Этот электросамокат Neoline T28 как внедорожник по сравнению с другими. Бордюры и вода больше не помеха

Павел avatar | 21
FavoriteLoading В закладки
Этот электросамокат Neoline T28 как внедорожник по сравнению с другими. Бордюры и вода больше не помеха

Знаете, что меня раздражает больше всего в электросамокатах? После безбашенных райдеров, катающихся парочками, конечно.

Лязг днища об очередной бордюр. В этот момент кажется, что сорвало батарею, отлетели колеса, а следующими будут мои зубы.

Но есть исключения. Неделю я катаюсь на Neoline T28, высота деки (или дорожный просвет) которого уничтожает любого прокатного конкурента и выигрывает у многих серийных моделей.

Хотя внешне модель показалась мне невзрачной, даже слишком простой из-за скрытой прокладки проводов. Видимо я слишком привык к типичным самокатам с массой выглядывающих кабелей.

Клиренс в два раза выше оказался одним из многих моментов, которые часто пропускают другие производители.

Ниже расскажу впечатления человека, который хотел бы просто взять самокат и не париться. Не следить за проводкой, не платить за гидроизоляцию и не бояться здоровых городских тротуаров.

Технические характеристики Neoline T26 и T28

В обзоре говорю сразу о двух моделях, поскольку их конструкция, характеристики и возможности почти идентичны. Отличие только в пробеге: T26 рассчитан на 40 км с одного заряда, а Т28 на 50 км.

▪️ Максимальная скорость: 32 км/ч
▪️ Тормоз: барабанный передний + электронный
▪️ Запас хода: 40 км (Т26) и 50 км (Т28)
▪️ Мощность двигателя: 350 Ватт (пиковая мощность – 700 Вт)
▪️ Аккумулятор: 36 В / 10 Ач (Т26) и 36 В / 12,5 Ач (Т28)
▪️ Максимальная нагрузка: 100 кг
▪️ Размеры в разложенном состоянии, Д/Ш/В: 1185/450/1120 мм
▪️ Пневматические колёса: 10,5 дюйма бескамерного типа
▪️ Дорожный просвет: 140 мм
▪️ Гидроизоляция: 4 степени защиты от воды и грязи (дека, батарея, подшипники мотор-колеса и платы)
▪️ Вес: 13,8 кг (Т26) и 14,2 кг (Т28)

Взял и поехал

У меня не так много опыта с самокатами, чтобы знать их все подводные камни. Но теории хватает: только приближается сезон городских поездок, и разговоры об этом транспорте вокруг меня не останавливаются.

Поэтому уже знаю, как важно проверять все болты, что обязательно нужна гидроизоляция, что вставать парами на одну деку ни в коем случае нельзя. А ещё что некоторые модели бывают неподъёмными, резко ускоряются или плохо тормозят. Что производители пишут заявленный пробег для райдера весом 50 кг, а не при более средних мужских 80 кг.

А ещё я знаю следующее. Если за неделю теста мне не пришлось разбираться в настройках, управление интуитивно понятно, не было ни одной проблемы, связанной с конструкцией и каждый болтик намертво держит весь корпус, то это хорошее устройство.

С первого дня я езжу на нём с работы и обратно, по парку (даже мама прокатилась, которая была в восторге от первого опыта) и заметил много мелких органичных деталей.

Ускорение по удобному рычажку под указательным пальцем


Удобный экран со скоростями заодно показывает расстояние и подключение по Bluetooth

Например, ускоритель находится спереди, а не сбоку. Стартовать нужно указательным пальцем, а не большим. Это, возможно, и дело вкуса, но поддавать газку и маневрировать по тротуарам лично мне было намного удобнее.

Причём ускорение плавное, в меру динамичное. Легко чувствуется набор скорости, но это не какой-то грубый и резкий толчок – всё органично, аккуратно. Когда едешь в потоке с пешеходами это важный момент, потому что постоянно то замедляешься, то ускоряешься.

Передний барабанный тормоз Neoline T28 такой же плавный, и к этому нужно привыкнуть. По ощущениям, инженеры боялись сделать его слишком резким (это чревато падением), поэтому резкую блокировку колеса не установили. Тормоз работает, сомнений в этом нет. Просто важно держать в голове, что на перекрёстках нужно заранее снижать скорость, поскольку остановиться на полном ходу за полсекунды не получится. Самокат отучает лихачить, и тем больше напоминает безопасный транспорт.

wp-image-1136967wp-image-1136966wp-image-1136965wp-image-1136964

Сравнение с прокатным конкурентом понятно сразу. Дека выше, колёса больше, силуэт элегантнее

По этой причине из трёх скоростей я выбирал вторую. Первая ограничивает до 10 км/ч, вторая до 20 км/ч, третья до максимальных 32 км/ч. Последняя опция даёт самый мощный разгон. Для катаний в парке идеально, но по дорогам и с ноутбуком в сотню тысяч за спиной это был бы не самый умный вариант.

За амортизацию отвечают большие и широкие бескамерные колеса. Neoline сообщил, что эти покрышки защищены от проколов до 6 мм, если залить их антипрокольным герметиком, это можно сделать и самостоятельно. А вот камеры во втором типе колёс других электросамокатов часто перетираются. Заменить их без обращения в сервис я, например, не смогу.

Диаметр в 10,5 дюйма при средних по рынку от 8 до 10 дюймов и ширина покрышек в 2,8 дюйма при средних от 1,8 до 2,5 дюйма превращают самокат в фэтбайк, которым удобно маневрировать. Он сглаживает разбитую плитку, неасфальтированные территории и плохо протоптанные лесные тропинки.

Не скажу, что езда будет абсолютно гладкой, нет. По плитке или щебне вы ощутите тряску, но она будет терпимой в сравнении с байками на 8-дюймовых колёсах, из-за которых даже по рыхлому асфальту трясутся зубы.

За бескамерные покрышки – отдельный “лайк”. Перетирающиеся камеры в электросамокатах – та еще проблема, да и заменить их без обращения в сервис не всегда посильная задача для новичка вроде меня. В Neoline T28 остается только долить немного герметика – и, как утверждает бренд, можно не бояться проколов диаметром до 6 мм.

Поднял и понёс

В переходах с лестницами первые пару дней я переносил самокат за руль, потому что не хотел возиться со складыванием. На деле механизм оказался очень простым.

Рукоятка складывается по нажатию рычага спереди. От случайных ситуаций его предохраняет пластиковое кольцо. Руль опускается вниз и затем с помощью небольшой металлической петли вдевается в такой же алюминиевый крюк на крыле заднего колеса.

wp-image-1136980wp-image-1136974wp-image-1136973wp-image-1136971wp-image-1136972wp-image-1136970

Нести удобно, всё держится механически.

Сразу уточню, что при весе в 13,8 кг (Т26) и 14,2 Кг (Т28) модели не становятся пушинками. Правда, тут справедливо вспомнить, что легко напороться на конкурента весом больше 20 кг при тех же параметрах скорости и пробега.

Neoline T28 удобно носить мне – парню весом 74 кг, который время от времени занимается с тяжестями. Конечно, если со спортом и лифтингом вы не дружите, задача чуть усложняется, ориентируйтесь на пандусы. Но самокат при своих 14 килограммах остаётся достаточно лёгким, чтобы поднять его до лифта на один лестничный пролёт или на пятый этаж хрущёвки.

Тонкие моменты учли там, где не все это делают

Металл тут вообще почти везде, где уместен.

Рукоятка железная, дека тоже, даже нижняя часть деки защищена твёрдым алюминием. В случае, если бордюр, кочка или корень под колёсами всё же дотянутся до пластины, аккумулятор не должен пострадать.

Провод виден всего один, который идёт к барабанному тормозу, остальные скрыты. Тут и риск механических повреждений снижается, и влаге сложнее попасть.

Защита от воды в обоих версиях на четырёх уровнях.

• Аккумулятор защищен герметичной термоусадкой с гидрозащитой выходных проводов. Дополнительно в модели T26 батарея упакована в водонепроницаемый пластиковый бокс. В T28 для него не хватило места, так как аккумулятор крупнее.

• Резиновые пыльники защищают от влаги, грязи и пыли подшипники и заднее мотор-колесо. Neoline утверждает, что благодаря этому подшипники не нужно будет менять полностью.

• Вся дека и отверстия ввода кабелей также изолированы от влаги.

• Платы покрыты специальным лаком в три слоя, чтобы не было замыкания.

Чаще всего в самокатах в лучшем случае есть гидрозащита аккумулятора.

Причём производитель может указывать например IPX5 и не уточнять, что это касается только батареи, а не всех частей модели.

Полноценная гидроизоляция потребует выложить в сервисе в районе 9000 рублей, иначе в следующем сезоне, судя по историям знакомых, придется менять чуть ли не весь самокат.

Ручки расположены под углом 12 градусов, а не перпендикулярно рулю, это более удобно анатомически. Заворачиваются надёжно


Высокое дно защищает аккумулятор пластиной алюминия

Передний фонарь бьёт на 10 метров и включается одной кнопкой на руле. Задний диодный стоп-сигнал при нажатия на рычаг тормоза начинает мигать. И, чтобы окружающие увидели самокат наверняка, по бокам расположены светоотражатели.

У самоката есть своё приложение Neoline E-Ride, совместимое для всех моделей компании. Сейчас оно доступно только в Google Play, скоро появится версия и для App Store. Там можно смотреть пробег, менять скорости и удалённо блокировать транспорт.

На одном заряде до 50 км. Железный вариант

Хватило, чтобы добраться от работы до дома, на следующий день накататься по Флакону в поисках граффити в каждому углу, доехать до Новослободской, вернуться обратно ради музея Apple, доехать до дома и ещё весь следующий день ездить от дома до офиса и обратно (с учётом метро).

Я, грубо говоря, всё пытался его разрядить, но не получалось.

Мощность в 350 Вт рассчитана на то, чтобы человека весом до 100 кг поднимать на уровень до 15 градусов. У меня правда не было проблем с холмами. А для старта достаточно было оттолкнуться один раз и нажать на педаль газа. Если бы был телефон на Android, мог бы настроить старт без разгона.

Поэтому я бы рекомендовал самокат тем, кто не любит постоянно думать о зарядке, кто не хочется думать о ТО сразу после покупки, кто хочет «рабочего коня» без мишуры.


Это был ОЧЕНЬ высокий бордюр, который даже в самой близкой точке не достал самокат

В итоге Neoline T26 и T28 отличают две характеристики: старшая модель рассчитана на 50 км хода вместо 40 км и весит 14,2 кг вместо 13,8 кг у Т26.

Neoline T26 стоит 43 990 рублей, за Neoline T28 просят 49 990 рублей. У второго цена выше пороговой, но и не улетает в стратосферу.

И это при том, что у почти такого же Neoline T26 за вполне разумные деньги и колёса большие, и расстояние от земли до днища в два раза больше бюджетников, и гидрозоляция хорошая, и конструкция крепкая. Учитывая, сколько здесь было продуманно деталей для надёжной ежедневной работы, ценник имеет место быть.

Тем более, что съезжать с бордюров можно не задумываясь. Только чуть ноги подгибать не забудьте – в отличие от самоката, у них каркас не из алюминия.

📸 Все фотографии в статье:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (33 голосов, общий рейтинг: 4.61 из 5)
undefined
iPhones.ru
Знаете, что меня раздражает больше всего в электросамокатах? После безбашенных райдеров, катающихся парочками, конечно. Лязг днища об очередной бордюр. В этот момент кажется, что сорвало батарею, отлетели колеса, а следующими будут мои зубы. Но есть исключения. Неделю я катаюсь на Neoline T28, высота деки (или дорожный просвет) которого уничтожает любого прокатного конкурента и выигрывает у...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 21

  1. Эдуард Хан avatar
    Эдуард Хан28 июня 2022
    1

    Это всё, конечно, хорошо, но на руле нет места для разных аксессуаров. Типа держателя для смартфона, зеркальца заднего вида. Но в целом, внешний вид самоката неплохой.

    Musk avatar
    Musk28 июня 2022
    1

    @Эдуард Хан, На опыте знаю, зеркало нужно только если ты едешь сидя. Стоя не работает эта тема.
    А держалку для смартфона можно подобрать, Алик поможет.

    Эдуард Хан avatar
    Эдуард Хан28 июня 2022
    0

    @Musk, подобрать можно, просто непонятно, куда потом крепить. Либо переходники подбирать… Но самокат мне понравился.

    i.v.kuznetsov avatar
    i.v.kuznetsov28 июня 2022
    0

    @Musk, ой смотрите лучше на дорогу а не в экран смартфона

  2. Viktorio Breg avatar
    Viktorio Breg28 июня 2022
    1

    Сейчас еще и на сайте скидки
    Т28 — 39990
    Т26 — 37990

  3. Clifford Price avatar
    Clifford Price28 июня 2022
    4

    > третья до максимальных 32 км/ч. Последняя опция даёт самый мощный разгон. Для катаний в парке идеально…

    Что, простите?

  4. dehaev avatar
    dehaev28 июня 2022
    0

    Влагозащиты нет в принципе

  5. Alter ego avatar
    Alter ego28 июня 2022
    1

    Мощность двигателя 350 ватт. Права нужной категории для управления механическим транспортным средством есть?

    bear with apple avatar
    bear with apple28 июня 2022
    1

    @Alter ego, кроме того, пропадает право ездить по велодорожках с такой мощностью

  6. werk avatar
    werk28 июня 2022
    1

    Амортизатора на вилке не хватает для идеального

  7. Viktor Alekssev avatar
    Viktor Alekssev28 июня 2022
    0

    Кстати действительно хороший клиренс и запас хода по отношению к весу устройства весьма не плохо выглядит, если конечно эта цифра реальная

  8. Fantamaz avatar
    Fantamaz28 июня 2022
    1

    Я своим dualtron 24h доволен, как слон, вес всего лишь 20кг, разгоняюсь 50-55км/ч, запас хода довольно внушителен, проехался около 75км от одной зарядки, при чем с подъемами и спусками по городу

    bear with apple avatar
    bear with apple28 июня 2022
    1

    @Fantamaz, 50 км/час это скорость автомобилей на проезжей части в черте города, вы с ними наперегонки что ли ездите?

  9. No Name avatar
    No Name28 июня 2022
    2

    Красная цена ему 30-35 к.))12.5 на 50км…смешно

    Griffin9k avatar
    Griffin9k28 июня 2022
    0

    @No Name, сказки от Павлика 😂🤣

    Griffin9k avatar
    Griffin9k28 июня 2022
    1

    Опять не сильно грамотные люди пиарят опасную дичь. Вместо глупой писанины про гидроизоляцию надо узнать что же за волшебные банки в этом чудовище и какая БМС оьеспечивает защиту и выяснится, что там бмс только перезаряд/переразряд держит. А значит эта фекалия будет шикарно гореть. Как и остальные схожие поделки. Перечень нормального электротранспорта уже всем давно известен.

    peper- avatar
    peper-28 июня 2022
    1

    @Griffin9k, в студию!

    Cyborg avatar
    Cyborg29 июня 2022
    0

    @peper-, +1

  10. Kilblinton SAM avatar
    Kilblinton SAM29 июня 2022
    0

    Мне кажется передний привод лучше , при повороте чуть тормозил а потом газку и он тебя вытягивает .

    Alex318i avatar
    Alex318i29 июня 2022
    0

    @Kilblinton SAM, на машине лучше. 😄

  11. atrdz avatar
    atrdz1 июля 2022
    0

    самокат реально крут,
    задний привод намного лучше переднего, перепрыгивать небольшие стыки помогает.
    лично сам прехал на 26ом 30км при весе в 84кг, так что 28ой 40 точно проедет.
    качество материаллов его плюс, ну и клиренс.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь