Войти

Или войди с помощью

Facebook потеряет 10 миллиардов долларов в 2022 году из-за ограничений iOS 15

Илья Сидоров avatar |
Facebook потеряет 10 миллиардов долларов в 2022 году из-за ограничений iOS 15

Meta потеряет примерно $10 млрд в 2022 году из-за изменений конфиденциальности в iOS 15. Об этом заявил финансовый директор Meta Дэйв Венер, когда комментировал отчет компании.

Мы считаем, что влияние iOS в целом будет негативным фактором для нашего бизнеса в 2022 году. Это порядка 10 миллиардов долларов, так что это довольно значительный встречный ветер для нашего бизнеса.

Дэйв Венер, финансовый директор Meta

Венер добавил, что $10 млрд не являются точным прогнозом, потому что этот показатель невозможно предсказать.

В тему: Instagram попросила включить отслеживание в iOS 14.5, чтобы приложение оставалось бесплатным

Причиной снижения выручки Meta на iOS является функция Отслеживание, которая запрещает разработчикам следить за действиями пользователей в приложениях и на сайтах для показа релевантной рекламы.

По данным компании AppsFlyer, 62% владельцев iPhone активировали эту функцию. [CNBC]

20
undefined
iPhones.ru
Об этом заявил финансовый директор Meta.

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. Bose35s avatar
    Bose35s 3 февраля 2022
    0

    Ну сейчас укерберг попросит всех скинуться обедневшему фейспук(мета)! Кто сколько сможет!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. Макс avatar
    Макс 3 февраля 2022
    0

    Так это же было в iOS 14.5 ещё

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. maks987 avatar
    maks987 3 февраля 2022
    2

    Цукерберг плачет в подушку

    Bose35s avatar
    Bose35s3 февраля 2022
    0

    @maks987, жена уже устала сушить подушки

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. Craft avatar
    Craft 3 февраля 2022
    11

    Меня все-таки поражает, как беспардонно эта компания заявляет “Apple нам мешает следить за пользователями”. :)

    Bose35s avatar
    Bose35s3 февраля 2022
    0

    @Craft, Ну а что по вашему она может заявить ? “Сказать что мы не следим за поьзователями?” или “Пользователи не знают что хотят пока это им не скормишь?”

    Craft avatar
    Craft3 февраля 2022
    2

    @Bose35s, в одной старой рекламе была фраза “иногда лучше жевать, чем говорить”. Вот это как раз такой случай. :)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. FiLunder_7 avatar
    FiLunder_7 3 февраля 2022
    1

    Плак, плак! (нет)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. GrishaTav avatar
    GrishaTav 3 февраля 2022
    3

    Неправильный заголовок. Надо было написать «Пользователи Facebook сэкономят более 10 миллиардов долларов в 2022 году из-за ограничений iOS 15».
    Ну ведь им меньше всякого гуана рекламщики впарят, правда?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. papa.v.dekrete.life avatar
    papa.v.dekrete.life 3 февраля 2022
    0

    У комментируюших какой-то однобокий взгляд. О ужас, фейсбук за нами следит. О ужас, нам показывают рекламу.

    Как это на самом деле работает ….

    Вот настраиваю я рекламу в рекламном кабинете фейсбука, указываю что мне интересны только те люди, кто не просто на рекламу нажмет, а кто попав на лендинг, нажмет на кнопку записи на вебинар.

    И фейсбук начинает показывать рекламу условно “всем подряд” и смотрит – вот “Вася”на рекламу нажал, а на кнопку нет. А вот “Петя” и на рекламу нажал и на кнопочку. И начинает больше показывать рекламу людям, похожим на “Петю” и меньше на “Васю”.

    В итоге моя реклама начинает показываться в основном тем, кому она и правда может быть интересна. И не показываться тем, кому она нафиг не нужна.

    Ко мне приходят в основном целевые люди, да и реклама начинает обходиться дешевле.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.