Samsung Galaxy S10 ещё не вышел, но уже проиграл iPhone Xs

Владимир Кузин avatar | 88
FavoriteLoading В закладки
Samsung Galaxy S10 ещё не вышел, но уже проиграл iPhone Xs

Samsung покажет очередных флагманов Galaxy S10 и S10+ лишь 20 февраля. Но смартфоны уже засветились в тесте производительности Geekbench.

Несмотря на то, что в Galaxy S10+ установлен новейший чип Snapdragon 855, он оказался слабее iPhone Xs.

S10+ с 6 ГБ оперативной памяти в тесте Geekbench 4 набрал 3413 и 10256 баллов в одно- и многоядерном испытаниях соответственно.

При этом у чипа A12 Bionic, который установлен в iPhone Xs, результаты выше: 4797 и 11264 очков.

Похоже, что все дело в оптимизации работы софта и железа. Еще не вышедший южнокорейский флагман проиграл злейшему конкуренту, презентация которого состоялась еще пять месяцев назад.

Проверить это мы сможем в конце февраля. [MacRumors]

Рейтинг поста:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2.24 из 5, оценили: 100)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegramнаш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Корейцы опять не смогли.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 88

  1. vanenzo17 января в 8:14
    4

    Аксиома Эскобара работает и в 2019 году

    Sqrl avatar
    Sqrl17 января в 12:14
    1

    @vanenzo, причем – чем дальше, тем актуальней она будет

  2. ssrg avatar
    ssrg17 января в 8:15
    21

    Зато Samsung внимательнее и доброжелательнее к пользователям.

    Friiman17 avatar
    Friiman1717 января в 9:20
    10

    @ssrg, плюсую, за полгода с самсунгом столько ништяков получил от них, беспроводные уши, подписку яндекса на год, шлем VR купил за копейки за бонусы, вчера снова 3000р бонусных кинули на карту.

    id4240886117 января в 11:35
    2

    @Friiman17, ну подлизывают они тебе задницу и чё?? Это же не все любят

    bikke17 января в 11:57
    3

    @Friiman17, вы настолько слепы что не понимаете за чем это делается? Ведь это дерьмище в виде самсунга никому не нужны!

    Friiman17 avatar
    Friiman1717 января в 12:54
    9

    @bikke, мне нужно! Как выйдет S10 сдам 9ку по Trade In (причем за вменяемые деньги) и за доплату возьму новый флагман, без всякой еботы с авито как было с айфонами.

    Sobaa17 января в 14:54
    4

    @Friiman17, в прошлом году поменял S8+ по программе Trade-In на S9. Да, выгодна, чем продать телефон на вторичке

    Fogog9917 января в 13:36
    6

    @bikke, а что нужно?Гниющие на полках огрызки,на которые каждый день будет приходить уведомление что “Ваш бабушкофон устарел,поменяйте на новый”?Ведь да,это уведомление куда лучше чем VR шлем,подписки на Google Music,бонусы за использование NFC…

    bikke17 января в 14:17
    1

    @Fogog99, я не защищаю айфон но самсунг это худший представитель андроида за бешенные деньги! А про вторичку вообще молчу!

    Just4You avatar
    Just4You21 февраля в 5:26
    0

    @bikke, ты просто нищий сектант сяоми.

    bikke21 февраля в 8:25
    0

    @Just4You, так то хожу с 8 плюс,а ты дурачок переплачивай за кусок дерьма в виде самсунга! И да ,сяоми щас куда предпочтительнее!

    Konstanty Martyniuk18 января в 16:27
    1

    @bikke, нихрена себе у вас кредитный айфон печот!

    bikke19 января в 8:03
    0

    @Konstanty Martyniuk, а что более печально так это – ваш кредитный самсунг!

    inciter avatar
    inciter17 января в 9:25
    11

    @ssrg, какая наглая ложь от, видимо, платного бота (я бывший юзер флагманов Samsung, и могу с уверенностью заявить, что человек для гнусмаса перестает существовать ровно в момент покупки очередного поделия, и превращается в ничтожество, с которым можно обращаться как угодно, игнорить брак, впаривать на замену новый брак, кидать с обновлениями и багфиксами и т.д.)

    triller avatar
    triller17 января в 9:42
    9

    @inciter, подтверждаю, у меня товарищ регулярно покупал каждый год новый флагман, но когда ему отказали в гарнтийном ремонте, пошла полоса по экрану, на S8, отказался от их продукции.

    Patriktw avatar
    Patriktw17 января в 10:57
    16

    @triller, а у меня товарищ купил 4 iphone xs max и все они были с браком и откпзывали в возврате) а знаете что у нас общего? Мы оба пиз**м)

    triller avatar
    triller17 января в 11:02
    8

    @Patriktw, Да мне губоко пофик поверит мне или нет какой-нить нонейм из интернета)

    Sobaa17 января в 11:34
    2

    @Patriktw, лол))

    id4240886117 января в 11:36
    0

    @Patriktw, а у меня, а у меня, а зачем тут меряться письками господа??

    vanenzo17 января в 11:07
    3

    @ssrg, Даааа, после того, как у меня 3(!) раза отхлебывала материнка на галакси (2 раза умирала память, один раз контроллер питания – это уже я сам диагностил, криворукие мастера гнусного СЦ все время твердили “сгорела вся плата”), а самсунг “чинил” по полтора месяца, выдавая со скрипом и руганью в конце новый аппарат – без предоставления подмены, я на годы вперед наелся и надежностью самсунга, и его внимательностью и доброжелательностью.

    Mr.Kot avatar
    Mr.Kot17 января в 11:34
    2

    @vanenzo, а Вы в курсе, что по прошествии полутора месяцев Вы могли отказаться от “договора купли-продажи” и вернуть деньги? При условии, что купили не у какого-нибудь условного плеер.ру, который меняет вывески как перчатки, а у нормального продавца? Почитайте Ст.20 ОЗПП внимательно. Вам не повезло с аппаратами, это очевидно. Как очевидно и то, что они бы не продавались в таких количествах, будь это системой. Просто потому, что это было бы невыгодно – постоянно менять на новый, а затем вернуть деньги. Не так ли?

    triller avatar
    triller17 января в 11:40
    0

    @Mr.Kot, а чем плеер ру не устраивает, контора пож этой вывеской уже лет 15 торгует и выставляет адекватный ценник. Тем более в этой ситуации любой магагазин пошлет покупателя разбираться с фирмой изготовителем,

    podoplelov avatar
    podoplelov17 января в 12:20
    1

    @triller, вывеска одна, а Юр лица меняются с постоянной регулярностью… и претензии по нагарными и качеству некому предъявлять, вообще продавец должен идти в фирму изготовитель а не покупатель …. проблемы начинаются если к примеру подавшей торгует серой техникой… поэтому и ценник ниже официалов ( к примеру фото оборудование canon)

    vanenzo17 января в 13:31
    0

    @Mr.Kot, Так они четко по 45 дней выдерживали, чтоб не подпадать под нарушение

    Mr.Kot avatar
    Mr.Kot17 января в 14:39
    0

    @vanenzo, Не будем спорить, а заглянем про сроки в Ст. 18 ОЗПП.

    ===
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    ===

    Sobaa17 января в 11:36
    1

    @vanenzo, Вы что изнасиловали телефон?

    vanenzo17 января в 13:35
    0

    @Sobaa, Да.
    У самсы была распространенная проблема внезапной смерти emmc памяти, телефон был на стоковой прошивке, без всяких левых загрузчиков и рутов. Когда отвалил контроллер питания, видимо, просто не повезло до кучи

  3. vodoley213 avatar
    vodoley21317 января в 8:23
    9

    Кому нужны эти писькомеры синтетические, беру в руки старый 6 у домашних, никакой реальной огромной разницы между своим Xs по скорости не вижу, все эти миллисекунды скорости нафиг не нужны никому, нет приложений, способных загрузить смартфоны сейчас.

    Ruslan S17 января в 10:09
    4

    @vodoley213, ой балабол, шестерка по скорости уступает даже сяоми редми, не говоря уже про последнюю версию айфона

    TAIFUN avatar
    TAIFUN23 января в 2:32
    0

    @Ruslan S, не лохмать бабушку.
    У супруги 6-ой, у меня 6S, у матери SE. Никакой заметной разницы в скорости при обычном использовании.

    vientooscuro avatar
    vientooscuro17 января в 18:46
    0

    @vodoley213, знаете, почему нет таких приложений? Потому что отказываются от фич ради того, чтобы у всех работало быстро.
    Например, на старой работе делал крутой поиск по сообщениям, но всё упиралось в то, что на 5c на большом объеме сообщений поиск шел секунд 40, на айфоне 6 – секунд 10, а на 7+ такой поиск занимал меньше секунды. Но делаем же для всех, так что упростили поиск.

    Сейчас другое приложение делаю, надо было сделать красивую и сложную анимацию одновременно сразу многих объектов на экране (да и не только в этом сложность). В итоге на 7+ и выше анимация работает прекрасно (хотя на одном Х подтормаживает иногда, по словам владельца), на 6 работает нормально примерно 3 раза из и4, один раз небольшие подвисания (а там пока что пиковая производительность, как пишет apple), на 5с вообще печально, на 5s в 50% случаев не очень. Пришлось упрощать анимацию немного, чтобы работало везде хорошо. Притом сам код, который производит расчеты, выполняется везде довольно быстро, основная беда – всё прорисовать.
    Когда у большинства будут телефоны хотя бы как 7/7+, тогда появится, например, много приложений с красивыми и сложными анимациями.
    Хотя да, для большинства задач чего-то мощнее шестерки большинству не нужно вообще. Я тоже не вижу между Х и 6 особой разницы, кроме того, что в оперативной памяти намного больше приложений сидят и не выгружаются, что удобно.
    Собираюсь брать самсунг новый как раз потому, что если пару лет назад “прошлогодняя” мощность – это было “фу, как так можно”, то сейчас самсунг по мощности примерно как Х, а значит, его хватит для 99.9% задач, что и требуется от хорошего телефона.

  4. BUR62 avatar
    BUR6217 января в 8:58
    9

    Ау, ведролюбы! И что, вот эта хрень справа на экране лучше, чем так не любимая вами “монобровь”?

    iVillain avatar
    iVillain17 января в 11:06
    1

    @BUR62, ведролюбы.. 🤣🤣🤣

    iKasp avatar
    iKasp17 января в 12:04
    3

    @BUR62, ябложуи, телефон ещё не анонсирован, это жалкое представление, каким он может быть. И мало того, причем тут андрюша? Ты думаешь, что все кто предпочитает Андройд полюбит все дизайнерские решения автоматически? Да вы батенька олень!

    BUR62 avatar
    BUR6217 января в 12:47
    0

    @iKasp, в таком случае – ты осел
    P.S. смотри …Samsung Galaxy S10 Plus впервые показали на реальном фото……

  5. triller avatar
    triller17 января в 9:05
    1

    Да я думаю еще допилят, это же синтетика, надо же показать что гнусмас лучше)

  6. ToxaPlut avatar
    ToxaPlut17 января в 9:14
    7

    Эх Гнусмас )) ты снова не смог )))

  7. Sobaa17 января в 9:16
    11

    разве кто-то выбирает смартфон по этими показателями?

    Serker17 января в 12:19
    3

    @Sobaa, конечно . Очень много тех кто орет – мой айфон самый мощный

  8. 11_igels avatar
    11_igels17 января в 9:21
    10

    Ну, наконец-то найдено оправдания такого жуткого провала продаж новых iPhone – зато они быстрее ещё не вышедших телефонов Самсы :)
    Неуловимый Джо это не тот, кого поймать (догнать) не могут, это тот, кто никому не нужен :)

    inciter avatar
    inciter17 января в 9:27
    7

    @11_igels, ну так у самсы еще сильнее упали, 29-процентное падение операционной прибыли в сравнении с прошлым годом.

    harry33 avatar
    harry3317 января в 11:53
    0

    @inciter, Скажите, какие факторы могут влиять на операционную прибыль компании? Может ли операционная прибыль падать, а выручка расти? О чем говорит показатель операционной прибыли?

  9. kastryulya avatar
    kastryulya17 января в 9:22
    4

    Ну так, айфону все проиграли.
    Сколько не говорите халва, во рту слаще не будет.

  10. FiLunder_7 avatar
    FiLunder_717 января в 10:32
    4

    Моего внутреннего перфекциониста сковывает ужас от взгляда на этот телефон. Я бы таким пользоваться не смог.

    iVillain avatar
    iVillain17 января в 11:09
    1

    @FiLunder_7, поддерживаю, вырвиглаз.. 😵

    basta avatar
    basta17 января в 11:30
    4

    @FiLunder_7, да, новые айфоны ужасны

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_717 января в 12:14
    3

    @basta, Я не фанат челки, но она хотя бы симметричная и занимает более выгодное положение. Вот маленький кружок камеры в центре или капелька с одной камерой по-центру – меня устраивает больше.

    vosmoy7917 января в 16:21
    0

    @FiLunder_7, так у айфона задняя камера сбоку а у самсы чётко по центру- этот момент как влияет на вашего перфекциониста?

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_717 января в 19:48
    2

    @vosmoy79, я сзади свой телефон крайне редко вижу.

    Just4You avatar
    Just4You21 февраля в 5:28
    0

    @FiLunder_7, тогда айфусе гадо волосатый лобок для симметрии.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_721 февраля в 10:26
    0

    @Just4You, Король юмора просто! Вертикальная симметрия ≠ горизонтальная симметрия.

    vientooscuro avatar
    vientooscuro17 января в 18:50
    0

    @FiLunder_7, а мне наоборот нравится. Пользуюсь айфонами с шестерки (старые не нравились и осью, и размерами), всё очень нравилось по большей части. Безрамочный Х – класс. И я из тех, кому челка в айфоне не мешает совсем, не вижу ничего в ней плохого, хотя, конечно, лучше бы без неё. А здесь – та же челка, только куда меньше и вообще сбоку. Единственное, что интересно, как они оптимизируют систему, чтобы приложения в этом прямоугольнике не имели функциональных частей.

  11. Kiwii avatar
    Kiwii17 января в 10:35
    3

    Ну, то есть ещё находятся те, кто обращает внимание на эти цифры и просто вычислительную мощность процессора, которая измеряется ПРОГРАММОЙ?

    iVillain avatar
    iVillain17 января в 12:38
    1

    @Kiwii, Купите себе китайца на медиатеке если для вас процессор не важен. Уверен, что если бы проц на Самсунге был бы быстрее вы бы пели другую песню..

    iVillain avatar
    iVillain17 января в 12:40
    1

    @Kiwii, и чем бы вы меняли бы выщеслительнцю мошность процессора если не программой? Амперметром?? 🤣

    Kiwii avatar
    Kiwii17 января в 17:46
    2

    @iVillain, последний раз, я играл в эти “попугаи”, в 2007 году. 3ДМарк. На компе. Дальше повзрослел видимо… Когда покупаешь топовые процессоры, ну или смартфоны, раз мы про них сейчас говорим, то это хрень полная, эти цифирки. И что говорить про этот тест, когда его создатели, совсем недавно, говорили, что нельзя сравнивать результаты ios и андроид?

  12. Power & Control avatar
    Power & Control17 января в 10:38
    3

    Да говно очередное от корейцев. Чего удивляться. У них каждый год так, выпускают эти никому ненужные «флагманы»…. даже бюджетки их никто не покупает. Наелись люди давно этим гнусмосом, ничего нового уже как 10 лет почти, компания уже не знает, как втюхать и заставить народ покупать это. То вон виар шлем в подарок дадут, то за пользование этим кавном, чтобы сгладить углы, кидают бонусов на карточки. Ляпота и смех.

    Suslikov avatar
    Suslikov17 января в 10:46
    5

    @Power & Control, а в чем отличие тогда от Эппл? Замените слова про корейцев на Эппл и будет тоже самое.

    Sobaa17 января в 11:27
    5

    @Suslikov, про интерфейс iOS я вообще молчу))) лол)))

    Sobaa17 января в 11:31
    5

    @Power & Control, за 9 лет самса изменила интерфейс 3 раза TouchWiz, Experience, One UI.

    У apple 3 раза была редизайн, кардинально ноль!

  13. truetexno17 января в 11:40
    2

    Правда, когда линейка s10 выйдет, скорее всего станет ясно, что проиграл iPhone Xs) жиза)
    Одно только непонятно – почему у всех эта дырка по бокам, там какие-то инженерные проблемы с размещением по центру?

    Sobaa17 января в 11:44
    0

    @truetexno, типа новый тренд)

    serj007 avatar
    serj00717 января в 11:48
    1

    @truetexno, не когда еще гелекси не выигрывал последний Iphone
    Может только note в конце года и то сомнительно

    truetexno17 января в 11:57
    3

    @serj007, я скорее не про цифры в тестах, а про фичи и удобство использования.
    Хотя и в реальных приложениях и играх s10 будет скорее всего быстре xs немного, потому что в играх, распаковке архива xs быстрее 845х смартов примерно на 10%.
    Т. е. практически не сомневаюсь в том, что гикбенч аффилированный бенчмарк (он даже совершенно разный на айос и дроид), ну а антуту после победы 855го выступил с заявлением, что сравнивать цифры ios и дроида неправильно)

    Evgesha2206 avatar
    Evgesha220617 января в 16:08
    0

    @truetexno, а как разместить по центру если в центре динамик, а ниже динамика идет блок задних камер, вот и получается что места больше нет.

    truetexno17 января в 16:18
    0

    @Evgesha2206, ну у меня такие же мысли были изначально, но есть же эти каплевидные вырезы – там как раз камера сразу под динамиком.

    Evgesha2206 avatar
    Evgesha220617 января в 18:35
    0

    @truetexno, у тех кого каплевидные выреза, вроде и задняя камера не по середине, а как у iphone X слева, вот место и появляется.

    truetexno17 января в 18:40
    0

    @Evgesha2206, хз, есть же например oppo rx17 pro – там камера еще выще заходит. мб есть какие-то особенности у контура дисплея и подсветки, надо разборки ждать)

    Evgesha2206 avatar
    Evgesha220617 января в 19:51
    0

    @truetexno, возможно, скоро призентация все увидим. А то фото в начале статьи Galaxy s9+ С обоими под такую камеру, это делал блогер Зверье у него видео на сайте есть.

    vosmoy7917 января в 16:25
    0

    @truetexno, чтоб меньше мешать.

    truetexno17 января в 18:44
    0

    @vosmoy79, да хз) у меня лично глаз постоянно спотыкается + предыдущий год разработчики как раз адаптировались под центральную часть из-за монобровей. Казалось бы…)
    Честно, не очень поверил во всякие картинки, на которых якобы дырка не мешает играть и смотреть контент – 100 про проблемы будут, притом еще с 2 сторон)

    Just4You avatar
    Just4You21 февраля в 5:30
    0

    @truetexno, там динамик.

  14. KirpicH avatar
    KirpicH17 января в 11:40
    4

    Взять непонятную инфу, добавить фейковое фото, сравнить жопу с пальцем, нагнать троллей. ПРОФИТ!!!
    99% топящих за iPhone никогда не пользовались Самсунгом, но точно знают что он говно. Аналогично с Range Rover. Все шутят за 300 и знают, что он говно. Хотя у самих проездной на автобус в кармане.

  15. mrfebr avatar
    mrfebr17 января в 13:10
    3

    если айфон самый мощный, какого хрена он тормозит и лагает?

    mag88 avatar
    mag8817 января в 14:45
    0

    @mrfebr, гле он лагает, что ты воняешь лишь бы повонять, летает как ракета, мне нравятся андроиды, но им далеко до тормознутого айфона 🗣

  16. EzdiUmno_ru17 января в 13:12
    1

    Ну это не открытие. Вопрос не в десятке лишних “попугаев”, а в их необходимости.
    Большинство пользователей не только не интересуестся количеством “попугаев” в бенчмарках, а вообще про эти “измерители размера письки” не знает, понятия не имеет и им они даром не нужны.
    Они просто пользуются своим смартом и всё.
    Если не верите, выйдите на улицу и спросите у всех подряд. Думаю, даже из 10 простых опрошенных ни однин не знает не только, что такое AnTuTu, Geekbench. Но даже и что такое http://www.iphones.ru, 4pda, ixbt.com и т.д.
    Главное для подавляющего большинства пользователей – “шоб звонил… Ну и соцсети…”. :)
    Им и 630-й Дракон и А9 за глаза хватит.

  17. bassist avatar
    bassist17 января в 14:06
    1

    У корейских дизайнеров косоглазие или что это за хрень справа?

    Sobaa17 января в 15:03
    0

    @bassist, это страшный сон Джони Айфа

  18. Igor Nikiforov17 января в 14:33
    3

    1. Тест проводился на предварительной прошивке, считай на прототипе.
    2. Тест проводится, в случае с айфоном на приложении, которое адаптировано под айфон со всеми его нюансами.
    3. Тест на самсунге проводится в приложении, которое адаптировано под андроид, а не под самсунг с его надстройкой ОС.

    Поэтому все эти и другие результаты нельзя считать истиной.

    dimasokol avatar
    dimasokol17 января в 20:36
    0

    @Igor Nikiforov, я бы добавил: тест проводился неизвестно как. Может, там два бенчмарка параллельно работало. Никто же телефон в руках не держал, это какие-то чужие цифры.

    EzdiUmno_ru18 января в 0:07
    1

    @Igor Nikiforov, А какое, по большому счету, это имеет значение?

  19. mag88 avatar
    mag8817 января в 14:43
    0

    Эти черные «пятна» на экране полный пи** уже лучше бровь

    Just4You avatar
    Just4You21 февраля в 5:31
    0

    @mag88, нет.

  20. I-van-ich avatar
    I-van-ich17 января в 14:53
    4

    Самое интересное, что если было бы наоборот, то айфонщики орали бы, что не в “попугаях” дело, а в том, как всё в целом работает. :)

  21. mishka21112 avatar
    mishka2111218 января в 12:03
    1

    Боже! Сколько негатива! Сколько раз уже всё это было – про Галакси-лопату, потом про амолед, потом про S8 без кнопки….. А новый айфон с такой фигней будут встречать аплодисментами))
    Amazing )))

  22. mishka21112 avatar
    mishka2111218 января в 12:04
    0

    А если Samsung поставит на старте вменяемую цену…

    Sobaa18 января в 15:30
    0

    @mishka21112, вряд ли

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь