Компьютерные игры – зло? Нужно ваше мнение

Микк Сид avatar | 68
FavoriteLoading В закладки
Компьютерные игры – зло? Нужно ваше мнение

Пригласили тут меня на радио, поговорить о вреде и пользе видеоигр в прямом эфире. Вместе со мной будут выступать психолог и психиатр.

Повод для общения – опубликованное исследование ВЦИОМа о социальных эффектах компьютерной игромании.

Были опрошены 1600 человек, и вот главные выводы:

41% респондентов сообщают, что чаще всего в видеоигры в их семье играют дети или внуки

У 8% россиян в последнее время играет в видеоигры супруг или супруга

26% опрошенных россиян позитивно относятся к увлечению домочадцев видеоиграми

58% россиян считают, что от компьютерных игр больше вреда

Среди отрицательных последствий видеоигр россияне чаще всего выделяют возникновение зависимости — 26%, ухудшение зрения — 23%, негативное влияние на психику — 13%, деградация умственных способностей — 10%

По мнению опрошенных россиян, к положительным сторонам увлечения видеоиграми относятся развитие логического мышления — 10%, повышение скорости реакции — 6%, отдых, снижение стресса — 8%, повышение уровня интеллекта и общего развития — 8%.

В итоге, 50% опрошенных отрицательно относятся к видеоиграм.

Что говорят противники

Общая позиция ненавистников цифровых развлечений такова: феномен игромании затягивает, вырывает из реальности человека.

И дети, типа зависимые, ожесточаются и переносят насилие из игр в реальный мир.

Ну, эту позицию вы и так знаете. В новостях то и дело проскакивают высказывания чиновников о том, что в жестокости и неадекватном поведении подростков виновата условная GTA.

Нет, суровая российская действительность в виде окружения, воспитания и атмосферы в отдельно взятом городе N, совершенно не при чём.

Главное, запретить жестокие игры. Это же главное оружие Запада, которое воздействует на неокрепшие умы подростков, погружая их в мир насилия, приучая к жестокости и отсутствию ответственности за совершенные в виртуальных мирах преступления и плохие поступки.

Моя позиция. Всё совсем не так

Компьютерные игры учат контролировать внимание, мысли и чувства.

Виртуальные миры – это прекрасная возможность для подростка развить социальные навыки, почувствовать себя частью общества, в котором к нему прислушиваются

Для большинства детей, живущих в разных городах нашей страны, видеоигры – единственная возможность наладить коммуникацию со всем миром, общаясь с соклановцами из других стран и учась работать в команде.

Я уж молчу про развитие мелкой моторики и фантазии, что подтверждают вполне себе научные исследования.

Для людей старшего поколения видеоигры помогают тренировать память и внимание. Есть даже специальные игры для этого, как например Project: EVO.

Главное, нет ни одного официального доказательства, что компьютерные игры напрямую влияют на развитие агрессии и аморального поведения. Наличие виртуальной крови шокирует лишь ретроградов, пожилых людей, далёких от современных реалий мира.

А вот в пользу видеоигр говорит то, что в скором времени та же Дота станет полноценным видом спорта, включенным в Олимпийские Игры.


Скрин из Manhunt 2. Щас буит мясо.

Кстати, когда я был гораздо моложе, компьютерные игры были более жестокими. В Manhunt 2 убийства с особой жестокостью поощрялись бонусными очками, но это никого не волновало.

Расскажите, что вы думаете о видеоиграх? На чьей вы стороне, за или против? Это важно. Давайте отстоим цифровые развлечения вместе.

Моё отношение к видеоиграм:
  • Положительное
  • Отрицательное
  • Всё равно

0% Всё равно

0% Всё равно

0% Всё равно

0 проголосовали
1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (14 голосов, общий рейтинг: 4.43 из 5)
undefined
iPhones.ru
Тема важная, мнения разные.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 68

  1. MagicApple avatar
    MagicApple23 сентября 2019
    11

    Компьютерные игры заменяют реальный мир, человек перестает двигаться, заниматься спортом, выпадает из общественной жизни и социальной среды. Теряется фигура, внешность, здоровье, возможности.
    Всё это на руку состоятельному классу общества – меньше конкуренции в реальной среде, там где зарабатывают капиталы и идет борьба за красивых представительниц женского пола.
    Сегодня в компьютерные игры в основном играют те, кто не может себе в силу финансовых возможностей позволить играть в игры реальные, ибо реальность в десятки раз дороже виртуальности.

    Friiman17 avatar
    Friiman1723 сентября 2019
    5

    @MagicApple, Алкоголь, курение, видеоигры, секс – способы сбросить накопленный стресс прежде всего. И каждый выбирает своё. Причем тут заговор рептилойдов я не пойму.

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT23 сентября 2019
    2

    @Friiman17, что вам мешает сбросить стресс в 100 раз отжиманий и пробежки в 5-7 км? Ну или в какой-нибудь гражданской группе, где обучают гражданских «под военных» проходить в неделю 2-3 полосы препятствий, стрелять из реального оружия по реальным мишеням? Да, не дешево, но зато вживую !

    Anton Druzhaev avatar
    Anton Druzhaev23 сентября 2019
    2

    @MagicApple, неправда. Те же ММОРПГ социализируют человека, заставляя объединяться в группы для достижения единых целей. Также видео игры сейчас огромная сфера труда, от программистов и дизайнеров до продажников и рекламщиков, позволяющая людям заниматься любимым делом зарабатывая при этом на жизнь. И подчас компьютерные игры в современной интерпретации наоборот позволяют поддерживать себя в форме играми для Xbox Kinect и Playstation Move, Nintendo Fitness Boxing и Ring Fit Adventure. Если Ваш взгляд на мир настолько ограничен и узок, то это только ваша проблема.

    MagicApple avatar
    MagicApple23 сентября 2019
    7

    @Anton Druzhaev, Вы упустили самое главное – Как в видеоиграх “играющему” можно заработать, создать бизнес с постоянным доходом, либо обеспечить себе достойную старость?
    Вы мыслите мозгом создателя услуги, для которой нужен потребитель. Вам насрать на этого потребителя, ибо когда он будет корячиться с голоду в старости, не имея уже возможности “занести вам абонплату”, загибаясь от простатита и остальных болезней, связанных с сидячим образом жизни – вы будете уже зарабатывать на его потомках, подсаживая все новые и новые массы в виртуальный мир фантазий.
    Бабка кстати на фото – были бы деньги, ездила смотрела мир в коляске с персональной сиделкой. А так – она в доме престарелых пялится в экран с джойстиком в руках. Вот и вся разница.

    Luka_rus avatar
    Luka_rus23 сентября 2019
    2

    @MagicApple, А бухая пиво на скамейке перед подъездом можно как то создать бизнес или обеспечить себе достойную старость? Игры, как и алкоголь способ снять стресс. От просмотра фильмов и сериалов и чтения книг тоже старость себе не обеспечишь.

    amilner avatar
    amilner23 сентября 2019
    4

    @MagicApple, +1, лет с 15 перестал испытывать сильное желания к играм, вот хоть убей, все зовут играть в Warcraft, CS и прочее. — ну не интересно и все тут. Честно говоря, жалею что и до 15 с ними познакомился, но был малой совсем и не понимал, что можно было лишние 5 лет потратить на спорт еще с детства, возможно достигнув сегодня куда больших результатов.

    А так кто-бы что не говорил, но большинство не замечает как прожигает свою жизнь в виртуальном мире. Факт остается на лицо — 50% одноклассников как играли так и играют, ничего не добившись в жизни, практически все получив от родителей.

    Можно и без игр ничего не сделать в жизни, спиться, скуриться — да что угодно, это уже зависит от самого человека, но то что игры такой же медленный убийца вашего образа жизни, как и прочие мелкие радости – факт.

    iWolf avatar
    iWolf23 сентября 2019
    3

    @MagicApple, перестал играть в игры – заработал, автоматом создал бизнес с постоянным доходом, обспечил себе старость.

    Ох уж эта ультимативная ограниченность, когда до счастливой жизни всегда мешает какая то внешняя сила, а не собственные силы/лень/тупость.

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT23 сентября 2019
    0

    @iWolf, согласен!

    Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan23 сентября 2019
    2

    @MagicApple, то что вы читаете и пишите на Айфонсру, тоже своего рода зависимость, пока вы спорите со своими оппонентами, кто-то делает бизнес за вас;)

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT23 сентября 2019
    2

    @Anton Druzhaev, как вы запели! Посмотрим как заговорите когда ваши дети после школы будут 99% времени проводить за играми, а на ваши возмущения будут говорить вашими же словами!

    Suslikov avatar
    Suslikov24 сентября 2019
    0

    @AzbukaIT, нет проблем. Ребенок спокойно играет, учится, программирует. В 21 веке без компа – это нонсенс… Ну если только вы не планируете, чтобы ребенок дворником был.

    walkman00 avatar
    walkman0023 сентября 2019
    0

    @MagicApple, можешь без проблем заменить “видеоигры” на “книги”.

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT23 сентября 2019
    1

    @walkman00, и что получишь?

    Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan23 сентября 2019
    2

    @AzbukaIT, библиотекаря.

    TVP avatar
    TVP23 сентября 2019
    3

    @MagicApple, ох уж эти радикалы, у которых всегда только две стороны медали…. а я вот весь день, каждый божий день, занимаюсь спортом… а вечером, вместо того, что бы смотреть новости, в которых никогда ничего хорошего. Я последние пару месяцев играю в игрушке на пэйстэйшене. При этом я не выбадаю из социальной среды и не жирею… что я делаю не так?

    TVP avatar
    TVP23 сентября 2019
    0

    @TVP, печатал на ходу, ошибок туча??‍♂️ Простите, стыдно??‍♂️

    Suslikov avatar
    Suslikov24 сентября 2019
    0

    @TVP, да все так. Эти упыри достали.

    Suslikov avatar
    Suslikov24 сентября 2019
    0

    @MagicApple, чушь это… С таким же успехом можно сказать, что еда в магазине провоцирует ожирение.

  2. mahony_ avatar
    mahony_23 сентября 2019
    3

    Лучше бы сделали сравнение производительности iOS 13 с другими iOS .

    Adagio avatar
    Adagio24 сентября 2019
    0

    @mahony_, Зачем?

    mahony_ avatar
    mahony_24 сентября 2019
    0

    @Adagio, чтоб появилось желание обновиться с 10.3.3

    Adagio avatar
    Adagio24 сентября 2019
    1

    @mahony_, Предположу, что на телефоне, который вышел с iOS 10, апгрейд до 13 ничего не ускорит

    mahony_ avatar
    mahony_24 сентября 2019
    0

    @Adagio, возможно . Важна лишь скорость разрядки АКБ. Ибо некоторые приложения не поддерживают эту ОС.

  3. aisklyar avatar
    aisklyar23 сентября 2019
    7

    Зло всё, что человек использует без чувства меры. А в меру и в рамках законодательства, всё для человека во благо.

  4. Valtor avatar
    Valtor23 сентября 2019
    3

    Мне сейчас 32. Играю регулярно. Но уже редко хардкорно и долго. В среднем 2-3 часа также 2-3 раза в неделю посвящаю видеоиграм. Хотя бывает и на весь день можно засесть, когда приезжает друг, а наших дам сердца нет рядом :)

    При этом хочу привести интересный пример. В бытность своего студенчества я начал играть в WoW с момента его релиза. И с 2005 по 2008 год на протяжении ваниллы и первых двух дополнений играл хардкорно (были в топ ПвЕ на сервере + я параллельно еще и 13 ранк в ПвП со своей группой сделал). Так вот к чему я… как правильно написано в статье – это мощнейшая социалка. Я играл на европейском сервере (и в последствии специально не переходил на ру-сервера) и получал огромное удовольствие именно от общения с разными людьми из разных стран. А пример вот в чем – в итоге парень и девушка из нашей гильдии поженились. Причем он был из Швеции, а она из Германии. Насколько знаю, никто друг друга не убил пока :)

    Так что рассматриваю видеоигры только с положительной стороны. К тому же в наши дни сюжетно многие игры на голову превосходят фильмы, еще и добавляя эффект погружения и участия в процессе.

    SirKliv avatar
    SirKliv23 сентября 2019
    0

    @Valtor, Мне 44. Играю не очень регулярно, но довольно часто – времени не хватает :( И в wow играл и в Tera online. В PSN пару десятков платин набил. Зрение хорошее, не 100% конечно, но это уже возрастное, ничего не поделаешь.
    Дочь учится на 2 курсе хорошего вуз-а, и тоже играет иногда. Ей это совершенно не мешает, так как умеет распределять своё время. И в школе когда ещё училась тоже играла, причём никто её не ограничивал во времени, что не помешало ей в итоге получить золотую медаль.
    Вывод – не игры мешают жить, а отсутствие мозгов.
    PS: вроде письмо от Sony приходило что Никита Горяинов будет с ними общаться…

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT23 сентября 2019
    0

    @SirKliv, у меня дочь тоже играет, но по настроению. Голова есть. Видит мир шире, чем он есть. На видео играх не зацикливается, изучает японский и пишет красками.

    mahony_ avatar
    mahony_23 сентября 2019
    0

    @Valtor, аналогичная история, но мне ВОВ на европейке не плохо подтянул английский. Ибо находясь в рейде, когда от тебя зависит его судьба, волей не волей, в стрессе будешь интуитивно догадываться или молниеносно курить переводчик, чтобы понять, что от тебя хочет РЛ)

  5. walkman00 avatar
    walkman0023 сентября 2019
    1

    Вот это отдельно насмешило: “деградация умственных способностей — 10%”. Многократные исследования доказали, что происходит наоборот.
    Например, в “Покемон Гоу” (как и в ролевых играх) необходимо помнить и уметь эффективно комбинировать способности персонажа. “Покемон Гоу” вообще сильно стимулирует интеллектуальное развитие детей, да и физическая активность там тоже есть.

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT23 сентября 2019
    1

    @walkman00, ссылку на исследование пришлите))

  6. Casiopea avatar
    Casiopea23 сентября 2019
    1

    Возрастное, пройдёт.
    Раньше лет до 25 “рубился” нормально, много свободного времени на это тратил. А теперь иногда хочется “порубиться”, сядешь и хватает максимум на 30 минут, потом наступает скукота…Дважды покупал и дважды продавал XBox X и PlayStation Pro

    AleX_another avatar
    AleX_another23 сентября 2019
    1

    @Casiopea, Потому что сравниваете новые игры для нового поколения с игрушками от конца девяностых до конца нулевых. Они развивали, как минимум, приходилось осваивать английский язык, пытаться вникнуть в логику разработчика. Интернета не было, читов и солюшенов не было.

    Casiopea avatar
    Casiopea23 сентября 2019
    0

    @AleX_another, Зато был Fido и читил сам в HEX ))

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT23 сентября 2019
    0

    @AleX_another, поддерживаю. Сейчас беги откуда идет враг или раздается стрельба. Язык значения не имеет. Всё тупо и скучно!

  7. RSV avatar
    RSV23 сентября 2019
    3

    когда мой 10 летний сын играет – он забывает обо всем – уроки сделать, поесть, помыться и т.д. вытащить его из за игры даже с криками не получается.
    только обрубание интернета.
    Пользы никакой не вижу.
    У него в школе 25 одноклассников-и там тоже есть разные дети- вот пусть с ними социализируется ругается мирится в нос получает сам бьет и т/д/
    Будет лучшее вхождение в реальный мир.

    st0ne avatar
    st0ne23 сентября 2019
    1

    @RSV, попробуйте его переманить на спорт, Летом футбол, баскетбол или bmx…
    А зимой, лыжи, сноуборд, танцы …или другие виды спорта, а то так и погрязнет в этом, к сожалению сейчас мир стал другим, это наше детство мы проводили с друзьями на улице (живое общение, познаете мира), и для этого наоборот делали все..лишь бы нас отпускали по быстрее.

    MagicApple avatar
    MagicApple23 сентября 2019
    2

    @st0ne, Ага, хороший пример. Только во втором случае, я насчитал эдак на сотни тысяч рублей ежемесячно)))

    KOCMOHABT avatar
    KOCMOHABT23 сентября 2019
    3

    @MagicApple, как отец двоих детей(10 и 12), который наиграл в свое время много часов часов в Q2\Q3A\CS1.6\CSS(и т.д.), могу сказать одно, я имел бы сейчас больший доход, если бы меньше играл, а больше читал и думал головой. Соответственно сейчас мог бы больше дать своим детям! Благо, все же не совсем идиот, смог выйти на какой-то средний уровень, но….
    Короче, прав ты(извини, что на ты)…
    Реальность гораздо дороже, а виртуальность очень часто гораздо красивее, что мешает расставить приоритет у подростков, а родителей вынуждает идти на компромисс :(

  8. st0ne avatar
    st0ne23 сентября 2019
    1

    “ Пригласили тут меня на радио, поговорить о вреде и пользе видеоигр в прямом эфире” – а другого специалиста, Не нашлось ?! А то это Равносильно что позвать строителя на обсуждение.

    Микк Сид avatar
    Микк Сид23 сентября 2019
    0

    @st0ne, специалисты в лице психолога и психиатра будут, я же написал. Я же приглашен как человек, знающий про игры не понаслышке, а играющий. Вас устраивает такое объяснение?

    C0nfy avatar
    C0nfy23 сентября 2019
    0

    @Микк Сид, нужно пригласить ту женщину депутата, которая топила за игры, что они помогают во многих аспектах жизни. а не этих вот всех

  9. Astafiev Petr avatar
    Astafiev Petr23 сентября 2019
    4

    Мне 37. Я отлично помню свою отношение к играм в школьные годы, когда компьютеры были реальной роскошью и стояли у 2х человек во всем классе. Да, я сбегал с ними с уроков поиграть пока родители на работе. Да, мы раздражались, когда в получасе от победы родители отключали нам приставки. Но это не по тому что это был компьютерные игры – а потому что мы были дети! Оторви ребенка от любого дела, которому он полностью отдался и он устроит тебе истерику с обидой.
    Потом был колледж и институт и появился WoW. Я помню как провел ВСЁ лето в квартире, выходя крайне изредка из неё, и всё это время играл, общался, рейдил. Страшное игровое время ) Потом соскочил, как начался учебный год.
    Сейчас в 37 у меня изменился вкус в играх – они не динамичные. Наоборот, это градостроительные и прочие симуляторы, где можно релаксировать и просто ничего не делать, но при этом добиваться видимо результата за короткое время. Моя работа инженера-конструктора не дает такой возможности. Я узнаю о результата своей творческой работы спустя пол года, год, после того как я всё завершу.
    Так что компьютерные игры никак не могут навредить. Навредить может только безразличие одного человека к другому. Если ты по жизни одиночка, то игры для тебя это вся твоя социальная жизнь.
    Если ты ребенок и живешь в играх, это не проблема ребёнка – ибо у него не может быть таких проблем – это реальная проблема его взрослых. Но если такова ситуация, то видимо взрослым совсем нет дела до ребенка.
    Игры они как книги, только ещё и помогают почувствовать себя “полезным” самому себе.

  10. Luka_rus avatar
    Luka_rus23 сентября 2019
    2

    Ой, блин, 50% отрицательно относятся. Да почти все женщины от 30 до 70 сидят в ОК в разных фермах, три-в-ряд и прочем фритуплей гуано. Большинство остальных играют на мобильниках. Или они это играми не считают? Или отрицательно относятся и страдают-играют.

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT23 сентября 2019
    0

    @Luka_rus, нам ваше мнение очень важно, продолжайте нас информировать вашей аналитикой!

    Luka_rus avatar
    Luka_rus23 сентября 2019
    0

    @AzbukaIT, домохозяйка из Одноклассников?

  11. AleX_another avatar
    AleX_another23 сентября 2019
    2

    При том, что центральное телевидение совсем не смотрю, считаю, что гораздо больше вреда от Первого канала. Тупые шоу, фейковые новости, крики, брань, манипуляции, пропаганда алкоголизма и беспорядочных половых связей и всё это – за счёт налогоплательщиков.

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT23 сентября 2019
    0

    @AleX_another, да, тв, ютуб и еже с ними, времени свободного не прибавляют!

  12. Lioric avatar
    Lioric23 сентября 2019
    1

    Спойлер! Скорее всего, по итогам передачи все сойдутся на том, что: “всё хорошо, что в меру”, при активной поддержке: “делу время, потехе час”.

    iWolf avatar
    iWolf23 сентября 2019
    1

    @Lioric, дак так и есть. Без меры вредно абсолютно все, а если в меру – почти безвредно.

  13. sky_ikeys avatar
    sky_ikeys23 сентября 2019
    1

    ВАЖНО!
    Данный опрос ВЦИОМ, возможно, формально является репрезентативным, но по сути он не имеет права приниматься во внимание со всей серьёзностью.
    Потому что они, вероятно, взяли и тупо опросили все группы населения, среди которых (среди 58%) были те, кто вообще не в курсе темы или представляют вопрос понаслышке, как пресловутое: “не нужон нам ваш интерьнет”.
    Точно так же, если подростков опросить, как они относятся к вставной челюсти и клюке, то, наверное, 99% скажут, что отрицательно. Но на что это влияет?!

    C0nfy avatar
    C0nfy23 сентября 2019
    0

    @sky_ikeys, ага, в роиссе все так делается и принимается. реально среди бабушек на почте опрос проводили походу

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT23 сентября 2019
    0

    @C0nfy, забугорник?

  14. doit avatar
    doit23 сентября 2019
    3

    Что за тупая привычка все возводить в крайность? А жить нормальной жизнью и периодически играть в игры совсем никак нельзя? У меня, к примеру, есть несколько знакомых людей получивших серьезные травмы от спорта на всю жизнь. И что дальше, может всех людей посадить в белые мягкие комнаты для здоровья и безопасности? Для счастья нужно просто знать меру во всем.

    C0nfy avatar
    C0nfy23 сентября 2019
    1

    @doit, спасибо тебе, что используешь голову, добра тебе и побольше бы таких как ты! (у меня у самого спортивная травма, кстати)

    Smath avatar
    Smath23 сентября 2019
    2

    @doit, да, Шнур ещё пел и клип ЗОЖ на эту тему отличный. Естественный отбор все поправит.

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT23 сентября 2019
    0

    @doit, это проблема ваших знакомых и к играм это не относится. Меру знать скажете вы? А как же личные достижения, стремления к рекордам для себя? Можно тоже травмироваться, и что, теперь дома мышью сидеть?

  15. C0nfy avatar
    C0nfy23 сентября 2019
    1

    30 лет, играю в игры с 7, как на пека так и на мобильнике(айфон айпад). сам занимаюсь разработкой (в среде игр тоже). Могу сказать что это отличный способ посмотреть(поиграть) в “интерактивное кино”. Заменяет фильмы и сериалы именно бОльшим участием. Да, в виртуальности порой лучше(мы ведь в роиссе живем а не на Бали на своей вилле какой-нибудь). От VR игр пищу от восторга(те кто не играл а только просто смотрели на ютубчике – не поймут, хотя можете посмотреть Marmok у него вполне доходчиво)- тот же Doom очень зашел.

    И да: свой бизнес/деньги, есть постоянная девушка(и до этого проблем не было, лишь в юношестве когда не знал как с ними общаться) и с фигурой все ок! Раньше занимался акробатикой(и так же играл и встречался), сейчас немного набрал -от сидячей работы а не играния в игры(надо быть совсем тупым чтобы не понимать этого).

    Так что это все пустой треп Запретителей-рептилоидов и всех у кого есть власть но нет мозгов. Особенно угараю насчет этих “официальных опросов” – у нас все как всегда – нарисовали цифры, спросили бабушек – все, офиц данные готовы.
    Меня например никто не спрашивал, а спрашивают походу тухлых дилетантов.

    Я лучше в игре всех поубиваю чем в жизни, выпущу пар после работы и буду спокоен.
    Насчет меры(сказанной в предыд ущих комментах) – полностью согласен.
    Помните, что даже перепив элементарно воды, можно нанести себе вред и сдохнуть.

  16. ddndd avatar
    ddndd23 сентября 2019
    0

    сидд микк зло или нет? нужно ваше мнение!

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT23 сентября 2019
    0

    @ddndd, актуально. Поддерживаю!

  17. Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan23 сентября 2019
    0

    Есть идея лучше, обсудите тему – “мой муж выносит вещи из дома, для того чтобы тратить на продукцию Apple, зло ли Apple?” Мне интересна реакция психиатора.

  18. Adam Simonoff avatar
    Adam Simonoff24 сентября 2019
    0

    Не компьютерные игры – зло а цены на них.

  19. Pozharnik avatar
    Pozharnik24 сентября 2019
    0

    мое отношение к играм 50/50. Если есть свободное время то можно немножко поиграть или читать книгу.

    Anya7s avatar
    Anya7s29 сентября 2019
    0

    @Pozharnik, да, вот я долго играла в симсов и не жалею, что потратила на них много времени! Игрушка клёвая же

  20. HellReid avatar
    HellReid24 сентября 2019
    0

    Микк Сид зло. Нужно вообще мнение.

    Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan24 сентября 2019
    0

    @HellReid, однозначное;)

    З.Ы. Не три сообщения, Сидди.

  21. jazzman33 avatar
    jazzman3324 сентября 2019
    0

    Мне 33. Играть начал, наверно, с 1997, когда впервые комп появился. Бывало, и целыми днями (а то и ночами) сидели. Но как-то не пошли потом косить на улице людей пачками, не спились, не скурились. ИМХО, от человека все зависит. Игры могут выступить катализатором того, что у тебя внутри, но не более.
    Сейчас все по-другому: работа, семья. Иногда, раз в пару недель, можно засесть в PLayStation на часок, и то если дел нет.

  22. rusTORK avatar
    rusTORK24 сентября 2019
    1

    Дело не в играх, дело в людях (психотипах).

    Шахматы это тоже игра. Стратегия. Как обыграть своего соперника, предвидеть его шаги, мыслить на шаг, два, три вперёд.

    Но есть и тактические 3D игры, командные. Где у тебя есть 16 товарищей и огромная территория. Это тоже тактика и стратегия.

    Смотря на что-то под одним углом, вы теряете из виду все другие.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь