iFixit подтвердили, что в iPhone 13 не работает Face ID после замены экрана в сервисных центрах без спецоборудования

Василий Шкодник avatar | 14
FavoriteLoading В закладки
iFixit подтвердили, что в iPhone 13 не работает Face ID после замены экрана в сервисных центрах без спецоборудования

В сентябре iFixit опубликовали результаты разбора iPhone 13 и 13 Pro. В обоих случаях специалисты отметили сложность ремонта. На этой неделе инженеры подтвердили, что сохранить работу Face ID при установке неоригинального экрана крайне проблематично.

Коннектор, соединяющий дисплей с материнской платой имеет крошечный контроллер, который отвечает за сериализацию данных. В него также записаны уникальные идентификаторы самого экрана и смартфона, к которому он подключён.

Если заменить экран без переноса микрочипа — Face ID сто процентов перестанет работать. Выходит, что у неавторизованных сервисных центров есть два варианта, как поступить в этой ситуации.

Первый — обновить оборудование, приобрести специальный микроскоп, чтобы выполнять процедуру по переносу контроллеров с одного экрана на другой. Стоимость такого оборудования может достигать нескольких тысяч долларов.

Второй — присоединиться к «Программе независимых поставщиков услуг ремонта». В таком случае можно будет заказывать запчасти и оборудование напрямую от Apple.

Однако для вступления в эту программу необходимо соответствовать строгим правилам качества и провести сертификацию технических специалистов.

Источник близкий к Apple, сообщил iFixit, что компания вскоре исправит эти сложности, обновлением ПО. [9to5Mac]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 голосов, общий рейтинг: 4.50 из 5)
undefined
iPhones.ru
И рассказали, как это исправить.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 14

  1. bwahhha avatar
    bwahhha5 ноября 2021
    3

    ждем программатор от китайцев.

  2. soa79 avatar
    soa795 ноября 2021
    0

    Клеим защитное стекло за 5$ и носим аккуратно. И все ок. Нет проблем.

    Sunrise avatar
    Sunrise5 ноября 2021
    0

    @soa79, стекло зашищает только от царапин.

    soa79 avatar
    soa795 ноября 2021
    0

    @Sunrise, стекло и хороший чехол. И все будет гуд

    Sunrise avatar
    Sunrise5 ноября 2021
    1

    @soa79, iphone xs
    spigen liquid air + стекло басеус.
    Телефон упал с 1м на плитку, экран в паутину

    soa79 avatar
    soa795 ноября 2021
    0

    @Sunrise, трымайтесь))) по белоруски

    Alex318i avatar
    Alex318i5 ноября 2021
    0

    @Sunrise, базеус и в стёкла не умеет оказывается. 😥

  3. FGyou avatar
    FGyou5 ноября 2021
    0

    С одной стороны вроде как защищают телефон от кражи и последующего разбора на запчасти..

    Но дело это настолько редкое.

    А вот ремонтировать все это зачастую не имеет смысла в итоге получается, либо ставить экран неоригинал и набирать код пальцами.

    В итоге получается, что под эгидой защищённости телефона от разбора на запчасти продвигают скотское отношение к покупателю.

    А сколько людей просто пароль в айклоуд забыли?

    iWolf avatar
    iWolf5 ноября 2021
    1

    @FGyou, смог купить дорогущий телефон и не можешь позволить негарантийное обслуживание?

    FGyou avatar
    FGyou5 ноября 2021
    0

    @iWolf, все в вашем сообщении неправильно.

    Я не покупал дорогой телефон.

    И вы хотели написать – услуги официального сервиса? :-)

    iWolf avatar
    iWolf5 ноября 2021
    0

    @FGyou, то я т я хотел написать – написал.
    Никогда не понимал этого нытья про левые дисплеи.
    Не можешь позволить негарантийное обслуживание вещи – не покупай её, даже если хватает денег на вещь.

  4. iWolf avatar
    iWolf5 ноября 2021
    0

    Как будто в 2017 ситуация была иная, лол.

  5. Hishbon avatar
    Hishbon5 ноября 2021
    1

    Только эпл может так по гейски сделать,чтобы он вообще не ремонтопригоден был.Как по мне так в пандемию фейс совсем уж бесполезная функция в смартфоне.Круче отпечатка в экране нет ничего.Ах,пардон,хуже только компания Epson со своими принтерами,вставив в картридж чип,и продавая новый за немыслимые деньги.

    Silmaril avatar
    Silmaril6 ноября 2021
    0

    @Hishbon, говорите за себя, я вот не хочу возвращаться на TouchID

    P.S. По началу из-за масок действительно были проблемы, но это уже давно не так, если вы правильный хомяк  и пользуетесь  Watch

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь