Где отремонтировать разбитый экран iPhone 6

Никита Горяинов avatar | 75
FavoriteLoading В закладки
Где отремонтировать разбитый экран iPhone 6
iphone-6-display-repair-rus-guide-3

Именно так выглядит кошмар владельца iPhone 6. Когда такое происходит в реальности, не стоит надеяться на исцеление с утра.

Несмотря на то, что новинка от Apple совсем недавно появилась в продаже, ребята из ModMac уже выполняют различные виды ремонта iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Например, заменяют дисплей и делают это так, что вы не отличите отремонтированный девайс от нового смартфона. Если с вами приключилась такая беда – смело шагайте к ним. А для читателей iPhones.ru предусмотрена специальная скидка на все виды работ!


Видео

Моменты процесса замены дисплея, комментарии и проверка работоспособности. Длительность – четыре с половиной минуты.

Подробности, фото, комментарии ждут вас ниже в основной части статьи.


Поломал – приноси

iphone-6-display-repair-rus-guide-1
Подготовка к ремонту

Разбитых iPhone 6 сейчас ещё не так много. Но профессионалов, которые могут их починить, в Москве ещё меньше. Специалисты ModMac пригласили меня в их офис в Москве рядом с м. Лубянка, чтобы рассказать о хитростях и особенностях iPhone 6 и показать, что процедуры ремонта бояться не надо, главное знать технику, с которой работаешь. Замена дисплея сегодня стоит около 15 тысяч рублей.

iphone-6-display-repair-rus-guide-2

Предыстория конкретно этого айфона вполне обыденна. Владелец купил его на отдыхе, приехал домой, выронил из кармана и разбил. Корпус iPhone 6 необычайно гладкий, и скользит в руках как мыло. Я сам прочувствовал это через три дня после начала официальных продаж «шестёрки» в России.

iphone-6-display-repair-rus-guide-4
Инструменты

От миниатюрного винтика до цельного алюминиевого корпуса, iPhone 6 является результатом работы самых талантливых инженеров Apple. Им удалось уменьшить общую толщину девайса, при этом поместив в него ещё больше компонентов. Но.

Что для пользователя хорошо, то криворукому ремонтнику – смерть. Работа с айфонами, особенно новыми, похожа на прогулку по минному полю. Если не знать все места, где закопан снаряд, шансы подорваться возрастают многократно. В том же модуле дисплея есть микрошлейф, повредить который может просто неловкое нажатие или движение рукой.

iphone-6-display-repair-rus-guide-5
Поднимаем модуль дисплея

На самой материнской плате щедро разбросаны матовые тёмные наклейки, которые навсегда запоминают отпечатки пальцев. Работает как детектор для официальных сервисных центров: мол, вот, отпечаток же – значит, клиент уже залезал внутрь и лишил себя официальной гарантии. А как насчёт плёнки рядом с важными чипами, которую нельзя снять? Она мгновенно съёживается от тепла, если попытаться отпаять что угодно неподалёку. И это только так, поверхностный анализ.

На это можно посмотреть и с другой стороны. Даже после падения iPhone и последующего платного ремонта (например, замены дисплея) можно сохранить заводскую гарантию, если ремонт производили квалифицированные специалисты.

iphone-6-display-repair-rus-guide-6
iPhone 6 изнутри

Разбрасывая «маячки» в корпусе, Apple ставит палки в колёса даже честному покупателю. В истории МодМак были случаи, когда им приносили гарантированно новые, заводские айфоны, где на чёрных наклейках при первом вскрытии обнаруживались отпечатки пальцев. Это говорит о том, что процесс сборки устройства не автоматизирован на сто процентов, и в какой-то момент к делу подключаются усталые и замученные китайцы без перчаток. Видимо, некоторые таким образом хотят нагадить работодателю или же просто проявляют безалаберность.

Есть и другие истории из опыта ModMac. К примеру, время от времени клиенты приносят в ремонт недавно купленные устройства с необычной проблемой: внутри корпуса что-то шумит. При явно первом вскрытии между компонентами обнаруживается свободно лежащий микроскопический болт – причём всегда лишний. Такое было не только с айфонами, но и с iPad.


Откуда берутся дисплеи для iPhone 6

iphone-6-display-repair-rus-guide-7

Пока суд да дело, натура журналиста взяла своё. Я задал очевидный вопрос Константину, ремонтировавшему устройство: откуда берутся модули дисплея для iPhone 6? Ответ оказался ожидаемым лишь с первого взгляда. Большинство запчастей приходят из Китая. Они либо являются оригинальными, либо восстановленными, но настоящими как минимум на 50%. С таких было снято разбитое стекло и заменено на новое с помощью достойного оборудования. Матрица же остается оригинальной.

Чисто китайские модули, сделанные на стороне от начала до конца, пока не вышли на необходимый уровень качества, чтобы уважаемые компании могли использовать их в ремонте «шестерок».

iphone-6-display-repair-rus-guide-8

Оказывается, самые первые партии дисплеев для новинки пришли уже к вечеру после начала официальных продаж iPhone 6 в США. Это были исключительно оригинальные модули. Получается, что толпы китайцев, которые стояли в очередях за iPhone 6, не только продавали их как есть – но и раскидывали на запчасти.

Это гениально. В первые дни после начала продаж естественным образом возник острый спрос на дисплеи и корпуса для iPhone 6. Китайцы, которые разобрали несколько тысяч устройств, смогли диктовать высочайшие цены за каждый модуль, не говоря уже о всех остальных запчастях. Мощная нехватка комплектующих каждый год устанавливает высокую цену на ремонт новых устройств Apple, и лишь со временем критическая масса поставок начинает догонять спрос.

iphone-6-display-repair-rus-guide-9
Где-то новый, где-то старый. Отличий нет

В этом году модули получились особенно интересными. По мнению Константина, лучшие нововведения iPhone 6 – это закругленное стекло и невероятно тонкий корпус. Согласен полностью. Помимо этого, Apple внесла несколько изменений в конструкцию, которые обывателю заметны не будут. К примеру, теперь у смартфона появилась слабая, но какая-никакая водозащита, которая может спасти устройство от повреждения при попадании небольшого количества влаги на разъёмы и между кнопок. Что ж, лучше поздно, чем никогда.



1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Именно так выглядит кошмар владельца iPhone 6. Когда такое происходит в реальности, не стоит надеяться на исцеление с утра. Несмотря на то, что новинка от Apple совсем недавно появилась в продаже, ребята из ModMac уже выполняют различные виды ремонта iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Например, заменяют дисплей и делают это так, что вы не отличите отремонтированный девайс...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 75

  1. b00bl1chello avatar
    b00bl1chello20 октябрь 2014
    0

    На второй день разбился 6+
    Как раз перед отдыхом в США. В Apple store поменяли телефон за 140$ на новый )) Нравится мне сервис Apple’a

    Entze avatar
    Entze20 октябрь 2014
    0

    @b00bl1chello, Вроде в России тоже должны менять. Цена только высокая, но ниже стоимости замены экрана. Вопрос в сроках такой замены. Когда цена на экраны и работу упадет официальная гарантия будет тут не такой выгодной.

    ArturDinger avatar
    ArturDinger20 октябрь 2014
    0

    Просто сюда вставлю Мыслю. Большинство из вас никогда не рассчитывает на так называемую финансовую потерю, риск при покупке нового айфона. Купить значит новый айфончик за 31000-70000р.(а кто то его берет в кредит) Расхреначить его по не опытности или рукожопству, заплатить за ремонт еще от 15000р до 20 000р. За замену дисплея в сборе( совокупные финансовые затраты уже составляют и превышают 46000 – 60000р. и выше) и потом бегать по городу искать ближ сервис, где вам его починять, ждать запчасть , тратить нервы, расход на бензин и время!!!! Неужели не проще заранее позаботиться о защите смартфона, купить самый простой чехол “спиген” к примеру, хотя бы который защищает и задник и дисплей благодаря выступающему канту. Или Понты Рулят у нас над разумом? Посмотрите у меня новый айфончик, чтоб все видели что у меня 6ка(7ка, 8ка и т.д.) со спины, он херак упал разбился, сел в машину вылетел с кармана, вариации можно продолжать! И не надо мне говорить про тактильные ощущения, что чехлы зло, принципиально не люблю чехлы и т.д. Нахрена своей тупостью и недальновидностью плодить эти сервисы, Ведь эти сервисы живут благодаря вашему распи№дяйству, глупости. Выйти из сервиса с починеным айфончиком дальше не думая о возможных последствиях. А потом видишь в метро и в авто у больше половины, расхреначенные айфоны, денег нету даже на ремонт, естественно. зато чтоб видели что у вас такая то модель! К чему все эти Понты? Не ужели заранее нельзя позаботиться о защите своего смартфона. На рынке уже давно существуют защитные бронестекла, плюс достойные чехлы и бампера(металлические, композитные, деревянные и т.д.), которые навсегда избавят вас от этого головняка. Но народ по своей натуре настолько туп, что продолжает бегать и прыгать с голым телефоном. Вы потакаете всем этим сервисам, потому что заранее не позаботились о защите. Не в обиду данному сервису, но к примеру замена дисплея после разбивания, это факт банальной человеческой тупости, недальновидности и не умности! А между тем, 6ка и 6 плюс летят и бьются в 2-3 раза чаще чем пред модель! По мойму лучше, ДЕШЕВЛЕ, и ЗАРАНЕЕ купить себе хороший чехол, бронестекло, и наслаждаться устройством. В этом варианте ваши затраты, составят телефон+ чехол с пленокй или стеклом. чем в другом варианте телефон+разбил телефон ремонт+ наконец таки чехол, плюс пленка и т.д.

    Power & Control avatar
    Power & Control21 октябрь 2014
    2

    @ArturDinger, ой, хорош по себе судить.

    Не люблю чехлы. И вовсе не из-за “пантов” каких-то, которые вы тут надумали. Вы так трепетно говорить о устройствах, как будто это ваш смысл жизни. Ну разбит у кого-то экран и разбит. 1. Вам никакого не должно быть дела до кого-то, точнее до его устпойства. 2. Может у людей смысла нет такого, как у вас. Звонит и ладно. ;) 3. Многим тупо лень в сервис ехать. И большинство не чинят потому что не хотят или нет потребности в этом или уже немного до выхода новой модели осталось. То, что что-то там сломано/разбит – еще не значит, что появилась нужда заменить. У меня все ок, удачно всегда падали (в том числе и свыше метра) т-т-т. :)

    Alexey_Larkin avatar
    Alexey_Larkin22 октябрь 2014
    1

    @Power & Control, Кстати говоря чехлы ведь (большинство) не защищают стекло, а это самая хрупкая деталь телефона. Покупать пленку – жертвовать олеофобным покрытием (а это ОЧЕНЬ важно!) и портить внешний вид (попробуй еще наклей без пузырей)
    Лично я пользуюсь чехлом с отделением для карточки. И чехол не громоздкий и спинку у 5S защищает и главное удобно в метро проезд оплачивать (студент, езжу в метро каждый день).
    А иногда просто прикольно надеть чехол, обновить ощущения от телефона и снять через неделю. Благо на 300 рублей с Китая заказал больше десяти штук! Парочку продал и еще и заработал) так что грубо говоря, у меня коробка бесплатных чехлов.
    Чем не лайфхак?
    :)

    Power & Control avatar
    Power & Control23 октябрь 2014
    0

    @Alexey_Larkin, ну это куда приземленнее, чем пьяный бред выше. :) Не, они немного защищают (там де чутка выпирает чехол за пределы экрана). Ну тут кому как. Но не “потому что понты”, если без чехла. )))

    Moga avatar
    Moga21 октябрь 2014
    1

    @ArturDinger, +100

  2. Pashu143 avatar
    Pashu14320 октябрь 2014
    0

    Сдаётся мне что Никита специально расхреначил свой iPhone 6 , потому что ModMac попросил для них рекламу сделать :)))

    Jey499 avatar
    Jey49920 октябрь 2014
    0

    @Pashu143, всё может быть, тоже промелькнула такая мысль в голове, но сервис правда хороший, недавно искал другу где по-дешевле починить 4с, мало того что это профессиональный сервис, так еще и дешевле остальных оказалось, внутри обстановка нормальная и девушка-администратор вежливая, сделали быстро, единственный минус это то что их так просто можно не заметить – нужный дом вижу, а сервиса не вижу)

    Pashu143 avatar
    Pashu14320 октябрь 2014
    1

    @Jey499, Я ничего против сервиса и не имею ввиду , наоборот , возьму во внимание что есть такой сервис , авось пригодится (тьфу тьфу тьфу конечно же) :)))

    Power & Control avatar
    Power & Control21 октябрь 2014
    0

    @Jey499, идите уже Z3 покупайте, или что вы там собирались.

    Jey499 avatar
    Jey49920 октябрь 2014
    0

    @Pashu143, причем удивительно что в сервисе который часто рекламируется на поплуярных сайтах такие дешевые цены

    Entze avatar
    Entze20 октябрь 2014
    0

    @Pashu143, страшно представить, что вы думаете о людях, написавших отзывы о больницах. “Сломал ногу, чтобы рассказать какой замечательный травмункт и отличные врачи”

    Pashu143 avatar
    Pashu14320 октябрь 2014
    0

    @Entze, Не надо до маразма доводить !

    Entze avatar
    Entze20 октябрь 2014
    0

    @Pashu143, отчего же. Вы же первый начали.
    Думаю, если бы Никита захотел прорекламировать, то скорее бы сфотографировал чужой разбитый телефон и процесс ремонта. Свой то зачем колошматить.
    Но верю Никите, что все было как он написал.

    Pashu143 avatar
    Pashu14320 октябрь 2014
    0

    @Entze, Всё может быть , я не утверждаю что было именно так как я написал , просто ощущение , особенно с темой про скидку :) пусть каждый останется при своём мнение :)

    Pashu143 avatar
    Pashu14320 октябрь 2014
    0

    *мнении

    Rammsteks avatar
    Rammsteks22 октябрь 2014
    0

    @Entze, если так – то гениально!

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов20 октябрь 2014
    1

    Ужас какой. Не надо мне такой радости.

    Он и без моей помощи так и норовит улететь в пол.

    Pashu143 avatar
    Pashu14320 октябрь 2014
    0

    @Никита Горяинов, Силиконовые перчатки в помощь )))

    rustemk avatar
    rustemk21 октябрь 2014
    0

    @Pashu143, ну конечно, иначе зачем было так афишировать что он его разбил несколько дней назад, это был вброс интриги)
    Очень даже вероятно что фотка разбитого телефона была из того же сервиса, а видео подготовлено еще в тот же день. А целый невредимый телефон Никиты просто вставлен под конец видео, чтоб подвигать именно его иконки ;-)
    Такой вот вид рекламы, “внушающий доверие”, вы побежите в этот сервис только из-за того что доверяете авторам айфонса)

    Может я сильно развил эту идею заговора, но на мой взгляд все это очень даже логично, учитывая сильно растущее количество рекламы на сайте в последние годы.

    Pashu143 avatar
    Pashu14321 октябрь 2014
    0

    @rustemk, Почему бы и нет , не исключаю такой вариант событий :)

    Power & Control avatar
    Power & Control23 октябрь 2014
    0

    @rustemk, ну а что не так???

    Я про это:

    Такой вот вид рекламы, “внушающий доверие”, вы побежите в этот сервис только из-за того что доверяете авторам айфонса)

    Все ок. Сервисцентр еще и приплатил сайту небось. Так как реклама сильная.)

    rustemk avatar
    rustemk23 октябрь 2014
    0

    @Power & Control, о том и негодуем, что нам рекомендуют сервис не за его “быстро/качественно/дешево”, а за денюжку занесенную в редакцию.
    По качеству судить не могу, не бывал, но судя по комментариям ничем особенным сервис не блещет – косячит как и все шаражки.

    Power & Control avatar
    Power & Control23 октябрь 2014
    0

    @rustemk, ну платите тогда сами авторам. :)

  3. mlserg avatar
    mlserg20 октябрь 2014
    0

    В авторизированных эпловских сервис центрах в Москве не меняют дисплеи?

    Оффтоп: Через 4 дня после покупки 6+ перестал заряжаться, так же начал вываливаться красный и синий экран и перезагружаться. Сегодня отнес в сервис центр, сказали если заводской брак то заменят на новый через 3 дня – полторы недели.

  4. nik_pooh avatar
    nik_pooh20 октябрь 2014
    0

    Ценник убивает. На самом деле все можно сделать проще. Приходите в авторизованный сервисный центр, отдаете разбитый телефон, платите 15500 – 16000, в течение недели вам отдают новый телефон.

    Entze avatar
    Entze20 октябрь 2014
    0

    @nik_pooh, “в течение недели” vs “4 с половиной минуты”. Прибавить время создания резервной копии на разбитом телефоне + восстановление из нее.

    nik_pooh avatar
    nik_pooh20 октябрь 2014
    0

    @Entze “абсолютно новый телефон за неделю” vs “восстановленный за “4 с половиной минуты”” по одной цене

    Mikki avatar
    Mikki20 октябрь 2014
    0

    @nik_pooh, за “4 с половиной минуты” вы скорее всего получите восстановленный с неоригинальными(китай) запчастями,которые долго ли проработают,большой вопрос ;)

    Alexey_Larkin avatar
    Alexey_Larkin23 октябрь 2014
    0

    @Mikki, А в сервисе вам как-будто оригинальную запчасть поставят :D

  5. maxsokolov avatar
    maxsokolov20 октябрь 2014
    0

    На самом деле ремонт дисплея элементарно делается, любой может сделать самостоятельно и не платить конские ценники. Недавно жене переставлял на 5S дисплей, делал в первый раз прямо параллельно с ютьюбом, и то 30 минут потратил. Цена вопроса – стоимость детали.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов20 октябрь 2014
    0

    Прежде чем это писать, лучше ознакомиться с ценами на оригинальные модули для iPhone 6. И крепко задуматься в следующий раз ;)

    Вот вам eBay в помощь.

    maxsokolov avatar
    maxsokolov20 октябрь 2014
    0

    @Никита Горяинов, какая разница сколько стоит модуль. Сколько бы он ни стоил, вы стоите перед выбором – платить за модуль + ремонт или платить только за модуль. Так что перед тем как советовать мне думать, рекомендую вам самому задуматься.

    raveforever avatar
    raveforever20 октябрь 2014
    0

    @Никита Горяинов, посмотрел на цены замены экнанв для 5-ки – 3900. Я брал их в Москве за 2300 штучно. Но массовым ремонтом не занимаюсь, для себя и друзей делаю ;)

    Rammsteks avatar
    Rammsteks22 октябрь 2014
    0

    @maxsokolov, не путайте недавно ( модель который уже год) и только что сошедшая с конвеера новинка. На 5s можно и за 1800 модуль найти. К тому же, как поднимались выводы выше, телефон можно реально угробить самостоятельным ремонтом. Как сейчас помню на 5 аккумулятор люди сами захотели поменять. Сэкономить 300 рублей… В итоге пайка платы с последующим восстановлении недостающих компонентов. Итого 6k ремонта… Делали по инструкции в интернете

  6. boud avatar
    boud20 октябрь 2014
    0

    Приходите в мой дом,
    Мои двери открыты
    Буду песни вам петь
    И экран заменять

  7. Oli4 avatar
    Oli420 октябрь 2014
    0

    Пару слов о ModMac.

    iPad 4 где только не падал, на что только не роняли, но однажды не выдержал и он, но там, признаться, не было шансов на выживание – разбилось стекло и погнулся угол. Поменяли стекло в ModMac примерно за час, доволен, приехал домой, а под стеклом сотня “пузырьков”. Приехал на следующий день. поменяли, извинились, на следующее утро не работает кнопка Home. Приехал снова в мастерскую, поправили кнопку, а через 4 дня стекло снова разбилось в сумке и толстом мягком чехле, где до этого носил все свои планшеты и не было никаких нареканий. Некачественные запчасти или мистика?

    Но и это не все, в самый первый визит отдал еще и поменять на iPhone 5 выход для наушников. Прошло несколько недель и отказала кнопка Power и разбилось стекло от неосторожно упавших на него часов G-Shock. Согласитесь, не самое суровое испытание.

    Только прошу, без обвинений в “криворукости”, до этого ни одного гаджета не разбивал, а с айфонами еще с iOS 1.1.2 :)

    И как ни крути, но некоторый напряг в отношениях с ModMac остается :(

    modmac.ru avatar
    modmac.ru20 октябрь 2014
    0

    @Oli4, Добрый день!

    Спасибо что оставили комментарий о работе нашего сервиса. Все устанавливаемые запчасти проходят проверки и контроль качества, но к сожалению из-за большого обьема случаются и накладки, как и получилось в вашем случае с установкой стекла на iPad 4. Приносим свои извинения за данную ситуацию и трату вашего личного времени на устранение недочетов связанных с ремонтом, такое бывает крайне редко, за нас ручается довольно большое число довольных клиентов.
    По поводу второй вашей проблемы, к сожалению она никак не связанна с произведенным ремонтом на iPhone 5, так как проводилась только замена нижнего шлейфа, а разбитое стекло является подтверждением физического воздействия на дисплейный модуль.
    Мы всегда рады вам помочь и готовы исполнять все гарантийные обязательства, воздлженные на нас после проведения ремонта. ;)

    Rammsteks avatar
    Rammsteks22 октябрь 2014
    0

    @modmac.ru, забыли отклеить защитную пленку с тача или тупо пылинки?

    Lumen avatar
    Lumen20 октябрь 2014
    0

    @Oli4, на 5 кнопки вкл дохли как мухи, не стоит связывать это с сервисом. Тем более, аудиоразъем с другой стороны. Просто совпало.

    raveforever avatar
    raveforever20 октябрь 2014
    0

    @Oli4, такой напряг от любой мастерской остаётся. Самая общая проблема у них – отсутствие четких сроков и ответственности за их нарушение. Но это наш выбор.

  8. vict0r avatar
    vict0r20 октябрь 2014
    0

    По-моему в замене экрана за полцены телефона нет никакого смысла. Проще купить новый телефон, а разбитый положить на полочку и подождать когда цены на экраны опустятся до приемлемого уровня – долларов 50, также как это было и с предыдущими айфонами.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов20 октябрь 2014
    0

    Логика очень слабая. Новый телефон стоит ещё 32+ тысячи рублей, в то время как старый лежит тупо мёртвым грузом. Разве не проще и быстрее просто починить старый?

    Если есть масса свободных денег, то тогда можно попытаться обмануть систему – но даже тогда не совсем понятно, кто кого обманывает на самом деле :)

  9. mlserg avatar
    mlserg20 октябрь 2014
    0

    Хотел написать, за что удалили мой безобидный коментарий, залогинился чтобы написать и увидел что мой коментарий виден только мне, когда я зайден под свой акаунт. Админы, зачем так делать? Я же про эту рекламу слова плохого не сказал!

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов20 октябрь 2014
    0

    Мы так не делали – это произошло автоматически. Ваш предыдущий комментарий почему-то ушёл на модерацию. Наверное, из-за слова «оффтоп», который запрещен правилами ;)

    mlserg avatar
    mlserg20 октябрь 2014
    0

    @Никита Горяинов, ага, вижу, пардоньте! :)

    Jey499 avatar
    Jey49920 октябрь 2014
    0

    @Никита Горяинов, а можно узнать, из интереса просто, в каких случаях комментарии уходят на модерацию?)

  10. ilyaitinmail@gmail.com avatar
    [email protected]20 октябрь 2014
    0

    Скажите пожалуйста гле взять такую заставку на экран как у вас на последнем фото? Очень нравится…

    sparroff avatar
    sparroff20 октябрь 2014
    0

    @[email protected],
    http://designyoutrust.com/wp-content/uploads7/mmdyt1.jpg

    ilyaitinmail@gmail.com avatar
    [email protected]20 октябрь 2014
    0

    @sparroff, ,благодарю Вас)

  11. lordrakush avatar
    lordrakush20 октябрь 2014
    0

    В Связном есть “страховка” для телефонов(альфабанк вроде, типа каско для авто), в частности её навязывают для айфонов. Кто нибудь пользовался?

    Entze avatar
    Entze20 октябрь 2014
    0

    @lordrakush, бегло погуглив вижу, что народ не доволен. Надо внимательно прочитать, что является страховым случаем. Может оказаться, что это пожар, наводнение и пришествие инопланетян. А “он упал и разбился” страховым случаем не является.
    Также надо понимать, какие документы нужны для оформления страховки, какую сумму заплатят и когда.

    lordrakush avatar
    lordrakush21 октябрь 2014
    0

    @Entze, пожар, наводнение действительно есть и другие стихийные бедствия. А так же кража, грабеж, причененый вред третьими лицами. Воздействие электротока в форме короткого замыкания, резкого повышения силы тока или напряжения сети. Поломки в следствии механического повреждения по причинам внешнего непредвиденного действия вызванного случайным падением с высоты, или падением чего либо на застрахованный предмет. В результате ДТП. Воздействие жидкостей в любом агрегатном состоянии. Все это страховые случаи. Страховая сумма = полная стоимость телефона, премия для iphone 6 на 128гб порядка 3150р. Амортизация 20% в год(имхо нормально). Договор у меня перед глазами, с ним все нормально, но у нас же в реале все может быть совсем иначе…вот и хотел поинтересоваться о реальных обращениях по страховкам все ли гладко, или как с каско – сразу судится надо.

  12. Svift avatar
    Svift20 октябрь 2014
    0

    С сервисом все ок! Неделю назад менял стекло у них, за 20-25 минут поменяли, вот только дорого, а так все отлично!

    Svift avatar
    Svift20 октябрь 2014
    1

    @Svift, забыл написать, что менял стекло на iPhone 6 ))

  13. Ashgo avatar
    Ashgo20 октябрь 2014
    0

    Признаться, рекламу этой конторы никогда в упор не видел. Когда понадобилась замена аккумулятора в пятерке, просто загуглил и нашел, что подешевле и расположено недалеко от метро.
    Подтверждаю, если специально не искать, *** увидишь вывеску. Зато внутри все цивильно. За 10 минут все сделали, еще чаем напоили. Очень вежливый персонал и цены хорошие.
    Может и прозвучит мой коммент, как яаная реклама, тем не менее, как благодарный клиент подпишусь под каждым словом. Если что, то только к ним.

  14. i.band avatar
    i.band20 октябрь 2014
    0

    Мой друг из Apple Store Genius не советовал менять экран айфона в кустарных условиях. В сервисе Apple после замены его калибрует спец. устройство: сначала калибровка сенсора, потом цветопередачи.

    raveforever avatar
    raveforever20 октябрь 2014
    0

    @i.band, интересно, чем это спец калибрует цвет? Разбавляет красители в ячейках? Или какой-то магией делает теплее сведодиодную подсветку?

  15. strelchenok.com avatar
    strelchenok.com20 октябрь 2014
    0

    Сервису ставлю +. Чистил камеру на 5рке. Без нареканий.

  16. Makarov avatar
    Makarov20 октябрь 2014
    0

    Брал в подарок шестерку обычную. Оказался не работающим микрофон-заводской брак. Заменили в магазине на другой аппарат. Вот так бывает

  17. Teksunrise avatar
    Teksunrise20 октябрь 2014
    0

    Поддерживаю стрельченка, ставлю огромный + ребятам. Ремонтировал у них mac book pro, быстро, качественно и главное дешего, вот вам и центр!

  18. Ademars avatar
    Ademars21 октябрь 2014
    0

    “Есть и другие истории из опыта ModMac. К примеру, время от времени клиенты приносят в ремонт недавно купленные устройства с необычной проблемой: внутри корпуса что-то шумит. При явно первом вскрытии между компонентами обнаруживается свободно лежащий микроскопический болт – причём всегда лишний. Такое было не только с айфонами, но и с iPad.”

    У меня шестерка гремит, теперь хоть представляю возможную причину. Звук похож на звук бьющегося малюсенького болта (как от очков). Как думаете – забить? Может ли он что-то замкнуть, или еще как то подпортить жизнь телефону?

    Ademars avatar
    Ademars21 октябрь 2014
    0

    @Ademars, сам себе и отвечу – вычитал, что скорее всего это автофокус камеры. Звук оттуда и идет по ощущениям.

    Belaiza avatar
    Belaiza21 октябрь 2014
    0

    @Ademars, Да, это автофокус, у всех так )

  19. Khovratovich avatar
    Khovratovich21 октябрь 2014
    0

    Ремонтировал iPhone в ModMac ещё в 2010 году. Потом дважды на разных девайсах менял корпуса. По ценам могу сказать, что где-то выше, где-то ниже, в среднем примерно везде одинаково.
    P.S. У меня офис был в соседнем доме раньше, поэтому выбор пал на ModMac безальтернативно :)

  20. PROSTO avatar
    PROSTO21 октябрь 2014
    0

    Цена неплоха, особенно если экран в наличии и сделают при тебе. Менял знакомому дисплей на 6ке из за скола вышло бюджетно, но с условием, что он свой дисплей со сколом продал на авите за 6000р.

    купили на ebay новый – 11000р, шло 10 дней до москвы.

    съездили на горбушку – 14000р просили за новый, был только в одном месте, как сказал продаван разбирают из коробки телефон, и он себя на корпусе+экран+работа окупает, так что не беспокойтесь насчет ЗЧ в ближайшее время все камеры, материнки итд будут только оригинал.

    Rammsteks avatar
    Rammsteks22 октябрь 2014
    0

    @PROSTO, во во! Платы уже топят – не хватает. А тут только плата + Тач айди и дисплей отбивают всё. Так и остаются потроха + корпус ещё бонусом :)

  21. Rammsteks avatar
    Rammsteks22 октябрь 2014
    0

    По поводу остатка официальной гарантии. Если плюнут на проверку – прокатит, но если напоришься на доё*истого сервисника, то 100% отказ в гарантии, из-за “модификации устройства”. Все важные компоненты айфона помечены серийными номерами: батарейки, экраны… И в сервис ной программе записаны все серийные запчасти определённой модели.

    По поводу оригинальных запчастей – как раз-таки на старте продаж они в 90% и бывают оригинальные :) дорогие, но есть!

    По поводу болтиков – удары никто не отменял. По большей части, болтики появляются из-за хороших падений. Или ремонтов “дяди Ашота под мостом”.

    По поводу отпечатков – половина пятых имела отпечатки на плате и нижнем шлейфе. 90% на сим лотке. По поводу матовых бумажек – всё элементарно стирается в первые 2-3 часа оставления отпечатка. + перчатки (даже самые дешевые латексные) – никто не отменял.

    15k за экран телефона, который продается всего месяц и пользуется бешеной популярностью – норм цена (при условии что реально ориг)

    По поводу новых телефонов, на которых были отпечатки (про китайский подпольный рефреш вообще не говорю), то такое возможно. Ситуация. Покупали трубку 4эску в связном. Все чисто, всё гут. Человек пользовался 2 месяца. Решил он поклеить себе плёночку на экран, а то отпечатков много остаётся и царапается быстро. Так вот, при поклейке произошла не приятная ситуация – треснуло стекло. Странность, ребята переклеили тысячи плёнок, а эту закосячили поломкой :) пришлось менять клиенту дисплей на оригинальный. НО! В процессе разборки выяснилось, что в новом телефоне, который никогда не вскрывался – кто-то побывал :))) и поставил дешёвейшую запчасть. Поэтому оно так легко хрустнуло и оставались отпечатки пальцев. Человеку не стали об этом говорить, но с магазином связались. Оказалось, при продаже трубки – она вычалила т из коробки и долбанулась об пол дисплеем – понятно что произошло. Не мудрствуя лукаво – продавцы, дабы не платить за неё деньги, по тихому продали другой айфон, а на этом заменили экран. Да, всё в плёночках, коробку перепаковали – не отличить. Вот Вам и новый аппарат :))) случаи не единичны. Так же меняют и другие запчасти, а взамен ставят свои :)))

    А ребяты молодцы – не боятся браться за 6ки! Респект!

  22. Rammsteks avatar
    Rammsteks22 октябрь 2014
    0

    @alex967, бывают, но очень редко…

  23. UP-House.RU avatar
    UP-House.RU25 декабря 2014
    0

    Интересная статья!

  24. Izadon avatar
    Izadon21 марта 2015
    0

    Ребят,разбил стекло на шестерке,хочу ребятам из модмак отдать.Скажите,будет видно,что он починен,или не отличишь от новенького? ПРосто есть неприятный опыт починки,когда сделали плохо планшет

  25. Vladshee avatar
    Vladshee3 октябрь 2015
    0

    Не чините у modmac свои устройства, обещают оригинальные запчасти, а ставят китайские подделки не самого лучшего качества! проверено на личном печальном опыте.

  26. Sav2008 avatar
    Sav200829 июля 2016
    0

    У меня разбился экран на I6, прочитав эту статью пошел в так называемый “МодМак”. При приемке мне сказали, что корпус телефона гнутый, причем сделали это на глаз, по моему стоило бы хотя бы линейку приложить, чтобы это проверить. Заменили экран через 30 минут, но когда я увидел это убожество выпирающее их корпуса телефона на 2 мм, я сразу попросил вернуть мне обратно разбитое стекло. Обратно поставили за 5 минут. Это важно.

    Где-то минут через 30, когда я ушел их этой конторы мне позвонили, но я не услышал абонента, так как динамик перестал работать!! Так как телефон у меня был американский, было решено ремонтировать его в Штатах и я передал его с другом, который как раз туда и ехал.

    Какого же было мое удивление, что Apple отказались ремонтировать телефон сказав, что его вскрывали и что-то уже меняли.

    В сухом остатке, после визита в ужасный ModMac – лишение официальной постпродажной гарантии Apple, замена динамика и еще ряда элементов, которые повредили при вскрытии. Как говорится думайте сами, решайте сами…

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь