Сегодня Билайн представил результаты исследования мобильности москвичей и развития интернета за 2020 год.
Так, в 2020 году москвичи не просто массово перешли на смартфоны и планшеты, а начали с ними буквально жить. Вместе с этим глобально поменялись привычки, интересы и времяпровождение жителей столицы.

Вот так Билайн рассчитывал индекс мобильности москвичей.
Мобильность среднестатистического москвича выросла в три раза по сравнению с 2019 годом, и женщины здесь выбились в лидеры. Самый «мобильный» пользователь из Москвы в этом раскладе – девушка от 25 до 34 лет.
Личные встречи за год сократились на 56%, видеоконференции стали запускать чаще на 277%, сервисы тренировок и онлайн-марафоны – на 150%. Фильмы тоже активнее смотрят в интернете: на 93% выросла частота просмотров кино дома.

Данные от Билайн
Длительность сна в 2020 году выросла на 27%, что похвально. Одновременно с этим появилось больше времени на хобби (рост на 20%) и самообразование (тоже рост, на 40%).
При появлении проблем со здоровьем москвичи начали чаще обращаться к телемедицине – на 214%. Медитировать благодаря специализированным приложениям тоже стало популярнее на 114%.

Заказов такси стало больше – но не настолько, как увеличилась популярность каршеринга.
За границу в 2020 году поехали лишь 19% москвичей против 47% в 2019 году. Самые популярные направления:
► Турция, 47%
► ОАЭ, 9%
► Египет, 8%
► Черногория, 8%
► Мальдивы, 7%
Гулять жители Москвы тоже стали меньше на 10%. Даже к фастфуду на самоизоляции пропала тяга – минус 18% за год.

Удар пандемии по ресторанам и кафе Москвы очевиден – минус 56% посещений за год. Зато доставка еды стала популярнее ровно в два раза.
Все эти данные Билайн собрал на основе опроса 3000 москвичей в разрезе от 18 до 64 лет.
«2020 год во многом был непростым и трансформационным, но, несмотря на все сложности, нам удалось реализовать масштабную программу по развитию сети в Москве.
Мы утроили темпы строительства сети и построили более 10 000 новых базовых станций как над землей, так и под ней, чтобы еще больше москвичей смогли в хорошем качестве пользоваться мобильным интернетом и оставались на связи.
Общий объем инвестиций в развитие сети составил рекордные для компании 15,5 млрд рублей и в 2021 году мы продолжим активное строительство в сопоставимом объеме с фокусом на Московскую область.
– Дмитрий Машин, директор Московского региона ПАО «Вымпелком».
Подробнее об исследовании можно прочитать в официальном Telegram-канале Билайн.Now.

Не ем фастфуд и не ел ни разу, пользуюсь всеми операторами, (кроме Мегафна), т.к. регулярно катаю на вело и ради прикола мониторю покрытие со скоростью LTE сетей. У МТС вечно загружены бс на вышках/мачтах днём падает скорость до 2-4 Мбит, Би держит 20 Мбит, Телега когда как, в районе 12-15 Мбит, так что все операторы имеют хорошее покрытие и скорости только в крупных городах, на загородные трассы им пофиг, что уж говорить про band20, осваивать толком не хотят, а LTE включают на половину мощности от 2G, а именно 20 Вт передатчики против 40 у GPRS
@mentos, а какое-нибудь цифровое тв, вижу мачты регулярно стоят, там передатчики выкручены чуть ли не на 100 Вт и бьют в низком диапазоне хоть через леса и болота, в каждой замшелой кочке можно поставить телек и смотреть любимых клоунов. Телек ведь важнее Интернета