Аналитики «М.Видео-Эльдорадо» заявили, что Huawei впервые сравнялась по выручке с Apple в сегменте носимых устройств:
► У обеих компаний по 25% рынка в России в деньгах
► В натуральном выражении Huawei заняла второе место после Unbranded (устройств без бренда, 37%)
► Всего с января по июнь было продано 3,4 млн устройств на сумму 23,5 млрд рублей
Большая доля продаж моделей без бренда в количественном выражении отражает спрос на максимально доступные решения, особенно со стороны новых пользователей.
— руководитель департамента «Телеком и гаджеты» компании Никита Толпыгин
В МТС привели аналогичные цифры, но отметили, что сам рынок сократился на 9%, а в денежном выражении — на 4%.
► По количеству проданных устройств Huawei нарастила долю на 5 п. п., до 18%, и теперь занимает третье место
► На первых двух позициях, по данным оператора, разместились ноунейм-бренды с долей 37% и Xiaomi с долей 20%
Ранее сообщалось, что доля контрафактных смарт-часов, продаваемых через маркетплейсы, по итогам 2023 года составила 69%, чаще всего подделывались Apple, Samsung и Xiaomi. [Коммерсантъ]



Интересно, как они измеряют выручку компании, которая официально не продается в РФ, особенно учитывая, что в сетевых магазинах продается такой же контрафакт, без гарантии, только с наценкой в 30-50%?
Может по активациям устройств.