Google официально запустила тестирование стримингового сервиса Project Stream. Первые приглашения уже отправлены зарегистрированным пользователям.
Его суть заключается в том, что вы сможете играть в крупные ААА-тайтлы прямо в браузере Chrome. Обещают частоту до 60 кадров в секунду.
Все тестеры Project Stream получат $10 во внутриигровой валюте. Бета-тестирование заканчивается 19 января 2019 года.
Пока в России сервис недоступен, но все может измениться после окончания бета-тестирования. [9to5Google]
18 комментариев
Форум →Интересно, как быстро Гугл закроет этот сервис?
@Muxaulo, зачем им закрывать? Я бы скорее гадал как быстро нвидиа и майкрософт запустят аналогичные с пк-играми, у сони для плейстешн игр уже есть..
@abbr, У нвидии есть GeForce Now. В том числе для макоси кстати.
@R00TUS, ну он тоже в бете пока
@abbr, он в бета, но лично я уже получил свой ключ (почти год ждал). На макос почему-то картинка хуже, чем на том же маке с виндой на буткампе, но это уже вопрос к нвидиа… Тем не менее, проект работает, работает бесплатно, хоть и не для всех, и работает мега-круто! Fortnite на настройках ультра в разрешении фулл хд даже не запинается на imac 2010 года и выглядит это невероятно! Попробовал the crew 2 и ghost recon wildlands, когда юбисофт давала бесплатно поиграть на выходные, сервис geforce now справляется на отлично, а сами игры ни о чём, как и большинство игр юбисофт (имхо). Очень интересная реализация – видно, как запускается виртуальная машина на винде, а у тебя просто отображается картинка. Из доступных магазинов – Steam, магазин Ubisoft и epic games. Почти любая из игр в этом магазине запускается. Как по мне, это и есть основное преимущество geforce now перед аналогичными остальными проектами, где список игр ограничен только теми играми, которые туда добавили разработчики. К тому же, не придётся покупать игры по несколько раз – если игра уже куплена в том же Steam, то она будет у вас в стиме и на geforce now. Очень крутой сервис, я в восторге!
@abbr, было и есть много подобных сервисов, где игра запускается на удаленном сервере, а вы сидите через отдельное приложение или браузер. Но, как я понимаю, их рентабельность весьма спорна, поэтому на слуху ни одного такого и нет. По этой же причине серьезные ААА-игры там встречаются редко и сильно после релиза.
@tov.Polkovnik, много что было, только сейчас крупные игроки подтянулись у которых есть ресурсы в каждой стране игровые сервера развернуть и минимизировать лаги. А насчёт ааа-вопрос времени, будет подписка выгоднее продажи сразу там начнут появляться
@abbr, я очень сомневаюсь, что для ААА-проектов такая бизнес-модель будет рентабельной, например: GTA 5 разошлась тиражом уже под 100 млн копий с ценой $30-$50 (сейчас ближе к 30, а по началу, как мне кажется, была дороже) + внутренние покупки
в GTA Online + DLC (хз, были ли они платными). На сегодня суммарный доход с 2013 года (год выхода игры) составляет $6 млрд (!). Считаем: сколько составляет подписка на сервис онлайн-гейминга? Максимум $10-$20. Роялти разработчика составят ну максимум доллар (один, что крайне маловероятно). И еще наверняка зависит от общего количества наигранных в нее часов и других факторов. Т.е. максимально допускаем доход в $12 с игрока в год, умножаем на 5 лет и (не)линейную переменную количества игроков (не каждый же год 100 млн уникальных игроков). Итого даже не близко к $6 млрд. Так что я не знаю, какая бизнес-модель должна быть, чтобы подписка на стороннем сервисе на вашу успешную ААА-игру была выгоднее, чем если бы вы сами занимались реализацией дистрибутивов.
@tov.Polkovnik, Вы не посчитали то что играть можно будет на любом устройстве, не нужно покупать мощный пк или игровую консоль.. а значит число игроков возрастет в разы. Это всем очевидно и это основной плюс стриминга игр. И во вторых стоимость стримигового сервиса сони сейчас 99$ в год, а никакие не 10-20. Неплохо бы вам короче хоть что-то понимать прежде чем рассуждать о теме
@abbr, возрастёт, конечно, но 6 миллиардов долларов за 5 лет в моих расчетах все равно не получаются :)
Это стриминг только Сони. На консолях и игры стоят по 5 тысяч. А вот у Майкрософта я могу прямо сейчас купить новую Форзу Хорайзон и играть как на Xbox, так и на ПК. Купив один раз. Без каких-либо подписок на стриминг. И сервисы, где вы играете на удалённом сервере, я дороже 1500 тысяч не видел. Так что, возможно, это вам стоит подразобраться в вопросе, а заодно и математику подтянуть ;)
@tov.Polkovnik, игры во всём мире на консолях и пк стоят одинаково, кроме бедных стран типо россии.
@abbr, я к тому, сколько сервисов Гугл закрыл уже
У PC-пользователей появилась надежда поиграть в RDR2.
@awesome666, если она выйдет на пк, в консольные скорей всего не получиться, не выгодно как минимум.
@Sp0rk1, думаю выйдет на комп примерно к дате выхода новой плойки, подкрутят графон, потом выпустят под новую консоль и как всегда срубят двойное бабло с консольщиков ))
Шутан бы запустили, тогда бы всё стало ясно с этим сервисом.
Ох не верю я пока что в подобные сервисы. Пробовал я этот Nvidia Now.., слабенько. Побаловаться можно, но не более. Инпутлаг неприличный. Ни для шутера, ни для нормального сима не подойдет.
че не верить то? мы с друзьями с разных точек россии играем в тот же марио на WiiU через эмуль в четвером с помощью облака и не паримся )
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Почему в macOS Sonoma раздвигаются окна при нажатии на рабочий стол
Чем отличается Фотопоток от Медиатеки iCloud
Зачем в iPhone нужен Game Center. Как настроить и правильно пользоваться сервисом
Как изменить раскладку клавиатуры на Mac?
Какой минимум оперативной памяти нужен в 2017 году?
Почему некоторые беспроводные мыши не работают на Mac под Windows
Откуда у нового MacBook есть износ аккумулятора
Как на iPhone добавить пользователя в черный список, чтобы не получать от него СМС