Илон Маск решил поселить на Марсе миллион человек к 2050 году. Собирайтесь

Артём Баусов avatar | 78
FavoriteLoading В закладки
Илон Маск решил поселить на Марсе миллион человек к 2050 году. Собирайтесь

Илон Маск собирается построить и отправить на Марс к 2050 году тысячу многоразовых кораблей Starship с вместимостью 100 человек и грузоподъемностью 100 тонн.

В планах миллиардера:

▸ первоначально отправить на Красную планету 100 тысяч человек
▸ запускать на Марс по три корабля в день и в итоге создать город с населением 1 млн человек
▸ отправлять людей в течение 30 дней каждый 26-й месяц (раз в 26 месяцев расстояние между Землей и Марсом становится минимальным)

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (15 голосов, общий рейтинг: 4.73 из 5)
undefined
iPhones.ru
Всех их отправят на Красную планету до 2050 года.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 78

  1. TwistGodMaster avatar
    TwistGodMaster20 января 2020
    10

    Может сразу со зданием? У нас тут есть некоторые заведения, не помешало бы на марс отправить)

  2. Skyriver avatar
    Skyriver20 января 2020
    3

    1 млн российских чиновников во главе с их главным, я надеюсь?

    ​? avatar
    ​?20 января 2020
    6

    @Skyriver, эти пока колонизируют Европу и США.

    rushaveonline avatar
    rushaveonline20 января 2020
    0

    @Skyriver, дык, там взять будет не с кого…друг у друга если только..

  3. Aparin avatar
    Aparin20 января 2020
    13

    2051 год. На марсе живет 1 мл человек. В России запретили электричество.

    iVillain avatar
    iVillain20 января 2020
    0

    @Aparin, ?

    Smolny avatar
    Smolny20 января 2020
    0

    @Aparin, да, я видел эту известную пасту – на Украине в 2020 году будет уровень жизни, как во Франции, а в России запретят письменность, ага.

  4. Vladim avatar
    Vladim20 января 2020
    5

    Только дурики бабки готовьте, на Нептун пообещает. )

    ​? avatar
    ​?20 января 2020
    8

    @Vladim, для тебя скинемся на билетик, не переживай.

    Vladim avatar
    Vladim20 января 2020
    4

    @​?, у тебя кроме кала нет ничего.

    Seroja Roja avatar
    Seroja Roja21 января 2020
    1

    @Vladim, а для таких как ты только кал и есть!

  5. ​? avatar
    ​?20 января 2020
    17

    Бред полный. В Антарктиде и то условия для жизни лучше. Если бы миллиону человек хотелось жить в жопе, то уже давно заселили бы этот континент.

    BersergVL avatar
    BersergVL20 января 2020
    4

    @​?, однозначно. Поедут или мегаидейные, либо те, кто просто сбежать хотят от чего-то серьёзного и это будет единственный выход. Вот и нарисуйте себе портрет такого комьюнити ). Ах да, забыл про тех, кому маркетологи конкретно мозг промоют )

    Crypto avatar
    Crypto20 января 2020
    2

    @BersergVL, От бывшей)))

    Dave avatar
    Dave20 января 2020
    9

    @BersergVL, в прошлый раз подобный побег закончился основанием США

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT21 января 2020
    0

    @​?, ну вы и юморист!

    MagicApple avatar
    MagicApple21 января 2020
    0

    @​?, Простите, как давно Вы с Марса?

    TAIFUN avatar
    TAIFUN21 января 2020
    1

    @​?, это новый проект Дом-3.

  6. ​? avatar
    ​?20 января 2020
    3

    Пока не вижу ответа на главный вопрос: Зачем? Что там делать миллиону человек? Там ничего нет: полезных ископаемых, воды, плодородный почвы. Абсолютно идиотская затея.

    iphoneriddick avatar
    iphoneriddick20 января 2020
    0

    @​?, как зачем? Новые миры покорять!

    Молодежь поедет, те, кто бежит от кого-то или чего-то. Идейные, само собой.

    Только вот колонизация – вещь такая. Вдруг зуб заболит или аппендицит какой – все. Труба ) Завоют эти колонизаторы сразу )

    Suslikov avatar
    Suslikov20 января 2020
    0

    @​?, Ты все равно не поймешь. А про полезные ископаемые на Марсе ты, конечно, лучше всех знаешь. Определенно.

    ProtcessusVitelius avatar
    ProtcessusVitelius20 января 2020
    1

    @​?, все перечисленное есть, другое дело что все это требует тщательной разведки

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT21 января 2020
    1

    @​?, ну во-первых вы немного не в теме, во-вторых с таким подходом можно вообще остановить прогресс

  7. Nomen est omen avatar
    Nomen est omen20 января 2020
    1

    Человек конечно одаренный спорить не буду, но с данный момент это – пустой трёп, к тому же не воплотимый.

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT21 января 2020
    3

    @Nomen est omen, это вы как ученый говорите или диванный критик? Вспомните, когда он говорил про электрокары – над ним смеялись, когда он планировал использование многоразовых шатлов, которые будут взлетать и садиться сами – тоже подшучивали над ним. А что теперь, не так много прошло времени и у него всё получилось. Тут прежде всего вопрос финансирования.

    Nomen est omen avatar
    Nomen est omen21 января 2020
    2

    @AzbukaIT, Расстояние до луны 400 тыс.км стоимость полета на одного чела 75 млн.$ в одну сторону, расстояние до Марса в 138 раз больше, вам прикинуть стоимость полета на одного или сами? Принципиально новых двигателей не придумано, от вреда космоса во время полета человек до сих пор не защищён, даже если полеты подешевеют в 10-100 раз ни один здравомыслящий бизнесмен не вложит такие деньги в подобную аферу – так что Пустой трёп.

  8. Илон Маск avatar
    Илон Маск20 января 2020
    9

    Мог ли кто-нибудь представить, в 1920 году, что через какой-то 41 год страна где большинство и читало-то с трудом, отправит в Космос простого, русского парня и тем навсегда изменит ход истории.

    Dave avatar
    Dave20 января 2020
    4

    @Илон Маск, едва проникнув за пределы атмосферы, человечество предпочло остаться на орбите Земли, да и то в количестве 6 человек на МКС, изучая космос с помощью межпланетных станций и телескопов. Меж тем, с момента полета простого русского парня прошло 59 лет.

    Илон Маск avatar
    Илон Маск20 января 2020
    1

    @Dave, согласен:)
    Но это скорее говорит дурно о человечестве, чем о простом русском парне и тех кто его в Космос отправил. А были ещё и простые американские парни, которые слетали чуть дальше и сделали маленький шаг для человека, но огромный для человечества:)

    tamtam avatar
    tamtam20 января 2020
    0

    @Dave, ну Луну бы за этот время могли бы освоить. Просто мало кому это надо. Все решили что синица в руке лучше. А так-то, технически, смогли бы уже.

  9. catfelix avatar
    catfelix20 января 2020
    1

    Он что, жить вечно собрался. Ему осталось то пару понедельников, а он на 2050 год напланировал.

    desired avatar
    desired20 января 2020
    2

    @catfelix, Ваши угрозы направлены в правоохранительные органы на предмет возможного покушения на убийство Илона Маска (к слову, откуда такой бред про “пару понедельников”)?!

    catfelix avatar
    catfelix21 января 2020
    1

    @desired, это образное выражение и если вам не понятно, то вы, наверное, из правоохранительных органов и есть.

    TAIFUN avatar
    TAIFUN21 января 2020
    0

    @catfelix, братьев Дисней с нами нет чуть больше 50 лет. Но их компания живёт и развивается.
    Основатели Макдоналдся… надеюсь, Вы поняли логическую цепочку.

    catfelix avatar
    catfelix21 января 2020
    0

    @TAIFUN, Ульянова(Ленина)так же среди нас уже нет, а дело его заглохло…надеюсь, Вы поняли логическую цепочку.

    TAIFUN avatar
    TAIFUN21 января 2020
    0

    @catfelix, facepalm.

  10. tehnotronik avatar
    tehnotronik20 января 2020
    3

    Я вот Одного не пойму!неужели все настолько глупые и отсталые что не понимают что это невозможно?Он же тупо людям в уши ссыт а народ верит)))

    Dave avatar
    Dave20 января 2020
    1

    @tehnotronik, всё возможно, вопрос денег и целесообразности. Космческая гонка XX века по большей части была вызвана отнюдь не научной тягой, а политическим и военным соперничеством двух сверхдержав. Теперь сверхдержав больше, а на Земле появилось дочерта более доступных и легких способов меряться причиндалами режимов.

    Kiri11 avatar
    Kiri1120 января 2020
    4

    Если тебе верят на 1%, нужно просто наврать в 100 раз больше, чем хотел.

    Илон Маск avatar
    Илон Маск20 января 2020
    0

    @tehnotronik, невозможно исходя из сегодняшних техничесих возможностей, подчёркиваю – сегодняшних.
    Но у нас есть ещё 30-40 лет, если не тратить их впустую, то что невозможно сейчас, станет реальным завтра.
    Именно этим Илон Маск и занимается.

    tamtam avatar
    tamtam20 января 2020
    0

    @tehnotronik, а что тут не возможного? Что через 30 лет можно будет долететь до Марса. Охотно верю. Надо ли это будет делать и не билет ли это в один конец?но это уже другой вопрос и зависит он от «атмосферы» в обществе.

    ivsmol avatar
    ivsmol22 января 2020
    0

    @tehnotronik, Зато как самозабвенно врет, с выражением, бабосики накидывают, схема работает ? А вот недавно он очередную ракету из говна и палок презентовал, и ни че, местные очарованные с обоссаными ушами и там слюни пускали, да елей лили.

  11. Kiri11 avatar
    Kiri1120 января 2020
    2

    Совсем с катушек поехал, увозите.

  12. _OSha_ avatar
    _OSha_20 января 2020
    3

    Этот …дабол еще раньше обещал всемирный космический интернет. По факту – пшик…

    Pakistan avatar
    Pakistan20 января 2020
    2

    @_OSha_, Шта? По факту часть спутников уже на орбите и пуляет 5G на Землю, прямо мимо нашего суверенно-скрепного интернета.

    Влад Гудков avatar
    Влад Гудков21 января 2020
    3

    @Pakistan, расскажи, сектант секты Маска, где этот сказочный интернет? Куда пуляет?

    Pakistan avatar
    Pakistan21 января 2020
    0

    @Влад Гудков, Сектант, секты Рогозина, отвечаю: с ближней орбиты Земли на принимающие устройства в соответствующем диапазоне. Но «рогозинским» не понять, им понятней собаку топить по инструкции из журнала «ЮТ» за 73-й год.

    _OSha_ avatar
    _OSha_21 января 2020
    2

    @Pakistan, 5G и спутниковый интернет – это разные вещи от слова совсем!

    Pakistan avatar
    Pakistan21 января 2020
    0

    @_OSha_, Ты уж определись, тебе сначала «космический» нужен был, а теперь «спутниковый». Ещё раз: Маск, спутники, 5G. Прочти и пойми ??‍♂️

    _OSha_ avatar
    _OSha_21 января 2020
    1

    @Pakistan, гугл в помощь: “прикладная маскология – всемирный космический интернет”. Читай матчасть. 5G там даже рядом не пробегало.

    Like2MoveIt avatar
    Like2MoveIt21 января 2020
    0

    @Pakistan, понимать явно не твоё :)

    Pakistan avatar
    Pakistan21 января 2020
    0

    @Like2MoveIt, а читать буквы и складывать их в предложение, а затем производить анализ и осмысление — не твоё.

    Like2MoveIt avatar
    Like2MoveIt21 января 2020
    2

    @Pakistan, гуманитарий детектед :) каким боком 5G к спутниковому инету относится?

    Pakistan avatar
    Pakistan21 января 2020
    0

    @Like2MoveIt, Бревно детектед. Или даже два. Где я написал про спутниковый интернет? Уася написал про “космический” интернет и тут его шапочка из фольги немного съехала, он потерял сознательность начав нести околесицу и вот нашёлся первый соратник из числа потерпевших.

    _OSha_ avatar
    _OSha_21 января 2020
    1

    @Pakistan, обосраться, но не сдаться? :)))
    “По факту часть спутников уже на орбите и пуляет 5G на Землю” – в первом же комменте.

    Pakistan avatar
    Pakistan21 января 2020
    0

    @_OSha_, и что здесь не так по-твоему?

    _OSha_ avatar
    _OSha_21 января 2020
    1

    @Pakistan, стандарт 5G предусматривает использование частот, неприменимых даже на НОО (низкой околоземной орбите – около 200 км) в силу расстояния. А “проект” маска предполагает использование высоких орбит порядка 1200 км. Частоты в обоих случаях (и НОО, и ВОО) используются совершенно другие.

    Pakistan avatar
    Pakistan21 января 2020
    0

    @_OSha_, ??‍♂️ ок, орбита не низкая. Спутники есть? Частотную сеть в диапазоне 5G они разворачивают и поддерживают?

    _OSha_ avatar
    _OSha_21 января 2020
    1

    @Pakistan, не поддерживают. Категорически.

    Я выше давал поисковую строку для гугла. Первый же результат выдачи сайт атрейнинг. Там все изложено ооочень доступно. Рекомендую ознакомиться.

    Pakistan avatar
    Pakistan21 января 2020
    0

    @_OSha_, А что сеть поддерживает и на базе чего её разворачивают? На базе наземных ретрансляторов? ?

    Pakistan avatar
    Pakistan21 января 2020
    0

    @_OSha_, по твоей выдаче, в этой “желтухе” я так и не смог вычитать ни одного технически-грамотного опровержения невозможности организации спутниковой сети 5G

    Seroja Roja avatar
    Seroja Roja21 января 2020
    1

    @_OSha_, в этом месяце уже вторую партию спутников запустили…

    _OSha_ avatar
    _OSha_21 января 2020
    1

    @Seroja Roja, вторую из скольки???
    Для работы их проекта надо выводить по 3 (три) спутника в 1 (одни) сутки без перерывов.

    Pakistan avatar
    Pakistan21 января 2020
    0

    @_OSha_, Напиши Маску в твитер, расскажи ему как и сколько нужно. Генерал партии советов.

  13. Alex88 avatar
    Alex8820 января 2020
    1

    Много чего когда-то было фантастикой, но вскоре стало повседневным явлением. Так что говорить нет, то что там кто-то обманывает не стоит, все рано или поздно будет, и на марсе будут яблони расти :)

  14. shUrex avatar
    shUrex20 января 2020
    1

    Прикольно будет, когда по прибытии на Марс и так это через пару лет обнаружится, что все как раз с Марса на Землю и сбежали…

  15. heller avatar
    heller20 января 2020
    5

    там будут женщины с тремя сиськами

    Suslikov avatar
    Suslikov21 января 2020
    1

    @heller, зачетно!!

  16. ProtcessusVitelius avatar
    ProtcessusVitelius20 января 2020
    0

    в России к 2050 году построят новый мегахрам высотой в километр, с не имеющими аналогов в мире колоколами

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT21 января 2020
    3

    @ProtcessusVitelius, а что имеете против храмов, жить вам мешают?

  17. Vladimir Khramtsov avatar
    Vladimir Khramtsov20 января 2020
    5

    Планы Маска про 2050 год напоминают известную притчу про мудреца, который при дворе халифа взялся научить разговаривать осла за 10 лет: “к тому времени либо я умру, либо халиф, либо осёл”

  18. Tomasz avatar
    Tomasz21 января 2020
    2

    Ну, на поверхности первые колонизаторы точно не смогут жить. Только, разве что, в свинцовом доме.

    Бывшие лавовые пещеры Марса ещё толком не обследованы. Очень мягко говоря.

    Интересно было бы знать подробности его замысла.

  19. AzbukaIT avatar
    AzbukaIT21 января 2020
    0

    Я считаю если на Марсе обнаружат что-то из ряда вон выходящее (например дешевый энергоноситель или редкий и дорогой материал, что на земле добывается с громадными затратами), то тут же экспедиции будут стартовать одна за другой из разных стран. А если начнут стартовать одна за другой экспедиции, то начнется более масштабная разработка под условия марса перерабатывающих/добывающих предприятий, жилых комплексов и тд и тп.

    Илон Маск avatar
    Илон Маск21 января 2020
    0

    “считаю если на Марсе обнаружат что-то из ряда вон выходящее (например дешевый энергоноситель или редкий и дорогой материал”

    Аргент энергию и аргент плазму, например:)

  20. Влад Гудков avatar
    Влад Гудков21 января 2020
    2

    Это просто песня!
    “Пердобол – ты меня называла!!”

    Pakistan avatar
    Pakistan21 января 2020
    0

    @Seroja Roja, Фамилия его обязывает.

  21. potatoonair avatar
    potatoonair22 января 2020
    2

    Илон, как там пайпал? Пашет? Крутишь чужие бабки объявляя их подозрительными по 30 дней? Да? Всё по прежнему? Ну тогда модешь пока п…деть дальше по что хочешь. Только с коксом поаккуратнее, печень, нос, сам понимаешь..

  22. mishka21112 avatar
    mishka2111222 января 2020
    0

    Как официально избавиться от 1млн человек?
    перенаселение же

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь