Федеральная торговая комиссия (FTC) предложила несколько изменений, которые, по ее словам, облегчат потребителям процесс отмены повторяющихся подписок на сервисы.
Вот основные требования:
• подписка должна так же легко отменяться, как и оформляться; например, если вы можете зарегистрироваться онлайн, у вас должны быть возможность отменить подписку на том же сайте за то же количество шагов
• продавцы должны спрашивать у пользователей, хотят ли они получить дополнительные функции, если они отменяют подписку (их нельзя навязывать); если клиент отказывается, необходимо сразу отобразить кнопку для отмены подписки
• продавцы должны заранее напоминать о том, что скоро подписка закончится и следует её отменить, если пользователь не планирует её продлевать
В ближайшее время FTC начнет принимать замечания по этим предложениям, чтобы скорректировать их в будущем.

🙈 Комментарии