Meta потеряет примерно $10 млрд в 2022 году из-за изменений конфиденциальности в iOS 15. Об этом заявил финансовый директор Meta Дэйв Венер, когда комментировал отчет компании.
Мы считаем, что влияние iOS в целом будет негативным фактором для нашего бизнеса в 2022 году. Это порядка 10 миллиардов долларов, так что это довольно значительный встречный ветер для нашего бизнеса.
Дэйв Венер, финансовый директор Meta
Венер добавил, что $10 млрд не являются точным прогнозом, потому что этот показатель невозможно предсказать.
Причиной снижения выручки Meta на iOS является функция Отслеживание, которая запрещает разработчикам следить за действиями пользователей в приложениях и на сайтах для показа релевантной рекламы.
По данным компании AppsFlyer, 62% владельцев iPhone активировали эту функцию. [CNBC]
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
Ну сейчас укерберг попросит всех скинуться обедневшему фейспук(мета)! Кто сколько сможет!
Так это же было в iOS 14.5 ещё
Цукерберг плачет в подушку
@maks987, жена уже устала сушить подушки
Меня все-таки поражает, как беспардонно эта компания заявляет “Apple нам мешает следить за пользователями”. :)
@Craft, Ну а что по вашему она может заявить ? “Сказать что мы не следим за поьзователями?” или “Пользователи не знают что хотят пока это им не скормишь?”
@Bose35s, в одной старой рекламе была фраза “иногда лучше жевать, чем говорить”. Вот это как раз такой случай. :)
Плак, плак! (нет)
Неправильный заголовок. Надо было написать «Пользователи Facebook сэкономят более 10 миллиардов долларов в 2022 году из-за ограничений iOS 15».
Ну ведь им меньше всякого гуана рекламщики впарят, правда?
У комментируюших какой-то однобокий взгляд. О ужас, фейсбук за нами следит. О ужас, нам показывают рекламу.
Как это на самом деле работает ….
Вот настраиваю я рекламу в рекламном кабинете фейсбука, указываю что мне интересны только те люди, кто не просто на рекламу нажмет, а кто попав на лендинг, нажмет на кнопку записи на вебинар.
И фейсбук начинает показывать рекламу условно “всем подряд” и смотрит – вот “Вася”на рекламу нажал, а на кнопку нет. А вот “Петя” и на рекламу нажал и на кнопочку. И начинает больше показывать рекламу людям, похожим на “Петю” и меньше на “Васю”.
В итоге моя реклама начинает показываться в основном тем, кому она и правда может быть интересна. И не показываться тем, кому она нафиг не нужна.
Ко мне приходят в основном целевые люди, да и реклама начинает обходиться дешевле.
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.