NoExcuseMe avatar

NoExcuseMe

Регистрация на сайте
15 декабря 2015
Последняя активность
23 марта в 19:06

Комментарии пользователя 139

  1. 23 марта в 19:06

    1

    @harhilyaa, только китайские «кадры» о патриотизме знают побольше наших. Именно поэтому Китай сейчас самая быстро развивающееся страна, а наша «Рашка» в дерьме…

    В статье: У топ-менеджера Huawei конфисковали iPhone, iPad и MacBook Air
  2. 28 января в 14:14

    1

    @rukamaster, а ты, можно подумать, не в «Китае» ходишь?)))
    Больше половины бытовой техники в твоём доме, та или иная фурнитура, мебель, почти вся одежда и многое другое сделано в Поднебесной… Так что очнись, Вась, ты обоср@лся…

    В статье: 5 кроссовок с огромной скидкой только сегодня
  3. 19 января в 9:26

    3

    @SergeyA, дурачка ты в зеркале увидишь, *овноед конченный.
    «не отличишь на слух ААС от ЛДАК или что там еще» ©
    Что там ещё… У тебя, как я погляжу, познания в теме разговора просто фантастические. Ага…
    Далее, дико убило с «суть там одна и различий никаких нет в главном» ©
    Ахахаха суть одна и «нет различий». Ты бы лучше заткнулся и не позорился, знаток мамкин… Господи, сравнивает ААС И Aptx и заявляет, что нет отличий и свит одна… 🤦‍♂️
    Ну и заезженная фраза про «ля мажор с минором» в качестве вишенки на торте. Мозгов, видимо, больше ни на что не хватило.
    И да, если ты, дубина тугоухая, не можешь почувствовать разницы, то обратись к врачу…

    В статье: Почему iPod Touch пора окончательно умереть
  4. 18 января в 19:28

    3

    Вот если Apple в это устройство завезёт поддержку Apt-X HD и Ldac с остальными вменяемыми кодаками, тогда в нём будет смысл…
    А то один сраный ААС «ну такое себе»…

    В статье: Почему iPod Touch пора окончательно умереть
  5. 16 января в 16:55

    4

    @Serker, а тебе зачем больше разрешение? Всем на районе ходить и рассказывать о том, какое офуенное у тебя разрешение?
    XR в плане чёткости изображения как минимум абсолютно идентичен, допустим, 8 Плюс, к которому ни у кого претензий не было. Это я говорю, как бывший владелец «плюсовой» восьмёрки.
    Как же уже за*бали балбесы, вроде тебя, которые начитались в интернете комментов идиотов, дро4ащих на циферки, не дающие хоть сколько-нибудь значительного профита, и вторят им…

    В статье: Я рискнул и купил iPhone XR. Совсем не жалею
  6. 16 января в 16:49

    4

    @romello, бери XR. Сам был в такой же ситуации. Взял выше упомянутый и доволен до безобразия. Ну это если вкратце.

    В статье: Я рискнул и купил iPhone XR. Совсем не жалею
  7. 9 января в 18:32

    0

    @tov.Polkovnik, Apple не выгодно «разгонять» новый «Миник», ибо тогда он начнёт отбирать продажи у других планшетов от Apple. У нового iPad 2019, например. Который, судя по слухам, тоже должен быть представлен в обозримом будущем.

    В статье: Слиты фото прототипа нового iPad mini
  8. 29 декабря 2018

    0

    @yuraIOS, единственный, у кого здесь истерика, так это у тебя, ведь именно ТЫ через каждое слово вагон смайликов ставишь.
    Кроме того, ТЫ мне начал писать про «ответы за слова», но тут же слился.
    Далее, ты ничего по делу не сказал.
    В итоге, ты tупой муд@к, который по делу ничего сказать не в состоянии.

    В статье: Реклама iPhone XR добралась и до российского App Store
  9. 29 декабря 2018

    2

    @yuraIOS, смени репертуар, конченый, а то повторяешься.
    И сам научись за слова свои отвечать, прежде чем того же от других требовать.

    В статье: Реклама iPhone XR добралась и до российского App Store
  10. 29 декабря 2018

    1

    @yuraIOS, какой же ты обморок, я в шоке)
    Двух слов связать не можешь.

    В статье: Реклама iPhone XR добралась и до российского App Store
  11. 28 декабря 2018

    1

    @yuraIOS, слюни тут текут только у тебя, ведь ты, звездабол диванный, так и не привёл ни одного вменяемого аргумента.
    Кроме того, ТЫ мне первый начал писать про «ответ за слова». Ну давай, предлагай вариант, клоун.

    В статье: Реклама iPhone XR добралась и до российского App Store
  12. 28 декабря 2018

    0

    @Александр Лютый, начитался бреда с 4Pda и думаешь, что познал истину?
    Хватит нести ахинею, знаток диванный. XR нормально держит сеть со своей начинкой.
    Прежде чем гнать пургу, для начала подержи предмет разговора в руках, бестолоч.

    В статье: Реклама iPhone XR добралась и до российского App Store
  13. 28 декабря 2018

    1

    @Pro100tak, бред несёшь. Причём о предмете разговора ничего не знаешь, поскольку XR в руках не держал, а потому люто звездишь.
    Дисплей, как я уже говорил и повторюсь, в плане четкости и отображения информации ни капли не уступает той же 8 плюс. Пикселей не видно. Являлся и являюсь владельцем обоих аппаратов. Даже если уткнуться носом в дисплей XR, разницы между той же 8 не заметишь. Так что хватит врать, звездабол.
    Далее, телевик нужен только для двойного оптического зума, который не является киллер-фичей, и для улучшенной геометрии в портретном режиме, в котором не так много людей фотает. Пропорции вменяемые на Xr даже без телевика. Так что опять брешишь.
    3д тач большинству нафиг не упал. И пользуются им многие достаточно редко. Тоже не киллер-фича, тем более, что у XR есть Haptic Touch, который добавляет нужные функции. Те, которые реально нужны.
    В итоге, твой коммент лишь подтверждает тот факт, что большинство пользователей – обыкновенные хомяки, ибо берут то, что в тренде, но значимого профита не даёт.

    В статье: Реклама iPhone XR добралась и до российского App Store
  14. 28 декабря 2018

    2

    @mlserg, а где я написал, что XR «те или иные задачи» выполняет лучше других?
    Я говорил о том, что смартфон в 2018-2019 году должен быть исключительно инструментом для выполнения задач и устройством для потребления контента. Но для идиотов, типа комментатора выше, смартфон попрежнему является в первую очередь просто статусной вещью, которой он колотит понты.

    В статье: Реклама iPhone XR добралась и до российского App Store
  15. 28 декабря 2018

    1

    @yuraIOS, и что же ты мне сделаешь, конченый?
    И да, очередной твой комментарий, в котором нет ни капли конкретики и конструктива. Один сплошной и несвязный бред.
    Так что гуляй в пешее эротическое, овощ отбитый.

    В статье: Реклама iPhone XR добралась и до российского App Store
  16. 28 декабря 2018

    10

    @yuraIOS, ты типичный, конченый хомяк, который смотрит в сторону Х только потому, что он похож на XS. При этом ты не привёл ни одного хоть сколько-нибудь вменяемого аргумента в пользу того, что Х, якобы, лучше XR.
    Раз уж на то пошло, то Х был «флагманом» год назад. А спустя год он стал хуже даже бюджетного (относительно XS и XS Max, разумеется) XR.
    Если по существу, то ситуация с продажами XR лишний раз подтверждает тот факт, что большинство пользователей техники Apple – это контуженые хомяки, вроде тебя, для которых телефон – это в первую очередь не устройство для потребления контента, не инструмент для выполнения тех или иных задач, а статусная вещь и просто дорогая игрушка, которой можно поколотить понты перед другим человеком. Ведь большинство берут X только из-за схожести в дизайне с флагманским XS. А в техническом плане он уступает тому же XR.

    В статье: Реклама iPhone XR добралась и до российского App Store
  17. 23 декабря 2018

    0

    @PavelDemyanov, Откровенного *овна как бы (🤷‍♂️) и нет, но на последнем «близзконе» обосрались люто. Кроме того, тот же Диабло 3 успешной игрой назвать язык не поворачивается. Игра теряет всякий смысл после повторного прохождения на другом уровне сложности. А потом начинается рутинная дро4ба мобов. Разрабы, конечно же, пытались исправить ситуацию, ведя абсолютно никчёмно реализованное ПвП, но нехрена не вышло. В остальном… Ну что-то ещё вводить продолжают, но мёртвого уже не оживить…
    Ну и всё, собственно. Больше ничего они и не умеют. ВоВ, разве что. Но это уже совсем другая история.

    В статье: Почему лучшие мобильные игры обычно выпускают в декабре
  18. 23 декабря 2018

    2

    @PavelDemyanov, если речь идёт о таких студиях, как близзард, «беседка», ЕА, Юбисофт и, с недавних пор, DICE, то следует на время диалога забыть о таком слове, как «надежда» 🤷‍♂️
    Выше упомянутые уже давно закрепили за собой статус «*овноделы», с чем соглашатся многие 🤨

    В статье: Почему лучшие мобильные игры обычно выпускают в декабре
  19. 20 декабря 2018

    0

    @Никита Горяинов, понял Вас. Благодарю за развёрнутый ответ. Приму к сведению.

    В статье: Выбираем лучшие беспроводные наушники декабря
  20. 19 декабря 2018

    0

    @Arden, смени репертуар, овощ доморощенный)
    И прежде чем говорить о чём-то, осведомись относительно предмета спора и разговора, пустозвон паршивый.

    В статье: iPhone XR окончательно разочаровал аналитиков
  21. 19 декабря 2018

    0

    @Valdemar.ST, называется «аргументы закончились, не успев начаться». Собственно говоря, что ещё можно было ожидать от олигофрена, который звездит на всю Ивановскую, когда о предмете спора и разговора ничего не знает. И да, можешь себя успокаивать и тешить своё самолюбие тем, что я, якобы, школьник)
    А что до «оскорблений», то ни одного в твой адрес с моей стороны не было. Поскольку я всего-лишь называл тебя тем, кем ты, судя по твоим комментариям, являешься.
    Так что гуляй в пешее эротическое, и земля тебе грядкой, овощ.

    В статье: iPhone XR окончательно разочаровал аналитиков
  22. 18 декабря 2018

    13

    Вот заблокируют нам Телеграм, влупив в это дело 20 млрд, и кааааак заживём)
    Однозначно!

    В статье: Роскомнадзор полностью заблокирует Telegram за 20 млрд рублей
  23. 18 декабря 2018

    0

    @Никита Горяинов, доброго времени суток. А что бы Вы могли сказать на счёт этих «ушей»?
    1. Sony SBH90C
    2. Sennheiser Momentum M2 IEBT Free
    3. Sennheiser Momentum M2 IEBT
    4. Sony WI-1000X

    2 и 3 пункты – одна и та же модель, только конструкция несколько иная.

    Ситуация такова, что собираюсь брать одну из выше упомянутых пар «ушей», но не могу определиться с выбором. Использоваться они будут в паре с техникой Apple (iPhone, iPad. В обозримом будущем и с MacBook)

    В статье: Выбираем лучшие беспроводные наушники декабря
  24. 16 декабря 2018

    0

    @Valdemar.ST, опять ошеломляющий звездёшь. Ты же, собака паршивая, откровенно брешишь. Если бы ты хотя бы раз держал телефон в руках (включённый, что немаловажно), то ни слова бы о разрешении XR не говорил. Разницы в чёткости между той же «плюсовой» восьмёркой и даже X попросту нет. Абсолютно. Вот скажи, обморок, зачем тебе большее разрешение, если разницы нет?) Зачем?) Чтобы им хвастаться?
    Далее, пикселей вообще не видно. Совсем. Это ещё один аргумент в пользу того, что ты лживая скотина, нехрена не знающая о предмете разговора. Кроме того, ты в глаза долбишься? Где я писал, что в Xr нет портретного режима? Я писал о влиянии второй камеры на него в выше упомянутом телефоне.
    Итого, ты дурень, не имеющий своего мнения. Ты смотришь на то, что говорят другие, и бездумно это повторяешь)

    В статье: iPhone XR окончательно разочаровал аналитиков
  25. 16 декабря 2018

    0

    @Arden, очередной комментарий, лишённый всяческого смысла. Какая тебе, идиоту, разница до разрешения XR, если разницы в чёткости между той же «восьмёркой» нет. Абсолютно. Для чего тебе большее разрешение? Чтобы ходить и всем хвастаться, мол у моего телефона высокое разрешение? Ору
    Рамки… А откуда тебе знать, что за рамки там? Ты же, полудурок, телефон только в обзорах и на картинках видел)

    В статье: iPhone XR окончательно разочаровал аналитиков
  26. 16 декабря 2018

    0

    @Valdemar.ST, ты несёшь херню, ни разу не держав XR в руках 🤦‍♂️
    Что тебе даст более высокое разрешение, ppi? Будешь ходить и перед всеми хвастаться, мол у тебя ppi 400+? А какой толк, если пиксель всё равно не видно… Даже при тех же 320+ Разрешения и плотности пикселей на XR достаточно, чтобы в плане чёткости никак не отличаться от той же 8 Плюс. Если по существу, то ситуация с XR доказывает тот факт, что подавляющее большинство пользователей, типа тебя, конченные, отбитые маркетологами обмороки, которые из года в год переплачивают за мнимые «новшества». За плотность пикселей и разрешение, увеличение которых не даёт никакого профита. За двойную камеру, польза от которой только в портретном режиме. Правда есть ещё двойной оптический зум, но это не киллер-фича… За «премиальные материалы», типа хирургической стали и тд.

    В статье: iPhone XR окончательно разочаровал аналитиков
  27. 16 декабря 2018

    0

    @Eringo, ты XR в руках ни разу не держал, звездабол комнатный 🤦‍♂️
    Зато затираешь о том, какой там дисплей…
    Я как раз пересел на XR с «8 плюс». Экран ни чуть не хуже… Рамки нормальные. Картинка сочная и приятная. Пиксель не видно (какая разница, что за разрешение и ppi, если картинка от 8 в этом плане не отличается). И насыщенный чёрный цвет обыкновенный. Как на «8 плюс». При этом в телефоне топовый процессор и камера.
    Господи, как же я ору с идиотов, вроде тебя, которые звездят, нефига не зная о предмете спора и разговора.

    В статье: iPhone XR окончательно разочаровал аналитиков
  28. 15 декабря 2018

    0

    @Arden, единственный здесь «ебо-бо» – это ты. Кроме всего прочего, ещё и знатный звездабол. Если бы ты хоть раз его в руках держал, причём включённый, ты бы ни слова не говорил про дисплей, рамки и камеру.
    Дисплей там отличный. Пиксели, о которых пишут полудурки, вроде тебя, абсолютно не видны. Камера тоже прекрасна. Как минимум потому, что она от XS. Вангую, сейчас ты ляпнешь про то, что она одна, а не двойная, как на X или XS, и тут я тебе пожелаю подавиться всеми известным органом, собака тbI паршивая, и передать привет Google Pixel, который с одной камерой не первый год тягается с флагманами от Apple. И весьма успешно, кстати говоря.
    Что там ещё… Рамки… Опять же, этот твой аргумент в очередной раз подтверждает тот факт, что аппарат в руках ты не держал. Рамки эти не замечаются даже после комментов идиотов, вроде тебя.
    Ну и остаётся вес и толщина… Но эту муйню я даже комментировать не буду.
    В итоге, дурак здесь, который звездит, как дышит, только ты. Причём конченый.

    В статье: iPhone XR окончательно разочаровал аналитиков
  29. 15 декабря 2018

    0

    @Arden, ой, ты очередной знаток-звездабол, который о предмете разговора ничего не знает, так как выше упомянутый XR в руках не держал 🖕
    Кроме того, ты ещё и конченая жертва маркетинга, о чём свидетельствуют кукарекания в адрес камеры и дисплея.

    В статье: iPhone XR окончательно разочаровал аналитиков
  30. 3 августа 2017

    0

    @Observer, если бы заголовок соответствовал содержанию, то единицы зашли бы прочитать статью. Заголовки такие делаются специально, чтобы как можно больше людей тыкнули на статью.

    В статье: Вот так звучит умная колонка HomePod
  31. 27 июля 2017

    0

    @boshlin, нужно включить воображение)))

    В статье: 10 неоднозначных обоев для iPhone
  32. 27 июля 2017

    0

    @NKTN, такой же убогий, как и его напрочь лишённые всяческой информативности статейки?)

    В статье: 10 нужных гаджетов с GearBest. Много Xiaomi со скидкой
  33. 25 июля 2017

    0

    @vitalson, ору. Каким образом Apple тебе мешает пользоваться WhatsApp?

    В статье: Среди сотен причин ненавидеть Apple я выбрал именно эту
  34. 22 июля 2017

    5

    Наша власть уже не знает как из граждан деньги высасывать.
    Просто слов нет… Такого кретинизма свет ещё не видел.
    Государство своим гражданам обеспечить ничего не может, так ещё и деньги за это берёт.
    Остаётся только свалить от сюда побыстрее.

    В статье: В России ввели налог на отдых. Сколько придется заплатить и как можно сэкономить
  35. 17 июля 2017

    0

    @pavelvo, откуда тебе знать какая аудитория у тех или иных чёток, если ты до сих пор убеждён в том, что чётки используют только для молитв? Если ты чего-то не знаешь, это не значит, что этим люди не пользуются или этого не существует.
    Далее, для особо одарённых и до умопомрачения глупых повторю, что разновидностей чёток вагон и маленькая тележка. ОТКРОЙ браузер и вбей соответствующий запрос в поисковую строку.
    А почему я не понять с кем из интернета должен обязательно общаться на Вы. Тем более, что, судя по твоим комментариям, ты не шибко взрослый, а посему вести беседу на Вы считаю не целесообразным.
    Слава богу, что беседа с тобой окончена, а то не очень люблю дискуссировать с недалёкими.

    В статье: Apple запретила блокировщики рекламы для Safari на базе VPN
  36. 17 июля 2017

    1

    @pavelvo, ?‍♂️ несёшь околесицу. Если ты ни разу не видел, чтобы люди перебирали чётки не для подсчёта молитв – это твои проблемы. Кроме того, открой браузер и загугли для чего используют чётки.
    Что касается Begleri – это одна из разновидностей чёток, зародившаяся в Греции. Аналог перекидных чёток и чёток-болтух. Если ты этого не знаешь – это, опять же, твои проблемы.

    В статье: Apple запретила блокировщики рекламы для Safari на базе VPN
  37. 17 июля 2017

    1

    @pavelvo, Открою Вам тайну – их перебирают не только для подсчёта молитв. А есть чётки, которые сделаны специально для развития мелкой моторики (Begleri).

    В статье: Apple запретила блокировщики рекламы для Safari на базе VPN
  38. 17 июля 2017

    1

    @Carib, а чётки и фиджет кубики для кого придуманы?
    И если бы спиннеры никак не связывали с аутистами, ты бы с щенячьим восторгом крутил его?

    В статье: Apple запретила блокировщики рекламы для Safari на базе VPN
  39. 17 июля 2017

    2

    @Дмитрий Скворцов, исходя из Вашей логики и слов, отклонения у всего земного шара, в том числе и у Вас, ибо я в жизни не поверю, что когда вы нервничаете, Вы, допустим, внезапно застываете и просто глубоко дышите. Все люди нервничают, и каждый со своими нервами и стрессом справляется по разному. Кто-то вертит ручку в руках, кто-то перебирает чётки, кто-то стучит ногой.
    Что касается спиннеров, то ни одного вменяемого комментария относительно того, почему же Спиннер такое ?, я так от Вас и не услышал. Всё, что Вы смогли проблеять, это “это просто тупо выглядит”. То есть, Ваш потолок – с остервенением обезьяны повторять за другими.

    В статье: Apple запретила блокировщики рекламы для Safari на базе VPN
  40. 17 июля 2017

    2

    @Дмитрий Скворцов, ? логика ошеломляющая ?‍♂️. То есть, те люди, которые перебирают чётки, щёлкают колпачком от ручек/фиджет кубиком, выстукивают ногой какую-нибудь песню, хрустят пальцами на руках, это люди с отклонениями? А спиннер, кстати говоря, выполняет ту же функцию, что и выше упомянутые мною чётки, фиджет кубы и колпачки от ручек. Ваш бредовый комментарий лишь подтверждает мои слова относительно стадного инстинкта, который чётко прослеживается в Ваших словах.

    В статье: Apple запретила блокировщики рекламы для Safari на базе VPN
  41. 17 июля 2017

    3

    @Дмитрий Скворцов, а дать вменяемое объяснение тому, почему Вы так хейтите эти самые спиннеры слабо? Хотя, о чём это я. Стадный инстинкт же… Типа “все хейтят, значит и я буду”.

    В статье: Apple запретила блокировщики рекламы для Safari на базе VPN
  42. 15 июля 2017

    2

    Не понятно только одно – кто все те диванные ШпИЁны, которым прям “ухххххх как надо записывать разговоры?”

    В статье: Новая возможность записывать разговоры на iPhone
  43. 15 июля 2017

    3

    @Юрий Андреев, а чем аргументируете ? с Али, ?-подборки “временно бесплатных приложений” (в этих подборках реально одно ?… Вам самим не стыдно публиковать такие статьи?), ну и, конечно же, до умопомрачения бездарнейшие статьи авторов, типа Микк Сид и Алёны Русь (которая, кстати говоря, и двух слов связать не может. А на одной миловидной внешности далеко то не уедешь), информативность которых равна нулю?

    В статье: 7 отличных европейских фильмов. Приятных и неглупых
  44. 12 июля 2017

    0

    @XPEH01, Судя по твоим комментариям, ходить в направлении “четырёх сторон” больше по твоей части…)

    В статье: Инженеры Apple в панике, не успевают доделать iPhone 8
  45. 12 июля 2017

    2

    @XPEH01, единственный смешной и попросту глупый человек – здесь только ты.
    Далее, я то тут причём? Для тебя же тот факт, что тебя все бренды имеют в одно место, продавая посредственный и не доработанный продукт, является нормой. Ты сам выше признал, что это явление, распространённое среди всех производителей, в порядке вещей. Так что “молча хаваешь” здесь только ты. Ещё и тявкаешь на других, кто высказывает своё недовольство относительно того, что корпорации, производящие ту или иную технику, в край обнаглели.
    Что касается “хамской формы общения”, то я пишу тебе в той форме общения, в которой ты сам написал свой первый комментарий.
    Так что лучше ты избавь данный ресурс от своей зашкаливающей глупости и умопомрачительного бреда.

    В статье: Инженеры Apple в панике, не успевают доделать iPhone 8
  46. 12 июля 2017

    4

    @XPEH01, во-первых, мне глубоко наплевать на то, что там сыпится у Ауди, хотя это тоже большой вопрос. Речь сейчас идёт об Apple, а не об Ауди.
    Во-вторых, не можешь продолжать спор потому что чушь поришь и по делу сказать нечего. Если ты привык платить и молча хавать косяки и распи*дяйство – это твои проблемы. Сиди и в захлёб МОЛЧА наяривай то, что тебе на лопате подносят те или иные бренды.
    Ну а по последнему твоему абзацу можно сделать вполне закономерный вывод, а именно, ты вообще не понимаешь, что несёшь…
    Вменяемой альтернативы iOS лично я не вижу. Что касается Apple News, то я не должен искать ему альтернативу. Этот сервис должен поддерживаться в моей стране по умолчанию. И это проблемы Apple. Я плачу деньги и хочу пользоваться всем функционалом, но Apple считает иначе. А вот почему – это большой вопрос.

    В статье: Инженеры Apple в панике, не успевают доделать iPhone 8
  47. 12 июля 2017

    14

    @XPEH01, человек выше всё правильно написал, а именно, Apple в край попутала. Компания с такой репутацией, а постоянно косячит. Из релиза в релиз баги (ярчайший тому пример, как на iOS 9.3 после 7 бет в релизной версии крашился Сафари), аппараты без буквы S постоянно с дефектами (то краска облазит, то то корпус гнётся, то процессор шумит. И даже в 6s умудрились выпустить партию с дефектными аккумуляторами), компания постоянно не укладывается в сроки, функции в ОС вводятся с запозданием в несколько лет (некоторые функции, которые есть в том же андроид, появляются только сейчас в iOS 11, хотя завезти их можно было ещё давным давно). У Apple огромный штат сотрудников и огромное количество бабла, на которое они могут и тот же штат увеличить, и простимулировать своих сотрудников работать гораздо более продуктивно. Из года в год компания попросту пинает мужские детородные органы, а к концу года в спешке пытается допилить всё то, что нужно было сделать ещё давно.
    При этом аппараты Apple стоят не малых денег, но даже не всем функционалом я могу пользоваться. Тот же Apple News. Какого хрена я плачу полную стоимость за аппарат, когда не могу воспользоваться всем функционалом? Не могут локализовать, тогда пусть на баксов сто скинут цену в том или ином регионе, к примеру.
    Иными словами, Apple просто оборзели и зажрались. Из года в год они халявят и косячат, а пиплу приходится хавать по причине отсутствия вменяемой альтернативы.

    В статье: Инженеры Apple в панике, не успевают доделать iPhone 8
  48. 12 июля 2017

    7

    @XPEH01, а вот и оголтелые фанаты подъехали, которые будут хвалить любимый бренд, даже если тот им в коробку вместо аппарата кирпичи класть начнёт.

    В статье: Инженеры Apple в панике, не успевают доделать iPhone 8
  49. 1 июля 2017

    0

    @toivan, и?

    В статье: Мне надоело читать книжки в переплете. А тебе?
  50. 1 июля 2017

    7

    Я один не понял для какой цели сей девайс? Тот же iPad mini или plus версия любого айфона спокойно справится с выше упомянутой задачей оО. При этом не придётся с собой носить лишнее устройство.
    И да, Алёна, завязывайте писать статьи… Не получается у Вас. Одной миловидной внешности для этого не достаточно.

    В статье: Мне надоело читать книжки в переплете. А тебе?
  51. 18 июня 2017

    1

    @Aleksandr10rus, Странно. Вы же не задаётесь тем же вопросом относительно чёток, фиджет кубиков. Вас не смущает, когда люди щёлкают колпачками от ручек или вообще их грызут, а спиннер, видите ли, у Вас недоумение вызывает ?‍♂️
    А если я, допустим, Вам скажу, что есть такие чётки, как Begleri, у вас вообще мировозрение поменяется? Или рассудок потеряете?)

    В статье: 10 спиннеров с AliExpress, которые не сможешь выпустить из рук
  52. 6 июня 2017

    0

    @slaywill, в каждой теме с остервенением бабуина твердишь про безрамочный айпад, а потом заявляешь, что тебе на него пофигу… ?‍♂️
    Повторюсь, тебе зачем нужен безрамочный айпад? Увидел где-то, и тоже загорелся? ?‍♂️
    Мало того, что таким пользоваться будет неудобно, так ещё и выглядит ущербно… ?‍♂️

    В статье: 5 важных фактов об iOS 11 для iPad. Или как планшеты превращаются в Mac
  53. 6 июня 2017

    5

    @slaywill, а тебе что даст отсутсвие рамок? +100 к крутизне перед одноклассниками?

    В статье: Apple представила iPad Pro 10,5: зверь, а не планшет
  54. 31 мая 2017

    0

    @timhp, это у них нужно спросить.

    В статье: Роскомнадзор попросил у Pornhub бесплатный премиум-доступ за разблокировку
  55. 31 мая 2017

    1

    Не, ну а что, в РоскомПозоре тоже люди сидят, им же надо как-то стресс снимать…)

    В статье: Роскомнадзор попросил у Pornhub бесплатный премиум-доступ за разблокировку
  56. 26 мая 2017

    0

    @vlad_august, и причём тут 1 канал? Что Вы несёте? ?‍♂️

    В статье: Вжух! И вся дискография Rammstein доступна в Apple Music + новый альбом
  57. 26 мая 2017

    0

    @solsher, причём тут “Tokio Hotel”? ?‍♂️

    В статье: Вжух! И вся дискография Rammstein доступна в Apple Music + новый альбом
  58. 26 мая 2017

    0

    Я думал, что это орущее в микрофон ? фриковатой наружности никто уже не слушает… ?‍♂️

    В статье: Вжух! И вся дискография Rammstein доступна в Apple Music + новый альбом
  59. 26 мая 2017

    1

    @zxcvb1, целесообразнее Вас внести в ЧС данного ресурса, ибо Ваши комментарии просто поражают своей ошеломляющей глупостью…

    В статье: Tesla 3: ты точно захочешь этот электрокар
  60. 20 мая 2017

    2

    На дворе 2017 год… Многие ежедневно с собой носят минимум два девайса, однако всё равно находятся люди, которые не могут справиться с такой проблемой, о которой говорится в статье ?‍♂️
    Зато во всяких ?-инстаграмах небось больше ? фоток со своим телефоном в сортире…

    В статье: Не удаляется приложение с iPhone
  61. 20 мая 2017

    2

    @NKTN, о, а вот и основная аудитория Инсты подъехала, думающая, что их ТП-шные и петушиные фотки в туалете от зеркала кому-то нужны…

    В статье: В России хотят запретить Instagram
  62. 19 мая 2017

    9

    Ох, вот запрет Instagram-а здравая идея.
    Давно пора прикрыть этот петушиный ?-сервис.

    В статье: В России хотят запретить Instagram
  63. 19 мая 2017

    0

    @dadashov, тогда это уже помойка какая-то получается…
    Так называемая рубрика “lifestyle” может быть на каком-нибудь Лайфхакере, но никак не на iPhones.ru.
    Если бы ресурс назывался помойка.ru, тогда вопросов бы не было…

    В статье: Destiny 2 будет доступна на PC только в Battle.net
  64. 19 мая 2017

    0

    @dadashov, ок, как статьи про Угги и чистку обуви связаны с “технологиями”? ?‍♂️

    В статье: Destiny 2 будет доступна на PC только в Battle.net
  65. 19 мая 2017

    5

    Аудитория Telegram стремительно растёт, так же стремительно улучшается качество самого мессенджера, регулярно выходят обновления, благодаря которым мессенджер обрастает новыми и полезными функциями, с каждой новой обновой пользоваться Telegram-ом всё приятнее и удобнее, в то время, как ущербный What’s App до сих пор не может сделать клиент под планшеты, а про какие-то функции даже и говорить смешно…

    В статье: В Telegram 4.0 появились видеосообщения, платёжная система и публикация видео
  66. 19 мая 2017

    0

    @Pyromike, из коробки русского языка никогда не будет. Но есть боты с русской локализацией, коих целая куча.

    В статье: В Telegram 4.0 появились видеосообщения, платёжная система и публикация видео
  67. 19 мая 2017

    1

    А как эта новость связана с ? ?‍♂️
    Или вся редакция заразилась у таких “великих писак”, как Микк Сид и тд, которые пишут околесицу про Угги, чистку обуви и лечение геморроя огурцами? ?‍♂️

    В статье: Destiny 2 будет доступна на PC только в Battle.net
  68. 18 мая 2017

    0

    @Azzot, назначили ему наказание как раз за ловлю покемонов. Не будь ролика про покемонов, так и сидел бы он дома и продолжал страдать фигнёй.
    Далее, никаких оскорблений с его стороны не было, ибо он лишь высказывался относительно того, что просто не верит…
    Да и вообще, судили его не за что. Ибо если судили этого дебила, то Васильеву с Захарченко и тд за их хищения в том же Китае уже бы расстреляли, а у нас они отделались лёгкими испугом. В виду этого получается, что Соколовский осуждён “просто так”…

    В статье: Какие iPhone предпочитают служители ростовских храмов
  69. 18 мая 2017

    0

    @igor_sid, ограничение 50 метров ?‍♂️

    В статье: Как скачать любой ролик с YouTube, Instagram и Facebook
  70. 16 мая 2017

    1

    @ayaks, какую чушь ты несёшь…
    Вопросов больше нет. ?‍♂️
    Иди Васильевой с Захарченко расскажи про итоги судов. А так же, нашим правоохранительным органам и тд, и тп.

    В статье: Telegram могут заблокировать в России
  71. 16 мая 2017

    1

    @ayaks, что ты несёшь? За лютое воровство никто в нашей стране не отвечает… По крайней мере те, кто реально виноват.

    В статье: Telegram могут заблокировать в России
  72. 16 мая 2017

    1

    @ayaks, ещё раз повторюсь, где твои возмущения, когда у нас в стране бабло воруют вагонами? И вагонами их отмывают. Где твои возмущения, когда правоохранительные органы толком не работают? Когда дебильные законы принимают, а?)
    Кроме того, учитывая ситуацию с ВКонтакте, Дуров как никто другой имеет полное право класть болт на абсурдные законы, принимаемые в нашей стране.

    В статье: Telegram могут заблокировать в России
  73. 16 мая 2017

    1

    @NKTN, с нашей властью вести диалог смысла нет, а Вам нужно для начала включить голову, чтобы понимать в чём суть проблемы.

    В статье: Telegram могут заблокировать в России
  74. 16 мая 2017

    1

    @vadia420, ?‍♂️ ?‍♂️
    Слов нет… Для особо понятливых уточню, суть проблемы не в том, чтобы наша власть услышала что-то, а в том, чтобы до Дурова докричаться… ?‍♂️
    И прежде чем писать околесицу, прочитайте петицию…

    В статье: Telegram могут заблокировать в России
  75. 16 мая 2017

    1

    @ayaks, ох какой Дуров беспредельщик, плюнул на дебильный закон, придуманный и принятый такими же дебилами… ?‍♂️
    Что же ты молчишь относительно того, как беспеделит наша власть?) Относительно того, сколько бабла воруют и отмывают у нас в стране? ?‍♂️

    В статье: Telegram могут заблокировать в России
  76. 16 мая 2017

    3

    @Vladim, что же Вы такие “громкие” речи не толкаете, когда наша власть творит беспредел?)
    Когда в стране всё через одно отверстие…

    В статье: Telegram могут заблокировать в России
  77. 16 мая 2017

    7

    @ayaks, с такими, как Вы, тем более не стоит ничего обсуждать, ибо о чём можно вести разговор с ?…
    А что касается реплики комментатора выше, то сказано всё по делу. Как минимум следует называть всё своими именами, тем более, когда речь идёт о нашей власти…

    В статье: Telegram могут заблокировать в России
  78. 16 мая 2017

    3

    @SergioKK, ну раз Вы, диванный знаток, сказали, что не туда следует писать, да и попросту бесполезно, тогда конечно сейчас все разойдутся… ?‍♂️

    В статье: Telegram могут заблокировать в России
  79. 10 мая 2017

    0

    @xSphinx, ? ?‍♂️
    А причём тут Apple? ?‍♂️
    Компания Apple пошла в угоду выгоды, и не нужно быть лауреатом Нобелевской премии, чтобы понимать, что, выпустив ТПшный розовый и колхозный золотой, можно состричь куча бабла с желающих приобрести телефон в этих убогих цветах.

    В статье: Золотые смартфоны – зло. Вы согласны?
  80. 10 мая 2017

    0

    @xSphinx, просто у нас Россия, где у 80% людей нет вкуса… Где каждый второй колхозник думает, что если он купит золотой/розовый яблофон, он будет смотреться стильно и модно)

    В статье: Золотые смартфоны – зло. Вы согласны?
  81. 10 мая 2017

    0

    @Rainbow, ты, судя по всему, либо с розовым, либо с золотым гоняешь, раз с остервенением бандерлога сагрился на меня)
    А люблю я больше синий цвет, ну а если быть точным, то светло-синий, но такого, к сожалению, в линейке яблофонов нет.
    А вообще, техника должна быть либо белая, либо чёрная. В этих цветах она смотрится хорошо и не вызывающе.
    А красный цвет не плохой. Яблофон в красном смотрится свежо, чего не скажешь о золотом или розовом…)

    В статье: Золотые смартфоны – зло. Вы согласны?
  82. 10 мая 2017

    0

    @iWolf, причём тут логика? ?‍♂️
    Просто вижу как это смотрится со стороны.
    А вот твоя логика действительно “блеск” ?‍♂️

    В статье: Золотые смартфоны – зло. Вы согласны?
  83. 9 мая 2017

    0

    @m1play, дело не в консервативности, а во вкусе. У кого-то он есть, а у кого-то его нет.
    Если бы тут речь шла об автомобилях, и кто-нибудь в пример привёл бы какую-нибудь заниженную Ладу Приору, тонированную в круг и с ламбо-дверями, и колхозным спойлером, то никто бы и слова не сказал, и все бы в один голос кричали, что это колхоз, и Вы бы были в числе этих людей, и я больше чем уверен, что Вы бы ни слова не сказали о “детском мышлении” и тд.
    А тут вдруг Вас возмущает мнение автора статьи по данному поводу.

    В статье: Золотые смартфоны – зло. Вы согласны?
  84. 9 мая 2017

    2

    Жаль нельзя выбрать два цвета. Так бы указал и золотой, и розовый. Девайсы этих цветов – самый настоящий колхоз. И, как правило, с розовым гоняют “глЯмурные ТП”, а с золотыми “петухи в подворотах и с вэйпом”. Ну либо люди с полным отсутствием вкуса.

    В статье: Золотые смартфоны – зло. Вы согласны?
  85. 9 мая 2017

    0

    @Zoidberg, не знаю где ты это читал, в статье нет ни слова о “неожиданности” ?‍♂️

    В статье: Какой мессенджер меньше всех расходует трафик
  86. 8 мая 2017

    0

    @RomaTweetporn, а с чего ты взял, что с будущим 8s сразу ещё и 9 выйдет?
    Точно даже сейчас не известно сколько яблофонов выйдет. А даже если и выйдет сейчас 7s и 8, то только из-за юбилея…
    Кроме того, целесообразнее всего брать модели с буквой S.

    В статье: Новые айфоны появятся в продаже в октябре, производство стартует по плану
  87. 8 мая 2017

    5

    @LostPassword, потому что постоянная смена телефона – это глупая трата денег.

    В статье: Новые айфоны появятся в продаже в октябре, производство стартует по плану
  88. 8 мая 2017

    1

    @RomaTweetporn, как по мне, целесообразнее всего будет дождаться iPhone 8s. Поглядеть, что из себя будет представлять версия без буквы, и взять S-ку, которая будет во всех смыслах доработана и “додумана”, в отличии от своей грядущей предшественницы.

    В статье: Новые айфоны появятся в продаже в октябре, производство стартует по плану
  89. 8 мая 2017

    0

    @Zoidberg, а причём тут неожиданность? Facepalm
    Просто один итальянский оператор изучил статистику и огласил результаты. Всё… facepalm

    В статье: Какой мессенджер меньше всех расходует трафик
  90. 4 мая 2017

    2

    @SergeySergeevich, ребятам просто писать уже не о чем. Вот и публикуют новости то про чистку обуви, то про чих-пук Кука.
    Завтра выйдет в свет статья о том, как огурцами геморрой лечить.

    В статье: Тим Кук отправил смайлик в Twitter, что это значит
  91. 3 мая 2017

    0

    @finnn111, просто What’s App какаха, в которой даже клиента под iPad нет.
    Телеграм удобнее, функциональнее, в то время, как What’s App то интерфейс испоганит, введя какие-то говёные статусы, слизанные с историй в других приложениях, то функцию, которая уже как сто лет есть в других НОРМАЛЬНЫХ мессенджерах.

    В статье: В WhatsApp можно будет закрепить диалог
  92. 2 мая 2017

    0

    @Gottex, говёный What’s app даже клиент под iPad сделать не может, что уж говорить про функции…

    В статье: В WhatsApp можно будет закрепить диалог
  93. 2 мая 2017

    0

    IFTTT завезли в Телеграм давным-давно, а статья вышла только сейчас facepalm
    Вы бы ещё через 3 года об этом рассказали…

    В статье: Это самый полезный в мире бот Telegram. Вот что он умеет
  94. 19 февраля 2017

    2

    @Identitycat, ага, в App Store настолько полно игр достойного уровня, что пишут статьи об этом овне… facepalm

    В статье: 5 новых игр, которые выбили меня из работы на 2 дня
  95. 18 февраля 2017

    21

    Как-то грустно становится от того, какие сейчас игры в App Store и какие чудовищные вкусы у людей… Раньше из работы выбивали на несколько дней такие игры, как Герои, ГТА, Halo, Real Racing и тд, а сейчас однокнопочные головоломки и ущербные аркады… И App Store просто кишит этим шлаком…(

    В статье: 5 новых игр, которые выбили меня из работы на 2 дня
  96. 14 февраля 2017

    0

    @Iuri, есть разница между обычным фанатом, и невменяемым, по которому давно плачут санитары Кащенко. Ты типичный фанат, относящийся ко второй категории. Таких, к сожалению, большинство.
    Да и тот факт, что ты сам признал себя невменяемым, говорит о многом…

    В статье: Беспроводная зарядка для следующего iPhone не будет идти в комплекте
  97. 13 февраля 2017

    0

    @kashmir, контуженные. В натуре, скоро телефон по запчастям собирать будут. А всё остальное – “оно мне не нужно, я пользуюсь раз в год, возьму скрепку с работы”.

    В статье: Беспроводная зарядка для следующего iPhone не будет идти в комплекте
  98. 13 февраля 2017

    0

    @iWolf, очередной яблофан. У вас эпл головного мозга. Слит.

    В статье: Беспроводная зарядка для следующего iPhone не будет идти в комплекте
  99. 13 февраля 2017

    1

    @Iuri, аргументы невменяемого фаната… слит.

    В статье: Беспроводная зарядка для следующего iPhone не будет идти в комплекте
  100. 12 февраля 2017

    6

    @dr_livsey, 1) открою страшную тайну, у меня дома 7 штук этих наклеек, и я даже не знаю, что с ними делать, но суть не в этом, а в принципе. Жадничать на долбанных наклейках для такой компании – это, выражаясь не литературным языком, дичайший зашквар.
    2) Повторюсь ещё раз, если ты не сталкивался с чем-то, не значит, что и другому человеку не доводилось сталкиваться с этой проблемой.
    Если бы этот косяк был у 10 человек, никто бы и не раздувал эту траблу. Тем более, что даже у 10 человек этого быть не должно! Напомню, речь идёт не о Самсунг, Сони или Сяоми, а об Эпл…
    3) Очередной ответ типичного фаната.

    В статье: Беспроводная зарядка для следующего iPhone не будет идти в комплекте
  101. 12 февраля 2017

    9

    @dr_livsey, 1) уже далеко не одну статью прочёл на счёт того, что на 7+ краска лупится. Если ты с этой проблемой не сталкивался, не значит, что другие тоже…
    2) Не докладывать яблочки – позор для такой компании, ибо жлобничать на таком – верх жадности.
    3) Что касается зарядки и скрепки – лютый бред и оправдания типичного фаната, который будет нахваливать любимый бренд, даже если ему в коробку кирпич вместо устройства положат.

    В статье: Беспроводная зарядка для следующего iPhone не будет идти в комплекте
  102. 12 февраля 2017

    8

    Новая зарядка в комплекте идти не будет, переходник уберут… Что дальше? Скрепку и наклейки докупать отдельно придётся?
    Жадность и алчность Apple просто зашкаливает… И это ещё на фоне постоянных косяков: краска валится с семёрок, у наушников (AirPods) траблы с зарядкой, и тд и тп…

    В статье: Беспроводная зарядка для следующего iPhone не будет идти в комплекте
  103. 7 января 2017

    6

    Ахаха я в шоке. Тёмную тему ждут почти столько же, сколько и настройку пункта управления…
    О чём думают те люди, которым эта тема прям так важна? facepalm

    В статье: 10 классных фишек, которых очень не хватает iOS 10
  104. 5 января 2017

    0

    @threezerone, другие мессенджеры развиваются километровыми шагами, в то время, как ущербный What’s App даже клиент под iPad и нормальный клиент для Windows сделать не может…

    В статье: Теперь в Telegram можно стереть сообщения, но только в первые 48 часов
  105. 25 декабря 2016

    0

    @booka, меня умиляют подобные комменты.
    Почему бред? То есть, Apple замутила USB С в новых MacBook просто так? Чтобы создать лишний гемор своим же пользователям? Ну дураку же понятно, что в новом айфоне будет USB С, иначе для чего он введён в новых макбуках? Facepalm.
    USB C в следующем айфоне – бред, а невозможность подключить айфон к макбуку без переходника не бред? Я просто в шоке с такой логики…

    В статье: Зачем нам нужен USB-C в iPhone 8 вместо Lightning
  106. 25 декабря 2016

    0

    @Smint, а то, что айфоны теперь к макбуку без переходника не подрубишь, это не дебилизм?

    В статье: Зачем нам нужен USB-C в iPhone 8 вместо Lightning
  107. 22 декабря 2016

    0

    @Maxim, мне тебя аж жалко стало… Ибо я даже не представляю, что должно твориться в голове, чтобы человек не мог отличить порноактрису (куртизанку) от нормального актёра. Тот не ловкий момент, когда моральные ориентиры сбиты в край.

    В статье: В США запретят смотреть порно бесплатно
  108. 22 декабря 2016

    1

    @dartol007, я тебя не оскорблял, а задал вполне закономерный вопрос, который ты воспринял как оскорбление.
    Да и потом, что ты ещё ожидал в ответ на свой провокационный вопрос?) Ты задал свой, я ответил тебе встречным таким же. В виду всего выше мною упомянутого, я задел тебя за живое, задав тебе вопрос комментарием выше

    В статье: Каждый пятый россиянин заклеивает камеру ноутбука изолентой
  109. 22 декабря 2016

    3

    @dartol007, я да. Как минимум камеру ноутбука я не заклеиваю.
    А ты, судя по всему, задал мне такой вопрос из соображений личной обиды, поскольку я своим высказыванием спалил тебя с изолентой?)

    В статье: Каждый пятый россиянин заклеивает камеру ноутбука изолентой
  110. 22 декабря 2016

    0

    @nikepol, человек, а именно, “девушка”, которая снимается в порно, по большому счёту, девушкой уже и не является, ибо своим телом она торгует, как вещью. Потому и саму её спокойно можно причислить к вещам.

    В статье: В США запретят смотреть порно бесплатно
  111. 22 декабря 2016

    12

    Ну вот и определились в том, что каждый пятый россиянин законченный бестолочь, ну или попросту не обременённый мозгом человек…

    В статье: Каждый пятый россиянин заклеивает камеру ноутбука изолентой
  112. 22 декабря 2016

    0

    @aquamila, 1) Вы не лицо государственной важности, чтобы не могли потерпеть 40 минут, пока телефон подзарядится. Тот, у кого такая лютая необходимость, имеют два телефона, а то и больше.
    2) Вы никогда никакую сумку или рюкзак с собой не носите? И у Вас, судя по всему, постоянно дичайшая необходимость по долгу залипать в телефоне, тем самым, он быстро садится и нужно его заряжать, при этом не отрываясь от него. Возникает вполне закономерный вопрос, а чем Вы занимаетесь? Вы высокопоставленный чиновник?
    Крайне тяжело представить такую ситуацию, чтобы прям ну ОООООЧЕНЬ нужно было бы нацепить это убожество на свой телефон.

    В статье: Тебе 100% нужен этот чехол. iPhone заработает в 2,5 раза дольше
  113. 22 декабря 2016

    0

    @walkman00, чем Вам будет доставлять неудобство телефон, который заряжается?

    В статье: Тебе 100% нужен этот чехол. iPhone заработает в 2,5 раза дольше
  114. 21 декабря 2016

    2

    @Дмитрий Черенков, пробовал. Открою “страшную” тайну, у самого тот самый “нормальный Power Bank” mi pro 10000, который весит около 200 г. В толщину примерно как айфон. В паре с яблофоном не занимает много места. Вес этих двух устройств карман не тянет. И мой айфон (5s) банка ни сколько не царапает.
    Но в один карман кладу довольно таки редко. Обычно под рукой сумка/рюкзак. Закинул туда с банкой и пусть заряжается.
    Да и лично я за всё время ни разу не оказывался в такой ситуации, чтобы мне нужно было вот это страшилище из статьи.

    В статье: Тебе 100% нужен этот чехол. iPhone заработает в 2,5 раза дольше
  115. 21 декабря 2016

    0

    @Sneaky Pete, классно, наверное, сидеть и писать околесицу с ведроида, да?)

    В статье: Вышла iOS 10.2.1 beta 2 для разработчиков
  116. 21 декабря 2016

    3

    Лучше нормальный Power Bank взять от какой-нибудь Xiaomi, чем пялить это убожество на свой телефон.

    В статье: Тебе 100% нужен этот чехол. iPhone заработает в 2,5 раза дольше
  117. 21 декабря 2016

    0

    @Garry Golden, ну а в общем и целом, в неуклонном росте аудитории Телеграма огорчает только то, что есть такие люди, как Вы, которые даже на время не способны включить голову, чтобы разобраться и понять, что Телеграм и без локализации “из коробки” очень хорошо адаптирован под русскоязычных пользователей.

    В статье: Почему Telegram – лучшее приложение года
  118. 21 декабря 2016

    1

    @Jorjewich, не врите. Интерфейс у всех мессенджеров примерно одинаковый. И разбираться там не в чем.

    В статье: Почему Telegram – лучшее приложение года
  119. 21 декабря 2016

    0

    @wmaybach_, телеграм умеет очень многое. Вам нужно найти статью с полным описанием функционала.
    Кстати, в диалоге с самим собой безлимитное облако. Можете туда закидывать файлы любах форматов и размера.

    В статье: Почему Telegram – лучшее приложение года
  120. 21 декабря 2016

    0

    @Garry Golden, во-первых, для особо одарённых повторю, прочитайте его объяснение отсутствия локализации, и перестаньте городить чушь про уважение.
    Во-вторых, разработчики телеграм не виноваты в том, что у Вас серого вещества в черепной коробке хватило только на 9 классов. Надо было учиться, а не заниматься всякой ерундой. Тогда бы и чэнжлоги понимали.
    В-третьих, для таких как Вы есть специальные каналы в телеграме, которые рассылают новости обновления на русском.

    В статье: Почему Telegram – лучшее приложение года
  121. 21 декабря 2016

    1

    @kkm, если для Вас интерфейс телеграма сложный, то у Вас серьёзные проблемы…

    В статье: Почему Telegram – лучшее приложение года
  122. 20 декабря 2016

    2

    @Garry Golden, Для “особо одарённых” Дуров давал пояснение по какой причине в Телеграме нет и не будет русского языка. Это раз.
    Два. Если человек не законченный овощ с образованием в 9 классов, он легко сможет разобраться в английском интерфейсе Телеграма.
    Ну и три – есть масса ботов, которые русифицируют Телеграм.
    И совет Вам на будущее: научитесь пользоваться гуглом.

    В статье: Почему Telegram – лучшее приложение года
  123. 20 декабря 2016

    2

    @wmaybach_, а отправить “важную” информацию в диалог с самим собой Вам религия не позволяет, что ли?
    Вот и будет “избранное”

    В статье: Почему Telegram – лучшее приложение года
  124. 13 декабря 2016

    0

    Уровень фанатизма в статье просто зашкаливает…
    О чём тут вообще можно говорить? Программисты, инженеры и дизайнеры начиная с iOS 7 пинают всеми известный орган. Они ровным счётом ни чёрта не делают. Только к версии 10.2 iOS более или менее стала стабильной и шустрой.
    Что всё это время делали, допустим, программисты? Чем они занимались во время iOS 7? Чем они маялись во время iOS 8? А во время iOS 9?
    И слава богу к выходу iOS 10 они хоть как-то зачесались.
    Дело тут в банальном разгильдяйстве…

    В статье: Самый большой факап Apple: мы неблагодарные
  125. 20 ноября 2016

    2

    Titan Brawl унылое убожество.
    Единственная стоящая игра в жанре MOBA на данный момент – это Vainglory, но никак не этот ужас.

    В статье: Скачайте 5 интересных новых игр бесплатно
  126. 17 ноября 2016

    0

    @2do, Вы сверхразум… больше сказать нечего…

    В статье: 11 неизвестных, но нужных фишек WhatsApp
  127. 4 сентября 2016

    0

    @tar.gz, логично предположить, что он у меня уже есть.

    В статье: Как загрузить видео с YouTube в галерею iOS
  128. 3 сентября 2016

    1

    Я один не понял зачем в данной инструкции 1-3 шаги?
    Почему нельзя сразу зайти на SaveFrom и вставить туда ссылку на видос?

    В статье: Как загрузить видео с YouTube в галерею iOS
  129. 22 августа 2016

    0

    @Tempest, хорошая шутеечка))

    В статье: Как правильно подобрать видеокарту для игр
  130. 21 августа 2016

    0

    @finnn111, я буду применять слова в тех значениях, в которых мне нужно)
    И я прекрасно понимаю и отдаю себе отчёт о том, что пишу)
    И да, собственно, что и требовалось доказать, а именно, по существу Вам сказать нечего, вот Вы и “ляпаете” околесицу, которая в данный момент абсолютно никого не волнует.
    Ну а обижаться мне на Вас понту нет, ибо кто Вы мне такой, по большому счёту? Да никто)
    Посему я Вам могу только предложить пойти лесом, диалог окончен)

    В статье: WhatsApp вскоре получит поддержку Siri
  131. 21 августа 2016

    1

    @finnn111, тот не ловкий момент, когда по существу сказать нечего, но хоть что-нибудь ляпнуть да надо?)
    Да и потом, кому надо, тот меня поймёт.

    В статье: WhatsApp вскоре получит поддержку Siri
  132. 21 августа 2016

    0

    @Alexander, люто плюсую.

    В статье: WhatsApp вскоре получит поддержку Siri
  133. 21 августа 2016

    0

    @AlexSoCute, а толку от этого клиента, когда он лагает, как последняя сволочь.
    Вот у Телеграм, допустим, всё сделано как надо. Я считаю, что это лучший мессенджер из всех существующих. И клиенты под все платформы есть, и функционал на высоте, ровно так же, как и скорость работы. Причём клиенты под другие устройства сделаны добротно, всё отлично работает, в отличии от what’s app, разрабы которого на столько бездарны, что выкатили, по большому счёту, ту же Web версию, только в оболочке, якобы, самостоятельного приложения.

    В статье: WhatsApp вскоре получит поддержку Siri
  134. 21 августа 2016

    0

    What’s app – самый ущербный мессенджер. По-прежнему тащится у других более достойных альтернатив за спиной… Всё никак не могут сделать клиент под iPad и пк. Функционал никакой. Скорость и стабильность работы оставляет желать лучшего.

    В статье: WhatsApp вскоре получит поддержку Siri
  135. 15 мая 2016

    0

    @Роман Юрьев, что же вы “аутдор” в “Шлакопедии” не нашли?

    В статье: Лучшие мужские штуки #20
  136. 14 мая 2016

    5

    Аутдор-перколятор” И “Джамп стартер” ©
    Автору данной статьи не стыдно этот бред сюда заливать? Facepalm

    В статье: Лучшие мужские штуки #20
  137. 26 апреля 2016

    0

    @Telman, согласен. Сам пользуюсь телеграм. Правда what’s app ещё не снёс, но открываю его крайне редко. В основном сижу в телеграме. Потрясающий мессенджер.

    В статье: 11 неизвестных, но нужных фишек WhatsApp
  138. 25 апреля 2016

    5

    Что-то статья высосана из пальца…

    В статье: 11 неизвестных, но нужных фишек WhatsApp
  139. 8 января 2016

    5

    @Rezon, какой же Вы бред несёте. Приложением для айпада пользуется огромное количество человек. Не на много меньше, чем клиентом для яблофона.
    Во-первых, как сказал один из комментаторов выше, разрабы должны обновлять для пользователей это приложение. И пользователя не должно парить сколько ресурсов разработчик тратит на процесс обновления. Пользователь своим использованием данной программы уже приносит прибыль разработчику.
    И дело тут абсолютно не в рентабельности или ресурсах каких-то. А в том, что разработчику тупо, что называется “западло” заниматься этим.
    В вк на многое забивают в последнее время. Постоянные сбои и т.д. Вк нехрена не грузит.
    И во-вторых, пример с вафлями абсолютно неуместен.

    В статье: Клиент «ВКонтакте» для iPhone получил новые функции