3 мая в США выходит книга «После Стива: как Apple стала компанией на триллион долларов и потеряла свою душу», написанная журналистом The New York Times Триппом Миклом. В ней большое внимание уделено напряженным отношениям между Тимом Куком и Джони Айвом.
В частности, дизайнер хотел сделать Apple Watch модным аксессуаром. Маркетинговая команда была против. Кук встал на сторону Айва, хоть и не сразу.
Многим показалось, что Айв победил, но это был один из первых моментов, когда он не почувствовал поддержку внутри компании. В дальнейшем ему не понравилось, что Apple начала уделять больше внимания сервисам, а не устройствам.



Просто достаточно вспомнить, что первые Apple Watch успешно забыты. Которые, типа “модный аксессуар”.
@Phonerz, кем забыты? Мои вот норм работают, время не отстаёт.
@Moonnz, у меня тоже. Показывают погоду, нотификации, пульс. Сталь+сапфир вообще не меняются. Батарейку 2 раза уже менял. Надо бы закупить пока производят. Или 3-и стальные найти.
@Phonerz, они точно были сделаны так, как хотел Айв?
@Phonerz, и что? Что значит твой комментарий
@Phonerz, только не стоит забывать что этот «модный аксессуар» остался при прежнем дизайне и никто не смог его изменить за 7 лет, это говорит о том что уход Айва из apple большая потеря.