Igemon80 avatar

Igemon80

Регистрация на сайте
14 января 2011
Последняя активность
21 января 2016

Комментарии пользователя 64

  1. 21 января 2016

    0

    @Legenda_roka, если “нарушитель” работает в правительстве, тогда норм. В противном случае это головная боль работодателя, и правительство это волновать никак не должно.

    В статье: Что ещё запретят в России
  2. 19 сентября 2013

    0

    Ночью поставил iOS7 на iPhone 4. Пока полёт нормальный. Особых глюков не замечено, даже набор текста, на который многие жалуются, работает отлично. Я доволен.

    В статье: iOS 7 вышла. Инструкция по установке + прямые ссылки на загрузку
  3. 6 января 2013

    0

    Ну и отлично! Регулярно пользуюсь Waze, и отлично понимаю, что его сила в большом количестве пользователей благодаря кроссплатформенности. Боюсь, что после покупки, Apple перекрыла бы доступ для всех “иноверцев”, чем сразу убила бы преимущества Waze.

    В статье: Waze не будет продан Apple
  4. 3 января 2013

    0

    @Bruxelles, ви таки антисемит?

    В статье: Apple близка к покупке Waze
  5. 3 января 2013

    0

    Большой плюс Waze – это его кроссплатформенность. Чем больше людей им пользуются, тем точнее данные по пробкам, засадам полиции и т.п. Если Apple их действительно купит и прикроет лавочку для всех остальных платформ, от этого проиграют все стороны, и прежде всего пользователи.

    В статье: Apple близка к покупке Waze
  6. 31 декабря 2012

    0

    Читаю тут некоторые комменты, и вспоминаю прочитанную где-то мудрость, что не так страшно когда человек в нищете, намного страшнее когда нищета в человеке.

    Всех с наступающим!

    В статье: Прощай, Installous
  7. 17 декабря 2012

    0

    Добавлю, что, возможно, мне легче, так как старыми версиями старался пользоваться как можно меньше, поэтому сейчас воспринимаю новую версию практически “с нуля” и не меняю устоявшиеся привычки.

    В статье: iTunes 11 – ненавижу всеми фибрами души!
  8. 17 декабря 2012

    0

    Очень уважаю Тёму, но тут с ним не согласен.
    На старые версии iTunes я вообще не мог смотреть без омерзения. А 11-я мне даже понравилась, начал активно пользоваться. Хотя, конечно, до идеала еще очень далеко.

    В статье: iTunes 11 – ненавижу всеми фибрами души!
  9. 14 декабря 2012

    0

    Ну их к черту с такой политикой обновлений!
    Неужели это не противоречит правилам Apple?

    Лично я купил за доллар прекрасную прогу Passwords & Pins, и вполне ею доволен. Если захочется чего-то посерьезнее, буду смотреть в сторону конкурентов 1Password. Не люблю хитро#опых.

    В статье: AgileBits выпустила четвёртую версию менеджера паролей 1Password для iOS
  10. 14 декабря 2012

    0

    За что боролись, на то и напоролись!
    Как же достали все эти патенты на очевидные вещи.

    В статье: Apple признана виновной в нарушении патентов MobileMedia Ideas
  11. 13 декабря 2012

    0

    @iLexa, ясно. Спасибо за развернутый ответ!

    Я тоже отнюдь не поцтреот. Всё дело исключительно в личном удобстве. Когда почти идеально покрытая Украина в картах Гугл заменяется крайне слабеньким покрытием от Эппл – это, мягко говоря, огорчает. А если копнуть поглубже и оценить экономический аспект с точки зрения производителя, то вырисовывается еще более печальная картина. Помимо того, что сейчас всё хреново, так еще и перспектив для улучшения на ближайшее время никаких. Ясно ведь, что Эппл будет сначала допиливать карту США, потом займется Западной Европой, а к Украине и Белоруссии доберется, когда мы будем уже внуков нянчить.

    Поэтому все ваши аргументы (безусловно правильные) я рассматриваю как еще один повод относиться к картам Эппл негативно, а не пытаться их оправдать.

    В статье: Опрос. Какие карты для iPhone лучше?
  12. 13 декабря 2012

    0

    @iLexa, интересно, а за какие такие заслуги вы бы голосовали за Apple, если бы жили не в Беларуси? Может быть у них покрытие лучше? Интерфейс? Поиск удобнее?

    Если бы на месте моей страны на карте была пустота, у меня бы и мысли не возникло, что при каком-нибудь другом раскладе я мог бы за эти карты проголосовать. Меня бы переполняла священная ненависть по отношению к ним. Поэтому нахожу вашу позицию крайне удивительной.

    В статье: Опрос. Какие карты для iPhone лучше?
  13. 13 декабря 2012

    0

    @t.r.o.n., в Италии мне как раз Гугл очень помогал, про Яндекс я даже не задумывался.

    В статье: Опрос. Какие карты для iPhone лучше?
  14. 13 декабря 2012

    0

    @Shlerin, тогда надо было формулировать вопрос по другому.
    Я так понял, что предлагается выбрать те карты, которые хотелось бы видеть в iOS6 главными, системными… А тут без всемирности никак.

    В статье: Опрос. Какие карты для iPhone лучше?
  15. 13 декабря 2012

    0

    Думаю, что 2ГИС в этом опросе лишний.
    Сравнивать можно только карты в которых есть хотя бы намёк на всемирность.

    Голосовал за Гугл, хотя в странах СНГ иногда приходится прибегать к помощи Яндекса.

    В статье: Опрос. Какие карты для iPhone лучше?
  16. 13 декабря 2012

    0

    @xD, однозначно! Появление проги от Гугл – весьма приятное событие, но полностью проблему оно не решает.

    Блин, вот начудили Эппл со своими богомерзкими картами. :-(

    В статье: Карты Google для iOS 6 уже в App Store
  17. 13 декабря 2012

    0

    @Berk, для меня это не свистелки. Я уже когда-то писал, что постоянно отслеживаю через “найти друзей” месторасположение человека, разъезжающего по делам по всей Украине. Эта информация мне очень нужна. Так вот, с картами Гугл покрытие Украины было близким к идеалу. Сейчас же просто лажа… Достаточно упомянуть пустоту на месте города Умань, утопленный в море город Гурзуф и т.д. и т.п. Кстати, надо заметить, что Украине еще повезло. С Молдавией и Белоруссией ситуация намного печальнее, эти страны, по мнению карт Эппл, вообще пустые, ничего в них нет. :-) Кажется только некоторые регионы России выиграли от замены карт.

    Еще можно упомянуть унылый интерфейс (хотя это субъективно, кому-то он может и понравиться), ужасный поиск… Почему я не могу найти улицу Бучмы в Киеве? Откуда я должен знать, что надо писать “Амвросія Бучми” (именно так, с именем и по-украински), а иначе ничего не получится? И таких примеров уйма. Всё криво, нестабильно… Так почему я должен относиться к этому терпимо? От Эппл я ожидаю получения качественных продуктов, а не всякого бесперспективного фуфла, работающего на уровне ранней альфа-версии.

    В статье: Samsung использует в своей рекламе ошибку в австралийских картах Apple
  18. 13 декабря 2012

    0

    @Berk, ага, а со всякими приложениями, использующими системный картографический сервис что делать прикажете? Я имею в виду “найти друзей”, всякие привязанные к месторасположению заметки, проги для составления туристических маршрутов и т.п.

    В статье: Samsung использует в своей рекламе ошибку в австралийских картах Apple
  19. 12 декабря 2012

    0

    @dartweider, отличный коммент, полностью согласен.

    В статье: Samsung использует в своей рекламе ошибку в австралийских картах Apple
  20. 12 декабря 2012

    0

    @yur4enko, да, логично. Но имея один айфон большого смысла в ней нет.

    В статье: Найти iPhone v2.0.1
  21. 12 декабря 2012

    0

    @superseruj, да всё нормально. :-)

    В статье: Найти iPhone v2.0.1
  22. 12 декабря 2012

    0

    @superseruj, у меня не установлена, а через icloud.com аппарат спокойно находится. В “Настройки” -> “iCloud” включена опция “Найти iPhone”. Думаю, этого достаточно.

    В статье: Найти iPhone v2.0.1
  23. 12 декабря 2012

    0

    Не очень понимаю смысл установки этой программы.
    Свой айфон она найти не поможет, так как аппарат будет украден вместе с ней. А если нужно помочь кому-нибудь другому, то прогу можно установить в экстренном порядке. Держать её постоянно установленной, ради возможного события, шанс которого не велик – вряд ли логично. Или я что-то упустил?

    Кстати, интересный момент. Попробовал найти свой айфон через icloud.com. Результат показан на карте Гугл! С одной стороны это радует. А с другой… Отсутствие веб-интерфейса карт от Apple даже в собственных сервисах (не говоря уж о кроссплатформенной доступности) – еще один намек на слабые перспективы этих карт.

    В статье: Найти iPhone v2.0.1
  24. 4 декабря 2012

    0

    Уже покупал, правда не в российском магазине, а в израильском, так как карточка у меня израильская.
    Удобством покупки и качеством вполне удовлетворен.
    По российским ценам покупал бы больше и чаще, а так приходится себя ограничивать.

    В статье: Опрос. Будете ли вы покупать музыку и фильмы в iTunes Store?
  25. 28 ноября 2012

    0

    Маразм…
    Вроде бы нельзя патентовать очевидные вещи и изобретения.

    В статье: Apple запатентовала иконку Siri
  26. 23 ноября 2012

    0

    Купил. Хорошая прога, но есть что улучшать и добавлять. Обязательно нужно повторное напоминание (типа, если не услышал, чтобы сигнал прозвучал опять).

    Поймал глючокъ…
    Добавляю новое напоминание. Потом удаляю. В выбранное время напоминание всё равно срабатывает, несмотря на удаление. iPhone 4, iOS 6.0.1
    Исправляйте.

    В статье: Помню-Напомню. Siri отдохнёт
  27. 15 октябрь 2012

    0

    @Berk, может быть с позиции Эппл всё произошедшее с картами – хорошо и правильно. Но я смотрю с позиции пользователя. И не вижу никакой святой цели, ради которой я должен смиренно терпеть столь значительное снижение качества услуг. Хотя, если призадуматься, что я могу делать, кроме как смиренно терпеть? Вот и возмущаюсь тихонечко в комментах…

    Сравнение с Сири не совсем корректно. Сири – новый продукт, такой вариант бета-тестирования вполне приемлем. А вот замена хороших карт на плохие – совсем другая ситуация.

    В статье: Карты Google для iOS 6: векторные и «супербыстрые»
  28. 15 октябрь 2012

    0

    @Berk, не верю, ибо не вижу перспектив! В карты Гугл вложены годы труда. Они кросплатформенные, у ним есть доступ из любого браузера, для большинства людей они являются картами по умолчанию, поэтому их активно исправляют и улучшают. А что может Эппл со своими картами, к которым есть доступ только через iOS? Купить чужие наработки? В любом случае, они будут уступать Гугл.

    В статье: Карты Google для iOS 6: векторные и «супербыстрые»
  29. 15 октябрь 2012

    0

    @Drju2012, я могу выслать отчет об ошибке на какой-то улице (типа, неправильный номер дома, отсутствие поворота и т.д.), но как им сообщить о пустыре вместо города Умань или нахождении города Гурзуф посреди Черного моря?

    В статье: Карты Google для iOS 6: векторные и «супербыстрые»
  30. 15 октябрь 2012

    0

    Приложение от Гугл лично для меня проблему не решит. Ведь главными системными картами всё равно останется ужас от Apple, а значит все приложения, использующие картографические сервисы, будут показывать именно их.

    К примеру, “Найти друзей” или всякие проги для построения маршрутов. Разница между картами особенно отчетливо видна в Украине. К примеру, город Умань, который у Apple имеет только название и больше ничего, а у Гугл все улицы на месте. Или крымские прибрежные города, которые у Apple почему-то показаны точкой в самом Чёрном море.

    Вот это проблема! А сама прога от Гугл – это, конечно, приятно, но не более того. Эх, если бы была возможность откатиться на 5.1.1 – дважды бы не думал.

    В статье: Карты Google для iOS 6: векторные и «супербыстрые»
  31. 14 ноября 2011

    0

    @enshyou,
    На оба вопроса ответ – да.

    В статье: Pocket Informant 2.0 – почти идеал
  32. 14 ноября 2011

    0

    @Вадим Синицкий, не только.
    Там помимо разных видов есть еще немало полезного.
    Шаблоны, категории, бейджик с количеством предстоящих событий и т.д. и т.п.
    Даже не могу представить себе какую-то полезную функцию календаря, которой нет в Week Calendar.

    В статье: Pocket Informant 2.0 – почти идеал
  33. 13 ноября 2011

    0

    Когда-то пробовал пользоваться этой прогой на Windows Mobile, но сразу удалил. ИМХО, неудобно и перегружено.
    К счастью, на iOS я быстро нашел свой идеал – Week Calendar. Удобно, функционально, есть всё необходимое, стоит всего 2 бакса. Рекомендую!

    В статье: Pocket Informant 2.0 – почти идеал
  34. 11 ноября 2011

    0

    Мда… Относительно честный способ отъема денег у населения. Надеюсь, что эту гадость быстро удалят, не люблю когда жулики навариваются.

    В статье: Jailbreak в App Store оказался обманом
  35. 29 октябрь 2011

    0

    Это конечно удобно, но стоит ли добавлять кнопку в стандартное приложение ради редко используемой функции? В App Store есть проги, которые умеют делать то же самое, пусть и не так быстро. Достаточно набрать в поиске “SMS Location”. И джейл не нужен…

    В статье: Send My Location. Отправляем свои геолокационные данные по SMS
  36. 16 октябрь 2011

    0

    Пользуюсь конкурирующим продуктом “Packing (+ToDo!)”. Прога не без недостатков, но благодаря ей я перестал забывать брать тапки в каждую поездку. :-) А это стоит потраченных денег.

    В статье: Packing Pal. Готовимся к поездке
  37. 13 октябрь 2011

    0

    @UnQBae4ka, пробуй еще, у меня с шестого раза процесс пошел.

    В статье: iOS 5 вышла. Бегом в iTunes
  38. 12 октябрь 2011

    0

    Идея отличная.
    Чем-то напоминает известную прогу Metro, но тут, если верить описанию, и привязка к карте, и видов транспорта побольше (хотя и там во многих городах не ограничиваются только метрополитеном), да и других преимуществ хватает. Интерфейс у iTransport приятный, судя по скриншотам.

    Несколько вопросов авторам:
    1) Откуда берется инфа по маршрутам? Если происходит какое-то изменение в маршрутной сети, насколько быстро iTransport об этом узнает?

    2)Насколько полно представлена в проге маршрутная сеть города Киев?

    3) Планируется ли расширение и на дальнее зарубежье? (ИМХО, такая прога будет очень полезна туристу в незнакомом городе).

    В статье: iТранспорт. История об общественном транспорте
  39. 11 октябрь 2011

    0

    Я тоже считаю размер экрана iPhone идеальным. Особенно это ощущается, если после айфона попользоваться тем же галакси. Не стоят все эти неудобства более комфортного просмотра видео. Поэтому я не понимаю тех, кто хочет, чтобы в будущих моделях экран увеличили.

    В статье: Почему 3.5" – любимая диагональ Apple
  40. 11 октябрь 2011

    0

    @SoundBlaster2,

    Yet to the horror of the tiny circle of intimates in whom he’d confided, Jobs was considering not having the surgery at all. A Buddhist and vegetarian, the Apple (AAPL, Fortune 500) CEO was skeptical of mainstream medicine. Jobs decided to employ alternative methods to treat his pancreatic cancer, hoping to avoid the operation through a special diet – a course of action that hasn’t been disclosed until now.

    For nine months Jobs pursued this approach, as Apple’s board of directors and executive team secretly agonized over the situation – and whether the company needed to disclose anything about its CEO’s health to investors.

    http://money.cnn.com/2008/03/02/news/companies/elkind_jobs.fortune/index.htm

    Слова “бред” и “идиот” оставляю на вашей совести.

    В статье: Официальная причина смерти Стива Джобса
  41. 11 октябрь 2011

    0

    @Culculon, он мог спастись, если бы сразу прооперировался, а не пытался вылечить рак какой-то чудо-диетой в течении 9 месяцев. Но что уже об этом говорить? :-(

    В статье: Официальная причина смерти Стива Джобса
  42. 11 октябрь 2011

    0

    5 лет? То есть, уже в 2006 году у Стива был рецидив? Можно только восхищаться тем, как он прожил эти последние 5 лет, зная, что обречен. Немногие на такое способны.
    RIP

    В статье: Официальная причина смерти Стива Джобса
  43. 10 октябрь 2011

    0

    Какой бы ни была полезной прога, если у её автора напрочь отсутствует чувство прекрасного, если часть пунктов меню начинается с маленькой буквы, а часть с большой, если перевод на другие языки выполнен через задницу, то такую прогу я в свой девайс не поставлю.

    В статье: Flava – стильные заметки
  44. 6 октябрь 2011

    0

    Еще вчера надеялся, что Стив появится на презентации, чем опровергнет слухи о своем тяжелом состоянии.
    Очень печально… :-(
    Ушел гениальный человек.
    RIP

    В статье: Всё. Стив Джобс ушел
  45. 23 апреля 2011

    0

    @MatveichMot, посмотрите, к примеру, прогу MobileRSS. Отличная прога, а перевод корявый, сплошные многоточия из-за того, что надписи не влезают в отведенное место. А самое печальное, что нельзя принудительно переключиться на английский интерфейс, не меняя при этом язык всей системы. Так что нет, не надо нам такого счастья.

    В статье: Недостатки App Store, от которых разработчикам грустно
  46. 24 марта 2011

    0

    Цена вогнала меня в глубокий когнитивный диссонанс.
    Обойдусь.

    В статье: DISCover. Разбираем поведенческие модели
  47. 18 февраля 2011

    0

    Если предположить, что фотка не обработана в фотошопе и Стива не загримировали с ног до головы, то нормальный цвет его кожи вселяет оптимизм, так как при терминальной стадии рака поджелудочной железы обычно бывает сильная механическая желтуха (желчные протоки перекрываются опухолью).

    В статье: Стив Джобс явился на встречу с президентом + фото
  48. 17 февраля 2011

    0

    Эта игра – порт с популярного в 90-х игрового автомата, и в этом её оновная ценность. Многие не откажут себе в возможности вспомнить молодость всего за 5 баксов. У меня тоже об этой игре самые теплые воспоминания, но я подожду, пока она подешевеет (а это обязательно случится).

    В статье: NBA Jam
  49. 17 февраля 2011

    0

    Я купил Appigo ToDo перед Рождеством, когда его за доллар отдавали. И еще MyLifeOrganized по глупости купил, теперь жду, пока его до ума доведут. Так что в этой проге не нуждаюсь, но очень рад, что на сайте наконец-то появился обзор программы, а не игры. Хотелось бы побольше.

    В статье: wunderlist Task Manager. Поставить задачу за два тапа
  50. 17 февраля 2011

    0

    “ничего не мешало бы оставить лицо человека на правом фрагменте фотографии”

    Тоже сразу об этом подумал. Похоже на неудачную попытку раздуть сенсацию из ничего.

    Еще мысли:
    Никогда не слышал про рак печени у Джобса. Да, была трансплантация печени. Да, был рак, но не печени, а эндокринный рак поджелудочной железы, который, кстати, прогрессирует медленно. За столь короткий срок превратиться в такую развалину? Сомневаюсь…

    Еще большие вопросы, чем свитер, вызывают джинсы. Сомневаюсь что Джобс стал бы носить джинсы, не подходящие ему по размеру(на фото видно, как они свисают в районе задницы). Это, как минимум, неудобно. Так будет ходить резко похудевший небогатый человек, но не миллиардер.

    От всей души желаю здоровья изображенному на фото человеку! Но это не Стив Джобс.

    В статье: Рак Стива Джобса — в терминальной стадии?
  51. 9 февраля 2011

    0

    @kmn, Вроде бы достаточно удобное. Джойстик, кнопки.
    За доллар можно взять, побаловаться.

    В статье: Capcom тоже расщедрилась ко Дню святого Валентина
  52. 9 февраля 2011

    0

    Street Fighter возьму, детство вспомню. :)

    В статье: Capcom тоже расщедрилась ко Дню святого Валентина
  53. 7 февраля 2011

    0

    Улыбнуло. Реально задолбали постоянные “извините за оффтоп, а когда уже наконец-то анлок выйдет?” буквально во всех статьях на этом сайте, вне зависимости от темы.

    Но, в то же время, количество людей с полным отсутствием чувства юмора и здравого смысла (судя по комментам), вызывает у меня глубокую озабоченность.

    В статье: Про жизнь айЖдуна обыкновенного
  54. 3 февраля 2011

    0

    @z0NT1k, Да, действительно. Спасибо! Но я сейчас вспомнил, что фаилы больше 20 мега нельзя качать через 3G, так что пауза мне вряд ли пригодится.

    В статье: В iOS 4.3 появится возможность удалять софт во время его загрузки
  55. 3 февраля 2011

    0

    @z0NT1k, Чё-то я не вижу никакой паузы. У меня ОС 4.1 . Она точно должна быть?

    В статье: В iOS 4.3 появится возможность удалять софт во время его загрузки
  56. 3 февраля 2011

    0

    @z0NT1k, я как раз надеялся, что будет наоборот.
    Не помню случая, чтобы я купил прогу и пожалел об этом уже во время загрузки. Зато несколько раз падала цена на интересующие меня проги, а я жалел мобильный траффик и не скачивал, ну а когда добирался до wi-fi, цена возвращалась на прежний уровень.

    В статье: В iOS 4.3 появится возможность удалять софт во время его загрузки
  57. 3 февраля 2011

    0

    А если остановить скачивание платной проги, покупка будет засчитана?

    В статье: В iOS 4.3 появится возможность удалять софт во время его загрузки
  58. 31 января 2011

    0

    Блин, кажись все разобрали. И не отписались!
    Обидно отгадать, а потом так обломаться. :-(

    В статье: Конкурс для админов по тулзе Scany
  59. 31 января 2011

    0

    @Дмитрий Водянов,
    После публикации обзора акция резко прекратилась, а вечером опять возобновилась. В данный момент игра опять стоит 99 центов.

    В статье: Hamlet or the Last Game…
  60. 30 января 2011

    0

    Вчера поставил. Не понравилось и не зацепило. И реклама снизу жутко раздражает. Не согласен с “общим балом”, на 4 явно не тянет, хоть и бесплатно.

    В статье: Demolish: разрушая преграды
  61. 30 января 2011

    0

    Не знаю связано ли повышение цены с опубликованием обзора, но неприятный осадок остался. Поэтому покупать не буду, хотя мультяшные квесты очень люблю.

    В статье: Hamlet or the Last Game…
  62. 30 января 2011

    0

    Super Blast реально затягивает.
    Классная игрушка!

    В статье: Super Blast и Wispin раздают бесплатно
  63. 21 января 2011

    0

    Не качал. Сама идея мне кажется бредовой. Да, возможно когда-нибудь кому-то это поможет, но стоит ли ради этого постоянно держать прогу включенной, отказывая себе в куда более полезных функциях айфона (навигатор, звонки, музыка и т.п)? Ведь в фоне она записывать не умеет.

    Экстренная кнопка? Да если произойдет столкновение, после которого понадабится экстренная помощь, то с очень высокой долей вероятности телефон вылетит из держателя, а то и вообще из машины.

    Мне кажется что риск попасть в аварию из-за возни с этой прогой выше, чем вероятность получить от неё какую-то реальную пользу.

    В статье: iCarBlackBox: запись всех данных ДТП на iPhone
  64. 18 января 2011

    0

    Посмеялся. Самое то для перекуров. :)
    Но фотка с девочкой и котёнком совсем не смешная.

    В статье: АйДаПрикол