Специалисты iFixit добрались до нового iPhone Air.
Они изучили строение смартфона и объяснили, как удалось добиться толщины в 5,6 мм. Главный приём — нестандартная компоновка. Часть материнской платы инженеры перенесли прямо в «блок» камеры. Это позволило освободить место под крупную батарею в металлическом корпусе и снизить риск повреждения платы при изгибе устройства.
Каркас выполнен из титана, поэтому в собранном виде смартфон почти невозможно согнуть.

Разъём USB-C здесь особенный: его сделали с помощью 3D-печати из титана. Он приклеен, но при этом остаётся модульным, то есть при необходимости его можно заменить. Экран и задняя крышка фиксируются на защёлках, что упрощает ремонт, а батарея крепится на клею, который растворяется при подаче низковольтного электрического тока. Такую систему Apple впервые применяла в iPhone 16.
Внутри нашли три фирменных чипа: A19 Pro, сетевой N1 и модем C1X. В отличие от большинства моделей с Qualcomm, здесь используется собственный 5G-модем Apple.
Еще из примечательного: мастера заменили аккумулятор iPhone Air на аналогичный из пауэрбанка MagSafe Battery, и он полноценно заработал.
В iFixit оценили ремонтопригодность iPhone Air на 7 баллов из 10. Отмечается более удобный доступ к аккумулятору и панелям, но на жёсткость корпуса влияют пластиковые вставки, необходимые для стабильной работы антенн. Сами по себе титановые рамки без компонентов внутри гнутся.



3300 за два часа , за подробностями в личные