Большинство банков Армении перестанут принимать карты МИР с 30 марта

Артём Баусов avatar | 61
FavoriteLoading В закладки
Большинство банков Армении перестанут принимать карты МИР с 30 марта

РБК сообщает, что карты МИР перестанут работать в банкоматах и POS-терминалах большинства банков Армении с 30 марта 2024 года из-за санкций США.

На работе карт ВТБ (Армения) это никак не отразится. Они продолжат работать в штатном режиме. В Армении работает 53 отделения ВТБ. Клиентам также доступно более 190 банкоматов по всей стране.

[РБК]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (14 голосов, общий рейтинг: 4.64 из 5)
undefined
iPhones.ru
РБК сообщает, что карты МИР перестанут работать в банкоматах и POS-терминалах большинства банков Армении с 30 марта 2024 года из-за санкций США. На работе карт ВТБ (Армения) это никак не отразится. Они продолжат работать в штатном режиме. В Армении работает 53 отделения ВТБ. Клиентам также доступно более 190 банкоматов по всей стране. [РБК]
Прокомментировать

🙈 Комментарии 61

  1. KroliK_Ha_Oxote avatar
    KroliK_Ha_Oxote19 марта в 8:41
    24

    Да и йух с ними🤷‍♂️🤷‍♂️

  2. Slavvvcom avatar
    Slavvvcom19 марта в 8:47
    2

    Исходя из политики нынешней армянской власти, удивительно, что они не отрубили МИР сразу же после ввода последнего пакета санкций.

    Надеюсь, релоканты уже обзавелись ВТБ или другими вариантами поступления средств. Большинство ребят по-прежнему работают на клиентов из России.

  3. Siberian84 avatar
    Siberian8419 марта в 8:53
    24

    Пашинян не шагами, скачками движется в бездну. Сейчас сдаст ещё группу сёл и территорий и снова будет вонять, что Россия не помогает. Идиот.

    SWEETSWEET avatar
    SWEETSWEET20 марта в 0:08
    1

    @Siberian84, Армения обратилась за помощью. Помощь ей обещали в виде ОДКБ и КИНУЛИ. Кинули те, кто больше всех орали, что мы самые сильные и крутые, мы защитим от всех и КИНУЛИ. А если самые «крутые» предали, то начинают искать помощи от амеров и кого угодно, лишь бы подальше от псевдопомогателей.

    amp.ru avatar
    amp.ru20 марта в 13:34
    8

    @SWEETSWEET, Карабах был не признан самой Арменией, а помогать надо в рамках ОДКБ, сказочный…

    UKATAN666 avatar
    UKATAN66621 марта в 7:16
    1

    @SWEETSWEET, изучи вопрос, неуч. Хотя о чем я. Неуч же…

    Siberian84 avatar
    Siberian8421 марта в 9:29
    0

    @SWEETSWEET, да вы, батенька, дурачок. Во-первых, когда это Армения обращалась за помощью? Пашинян лишь вонял, что никто не вписался. Но отсюда вытекает – во-вторых – с какого рожна ОДКБ и Россия должны были вписываться за территории, которые даже сама Армения не признала армянскими? Не пахнет дуркой? Как договор о коллективной безопасности должен распространяться на территорию, которая де-юре никаким образом не относится ни к одной из стран-участниц?
    Ты или идиот, или провокатор.

    Gatling Gun avatar
    Gatling Gun21 марта в 9:52
    0

    @SWEETSWEET, а ну да посмотрим как амеры помогу- перемогут, одним уже помогла так что пятки сверкают.

  4. Snow fire avatar
    Snow fire19 марта в 8:54
    15

    Кажется ребята так и не поняли куда ветер дует

  5. Taka Goto avatar
    Taka Goto19 марта в 8:54
    9

    Армения бл, ваще покую

  6. witaliii avatar
    witaliii19 марта в 9:18
    16

    Упорно лезут под пендосов.

    dmi3 avatar
    dmi319 марта в 9:31
    13

    @witaliii, а куда надо лезть?

    Lennon avatar
    Lennon19 марта в 13:09
    12

    @dmi3, а зачем ты спрашиваешь? Ведь ты всегда найдешь под кого. Порода такая.

    Arm avatar
    Arm19 марта в 10:23
    15

    @witaliii, то есть нужно игнорировать санкции США, чтобы таким как ты жилось хорошо? А не пошел бы ты на …

    asxhimik avatar
    asxhimik19 марта в 10:32
    14

    @Arm, а Армения готова жить без России?)

    Terpentin avatar
    Terpentin19 марта в 13:09
    7

    @Arm, главное, чтобы вы вышли из одкб, а потом будете получать газ не по льготным ценам как сейчас. Вот тогда и посмотрим, как вы проживете. А европешки с хозяином вас просто попользуют и выбросят за ненадобностью. Ну ничему опыт скакуасов и прочих подстилок не учит..

    Lennon avatar
    Lennon19 марта в 13:11
    5

    @Arm, да. Ведь таким как ты до сих пор сладко в РФ.

    NemezisSF avatar
    NemezisSF19 марта в 13:26
    11

    @Arm, Мы то уйдем, а вот куда пойдет Армения? Помимо лозунгов: демократия-запад-цивилизация-жевачка-хорошо! Есть объективная геополитическая реальность, на какие международные предприятия в Армении, штаты могут реальные санкции ввести, которые перекрывают выгоду для Армении дружбу с Россией? Второе, посмотри на карту и покажи где США вокруг Армении?

    roberartua avatar
    roberartua19 марта в 14:17
    6

    @Arm, У нас, в России, все нормально. Часть временно оккупированных территорий уже возвращена, оставшаяся часть вернется чуть позже. Киев останется Киевом, его трогать смысла нет, пусть там сидит Швондер со своими сявками. Западную часть поделят Польша, Румыния и Венгрия. Процесс неизбежен, к радости местного населения. Так как закончатся мытарства.

    Pala avatar
    Pala19 марта в 15:27
    10

    @roberartua, прочтя твой комментарий, возникает ощущение, что в России не только лёгкие, но уже и тяжёлые легализовали))

    Bazily avatar
    Bazily19 марта в 17:33
    5

    @roberartua, читая такие комментарии, всегда хочется спросить, а вы сами то в России живете? Ничего вокруг не видите и не помните? Все хорошо? Точно? Или в голове только телевизор с пропагандой с войной и захватом сраных территорий?

    roberartua avatar
    roberartua20 марта в 9:18
    3

    @Bazily, В России все хорошо. Я за последние 5 лет бы в очень далеких частях нашей родины. Везде видно развитие очень сильно. Поэтому, все будет хорошо, у нас.

    iPhone 7s avatar
    iPhone 7s20 марта в 18:40
    1

    @roberartua, Согласен! Прогресс виден невооружённым глазом – все стали более лучше одеваться, а это большое достижение, очень хорошее. Раньше не было того, что сейчас, в сельском хозяйстве очень хорошо – стали засеивать больше земель, ржится рожь, овёс овсится, чечевица чечевится. А то ли ещё будет.

    Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers19 марта в 13:20
    8

    @witaliii, лучше иметь технологии, комфорт и возможности развиваться, по средствам диалога, дипломатии и прочего, чем крошить батон на весь мир, воображая себя избранными и пупом земли. Экономически любая из стран СНГ и РФ в т.ч. просто ноль будут. Технологий кроме военных нет никаких, специалистов нет, потому что за копейки никто работать не хочет и правильно. Зато амбиции и понты, как у богов с Олимпа. Чтобы быть чрезмерно эгоистичными и амбициозными, надо что-то из себя представлять в принципе а не пытаться заругать танками, ракетами и оружием весь мир. Как видно это не прокатывает в современном обществе ни разу. Думать надо в первую очередь о простом народе и бизнесе, без него любое государство пустышка и ничто. А не только о собственном величии и пафосном бреде всяком, о котором кряхтят с экранов федеральные каналы

    roberartua avatar
    roberartua20 марта в 9:21
    1

    @Carter_Mayers, Ну вот мы видим «заботу» запада о своих людях. Родитель 1 и 2, Бомжи, ЛГБТ, мигранты и так далее и тому подобное. Спасибо, такая забота никому не нужна

    iPhone 7s avatar
    iPhone 7s21 марта в 16:55
    0

    @roberartua, О вкусе устриц можно говорить только с теми, кто их ел. Судя по всему, ты представления о Западе почерпнул или смотря федеральные каналы, или, ещё хуже, из методички.”Родитель 1 и 2, Бомжи, ЛГБТ, мигранты и так далее и тому подобное” – ну, может хватит чесать про то, чего ВООБЩЕ не знаешь. И в нормальных странах так уж точно не жил, 100%. А если бы жил, то понял бы, какая разница между странами, где отношение к собственным гражданам как гражданам (и не только собственным, кстати), и страной, где отношение к своему населению – как к дровам. Эти и есть, если коротко, самая главная разница.

    roberartua avatar
    roberartua20 марта в 9:23
    2

    @Carter_Mayers, Мы пытались по дипломатическим каналам. Это не помогает, нас не слышат. Им нужно чтобы мы выполняли приказы. Ну или отдали все что есть корпорациям. Спасибо, это проходили в 90-х. Такого геноцида больше не надо

    Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers20 марта в 9:35
    1

    @roberartua, геноцида? Может ещё скажешь что в 90-е было хуже, чем в 1941-1945? Лучше же конечно, жить изгоями и как Северная Корея и Иран, зато с гордо поднятой головой. Либо как Зимбабве, Эритрея и иже с ними или Куба та же. Вся эта независимость просто пшик, поменяли развитые страны на Китай. А китайцы поимеют наших чинуш так же, да и зависимость от 2-3-4 стран намного хуже, чем от большинства. Хотели быть сырьевым придатком Китая, ну что же, получите и распишитесь. А ещё местом, куда можно херню всякую спихивать втридорога. Гордые, независимые, великодержавные, но по уши в ***не. Зато показали всему миру кузькину мать, ага-ага))))))))))))))))) Увидишь, что будет чрез 2-3-5 лет и сколько ещё уедет и кто останется в итоге в стране. Чтобы РФ стала идеальной, эдакой страной-утопией, нужны только преклоняющиеся перед властью, не спорящие согласные на всё. Ким ближайший аналог, шаг вправо, шаг влево и расстрел например или или ещё какая хрень. Ну лямов 50-60 вы авось наберёте, ваш максимум будет

    Terpentin avatar
    Terpentin20 марта в 10:38
    2

    @Carter_Mayers, какой же ты все-таки туповатый, картер. Сразу видно-молодой еще. Конечно есть надежда, что с возрастом поумнеешь, но небольшая.

    iPhone 7s avatar
    iPhone 7s21 марта в 16:57
    0

    @Terpentin, Абсолютно он не туповатый, он свои слова хоть аргументирует, в отличие от тебя, переходящего сразу на личности. Аргументов ведь нет-то, а?)

  7. GIK avatar
    GIK19 марта в 9:32
    7

    Когда печеньки на площади Нуланд раздавать будет?

    Dave avatar
    Dave19 марта в 10:28
    6

    @GIK, уже раздали — Пашиняна на первый срок народ на руках прямо с протестов вносил

    iBurokrat avatar
    iBurokrat19 марта в 12:58
    5

    @Dave, там сорос пашиняну печеньки куда надо уже напихал.

  8. denkorz avatar
    denkorz19 марта в 10:21
    5

    Гойда?

    Vanenz0 avatar
    Vanenz019 марта в 21:24
    1

    @denkorz, Арарат в псину

  9. Cashtan avatar
    Cashtan19 марта в 10:26
    13

    Да никакой Армении скоро не будет судя по всему, чего уж там карты Мир =))

    Cactusyan avatar
    Cactusyan19 марта в 13:52
    8

    @Cashtan, типичный рашист 🗿

  10. 2saint4u avatar
    2saint4u19 марта в 10:28
    16

    Пора уже закрывать комментарии. Одни «патриоты» сидят и комментируют. Специалисты со средним специальным

    Kermit avatar
    Kermit19 марта в 10:56
    4

    @2saint4u, *средним методичным

    Lennon avatar
    Lennon19 марта в 13:07
    7

    @2saint4u, а разве в этом есть что-то плохое? Зачем же сразу закрывать? Привыкай.

  11. deadman avatar
    deadman19 марта в 10:46
    3

    Скоро чую поцанов ждет участь стать Азербайджаном целиком, туда им и дорога ))))

  12. Salo Net avatar
    Salo Net19 марта в 11:29
    0

    Решала притянулся ?

  13. Smolny avatar
    Smolny19 марта в 11:33
    3

    Кажется, скоро Нахичевань соберется в родную говень?

  14. s-e-s avatar
    s-e-s19 марта в 11:47
    3

    Чуть больше ста лет прошло, а уже забылось, какими средствами в первую мировую войну прокладывали через Армению коридор для единого Турана.

  15. Rüyası avatar
    Rüyası19 марта в 12:00
    13

    Армения временная страна, это было понятно еще в 90-е когда все начиналось, через какое-то время ее просто поделят между собой для геополитических целей – Турция, Азеры, Грузия и Иран. Вопрос пару десятков лет.

    Arm avatar
    Arm19 марта в 12:09
    10

    @Rüyası, для таких фашистов как ты, все странны временные. И твое время настанет.

    Rüyası avatar
    Rüyası19 марта в 12:53
    18

    @Arm, судя по тому как вы используете термин “фашизм” вы не знаете его смысла. С таким же успехом я могу назвать вас варвором.

    iPhone 7s avatar
    iPhone 7s19 марта в 16:31
    9

    @Rüyası, Он действительно не совсем корректно употребляет термин “фашизм”. На самом деле правильное определение “авторитаризм фашистского толка”. Так более точно.

  16. Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers19 марта в 13:14
    1

    Просто санкций не хотят нахватать и боятся как и всё СНГ за своё благополучие, если так можно сказать. Тот же Китай не раз говорил, что не готов биться головой о бетонную стену, как это делают власти и чиновники из России. А возможностей и бабок у них намного больше будет, да и коррупции и чинуш борзых меньше в разы. При всей нелюбви к Китаю, стоит признать что они малость умнее будут, руководство их. Прогресс есть только в одной сфере у нас за последние годы, нахватали санкций больше, чем Северная Корея, Иран, Белорусь и Китай. Вот он, что называется скачок в будущее со скоростью света, минуя многие остановки))))))))))

  17. fimoz avatar
    fimoz19 марта в 13:50
    4

    Русские:
    Больше у армян не покупаем

    roberartua avatar
    roberartua19 марта в 14:15
    2

    @fimoz, Да не, все проще. Введут патенты на работу, уберут преференции и пусть едут к себе обратно. Ну или проходят все круги для обычных приезжих желающих работать в России.

  18. @gurov avatar
    @gurov19 марта в 14:26
    1

    Поедатели , земля круглая пашенян .

  19. TooperHarley avatar
    TooperHarley19 марта в 14:39
    3

    Ну выбирая между войной и позором пашинянвыбрал позор.
    Но вот загвоздка, тот кто выбирает позор получает и позор и войну.

  20. Pala avatar
    Pala19 марта в 15:36
    5

    Гм… Комментарии, как видно, в основном пишут те, к кого незаметно собственную страну украли. Понятно, что обидно, но, раньше нужно было думать, а не теперь жёлчью брызгаться в разных направлениях в сторону соседей.

  21. BillyMillyG avatar
    BillyMillyG19 марта в 16:33
    5

    Будет плохо – зови русских.
    Придут – называй оккупантами.
    Уйдут – кричи в след “предатели”.

    iPhone 7s avatar
    iPhone 7s19 марта в 16:47
    10

    @BillyMillyG, “Будет плохо – зови русских” – это сарказм был. Или в смысле – если позвать русских, то 100% будет плохо?)

    Terpentin avatar
    Terpentin19 марта в 17:40
    2

    @iPhone 7s, вот твоя полуживая страна позвала американцев и пр, и что, лучше стало?

    iPhone 7s avatar
    iPhone 7s19 марта в 17:51
    5

    @Terpentin, Моя страна живее всех живых, нового президента вот выбрали год назад, вполне достойного на мой взгляд, я за него и голосовал изначально. Кстати, на выборах, а не на их имитации. А вот на родине да, ты прав, беда – ты это и сам видишь, думаю, когда по сторонам смотришь иногда, от телевизора оторвавшись.

    Terpentin avatar
    Terpentin19 марта в 18:17
    0

    @iPhone 7s, отвечу коротко: если 10 % населения России не нравится ВВП-это не значит, что выборы были имитацией;
    У всех моих родственников, друзей, знакомых все хорошо в России, работают, хорошо зарабатывают, хорошо отдыхают итд. ТВ не смотрю уже лет 10.

    iPhone 7s avatar
    iPhone 7s20 марта в 21:37
    0

    @Terpentin, “Какой же убогой и ничтожной должна быть жизнь, чтобы удовлетворение самых базовых потребностей почитать за счастье и благополучие.” – это цитата. В принципе, неплохо сказано.

    Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers20 марта в 11:40
    0

    @iPhone 7s, а что за страна, если не секрет? В прошлом году в нескольких выборы были

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь