@berebin, да конечно же нет. Никто к таким вещам заранее не готов. А когда начинается оформление, стандартно фигурируют крупные объекты — квартира, машина и т.п. Кроме того, по заверению нотариусов и юристов номер не наследуется на основании какого-либо завещания. Этот вопрос всегда остается на усмотрение оператора. Другое дело, что МТС из-за пустяка устроили настоящий треш, потеряв абонента с 15-летним стажем. И у меня уже есть похожие истории, включая коммерческий сектор.
Если спустя такое время они все ж таки отдали номер абоненту, сделав его владельцем, значит могли сделать это и СРАЗУ, после предоставления всех бумаг, не мотая никому нервы столь изощренными способами.
@berebin, она имела продолжение.
Номер спустя пару недель после выхода статьи отдали, но списали 160 р за смену владельца. В этот же день значилось предстоящее списание за тариф, но я успел вывести часть денег (за вычетом мтсовской комиссии 30 р и минимально необходимого остатка на счете 10 р), включил добровольную блокировку (1,1 р/день). На след.день мама расторгла договор. Но теперь мтс утверждает, что у нас долг… и это при остатке 445 р на счете :) Больше в моей жизни этой конторы не будет. В том числе и на рабочих объектах.
@Reagan, не поверите, но она имела продолжение.
Номер в итоге отдали, но списали 160 р за смену владельца. В этот же день значилось предстоящее списание за тариф, но я успел вывести часть денег (за вычетом мтсовской комиссии 30 р и минимально необходимого остатка на счете 10 р), включил добровольную блокировку (1,1 р/день). На след.день мама расторгла договор. Но теперь мтс утверждает, что у нас долг… Напомню, на счете оставалось 445 р.
@mts_support, если процедура стандартная, значит стандартные сотрудники в салонах должны быть обучены нехитрым стандартам донесения до клиента стандартов стандартной процедуры. Из моего повествования даже вам, думаю, стало понятно, что никаких стандартов у вас нет, разве что в отношении ко всем поголовно (поголовным?) клиентам.
Дальше снова теряюсь: зачем нотариусу что-то запрашивать? У нас и так все данные на руках. Мы и номер знаем, и абонента, и лицевой, и пароли все и явки. Или это какой-то очередной стандартный процедурный стандарт? :)
Слушайте, это пользователь номера в течение более десятка лет. Волею судеб он оказался не владельцем номера, а всего лишь максимально близким к нему человеком. Вы из этого не просто раздули вселенский триллер, но и умудрились внести в него элементы черной комедии, пригласив покойного в офис. Стандарты жанра?
@mts_support, на ВСЁ имущество, которое в принципе может перейти от мужа к жене. Да, оно вполне конкретно и проблем с этим никаких не возникло, кроме несчастного номера, на который ни один нотариус никакой справки не даст, и вы об этом прекрасно знаете. А вот почему вы деньги не возвращаете, которые мы со своих же банковских карт на счет перечисляли, не могу взять в толк :) Тоже тяжелый процедурный вопрос, наверное, да?…
@meowmeow, напротив, я знаю, что так везде. Но это не мешает иметь собственное представление о том, как ДОЛЖНО быть, а не как ЕСТЬ.
Про номер — ок, по закону не принадлежит, но как же быть с деньгами на нем? ;) По ним МТС тоже дает отказ, заблокировав любые манипуляции с ним в ЛК.
@Kampot, продолжайте поддерживать, что уж тут. Только с логикой чуть-чуть мимо: у нас этой услуги подключено не было. Впрочем, вы свою тоже можете отключить — все работает отлично и без нее! :))
@Йода, Вы описываете чисто формальный подход, с этим ОК :) Я немного о другом все-таки писал. А вот насчет того, чтоб хвалить МТС за должную осмотрительность, не соглашусь. Не в ней здесь дело, а в тривиальном пофигизме всех звеньев исполнительной цепочки. Лично мне очень сложно дается осознание того, что в угоду каким-то машинно-процедурным моментам МТС с легкостью прощается со своими постоянными клиентами.
К юристам обращались, я дал понять об этом в рассказе. Не наследуется сим-карта и договор, хоть ты единственный наследник со всеми подтверждениями на всё оставшееся имущество по доверенностям и по праву (наш случай).
Последние комментарии пользователя
30 ноября 2020
@Timmmy, он же футурист. А там запятых уже нет, всё деградировало :)
30 ноября 2020
@berebin, да конечно же нет. Никто к таким вещам заранее не готов. А когда начинается оформление, стандартно фигурируют крупные объекты — квартира, машина и т.п. Кроме того, по заверению нотариусов и юристов номер не наследуется на основании какого-либо завещания. Этот вопрос всегда остается на усмотрение оператора. Другое дело, что МТС из-за пустяка устроили настоящий треш, потеряв абонента с 15-летним стажем. И у меня уже есть похожие истории, включая коммерческий сектор.
Если спустя такое время они все ж таки отдали номер абоненту, сделав его владельцем, значит могли сделать это и СРАЗУ, после предоставления всех бумаг, не мотая никому нервы столь изощренными способами.
30 ноября 2020
@berebin, она имела продолжение.
Номер спустя пару недель после выхода статьи отдали, но списали 160 р за смену владельца. В этот же день значилось предстоящее списание за тариф, но я успел вывести часть денег (за вычетом мтсовской комиссии 30 р и минимально необходимого остатка на счете 10 р), включил добровольную блокировку (1,1 р/день). На след.день мама расторгла договор. Но теперь мтс утверждает, что у нас долг… и это при остатке 445 р на счете :) Больше в моей жизни этой конторы не будет. В том числе и на рабочих объектах.
6 ноября 2020
@Ruslan Bagautdinov, а я гляжу, у тебя подгорает прям! :) мелкий ты, раз только денежный вопрос видишь кругом.
5 ноября 2020
@N-tone, хоть так.
2 ноября 2020
@Reagan, не поверите, но она имела продолжение.
Номер в итоге отдали, но списали 160 р за смену владельца. В этот же день значилось предстоящее списание за тариф, но я успел вывести часть денег (за вычетом мтсовской комиссии 30 р и минимально необходимого остатка на счете 10 р), включил добровольную блокировку (1,1 р/день). На след.день мама расторгла договор. Но теперь мтс утверждает, что у нас долг… Напомню, на счете оставалось 445 р.
27 октября 2020
@mts_support, если процедура стандартная, значит стандартные сотрудники в салонах должны быть обучены нехитрым стандартам донесения до клиента стандартов стандартной процедуры. Из моего повествования даже вам, думаю, стало понятно, что никаких стандартов у вас нет, разве что в отношении ко всем поголовно (поголовным?) клиентам.
Дальше снова теряюсь: зачем нотариусу что-то запрашивать? У нас и так все данные на руках. Мы и номер знаем, и абонента, и лицевой, и пароли все и явки. Или это какой-то очередной стандартный процедурный стандарт? :)
Слушайте, это пользователь номера в течение более десятка лет. Волею судеб он оказался не владельцем номера, а всего лишь максимально близким к нему человеком. Вы из этого не просто раздули вселенский триллер, но и умудрились внести в него элементы черной комедии, пригласив покойного в офис. Стандарты жанра?
27 октября 2020
@mts_support, на ВСЁ имущество, которое в принципе может перейти от мужа к жене. Да, оно вполне конкретно и проблем с этим никаких не возникло, кроме несчастного номера, на который ни один нотариус никакой справки не даст, и вы об этом прекрасно знаете. А вот почему вы деньги не возвращаете, которые мы со своих же банковских карт на счет перечисляли, не могу взять в толк :) Тоже тяжелый процедурный вопрос, наверное, да?…
27 октября 2020
@Reagan, нет
27 октября 2020
@meowmeow, напротив, я знаю, что так везде. Но это не мешает иметь собственное представление о том, как ДОЛЖНО быть, а не как ЕСТЬ.
Про номер — ок, по закону не принадлежит, но как же быть с деньгами на нем? ;) По ним МТС тоже дает отказ, заблокировав любые манипуляции с ним в ЛК.
26 октября 2020
@N-tone, искренне желаю вам попутного ветра.
26 октября 2020
@Sorlex, мешало то, что на муже был еще один номер, его собственный, по которому МТС не гнушались насчитывать долг уже после жизни.
26 октября 2020
@Kampot, продолжайте поддерживать, что уж тут. Только с логикой чуть-чуть мимо: у нас этой услуги подключено не было. Впрочем, вы свою тоже можете отключить — все работает отлично и без нее! :))
26 октября 2020
@demucky, самый полезный комментарий, безусловно. Только вам в ветку Свидетелей МТС, а не сюда
26 октября 2020
@Йода, Вы описываете чисто формальный подход, с этим ОК :) Я немного о другом все-таки писал. А вот насчет того, чтоб хвалить МТС за должную осмотрительность, не соглашусь. Не в ней здесь дело, а в тривиальном пофигизме всех звеньев исполнительной цепочки. Лично мне очень сложно дается осознание того, что в угоду каким-то машинно-процедурным моментам МТС с легкостью прощается со своими постоянными клиентами.
К юристам обращались, я дал понять об этом в рассказе. Не наследуется сим-карта и договор, хоть ты единственный наследник со всеми подтверждениями на всё оставшееся имущество по доверенностям и по праву (наш случай).