Meta потеряет примерно $10 млрд в 2022 году из-за изменений конфиденциальности в iOS 15. Об этом заявил финансовый директор Meta Дэйв Венер, когда комментировал отчет компании.
Мы считаем, что влияние iOS в целом будет негативным фактором для нашего бизнеса в 2022 году. Это порядка 10 миллиардов долларов, так что это довольно значительный встречный ветер для нашего бизнеса.
Дэйв Венер, финансовый директор Meta
Венер добавил, что $10 млрд не являются точным прогнозом, потому что этот показатель невозможно предсказать.
Причиной снижения выручки Meta на iOS является функция Отслеживание, которая запрещает разработчикам следить за действиями пользователей в приложениях и на сайтах для показа релевантной рекламы.
По данным компании AppsFlyer, 62% владельцев iPhone активировали эту функцию. [CNBC]
20 комментариев
Форум →Ну сейчас укерберг попросит всех скинуться обедневшему фейспук(мета)! Кто сколько сможет!
Так это же было в iOS 14.5 ещё
Цукерберг плачет в подушку
@maks987, жена уже устала сушить подушки
Меня все-таки поражает, как беспардонно эта компания заявляет “Apple нам мешает следить за пользователями”. :)
@Craft, Ну а что по вашему она может заявить ? “Сказать что мы не следим за поьзователями?” или “Пользователи не знают что хотят пока это им не скормишь?”
@Bose35s, в одной старой рекламе была фраза “иногда лучше жевать, чем говорить”. Вот это как раз такой случай. :)
Плак, плак! (нет)
Неправильный заголовок. Надо было написать «Пользователи Facebook сэкономят более 10 миллиардов долларов в 2022 году из-за ограничений iOS 15».
Ну ведь им меньше всякого гуана рекламщики впарят, правда?
У комментируюших какой-то однобокий взгляд. О ужас, фейсбук за нами следит. О ужас, нам показывают рекламу.
Как это на самом деле работает ….
Вот настраиваю я рекламу в рекламном кабинете фейсбука, указываю что мне интересны только те люди, кто не просто на рекламу нажмет, а кто попав на лендинг, нажмет на кнопку записи на вебинар.
И фейсбук начинает показывать рекламу условно “всем подряд” и смотрит – вот “Вася”на рекламу нажал, а на кнопку нет. А вот “Петя” и на рекламу нажал и на кнопочку. И начинает больше показывать рекламу людям, похожим на “Петю” и меньше на “Васю”.
В итоге моя реклама начинает показываться в основном тем, кому она и правда может быть интересна. И не показываться тем, кому она нафиг не нужна.
Ко мне приходят в основном целевые люди, да и реклама начинает обходиться дешевле.
Но чтобы все это работало, фейсбуку нужно отслеживать и тот факт, что вы на кнопку нажали. И 100500 ваших параметров, чтобы понять – кто похож на Васю, а кто на Петю.
Каков результат нововведения Apple ? Реклама стала дороже и работать стала хуже.
Вы запретили отслеживание ? Молодец. Тогда система не сможет вас определить. Она не понимает что вы “похожи на Васю” и не понимает что конкретна эта реклама вам неинтересна. Поэтому показывает вам все подряд.
Реклама будет всеравно. Просто либо она будет показывать вам все подряд. Либо то, что вам может быть нужно.
И еще – если до всей этой свистопляски входящая заявка стоила 100 рублей, а теперь стоит 200-300, как вы думаете, цены на товары и услуги упадут или вырастут ?
P.S. Я стал фанатом Apple еще до того как это стало мейнстримом – в 1995 году. И до сих пор им являюсь. Но по конкретному вопросу мое мнение вот такое.
@papa.v.dekrete.life, объясню проще, таргетолог – никакая реклама от тебя не нужна. Так доходчивее? Нам тут Маслова хватает.
@dress code, я не таргетолог.
@papa.v.dekrete.life, ok. Давайте попробую языком простого потребителя. Мне (как и 99% пользователей) не нужна и неинтересна никакая реклама. Мне кажется люди сами способны решить что и где им покупать. И знают где спросить и где найти. Тем более как вы сами сказали таргетированность рекламы в интернете строится на основе личных данных, запросов и предпочтений пользователей. Вам не кажется что такие вот постоянные и стабильные предпочтения обычно изучены человеком настолько что вряд ли ему интересны какие то там баннеры. И мне совершенно фиолетово будут мне показывать более или менее подходящую для меня рекламу. Так как я её всё равно пролистаю мимо. Зато возможно через какое то время рекламодатели увидят что профит от рекламы сильно упал. И как следствие снизят количество размещений. А кто то совсем уйдет. И в целом может быть её станет меньше. И это хорошо.
да чтоб он вообще разорился.. не жалко нисколько
Лучше бы они полностью потерялись
@Xarconnen, ты так легко решаешь судьбу десятков миллионов людей с активной жизненной позицией, не сидящих, в отличии от тебя за копейки на государственных рабочих местах и не работающих на дядю, а развивающих свое дело на платформе Фейсбука или Ютуба?!!!
Может пусть лучше потеряются такие диванные пассивные “радикалы” ?!!!
@Drju2012, Если такая активная позиция – не пропадут, приспособятся как-то иначе, а если часть и отвалится – ну штош, выживает сильнейший (умнейший).
@Drju2012, большинство там обычные наемные работники, которым вообще без разницы, что делать. Кто-то из таких работает в ФБ, кто-то в РКН.
да и акции просели, из-за сокращения аудитории )
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.iPhone не включается, что делать?
Почему iPhone перестал определять местоположение
Почему не передаются фото с iPhone на Mac с функцией Камера Continuity
Как отключить автообновление приложений на iPhone и Mac
Почему некоторые приложения на iPhone постоянно требуют обновления
Как перезагрузить Apple TV любого поколения
На iPhone появилось сообщение «Ваш Apple ID был отключен», что делать?
Почему на iPhone не работает распознавание текста Live Text