Михаил Рябов avatar

Михаил Рябов

Регистрация на сайте
23 декабря 2016
Последняя активность
19 октябрь в 22:31

Комментарии пользователя 618

  1. 19 октябрь в 22:31

    0

    Хром при воспроизведении видео в ютюбе напрягает исключительно цп, слабые компы уже тормозят.

    В статье: Крутая фишка Google Chrome теперь работает по умолчанию на MacOS
  2. 18 октябрь в 23:09

    1

    Будут хвалится фотошопом на айпедах.
    Здесь уже писали что раз фш на айпеде работает то и маки уже готовы к АРМ?
    А что если новый мелкий макбук будет на АРМ?

    Запасаемся попкорном и ждем сколько людей пропустят трансляцию из-за незнания PDT и EDT.

    Мака мини не будет – because fuck you.
    Аймаков тоже не будет – потому что тогда придется обновлять аймак про, а это лень.

    В статье: Apple внезапно приглашает на презентацию 30 октября. Что покажут
  3. 11 октябрь в 13:53

    2

    Кук тем временем рванул в Китай, продажи иксеса плохо стартанули, чипы шпионские…

    В статье: Продажи MacBook и iMac сократились на 11%
  4. 11 октябрь в 13:51

    1

    @toivan, и у Чепиги с Мишкиным

    В статье: Продажи MacBook и iMac сократились на 11%
  5. 9 октябрь в 19:41

    2

    @Buff, Интел вчера представили массовые 8-ми ядерники. Да, пора выпускать 6-ядерные аймаки. Что б еще год они были морально устаревшими 👍

    В статье: Что Apple покажет на презентации в октябре
  6. 9 октябрь в 19:39

    7

    Матовое стекло – прикольная идея! Мне их дизайн начиная со 2ых больше айфона нравится.
    Челка конеш полный отстой, западные ютюберы еще надеялись что это такой троллинг, что это специально слитые образцы сделали нарочито уродскими что бы потом приятно удивить на презентации. Обломчик вышел.

    В статье: Google представила Pixel 3 и Pixel 3 XL
  7. 3 октябрь в 18:20

    6

    Помните интервью где Маск курил траву? Там он между делом заявил, что его компании Неуролинк есть что показать в ближайшее время. Видимо это будет нейроинтерфейс, подключающий мозг напрямую к интернету. Смартфоны станут никому не нужными, Эппл рухнет в момент.

    В статье: Айфон будет дорожать. Почему 100 тыс. рублей не предел
  8. 1 октябрь в 4:22

    1

    Все идет по плану
    1 при джобсе все было строго, почти тоталитарно. Мало товаров и софтовых фишек но те что есть на вес золота и работают идеально.
    2 после его смерти появился простор для творчества. Большой айфон, маленький айпед, круглый мак про. Больше товаров и фишек, но пока все работает более-менее стабильно. Золотая середина. (2011—2015)
    3 все скатывается. Путаница в продуктовых линейках. iOS превращается в винду. (2016—2018)

    Только недавно поставил 11 а потом и 12 iOS, и нахожусь под сильным впечатлением.

    В статье: Бывший инженер Apple: После смерти Джобса компания стала плевать на качество
  9. 25 сентября в 20:55

    0

    @ZloySega, если есть резервная копия то откатится назад очень просто!!
    Возможно производители ПО учтут отмену субпиксельного сглаживания и подберут другие шрифты. Народ жалуется что даже на ретина экранах некоторые шрифты в некоторых программах стали тонкими и нечитаемыми. Думаю всё зависит от шрифта и его размера.

    В статье: Вышла macOS Mojave. Ставим
  10. 25 сентября в 20:48

    0

    @mr.neonspb, В файндере не работает((

    В статье: Вышла macOS Mojave. Ставим
  11. 25 сентября в 18:27

    0

    @ZloySega, Я откатился на Хай Сьерру и заметил что в некоторых местах субпикселей нету и тут!! Фото, iTunes – названия песен и альбомов, подписи к иконкам в Лаунчпаде. App Store. Теперь не знаю даже что делать))

    defaults write -g CGFontRenderingFontSmoothingDisabled -bool NO
    не помогает?

    В статье: Вышла macOS Mojave. Ставим
  12. 25 сентября в 15:17

    2

    Как проверить работает ли субпиксельное сглаживание:

    1. Настройки – универсальный доступ – увеличение – первые две галочки на выбор, как удобнее.

    2. Увеличиваем текст на экране до огромного.

    Если текст черно-белый – субпиксельного сглаживания нет
    Если текст разноцветный – субпиксельное сглаживание есть

    В статье: Вышла macOS Mojave. Ставим
  13. 25 сентября в 15:11

    0

    @DarkKoup, defaults write -g CGFontRenderingFontSmoothingDisabled -bool NO
    Включает сабпиксель но не везде

    В статье: Вышла macOS Mojave. Ставим
  14. 25 сентября в 15:09

    1

    @Saney, эта штука работает, но не во всей системе и даже не на всех сайтах. Так например в Твиттере работает, на этом сайте – нет

    В статье: Вышла macOS Mojave. Ставим
  15. 6 сентября в 14:17

    0

    Цвета Томми Хелфигира

    В статье: iPhone 9 выйдет в трех цветах. Есть пруф
  16. 30 августа в 21:59

    7

    А помните как разглядывали картинку к WWDC2018 в начале лета и думали, что тени и обьем на постере это намек на новый интерфейс iOS и macOS, что вернется как минимум обьем, а то и скевоморфизм…
    В итоге картинка оказалась просто картинкой. В Эппл уже лень заморачиваться такими вещами))

    В статье: Apple приглашает на презентацию 12-го сентября
  17. 24 августа в 12:04

    0

    @ram_ler, во многом согласен, кроме одного. Процессоры АРМ у них сейчас самые производительные.

    В статье: Почему Apple всегда выигрывает. Моё мнение
  18. 24 августа в 11:56

    3

    @Phonerz, так реклама показывается потребителям на аналоге айфона. Нет никаких противоречий.

    В статье: Почему Apple всегда выигрывает. Моё мнение
  19. 24 августа в 11:54

    2

    @ram_ler, скажу больше – генетический код из которого мы состоим заимствован у других людей.

    В статье: Почему Apple всегда выигрывает. Моё мнение
  20. 24 августа в 11:09

    5

    Идея андроида – это сделать аналог айфона и заработать на этом. Не важно, дешевле будет конечный продукт или дороже, лучше или хуже по дизайну удобству или характеристикам. Андроид всегда будет вторичен))

    В статье: Почему Apple всегда выигрывает. Моё мнение
  21. 23 августа в 20:26

    0

    @Snow fire, а мне больше всего понравился iTunes с красной иконкой, где песни группировались в два столбца))
    Он был во времена iOS 7 и недолго, следом появилась версия с нынешней иконкой и Apple Music

    В статье: Как менялась macOS за 18 лет. Целых 1500 скриншотов
  22. 23 августа в 12:27

    0

    @iLexa, 10.9 требовала ссд или 8гб памяти. Это первое бесплатное обновление, поэтому решили пойти по схеме обновления айфонов, когда новые ос замедляли работу что бы подтолкнуть к покупке нового железа))

    В статье: Как менялась macOS за 18 лет. Целых 1500 скриншотов
  23. 23 августа в 12:25

    0

    @Twistgod, 10.9 это маверикс с прежним сквевоморфическим дизайном.

    В статье: Как менялась macOS за 18 лет. Целых 1500 скриншотов
  24. 21 августа в 12:53

    0

    Грубер не сказал ничего нового. Сама Эппл уже говорила что возможно миник будет чуть больше и чуть мощнее.

    В статье: Новые Mac mini 2018 будут дороже, но мощнее
  25. 21 августа в 12:49

    0

    @FiLunder_7, от этого двойной фейспалм пробирает))

    В статье: Кажется, мы нашли дату осенней презентации Apple
  26. 20 августа в 20:20

    1

    @Sp0rk1, Вот был недавно флеш моб в соц сетях типа “я удалился из вконтакта”. Нужно так же сделать “я не смотрю презентацию нового айфона” и “только конченые дауны смотрят презентацию айфона в 2018 году”.
    Ну серьезно – презентации просто унылейшие, продукты скучнейшие, все надежды (что покажут что-то удивительное) давно рухнули. Это как колоться и продолжать есть кактус((

    В статье: Кажется, мы нашли дату осенней презентации Apple
  27. 20 августа в 19:27

    12

    Ого, годная аналитика))

    В статье: Кажется, мы нашли дату осенней презентации Apple
  28. 18 августа в 20:31

    0

    @white228, судя по отсутствию нормальных утечек с фото, они вообще ничего нового не сделают, ну кроме айфонов и айпедов – вокруг которых уже и хайпа особого нету. “Запомните это твит”.

    В статье: В сентябре Apple покажет бюджетный 13-дюймовый MacBook и новые iPad Pro
  29. 18 августа в 20:26

    0

    @Andrey, Intel HD слабее))

    В статье: В сентябре Apple покажет бюджетный 13-дюймовый MacBook и новые iPad Pro
  30. 17 августа в 14:54

    2

    Так чем этот новый 13 дюймовый Мак Бук на Каби Лейк за 1200$ будет отличаться от существующих MacBook pro без тачбара?

    В статье: В сентябре Apple покажет бюджетный 13-дюймовый MacBook и новые iPad Pro
  31. 31 июля в 9:06

    0

    @dimsonclear, да чета расщедрились прям))

    В статье: Здесь все новые обои из macOS Mojave beta 5
  32. 30 июля в 20:40

    0

    @Kenny, не сталкивался с таким, странно

    В статье: Самый простой способ запускать программы Windows на macOS
  33. 30 июля в 12:53

    0

    @pealot, Спасибо, исправил!)) Жаль, что не стали. Дальше наверняка тоже есть ошибки))

    В статье: Почему решение стать винным гиком может быть плохой затеей
  34. 30 июля в 10:54

    0

    @Tanya Holo, Спасибо! Поправил))

    В статье: Почему решение стать винным гиком может быть плохой затеей
  35. 30 июля в 9:53

    0

    @Just4You, конечно это те европейцы, что живут в винном поясе. Скандинавия нет))

    В статье: Почему решение стать винным гиком может быть плохой затеей
  36. 30 июля в 1:14

    0

    @bmove, нет-нет, вы не так поняли! Я имел ввиду то, что молодое красное вино разительно отличается от выдержанного за счет третичных оттенков. Как зеленый чай разительно отличается от черного, потому что в последнем происходит оксидация, то есть некое развитие от изначального состояния листа. Я не приравниваю утверждаемое мною однообразие молодых и дешевых вин к однообразию зеленого чая. Сравнение только в плане того, что это две большие разницы))

    С Виски у нас все так же плохо. Европейцы имеют возможность заказывать виски по почте – включая специальные издания от винокурен и негоциантов. У нас пей что привезли (а что бы оформить партию надо большой обьем иначе нерентабельно) Господи, в России даже гленкернов не продают!!
    Когда понимаешь это все, нет никакого желания пить)) Это как когда вы разбираетесь в роке, но из возможности послушать есть только русский. Вы же перестанете слушать рок))

    В статье: Почему решение стать винным гиком может быть плохой затеей
  37. 30 июля в 1:00

    0

    @tty01, Жалко здесь нет возможности выделять лучший комментарий)))

    В статье: Почему решение стать винным гиком может быть плохой затеей
  38. 30 июля в 0:53

    0

    @Consumer, Да, тайное общество ЗОЖа на крестах заплатило мне за наброс на винную мафию))

    “Дети, не ковыряйте в носу и марш в школу сомелье”.

    В статье: Почему решение стать винным гиком может быть плохой затеей
  39. 29 июля в 23:17

    1

    @Consumer, боюсь, вы говорите так потому что имеете финансовую заинтересованность.

    >Разбираться в вине – это хороший тон, как знание этикета, хорошие манеры.

    Звучит как чистой воды маркетинг. Этикет определяет общество, нет единого стандарта.

    В статье: Почему решение стать винным гиком может быть плохой затеей
  40. 29 июля в 23:01

    0

    @Boris Lazarev, вы точно плохо разбираетесь в людях))

    В статье: Почему решение стать винным гиком может быть плохой затеей
  41. 29 июля в 22:54

    0

    @Boris Lazarev, ну точно бомбит

    “Хорошее вино может быть произведением искусства, однако социальный контекст, современные реалии и опасность для здоровья подталкивают отказаться от его изучения.”

    В статье: Почему решение стать винным гиком может быть плохой затеей
  42. 29 июля в 22:54

    0

    @Boris Lazarev, думаете любой человек из 6 слов ” Саперави Фанагория 100 Оттенков Красного 2015″ запомнит более одного?

    В статье: Почему решение стать винным гиком может быть плохой затеей
  43. 29 июля в 22:45

    0

    @Boris Lazarev, бомбит?

    В статье: Почему решение стать винным гиком может быть плохой затеей
  44. 29 июля в 22:35

    0

    @Boris Lazarev, я не в теме какое конкретно вино из наших порекомендовать, а не не в теме вина. Это разные вещи

    В статье: Почему решение стать винным гиком может быть плохой затеей
  45. 29 июля в 22:31

    0

    @Boris Lazarev, вы назвали хорошее вино бочковой выдержки с третичными оттенками в аромате, отечественного производителя, которое очень трудно купить в Москве. Не вижу противоречий.
    Если бы я написал про Фанагорию, читатель бы пошел в Пятерокчу, купил там Фанагорию из линейки N и потом бы пришел сюда и сказал – чет г эта Фанагория. Я дал матчасть.

    В статье: Почему решение стать винным гиком может быть плохой затеей
  46. 29 июля в 22:21

    0

    @Boris Lazarev, ну ладно, я просто затаил личную обиду на одного производителя и не хочу его рекламировать))

    В статье: Почему решение стать винным гиком может быть плохой затеей
  47. 29 июля в 22:15

    0

    @Egor Makarov, Не брать Кьянти – хороший совет, так как само название перехайплено и много вин – это переоцененный шлак. Особенно те вина, которые подвезли после 2014 года заполнить оказавшуюся пустой нишу Кьянти до 1000р… Туда же можно добавить не брать Францию, вообще))

    Зинфандель это аналог австрийского Zierfandler))

    В статье: Почему решение стать винным гиком может быть плохой затеей
  48. 29 июля в 22:10

    0

    @ChiffaNe, знаю народ гоняет в Метро на акции 31 числа – там 50% скидка на вина такой-то страны.
    Рад что вы нашли свое вино, хотя я к Отдохни чет очень скептичен.
    Да эти 800р это 400р до 2014 года((

    В статье: Почему решение стать винным гиком может быть плохой затеей
  49. 29 июля в 21:54

    0

    @COBECTb, погуглите про хорошие российские вина новой волны. Я прост давно не в теме, что опробовал несколько лет назад могло скатится…

    В статье: Почему решение стать винным гиком может быть плохой затеей
  50. 29 июля в 21:53

    0

    @Boris Lazarev, вас интересует мой психологический возраст?

    В статье: Почему решение стать винным гиком может быть плохой затеей
  51. 29 июля в 21:52

    1

    @beatinears, звучит сомнительно, я в это не верю))

    В статье: Почему решение стать винным гиком может быть плохой затеей
  52. 29 июля в 21:50

    0

    @MAXiDROME, погуглите про хорошие российские вина новой волны. Я прост давно не в теме, что опробовал несколько лет назад могло скатится…

    В статье: Почему решение стать винным гиком может быть плохой затеей
  53. 29 июля в 21:49

    0

    @bigbox1984, скорее интернет и игоры))

    В статье: Почему решение стать винным гиком может быть плохой затеей
  54. 29 июля в 21:48

    0

    @Bonobo, по работе был вынужден делать вид что разбираюсь в вине))

    В статье: Почему решение стать винным гиком может быть плохой затеей
  55. 29 июля в 21:47

    0

    @outfit, я бы сказал, пока сложно пить хорошее вино не за дорого. В Европе легче…

    В статье: Почему решение стать винным гиком может быть плохой затеей
  56. 29 июля в 21:45

    0

    @lexx_ylt2, так последний заголовок о том))

    В статье: Почему решение стать винным гиком может быть плохой затеей
  57. 29 июля в 21:45

    2

    @bigbox1984, Готов выдвинуть тезис, что крепкий алкоголь должен исчезнуть из современного мира. Он ненужен – есть холодильники, есть логистика, есть консерванты))

    В статье: Почему решение стать винным гиком может быть плохой затеей
  58. 28 июля в 12:57

    0

    @Just4You, в кавычках же написал, это фантазии аналитика с одного ресурса))

    В статье: Samsung не унимается и вновь троллит iPhone X
  59. 27 июля в 17:13

    0

    @shpuntov, О, спс!))

    В статье: Что стоит ждать от iMac 2018 года этой осенью
  60. 27 июля в 10:37

    2

    @slalompics, интересная мысль))

    В статье: Что стоит ждать от iMac 2018 года этой осенью
  61. 27 июля в 10:34

    11

    “И финальный, самый издевательский аккорд: пока корейцы переживают из-за низких продаж безрамочного Galaxy S9, Apple тоннами реализовывает iPhone 8, несмотря на древний дизайн, широкие рамки, одинарную камеру и 4,7-дюймовый экран. Это однозначный нокаут, который идеально демонстрирует, насколько велика пропасть между Apple и Android-брендами.”

    В статье: Samsung не унимается и вновь троллит iPhone X
  62. 26 июля в 23:37

    0

    @stekme, Кто тогда купит iMac Pro? Поскольку 8-ядерники на 1151 сокете выйдут только к концу года, iMac в лучшем случае их получат следующим летом.

    В статье: Что стоит ждать от iMac 2018 года этой осенью
  63. 26 июля в 23:33

    1

    @ZloySega, Когда выкатили серые прошки, у них спросили про золотой и розовый. Сказали, мол на большом устройстве эти цвета не так хорошо смотрятся, поэтому не стали делать как MаcBook 12″

    В статье: Что стоит ждать от iMac 2018 года этой осенью
  64. 25 июля в 19:22

    0

    @toivan, Так в прошлом году наоборот было – ждали дорогой, а дешевый простаивал. В этом решили так сделать. Ну посмотрим))

    В статье: Релиз 6,1-дюймового iPhone 9 может задержаться до октября
  65. 25 июля в 10:49

    1

    “Источники японского ресурса Macotakara утверждают, что Apple собирается выпустить iPhone X в новом цвете.
    Сейчас у компании стремительно падают продажи флагмана. Поэтому купертиновцы пытаются их восстановить, выпустив смартфон в новом цвете.”
    25 марта

    И где?

    В статье: Стало известно, в каких цветах выйдет iPhone 9
  66. 25 июля в 10:12

    0

    Платиновый серый, ммм, еще один оттенок серого в коллекцию))

    В статье: Стало известно, в каких цветах выйдет iPhone 9
  67. 24 июля в 23:07

    0

    @Владимир Кузин, Профи его все равно не купят, а блогеры купят немного)) Ну это так, с долей шутки теория))

    В статье: Найдена причина падения мощности MacBook Pro 2018 с Core i9
  68. 24 июля в 23:02

    0

    @Scheisse, Верхнюю фотку прикрепил редактор))

    В статье: 6 грубых ошибок Apple в дизайне. Айв уже не тот?
  69. 24 июля в 20:17

    0

    @bigbox1984, с тегом ugly bastard

    В статье: Как фильмы для взрослых сделали нашу жизнь лучше 🔞
  70. 24 июля в 20:16

    1

    Как то был подписан на платный ресурс с хентайной мангой, качество сканов там было отличное. Ищещ обычную, везде пережатый джпег, даже популярные серии!!

    В статье: Как фильмы для взрослых сделали нашу жизнь лучше 🔞
  71. 24 июля в 17:45

    2

    @ZloySega, я тоже подумал, может эппл специально выпустило такой ноут, что бы в погоне за хайпом его раскупали техноблоггеры-ютуберы и делали видосы как он троттлит. А потом когда проблему решат делали новые видосы как все хорошо стало…

    В статье: Найдена причина падения мощности MacBook Pro 2018 с Core i9
  72. 24 июля в 17:40

    1

    @Николай Грицаенко, а до этого так делали с 5s

    В статье: Экран iPhone 9 будет другим. Чем удивит?
  73. 24 июля в 17:37

    0

    @Николай Грицаенко, тогда почему до этого не додумались раньше? Особо ничего не меняешь и +30% энергоэффективности))

    В статье: Экран iPhone 9 будет другим. Чем удивит?
  74. 24 июля в 17:16

    4

    Можно было и не дожидаться пока об этом напишут 9to5…

    В статье: Найдена причина падения мощности MacBook Pro 2018 с Core i9
  75. 24 июля в 17:09

    1

    @Phonerz, ой опять эти байки про “неиспользованные, нераспорданные”. Кук гений логистики, там все посчитано сколько куда уходит, и уже в первые месяцы продаж делается корректировка. Я уверен, что те несчастные айфоны 6 с 16 гб которые продаются во всяких М Видео, Эппл заказывает у заводов до сих пор, и это всё свежак, собранный из свежих деталей…

    В статье: Экран iPhone 9 будет другим. Чем удивит?
  76. 24 июля в 17:03

    0

    Чет я не понял – белые субпиксели в MLCD+ будут просто белыми субпикселями, или органическими светодиодами, испускающими собственный свет?

    В статье: Экран iPhone 9 будет другим. Чем удивит?
  77. 24 июля в 15:22

    10

    Преврати свой нормальный Мак в хакинтош на костылях))

    В статье: Вышла утилита для установки macOS Mojave на старые Mac
  78. 24 июля в 15:14

    0

    @potatoonair, ага, есть такое. Сделать все очень круто, но оставить один-два досадных косячка, что бы убрать их в следующем году и приподнести как преимущество новинки))
    Вот наконец большой айфон – надо брать.
    На следующий год – о оперативы завезли 2 гига – надо брать
    Еще через год – о, дизайн исправили сзади у камеры – снова брать))

    В статье: 6 грубых ошибок Apple в дизайне. Айв уже не тот?
  79. 24 июля в 15:10

    0

    @Pavel Volobuev, на самом деле да, если говорить про защитное стекло объектива.

    В статье: 6 грубых ошибок Apple в дизайне. Айв уже не тот?
  80. 24 июля в 15:07

    0

    @mspeed.music, Спасибо!
    Спорно, но вот вспомнить выпуклость на первом iPad, прям наайс, а тут как-то перебор. Трудно понять что нет так, но что-то явно не так))

    В статье: 6 грубых ошибок Apple в дизайне. Айв уже не тот?
  81. 24 июля в 12:54

    5

    Главное нефть 73, а доллар 62. Только представьте как теперь Путин ворует))

    В статье: Как подорожает iPhone в России, когда НДС станет 20%
  82. 23 июля в 22:14

    0

    @DastarD, на винде такие шрифты. Мне лично не нравятся – они угловатые, оттого и более четкими кажутся. Думаю это все зрительный обман вообще

    В статье: Почему MacBook Pro по-прежнему остается лучшим ноутбуком
  83. 23 июля в 21:33

    6

    Всё норм, но вот доверять документы и пароли левому приложению??

    В статье: Я не представляю жизнь без этих приложений на iPhone
  84. 23 июля в 21:23

    0

    @eugenecooper, Из аргументов ТОЛЬКО соотношение сторон экрана. Не думаю, что блондинок сильно заботит 16:10 и 16:9))

    В статье: Почему MacBook Pro по-прежнему остается лучшим ноутбуком
  85. 23 июля в 18:51

    0

    @DastarD, субпиксельное сглаживание убрали в Мохаве, ставьте бету и будет все чётко))

    В статье: Почему MacBook Pro по-прежнему остается лучшим ноутбуком
  86. 23 июля в 18:21

    7

    С одной стороны обдираловка, а с другой, забота о пользователе – а то накупят зарядок с алиэкспресс, а потом “компенсируйте мне стоимость моего сгоревшего дома”

    В статье: iPhone 2018 года будет быстро заряжаться только с оригинальными зарядками
  87. 23 июля в 18:19

    2

    Сегодня просто праздник какой-то))

    В статье: В интернет-магазине Плеер.ру проходят обыски (обновлено)
  88. 23 июля в 18:07

    0

    @armadov2, Если бы я не упомянул в начале о “неудачном обновлении” текст бы от этого что-то потерял?

    В статье: Почему MacBook Pro по-прежнему остается лучшим ноутбуком
  89. 23 июля в 14:52

    0

    Я уж подумал – для обычных пользователей))

    В статье: Опубликованы официальные видеоинструкции по ремонту устройств Apple
  90. 23 июля в 14:19

    1

    @armadov2, Писал статью, ожидал приятного танкощелесрача о 16:10 против 16:9. Получил только новые споры о Прошках 16 года, тач-баре, портах((((

    В статье: Почему MacBook Pro по-прежнему остается лучшим ноутбуком
  91. 23 июля в 14:16

    1

    @kastryulya, лол, я что-то писал о качестве?

    В статье: Почему MacBook Pro по-прежнему остается лучшим ноутбуком
  92. 23 июля в 13:26

    1

    @fspivakov, Нет, пропорции экрана это тоже преимущество, для кого-то весомое. Писать об этом надо, что бы другие производители задумались, и, возможно, выпустили подобные решения. А конкуренция на рынке пойдет всем только на пользу!

    В статье: Почему MacBook Pro по-прежнему остается лучшим ноутбуком
  93. 23 июля в 13:22

    1

    @fspivakov, Ну, ё-маё)) Проблемы последнего крупного обновления – редизайна давно всем известны – слабые батареи, залипающая клавиатура, отсутствие привычных и нужных профессионалам портов и F-клавиш, проблемы с перегревом (да они начали еще тогда!)

    В статье: Почему MacBook Pro по-прежнему остается лучшим ноутбуком
  94. 23 июля в 11:44

    1

    @armadov2, где вы были последние 2 года?))

    В статье: Почему MacBook Pro по-прежнему остается лучшим ноутбуком
  95. 23 июля в 11:43

    0

    @bigbox1984, Хех, недавно где-то видел статью, а в ней такое: “Пора обновлять макбук, хватить молиться на ретро-технику”. Смешно и грустно. Кажется сама Apple делает всё возможное для популяризации “мольбы на ретро технику”. Ну и курс доллара к рублю(((

    В статье: Почему MacBook Pro по-прежнему остается лучшим ноутбуком
  96. 23 июля в 11:15

    1

    @Muxaulo, Почему-то Сурфейсы редко попадают в подборки “убийц макбуков”. Может потому-что не продаются официально в России… Но так да, согласен))
    Ну, почти всегда)))

    В статье: Почему MacBook Pro по-прежнему остается лучшим ноутбуком
  97. 23 июля в 10:03

    1

    @podoplelov, хм, некая версия этого браузера уже есть там. Ставьте Wine по инструкциям в статье, идите в

    ~/.wine/drive_c/Program Files (x86)/Internet Explorer/iexplore.exe

    где ~/ – ваша домашняя папка с именем пользователя (.wine скрытая папка, для ее отображения надо нажать CMD + точка + Shift в High Sierra.)

    В статье: Самый простой способ запускать программы Windows на macOS
  98. 23 июля в 0:44

    0

    @Sergei Sentrop, Не за что! Графический редактор будет удобно использовать в виртуальной машине с виндой. Например, вы работаете с изображениями в Мак ОС, вам надо отредактировать их в Кореле. Вы запускаете виртуальную машину, грузите там винду (или она в сохраненном состоянии), включаете Корел и открываете эти изображения с помощью корела в винде и редактируете. Вам надо просто расшарить папку с этими файлами, что бы она была видна в винде. Разворачиваете винду на весь экран и она на соседнем рабочем столе, – один свайп и вы в винде, еще один и вы в Мак ОС. Папка с файлами над которыми работаете и там и там. Сохраняете в одном месте, сохраняются и в другом. Я так часто делаю, это удобно))

    В статье: Самый простой способ запускать программы Windows на macOS
  99. 22 июля в 19:18

    0

    @PavelDemyanov, Так про это и речь, что они не портируют игру нормально – полностью переделывая под движки и инструменты macOS, а просто кладут её в обертку из костылей на основе Wine.
    Ох, это напоминает как Nintendo в свои NES и SNES-mini просто залила пиратские ромы из интернета)))

    В статье: Самый простой способ запускать программы Windows на macOS
  100. 22 июля в 17:04

    0

    @PavelDemyanov, мне вообще показалось, что он просто открывает директорию раздела буткамп, и представляет все файлы в виде интерфейса как-бы запущенной Винды)) Например я кликнул по текстовому доку на рабочем столе винды а он открылся в программе на мак оси, а не там в винде. Мне объясняли что я не прав, но всеравно проверять это лень теперь, снес все давно))

    В статье: Самый простой способ запускать программы Windows на macOS
  101. 22 июля в 16:59

    0

    @svida, заметил что установленная виндовс на одном ссд с мак ос повышает время перезагрузки. Вообще на стареньких маках с сата-ссд Хай Сьерра загружается в раза 2 дольше предыдущих макОСей.
    Вообще не говорю что Вайн зе бест, нет – как дополнение.
    Например для игрушечек – Паралельс не тянет даже простые (не знаю, может настройки нужно выставить, или “проброс видеокарты” осуществить – пока только наслышан) Потом виртуалка дольше грузится.
    Винда на буткампе для игрушечек тоже таит подвох. Интел HD графикс не умеет работать с масштабированием (сохранять пропорции в полноэкранном режиме) – на Вндовс 7. На 10-ке все хорошо, но 10ка это 10ка)))
    В общем везде свои нюансы))

    В статье: Самый простой способ запускать программы Windows на macOS
  102. 22 июля в 16:05

    1

    Заходить на онлайн-кинотеатры – себя не уважать! Только торренты!

    В статье: Safari в iOS 12 научился определять хакерские действия на сайтах
  103. 22 июля в 14:58

    0

    @Intenditore, “Ну шо тут скажешь…”
    Вот был FireWire, умер. У меня на маке порт есть, не разу не использовал даже.
    Потом был Тандерболт 1, 2. То же самое – все флешки, внешние харды, ссд, прочее – все они так и остались нишевыми оверпрайснутыми товарами. Сам порт хорош что он еще и дисплей порт. Уже не так бесполезен.
    Сейчас тандерболт-3/ЮСБ-с – история повторяется. Просто эти порты теперь ставят и в ПК и в ноуты, и даже в смартфоны. Вроде распространение широкое, а внешних дисков с ними – пару моделей и опять оверпрайс((

    В статье: Разбираемся в кабелях USB Type-C. Это просто помойка
  104. 22 июля в 13:26

    0

    @Jojoker, И еще один мануал с использованием PlayOnMac https://www.opentrainer.ru/articles/ustanovka-rabochego-mesta-quik-na-kompyutery-s-mac-os/

    В статье: Самый простой способ запускать программы Windows на macOS
  105. 22 июля в 13:22

    0

    @Jojoker, Вот мануал с использованием Wineskin https://www.opentrainer.ru/articles/instruktsiya-po-ustanovke-terminala-quik-na-mac-os/
    Если у вас Хай Сьерра, надо снять галочку в одном месте http://wineskin.urgesoftware.com/tiki-view_blog_post.php?postId=87

    В статье: Самый простой способ запускать программы Windows на macOS
  106. 22 июля в 13:13

    1

    Чет сложно))

    В статье: Разбираемся в кабелях USB Type-C. Это просто помойка
  107. 22 июля в 12:01

    0

    @Andrew Grygorenko, попробуйте по описанной мной инструкции (текст под заголовком “как использовать Wine”).
    Игра древняя, должна пойти))

    В статье: Самый простой способ запускать программы Windows на macOS
  108. 22 июля в 11:54

    0

    @YakovK, скорее всего, стоит попробовать!

    В статье: Самый простой способ запускать программы Windows на macOS
  109. 22 июля в 11:47

    0

    @denoli, так, и что же я рекламирую? Кажется это вы рекламируете тратить деньги в стиме, где, как погаваривают, 90% игр точно так же портированно с помощью Wine, причем криво, с двукратной потерей производительности.
    Надо быть полным имбецилом, что бы ждать когда какуюнибудь косынку портируют на мак и выложал в стиме/гоге.
    А помимо игр – разное по, утилиты. Например эмуляторы компов из 80-х-90-х, которые сами последний раз обновлялись в начале 00х и, даже если существовали версии для мака, уже не работают на современном маке. А вот виндовые версии работают и под вайном.

    В статье: Самый простой способ запускать программы Windows на macOS
  110. 22 июля в 11:34

    0

    @Sergei Sentrop, я специально писал так много занудных букв, что бы предостереч от использования wine со сложными программами. Корел драу это навороченный комбаин. Дело в том, что разработчки wine занимаются реверс инжинирингом – многие из компонентов win32 api проприетарные, кода нет в свободной доступе. Если бы майкрософт поделилась кодом, то все бы заработало у всех с любым софтом.
    В вайнскине снимали галочку которую надо снимать на хай сьерре? В разделе сет скрин оптионс?
    В обещем пробуйте сразу виртуальную машину!!

    В статье: Самый простой способ запускать программы Windows на macOS
  111. 22 июля в 1:58

    0

    @smoke-60, не претендую на истину, но вам не кажется, что i9 это маркетинговый булшит, просто i7 с заводским разгоном?

    В статье: Не хватает на новый MacBook? Подобрали реальные альтернативы
  112. 22 июля в 0:32

    1

    @DastarD, неплохой мануал по Wineskin https://www.iphones.ru/iNotes/os-x-apps-on-windows-wine-guide
    Еще там в коментах я написал как самому делать движки.

    В статье: Самый простой способ запускать программы Windows на macOS
  113. 22 июля в 0:13

    0

    @DastarD, поддержка .NET есть в Wineskin в разделе Winetricks))

    В статье: Самый простой способ запускать программы Windows на macOS
  114. 22 июля в 0:04

    0

    @e-ch, Компьютеры Mac mini (конец 2012 г.) и Mac mini Server (конец 2012 г.) оборудованы двумя внутренними слотами памяти. В эти слоты можно вставлять стандартные 204-контактные модули SO-DIMM PC3-12800 DDR3 (Small Outline DIMM) со следующими характеристиками:
    PC3-12800 DDR3;
    Без буферизации;
    отсутствие проверки четности;
    204-контактный модуль;
    1600 МГц.

    Вот “Без буферизации;” и “отсутствие проверки четности;” напрягает. В общем я брал планки по 3 300р за штуку, кингстонские с указанием поддержки конкретной модели. Может я лох, но я тогда ни в чем не шарил вообще))

    В статье: При Джобсе было хуже
  115. 21 июля в 23:45

    0

    @kastryulya, у джобса тоже были свои проблемы почти в каждом устройстве…
    Эволюция iOS и macOS мне в целом по душе

    В статье: При Джобсе было хуже
  116. 21 июля в 23:32

    3

    Ахаха,
    РЖД
    >мы живем в 21 веке

    В статье: Почему в поездах стоят такие странные чайники
  117. 21 июля в 23:18

    0

    @papa_tt, Включайте ПК и запускайте))
    Скорее всего придется долго мучится и в итоге все равно будет работать криво.

    В статье: Самый простой способ запускать программы Windows на macOS
  118. 21 июля в 22:58

    0

    @MAXiDROME, Корочи под последним вайном ошибку выдает. Запустил в вайнскине на движке вайншерри. Долго объяснять, держи готовый порт https://drive.google.com/open?id=1mov8DlrDtfzZY6hC0AKjFMLocJBZeySN

    В статье: Самый простой способ запускать программы Windows на macOS
  119. 21 июля в 22:36

    0

    @MAXiDROME, ща гляну))

    В статье: Самый простой способ запускать программы Windows на macOS
  120. 21 июля в 22:33

    0

    @0x62ash, Эээ?)) То есть вы имеете ввиду, что те игры из Стима или ГОГа это Wine-порты???

    В статье: Самый простой способ запускать программы Windows на macOS
  121. 21 июля в 22:28

    0

    @0x62ash, а я настолько побоялся, что запустил в статье один пинбол))
    Посыл в том, что простые вещи запускаются с очень высоким процентом вероятности близким к 100%, и это прикольная опция МакОСи, а мучится с Watch Dogs или чем-то, что упорно не хочет – не стоит времени и сил.

    В статье: Самый простой способ запускать программы Windows на macOS
  122. 21 июля в 22:23

    0

    @cryptojack, Мне противно даже смотреть на Винду?))
    А если серьезно, то в данной статье я как-раз предлагаю не извращаться, а просто поставить обычный Wine, не Wine Bottler, не Play On Mac, не платный CrossOver – а просто Wine по указанной ссылке, и просто что бы он был. И когда понадобится что-нибудь запустить – просто двойной клик по exe-файлу. Ведь очень удобно если это заработает так. А если не заработает, уже можно запускать вашу виртуальную машину.
    Скептически отношусь к платному софту на эту тему. Вот устанавливал пробную версию Parallels – тормозил даже этот пинбол. Или в триале чего-то нет, или надо было порыться в настройках…
    Устанавливал пробную версию CrossOver. Там как бы есть каталог программ и игр который предлагает пак с предустановленными настройками. И что, я скачал пак для одной игры из серии Touhou Project, а там стоял обычный вайн. А нужен Wine Staging что б не было косяков со звуковыми эффектами. То есть, что это за дела – платить бабки за кривой результат??

    В статье: Самый простой способ запускать программы Windows на macOS
  123. 21 июля в 20:52

    2

    Гениально!!!!))))

    В статье: Intel удалила утилиту, которая подтверждала проблемы охлаждения MacBook Pro 2018
  124. 21 июля в 20:13

    0

    @Steals_x, Да, извините, не пользовался, только слышал. Говорят очень неплохая ВМ))

    В статье: Самый простой способ запускать программы Windows на macOS
  125. 21 июля в 16:49

    0

    @Jojoker, ну ладно, это была моя средняя зарплата в Москве ;(

    В статье: При Джобсе было хуже
  126. 20 июля в 21:10

    0

    @Craft, Я слышал теорию, по моему на канале Лайнуса было, объясняющую Айфон Х и дорогущие флагманы на андроиде. Они как сумочки от именитых кутюрье, как хайповый шмот – оверпрайс за понты. Вот раньше были мобильники кнопочные и все они дорогие и дешовые могли одно и тоже. Были конечно понторезские имиджевые модели но сильно задирать цену могла только Верту. Потом появился Айфон и его аналоги. И они начали соревноватся в характеристиках и возможностях. А верту обанкротилась, потому что проигрывала им в этой гонке. Новые телефоны понтовались возможностями а не дорогими материалами. И несколько лет назад это соревнование закончилось, даже трубки за 15 тыщ стали более менее уметь так же как айфон и самсунг. Тоже большие экраны с высоким разрешением, тодже 4ж инет, норм процы, норм памяти. У каждого бомжа появился телефон, который на заре айфонов считался бы мечтой. Поэтому вновь появился интерес к оверпрайсу за какие-то отличия от массы. Появились флагманы. Они пока не Верту, они ближе к имиджевым трубкам 2000х))

    В статье: При Джобсе было хуже
  127. 20 июля в 21:00

    0

    @Craft, еще добавлю + регулярные апгрейды. 2, порой 3 раза в год. Но раз в год точно. Покупая вещь, ты покупал всегда свежую, и даже если завтра выходит обновление, ты оставался с всего-лишь немного устаревшей железкой, не самой свежей. А не как сейчас, когда в продаже лежат уже давно устаревшие морально и технически Эйр, Мак Про, Мак мини, но по initial price. Можно купить, а завтра выйдет принципиально новая вещь и по той же цене. И свою старую уже не скинешь на вторичке.

    В статье: При Джобсе было хуже
  128. 20 июля в 20:48

    0

    @e-ch, дык в 2009 кажись 22990р это средняя зп была по Москве)))

    В статье: При Джобсе было хуже
  129. 20 июля в 20:46

    1

    @e-ch, 2х гиговые планки естественно выкидывали – кому они нужны? У меня у самого лежат. А вот 4х и 8ми гиговые уже стоят денег.
    Я бы не сказал что он кастрат. Поскольку у него 8 гигов и точно так же можно поставить SSD. Это вполне рабочий аппарат, но обычному человеку выгодней будет купить б/у 2012 года за 20-25 тыщ и произвести апгрейд самому за 12 тыщ, того 32-37 тыщ, чем платить 52+5(ссд) – 57 за новый. На 20 тыщ больше. Но, возможно, для корпоративных клиентов, если такие остались, это будет ОК.

    В статье: При Джобсе было хуже
  130. 20 июля в 18:16

    0

    @Александр Лютый, лучший комментарий!!

    В статье: При Джобсе было хуже
  131. 20 июля в 18:12

    1

    @coma_dead, Даа!! Если другие творят какую-то дичь, выпускают полный шлак, то все такие – ху керс, подумаешь, это в порядке вещей. Но Эппл рассматривают под микроскопом))

    В статье: При Джобсе было хуже
  132. 20 июля в 18:10

    1

    @iWolf, есть немного))

    В статье: При Джобсе было хуже
  133. 20 июля в 18:09

    1

    @Buff, +1. Даже фирменный белый цвет Apple по началу не нравился Джобсу. Он любил черный. Айв переубедил.
    Однако и без Джобса Айв тоже стал хуже. Вкусовщина, но если бы я писал чем нынешняя Эппл хуже – дизайн сдал. Он сам говорил что ему стало сложнее без Джобса.

    В статье: При Джобсе было хуже
  134. 20 июля в 16:29

    0

    @e-ch,
    5. Под матрицу тоже!!

    В статье: При Джобсе было хуже
  135. 20 июля в 16:25

    0

    @vetok, трудно быть полностью уверенным в этом, а тем более говорить “хорошо что он умер”. Возможно Джобс бы изменился и компания изменилась. Я говорю про времена начала 10тых. И про то, что подобный троттлгейт мог произойти независимо от наличия или отсутствия Джобса.

    В статье: При Джобсе было хуже
  136. 20 июля в 16:18

    0

    @e-ch,
    Еще про 4. В России даже цена не возросла – 25 тыщ стоил младший 2012 года, 52 стоит средний 2014 года. Это теже деньги. Но теперь не надо докупать ОЗУ, которая стоит сейчас неприлично.

    В статье: При Джобсе было хуже
  137. 20 июля в 16:12

    0

    @e-ch,
    1. Я понимаю, что с возрастанием производительности произошло увеличение жизненного цикла – как и в современных ПК. И это не вина Джобса или милость Кука. Но осадок остался. Время первых айфонов Джобса у меня ассоциируется с некоторым негативом.
    2. Джейл не брал в расчет, мысль интересная.
    3. Тоже самое что и первый пункт – машинки Джобса живы из-за стагнации в процессоростроении / прекращения увеличение тяжести задач. Да, поставил SSD и как новый. Не ретина дисплей так же благостно сказывается на шустрости.
    4. Мак мини ценят именно за ту недорогую младшую модель 2012 года. Купил за 25 тыщ. Увеличил ОЗУ с 4 до 8 ГБ, Поставил SSD – собрал Fusion Drive. Или поставил 2 SSD. В младшей модели 2014 так нельзя – и отсюда идет бомбёжка. Но она дешевле. Зато за 700$ можно купить модель с 8ГБ ОЗУ сразу и не тратится на апгрейд далее. Сравнивая эти модели, 2014 уже не выглядит так ущербно.
    А тот Мак мини 2012 с quard core i7 мало кто брал.
    И мощнее ли? На основании бенчмарков ЦП? А если взять рендеринг или игры, где включается графика?
    6. Не буду спорить, сам не профи-юзер.

    В статье: При Джобсе было хуже
  138. 20 июля в 15:26

    0

    @Kensai, да, некие неосязаемые вещи исчезли.

    В статье: При Джобсе было хуже
  139. 20 июля в 15:21

    0

    @Silmaril, да, презентации действительно скатились ниже плинтуса. Один Федериги вроде молодцом, а вот выхода Шиллера жду с ужасом – если они обновят Мак мини или новый дизайн аймак…

    В статье: При Джобсе было хуже
  140. 20 июля в 15:17

    1

    @darkstranger, да в 2009 не существовало аккуратности и симметрии))

    В статье: При Джобсе было хуже
  141. 20 июля в 11:28

    0

    @bigbox1984, если бы не экстравагантный толстячек 1,5 метра ростом, который умер от того, что ударил свой сейф ногой, разозлившись что не смог его открыть, о виски Jack Daniel’s знали бы очень мало. Огромная Coca Cola Co. Которой принадлежит бренд здесь непричем))

    В статье: При Джобсе было хуже
  142. 20 июля в 11:22

    3

    @iVillain, с таким складом характера и фанатизмом он никогда не был лидером по настоящему крупной компании. И даже вернувшись в Эппл в 98 он изрядно помягчел. Я думаю он бы изменился еще, став более прагматичным как Кук, или бы вновь все потерял.

    В статье: При Джобсе было хуже
  143. 20 июля в 11:17

    1

    @iVillain, невидимая рука рынка))

    В статье: При Джобсе было хуже
  144. 20 июля в 11:07

    2

    @darkstranger, я вновь вспоминаю аналогию про ядерный электорат. Чем крупнее становится компания, тем лояльнее она по отношению к широкому кругу людей. Ведь за счет одних фанатов уже не выживешь.

    В статье: При Джобсе было хуже
  145. 20 июля в 10:50

    4

    @enohpi, вот. Надо было написать – Джобс был натуралом, а Кук – гей. Поэтому сейчас лучше. Хм, это идея для следующей статьи))

    В статье: При Джобсе было хуже
  146. 20 июля в 10:26

    2

    @solsher, так и объёмы другие

    В статье: При Джобсе было хуже
  147. 19 июля в 15:05

    0

    @abc8, да, а то раньше одни обрубки продавали. Из одного экрана два-три смартфона делали, а продавали как целые. Оттого и флагманы сейчас подорожали – не обрезают больше экраны))

    В статье: Найдена главная проблема MacBook Pro. Apple, прекрати
  148. 19 июля в 14:33

    0

    @dimasokol, Нет, я имел ввиду что Эппл обрабатывает свой ядерный электорат, и не ставит цель понравится всем. Ведь действительно, доля Маков относительно ПК около 15%))) Такая стратегия выживания.
    Да, в клавиатурах Эппл для десктопных Маков есть Фки, и даже нумпад. Но, например, профессионалы-линуксоиды не могут использовать Макбуки из-за того, что нет “инсерта”, который необходим что бы вставлять текст в ихнюю консоль – контрл-V у них не работает (тупые, что сказать). Всем не угодишь. Донглы таскаете, таскайте и юсб-клавиатуру))) Или делайте что хотите, это ваши проблемы, Эппл все-равно найдет свои 15% ядерного электората который все купит. Это работает. Просто бизнес.

    В статье: Найдена главная проблема MacBook Pro. Apple, прекрати
  149. 19 июля в 13:04

    14

    @Майор, другое дело смайлики в Аське, эх, школоте не понять))

    В статье: Как вставлять эмодзи на iPhone, не включая их убогую клавиатуру
  150. 19 июля в 12:10

    0

    @solsher, у нас не перегревается, но время рендеринга в два раза больше, полоски в бенчмарках в два раза короче, ядер и потоков в два раза меньше, ггерц меньще? Нет, врятли они бы смогли так долго протянуть. Тот же айфон хвалится самым крутым чипом и уделывает конкурентов в бенчмарках. Подвело противостояние интел и амд

    В статье: Найдена главная проблема MacBook Pro. Apple, прекрати
  151. 19 июля в 11:56

    0

    @abc8, полноэкранник

    В статье: Найдена главная проблема MacBook Pro. Apple, прекрати
  152. 19 июля в 2:28

    0

    @lohmatij, Накипело что называется))

    В статье: Найдена главная проблема MacBook Pro. Apple, прекрати
  153. 19 июля в 2:18

    0

    @dimasokol, “В пропорциональной системе все иначе. Если порог прохода в парламент составляет всего несколько процентов – можно обрабатывать свой ядерный электорат самой радикальной риторикой, наплевав на интересы остальных, а то и вовсе объявив их врагами.”

    В статье: Найдена главная проблема MacBook Pro. Apple, прекрати
  154. 19 июля в 1:45

    5

    @dimasokol, Final Cut Pro и Logic Pro X это не профессиональные инструменты? В них не задействовано ни одной F-клавиши. Так пусть и другие производители софта берут пример, а то чтобы скрыть мешающее боковое меню в Acrobat Reader мне каждый раз приходится нажимать фн-шифт-Ф4. Это невозможно нажать одной рукой.
    Эппл думает об удобстве пользователей и когда я покупаю Мак, меня не должно заботить как там Васян будет нажимать Ф1 в Нортон Коммандере запущенным под виндой. Раньше были Фки оформленные под медиа-клавиши, которые можно было поставить по умолчанию как Фки. Сейчас гей-бар, на котором можно изобразить их. Пока не идеально, но уже лучше. Это вредные привычки, как курение. Здоровых людей не должны заботить страдания курильщиков, когда им запрещают курить в общественных местах. Маками пользуются и здоровые люди и они не должны страдать от вредных привычек людей, приобртенных в лихие 90-тые, а то еще при союзе)))
    ПС. Первая клавиатура в Фками появилась у Эппл только в 87 году, когда Джобс уже выпустил следующий компьютер, тоже без Фок. Но Эппл клавиатура без Фок продавалась еще до 90-го года.

    В статье: Найдена главная проблема MacBook Pro. Apple, прекрати
  155. 18 июля в 23:47

    0

    @dimasokol, 4ки которые я держал в руках уже не имели хвата смерти, они по тихому как-то устранили эту проблему в следующих партиях.

    В статье: Найдена главная проблема MacBook Pro. Apple, прекрати
  156. 18 июля в 23:28

    0

    @dimasokol, это решили за пару недель. А троттлинггейт уже 3тий год длится.

    В статье: Найдена главная проблема MacBook Pro. Apple, прекрати
  157. 18 июля в 23:26

    0

    @PavelDemyanov, Ха-ха-ха. Айфоны с большими дисплеями выпущены не “лишь бы было как у всех”, да. Конечно. Да еще и в двух версиях. А потом и безрамочник. Тоже лишь бы не как у всех. “Все” конечно тоже молодцы – с челкой зашкварились прилично.

    В статье: Найдена главная проблема MacBook Pro. Apple, прекрати
  158. 18 июля в 22:12

    1

    @Buff, Да, там же и графика встроенная, поэтому сильнее греется, про 15шки не подумал. Но все равно это уже скандал))

    В статье: Найдена главная проблема MacBook Pro. Apple, прекрати
  159. 18 июля в 21:40

    1

    @Alexid, ПК бояре часто пишут что заявленная тдп у Интел – это цифра от балды. Так нынешние десктопные i7 в реальности все 130 ватт.
    Заявленные тдп указаны на сайте интела, гуглите

    В статье: Найдена главная проблема MacBook Pro. Apple, прекрати
  160. 18 июля в 21:39

    6

    Я не согласен выводами автора. Мне кажется, представляя прошки в 16 году, Эппл планировали в очередной раз опередить время, выпустить продукт не имеющий аналогов, тонкий, легкий, производительный, с новаторской клавиатурой, с новыми быстрыми и универсальными портами, с тач баром, без дурацких F-клавиш, которые так ненавидел сам Стив Джобс, но без которых не могут жить нынешние мамкины перебежчики с ПК…
    И все это не только из-за денег, но и потому что они Эппл, это как их обязанность и идеология!! Все было правильно на их пути.
    Да, в очередной раз были проблемы, которые так же должны были быть решены в последующих версиях. Но сменился сам тренд, который навязала рынку АМД. Процессоры получили возросшую производительность и немного повышенное тепловыделение. ПК и толстые “про” мобильные рабочие станции не пострадали от этого, а вот находящиеся в будущем тонкие макбуки, которые ждали лишь уменьшения тдп – пострадали. То есть виновата не жадность и маркетинг Эппл, а стечение многих обстоятельств. Реальность нынешнего рынка в том, что поставить конкурентноспособный процессор в “про” ноутбук в таком тонком корпусе пока невозможно.

    В статье: Найдена главная проблема MacBook Pro. Apple, прекрати
  161. 18 июля в 21:14

    1

    @Buff, Сназзи уже клал свой макбук про 2016 года в морозильник и получал более быстрый рендеринг

    В статье: Найдена главная проблема MacBook Pro. Apple, прекрати
  162. 18 июля в 17:16

    1

    Конечно прошки 2018 года это провал. Модель разработана в 2016 году, под существующие решения Интел в плане производительности, энергопотребления и тепловыделения. Тогда никто не мог предположить, что в начале 2017 АМД выкатит мега успешные процессоры на новой архитектуре Райзен, предлагающие 6-8 ядер за адекватную цену. Это перевернуло рынок. Интел в спешке выпустили провальный скайлейк рефреш, все эти i9, а затем более допиленный Кофи лейк – где просто добавили ядер на той же архитектуре Скайлейк и том же 14+++ нанометровом техпроцессе. И естественно выросло тепловыделение. Вендоры бросились ставить новые процы в свои ноуты, уже в начале 2018 вышло много моделей.
    Это спутало все планы Эппл. Они в 2016 году думали что Интел без какой-либо конкуренции со стороны будет потихоньку выпускать более холодные камни с теми же 2-4 ядрами и небольшим бустом в производительности, а проблема отвода тепла из эмейзинг тонкого корпуса постепенно сойдет на нет. Но АМД подложила им свинью и они оказались перед двумя стульями – увеличить толщину корпуса, тем самым понести огромные репутационные потери, или выпустить, как они и сделали, еще более проблемные ноутбуки и так же понести потери.
    Эппл сделали слишком тонкий для технологий своего времени ноутбук профессионального уровня, и сейчас в середине 2018 это понятно на 100%.

    В статье: Не покупайте новый MacBook Pro с процессором Core i9. Это провал
  163. 18 июля в 16:34

    1

    @q3alex, 4980HQ, 15″ mid 2015 – 47 W

    В статье: Не покупайте новый MacBook Pro с процессором Core i9. Это провал
  164. 18 июля в 13:46

    0

    @lohmatij, говорят микротрещины можно и не заметить. я думаю нужно проверить проводят ли они тепло. Если получится, потрогать их когда ноут работает в нагрузке, открутить и опустить один конец в горячую воду.

    В статье: Не покупайте новый MacBook Pro с процессором Core i9. Это провал
  165. 18 июля в 13:06

    3

    @Александр Лютый, надо читать не только заголовки. Вчера были тесты в гикбенче, занимающие пару минут, а сегодня в утилите Prime 95. Я еще вчера понял что надо ждать других тестов и что скорее всего проблема троттлинга только усугубилась. Сегодня подтверждение.

    В статье: Не покупайте новый MacBook Pro с процессором Core i9. Это провал
  166. 18 июля в 12:46

    0

    @Garik999, у вас стоит софт следящий за частотой процессора?

    В статье: Не покупайте новый MacBook Pro с процессором Core i9. Это провал
  167. 18 июля в 12:45

    0

    @lohmatij, новая ОС? Треснули термотрубки?

    В статье: Не покупайте новый MacBook Pro с процессором Core i9. Это провал
  168. 17 июля в 14:40

    0

    @Vera_1, Вы создаете новый враппер или устанавливаете в тот же?

    В статье: Как установить приложения из Windows на OS X
  169. 17 июля в 14:38

    0

    >Сам WINE достаточно недружелюбен для новичка, поэтому его настройку будем производить через Wineskin.

    Не совсем так, и просто полезно будет иметь установленный Wine в дополнение к WineSkin. Качаем отсюда https://dl.winehq.org/wine-builds/macosx/download.html одну из трех версий установщика. Стабильный релиз, с последними наработкам или экспериментальный.
    Устанавливаем, и теперь можно запускать .exe файлы сразу в Mac OC, словно это Винда. Куда проще?
    Если .exe это установщик программы, то Wine распаковывает ее содержимое в ~/.wine/drive_c/Program Files (x86) (.wine – скрытая папка, нажимаем альт-шифт-точка в хай сьерре). Можно перенести папку с распакованной программой в удобное место. Для запуска программы нужно кликнуть по нужному .exe файлу находящемуся в этой папке.
    Для запуска winecfg надо запустить терминал по клику на иконку Wine в лаунчпаде, и написать winecfg. Полезная вещь в Wine Staging это галочка Enable CSMT во вкладке Stagind – это повышает производительность графики в играх, но так же и нагружает систему, нагревает проц, поэтому в нетребовательных программах ее имеет смысл держать выключенной.
    А так, да, WineSkin хорошая вещь для индивидуальной подстройки каждой программы, облачения ее в форму программы для Мак ОС с ярлыком в лаунчпаде. Wine идеален для легких и/или старых программ, игр.

    Есть проблема в том что движки в WineSkin не обновляют, их можно делать самим.
    Пример для движка Wine Staging 3.5
    1 Качаем файл формата «portable-winehq-staging-3.5-osx.tar»
    2 Распаковываем, получаем папку с именем usr
    3 Создаем текстовый файл с именем version куда пишем WS9WineStaging3.5
    4 Конвертируем в простой текст (Формат – Конвертировать в простой текст)
    5 В свойствах файла убираем расширение .txt
    6 Копируем файл в папку usr, переименовываем ее в wswine.bundle
    7 Открываем программу Keka и компресируем полученный файл в формате 7z, получаем wswine.bundle.7z
    8 Переименовывем в WS9WineStaging3.5.tar.7z
    9 Закидываем в ~/Library/Application Support/Wineskin (папка скрыта)
    Теперь созданный движок появится в списке программы Wineskin Winery.

    В статье: Как установить приложения из Windows на OS X
  170. 17 июля в 11:39

    1

    “Помните 90-е, когда играешь с другом в приставку, и вдруг он говорит: “Подожди, дай кое-что попробую”, и пробует наркотики”

    В статье: Телефоны с кнопками возвращаются. Не покупайте их
  171. 16 июля в 14:08

    1

    @georgelyrs, А так да, они предположили нормальным и 4 гб озу в мак мини вшитые, и жесткие диски в аймаках… И “про” буки со встройкой.
    Я писал об этом https://www.iphones.ru/iNotes/user-posts/810546

    В статье: Производительность нового MacBook Pro сравнили с другими Mac
  172. 16 июля в 14:06

    2

    @lohmatij, Ключевое слово “у девушки” – тормоза замечаешь когда сам пользуешься.

    В статье: Производительность нового MacBook Pro сравнили с другими Mac
  173. 16 июля в 13:13

    0

    @georgelyrs, В Мохаве отключили субпиксельное сглаживание, это должно снизить нагрузку при отрисовке интерфейса. Попробуйте установить бету.

    В статье: Производительность нового MacBook Pro сравнили с другими Mac
  174. 16 июля в 12:55

    0

    @serj007, ага, отключили субпиксельное сглаживание в Мохаве – бомба под старые Маки.

    В статье: Производительность нового MacBook Pro сравнили с другими Mac
  175. 16 июля в 12:13

    0

    Вы смотрели на цифры? i9 выигрывает у i7, просто их перепутали местами!
    7600 уделывает новые 13″ прошки в однопотоке но проигрывает в мульти. То есть прирост на деле будет зависеть от софта

    В статье: Производительность нового MacBook Pro сравнили с другими Mac
  176. 16 июля в 12:05

    2

    @Darksock, 13″? что ты хотел от двухядерного проца со встроенной графикой не тянующей ретину))

    В статье: Производительность нового MacBook Pro сравнили с другими Mac
  177. 16 июля в 12:03

    1

    Конечно i5 в аймаках 2017 года это 4/4 обрубок, а i5 8-го поколения в 13″ прошке 2018 это 4/8.
    4 потока в 2018 году мало, такие компы можно смело выкидывать))

    В статье: Производительность нового MacBook Pro сравнили с другими Mac
  178. 15 июля в 14:53

    1

    @nnm1, нет, она осталась без изменения

    В статье: Клавиатура MacBook Pro 2018 лучше защищена от пыли
  179. 15 июля в 14:49

    0

    @dimasokol, Я немного неточно описал определение “мембранной”.
    Мембранная клавиатура (иногда называемая «плёночной») — электронная клавиатура без отдельных механических движущихся частей, выполненная в виде плоской, обычно гибкой, поверхности с нанесённым на неё рисунком клавиш.

    То, что у нас называют мембранкой более точно будет “rubber dome” или “dome with slider”, то есть “резиновые пипки и пластмассовые слайдеры”. Пипки прижимают контакты на пленке, в дешевых современных, или на текстолитовой плате, в старых.

    Из этот следует, что это клавиатура никакая не мембранка, ни в каком из смыслов. Если предыдущие “ножницы” были с резиновыми пипками, и могли быть названы мембранкой (rubber dome with scissor), то теперь это что-то вроде “мetal dome with butterfly mechanism”. Это я имел ввиду когда писал “теперь это полноценная механика”.

    Сейчас, погуглив, я понял что был не прав, но я был и прав одновременно. Ведь если мембранкой у нас называют абы что, то и механикой у нас называют и IBM Model M которая не является клавиатурой с mechanical-switches. Я же не писал – “теперь это механические переключатели”))

    >печать в упор отличается по ощущениям от печати до щелчка.
    Печать различается от многих факторов, даже от толщины кейкапов, и глупо делить все на “до упора / до середины хода”. И что еще за щелчок? Свичи же бывают и линейным и тактильными.

    В статье: Клавиатура MacBook Pro 2018 лучше защищена от пыли
  180. 14 июля в 22:34

    1

    @dimasokol, С ходом менее 1 мм срабатывание в упоре не такая уж проблема. Buckling spring это касалось, а KeyTronic Foam and Foil – нет)).
    Мембраны с контактами на фото не видно. Есть силиконовая штука защищающая от пыли и, кажется, пленка поверх металлического купола. Это все не то, и не позволяет судить что это мембранка.

    В статье: Клавиатура MacBook Pro 2018 лучше защищена от пыли
  181. 14 июля в 21:58

    1

    @dimasokol, Я не смог нагуглить – если металлический купол замыкает контакты на мембране, или двух мембранах, то это как было раньше, это мембранка, но если металлический купол подсоединен к контакту и прикасается к другой металлической пластине подсоединенной к контакту то мембрана выполняет лишь роль circuit board (монтажной платы). И еще элементы переключателей монтируются на едином корпусе, как Buckling-spring, а её тоже называют механикой.

    В статье: Клавиатура MacBook Pro 2018 лучше защищена от пыли
  182. 14 июля в 15:19

    2

    @dimasokol, F-клавишы не задействованы в программах от Apple, и хорошо бы другие разработчики от них отказались. Раньше на ПК они распологались группами по 4 штуки, а сейчас, и на ноутбуках, их лепят кто как, их сложно находить.

    В статье: Первые впечатления от нового MacBook Pro
  183. 14 июля в 9:26

    4

    Вообще бабочка интересная идея – крепления половинок к корпусу ноутбука находятся в середине их длины, и они двигаются по одной оси для каждой половинки, для прежнего “ножничного” механизма детали в креплении должны были еще и немного ездить – а именно в нижнем крепление на корпусе двигалась одна деталь ножниц.
    Резиновые пипки заменены на металическую деталь, которая вгибается и выгибается. Теперь это полноценная механика, и ход кнопок куда более стабилен чем в убогих Черри свичах, болтающихся по сторонам.
    Узнаю инновационный характер Apple. Несколько лет страданий пользователей дорогущих ноутбуков, но на выходе идеальное инженерное решение))

    В статье: Клавиатура MacBook Pro 2018 лучше защищена от пыли
  184. 13 июля в 11:59

    2

    @ZuevAV, тут в новостях часто хромает банальный перевод с английского, поэтому можно и новостников для начала))

    В статье: Чем отличается MacBook Pro 2018 от MacBook Pro 2017
  185. 13 июля в 11:57

    0

    Итак:
    Проблема троттлинга и перегрева возрастет – как считают tdp в Интел не известно.
    Батарея будет садится быстрее – доп. ядра и ddr4 в15″ моделях.
    Уже третяя по счету итерация клавиатуры бабочки – на этот раз починили?

    В статье: Чем отличается MacBook Pro 2018 от MacBook Pro 2017
  186. 11 июля в 15:44

    3

    Это кривое убожество сливает инфу прямо в фсб

    В статье: CNN: у Mail.Ru Group есть доступ к данным пользователей Facebook
  187. 10 июля в 19:10

    1

    @Night, предполагаю что они располагают светодиоды только сверху и снизу, как в компьютерных мониторах

    В статье: Apple сделает 6,1-дюймовый iPhone безрамочным с помощью подсветки
  188. 8 июля в 19:58

    1

    @Andrey, в Убунте очень хорошие шрифты, по дефолту, мне больше всего понравились и крупные))
    Но я думаю это субьективщина как и все что касается органов чувств.

    В статье: Выяснилось, что macOS Mojave рассчитана исключительно на дисплеи Retina
  189. 8 июля в 19:51

    1

    @AlexBrown, я тоже планировал обновлять свой мак мини раз в два года, но через первые два года случился недоапдейт 2014 года а еще через два года апдейта небыло и еще через два года посмотрим этой осенью))
    Аймак к покупке не рассматриваю вообще – глянцевый экран-зеркало, 16:9 – танкощель, 21 мало 27 много, пыль под матрицей, неудобное расположение разьемов сзади…

    В статье: Выяснилось, что macOS Mojave рассчитана исключительно на дисплеи Retina
  190. 8 июля в 14:44

    2

    @AlexBrown, Хакинтошники сбегают в магазин за копеечным 4к монитором, а вот макинтошники с младшим аймаком 2017, Эйром и миниками реально обосрутся. И перейдут на хакинтош))

    В статье: Выяснилось, что macOS Mojave рассчитана исключительно на дисплеи Retina
  191. 8 июля в 12:18

    1

    @Jojoker, вертикальные*

    В статье: Выяснилось, что macOS Mojave рассчитана исключительно на дисплеи Retina
  192. 8 июля в 12:14

    2

    @Andrey, чем же хороши шрифты на виндовс, когда горизонтальные “палочки” подгоняются строго под пиксельную сетку и от этого одни и те же буквы разного размера по ширине в разных местах текста?

    В статье: Выяснилось, что macOS Mojave рассчитана исключительно на дисплеи Retina
  193. 8 июля в 3:36

    0

    Когда я писал что Эппл продает старье, мне говорили – так это хорошо, что Эппл долго поддерживает продукты. Да. Можно купить Эйр, Миник, или не ретина аймак 2017 года сегодня за полную стоимость, а уже через 2 месяца получить шрифты как на винде.

    В статье: Выяснилось, что macOS Mojave рассчитана исключительно на дисплеи Retina
  194. 8 июля в 3:31

    0

    Мак мини тоже не тянет 4К в 60 кадров

    В статье: Выяснилось, что macOS Mojave рассчитана исключительно на дисплеи Retina
  195. 5 июля в 22:10

    1

    Народ стал массово валить с подментованных вк ок жж

    В статье: В России могут отменить уголовную ответственность за репосты и мемы
  196. 5 июля в 2:05

    1

    @Andrey, запускаю Сафари и Хром и Оперу и 8 гигов еще на одну виртуалку хватает.

    В статье: В Geekbench появился новый MacBook Pro
  197. 4 июля в 19:46

    1

    @Menzoberonzan, Пиньинь был принят в 1958 году[1], автором пиньинь является Чжоу Югуан. С 1979 года пиньинь используется во всём мире в качестве официальной латинской транскрипции имён и названий из КНР. Она заменила существовавшие ранее транскрипции Уэйда—Джайлза и чжуинь.

    В статье: Как произносится Xiaomi. Хватит коверкать название
  198. 4 июля в 18:15

    0

    @Innovisor, китайская транскрипция придуманная китайцами (пиньин))))

    В статье: Как произносится Xiaomi. Хватит коверкать название
  199. 4 июля в 17:57

    0

    @Jojoker, “Пиньи́нь (кит. 拼音, pīnyīn; более официально: 汉语拼音, Hànyǔ pīnyīn, Ханьюй пиньинь, то есть «Запись звуков китайского языка») — система романизации для китайского языка. В Китайской Народной Республике (КНР) пиньинь имеет официальный статус[1].
    С 1 января 2009 года пиньинь стал официальным стандартом романизации на Тайване[2][3].
    Пиньинь был принят в 1958 году[1], автором пиньинь является Чжоу Югуан. С 1979 года пиньинь используется во всём мире в качестве официальной латинской транскрипции имён и названий из КНР. Она заменила существовавшие ранее транскрипции Уэйда—Джайлза и чжуинь.
    Транскрипция была одобрена Международной организацией по стандартизации (ISO) в качестве основной латинской транскрипции китайского языка.”

    То есть какой-то китаец в середине прошлого века решил что звучащее как “сяо” 小 должно записываться латиницей как Xiǎo. Короче это такая-же фигня как Поливанов и его правила записи японского русским. Привет суси и сасими. И говорить/писать я так конечно же не буду))

    В статье: Как произносится Xiaomi. Хватит коверкать название
  200. 4 июля в 17:49

    1

    @dammir4ik, Ты сам даун, китайцы никогда не использовали латинский алфавит, поэтому должны писать понятно, никто не будет учить их новояз. Если я вижу французское слово, я читаю его насколько знаю французские правила произношения латинских букв и сочетаний, если английское – то английские. Ни в каких европейских языках  Xiaomi не будет произносится как Сяоми, и почему я должен его так произносить? Я понимаю когда японцы используют китайские иероглифы но читают их совсем по-другому, японскую письменность легко распознать и читать корректно, а тут что? Китайские правила произношения латиницы?

    В статье: Как произносится Xiaomi. Хватит коверкать название
  201. 4 июля в 16:46

    0

    @Derek88, “し” произносится как “сщи”

    В статье: Как произносится Xiaomi. Хватит коверкать название
  202. 4 июля в 14:14

    4

    Вот нахрена тогда использовать букву Х? Писали бы Siaomi/Shiaomi

    В статье: Как произносится Xiaomi. Хватит коверкать название
  203. 4 июля в 12:14

    5

    The benchmark suggests Apple is sticking with LPDDR3 RAM, which again means the possibility for 32GB of RAM upgrade option is unlikely. Indeed, this benchmarked model reports 16GB of onboard RAM.

    Тест показывает, что Apple придерживается RAM LPDDR3, что опять-таки означает, что возможность 32-гигабайтного варианта обновления RAM маловероятна. Действительно, эта эталонная модель сообщает о 16 ГБ встроенной ОЗУ.

    Ваш гугл переводчик

    В статье: В Geekbench появился новый MacBook Pro
  204. 1 июля в 21:40

    0

    MPlayerX давно вышла новая версия, в апсторе осталась старая, почемуто.
    Как писали уже, в установщике всякий мусор напихан теперь.

    В статье: Как смотреть фильмы на Mac. Лучшие видеоплееры App Store
  205. 1 июля в 15:45

    0

    Удобно туда контрол для игор.

    В статье: Превратите Caps Lock в супер-кнопку. Подойдёт любой MacBook
  206. 26 июня в 10:16

    1

    @Владимир Кузин, да, оказывается сначала она на Маках появилась)
    “Функция AirDrop существует на Mac уже давно. С её помощью можно передавать файлы с одного компьютера на другой по воздуху, находясь в одной WiFi сети. С выходом iOS 7 функция AirDrop появилась также на iPhone и iPad, но обмениваться файлами с её помощью возможно было только между ними. Две функции с одинаковыми названиями и функциональностью существовали совершенно обособленно на десктопах и мобильных устройствах. Однако с приходом iOS 8 и OS X Yosemite AirDrop стал универсальным и теперь с его помощью можно передавать файлы в обе стороны между мобильными устройствами и Mac.”

    В статье: Google нагло украла главную фишку iOS 7
  207. 26 июня в 9:05

    0

    Что, iOS 7 и OS X Lion вышли в одно время?

    В статье: Google нагло украла главную фишку iOS 7
  208. 26 июня в 8:58

    0

    @Николай Грицаенко, обьясните мне как IPS экран будет с выемками и закругленными краями? Я думал такое возможно только с OLED…

    В статье: Почему я не куплю новый 6,1-дюймовый iPhone 2018
  209. 26 июня в 8:55

    1

    @Alexid, так у жк дисплея просто отдельная подсветка из белых светодиодов яркость которой можно сбавлять без мерцания, а в олед светятся сами светодиоды тремя цветами, поэтому сбавляя их яркость практически невозможно потерять баланс красный-зеленый-голубой и не исказить цветопередачу. Поэтому ШИМ для олед это неизбежность. Олед это новый ЛТЭ))

    В статье: Почему я не куплю новый 6,1-дюймовый iPhone 2018
  210. 26 июня в 8:49

    1

    @Just4You, подсветка не обязательно должна мерцать, а олед экран да. Потому что в олед не получается убавлять яркость не заваливая цвета. Поэтому используют шим-мерцание. Чем меньше яркость тем сильнее мерцание. Мерцание можно заметить на видеосьемке или карандашным тестом. Мерцающий Айфон Х я спалил еще у Розеткеда в обзоре. Уверен что айфоны и айпеды не мерцают вообще, только если на самых низких значениях яркости.

    В статье: Почему я не куплю новый 6,1-дюймовый iPhone 2018
  211. 26 июня в 8:33

    2

    Суть перехода к “только Метал” в том, чтобы выиграть эти +10% производительности софтверным путем, не тратясь на железо. Пусть хоть 90% игр отвалятся – но оставшимися Эппл будет хвалится как хорошо у них все работает, а то что “игорь тонет” – это якобы вина ленивых разрабов (а не жадной на железо Эппл). Бабки.

    В статье: Скоро для Mac могут перестать делать игры. Виновата Apple
  212. 26 июня в 0:11

    1

    @Alexid, я знаю))
    Просто уже бесит что маководы называют установленную на мак винду буткампом, виртуальную машину параллельсом, а вайн кроссовером.

    В статье: Скоро для Mac могут перестать делать игры. Виновата Apple
  213. 25 июня в 23:53

    4

    @GermanBoy, да, Boot Camp слабоват(( Вот бы нативную Винду устанавливать можно было…

    В статье: Скоро для Mac могут перестать делать игры. Виновата Apple
  214. 23 июня в 0:33

    1

    @e-ch, ну да, а как производительность процессоров перестала расти так быстро, начали батареи дохнуть и пришлось искусственно замедлять, что б не вырубались на морозе.

    В статье: Эти 10 девайсов Apple устарели. Не покупайте их в 2018 году
  215. 23 июня в 0:14

    1

    @e-ch, Да это экологично и выгодно производить на старой отлаженной линии прошлогодние айфоны и продавать их как средние и младшие модели. Например вышедший в сентябре 2015 года 6s на старте стоил $649 (16 GB) а сейчас стоит $449.00 (32 GB). Но какого хрена iPad mini 4 вышедший в том же 2015 году стоил $399 (16 GB) и сейчас стоит $399 (128 GB) и для него не выпущено новых моделей?

    В статье: Эти 10 девайсов Apple устарели. Не покупайте их в 2018 году
  216. 22 июня в 19:50

    1

    Я тут думаю – в прошлом году был крупный скандал с замедлением процессора айфонов изза проблем с батареями. Эппл не только извинилась и давала возможность отключать эту функцию (встроенную без уведомления пользователей) но и в этом году выкатила iOS12 более шуструю на старых устройствах. Видимо эппл получила не хилый пендель.
    Так и тут нужно засудить Эппл – какого хрена в магазине стоит модель 2013 года и продается по свежей цене? Почему нет указания что это техника 5-летней давности? Это нарушение прав потребителей. Нужно найти какуюто лазейку и обязать Эппл или обновлять Маки два раза в год или писать крупными буквами “устарело”.
    Эхь, если за замедление айфонов эппл покарали только спустя 10 лет то и тут ждать придется еще лет 5…

    В статье: Эти 10 девайсов Apple устарели. Не покупайте их в 2018 году
  217. 22 июня в 19:42

    1

    @Silmaril, нераспроданный запас? Я года два назад просил посмотреть дату производства новокупленных 5s у людей в интернете. Телефоны оказались произведенными в том же году. Эппл продолжает собирать свои древние модели и продавать по тем же ценам в то время когда комплектуха на них подешевела уже в раза три. Долгая поддержка на старые устройства это хорошо, но где новые? Покупая айпед мини 4 на старте человек имеет +3 года поддержки и плавной работы софта напротив того, кто купит его сейчас. Это и есть продавать старье которое сдохнет через год.

    В статье: Эти 10 девайсов Apple устарели. Не покупайте их в 2018 году
  218. 22 июня в 19:29

    5

    Да Эппл старьем торгует.
    Мак мини не обновлялся с 2012 года. Модель 2014 года это даунгрейд))

    В статье: Эти 10 девайсов Apple устарели. Не покупайте их в 2018 году
  219. 21 июня в 13:31

    0

    @iolegos, в мобильном браузере ютюб не разворачивается на весь
    экран, а смотреть в приложении – здравствуй реклама.

    В статье: Почему смартфоны и планшеты не заменили наши компьютеры
  220. 21 июня в 3:33

    0

    iOS и Android – это проприетарные помойки. Установить ПО вы можете только из магазина Эппл или Гугл, а те в свою очередь могут не пустить какое им угодно приложение, или удалить его в любой момент. Они берут по 100$ с разработчика в год. Поэтому, если это не крупная компания, то приложение будет кишить рекламой.
    Представьте каким бы г был Мак, если бы программы можно было установить только из мак апп стор, или Виндоус – только из Виндоус Стор.

    В статье: Почему смартфоны и планшеты не заменили наши компьютеры
  221. 21 июня в 3:05

    0

    @Alex318i, Смишно. Бесплатно музыку можно слушать и в Deezer, и в Яндекс, но только заходя с десктопного браузера. Еще один повод не отказываться от нормального ПК в пользу этих проприетарных булщитов iOS и Android с региональными ограничениями в магазинах и сервисах.

    В статье: Почему смартфоны и планшеты не заменили наши компьютеры
  222. 21 июня в 2:59

    0

    @bang5, Есть длинные ролики которые можно и послушать, занимаясь в это время чем-то еще. Это могут быть разные интервью, ток-шоу, говорильни, где особо не на что смотреть.
    У кровати у меня валяется iPad и валяется.
    nyaa.si

    В статье: Почему смартфоны и планшеты не заменили наши компьютеры
  223. 20 июня в 17:00

    2

    @Alisa Selezneva, О да, комфортно развалившись за компом я могу слушать ютюб и одновременно играть в игрушку. Айпед такого не может.
    Есть сайты насильно открывающиеся в режиме телефона с огромным интерфейсом и ничто не может вернуть их в десктопный режим.
    Многие функции на сайтах не доступны убогому мобильному сафари, многие вещи не оптимизированны, кривы и неудобны. Сплошные ограничения.
    Мобильность смартфона еще может перевесить эти недостатки – но тоскать с собой огромный планшет который еще и безполезен – нет. Валяется у кровати.

    В статье: Почему смартфоны и планшеты не заменили наши компьютеры
  224. 20 июня в 16:55

    0

    Плюсую+
    Еще была хорошая статья на английском, почему айпеду нужен полноценный десктопный браузер. Переведите ее сюда.

    В статье: Почему смартфоны и планшеты не заменили наши компьютеры
  225. 20 июня в 14:43

    0

    Я не понимаю как можно сделать закругленные края дисплея и выемку под монобровь в IPS матрице??

    В статье: Печальные факты про iPhone 2018 года. Не такой, как ждали
  226. 18 июня в 9:56

    0

    @Suslikov, Мак мини 2012 базовый стоил 600$. Базовый 2014 конечно слабее, но и стоит уже 500$. Если поставить ssd он будет нормально работать как медиа-комп со своими вшитыми 4гб, плюс графика получше. А за 700$ уже 8гб, проц как у базового 2014 с лучшей графикой. Если бы не курс он стоил бы те же 25 тыщ что и стоил базовый 2012 года + сразу экономия на оперативке. Да 4к не тянет, но за 50 тыщ это как аймак 2017 года без 4к за 80 тыщ. 30 тыщ экономии.

    В статье: Не ждите многого от осенней презентации Apple, или разочаруетесь
  227. 17 июня в 18:32

    1

    @Linwood, Темная тема на любителя. У меня кореш кодер, и у него в конторе все сидят в VS с темной темой, а он один как ретроград со светлой. То есть она востребована. В темной теме лучше видно разноцветные слова, но само по себе – я не могу привыкнуть. Я понял это еще когда появилась темная тема в твиттере на iOS. Даже в полной темноте мне удобнее читать в светлой. Поэтому я удивляюсь тем, кто внезапно понял что темная тема напрягает глаза только когда установил Мохаве…
    Удобно сделали скриншоты – появляется скрин в нижнем углу в режиме “предосмотра и правок”, его можно сразу перетянуть в сообщения и отправить. И с рабочего стола он сам удалится.

    В статье: Не ждите многого от осенней презентации Apple, или разочаруетесь
  228. 17 июня в 17:41

    0

    @DrAlex, тут можно самим написать статью, если по вашему есть что-то более интересное то пишите.

    В статье: Почему MacBook с USB-C был ошибкой. Проблемы с зарядкой
  229. 17 июня в 17:29

    0

    Единственное что жду – macOS Mojave со значками в Сафари, а возможно они появятся и просто после обновления Сафари. Темная тема побоку.
    И iOS 12 возможно накачу на старый айпед.
    Еще, уже в конце июня Nintendo обещали возобновить продажи NES mini classic))

    В статье: Не ждите многого от осенней презентации Apple, или разочаруетесь
  230. 17 июня в 11:22

    1

    @Leviathan, SSD

    В статье: Известный разработчик обвинил Apple в отвратительном отношении к Mac
  231. 17 июня в 3:53

    1

    @e-ch,
    >Мак мини умер раньше – модель 2014 года.
    Золотые слова. Можно считать Мак мини не обновляется уже 6 лет((
    Надо сказать, уже с выходом Сьерры много программ перестало работать – тех, которые заброшены разработчикам и не обновились. Через год перестанут работать 32-битные. Удивляет что из-за 32-битных поднялась паника, а отвал софта на Сьерре никто и не заметил)))

    В статье: Известный разработчик обвинил Apple в отвратительном отношении к Mac
  232. 17 июня в 3:45

    2

    @darkstranger, В 2009 году, когда уже был супер успешный айфон 3gs, Маки обновились дважды, а аймаки трижды.
    iMac pro только вышел а Эппл луже забила на него – нет ремонта, нет сервиса и обучения персонала в сторах.

    В статье: Известный разработчик обвинил Apple в отвратительном отношении к Mac
  233. 17 июня в 3:42

    2

    Реально пробесила эта новость – ведь все так. Айфоны обновляют строго раз в год, самый дешовый айфон 20 тыщ стоит и летает. Он даже быстрее Х был на глючной 11той. А самый дешовый мак – да 1.4 Ггц, 4гбб HDD. Такое железо потянуло бы разве Горного Льва и уже сдохло на Мавериксе.
    Этот мерзкий двуличный Кук просто бесит! Айфоны он хочет навязать всем, а за маки дерет три шкуры. У меня просто горит!!
    И еще, это бессмысленно говорить тем, кто не помнит когда был последний апгрейд аймаков, но в 2009 году, когда уже был супер успешный айфон 3gs, Маки обновились дважды, а аймаки трижды. За один год!!! Поэтому все правильно тот разработчик написал, Эппл должна немедленно доказать что не слила Маки!
    Ведь на слив указывают не только редкие апгрейды, но тот же аймак про – который не имеет сервиса, не ремонтируется. Кейс Линуса и Сназзи это наглядно показал.

    В статье: Известный разработчик обвинил Apple в отвратительном отношении к Mac
  234. 17 июня в 3:32

    0

    @martem000, обладатели маков с 4 гб памяти уже в 2013 году с выходом Маверикса побежали за апгредом, и я проиграл когда Эппл выпустила спустя год маки с зашитыми 4 гб и HDD. Это как если бы сейчас продавался 4s.
    Вам конеш ссд поставить что б нервы не убивать

    В статье: Известный разработчик обвинил Apple в отвратительном отношении к Mac
  235. 17 июня в 3:26

    0

    @Alexid, на WWDC 2017 в начале июня

    В статье: Известный разработчик обвинил Apple в отвратительном отношении к Mac
  236. 14 июня в 17:00

    2

    >Давайте Посмотрим ассортимент магазина компьютерных запчастей по фильтру «для игр»

    Без “игрока” и жизнь плоха)))

    В статье: Что происходит с ценами на железо для компьютера? Это жесть
  237. 9 июня в 3:45

    1

    >Признаюсь, глобальных нововведений (хотя мы и нашли их более 30) в macOS Mojave нет.

    А как же поддержка Metal eGPU? Или для вас это недостаточно глобально?

    В статье: Провел 3 дня с macOS Mojave. Немного разочарован
  238. 8 июня в 13:45

    0

    @Илья Березовский, на одну прогу стало меньше в папке с утилитами в лаунчпаде))

    В статье: Подстава с динамическими обоями в macOS Mojave. Об этом не предупредили
  239. 8 июня в 13:41

    0

    Да еще на промо странице на их сайте, где можно двигать ползунок, ночью еще и тема со светлой меняется на темную. В бете пока не меняется.
    Сафари теряет открытые вкладки после перезагрузки. Переодически артефакты на веб-страницах. Не работают виртуальные машины в virtualbox. Не работает OpenEmu((
    При созддании надежного пароля в сафари он предлагает какойто новый и более сложный пароль. Создал один, и при откате он потерялся. Не сохранился в связке ключей. Походу для синхронизации таких паролей придется обновлять и iOS до 12

    В статье: Подстава с динамическими обоями в macOS Mojave. Об этом не предупредили
  240. 7 июня в 18:49

    5

    Хех, все же примечательно то, что эти два поста о “Путин сказал” набрали так мало коментов, не смотря на все потуги троллей (не кормите их). Никому не интересно что он сказал, его слова ничего не стоят. Аренда самокатов волнует людей больше чем слова “вождя”. Так и должно быть.

    В статье: Владимир Путин высказался по поводу блокировки Telegram
  241. 6 июня в 9:58

    2

    @near, да, пока другие браузеры застряли в каменном веке, все еще придумав и разместив значки на вкладках, богоподобный Сафари уже эволюционировал до того, что бы их убрать, и через несколько лет снова разместить! Отстают на целый круг!

    В статье: 31 нововведение macOS Mojave. Собрали все
  242. 6 июня в 8:05

    0

    @Владимир Кузин, не находит)) Бета 10.14 (18A293u)

    В статье: 31 нововведение macOS Mojave. Собрали все
  243. 6 июня в 0:37

    1

    19. Новый режим отображения в Finder. У меня он работает как надо только когда не выбрана сортировка файлов. Если выбрана – показывает только один файл, без “ленты файлов” внизу.
    28. Приложение Новости. Для России нету что-ли?

    В статье: 31 нововведение macOS Mojave. Собрали все
  244. 6 июня в 0:30

    0

    @SirKliv, странно, метал для “виндовс сервера” обьявили еще для Хай Сьерры – и кстати все плавнее стало, особенно после Сьерры, но почему только сейчас ограничили старые маки?

    В статье: 31 нововведение macOS Mojave. Собрали все
  245. 6 июня в 0:28

    4

    @upup, да, задрали уже “фингерпринтс” переводить как отпечатки пальцев!!

    В статье: 31 нововведение macOS Mojave. Собрали все
  246. 6 июня в 0:26

    0

    @sdmn, Нойс))))))

    В статье: 31 нововведение macOS Mojave. Собрали все
  247. 5 июня в 12:56

    0

    Ну такое. Если бы к темной Мохаве еще поставили темный Мак мини, было бы совсем хорошо)))
    Все-таки сбылись предположения, что раз крупных утечек нет, то ничего крупного и не будет((((
    Но вообще, я до конца не верил что будет темная тема – те скрины с Хкодом – я думал что это только Хкод получил темную тему, на манер других кодилок.

    В статье: Почему я разочарован презентацией Apple
  248. 5 июня в 12:38

    5

    Сделали айпед мини – забыли, сделали се – забыли, сделали 3д тач – забыли…

    В статье: Смотрите, как прокачали Touch Bar в macOS 10.14 Mojave!
  249. 5 июня в 0:22

    0

    @Николай Грицаенко, не могу найти какие Маки она поддерживает, а какие всё…

    В статье: Показали macOS 10.14 Mojave: темная тема и еще вагон фишек
  250. 4 июня в 22:28

    1

    Я не буду пользоваться темной темой, но меня очень радует что айосеров прокатили а мак-боярам завезли. Уже надоело что все новое появляется сначала в iOS. Теперь с этим покончено!

    В статье: Показали macOS 10.14 Mojave: темная тема и еще вагон фишек
  251. 4 июня в 15:16

    1

    Deezer давно так работает и бесплатно. Эппл проспала стриминг, поздняк метаться

    В статье: Apple Music может заработать в браузере
  252. 4 июня в 0:37

    0

    00:52:46

    В статье: Угадай, когда покажут iOS 12. И выиграй... (и ведь выиграл!)
  253. 3 июня в 21:20

    0

    @Karatel Karatel, поскольку аймак стоит на столе и воздух засасывается на высоте 20 см я вообще сомневаюсь, что туда попадает крупная пыль, способная свалятся в валенки. В моем Минике такого не происходило, и вообще пыли там очень мало. Конечно в пекарне стоящей на полу пыли дофига и пыли у меня много потому что Россия и дефицит асфальта. Так что сомневаюсь что надо разбирать и чистить пыль из аймака – достаточно включить вентиляторы на максимум на несколько секунд.
    Макбуки легко разбираются.
    Менять термопасту не нужно, по крайней мере первые 5 лет – а там и новый пора брать.

    В статье: Я не стал менять домашний ПК на Mac. Почему?
  254. 3 июня в 15:38

    1

    @Karatel Karatel, Это не придирки, это множественные подводные камни, делающие пункт
    4) Железки легко менять, чистить и улучшать
    бессмысленным, как преимущество ПК над Маком

    В статье: Я не стал менять домашний ПК на Mac. Почему?
  255. 3 июня в 15:30

    0

    @RusVicious, Только тссс!!! Видите какие острые грани у iMac? Из этого явно следует что он заточен!!

    В статье: Я не стал менять домашний ПК на Mac. Почему?
  256. 3 июня в 15:23

    0

    @Игорь Духовный, Еще надо понимать, что буткамп – это не какой-то “костыль”. Это всего лишь ассистент, упрощающий создание загрузочной флешки, разбивку диска и установку Финдовс. А затем и установку драйверов.
    Винду или Линукс можно поставить без него, как на обычный ПК.

    В статье: Я не стал менять домашний ПК на Mac. Почему?
  257. 3 июня в 14:55

    1

    @Karatel Karatel, для 8 поколения с 1151v2 нужна новая мамка. Вообще почти ежегодная смена сокетов у интела уже стала притчей во языцах, с какой вы луны свалились со своим “редко”? То есть собрал ПК и через 5-7 лет его полностью менять как и Мак. В этом плане нет преимуществ, разве что памяти докинуть или обьем накопителя расширить – впрочем это можно и в аймаках и миниках и мак про, господи, в аймаках 2017 года даже тот же сокет 1151, и можно поставить i7 7700, если стоит младший.
    Гарантия Линукса не всегда есть, и вообще ни разу не видел что бы где- то было написано “линукс компаребл”. Все чаще “виндус 10 реди, Мак ОС компаребл”
    Еще при сборке ПК есть такой прикол, когда читаешь отзывы на мамку, смотришь видеобзоры или статьи именитых специалистов и все хорошо. Потом покупаешь и оказывается это “другая ревизия” где половина компонентов заменены на более дешевые. Разные браки, разные косяки биоса – добро пожаловать в мир ПК.

    В статье: Я не стал менять домашний ПК на Mac. Почему?
  258. 3 июня в 13:24

    1

    @Karatel Karatel,
    1) Покупая ПК железки у вас есть гарантия что они будут работать на 100% только под Windows. Мак имеет гарантированную поддержку Мак ОС и Виндовс на уровне производителя.
    4) Собрал систему, прошло 3 года, решил апгрейднуть, а уже другой сокет, ддр5 и менять приходится весь комп. Это маркетинговая ловушка.

    В статье: Я не стал менять домашний ПК на Mac. Почему?
  259. 3 июня в 11:44

    0

    @Pavel Volobuev, и еще один старый комп на 386-ом с vcr-монитором для старых dos-игор))

    В статье: Я не стал менять домашний ПК на Mac. Почему?
  260. 3 июня в 11:08

    2

    >И у вас даже нет ограничений на то, какую операционную систему установить в качестве основной. На Mac ничего, кроме macOS, у вас не будет. Остальное всё ставиться через «виртуальную машину», либо дичайшими костылями.

    Опять статья от “чайника”.

    В статье: Я не стал менять домашний ПК на Mac. Почему?
  261. 3 июня в 1:48

    0

    @Menzoberonzan, а это надо узнать какова реальная цена процессоров интел и сколько они накидывают злоупотребляя своим тотальным монополизмом. Может у Эппл выйдет в конечном итоге дешевле.
    Какие есть доводы что ARM не может догнать х86? Пока мы видим что Интел чудовищно отстают в миниатюризации. И кстати, в свое время такое отставания послужило причиной ухода Эппл от Повер ПС. История повторяется.

    В статье: Не ждите ноутбук Apple на процессоре ARM. Всё сложно
  262. 2 июня в 21:42

    0

    @Николай Маслов, эппл сразу же выкатит оптимизированную ОС с полным набором программ, + заплатит адобе за работу над переносом своего софта. И будет фул сет.
    Что они там с начала десятых выпускают?
    Эппл выпускает хитовые айфоны и айпеды на арм процессорах собственного производства. Майкрософт полностью слила мобильное направление. Гугловская ОС тоже мутная тема, которая будучи линуксом не может запускать линукс-программы без виртуальной машины с другим линуксом.

    В статье: Не ждите ноутбук Apple на процессоре ARM. Всё сложно
  263. 2 июня в 19:33

    3

    @Sirius961, по вашему нормально когда в темном интерфейсе виндус остаются ярко-желтые иконки папок?

    В статье: Появились скриншоты macOS 10.14
  264. 2 июня в 19:29

    2

    @Sirius961, Про корзину хорошее замечание))

    В статье: Появились скриншоты macOS 10.14
  265. 2 июня в 18:27

    2

    Это темный вид Хкода? Верхнюю строку и док темными можно сделать в настройках и сейчас.

    В статье: Появились скриншоты macOS 10.14
  266. 2 июня в 17:16

    0

    @Николай Маслов, Производительность в попугях – это потенциальная производительность в нативных приложениях, а не в эмуляторах, как сделали Майкрософт.

    В статье: Не ждите ноутбук Apple на процессоре ARM. Всё сложно
  267. 2 июня в 17:14

    0

    @Николай Маслов, Эппл уже давно плевать на “про-пользователей”. Будет вам файнал кат пилить видосики в ютюб, будет лоджик, будет фотошоп – этого уже достаточно для 99%. Потом и остальные подтянутся, а кто нет – и фиг с ними. Главное сама система, жесты, шрифты – мне это все нравится и это будет привлекать внимание других людей, и она станет еще лучше на АРМе))

    В статье: Не ждите ноутбук Apple на процессоре ARM. Всё сложно
  268. 2 июня в 17:10

    2

    @Николай Маслов, Ну вы написали про 2011 и 2014 год – это было уже после перехода на х86

    В статье: Не ждите ноутбук Apple на процессоре ARM. Всё сложно
  269. 2 июня в 14:56

    1

    Если Эппл посчитает что свои процессоры лучше, для них не будет большой проблемой заставить разработчиков переписать софт. Сейчас у них столько бабла, что они могут даже заплатить Адоби.

    В статье: Не ждите ноутбук Apple на процессоре ARM. Всё сложно
  270. 2 июня в 14:46

    4

    Что это за поток бреда???

    >Может. Apple планировала выпустить ARM-компьютер еще в 2011 году. Потом – в 2014. Вместо этого компания перешла от процессоров собственной разработки на архитектуре PowerPC к массовым вычислительным модулям x86 от Intel. Почему?

    Перешла с PowerPC на х86 Intel в середине 00-вых

    В статье: Не ждите ноутбук Apple на процессоре ARM. Всё сложно
  271. 2 июня в 0:00

    0

    Зрадофiли програли: Telegram знову оновлюється

    В статье: Telegram снова обновляется через App Store. Ура!
  272. 1 июня в 17:22

    0

    Еще будет бред, если как и в тот раз, сначала сделают новый дизайн iOS, а в МакОС обновят дизайн только через год!!

    В статье: Apple зазывает пользователей на WWDC новыми видео
  273. 1 июня в 17:21

    0

    @denoli, дааааа!!!!!!!

    В статье: Apple зазывает пользователей на WWDC новыми видео
  274. 1 июня в 17:20

    2

    @К©ТИК, обьем это обьем, и кстати в мак ос иконки не такие плоские. Они с тенями. А сквевоморфизм – это нарисованное дерево, сукно, сталь

    В статье: Apple зазывает пользователей на WWDC новыми видео
  275. 1 июня в 17:19

    6

    @Kyca, обьем не равен сквевоморфизму

    В статье: Apple зазывает пользователей на WWDC новыми видео
  276. 1 июня в 17:17

    0

    @Dave, да, такой Fluent Design, как они показали в концептах. Мне тоже очень напомнило. Все такое серо-белое, объемное, с тенями. Вот только сами они пока приделали только плоский акрил к существующему Метро.

    В статье: Apple зазывает пользователей на WWDC новыми видео
  277. 1 июня в 14:23

    1

    Ахаха, Дуров либертарианец и не признает прав на интеллектуальную собственность. Об этом известно уже дохрена лет, и как можно было ему что-то показывать, за что разработчики боялись?
    Тот же Маск отказался от патентования. “Патент – это лотерейный билет, выигрыш в которой – судебное разбирательство”

    В статье: Павла Дурова обвинили в краже идеи сервиса Telegram Passport
  278. 31 мая в 19:17

    0

    Походу кофейники решили пропустить, ждут сразу айслейков

    В статье: Bloomberg: MacBook и iPad не покажут на WWDC 2018
  279. 30 мая в 18:46

    1

    Не понял ситуацию – обычно когда переводят ребенка в другую школу, учитель представляет его классу и показывает куда садится. А тут какая-то арава новеньких учеников из других стран заняла аудиторию…

    В статье: Про стукачество в Америке. Сравните с Россией
  280. 30 мая в 14:08

    0

    @Pavel Volobuev, ну такое. Я ей не пользовался ток в магазине щупал.
    По мне когда пользуешься трекпадом – он надежно закреплен на ноутбуке или столе, а свайпить по поверхности мыши о одновременно перемещать ее для перемещение курсора – создает напряжение в кисти, ведь хватаешь ее большим пальцем и мизинцем. С обычной мышкой вся ладонь ложиться на нее, в стрекпадом ладонь расслабленно нависает над ним.
    Но опять таки я просто написал это для красного словца, сам ею не пользовался по сути)) Я понимаю, что люди которые не в курсе свайпательных возможностей Мак ОС и которые ждут от нее работу как с обычной мышкой недоумевают вообще)) Мыши и клавиатуры это вообще субъективно. Но если есть что-то что можно улучшить путем утолщения – Эппл не должна отказываться от этого. Утоньщать уже не куда.

    В статье: Три недостатка Mac, которые должны исчезнуть к 2019 году
  281. 30 мая в 13:48

    3

    @bigbox1984, ахаха, ты дaун

    В статье: Летом операторы поднимут цены на интернет из-за «закона Яровой»
  282. 30 мая в 12:49

    3

    Вопрос надо ставить так: что ждут люди исходя из своих желаний и нынешних реалий, и что сделает Эппл исходя из своего жлобства.
    Насколько второе будет близко к первому, настолько молодцы будут Эппл.

    В статье: Что Apple точно не покажет на WWDC 2018
  283. 30 мая в 12:41

    4

    @eklektikos, да в той же мак ос обьемность и тени никуда не пропадали

    В статье: Обновление приложения WWDC намекает на редизайн iOS 12
  284. 30 мая в 12:30

    5

    Весь трафик https шифруется и хранить эти серверы будут набор бессмысленных едениц и нулей. Закупки откаты. Технологический рывок, цифровизация экономики.

    В статье: Летом операторы поднимут цены на интернет из-за «закона Яровой»
  285. 29 мая в 19:10

    2

    Картинка ОК, а macOS 10.13.5 когда?

    В статье: Напоминаю. Сегодня выходит iOS 11.4
  286. 29 мая в 15:46

    0

    @leonidmarkin, не все еще готово как есть – многие функции новой ОС добавляются не сразу в первые беты, а иногда и не в первые готовые релизы. Сейчас в Купертино думают о том, какие функции и изменения анонсировать. Тот список, что утвердят – объявят на конференции и будут внедрять в течение всего года. Конечно, будут стараться сделать все как можно быстрее, а там как пойдет. Вон APFS на Fusion Drive до сих пор не работает.

    В статье: Что нужно поменять в iOS 12, которую покажут через неделю
  287. 29 мая в 12:10

    0

    @triller, не прикидывайся шлангом

    В статье: Роскомнадзор заблокирует App Store, если Apple не удалит Telegram в России
  288. 29 мая в 11:57

    0

    @RSV, はい、あなたはピドルです!

    В статье: Роскомнадзор заблокирует App Store, если Apple не удалит Telegram в России
  289. 29 мая в 11:53

    0

    НУ емае чо заранее не анансировали!!

    В статье: Яндекс представила умную колонку Яндекс.Станция с поддержкой Алисы
  290. 29 мая в 11:52

    0

    @Николай Грицаенко, да и бесит когда на это говорят “айпед и так лучший планшет”. Да лучший, и что с того! Он станет хуже от появления новых функций (причем которе можно отключить или не использовать)?

    В статье: Что нужно поменять в iOS 12, которую покажут через неделю
  291. 29 мая в 10:37

    0

    @triller, изначально тупая идея. Я не курсе этой истории, но полагаю их сдеванонили изза чтого, что они сидели и в фейсе а так же они относили заявления с суд.
    Просвети, сталин гулага тоже сдеванонили, или не нет, потому что он агент кремля? А что если он не в рашке, высылать агентов с ледорубом? А если он сам Трамп?
    Пыня параноик и рассматривает все варианты, потому и очкует. А твой выcер мимо.

    В статье: Роскомнадзор заблокирует App Store, если Apple не удалит Telegram в России
  292. 29 мая в 9:55

    0

    Хорошая статья. Со всем согласен, но увы, я полагаю
    Эппл до сих пор боится сделать айпады слишком хорошими и функциональными и тем самым подорвать продажи Макбуков. Поэтому они тормозят развитие iOS для айпадов а вслед за этим и для айфонов – что бы не было недовольств “это есть на айфоне почему нет на айпаде”

    В статье: Что нужно поменять в iOS 12, которую покажут через неделю
  293. 29 мая в 9:43

    0

    @Владимир Кузин, насчет “останемся без бюджетного” не думаю. При возросшем обьеме производства – а речь о нескольких фабриках – и цена упадет существенно.

    В статье: Все айфоны 2019 года будут с OLED-дисплеями
  294. 29 мая в 9:34

    0

    @RSV, Зрадофіли програли: iphones відбувся. Слава Україні. Така стаття у такі важкі часи.

    В статье: Роскомнадзор заблокирует App Store, если Apple не удалит Telegram в России
  295. 29 мая в 9:13

    1

    Да, на смену вечным IPS приходят выгорающие OLED…

    В статье: Все айфоны 2019 года будут с OLED-дисплеями
  296. 29 мая в 9:05

    0

    @Ираклий, хорошая попытка, товарищь Майор, но нет. Все вы понимаете.

    В статье: Роскомнадзор заблокирует App Store, если Apple не удалит Telegram в России
  297. 29 мая в 8:33

    0

    @triller, мамке своей подрастешь и поймешь

    В статье: Роскомнадзор заблокирует App Store, если Apple не удалит Telegram в России
  298. 28 мая в 22:18

    0

    @eugenecooper, да, я тут перечитал что сам написал и
    >а 2-х ядерные модели позиционируются только как слабые недорогие решения для офисных «печатных машинок».
    В настольком сегменете остались 2/4 (2 ядра 4 потока) пентиумы и селероны – они лишены блока AVX-инструкций и еще нескольких возможностей. Они слабее 2/4 процессоров core
    В мобильном сегменте все i5 уже 4-х ядерные.
    2-х ядерные в 2018 году позиционируются как слабые, не самые сильные.
    В любом случае, не надо меня хейтить или бежать менять железо))

    В статье: Три недостатка Mac, которые должны исчезнуть к 2019 году
  299. 28 мая в 21:25

    0

    @iRomaroma,
    1. Спрос на память и цены конечно сейчас велики (уже идут дела антимонопольных комиссий о сговоре). Но не по розничным ценам же она их покупает? В Аймак стоимость 100 тысяч можно же поставить SSD стоимостью 4 тысячи на 128 гигов для нормальной работы Fusion Drive, и не обанкротится??!!
    Да, как минимум оставить Fusion Drive.
    2. А я бы хотел мощнее)) Change my mind!
    3. Это хорошо, но я за более мощное охлаждение. Моему Маку немного не хватает.

    В статье: Три недостатка Mac, которые должны исчезнуть к 2019 году
  300. 28 мая в 21:07

    3

    Чет вы не так все описали – он сдал аймак с отломанной весой – что бы ему приделали ее. Ему через неделю позвонили и попросили дать стойку, которую он никогда не использовал вообще, и она не нужна. Он удивился, но отвез им ее. Через неделю ему вернули аймак с приделанной весой и стойку. Уже на парковке он заметил что стойка изувечена. Потом дома он открутил весу и увидел что и комп за 5000$ изувечен тоже.
    В итоге ему дали новый аймак про.
    В процессе истории выяснилось что персонал вообще не умеет работать с аймак про, по телефону разные люди говорили ему противоречащие друг другу вещи, иными словами просто “придумывали”.
    Еще можно сделать вывод что этот дорогущий и крутющий iMac Pro сделан “на отвали”. Эппл не хочет вкладываться в обучение персонала, в ремонтный сервис (История Линукса)…

    В статье: Никогда не монтируйте iMac Pro к стене
  301. 28 мая в 20:43

    2

    @Ираклий, о, сразу видно дурачка, который серьезно поверил в “Запад из всех сил пытается раскачать лодку изнутри”. Не сходится что-то, да? Ну щас тебе объяснят, что не все так просто, и почему дедок вкладывает наши деньги в ценные бумаги США. Хитрый ход такой.

    В статье: Роскомнадзор заблокирует App Store, если Apple не удалит Telegram в России
  302. 28 мая в 20:33

    8

    Важно понимать за что блокируют Телеграм – не за невозможность прочитать переписку террористов. Шифрование имеет iMessage, viber и многие другие мессенджеры. Наш дедулька боится анонимных каналов, авторов которых не найдешь и не посадишь, сами каналы не закроешь и не замусоришь троллями, и которые имеют тысячи подписчиков. Которые могут стать координирующими средствами в случае каких-то массовых мероприятий. Вы же помните, что до “твиттерной революции” и “арабской весны” государство вообще не лезло в интернет…
    После событий конца 11 года начала 12 у Дурова отжали ВК именно за отказ от закрытия групп.

    В статье: Роскомнадзор заблокирует App Store, если Apple не удалит Telegram в России
  303. 28 мая в 20:25

    0

    @beefon, Хахах, в точку))

    В статье: Роскомнадзор заблокирует App Store, если Apple не удалит Telegram в России