Google обвинила Apple в массовой травле подростков с Android-смартфонами

Артём Баусов avatar | 70
FavoriteLoading В закладки
Google обвинила Apple в массовой травле подростков с Android-смартфонами

Хироши Локхаймер, вице-президент Google по Android, Chrome OS, Play, Photos и Chrome раскритиковал Apple за политику работы iMessage.

Отмечается, что Apple использует iMessage для продажи большего количества iPhone. Это «неуважительно для компании, которая ставит гуманность и справедливость во главе основной части своего маркетинга».

Пользователи iMessage на iPhone имеют синие пузыри чата других пользователей iMessage, в то время как сообщения от пользователей Android зеленые. Согласно исследованию WSJ, подростки и студенты колледжей «боятся остракизма (прим. игнорирование человека окружающими, травля), который приходит с зеленым текстом».

Опросы среди некоторых пользователей США показали, что люди в ближайшем круге общения отреагировали словами «это отвратительно», когда у другого пользователя отображались зеленые пузыри чата.

Было предложено одно из решений проблемы: сменить цвет у сообщений от Android-пользователей, принять стандарт RCS для SMS или добавить поддержку iMessage для Android. [GSMArena]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (25 голосов, общий рейтинг: 4.52 из 5)
undefined
iPhones.ru
Во всем виноват цвет сообщений.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 70

  1. Diomer avatar
    Diomer10 января 2022
    2

    Помрет скоро аймессейдж. Вот и стараются изо всех сил, в том числе путем троллинга.

    iWolf avatar
    iWolf10 января 2022
    19

    @Diomer, вся моя семья, куча коллег, куча друзей и знакомых (у кого совместимая техника яблока) используют iMessage.
    Ну-ну.

    * 9190 * avatar
    * 9190 *10 января 2022
    10

    @iWolf, Вся моя семья, куча коллег, куча друзей и знакомых (у кого совместимая техника яблока) не используют iMessage.

    А вообще, всегда смеялся над таким “мощным” аргументом, вроде, “Я, и все мои друзья и знакомые”. Ага…

    iWolf avatar
    iWolf11 января 2022
    1

    @* 9190 *, это не аргумент, а пример распространённости iMessage в рамках конкретно меня.
    Учитывая то, что таких как я навалом, говорить о какой либо смерти сервиса аксиально глупо, особенно если речь идёт про Apple.

    Trooper avatar
    Trooper11 января 2022
    3

    @iWolf, сам пользуюсь iMessage, но у меня никто туда не пишет. Только отвечают если я написал. Хотя у всех вокруг iphone. Тоже как пример.

    iWolf avatar
    iWolf11 января 2022
    1

    @Trooper, я и не говорю, что 100% владельцы совместимой с iMessage яблочной техники используют его.
    И тех и других много.
    Но даже при «статистике» 50:50, ни о какой смерти сервиса нет смысла говорить.

    Trooper avatar
    Trooper11 января 2022
    1

    @iWolf, смерти и быть не может пока будет существовать iPhone .

    enso avatar
    enso10 января 2022
    12

    @Diomer, смешной.

    vugi avatar
    vugi11 января 2022
    2

    @Diomer, смешной прогноз.

  2. plodozhor avatar
    plodozhor10 января 2022
    3

    imessage глюкав изначально по дизайну. смесь между СМС на _номер_ и мессагой на иклауд аккаунт ведет к глюкам

    iWolf avatar
    iWolf10 января 2022
    17

    @plodozhor, чего?

    lonz avatar
    lonz10 января 2022
    1

    @iWolf, если на разных устройствах одного аккаунта выбран разный способ связи для отправки по умолчанию, то пользователь может получить сообщение на айпэд, но не получить на айфон. Сегодня так было. Я попросил отправить любое сообщение в этот же диалог с айфона, после этого отправил сообщение ещё раз, тогда она пришло на оба устройства. Он прав.

    iWolf avatar
    iWolf11 января 2022
    4

    @lonz, нет ни какого глюка.
    Если писать iMessage на почту закреплённую за сервисом, то адресатом будет только почта.
    То же самое и с номером телефона.

    Если гаджет умнее пользователя, то следует что то делать с этим.

    lonz avatar
    lonz11 января 2022
    0

    @iWolf, во-первых, «никакого, во-вторых, вы не поняли.

    iWolf avatar
    iWolf11 января 2022
    1

    @lonz,
    Во первых: спасибо, что обратили внимание на очепятку. Была возможность – давно бы исправил.
    Во вторых: попробуйте объяснить.

    plodozhor avatar
    plodozhor11 января 2022
    0

    @iWolf, вот смотрите.

    Алиса оставила дома айпад, посмотрев на нем прогноз погоды и взяла айфон. В дороге у Алисы нет интернета, и есть только GSM-связь. Боб шлет iMessage, так как сервера Apple видят, что недавно айпад Алисы еще был в сети. iMessage успешно уходит на айпад, и не дублируется в виде СМС на айфон Алисы. Даже несмотря на то, что Боб выбирает при отсылке сообщения отправку Алисе как абоненту +12345ххххххх а не абоненту [email protected] – iMessage по какой-то своей логике решает что лучше слать через icloud (айпад недавно ведь был в сети). В итоге Алиса не получает сообщение Боба на телефон.

    Это – следствие самой логики и задумки инструмента iMessage, и никак не исправить, кроме как отключением сопряжения iMessage c icloud-аккаунтом вообще и включением опции “отправить как СМС если абонент недоступен”. При этом айпад Алисы перестает получать дублированные сообщения, они уходят только на телефон

    plodozhor avatar
    plodozhor11 января 2022
    0

    И это еще простые сценарии. В жизни – если в диалог, начатый Бобом с Алисой путем отправки ей сообщения на номер телефона, Алиса потом отошлет Бобу сообщение с айпада, Эппловские сервера могут в дальнейшем выбрать как более приоритетный маршрут доставки icloud-аккаунт Алисы, который она “засветила” отправив сообщение с айпада. Эппл рекомендует в таких случаях стирать диалог и начинать заново. Это эмэйзинг, я считаю

    iWolf avatar
    iWolf11 января 2022
    0

    @plodozhor, это что за поток сознания?
    Если у Алисы на iPad указан способ доставки номер телефона, а у Боба активирован iMessage, то сообщение в любом случае уйдёт синим и придёт на все устройства Алисы, где iMessage настроен на номер телефона.
    Если на iPad Алисы настроена почта, а номер нет, при отправке сообщения Бобом на номер по iMessage, сообщение никогда не появится на iPad.

    Грамотная настройка, вот эмезинг, а не пустословие от незнания настроек.

    plodozhor avatar
    plodozhor11 января 2022
    0

    @iWolf, в описанном вами случае работать будет, но при этом присланные Бобом Алисе мессаги не будут приходить на ее айпад вообще никогда, за исключением случаев когда Боб явным образом выберет отправлять сообщение не на номер а именно на аккаунт Алисы в icloud.

    И это в теории. На практике же, как я писал выше, достаточно в диалог начатый с номера, отправить что-то через емайл, то диалог станет “законтаченным” и при отправке в него автоматически отправка уйдет только на айпад

    iWolf avatar
    iWolf12 января 2022
    0

    @plodozhor, Что значит в теории? С своим парком яблогаджетов пользуй iMessage на всех устройствах и не всегда с номера телефона, так как у меня распределение контактов.

    Ранее для удобства использовал только почту, но со временем перешёл на номер и не встречал никаких проблем.
    Никаких объединения не было.

    Провалитесь в настройки, прочитайте, поймите, да обслужите с AppleCare, 8(800)555-67-34.

    А если не понимаете – просто не трогайте настройки .

    plodozhor avatar
    plodozhor11 января 2022
    0

    В идеале должно работать так: любое сообщение Алисы должно приходить на все устройства Боба. На те которые в онлайне – в полном объеме, на те которые не в онлайне но в зоне GSM – в виде СМС-ок

    iWolf avatar
    iWolf12 января 2022
    0

    @plodozhor, толко при условии, что у боба есть номер телефона Алисы, а у Алисы везде указан номер телефона в iMessage. Тогда да, сообщения будут лететь везде и всюду.

    Когда устройство Алисы не может принять синее сообщение, у боба улетает синее + зелёное с заменой на последнее в истории разговора у боба.

    Это работало всегда и работает сейчас.

    plodozhor avatar
    plodozhor12 января 2022
    0

    @iWolf, ну вот смотрите. Сейчас я взял свой айфон и включил в нем авиарежим. Потом взял айпад, открыл в нем Сообщения и отправил на свой телефонный номер сообщение, которое ушло “синим” и до телефона естественно не дошло.

    iWolf avatar
    iWolf12 января 2022
    0

    @plodozhor, когда включите, если везде включена синхронизация сообщений, то «недошедшее» синее сообщение появится и на телефоне.

    plodozhor avatar
    plodozhor12 января 2022
    0

    Более того, для того чтобы работала функция “отправить как СМС”, должна быть выполнена отвязка от icloud в настройках Сообщений. Иначе iMessage отказывается работать без Wi-Fi

    iWolf avatar
    iWolf12 января 2022
    0

    @plodozhor, нет, должна.
    Отключите передачу по сотовой сети, Wi-Fi и отправьте синее сообщение. Потом нажмите на «отправить как смс» и вуаля, сообщение улетит зелёным.

    Bose35s avatar
    Bose35s10 января 2022
    12

    @plodozhor, мы твоя не понимать

    plodozhor avatar
    plodozhor11 января 2022
    1

    @Bose35s, почистил клавиатуру от крошек и отвечу развернуто.

    Итак, iMessage изначально задумывался как некий центр сообщений, отправленных как по интернету, так и через СМС. Идея конечно классная, но реализация подкачала. Хаоса добавило еще то, что отправка может происходить как на адресат “аккаунт icloud”, так и на адресат “номер телефона”. В жизни это приводит к тому, что сообщения абоненту А от абонента Б либо приходят только на мобильный, либо только на планшет, в зависимости от наличия интернета на телефоне.

    iWolf avatar
    iWolf12 января 2022
    0

    @plodozhor, хаоса добавляет глупость пользователя. А она (глупость) как известна непредсказуема.

    plodozhor avatar
    plodozhor12 января 2022
    0

    @iWolf, допускаю, что я не дотягиваю до вашего интеллектуального уровня, но все-таки постарайтесь воздержаться от откровенного хамства ;)))

    iWolf avatar
    iWolf12 января 2022
    0

    @plodozhor, можете заменить «глупость» на «невежество», смысл не поменяется.
    Столкнувшись с каким нибудь «багом», прежде чем писать везде и всюду, всё же рекомендую попытаться разобраться или обратиться за помощью.

    plodozhor avatar
    plodozhor12 января 2022
    0

    @iWolf, тогда прошу простить мое невежество. Я как-то наивно надеялся что все заработает “из коробки” с минимумом настроек, но увы. В приведенном вами примере выше я выключил вай-фай и 4Г на телефоне и попробовал отправить сообщение. Оно ушло синим, но вверху меееееедленно заполняется полосочка таймаута, до истечения которого я не могу получить “зеленую кнопку”. Как можно получить “отправить как СМС”? Не вижу ее нигде

    plodozhor avatar
    plodozhor12 января 2022
    0

    @iWolf, вероятно вы имели в виду такую картинку: https://support.apple.com/library/content/dam/edam/applecare/images/ru_RU/iOS/ios14-iphone11-pro-messages-imessage-not-delivered-error.jpg

    Но проблема в том что у меня такой опции нет. При нажатии на восклицательный знак видно лишь “Повторить попытку” и “Отправить на емайл”. Отправить как СМС, зажав пальцем сообщение как в старых версиях иОС, сейчас невозможно

    iWolf avatar
    iWolf12 января 2022
    0

    @plodozhor, если синее сообщение долго не отправляется, то можно удержанием вызвать такую опцию.
    Если сообщение не отправилась (к примеру у получателя нет интернета или iMessage отключён), то сообщение автоматически превратится в зелёное.
    За очень редким исключением, это работает всегда.

    plodozhor avatar
    plodozhor12 января 2022
    0

    @iWolf, увы – нет. В моем примере сообщения в зеленые так и не превратились, и опции “отправить как СМС” тоже нету. По опыту знаю, что зеленая кнопка при выключении интернета в телефоне появится, но минут через 20.

    Поймите, я про глюкавость iMessage написал не просто так на ровном месте или из желания потроллить, а из личных наблюдений.

  3. vettspace avatar
    vettspace10 января 2022
    20

    А может андройду просто сделать простой и удобный мессенджер как iMessage, чтобы людям было не позорно им пользоваться?

    RAPid_Kids avatar
    RAPid_Kids10 января 2022
    1

    @vettspace, так у них и был вацап, который потом купили и переделали.
    А теперь есть обоссанный хенгаутс который испоганили и запрятали…

    SergeyA avatar
    SergeyA10 января 2022
    2

    @RAPid_Kids, у кого “у них”, дурачок? Вацап это не андройкин мессенджер, а кроссплатформенный, как и телеграмм. У Андройки отродясь чисто своего мессенджера не было.

  4. Артём Суровцев avatar
    Артём Суровцев10 января 2022
    31

    Green Bubbles Matter

    headmaster avatar
    headmaster11 января 2022
    0

    @Артём Суровцев, “голубая устрица”

  5. Russtik avatar
    Russtik10 января 2022
    8

    не знают уже за что придраться…

    headmaster avatar
    headmaster11 января 2022
    0

    @Russtik, а зачем придираться. В гоогле просто не поняли намёка- забыли чтоль кто такие голубые?

  6. azzas avatar
    azzas10 января 2022
    0

    все пижже и пижже

  7. Gigantes avatar
    Gigantes10 января 2022
    12

    Правильно, ведро помойное сосёт)))))

  8. meowmeow avatar
    meowmeow10 января 2022
    12

    Андроид зло.

    * 9190 * avatar
    * 9190 *10 января 2022
    6

    @meowmeow, быть злобным и ограниченным фанатиком — вот, где реальное зло.

    Trooper avatar
    Trooper11 января 2022
    2

    @Varvatos, написал злой ведроголовый

  9. 2bonus avatar
    2bonus10 января 2022
    6

    Отправляя сообщение я вижу что текст не отправлен методом imassage, а смс. Понимаю что у человека не iphone.(НЕ IPHONE)

    Diomer avatar
    Diomer10 января 2022
    6

    @2bonus, продолжайте наблюдение

    CryptoMaxim avatar
    CryptoMaxim10 января 2022
    5

    @2bonus, и как он, АйМассаж?

    kulachok5 avatar
    kulachok512 января 2022
    0

    @2bonus, Или он не в сети

    kulachok5 avatar
    kulachok512 января 2022
    0

    Цветом отличают не пользователей, а способ отправки. Очень удобная фишка.

  10. futurist2000 avatar
    futurist200010 января 2022
    3

    Вообще похер у кого какие пузыри синие пузыри у айфона понятно Тим кук свой цвет продвинул зелёные тоже понятно робот вроде зелёного цвета

  11. RAPid_Kids avatar
    RAPid_Kids10 января 2022
    1

    А как тогда отличать смски и аймески. 😁

  12. NoName avatar
    NoName10 января 2022
    3

    так там же дело не в Android а в том что это именно смс
    если Гугл договорится/сделает iMessage для Android – сообщения будут тоже синими

  13. ​? avatar
    ​?10 января 2022
    13

    Я правильно понял, что гугл за 12 лет так и не смог родить нормальный удобный мессенджер и обвиняет в этом Эпл? Может еще обвинят в том что те делают действительно удобную и безопасную систему? Долго поддерживают устройства? Выпускают лучшие мобильные чипы итд? Им самим-то не смешно?

    SergeyA avatar
    SergeyA10 января 2022
    1

    @​?, все верно!

  14. Pavel Volobuev avatar
    Pavel Volobuev10 января 2022
    5

    При чём тут андройд. Синие – это айМесседж “бесплатные”, а зелёные – это СМС платные, их нельзя одного цвета делать.

  15. Petrov1967 avatar
    Petrov196710 января 2022
    4

    Google просит затруднить идентефикацию пользователей Андроид, чтобы их не унижали и не издевались по этой причине ) ЛОЛ ))

  16. fedorez avatar
    fedorez10 января 2022
    2

    Причём тут эппл. Тех кто дифференцирует людей по цвету смс надо просто отчислять , лишать смартфонов и приговаривать к долгой тяжелой физической работе на благо родины, асфальт класть в Аризоне летом например. Питекантропам смартфон не положен, телефон не должен быть умней чем его владелец

    John Silver avatar
    John Silver11 января 2022
    0

    @fedorez, буллинг был, есть, и никуда не собирается деваться. Отчислять за кривую ухмылку тоже не вариант. Так почти всех придётся за что-то отчислить. А остальных сделать послушными роботами. Тут нет простого решения, только объяснять, объяснять, объяснять.
    Был бы Стив, наверно он мог бы сказать что-то в духе “эти люди не заслуживают тех айфонов, которые имеют”

  17. Alex avatar
    Alex11 января 2022
    0

    Менеджеры гугла такие:
    – давайте сделаем очередной бесполезный социальный сервис вместо нормального мессенджера и закроем его через год.
    – Да, супер, амейзинг, отличная стратегия!!!!!

  18. V83 avatar
    V8311 января 2022
    0

    @​?, Неправильно понимаете. Google и Apple две американские корпорации под юрисдикция США. Они не могут между собой конкурировать, вы видите рыночную стратегию. Собсно в России тоже пытались нечто подобным блеснуть, например Яндекс и Тиньков, пиарились кто кого купит с потрохами. Поднимают друг другу стоимость акций, притворная схема.

  19. heller avatar
    heller11 января 2022
    1

    сто лет не отправлял смс, начешуя, если есть мессенджеры

  20. Gesha avatar
    Gesha11 января 2022
    0

    В США большинству абонентов абсолютно всё равно как будет отправлено сообщение – iMessage или просто SMS, по той простой причине что SMS в подавляющем большинстве случаев безлимитные и поддерживают передачу мультимедиа а-ля RCS.
    Кстати и мессенджеры здесь по той же причине не так популярны на бытовом уровне как в Европе и России (не в корпоративной среде). Разве что, может быть, Facebook Messenger.

  21. Snow fire avatar
    Snow fire11 января 2022
    0

    Скоро люди не будут знать до чего докопаться… Походу серия южного парка про “нейтральное Рождество” где все “обидные” атрибуты Рождества убрали скоро станет явью

  22. nikita-lights avatar
    nikita-lights11 января 2022
    2

    Вот это, конечно, в США проблемы… то чёрные против белых, то зелёные против синих…

  23. AppleDominator avatar
    AppleDominator11 января 2022
    0

    Скажи те им там, что есть нормальные мессенджеры, но вообще норм так они перекладывают социальные проблемы на коммерческую компанию и цвет пузырей

  24. headmaster avatar
    headmaster11 января 2022
    0

    Вся суть apple в этом -игра на человеческих пороках и слабостях…

    kulachok5 avatar
    kulachok512 января 2022
    0

    @headmaster, Эппле? Да они даже не в курсе этой проблемы гугла.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь