truetexno

https://www.youtube.com/channel/UC-QXkuRmjEfmJ9N99WnEPeg

Регистрация на сайте
11 января в 12:08
Последняя активность
13 июня в 9:40

Комментарии пользователя 245

  1. 13 июня в 9:40

    0

    @Alexander Lebedev, лол)) который в сентябре покажут, такой примерно:
    iphones.ru/iNotes/apple-vypustit-zelyonyy-i-lavandovyy-iphone-xr-vot-eto-dich-05-14-2019

    В статье: Google потролила ещё не вышедший iPhone 11
  2. 13 июня в 0:33

    2

    @Alexander Lebedev, так в XR 2019 тоже ж квадрат под 2 камеры)

    В статье: Google потролила ещё не вышедший iPhone 11
  3. 11 июня в 19:16

    1

    @​, ага, держите в курсе!

    В статье: Apple тратила $1 млрд долларов в год на суд с Samsung
  4. 11 июня в 14:37

    0

    @​, ждал вас с вашей паранойей)) великий стратег Кук, многоходовочка Эппл!

    Ну Квалкомм еще аппеляцию подавать будет, а Эппл тоже ждет антимонопольная проверка) Вместе с тем Тим уже скинул на карту Квалу 6 ярдов, что отрицать..

    В статье: Apple тратила $1 млрд долларов в год на суд с Samsung
  5. 11 июня в 14:35

    1

    @​, мля, ждал вас с вашей паранойей)) великий стратег Кук, многоходовочка Эппл!

    Ну Квалкомм еще аппеляцию подавать будет, а Эппл тоже ждет антимонопольная проверка) Вместе с тем Тим уже скинул на карту Квалу 6 ярдов, что отрицать..

    В статье: Apple тратила $1 млрд долларов в год на суд с Samsung
  6. 11 июня в 14:21

    0

    Интересно, сколько в суды с Квалкомм вложили)

    В статье: Apple тратила $1 млрд долларов в год на суд с Samsung
  7. 10 июня в 8:08

    0

    У меня все 3 приставки, тож + за системник. Джойстик и к компу можно подключить.

    В статье: Киану Ривз появится в Cyberpunk 2077, игра выйдет в 2020 году
  8. 9 июня в 20:44

    2

    >>И именно их вы зачастую демонстрируете на публике, а не кейс. Скрыть фейковость футляра не составит труда — просто накройте пальцем кнопку на передней стороне.

    Прост в золотой фонд цитат айфонсру)

    В статье: Обзор копии AirPods с чипом W1. Неожиданные впечатления
  9. 8 июня в 11:58

    0

    Если Audio Pro надо хвастаться, то что же тогда делать с колонками Мьюзик Дилер от Василия Михайловича Вакуленко?..

    В статье: Такими колонками надо хвастаться. Подробно про Audio Pro
  10. 5 июня в 13:43

    7

    @Advokatvlad, +++
    сценки школьного творчества какие-то)

    В статье: На BadComedian подали в суд. Что происходит?
  11. 5 июня в 0:02

    1

    @galvian, спс! прям решил загуглить всё)

    – Бусты сходятся, но кэш действительно больше на apple.com.
    Хотя может они просто сложили 8 и 16,5 МB) В лучшем случае будет W-3223M
    за $800, ок. Но скорее всего тот же W-3223) Времена глубоких кастомов вроде уже давно прошли)
    – я написал цену для DDR4 ECC 2666
    – мне кажется вы в средненькой консьюмерской карте с GDDR5 увидели больше, чем есть) $800 стоит Radeon VII, у PRO 580X перформанс уровня RX 570, что еще меньше $200, сорян)
    – Вы из “Эльдорадо” цены берете?) $100 стоит 250 ГБ и 960 evo и 950 PRO.
    – Не уверен в БП за $400, как и в МB за 600 для базовой версии) для топовых скорее всего будут дороже.
    – Ну если только команде Джони очень тяжело дался этот корпус, т. к. тот же Streacom DB4 в больших ограничениях стоит $299)
    – Пропустил инфу про средства ввода в комплекте или ее только недавно добавили, ок!

    Разница дружелюбнее не стала)

    В статье: Mac Pro стоит дорого. Это абсолютно нормально
  12. 4 июня в 21:54

    2

    @Beka, в 2009-м?)

    В статье: Mac Pro стоит дорого. Это абсолютно нормально
  13. 4 июня в 20:14

    2

    @​, компы и майнинг фермы не собираю, просто иногда полезно посчитать)
    Мак про не позиционируется как сервер, а рабочая станция вообще широкое понятие.
    по вашим комментариям в треде примерно всё ясно, доказывать что-то не вижу смысла)
    просто оставлю здесь РИТЕЙЛ цены на ключевые комплектующие базовой $6К версии для интересующихся:
    – Intel Xeon W-3223 — $749
    – 32 GB DDR4 $275
    – Radeon 580X $200?
    – SSD 1 TB ~$150
    Стоят ли кастомный корпус, мб, блок питания и, конечно же, обслуживание всё остальное — каждый решает сам)

    В статье: Mac Pro стоит дорого. Это абсолютно нормально
  14. 4 июня в 18:09

    10

    Хотелось бы все-таки озвучить чуть другую точку зрения “с дивана”) Почему это НЕ нормально.

    RED до появления доступных LF китайцев были уникальными камерами. Арри стоили еще дороже) хотя они и лучше почти во всех аспектах, но не суть.

    Каждая из этих камер даёт свою узнаваемую картинку, собственно, как и объективы со светом. Когда ты предлагаешь что-то уникальное, то, конечно, можешь ставить любую цену.

    Но что уникального предлагает Мак Про? ОЕМ железо в фирменном китчевом корпусе?
    Серьёзный продакшен — это также про косты, а не только про “отбить за пару съемок”.
    Потому что оборудование покупается не в единичных экземплярах.

    В случае нового Мак Про не совсем понятно, что несет мин 300%+ наценка за железо?
    Мак ос тут не является особым преимуществом, потому что Final Cut и Logic не являются индустриальными стандартами.
    Кто хочет делать серьёзные игры — тем более вряд ли выберет радеоны. Здесь в целом уже сложился золотой стандарт по железу.
    Остаются тру фаны? Которые не хотят знать, что базовая модель стоит 1.5К вместо 6К?)
    И не надо плз писать про “переплату за стабильность Мак Ос”, особенно на железе с Т2, ок, ок?)

    В статье: Mac Pro стоит дорого. Это абсолютно нормально
  15. 2 июня в 15:25

    3

    На младшей модели, кажется, яблоко должны вниз спустить — слишком уж наползает блок камеры.
    Если бы его смогли затонировать в один сплошной черный квадрат со скругленными углами, чтобы глазков камер не было видно, а корпус сделать матовым — то вполне ничо.
    Но вряд ли кто-то станет отбирать светосилу у объективов и яркость у вспышки)
    В виде же как на фото.. как минимум Sad!

    В статье: Появилась фотография iPhone 11
  16. 29 мая в 11:05

    3

    Подождите-подождите, скоро всем недовольным в комментариях Василий Михайлович начнет отвечать ЛИЧНО!

    В статье: Вам нужны беспроводные наушники? Баста сделал лучшие
  17. 27 мая в 14:55

    5

    Что сказать: проблемы людей 21 века)

    В статье: Apple снова ошиблась с эмодзи. Теперь проблема в счётах
  18. 26 мая в 15:44

    2

    Хз как можно верить любым корпорациям) заботятся о приватности или не заботятся — при надобности все будет слито) Никогда не верил, что Эппл пушистые в плане своего privacy, да и Цукерберг намекал на это в своих заочных перепалках с Куком. Кстати, данные ру пользователей Эппл уже хранит на серверах в России, если че.

    В статье: Apple обвинили в продаже данных пользователей iTunes
  19. 24 мая в 10:13

    5

    О, и сюда это недоразумение доехало))

    В статье: Обзор мощнейшего смартфона ASUS ROG. Нагибает как надо
  20. 18 мая в 0:22

    0

    @​, прост по фаkт@м:
    – обманите Win hello фотографией на люмиях 950/950 xl – это смартфоны 2015-го, не ноутбуки/планшеты
    Хз что там про негров нашли, про истории фейс айди с близнецами и маму-ребенком вспоминать не буду.
    – какие 2.5 и 2.9д? Если только с ходу: oppo find x, mate 20 pro (херово было на старте продаж, потом отладили), mi 8 explorer edition
    Не ставят эти сканеры не потому, что не могут, а потому, что для потребителя этот метод не является самым удобным и желанным. Время полного копирования айфонов прошло.
    – я пишу не по методичке “ого-го, 1 бренд лудше всех!”, а по личному опыту с разными девайсами за многие годы: зря смеетесь с PrimeSense – собственно кинект и возник на их платформе, face id через 8 лет повторил эту историю, но уже с полным выкупом.


    я всё сказал)

    В статье: Touch ID может вернуться в iPhone. Есть пруф
  21. 17 мая в 23:58

    0

    @T34, что не нра лично мне:
    – для разблокировки нужно смотреть на телефон, т. е. нельзя разлочить наощупь, когда у вас, например, взгляд на основном экране, но есть уведомления, которые хочется глянуть косым взглядом, не беря телефон в руки, не поворачивая голову
    – батарею ест больше, но это просто как характеристика эффективности решения. многие другие вещи жрут больше)
    – вырез
    – если уж словит затуп, то на XR не припомню 2й попытки, обычно всегда выезжает пасс

    – в Х ещё на ярком солнце не всегда норм работал, в этом поколении вроде ок.

    Не защишаю старый тач айди, но ультразвуковой сканер на весь экран по идее не должен страдать из-за мокрых рук и пр.

    В статье: Touch ID может вернуться в iPhone. Есть пруф
  22. 17 мая в 16:47

    3

    @​, вы сами сперва почитайте про виндоус хелло и фотографию))
    3д сканер есть на нескольких китайцах, что тут повторять? Это тупиковая технология для смартов, что, собственно, и очевидно с движением эппл к сканеру под экраном.
    Зато для компов разблокировка по скану лица оч даж ок, опять-таки см windows hello.

    Вин хелло — это не мс киннект, если че) Набор датчиков в face id похожий, но не понимаю зачем вы сравниваете технологии между которыми 8 лет, и которые были сделаны для разных задач. Еще раз: киннект – это не вин хелло, а вин хелло – это не распознавание по фото)

    Мне совсем не смешно писать, смешно вас читать) см. израильскую компанию primesense, благодарите их за фейс айди, если он вам так нра)

    В статье: Touch ID может вернуться в iPhone. Есть пруф
  23. 17 мая в 15:12

    1

    @​, в 2015 люмиях было распознавание лиц виндовс хелло. сканеры отпечатков под экранамм тож не вчера появились, посмотрите какими годами их патенты датированы)
    + face id это вообще купленный стартап и патенты)

    В статье: Touch ID может вернуться в iPhone. Есть пруф
  24. 17 мая в 14:05

    5

    Где комменты о том, что сканер под экраном – фуфло, а face id наше всё?)

    В статье: Touch ID может вернуться в iPhone. Есть пруф
  25. 14 мая в 18:43

    0

    @r0bot, возможно эппл проиграл войну, но не проиграл битву!)

    В статье: Появились фотографии iPhone XR 2 в новых цветах. Вот это дичь
  26. 14 мая в 16:15

    0

    @dmitryermakov, и где они сейчас..

    В статье: Появились фотографии iPhone XR 2 в новых цветах. Вот это дичь
  27. 14 мая в 16:14

    3

    @Eugene Babko, популярно о том, почему такое решение плохое:
    – камеры не выступают – чехлы продаются хуже, уже давно сделана ставка на то, чтобы голый аппарат не лежал ровно
    – более ёмкий аккумулятор может отвадить от покупки бэттари кейсов
    – толщина в целом позволит нарастить 1-1.5 мм гориллы, и тогда аппарат вообще не будет биться!

    Вот вы этого хотите?

    В статье: Появились фотографии iPhone XR 2 в новых цветах. Вот это дичь
  28. 14 мая в 13:31

    5

    Зелёный норм, лаванда – уг.
    Кораллового будет не хватать, конечно, для тех, кому интересен xr)

    В статье: Появились фотографии iPhone XR 2 в новых цветах. Вот это дичь
  29. 12 мая в 11:56

    3

    @ymnik, почти уверен в этом)
    youtu.be/EDj9ZZQY2kA
    Много инцидентов в авиации, в т. ч. тот же Тегеранский случай 1976-го вряд ли про аэростаты)
    90% буллшит, конечно, но есть процент нераскрытых случаев.

    В статье: Я видел настоящий НЛО в Ульяновске. Как это было
  30. 12 мая в 10:19

    6

    Думал про “контакт” почитаю..
    мот кто напишет свою историю в комментах)

    В статье: Я видел настоящий НЛО в Ульяновске. Как это было
  31. 12 мая в 1:17

    0

    Недаром ведьма из Сибири нагадала, что В 2019 НЕСЧАСТЬЕ ЖДЕТ 2 ЦВЕТА…

    В статье: Коралловый и голубой iPhone Xr исчезнут. Появятся другие цвета
  32. 10 мая в 16:16

    3

    Вчера достал старый айпад мини, думал поставить гаражбэнд через айтюнс: тип обычно предлагает установить последнюю совместимую версию, но не тут-то было)
    Неудивительно, что 6 и SE дропнули.
    спасибо, Тим!

    В статье: Какие айфоны не будут работать с iOS 13. Новый список
  33. 7 мая в 23:29

    2

    Приятно, что амолед и 3.5 не зажали.
    Хоть гугл камеру можно накатить на модели дешевле $400 и получать такие же фотки — все равно топ. Посмотрим, как повлияет на западный рынок.

    В статье: Google представила бюджетные смартфоны Pixel 3a и 3a XL с топовой камерой
  34. 7 мая в 17:08

    1

    Очень мудрая женщина..

    В статье: Анжела Арендс рассказала, чему научилась в Apple
  35. 6 мая в 16:54

    0

    А че по дизайну слышно? Освежат как? Добавят консистентности?)

    В статье: Стали известны неожиданные нововведения iOS 13
  36. 6 мая в 16:53

    8

    @kvintet, интересно, а кто-нибудь пользуется WhatsApp\Viver, когда существует такой мессенджер как Telegram)

    В статье: Стали известны неожиданные нововведения iOS 13
  37. 5 мая в 21:00

    1

    Оч нра этот житейский стиль заголовков “Вся редакция скачала”))
    Такой с сайтов про рецепты и 3 чайные ложки соды)
    тип “съели до последнего кусочка и просили добавки!”,”гости обзавидуются”, “над ними все смеялись, а они…”,
    Даешь эти приемчики в каждый заголовок!

    В статье: 10 безумно красивых обоев iPhone. Вся редакция скачала
  38. 30 апреля в 13:00

    0

    Как говорил герой 1 известного мема:
    ТЫ РОДИЛСЯ У МЕНЯ В СТРАНЕ. В БЛАГОРОДСТВО ИГРАТЬ НЕ БУДУ, ТАК ЧТО ИСПРАВНО ПЛОТИ НОЛОГИ И МЫ В РАСЧЕТЕ.

    или судебные приставы споют тебе другую песню)
    youtu.be/kuESe74nX8U

    В статье: В России готовят налог 15% на посылки из зарубежных интернет-магазинов
  39. 26 апреля в 12:09

    5

    Что-то зачастили с уходами: главный инженер по А-процессорам, аж 3 дизигнера..

    В статье: Apple потеряет трёх ключевых дизайнеров из команды Джони Айва
  40. 25 апреля в 15:14

    1

    @red2121, сор, не все ведутся на сладкую вату прост)

    Роботы оказались южнокорейским конструктором Robotis Biolid. В частности, на это обратил внимание пользователь Twitter экономист Сергей Гурьянов. По его словам, эти роботы уже семь лет продаются на eBay в коробках с надписью «Made in S.Korea».

    На YouTube можно без труда найти видео презентации этих роботов, которые выполняют те же команды, которые демонстрировались в Суворовском училище Владимиру Путину. На eBay они продаются за $1100, на Amazon — за $1199.90. В описании говорится, что роботы-конструкторы обладают «отличной гуманоидной ходьбой», а также оснащаются различными датчиками, включая гироскоп, датчик измерения расстояния, ИК-датчик. Изделием можно управлять дистанционно с пульта или голосом. В комментариях на Amazon покупатели говорят об «отличном качестве» конструктора Robotis Biolid.

    В статье: Российские военные роботы показали разминку перед Путиным
  41. 23 апреля в 22:42

    3

    Один вопрос — реально ли “роботы” слышали и реагировали на команды или “команды” шли по скрипту?)
    Жаль, что никто не сказал отжаться 5 раз))

    В статье: Российские военные роботы показали разминку перед Путиным
  42. 22 апреля в 15:34

    0

    @desired, так тут нет чего-то сложного – стоит просто дороже на всю площадь) китайцы пару лет назад показывали это в предсерийных образцах.

    В статье: Qualcomm и Apple работают над сканером отпечатков в дисплее iPhone
  43. 20 апреля в 21:25

    0

    One less thing уже после эйрпауэр)

    В статье: Apple проиграла права на легендарную фразу Стива Джобса
  44. 18 апреля в 18:58

    0

    @​, ну судя по тому, что ты пишешь — детали речи по ходу не улавливаешь ты)
    даж не знаю как все эти годы мог работать с иностранными клиентами со своей двойкой по англ))

    Вместо заголовков аккета пока читаю dt, tnw, gsmarena, techcrunch, techradar, engadget и verge, чего и тебе желаю)

    В статье: Почему Apple внезапно решила помириться с Qualcomm
  45. 18 апреля в 17:56

    0

    @​, бож, нонейм, ну ты и дурачок)) многоходовочка Кука не иначе!

    В статье: Почему Apple внезапно решила помириться с Qualcomm
  46. 18 апреля в 11:34

    0

    @FiLunder_7, кому как — мне в чехле, например, неприятно смотреть на двойные рамки сбоку.

    не люблю чехлы, но ввиду последних трендов с ними спокойнее.

    В статье: Почему смартфоны Android не могут избавиться от подбородка
  47. 18 апреля в 11:32

    3

    @Николай Грицаенко, но у вас статья про “Почему смартфоны Android не могут избавиться от подбородка”, когда могут)
    Кому симметрия нужна и какая?) не говорите за всех) одинаково сверху и снизу, одинаково по бокам — ну и збс, на каждой стороне по-разному — вот это проблема.
    Мне лично боковые рамки напоминают “защищённый смартфон” и особенно это ощущение усиливается в чехле, когда они становятся двойными)

    В статье: Почему смартфоны Android не могут избавиться от подбородка
  48. 18 апреля в 11:09

    1

    @FiLunder_7, facepalm))
    Так они тоньше, потому что у айфонов они толще лол))
    Вы про отсутствие симметрии или про то, что на андроидах “не могут сделать” тонкую нижнюю часть? По крайней мере по версии автора статьи, хотя минимум мейт 20 обратный пример.

    В статье: Почему смартфоны Android не могут избавиться от подбородка
  49. 18 апреля в 10:56

    1

    @FiLunder_7, возьмите мейт 20 (не про версию) и xs и линейкой померяйте.
    Ми 9 транспарент эдишн вижу в обзорах ща – да, рамки оказались не тоньше, чем на обычном ми 9 вроде.

    В статье: Почему смартфоны Android не могут избавиться от подбородка
  50. 18 апреля в 10:08

    5

    Оох, опять игнорирование безрамочных боковин) есть минимум несколько устройств с толщиной подбородка как у X, XS:
    HUAWEI mate 20 (не pro)
    Mi 9 transparent edition
    И по-моему еще у оппо/виво что-то такое есть.

    Не вводите в заблуждение) лично за отсутствие подбородка, но это также причина того, что клавиатура имеет этот странный отступ снизу на безрамочных айфонах)

    В статье: Почему смартфоны Android не могут избавиться от подбородка
  51. 18 апреля в 0:31

    3

    “НУ ЭТО НЕРЕАЛЬНЫЙ ПРОВАЛ”
    … Россия прощается с известным артистом короч..

    жаль, если технологию из-за этого отложат в долгий ящик и рынок станет еще казуальнее

    В статье: Samsung Galaxy Fold ломаются у журналистов по всему миру
  52. 18 апреля в 0:29

    3

    @dmitryermakov, возможно, но возможно и нет: у них же экраны не от самсунга

    В статье: Samsung Galaxy Fold ломаются у журналистов по всему миру
  53. 17 апреля в 18:00

    1

    Пока iPad 2018)

    В статье: Какой айпэд лучше. Выберите: iPad mini 5 или iPad Air 2019
  54. 16 апреля в 23:25

    3

    @C0nfy, на телефоне?)

    В статье: iPhone 11 будет мощнее ноутбуков
  55. 16 апреля в 2:03

    0

    Видно, что чувиха старается погромче уйти, дабы зп на новом месте сильно не упала) 👍

    В статье: Анжела Арендс уволится из Apple сегодня
  56. 16 апреля в 2:02

    0

    @iWanderer, Айв же отвечает за это (исключая программные баги, наверное), потому претензии можете писать ему)

    В статье: Анжела Арендс уволится из Apple сегодня
  57. 14 апреля в 20:19

    1

    Пока лучшее, что презентовали эппл, хотя ща это мб неочевидно) но аркад может быть доходнее тв+, если, конечно эксклюзивы не зафейлят и наконец сконвертируют грядущий айпод тач в карманную консоль.

    В статье: Apple потратит полмиллиарда долларов на сервис Arcade
  58. 12 апреля в 13:05

    0

    @StrongTequila, да знаете.. такой “тихий огонек моей души”, как говорится)

    В статье: 11 фишек Android, которым завидуют владельцы iPhone
  59. 11 апреля в 10:39

    2

    @denoli, с XR видимо план провалился, потому лучше кинуть ссыль на рестор, который заботливо продаст 100$ железо минимум в 6 раз дороже)

    В статье: Не покупайте iPhone SE. Есть айфон гораздо лучше
  60. 10 апреля в 16:15

    0

    @punisher.apk, спасибо за вашу исповедь, понимаю, что задел ваш мудрый выбор)
    все под стереотипы подгоняете — так проще, но пока все мимо)
    я не ведродрочер, мне прохладны обе ОС сегодня, считаю, что ничего лучше винфона за последнее время в индустрии не случалось, царствие ему небесное)

    Смотрю просто на обычные потребительские качества: камера, батарея, экран, скорость и стабильность, внешний вид. Считаю, что железки, не должны превращаться в “культовые вещи” — нездоровая тенденция.

    Эволюция за почти 20 лет была такая: сименс>винмобайл>дроид>айос>винфон>дроид>айос/дроид. Есть с чем сравнивать, потому все платформы воспринимаю спокойно.
    Отвечая на вопросы:
    – проверил селфи камеру на ф1 — есть вспышка от экрана, но хз как это можно считать технологией)
    – Собственно как и лив фото — по запросу сайт вилсакома даже выдаёт ссылки на апплики-аналоги.
    – разблокировка по лицу быстрее работает на покофоне, но на ярком солнце — через раз. у xr лучше на солнце, но у поко и отпечаток есть, что все же компромисс.
    личное мнение, но фейс айди считаю тупиковой переусложненной технологией.
    Может чуть секьюрнее одного лишь инфракрасного сканера, но хз что это обычному потребителю дает.
    Судя по вашим умозаключениям и общему пониманию работы (спс, в курсе про мультитаскинг на айфоне, но вам сверху там человек пишет, что страдает) “оверклокинг” у вас, видимо, неудачный был :) но у меня и такого не было)

    >>ааааа, ну понятно, то то я открыл обзор покофона на иксбт, а там написано

    Вот здесь, наверное, ключевое — я, конечно, тоже посматриваю обзоры, но больше личному опыту доверяю)
    Жалеть меня точно не надо, у меня только претензия к подмене фактов в статье)
    Если вам нра 7ка — дай бог здоровья и скорейших выплат!

    В статье: Не покупайте iPhone SE. Есть айфон гораздо лучше
  61. 10 апреля в 16:01

    0

    @punisher.apk, спасибо за вашу исповедь, понимаю, что задел ваш мудрый выбор)
    все под стереотипы подгоняете — так проще, но пока все мимо)

    я не ведродрочер, мне прохладны обе ОС сегодня, считаю, что ничего лучше винфона за последнее время в индустрии не случалось, царствие ему небесное)
    Смотрю просто на обычные потребительские качества: камера, батарея, экран, скорость и стабильность, внешний вид.
    Эволюция за почти 20 лет была такая: сименс>винмобайл>дроид>айос>винфон>дроид>айос/дроид. Есть с чем сравнивать, потому все платформы воспринимаю спокойно.

    Отвечая на вопросы:
    – проверил селфи камеру на ф1 — есть вспышка от экрана, но хз как это можно считать технологией)
    – Собственно как и лив фото — по запросу сайт вилсакома даже выдаёт ссылки на апплики-аналоги.
    – разблокировка по лицу быстрее работает на покофоне, но на ярком солнце — через раз. у xr лучше на солнце, но у поко и отпечаток есть, что все же компромисс.
    личное мнение, но фейс айди считаю тупиковой переусложненной технологией.
    Может чуть секьюрнее одного лишь инфракрасного сканера, но хз что это обычному потребителю дает.

    Судя по вашим умозаключениям и общему пониманию работы (спс, в курсе про мультитаскинг на айфоне😉 но вам сверху там человек пишет, что страдает) “оверклокинг” у вас, видимо, неудачный был :) но у меня и такого не было)

    >>ааааа, ну понятно, то то я открыл обзор покофона на иксбт, а там написано

    Вот здесь, наверное, ключевое — я, конечно, тоже посматриваю обзоры, но больше личному опыту доверяю)
    Жалеть меня точно не надо, у меня только претензия к подмене фактов в статье)
    Если вам нра 7ка — дай бог здоровья и скорейших выплат!

    В статье: Не покупайте iPhone SE. Есть айфон гораздо лучше
  62. 10 апреля в 14:30

    2

    @pLoskutov, ну чем ram больше, тем больше в фоне может быть приложений/вкладок, которые при повторном обращении стартуют с того же места, без рефреша.
    Разницу наблюдаю при запуске одного и того же на XR и Pocophone f1: 3 GB vs 6 GB.
    АйОс оптимизирована, но против грубой силы не попрешь) т. е. если б компания не старалась выжать максимальную маржу, то 6-8 гб оперативы в айфонах все были бы только рады, т. к. разница заметна в жизни.

    В статье: Не покупайте iPhone SE. Есть айфон гораздо лучше
  63. 10 апреля в 14:18

    6

    @iphoneriddick, заказ пишут туда при тебе(

    В статье: Apple нагло продаёт древнейший iPod Touch по цене iPhone SE
  64. 10 апреля в 14:11

    5

    @​, вы это себе говорите?)

    Айфон не работает быстрее современных дроидов, скорее наоборот, то же и про стабильность можно сказать — мне выложить моменты как xr вис?) не говорю про моменты с морозом — нонсенс за столько лет)
    Айфон быстрее в некоторых играх из-за приоритета в оптимизации со стороны разработчиков, но он совсем не быстрее в повседневных приложениях.
    Анимация плавнее, да, но из-за характера самой анимации — больше объектов анимировано. Не из-за фпс) непонятно, почему гугл столько с этим тупили, что только к 10-й версии дроида догонят это.
    Хотя на том же винфоне такая ситуация уже давно)

    В статье: Не покупайте iPhone SE. Есть айфон гораздо лучше
  65. 10 апреля в 13:18

    4

    @punisher.apk,
    >>и откуда все эти дауны берутся 🤷🏻‍♂️

    Не знаю, с вами впервые разговариваю))

    – темы не меняю) дроидовская “кастомизация” нелепая, как правило)

    – ну размер экрана маловат будет для 2019-го при такой площади аппарата, не?) пока можно легко отличить на глаз разрешение этого экрана и full hd, хз что тут доказываете) но 7+ справедливости ради еще норм.
    – хз кто делает лив фото, на XR я это отключил) лив фото это запись короткого видео – в чем тут достижение?)
    Если там есть всякие режимы тип контроля степени и рисунка боке, то такая киллер фича как лив фото тож найдется думаю)
    – с фотками на фронталку у покофона, по крайней мере, дела заметно лучше чем на XR) подозреваю тем более лучше они и 7шных)
    – оптической стабилизации на поко нет, стабилизация видео — не его сильная сторона, если сравнивать с XS/XR. но 7ка тут не выглядит лучше ввиду хорошей цифровой коррекции у поко — все-таки разница в возрасте.
    фокус заметно быстрее у поко опять-таки.
    – “железо для говна на ведре” не вижу смысла комментировать) но самое очевидное – это выгрузка из фона вкладок и приложений без их перезапуска. Понимаете, какие-то общие принципы работают одинаково независимо от “говно”/богоподобной оси)

    В статье: Не покупайте iPhone SE. Есть айфон гораздо лучше
  66. 10 апреля в 13:00

    3

    @iphoneriddick,
    И то, и то)
    1) “шикарный” в сравнении с чем?)
    2) отличные в сравнении с чем?)
    3) у меня свитч, все равно поигрываю на телефонах, мощности не только для игр нужны)

    “Рабочая лошадка” для какой работы сорян?)
    Все говорят вот это “рабочая лошадка” — что звонить, месседжить и браузить только айфон 7 хорошо умеет?)

    В статье: Не покупайте iPhone SE. Есть айфон гораздо лучше
  67. 10 апреля в 12:55

    6

    @​, смысла нет, если у тебя эппола головного мозга.
    Как владелец XR и покофона, который взял на сдачу интереса ради, могу сказать, что ваши суждения выше похожи на бла-бла-бла кредитных заложников(
    Вас поимели и такое отрицание есть защитная реакция, видимо.
    Если же рассуждать спокойно и беспристрастно, делать тесты, то картина совсем не в пользу эппл сегодня складывается. Что, возможно, и подтверждается спадом продаж айфона.

    В статье: Не покупайте iPhone SE. Есть айфон гораздо лучше
  68. 10 апреля в 12:24

    6

    Бож, какая профанация))
    Хорошая цена для 7ки — максимум 300-350$, и то ввиду брэнда, но не возможностей в 2019-м)
    Понимаю, что задеваю мнение большинства тут — как-никак топ-продаж вместе с SE, но епт.. это совершенно хламовый телефон для 2019-го, тем более за $500 лол.
    – Дисплей — ну дно же для 19-го, да даже и 2016-го)
    – Камера в каком-нибудь покофоне кратно лучше, боюсь даже редми нот с гкам порвет 7ку)
    – “Железо” на ЦЕЛЫХ 3 ГБ оперативки в версии 7 Plus — тож мем. Запустите просто игры и приложения на 7ке и на каком-нить дроиде на 845-м с норм оперативой — там и увидите как а10 fusion ушёл вперед на поколения))


    Короче, 7ку в 2019м году есть смысл брать, только если собираетесь произвести впечатления владельца слегка просроченного “флагмана”)) если же для реальной жизни — хз)) ну бабушке-маме еще норм вариант.

    P. S. Хотелось бы уже почитать очередную историю счастливого обладателя XR)

    В статье: Не покупайте iPhone SE. Есть айфон гораздо лучше
  69. 9 апреля в 16:01

    12

    Большое преимущество эйрподс — это размер кейса) непонятно, почему многие производители не догоняют этого)

    В статье: Найдены беспроводные наушники с крутым звуком. JBL красавцы
  70. 8 апреля в 23:50

    2

    @​, так площадь и выросла больше чем в 4 раза

    В статье: Армия США получит AR-шлем HoloLens 2 для имитации боя
  71. 8 апреля в 18:05

    2

    @​, ко 2й версии поле удвоили + лесенка 1й версии бросается в глаза при отсмотре на монике, в самой гарнитуре не напрягает. Что опять не очень актуально для 2й версии) Время 3-4 ч.
    Мечтой, конечно, хололенс пока не стали, но аналогичного у других вообще нет. Мэджик лип только подходом похож, но не возможностями и удобством.

    В статье: Армия США получит AR-шлем HoloLens 2 для имитации боя
  72. 6 апреля в 15:13

    2

    @MirrorMsk112, начиная с вин 8.1 все ок

    В статье: 1996 год: Apple объясняет, почему Windows 95 хуже Mac OS
  73. 4 апреля в 19:34

    0

    @svitanak, да че у сяоми за прошлый год чистая прибыль 2 млрд, а грязная в 10+ раз больше)

    В статье: Apple снизила цену на HomePod во всем мире
  74. 4 апреля в 19:27

    1

    @2bonus, похлопают) там же неслучайные люди сидят)

    В статье: Первое реальное фото ключевой запчасти для iPhone 11
  75. 3 апреля в 23:37

    0

    Город хороший, но скучный ввиду своей сытости)
    На убере там как раз очень дешево передвигаться)

    В статье: Как я съездил в Вену за 1499 евро на двоих
  76. 3 апреля в 10:40

    0

    >>Например, у читателя MacRumors с ником Flash периодически не срабатывает нажатие кнопок o, k, i, j на экранной клавиатуре.

    Ого, уже можно шутить про то, что у компании проблемы с нажатиями даже на виртуальной клавиатуры))

    В статье: Владельцы iPad Pro массово жалуются на зависающие экраны
  77. 31 марта в 12:38

    1

    Скорее маржа получалась не такой как хотелось бы) не покрывала потенциальные убытки в снижении продаж проводных аксессуаров)

    вообще airpower хороший пример “reinvent” переусложнения, на который компания взяла курс: клавиатура бабочка, face id, теперь вот эйр пауэр.

    В статье: Что произошло с AirPower на самом деле
  78. 29 марта в 12:00

    1

    Забавляет, что дизайнеры на своих рендерах стараются сделать ее меньше и аккуратнее, когда на деле там здоровая балда))

    В статье: Фотография чертежа iPhone 11 попала в интернет
  79. 29 марта в 11:59

    0

    @amyskin, не, просто его Стив ща не контролирует)

    В статье: Фотография чертежа iPhone 11 попала в интернет
  80. 28 марта в 20:46

    8

    Замечаю такие резкие высказывания только от людей, не так давно знакомых с техникой эппл) Лично на макбук про с 2011-го года, и сейчас, на мой взгляд, линейка деградирует. Сужу по mbp 13 i7 2017-го, которым пользовался почти год.
    Все стало вполне сравнимо с винбуками, хотя раньше разница была сильной.

    В статье: Выбираю между MacBook Pro и Xiaomi Mi Notebook Air
  81. 28 марта в 10:17

    0

    @mishagreen, а ну в оригинале есть) перевод)
    We are aware that a small number of users are having issues with their third-generation butterfly keyboard and for that we are sorry,

    В статье: Apple извиняется за плохую клавиатуру в MacBook
  82. 27 марта в 21:16

    4

    @messer, ну это только по-вашему)
    huawei matebook x pro — случай когда копия превзошла оригинал
    Surface pro и laptop — самобытные устройства, которые во многих деталях поприятнее mbp
    Gigabyte aero — не лучший дизайн, возможно, но производительность (geforce rtx etc) и ее стабильность с температурами на высоте.
    Это с ходу если.
    Кстати, парадокс, но тачбар появился еще на леново карбоне х1 до макбуков) Хотя, на мой взгляд, решение неудачное и там, и там)

    В статье: Apple извиняется за плохую клавиатуру в MacBook
  83. 27 марта в 21:13

    4

    Так в тексте ж нет извинений :)

    В статье: Apple извиняется за плохую клавиатуру в MacBook
  84. 27 марта в 17:42

    0

    А ведь недавно про мак была статья — “плач бедняка”.. Автор не скрывал свой статус..

    В статье: Если вы пользуетесь гаджетами, вы бедный
  85. 24 марта в 16:54

    0

    @alexmaru, нет! Тогда xr не будет таким привлекательным.

    В статье: Почему я подарил маме iPhone XR вместо iPhone Xs
  86. 24 марта в 16:52

    0

    @doborotov, шаришь)

    В статье: Почему я подарил маме iPhone XR вместо iPhone Xs
  87. 22 марта в 10:41

    0

    Презентацию 25 марта можно будет посмотреть во многих Apple Store

    Чтобы наконец прикупить XR sska!!!!)

    В статье: Apple будет стримить весеннюю презентацию прямо в Apple Store
  88. 21 марта в 20:53

    4

    Бессмысленные “обзоры” инфопартнеров компании)
    новый мини норм, но не за 4 года ожидания.

    В статье: Первые обзоры iPad mini 2019: маленький, быстрый, идеальный
  89. 21 марта в 16:22

    4

    @MisterX, как раз с10, у них стабилизация внезапно ещё лучше

    В статье: Сравнение камеры Samsung Galaxy S10+ с iPhone XR и Xs Max
  90. 20 марта в 0:27

    0

    @Friiman17, ну на дроиде это просто никогда проблемой не было – куча тёмных тема была всегда доступна, в т ч от самого самсунга.
    В One UI это прост официальная опереключалка в меню) тип “ночной режим”, а не “экономия заряда” как раньше)

    В статье: В iOS 13 beta 1 появится тёмная тема
  91. 19 марта в 2:15

    3

    @Blaze, те самые семена..

    В статье: iPad Air 2019 года откровенно разочаровал. Не советую
  92. 19 марта в 1:52

    1

    В свое время очень помогал 1й миник, думал купить новый для коллекции — просто с большими смартфонами как-то перестал пользоваться планшетами)

    но конечно передумал теперь)

    7летний дизайн и 2 гб памяти точно указывают на то, что цикл продукта не будет долгим)
    Перо добавили, но без 9″ безрамочного экрана опыт не тот) Компания явно показывает, что заинтересована сегодня только в дорогих устройствах. Жаль, безрамочный мини мог бы быть стать самым осмысленным айпадом, который не корчил бы из себя “замену ноутбуку”, но при этом делал бы то, что от него ожидают.

    В статье: Apple выпустила новый iPad mini. Теперь с поддержкой Apple Pencil
  93. 19 марта в 1:40

    0

    @ZloySega, да и уже известно: 2 гб) пздц если честно

    В статье: Apple выпустила новый iPad mini. Теперь с поддержкой Apple Pencil
  94. 17 марта в 19:14

    0

    @Николай Грицаенко, ну для компании)

    В статье: Вот какие MacBook Pro нам покажут в 2019 году
  95. 17 марта в 18:26

    0

    >>Твердый корпус. Я на своем опыте убедился, что MacBook очень легко поцарапать и даже помять — все потому, что Apple использует в своих ноутбуках слишком мягкие материалы.

    Чтобы исправить эту проблему, нужно использовать более прочный алюминий, который останется в первозданном виде хотя бы 2–3 года
    ==

    Давайте увидим в этом не проблему, а возможность!

    В статье: Вот какие MacBook Pro нам покажут в 2019 году
  96. 15 марта в 22:06

    4

    @softimage, погоди-погоди, скоро очередная статья выйдет про то какой xr крутой и недооцененный :)

    В статье: В новых iPhone обещают некрасивую тройную камеру
  97. 14 марта в 11:23

    5

    Новые высоты PR))

    В статье: iPhone X спас человека от смертельной стрелы в Австралии
  98. 13 марта в 11:58

    0

    Ждем долгожданный дебют Тима и ко в качестве режиссеров!

    В статье: Что Apple покажет на презентации 25 марта
  99. 12 марта в 23:32

    3

    @KVasiliev, так и есть) посмотрите сколько наружки, сколько тематических статей “как фотографировать на айфон”, эппл тут внезапно стали рекламодателем #1

    В статье: Поменял iPhone X на iPhone XR. Никогда так сильно не ошибался
  100. 12 марта в 23:29

    9

    @Trooper, да он покофон даже не порвал с гугл камерой, что про пиксель 3 говорить))

    В статье: Поменял iPhone X на iPhone XR. Никогда так сильно не ошибался
  101. 12 марта в 20:03

    6

    Ну наконец-то! А то кажется стали забывать)

    В статье: Поменял iPhone X на iPhone XR. Никогда так сильно не ошибался
  102. 12 марта в 16:10

    7

    Не ждём. Ждем шуток про гнущиеся айфоны и айпады.

    В статье: Не ждите складные смартфоны. Сегодня это пустышка
  103. 12 марта в 13:19

    2

    @Snow fire, потом просто поздно будет)

    В статье: Выходит книга-биография «Тим Кук: Гений, который вывел Apple на новый уровень»
  104. 12 марта в 10:05

    5

    Читал книгу про Джони, есть подозрения, что книги пишутся по заказу компании)

    В статье: Выходит книга-биография «Тим Кук: Гений, который вывел Apple на новый уровень»
  105. 10 марта в 19:10

    0

    @Артём Баусов, надеюсь, там вам его поменяют, а не помянут)

    В статье: У меня умер iPhone Xs Max
  106. 8 марта в 21:47

    2

    @Ara_nkr, смотрел, есть минимальное выпадение кадров, но тоже проблемы не увидел. В глаза больше бросается изменение работы тру тона, если камера верно передаёт, но опять это все на грани погрешности для обычного человека.

    мой коммент был про связь фризов с самим экраном (!) лол

    В статье: Пользователи жалуются на лаги и тормоза iPhone Xs и Xs Max
  107. 8 марта в 20:50

    1

    >>производство первых AR-очков Apple начнется в четвертом квартале 2019 года. Запуск продукта запланирован на второй квартал 2020 года.

    В оригинале говорится про сдвиг даты производства на 2й квартал 20го, а не запуск продукта)

    По теме: будет что-то типа north focals, $ цена вряд ли будет трехзначной)
    кто ждет хололенс в компактном корпусе — забудьте)

    В статье: Очки дополненной реальности от Apple выйдут в 2020 году
  108. 8 марта в 20:31

    1

    >>Казалось бы, это какая-то проблема OLED-дисплеев в iPhone

    Тормоза из-за экрана… тут вспомнил на каком сайте)

    В статье: Пользователи жалуются на лаги и тормоза iPhone Xs и Xs Max
  109. 7 марта в 20:23

    2

    Мудрено
    Сами идеи ок, но сложные решения какие-то, измерить пульс хорошо бы на “тач айди” тачбара. Мониторить у компа ли пользователь практичнее было бы с области экрана (собственно как смарты делают) — юзер же может просто смотреть какую-то инфу, а не печатать.

    В статье: Apple придумала датчик пульса для MacBook. Он полезнее, чем вы подумали
  110. 4 марта в 20:44

    3

    Это самая смешная новость за последнее время)) представляется вся эта картина с куком-режиссером))

    В статье: Создатели сериалов жалуются, что Apple давит на них
  111. 2 марта в 16:34

    0

    @Voldemar, да, край осень

    В статье: Тим Кук: новые гаджеты Apple сведут вас с ума
  112. 2 марта в 16:29

    0

    Вообще че-то эта пародия вспомнилась)
    youtu.be/ArjUUDhntzE

    В статье: Тим Кук: новые гаджеты Apple сведут вас с ума
  113. 2 марта в 15:40

    6

    Кстати, я помню, что Тим Кук как-то раньше обещал новую функцию в айфоне “без которой вы не сможете жить!”
    Что за она оказалась?

    В статье: Тим Кук: новые гаджеты Apple сведут вас с ума
  114. 2 марта в 15:37

    4

    @dmitryermakov, да, что-то есть в этом)

    В статье: Тим Кук: новые гаджеты Apple сведут вас с ума
  115. 2 марта в 15:28

    3

    @dmitryermakov, это поэтому 190 автомобильных инженеров на днях уволили?

    В статье: Тим Кук: новые гаджеты Apple сведут вас с ума
  116. 2 марта в 15:24

    3

    >>Корпорация даже искала способ измерять уровень глюкозы в крови.

    Не нашла?

    В статье: Тим Кук: новые гаджеты Apple сведут вас с ума
  117. 2 марта в 0:56

    0

    @direless, 2000-е)

    В статье: 7 отличных фильмов 90-х, где показано наше будущее
  118. 1 марта в 21:03

    10

    Это посерьёзнее почтового дрона!

    В статье: Представлена Газель «беспилотник» с искусственным интеллектом
  119. 1 марта в 11:17

    0

    Айв вроде как 1 из главных по решениям сейчас

    В статье: Кто на самом деле принимает решения в Apple
  120. 28 февраля в 16:23

    1

    Сколько можно для иллюстрации s10 ставить кадр из видео ЗВЕРЬЯ с оппо файнд х??)

    В статье: Почему новый Xiaomi Mi 9 стал идеальным смартфоном года
  121. 28 февраля в 12:32

    2

    Лучше б придумали как гибкое стекло сделать, а не дисплей) которое от подачи тока становилось бы пластичным в момент изгибания, а-ля смарт стекло, но со свойством твердости.
    Но все это оч дорого, конечно)
    Потому пока премиум экспириенс как от пульта в целлофанчике)

    В статье: Неприятный секрет гнущихся смартфонов
  122. 26 февраля в 16:15

    0

    @max_rnd, люмии почившие)

    В статье: iOS 12 устанавливают быстрее, чем iOS 11
  123. 25 февраля в 22:14

    7

    Победит сяоми

    В статье: Чем отличаются гибкие смартфоны Samsung Galaxy Fold и Huawei Mate X
  124. 25 февраля в 18:36

    5

    “Ваше мнение очень важно для нас, но не очень-то и нужно”)

    В статье: Письма Тиму Куку читают посторонние люди. Это нормально
  125. 25 февраля в 12:34

    1

    @gerush, ничего: потреблять меньше, отдавать больше)

    В статье: Apple призналась, что iPhone дорогой
  126. 25 февраля в 11:51

    10

    Можно, конечно, вдохновляться речами Джеффа Уильямса и сопереживать этому “проклятью” с непониманием от “горе-аналитиков”.. но можно открыть любой финансовый отчет компании и посмотреть сколько занимают расходы и какая блд маржа!)
    Они что, одни на рнд тратятся?))
    И многие аналитики совсем НЕ глупые, и закладывают все расходы при подсчётах, включая логистику и ритейл. Притом эти горе-аналитики никогда не считают ту стоимость компонентов, по которой они реально достаются эппл ввиду опта.

    но кому как не доверчивым студентам можно пожаловаться на свое “проклятье”)

    В статье: Apple призналась, что iPhone дорогой
  127. 24 февраля в 14:26

    1

    @Kiwii, snap 855 жрет меньше

    В статье: Xiaomi показала Mi 9 для России и первый 5G-смартфон
  128. 20 февраля в 12:44

    3

    @sbarro, ого спасиб за такой ответ!) я вообще про земса по приколу написал))

    В статье: Обзор боевой отвёртки Xiaomi Wiha. Нужна каждый день
  129. 20 февраля в 11:22

    5

    @iVillain, да уже никто и не переживает..)

    В статье: Apple втихую замораживает проекты и меняет приоритеты
  130. 20 февраля в 11:21

    2

    @Triller, по камере в mi 9 вот сегодня обогнали =/

    В статье: Обзор боевой отвёртки Xiaomi Wiha. Нужна каждый день
  131. 20 февраля в 11:20

    1

    Почему в списке альтернатив нет отвертки от Алексея Земскова?

    В статье: Обзор боевой отвёртки Xiaomi Wiha. Нужна каждый день
  132. 19 февраля в 19:47

    1

    Главное, чтоб клавиатуру еще тоньше смогли сделать!

    В статье: Так может выглядеть новый MacBook Pro с безрамочным экраном
  133. 19 февраля в 11:31

    3

    >>Это похоже на самую мягкую твердую поверхность, которую вы когда-либо трогали. Как кусок стекла, который был отшлифован самой лучшей зернистой наждачной бумагой.

    Это 5!))))
    Наждачная бумага класса Премиум)

    В статье: iPhone 11 получит корпус из матового стекла
  134. 18 февраля в 20:13

    9

    Все равно дорого) но самс-то хоть после спустит цены)

    В статье: Сколько стоит Samsung Galaxy S10 в России
  135. 15 февраля в 16:50

    0

    @iVillain, да у mate 20 (не pro) такая же)

    В статье: Опубликованы финальные фото Samsung Galaxy S10+
  136. 15 февраля в 14:41

    3

    Что интересно, китайские смарты сегодня не особенно красные) все больше градиенты и неоновые цвета всякие)
    Немного на стереотип похоже) как для россии выпускать с росписью а-ля matreshka или фаянс.

    В статье: Инсайд: Apple запускает красные iPhone Xs и Xs Max
  137. 15 февраля в 12:40

    1

    @iVillain, сайт не пропускает ссылку, но можете вбить “Mate20、S10+、Mate20 Pro、iPhone XS Max iceuniverse” )
    Будет картинка из 4 смартфонов с красными линиями)
    У хуавея такие же, а самс с10+ по последней инфе будет меньше по размеру, чем ожидалось.
    Ну и мм подбородка – это сильные критерии, конечно)

    В статье: Опубликованы финальные фото Samsung Galaxy S10+
  138. 15 февраля в 12:35

    1

    @iVillain, ну вот
    https://mobile.twitter.com/UniverseIce/status/1093440411878678529/photo/1
    У хуавея такие же, а самс с10+ по последней инфе будет меньше по размеру, чем ожидалось.

    В статье: Опубликованы финальные фото Samsung Galaxy S10+
  139. 15 февраля в 12:04

    1

    @iVillain, ты понимаешь, что там подбородок меньше, чем у xs?))

    В статье: Опубликованы финальные фото Samsung Galaxy S10+
  140. 15 февраля в 11:55

    8

    @PavelDemyanov, но для потребителя это же успех) в чем его интерес от обогащения отдельно взятой корпорации?)

    В статье: Смартфоны Huawei и Xiaomi победили Apple в Европе
  141. 14 февраля в 22:55

    5

    @the iPhone teardown, ДА ОЧЕРЕДНАЯ ОБДИРАЛОВКА APPLE!!!

    В статье: Во ВКонтакте массово взламывают пользователей и паблики
  142. 14 февраля в 15:35

    0

    Проблемы людей 21-го века

    В статье: Сотрудники Apple Maps жалуются на тяжелую жизнь
  143. 13 февраля в 18:52

    6

    @Dobriy, скорее всего просто закроют)

    В статье: Автопилот Apple для машин назван худшим в США
  144. 13 февраля в 18:44

    2

    Кстати, а почему на фото у него камера слева, когда она справа?) или прост картинку флипнули?

    В статье: Первая фотография Samsung Galaxy S10e
  145. 13 февраля в 18:30

    6

    Отрицание – хороший вид защиты)
    Что у самса не очень получается, так это дизайн блока основной камеры) Хотя судя по фото с10+ – вроде бы наконец родили.

    “с точки зрения тактильных ощущений и общего впечатления..” – это вы про пластиковые полосочки на 6ках и матовые рамки от 8ки на XR?)

    В статье: Первая фотография Samsung Galaxy S10e
  146. 11 февраля в 22:33

    1

    Спасибо Кларку за победу!

    В статье: Samsung анонсировала дату презентации складного смартфона
  147. 11 февраля в 16:55

    1

    Жоска

    В статье: iPad mini 5 ещё не анонсирован, но уже расстраивает
  148. 6 февраля в 18:33

    19

    Ну наконец-то!
    А то традиция как-то стала забываться..

    В статье: Впечатления от iPhone XR: идеальный смартфон за свои деньги
  149. 6 февраля в 13:54

    0

    @onetwothree, норм оправдываете) xr 2 месяца, че-то не исчезла мелкая – ее можно убрать, только отключив доступ к самому центру в настройках, но даже тогда она тупо появляется в момент разблокировки))
    И зачем же нужна нижняя?) Она и полупрозрачная мешает, иначе бы не было столько тем “как отключить? бесит!”

    В статье: В iOS 12.2 изменилось отображение заряда
  150. 6 февраля в 11:17

    2

    Тим поступил как истинный джентльмен! Не себя же в отставку отправлять)
    Хотя вероятно это уход по собственному желанию.

    В статье: Главная по продажам уходит из Apple
  151. 5 февраля в 23:18

    0

    Меня одного эти полосочки бесят?) Мелкая в правом углу, большая снизу. Только избавились от них на корпусе, как получите их в игра и других фулл скрин аппликах.
    Какой-то неуверенный дизайн + люди же обучаются. Неужели сложно их автоматически отключать, когда юзер уже освоился?

    В статье: В iOS 12.2 изменилось отображение заряда
  152. 3 февраля в 23:05

    7

    О Б Р У Ш И Л И !

    В статье: iPhone XR неожиданно подешевел в России
  153. 3 февраля в 23:04

    0

    @maninwhite, ну будет поживее с8+, но в плане экрана, конечно, даунгрейд)

    В статье: iPhone XR неожиданно подешевел в России
  154. 3 февраля в 18:56

    1

    @Siberian84, можно раздельно написать, если автор делает на этом акцент)

    В статье: iPhone XR неожиданно подешевел в России
  155. 1 февраля в 18:02

    1

    То, что вы перечисляете (исключая тач айди), сложно назвать именно достижениями и двигателями прогресса)
    Челка – это успех? +был же вырез у essential phone, который анонсировали куда раньше.
    Сам iphone x поспешил (напомню эту историю) выйти из-за безрамочного s8, который в отличие от xiaomi mi mix сделали массовым.
    Вид камеры и меню скопировали уже все – правда)
    Face id тупиковая и компромиссная технология, интересно как эппл будет от нее избавляться скоро – вбухали они в эти стартапы нормально, конечно. Новые полноэкранные ультразвуковые сканеры станут на ближайшие годы стандартом.

    В статье: Гибкий смартфон Samsung впервые засветился на видео
  156. 1 февраля в 17:53

    0

    @Luka_rus, в ролике показывают реальный смартфон) увидите 20 февраля) всякие роботы и прочее – это про 5г.

    В статье: Гибкий смартфон Samsung впервые засветился на видео
  157. 1 февраля в 17:50

    0

    @Cyan1D3, лол так безрамочный смарт с узи примочкой и есть раскладушка) смешно читать комменты про экран, который палит переписку – такие тупые в гугл и самсунг сидят, что не догадались до этого)

    В общем, после 20 февраля интересно будет увидеть реакцию скептиков “это все концепты”)

    Концепт-смартфон от майкрософт, кстати, тоже выйдет в этом году.

    В статье: Гибкий смартфон Samsung впервые засветился на видео
  158. 1 февраля в 16:27

    1

    @xThreatx, а можете рассказать подробнее или дать ссылки что почитать?

    В статье: Апокалипсис в Чикаго: 150 лет такого не было
  159. 1 февраля в 12:33

    0

    Интересно, какой объем у этих партий) действительно ли так “сметают”)

    В статье: Началась внеплановая распродажа iPhone SE. Уже третья
  160. 31 января в 16:10

    2

    Заголовок – класс!

    В статье: Как МТС крадёт деньги за роуминг
  161. 31 января в 11:45

    0

    @bassist, ну не наши DriveSavers за $3900 взламывают)

    В статье: Что может Karma, засекреченная мощная программа для взлома iPhone
  162. 29 января в 19:25

    7

    Такой пластик с клипсой и еще на фоне джинс.. будто 3dnews открыл начала 2000х)

    В статье: Послушал Superlux, лучшие наушники за свои деньги
  163. 28 января в 21:57

    1

    Анекдот января)

    В статье: Почему Apple не сможет производить Mac в США
  164. 28 января в 12:35

    6

    @Phonerz, да, iris, пардон) но сути не меняет: у меня не вышло обмануть 2 аппарата с iris-сканерами. Пробовал с фотками на бумаге и на экране. Хотя обмануть возможно, но и фейс айди обманывали масками.
    Для среднего же потребителя обе технологии дают достаточный уровень защиты.
    Но очевидно, что отпечаток поудобнее будет)

    В статье: Почему не надо покупать дырявые смартфоны
  165. 28 января в 12:06

    8

    @bassist, да имеет он аналоги + это купленные стартапы и технологии) в топовых хуявеях и оппо есть 3д-проекторы – работает так же. Сама технология переусложненная, для обычного потребителя в плане секьюрности у нее нет особых преимуществ перед сканером сетчатки глаза, который массово стали ставить году в 2015-м.
    В этом же году все начнут переходить на квалкоммовские ультразвуковые сканеры под экраном. И позже станет заметно, что face id не такая уж удачная технология =/

    В статье: Почему не надо покупать дырявые смартфоны
  166. 28 января в 11:38

    6

    @svitanak, вроде бы 60%) да и в чем польза от профита компании для потребителя? вы акционер?) никогда не понимал этот аргумент: ну заметно выше маржа у одной компании, чем у другой, чему радоваться-то?)

    В статье: Почему не надо покупать дырявые смартфоны
  167. 28 января в 11:29

    6

    >>От этой части пока никто не избавился, кроме Apple

    Ох, ну дело прост в том, что у эппл симметрично все и фронтальная панель – это 2 линии: черная окантовка + стальная рамка. У дроидов же боковые и верхние рамки тонкие, потому бросается в глаза подбородок) в мм там сравнимо все – тот же хуявей мейт 20 и другие китайцы.

    В статье: Почему не надо покупать дырявые смартфоны
  168. 27 января в 17:27

    0

    @Chomusuke, да все збс)

    В статье: Не покупайте Mac mini 2018
  169. 27 января в 15:18

    6

    @Crypto, да и часы с кейсом могли бы докинуть! Не обеднели бы!!!11

    В статье: Как обеднела коробка iPhone за 12 лет
  170. 27 января в 11:47

    6

    Вообще оч понра тональность статьи, хотелось бы увидеть новые публикации автора)

    *Звукозапись, программирование… везде, где крутятся хоть какие-то деньги.

    *Но я обалдел, когда случайно решил сверить цены!

    *mini мог бы и не дорожать относительно 2012 года, по-прежнему оставаясь входным билетом в систему macOS, в сердце философии Apple!

    *Цена возросла необоснованно, и это обидно.

    *У компании есть возможность делать продукты дешевле

    *и вновь предложение потратить еще много денег.

    *плач бедняка

    *не покупайте!

    В статье: Не покупайте Mac mini 2018
  171. 27 января в 11:08

    9

    @maxipost, все норм! в новом аймаке рамки станут тоньше и он тоже подорожает, так разница станет заметнее. без паники!

    В статье: Не покупайте Mac mini 2018
  172. 24 января в 16:53

    3

    @Friiman17, ага, ну тогда и sharp стоит упомянуть)

    В статье: Honor View 20 только вышел, но уже стал худшим смартфоном
  173. 24 января в 16:20

    5

    @picatchy, ну и оболочка у лучших из них не подлагивает)

    В статье: Vivo показала смартфон Apex 2019, который никогда не выйдет
  174. 24 января в 16:20

    5

    Ну летом они его выпустят, с минимальными изменениями, как было и с прошлым апексом

    В статье: Vivo показала смартфон Apex 2019, который никогда не выйдет
  175. 24 января в 15:56

    1

    >>Благодаря iPhone X началась новая эпоха смартфонов: «чёлки», стекло с двух сторон и минимальные рамки.

    А не с S8?) Ну челка с Х, ок)

    В статье: Honor View 20 только вышел, но уже стал худшим смартфоном
  176. 22 января в 17:20

    4

    Пользуюсь айфон 2g, исключая не очень быстрый инет – машинка супер. интернетом же предпочитаю пользоваться за компьютером)

    В статье: Я до сих пор пользуюсь iPhone 5s и доволен
  177. 21 января в 14:56

    2

    3. Часто рекламируют приложения, выкачивающие деньги

    100% это осознанная политика! Перед удалением таких аппликов из-за шума они всегда давали разгуляться всем этим “антивирусам”, “будильникам”, “фитнес-помощникам” по кошелькам людей)
    Вот так и растёт доход от сервисов)

    В статье: 4 проблемы App Store, которые его сильно портят
  178. 21 января в 14:48

    3

    Все же неслучайно ведьма из Сибири предсказал, что в 2019 году несчастье ждёт Apple и еще 3 марки…

    В статье: В ядре iOS 12 найдена критическая уязвимость. iPhone Xs взломан
  179. 21 января в 14:46

    7

    @Сладкий сахарочек, точно! там же более защищённый А12 bionic))

    В статье: В ядре iOS 12 найдена критическая уязвимость. iPhone Xs взломан
  180. 20 января в 11:41

    0

    Ох.. авторитетные издания и аналитики. Вот статья А. Суровцева “Что нужно сделать Apple, чтобы преодолеть проблемы” куда серьёзнее была!

    В статье: Почему Apple потеряла огромные $200 млрд за два месяца
  181. 18 января в 20:58

    0

    @Николай Маслов, хочу сказать, что работал с конторой на несколько тысяч человек, и вот там двое из ~30 дизигнеров работали внезапно на винде)) притом не наши, иностранцы) в семье не без… как говорится.
    ну а были эти ребята старшими дизайнерами, кстати)

    В статье: Какие ноутбуки горячо ждать в этом году
  182. 18 января в 20:18

    1

    @kastryulya, что сказать:
    – Форстач стал лучше к последним версиям, в первой версии было неприятно от удара в палец, на мой взгляд – технология ради технологии.
    Возможно клавиатуру пофиксили, но фидбэка от нее недостаточно, это еще 1 пример сомнительных технологий. Есть и более тонкие устройства с нормальным ходом клавиш.

    – Читать mspoweruser неинтересно, потому что пока не столкнулся с фатальными проблемами: например, когда у меня сгорел радеон на старом mcp 2011 17 я даже не смог переключится на встроенную видюху под мак ос – теоретически можно было, но требовалось редактировать кексты (чего епт?).
    Не говорю про черные экраны с белыми яблоками минимум у 2 знакомых.
    Даже на этом сайте куча тредов про софтовые проблемы мака, о чем вообще речь. Это даже без сравнения ОС Х и винды с ее обязательствами.

    – Ну видимо не подключали) подключается-то все подключается, но особо не перформит) +Блэкмэджик стал бесполезным после mbp 15 с вегами. Только это не говорит о том, что мобильные веги такие мощные, а скорее про то, что bm…
    В общем, может быть лет через 5, когда все перейдет на Metal – и будет результат, но пока – выброшенные деньги.

    – Ну посмотрите в каком-нибудь каталоге сколько ноутов с type-c TB3) больше, чем вы думаете, и некоторые даже вышли ещё до mbp 2016) hdmi 2 это вообще дефолтный бомж-вариант.
    Но интереснее сам кейс подключения 4 4к мониторов – зачем?)
    Это можно всегда упоминать – воткнул в каждый порт по монитору безо всяких адаптеров, удобно!
    Но это ж не то, что будут делать 99.9% пользователей в реальной жизни)
    По габаритам и времени автономной работы уже достаточно сравнимых устройств, перелом случился где-то в 2017м.
    К слову, мой кастомный mbp 2017 на i7 разряжался за 4.5 часа несложной нагрузки, не рендеринга. Прошки не эйры.

    Можно все отрицать и говорить “лучше всех!”, но люди не дураки, иначе как объяснить такое снижение продаж при сохранении объемов рынка? Попробовали > разобрались.

    В статье: Какие ноутбуки горячо ждать в этом году
  183. 18 января в 19:05

    0

    Сзади как-то на s10+ похож)

    В статье: Почему iPod Touch пора окончательно умереть
  184. 18 января в 18:18

    2

    @kastryulya, в конечном счете цифры говорят сами за себя.
    именно по макбукам у компании разница между q3 2018 и q3 2017 = минус 24%.

    В статье: Какие ноутбуки горячо ждать в этом году
  185. 18 января в 18:13

    2

    @kastryulya,
    >>Тачпады и качество сборки на макбуках гораздо лучше.
    – миф в 2018+
    даже не говорю про клавиатуру

    >>Что касается системы, винда постоянно требует внимания, что-то делает в фоне. Все может сломаться в любой момент из-за обновления или просто само по себе.
    – Что-то не замечал такого, особенно с вин 10.
    Которая спустя год работы такая же быстрая.
    Раз в жизни у меня сломалось что-то на вин 7, 10+ лет назад.
    Отличие в том, что обычно можно самому пофиксить, без похода в сервис. Проблемы же мака у часто фатальны.

    >>По возможностям маки гораздо круче: хочешь подключай 5k мониторы
    – причем тут мак? hdmi 2 и выше тянет 5к, а 2.1 и все 8к.

    >>хочешь – внешние GPU
    – сами подключали?) все збс работало?

    Последние годы замечаю, что после презентаций кажется “ну прям лучший в мире девайс”, но в реальности “не все так хорошо, как хотелось бы”) Это если у вас задачи выходят за рамки мейл-браузер-презентации, а так все супер, конечно)

    В статье: Какие ноутбуки горячо ждать в этом году
  186. 18 января в 18:01

    0

    @kastryulya, не знаю почему у меня никогда это не происходило)
    может не лень было пару чекбоксов в настройках чекнуть.
    хотя согласен, что с дефолтным поведением майки сморозили)
    потому что наблюдал это у многих, особенно на вин 8.1.
    сюрфейс про у меня ни разу не зависал, бук же заметное мощнее – может брак?
    в целом, не считаю ПРО кейсами почту-браузер-презентации, это и эйр может) а вот как с 3д и видеорендерингом дела обстоят – расскажите)

    В статье: Какие ноутбуки горячо ждать в этом году
  187. 18 января в 14:49

    2

    @serj007, 1й раз купил лет 7 назад и даже порадовался, пока через год видюха не сгорела)
    последний год пользовался 13шкой 2017 – ничего не отвалилось, но клава бесила, к ней так и не привык + в эргономике никакого прогресса – если положить руки, то нижняя грань как резала их, так и режет)
    согласен, что на вин много гэ типа вот этих элиен-предатор-ултимейт-фаталити-репаблик (для кого эти названия вообще?))
    Однако есть и просто отличные, тонкие и красивые девайсы, которые мощнее mbp, имеют интерфейсы, и лучше поддерживают именно ПРО кейсы.

    В статье: Какие ноутбуки горячо ждать в этом году
  188. 18 января в 12:54

    0

    Да епт, они в сговоре все и на откатах)

    В статье: MasterCard опровергла информацию о запрете автоподписок приложений
  189. 18 января в 12:36

    7

    @Buff, да винда сегодня наоборот преимущество =/
    можете это отрицать сейчас, но время все покажет, прост долгая дорога домой)

    В статье: Какие ноутбуки горячо ждать в этом году
  190. 18 января в 12:21

    0

    Ну у самса просто бизнес диверсифицирован – даже, если они мобайл закроют, то не умрут, он сейчас делает ~12% оп. прибыли в подразделении samsung electronics. А это ж еще не весь самс.
    У эппл же айфоны это до 70% их дохода.

    В статье: Главный поставщик процессоров Apple терпит крах из-за провала айфонов
  191. 18 января в 11:17

    2

    Из списка норм:
    – делл,
    – аеро от гигабайта – в плане мощи и ее стабильности.

    Но реально норм варики, которых нет в статье, это:
    – huawei matebook x pro сейчас
    – surface laptop 2019 на 7нм амд весной
    – ну и сяоми, конечно)

    В статье: Какие ноутбуки горячо ждать в этом году
  192. 18 января в 10:45

    0

    Есть с этими утечками один момент)
    https://mobile.twitter.com/VenyaGeskin1/status/1086135869818503169
    Хотя может Тим вдруг начал и “прислушиваться к пользователям”)

    В статье: Стали известны новые характеристики iPhone 11
  193. 17 января в 18:44

    0

    @vosmoy79, да хз) у меня лично глаз постоянно спотыкается + предыдущий год разработчики как раз адаптировались под центральную часть из-за монобровей. Казалось бы…)
    Честно, не очень поверил во всякие картинки, на которых якобы дырка не мешает играть и смотреть контент – 100 про проблемы будут, притом еще с 2 сторон)

    В статье: Samsung Galaxy S10 ещё не вышел, но уже проиграл iPhone Xs
  194. 17 января в 18:40

    0

    @Evgesha2206, хз, есть же например oppo rx17 pro – там камера еще выще заходит. мб есть какие-то особенности у контура дисплея и подсветки, надо разборки ждать)

    В статье: Samsung Galaxy S10 ещё не вышел, но уже проиграл iPhone Xs
  195. 17 января в 17:06

    3

    Иногда не понимаешь: идет погоня за кричащими заголовками и раздутой шумихой? Или “всего лишь” 84 млрд вместо 93 – это вершина айсберга и ситуация для инсайдеров выглядит куда печальнее?

    В статье: Главный поставщик процессоров Apple терпит крах из-за провала айфонов
  196. 17 января в 16:57

    3

    @Dr.Plush, йа, например) но не с такими спексами как в статье)

    В статье: Apple покажет два совершенно новых iPad уже этой весной
  197. 17 января в 16:18

    0

    @Evgesha2206, ну у меня такие же мысли были изначально, но есть же эти каплевидные вырезы – там как раз камера сразу под динамиком.

    В статье: Samsung Galaxy S10 ещё не вышел, но уже проиграл iPhone Xs
  198. 17 января в 15:03

    1

    Так и упадет прибыль от сервисов)

    В статье: MasterCard запретит списывать деньги при автопродлении подписок
  199. 17 января в 13:23

    2

    @just_tf, ну говорю же – он архаичный) логотип “энтерпрайз-техногиганта” из 90х, а не производителя персональных потребительских устройств) даже если бы просто “Galaxy” поставили в фирменном начертании – и то было бы лучше)

    В статье: Samsung Galaxy S10 Plus впервые показали на реальном фото
  200. 17 января в 13:19

    3

    @farrkt2423, ну нет там еще такого спада прям) а вот в этом году, наверное, будет

    В статье: В Apple прошло секретное совещание о судьбе всех сотрудников
  201. 17 января в 13:17

    0

    @iphoneriddick, ждите от мсфт по весне)

    В статье: Samsung Galaxy S10 Plus впервые показали на реальном фото
  202. 17 января в 12:02

    3

    Все норм кроме архаичного логотипа и дырки не по центру)
    но надо будет в жизни запалить.

    В статье: Samsung Galaxy S10 Plus впервые показали на реальном фото
  203. 17 января в 11:57

    3

    @serj007, я скорее не про цифры в тестах, а про фичи и удобство использования.
    Хотя и в реальных приложениях и играх s10 будет скорее всего быстре xs немного, потому что в играх, распаковке архива xs быстрее 845х смартов примерно на 10%.
    Т. е. практически не сомневаюсь в том, что гикбенч аффилированный бенчмарк (он даже совершенно разный на айос и дроид), ну а антуту после победы 855го выступил с заявлением, что сравнивать цифры ios и дроида неправильно)

    В статье: Samsung Galaxy S10 ещё не вышел, но уже проиграл iPhone Xs
  204. 17 января в 11:40

    2

    Правда, когда линейка s10 выйдет, скорее всего станет ясно, что проиграл iPhone Xs) жиза)
    Одно только непонятно – почему у всех эта дырка по бокам, там какие-то инженерные проблемы с размещением по центру?

    В статье: Samsung Galaxy S10 ещё не вышел, но уже проиграл iPhone Xs
  205. 17 января в 10:22

    2

    >>А они пошли сложным путём, чтобы предоставить пользователям лучший экпириенс с точки зрения дизайна.

    скорее всего зря, никто не оценит)

    В статье: Samsung обещает, что Apple выпустит гибкий iPhone
  206. 16 января в 21:26

    6

    @tov.Polkovnik, про британский ARM не слышали?)

    В статье: Qualcomm утверждает, что без неё Apple умрёт
  207. 16 января в 13:13

    9

    @romello, бери сяоми за 300 бачей, а сэкономленные деньги раздай нуждающимся! Вот так выглядит PRODUCT)RED™ в 2019-м!

    В статье: Я рискнул и купил iPhone XR. Совсем не жалею
  208. 16 января в 13:04

    6

    Спасибо за ссылочки!
    Честно сказать хз, что за проблемы были с зарядкой гэлакси с8) Использовал фирменную самсунговскую fastcharge 2018 – заряжало живенько. Но бесил вентилятор (!) в ней лол)
    XR на ней тож нормально заряжается. Кажется даже живее, чем от комплектной проводной зарядки)
    Хотелось бы минимум раз в неделю читать статьи про “недооцененный” XR))

    В статье: Я рискнул и купил iPhone XR. Совсем не жалею
  209. 16 января в 12:00

    0

    @Sobaa, говорят сяоми новый аппл)

    В статье: Почему Xiaomi Redmi Note 7 совершенно невероятен
  210. 16 января в 10:42

    0

    @MisterX, вообще да) сейчас пытаюсь понять, откуда была эта уверенность в 3 гб за все время пользования))
    но в любом случае 4 гб/64 редми доступен

    В статье: Почему Xiaomi Redmi Note 7 совершенно невероятен
  211. 15 января в 18:05

    7

    @triller, вообще-то в самсах с8 было 3 гига, этого вполне хватало) особенно если на снэпе.
    + у этого редми 4гб версия тоже есть.
    версию с nfc скорее всего позже тоже выпустят, но мб под другим названием)
    в целом, имхо сложно вообще как-то критиковать этот аппарат при его стоимости в 10к р.) он пока действительно вне конкуренции

    В статье: Почему Xiaomi Redmi Note 7 совершенно невероятен
  212. 14 января в 18:30

    0

    @Anton Prishedko, возможно дело в metal и прекращении поддержки open gl/cl. хз, есть ли еще в vlc возможность сменить тип рендеринга, но покопайтесь в настройках – может там где-то выйдет сменить metal на open

    В статье: Одна большая проблема USB-C, о которой нужно знать
  213. 14 января в 17:29

    0

    @crosslink, ну притом, что если ты хочешь высокие результаты, ты приносишь денег) если не хочешь, получаешь то, что есть или даже ниже. Например у пикселя 3 похожая ситуация: в тестировании никак не учитывались его моды типа night sight и пр. Которые вообще качественно меняют опыт в некоторых сценариях.
    Наверное, они забили в этом году, а вот Эппл, очевидно нет, потому что нужны “лучше всех” для заголовков.
    Хотя в общем 101 балл и у PXL3 и у XR.
    Посмотрите, какие платные способы взаимодействия есть у дхомарк + для меня до сих пор непонятна история с mate 20 pro, который так и не появился в рейтинге. Якобы по просьбе хуавея в рейтинге из-за очень высоких результатов. Что это вообще за
    бред такой?))

    Реальное восприятие камер обычными потребителями можете увидеть в декабрьском видео Маркуса. Видимо, ему кто-то что-то не донес, ибо результаты неожиданные)

    В статье: Раскрыта тайна тройной камеры в iPhone XI
  214. 14 января в 13:51

    0

    @triller, ну да, в массовом сознании точно)

    В статье: Одна большая проблема USB-C, о которой нужно знать
  215. 14 января в 13:29

    2

    @ludvig99, да?) И где же они фигурировали в пресс-релизе за 2013й?)
    И если вы нашли их в доке выше, то обратите внимание на их роль: они не относятся ни к промоутерам технологии, ни к группе редакторов.
    Ну идут по алфавиту компании в списке, потому может создаётся иллюзия особой роли) В таком случае и про леново можно сказать, что он *один из разработчиков* usb-c)
    Просто в случае поиска индустриального стандарта все компании собираются вот так вот, чтобы каждый высказался, чтобы все договорились.

    В чем заслуга эппл – так это в раннем бескомпромиссном внедрении технологии в макбуки, хотя для многих про потребителей это не такое однозначное решение =/

    В статье: Одна большая проблема USB-C, о которой нужно знать
  216. 14 января в 12:29

    3

    @ludvig99, я понял, у вас, видимо, это не лечится) компьютер и смартфон тоже наверное Эппл изобрели?)

    Просто оставлю здесь эти имена) они заслуживают хоть какого-то упоминания в искаженной истории)
    Intel, Microsoft, Hewlett-Packard, Texas Instruments, NEC, NXP Semiconductors
    Вы понимаете, что 5 лет назад в первых спеках usb type c эппл вообще никак не фигурировала? То, что вы говорите, как раз относится к TB, который интел делал совместно с эппл.
    Пожалуйста, не умаляйте заслуги других компаний в индустрии)

    В статье: Одна большая проблема USB-C, о которой нужно знать
  217. 14 января в 11:46

    1

    @ludvig99, лооол) каждый день жизнь готовит новые сюрпризы))
    Бедные intel и texas instruments(
    эппл примерно такой же основной разработчик, как и десятки других, упомянутых здесь:
    docdroid.net/uf3z/typec.pdf

    В статье: Одна большая проблема USB-C, о которой нужно знать
  218. 14 января в 11:27

    5

    @littorio, подтверждаю слова Александра со своим с8, которому почти 2 года уже. Но подобная проблема у меня на свитче.
    Вся недёшевая техника живет долго, это стереотип, у меня из смартов за последние 13 лет ни один не сдох, все включается, все работает, даже такая древность как qtek s100 2005го года выпуска. Конечно, только требует замены аккумов.

    В статье: Одна большая проблема USB-C, о которой нужно знать
  219. 14 января в 11:23

    8

    Не уверен, что разработчики стандарта “не додумались проверить его износостойкость” )
    Скорее всего проблема конкретных производителей: на galaxy s8, например, у меня спустя почти 2 года все ок, а на нинтендо свитч спустя год тоже поджимать иногда приходится для зарядки =/

    В статье: Одна большая проблема USB-C, о которой нужно знать
  220. 14 января в 11:10

    0

    @MisterX, да нет, на всех других экранах с шим (ips/amoled) такого не замечал. Если выставить подсветку на 20% или меньше (хотя я замечаю и где-то до 50%), видео с динамичными сценами и монтажом как-то по башке долбят, т. е. от них быстро устаешь. Не знаю как это можно объяснить, попробуйте перед сном)

    В статье: Почему iPhone XR идеален, и ругать его нельзя
  221. 14 января в 10:35

    0

    @Александр, пока ни на что, отпала надобность в ноуте, а возникла в мощном ПК прст)
    Если понадобится мобильное вдруг, то буду смотреть скорее на сюрфейсы про 7 весной. Брал у знакомого 5й на пару недель – понравилось.

    В статье: Все MacBook Pro продаются с дефектом и могут сломаться
  222. 14 января в 0:13

    0

    @MisterX, углубился еще немного, стало быть XR использует ЧИМ/PFM? теперь связываю с этим неприятный эффект в динамичных видео на невысокой подсветке у него.

    В статье: Почему iPhone XR идеален, и ругать его нельзя
  223. 13 января в 23:31

    0

    @MisterX, поискал пруфы, да, xr вроде бы обошелся без этого метода, спасибо.
    однако для меня живее картинка на нем не стала)

    В статье: Почему iPhone XR идеален, и ругать его нельзя
  224. 13 января в 19:23

    8

    Как раз продал месяца три назад 13′ 2017.
    А вот кастомную 17шку late 2011 уже сколько лет продавать жалко) хоть и не пользуюсь, но она работает до сих пор и служит отличным образцом золотой эпохи компании.
    Порой кажется, что в apple проникли какие-то диверсанты, иначе как объяснить все эти решения последних лет =/

    В статье: Все MacBook Pro продаются с дефектом и могут сломаться
  225. 13 января в 19:07

    0

    $129 в сша

    В статье: Apple начнет производство AirPower 21 января
  226. 13 января в 16:12

    1

    @MisterX, реально?
    ну речь про амоледовские айфоны шла.
    в xr он тоже есть, но как и у всех ips минимальный напротив amoled. что однако все равно не делает лучше его “самый убогий экран во флагманах-2018” =/

    В статье: Почему iPhone XR идеален, и ругать его нельзя
  227. 13 января в 14:15

    2

    @aktirif, это печально, конечно(

    В статье: Почему iPhone XR идеален, и ругать его нельзя
  228. 13 января в 13:57

    2

    @aktirif, я проверял с покофоном, который удешевленный ми8. особенно вечером xr выглядит совсем печально, ну т. е. у фронталки там просто совсем древний модуль, что алгоритмы даже не вытягивают. Хз как это можно не заметить.

    В статье: Почему iPhone XR идеален, и ругать его нельзя
  229. 13 января в 12:31

    2

    @aktirif, по видео согласен, по фото не уверен, по крайней мере с гугл камерой. плюс xr заметно синит и желтит.
    ну и не говорю про уровень фронталки на xr =/

    В статье: Почему iPhone XR идеален, и ругать его нельзя
  230. 13 января в 11:55

    4

    @Ferio74, лол, ну у меня в профиле есть ссыль на ютюб, можете проверить)
    скор опыт использования сниму, наверное, там и расскажу почему “через 2 месяца не все так хорошо, как хотелось бы”)
    Ну т. е. если вы живёте в вакууме, то все zbs) все кто недовольны, конечно же, даже в руках его не держали)

    В статье: Почему iPhone XR идеален, и ругать его нельзя
  231. 13 января в 11:46

    0

    @Ferio74, лол, ну держи мой видос)
    https://youtu.be/YjWjpOEIbYk
    скор опыт использования сниму навен и там расскажу подробнее, почему “через 2 месяца не все так хорошо, как хотелось бы”)

    В статье: Почему iPhone XR идеален, и ругать его нельзя
  232. 13 января в 11:32

    1

    @fuxfukovski, “Если есть сяоми”)
    прст напрашивалось само)
    согласен, в этот раз маркетологи эппл просчитались и продают XR дешевле себестоимости!

    В статье: Почему iPhone XR идеален, и ругать его нельзя
  233. 13 января в 11:30

    0

    @aktirif, о, раз в магазине работаете, подскажите плз, активно люди xr берут? что больше берут: x, xr, xs?

    В статье: Почему iPhone XR идеален, и ругать его нельзя
  234. 13 января в 11:27

    2

    @MisterX, и у айфона тоже! видимо, на каждом этапе технологий всегда найдётся группа людей а-ля свидетелей пентайла.
    пользовался с8 на 50-60% яркости всегда, дискомфорта не было, хоть и на минимальной яркости действительно не очень приятно.

    В статье: Почему iPhone XR идеален, и ругать его нельзя
  235. 13 января в 9:51

    1

    @Petrov1967, в америке это норм патриотизм + когда дорогой айфон составляет треть среднестатистической зп – это не так больно)
    В нашем же ценообразовании кроме Apple Rus винить некого. Можно сказать, конечно, про НДС, рубль и пр. заслуги власти и их любовниц, но достаточно европейских и азиатских компаний, которые у нас продают свою технику по мировой цене или даже ниже. Эппл со своей ~50% на айфонах тоже вполне могла бы себе это позволить, но у них нет такого интереса) Стратегия высоких цен у нас – это в 1-ю очередь их выбор. Тут не понимаю, почему автор статьи пытается быть их адвокатом)

    В статье: Почему iPhone XR идеален, и ругать его нельзя
  236. 12 января в 22:16

    3

    @mlserg, подозрительно, точно)
    я как раз до XR много s8 пользовался, хз как можно после него смотреть на экран XR. и тема шима очень раздута, на той яркости, на которой все обычно используют амоледы – шим какой-то угрозы вообще не представляет)
    с8 тормознут, конечно, у нас из-за эксиноса, но экран и дизайн остаются прекрасными.

    В статье: Почему iPhone XR идеален, и ругать его нельзя
  237. 12 января в 19:10

    0

    Кстати, почему в США стоимость XR равна $799? Даже с налогом будет меньше, он же 750 стоит + есть же штаты без налога.

    В статье: Почему iPhone XR идеален, и ругать его нельзя
  238. 12 января в 19:07

    14

    Попробовал, сейчас продавать собираюсь)
    После какого-нибудь айфон 5-8, наверное, норм)
    Если же посмотреть, что на рынке происходит, то кроме тоски XR других чувств не вызывает, по крайней мере у меня.

    В статье: Почему iPhone XR идеален, и ругать его нельзя
  239. 12 января в 16:47

    2

    @crosslink, лол, а может проблемы с современным англ у вас?) загуглите, если впервые встречаете выражение pay what you want)
    если вам нужны доказательства, просто возьмите в 1 руку последний айфон, в другую новый пиксель, ну и пофоткайте разные сценарии.

    В статье: Раскрыта тайна тройной камеры в iPhone XI
  240. 12 января в 13:40

    0

    @crosslink, лол, судя по статьям на ресурсе проблемы с англ у авторов) загуглите, если впервые встречаете выражение pay what you want)
    если вам нужны доказательства, просто возьмите в 1 руку последний айфон, в другую новый пиксель, ну и пофоткайте разные сценарии.

    В статье: Раскрыта тайна тройной камеры в iPhone XI
  241. 12 января в 11:09

    2

    Всегда трудно доверять не профильному изданию (хоть и авторитетному, но аффилированому :))

    Предварительно кажется инновациями а-ля анимоджи, дай бог ошибаться!

    1. Сони в целом молодцы, видимо загнали купертиновцам свои немолодые технологии, которые и без “магического 3д сенсора” могут работать, да и при 1 камере)
    https://www.sonymobile.com/ru/apps-services/3d-creator/#gref
    Подозреваю, что сканирование будет урезанным, а не реальным аналогом лазерных 3d-сканнеров.
    Для презентации, конечно, придумают много чего прикольного и вау) но это скорее больше скажется на цене, чем на пользе в реальной жизни)

    2.3х телек вообще сложно считать достижением, как минимум у хуявея будет 10х зум)

    3.ну про 3й объектив, который поможет сделать фото лучше ночью лол уже написали))
    Ночные режимы у гугла, хуавея и скоро s10 строятся в первую очередь на длинной выдержке и умелых алгоритмах, которые все это правильно обрабатывают, не превращая в кашу. То, что это computational, а не зависимая от объектива фотография, вы можете убедиться, поставив pixel camera на какой-нить сяоми)

    В статье: Раскрыта тайна тройной камеры в iPhone XI
  242. 12 января в 10:48

    3

    @puhhh, подтверждаю, а dxomark в последние годы стала конторой “pay what you want”)

    В статье: Раскрыта тайна тройной камеры в iPhone XI
  243. 12 января в 10:39

    1

    @basta, решать вам) pro ж еще не представили)

    В статье: Новый iPhone получит самый быстрый Wi-Fi в мире
  244. 12 января в 10:02

    1

    @Reagan, ну ща redmi note 7 наверное))

    В статье: Новый iPhone получит самый быстрый Wi-Fi в мире
  245. 12 января в 10:01

    2

    Оох, очередное “лучше всех!!!! 11” и романтизация технологий)
    К тому времени уже сколько девайсов на snapdragon 855 будет с этим 802.11ax и wifi6 ready. Но сколько еще роутеров вокруг будет без готовности к wifi 6)
    В целом, больше маркетинга здесь, чем значительного выхлопа для среднего потребителя.

    В статье: Новый iPhone получит самый быстрый Wi-Fi в мире