Haval в России является уникальным брендом. Только у него из всех известных китайских производителей есть завод в России.
Также только в салонах Haval можно купить пикапы и рамный внедорожник. Другие производители ограничиваются обычными кроссоверами.
А в первой половине 2023 года Haval Jolion был самым продаваемым зарубежным кроссовером в России. Больше него продаются только «Нивы».
Бренд Haval появился 10 лет назад
Haval F7 собирается в России
Haval была основана в 2013 году в качестве дочерней компании Great Wall Motor (GWM) — крупнейшего китайского производителя кроссоверов и пикапов.
В 2014 году бренд Haval появился В России. При этом Россия стала первым зарубежным рынком для Haval. Сейчас компания представлена в более 40 странах, в том числе в Австралии, Африке и Южной Америке.
В России под брендом Haval продаются только кроссоверы и внедорожники, под маркой GWM — пикапы.
Некоторые Haval собираются на заводе в Тульской области. Он был открыт в 2019 году. Завод обеспечивает полный цикл производства и имеет цех штамповки, сварки, окраски, сборки и производства компонентов.
Сама Great Wall Motor была основана в 1984 году. Это частная компания, которая начинала с мелкосерийного производства грузовиков CC130.
В 90-х компания начала выпускать седаны, которые были похожи на Nissan и Toyota, но это направление быстро закрылось. Выпуск седанов GWM возобновился только в 2010 году.
GWM CC130
В 2003 году GWM разместила акции на гонконгской бирже. Это была первая публичная китайская автомобильная компания.
GWM H5 был одним из самых популярных внедорожников до создания бренда Haval
В России GWM открыла представительство в 2004 году, а в 2006 году запустила производство внедорожников Hover и SUV G5 в Подмосковье.
После создания Haval GWM прекратила выпускать часть автомобилей под собственным брендом, оставив только пикапы.
Haval Jolion
💰 Цена: от 1,949 млн рублей
Jolion — это компактный кроссовер, который является одним из самых продаваемых автомобилей в своем классе. Долгое время он успешно конкурировал за счет низкой цены и большого списка опций.
Есть несколько вариантов коробок и бензиновых моторов:
▪️ 1,5 литра турбо, 143 л.с., механика, передний привод
▪️ 1,5 литра турбо, 143 л.с., робот, передний привод
▪️ 1,5 литра турбо, 150 л.с., робот, полный привод
Машина предлагает бесключевой доступ, климат-котроль, светодиодные фары, кожаный салон, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и систему автоматической парковки.
Haval M6
💰 Цена: от 1,999 млн рублей
Среднеразмерный кроссовер M6 начал продаваться в России этим летом, хотя в Китае эта версия выпускается с 2020 года (дорестайлинг вышел в 2017). M6 больше, чем Jolion, но стоит дешевле, чем F7, с которым конкурирует по габаритам.
Привод может быть только передним. Машина оснащается бензиновым двигателем 1,5 литра (турбированным) на 143 л.с. и двумя коробками: механика и робот.
Автомобиль представлен в одной комплектации, которая предлагает светодиодные фары, климат-контроль, заднюю камеру, парктроники, бесключевой доступ и мультимедию с Bluetooth.
Haval F7 и F7x
💰 Цена: F7 от 2,349 млн рублей, F7x от 2,399 млн рублей
F7 и F7x построены на одной платформе. Между собой модели отличаются только кузовом и немного отделкой салона. F7 — классический кроссовер, а F7x — его купеобразная версия.
Оба автомобиля поставляются с одинаковым набором агрегатов:
▪️ 1,5 литра турбо, бензин, 150 л.с., робот, передний привод
▪️ 1,5 литра турбо, бензин, 150 л.с., робот, полный привод
▪️ 2 литра турбо, бензин, 190 л.с., робот, полный привод
Оба кроссовера собираются в России на заводе Haval в Тульской области.
Список опций обширный: виртуальная приборная панель, кожаный салон, камеры кругового обзора, панорамная крыша, вентиляция водительского кресла, адаптивный круиз-контроль и система автоматической парковки.
Haval H9
💰 Цена: от 4,099 млн рублей
H9 является классическим рамным и большим внедорожником. Он вышел в 2014 году, а в 2017 году был представлен рестайлинг, который с 2019 года собирается в России.
В России доступны следующие модификации:
▪️ 2 литра турбо, дизель, 190 л.с. автомат, полный привод
▪️ 2 литра турбо, бензин, 218 л.с. автомат, полный привод
Обе версии имеют понижающую передачу и блокировку переднего и заднего дифференциала.
Машина поставляется с трехзонным климат-контролем, обогревом всех сидений, камерам кругового обзора, адаптивным круиз-контролем, панорамной крышей и вентиляцией водительского сидения.
Haval Dargo и Dargo X
💰 Цена: Dargo от 2,999 млн рублей, Dargo X от 3,269 млн
Внешне и внутри Dargo выполнен в брутальном стиле, что больше подходит внедорожникам. Сам Dargo — это среднеразмерный кроссовер, который имеет ту же платформу, что и Jolion.
В России машина продается только с роботизированной коробкой передач и двухлитровым турбированным двигателем, который выдает 192 л.с. На выбор есть полный и передний привод.
Dargo X также имеет блокировку заднего дифференциала и «внедорожный» обвес.
Покупателям Dargo и Dargo X доступны все опции, которые есть в F7. Из интересных дополнений можно выделить массаж водительского кресла, вентиляцию передних сидней и проекционный дисплей.
GWM Poer
💰 Цена: от 3,449 млн рублей
Poer — это большой рамный пикап, длина которого составляет 5,4 метра. У него есть постоянный полный привод с блокировкой заднего дифференциала.
В России машина продается только с двухлитровым турбодизелем на 150 л.с., механической или автоматической коробкой, полным приводом и рессорной задней подвеской.
Салон пикапа отделан искусственной кожей. Также имеется климат-контроль, обогрев передних сидений и лобового стекла, датчики света и дождя, светодиодные фары и камеры кругового обзора.
GWM Poer Kingkong
💰 Цена: от 2,999 млн рублей
Kingkong является увеличенной версией Poer. Его длина составляется 5,64 метра, а грузоподъемность — 975 кг.
Технически Kingkong также похож на Poer. У него такой же полный привод с блокировкой заднего дифференциала, задняя рессорная подвеска и двухлитровый турбодизель на 150 л.с.
Но помимо этого, Kingkong предлагает еще один двигатель: двухлитровый турбодизель на 190 л.с. Оба мотора работают в паре только с механической коробкой передач.
Дизайн салон у машин немного отличается. Список опций у Kingkong такой же, как у обычного Poer.
56 комментариев
Форум →Пипл схавал)
@fashi0n, хавал жеваны штаны
@lunoxod, ты в кибитку не ходи
Покатался на каршарниге на нём, пипец не удобная машина, ну то что все китайцы ватные на газ, это не обсуждаем, но в этой и сидеть не комфортно. После этого сел в VW Polo, блин, внутри конечно говняное старинное говно, но сидеть то удобно.
@Pahanius, помимо отвратительной эргономики Jolionа и всратого управления через экран, где для входа в меню кондиционирования надо попасть в микроскопическую иконку где-то вверху экрана, он еще и не умеет красться в пробке: ты либо полностью останавливаешься, либо едешь 7-10 км/ч, а медленно ползти 1-2-3 км/ч это Гэ не может…
@whats_your_problem, у кулрея подобное встречал. Не могут нормально коробку и двиг настроить. Или специально так делают, чтоб создавалось впечатление «фига как с места рвет! Где касса?»
@MrSqR, кулрей, кстати, без проблем тошнит в пробке. Но все китайцы страдают как минимум одной бедой: очень короткой регулировкой вылета руля. Это прям топовый провал.
@whats_your_problem, У Кулька такое встречал на совсем откатанных “стареньких”, сейчас видимо научились настраивать на холостое движение. А по поводу комфорта внутри в сравнении с Поло вообще бред, Поло внутри совсем бомжевоз на фоне Джолика.
@RAPid_Kids, так я про полик вообще ничего не говорил ;)
@Pahanius, Не знаю, мне наоборот в салоне все понравилось и посадка и расположение рычагов и прочего. Не понравилось, что практически все управление запихнули в экран и внешне этот носорог мне тоже не нравится, а вот салон очень даже ничего.
@Pahanius, при закрытии двери в поло всегда бьешь себя ручкой в колено, самая неудобная тачка
Китайцы конечно дрянь
@v4w45ghfpz, ноги длинные. Сиденье отодвинуть и положение руля отрегулировать.
@Pahanius, вы сравнили с немцем. Эти упертые педанты отлаживали (отлаживают) любой рычажок десятилетиями , пока все не будет эргономично, удобно как деду, так и малолетнему ребенку. Не нужно во время движения задумываться, после часа езды все включается удобно и быстро, как будто родился с этим.
@n547, как раз правильно подмечено – “отлаживали”… В прошедшем времени. Уезжает автопром (как впрочем и химическая промышленность, энергетика, сельское хозяйство…) из германии. В Штаты и Китай.
@Drju2012, по вашей логике уезжает, но мимо рф.
А так, все современные технологии держит сша/европа/япония/корея. Китай старается нагнать, как это делал СССР. Но США еще удается их сдерживать, на поводке, и этот поводок обоюдный, для них (сша старается сдерживать передачу самых последних технологий, но им нужны китайские заводы с их рабочими).
То что вам нравятся, что везде суют дисплеи и другие игрушки, не делают китай лидером в технологиях. Они могут сделать яркую шумную погремушку, но в рф они не станут серьезно развивать автомобильную промышленность. Да привезут вам тележку, дадут гарантию – все. Они купят дешевые – нефть и металл на выручку, а заработать дадут на производстве своей промышленности.
Яснопонятно
Двигатели от мопедов и сыпаться начнут через пару лет.
Вот это Гойда я понимаю.
@tgnature, так на многих китайцах движки от немцев или японцев стоят. Я помню лет 10 незад у друга была шкода йети на 1.2 TSI на турбе. Вот она и рассыпалась. Движок-то от мопеда как ты говоришь))))
Показушники и дальше будут фукать, но только это не изменяет действительности, веерного отключения псевдоевропейских брендов от всех сервисов в России. А так, машины достойны, по комплектациям прям огонь.
@Slerm, да, когда на бмв денег не хватило, а комплексы свои реализовать надо – берут эту псевдо бэху (по части понтов)
@Текст Текстов, дерьмовая позиция – проецировать свои комплексы на других людей
@Applovno, владелец?
@Текст Текстов, если хватило возьми, успокой свое эго. Пост мой не про это был.
@Slerm, мне не хватило. Но у меня и нет цели покупать машину и стоять со стадом в пробках по утрам 😉
@Текст Текстов, так бмв покупают те, кому бабок не хватило на нормальный мерседес)) так что бэха это так, масс-маркет, немецкие жигули по сути
@Amaretto, так и мерседес покупают нищуки, кому на бугагагатти не хватило
@Slerm, стряхни божью росу с глаз своих ;-)
Можно приложить к этой статье, видео краш-тестов ?! Очень интересно как это г…о из фольги складывается на 60 км/ч и как агрегаты разлетаются во все стороны. Или безопасность не так важна как мониторы и куча другой электроники…. ?!
@iLZit0ne, даа, сразу видно эксперт! Сделал выводы не вставая с дивана!
тебя этот бренд вообще спрашивать не будет когда продажи вырастут как у корейцев в свое время, но ты в это время будешь стоять в очереди за Порше, ну или… за грантой))
Катался на H9. Рамная штука на блокировках, подвеска длинноходная и комфортная. Нормально месит грязь, выезжает оттуда, где нива засаживается. Багажник большой, двиган дизельный тяговитый. По трассе смело с сотки идет на обгон. Все опасения только как быстро будет ржаветь железяка со временем, а в остальном отличный большой и комфортный автомобиль. С радостью бы взял такой себе.
Все разговоры о том, что китайцы плохи считаю уделом униженных и оскорбленных.
@Amaretto, Ты можешь считать то угодно, у каждого есть свое мнение.
Считаю что сидеть на бутылке это зло, но кто же тебе запретить это делать?
Мне запретит делать это здравый смысл. В случае же с авто из китая, здравый смысл подсказывает мне, что эти авто нормальные вот и все)
@Amaretto, удел униженных и оскорбленных – довольствоваться китайцами.
@Kani, скорее андроидом
Не конкретно про Haval, но и про него в том числе: «китайцы» и правда странные, ползучий режим в пробке реализован очень плохо, именно ползучести нет; ублюдочное управление на экране для базовых элементарных функций, которые должны выполняться не глядя, на ощупь; крайне странная эргономика салона… ну и шумка.
Ну и неопределенность по долгосрочной эксплуатации.
Честно, при таких ценах и очевидных минусах, я бы вместо нового китайца смотрел на б/у авто привычных марок.
Хрень в том что если механика куда не шла – роботы эти вариаторы возможные все лютый хлам. Посмотрите обзоры сервисов АКПП, CVT, роботов – да блин у этих машин на коробках коррозия на первых 5к пробега начинается и они уже частые клиенты таких сервисов если смотреть что стоит в очередях на ремонт..
Думайте прежде чем брать бюджетный Китай. У нас он не дешевый тоже, наценка большая.
Время не лучшее для смены авто.
@stekme, да вообще, самое вредно время для жизни за последние лет 50!
Ну хоть ума хватило, москвичом себя не назвать, не позориться
Макеты автомобилей по 30-40 тыс. долларов?:) Карикатурные достижения для угрюмо-молчаливых.
Ну раз “не владельцы” пишут коменты, то я как “владелец” напишу)
владею ф7 с 20 года, тачка офигенная, не нарадуюсь. были аутлендер, камри, хайлендер, все это технологически устаревшие машины. А недостатки есть у всего))
@zuht, а тут какие технологии, которые прям выделяют и определяют новизну в автомобилях?
@Kani, та же адаптивка, удержание в полосе, авто-торможения всякие , слепые зоны, камеры 360,
я пользуюсь всем, и это прикольно и удобно. и тут дело не в “новизне” кнопочный телефон тоже умеет звонить, в принципе это основная задача, но мы редко уже ими пользуемся.
@zuht, сейчас эти пешеходы тут напишут, что все из фольги, двигатель одноразовый, коробка так вообще в одной передаче застыла. Боже, бред. Нормальные тачки из Китая, явно лучше российского автопрома, как по мне сейчас все стало настолько одинаковым, что немцы, что японцы, что китай, так вообще выбор ограничивается только деньгами и внешним видом. Меня даже не парит какой там двигатель.
@Amaretto, да так и есть, тоже боялся в начале очень, но 6 тестдрайвов убедили.
@zuht, но есть нюанс, мотор – копия старого vw мотора, подвеска копия от японского кроссовера, поэтому технологии присутствуют только в салоне, китайцы умеют давно делать экраны на андроиде, но основная функция машины это все таки ехать, экономично и комфортно, на 15 летних моторах экономичности не будет
@Serj, У хавала мотор полностью свой, хотя что в современном мире считать своим, все подсмотрено и улучшено ))) и есть пробеги уже далеко за 200, есть на них обзоры, уже все давно разобрано и изучено, абсолютно современный мотор. Подвеска да, почти хонда CRV, не вижу в этом ничего плохого, если работает и не парит.
@zuht, нет, мотор там от вага если 2.0 и от Митсу если 1.5
@zuht, что за бред про “аутлендер, камри, хайлендер, все это технологически устаревшие машины”. Конечно, если сравнивать с моделями 2007. А вы сравнивайте с новыми.
@yJIeTHblu, Дак сравнивайте, вас ждут удивительные открытия )
Вы недооцениваете Китайцев вообще.
1. Тачки стоят дешевле чем Европейцы. Нашпигованы умными системами больше в разы.
2. Если Китайцы доведут до ума все в своих авто. Везде будут электроподъемники задней двери, сидения передних пассажиров с памятью, то и цена будте такая же как у Европейцев.
3. Европейцы создают модель одну, за год они ее продают примерно 150 тыс. штук.
Китайцы же создают модель, продают 2 млн. штук за год на своем рынке.
Информации о недочетах они получают со всех дилеров в 10 раз больше.
Итог: Чтобы Европейцам получить такой же опыт, доработать все недочеты, нужно 10 лет, у Китайцев это занимает 1 год, поэтому скоро, они переплюнут Европу и уйдут далеко вперед.
Скоро вы сами увидите, что Европейские тачки будут прошлый век, а Китайцы вырвутся вперед по всем тем параметрам, за которые вы все так хаите их.
Ну послушаем ребят для которых вывалить 10 мультов за мерседес вообще не проблема ))) Ну а так машина и машина, за эти деньги все-равно ничего другого не взять.
Хер знает,
у меня уже 5-й Хавал.
Были Н6 первый, Н2 (у жены), потом я взял Jolion, поездил год и взял F7x рестайлинг. И жене взял F7x рестайлинг 3 месяца назад.
Н6 проехал 92 тысячи за 3 года и был продан. Н2 жены проехал 75 за 3 года и был продан.
Не ломаются, не ржавеют. Нет проблем. Проданы чтобы недорого обновиться на новую машину.
Сравнивая с японцами (было 5 Ниссанов новых с салонов) – китайцы на голову выше во всем.
Но задрочеры могут орать, что Китай говно
@Beerpaunch, простите, вы с какими Ниссанами сравниваете? Я не думаю, что Теана, Патруль будут хуже Хавала.
Джулион – дешевая платформа приправленная кучей недоработок вроде не настроенной связки двигатель-коробка, эргономики (отсутствие регулировки руля по вылету, управление кондиционером), дерьмовой работы климата, что есть на всех китайцах вплоть до Тугелы. Я уже не говорю про носок правой ноги который шкрябает за какие-то неровности пластика
POHAVAL i NAVALIL :)
Дарго крутой, но только в черном цвете.
Считаю что если добавить двигатели помощнее в линейку, будет круто
Я думаю что по качеству исполнения/надежности сейчас все новые автомобили одинаковые (в пределах 2-4 млн), что азия, что европа. Вопрос в удовольствии от владения авто и ездовых характеристик. Лично мне комфортнее не новый китаец, а 3-5 летний швед или немец. Да, он может и по обслуживанию быть с заморочками, но комфорт от владения это перекрывает.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как отписаться от почтовой рассылки, если регистрировались на сайтах через Apple ID
Как на iPhone воспроизводить видео в любом формате?
Как включать Apple TV при помощи iPhone
Что делать, если камера iPhone запускается медленно
Как отключить голосовые вызовы по 2G на iPhone?
Как передать приложение с Android на iPhone и обратно
Зачем в iPhone нужен Game Center. Как настроить и правильно пользоваться сервисом
Почему при запуске приложения появляется черный экран и ничего не происходит