demolution avatar

demolution

Регистрация на сайте
6 марта 2017
Последняя активность
сегодня в 8:44

Комментарии пользователя 116

  1. сегодня в 8:44

    0

    @Nikolay Salionov, не думаю, я чуть выше писал об успешном опыте, хотя этот опыт у меня тоже первый.

    В статье: Меня обманули трижды. Как я снимал жилье в Париже через Airbnb
  2. сегодня в 7:56

    0

    @bellkind, логика была такая, что я писал в первую очередь автору статьи, и посути я процитировал иностранца. И в момент написания я не был (да и сейчас) не уверен, что это слово переводится именно как штраф, а не как-то иначе, хоть и близко по смыслу. Про офер – потому что это слово и так наполовину «русское», ведь у нас куда не плюнь – все тебя заставляют изучить договор – офер’ту :)) как то так. Не хотел никого смешить

    В статье: Меня обманули трижды. Как я снимал жилье в Париже через Airbnb
  3. вчера в 11:24

    3

    Интересно. Были на прошлой неделе в Италии. Путешествовали по городам и сменили за неделю 4 квпртиры на Airbnb. Все фотки соответствовали действительности +-. Хозяева встречали лично и не приходилось не разу ждать. Чистота была идеальная. При уходе – просто захлопывали дверь и уходили. Двое из четырех арендодателей разрешили побыть в квартире на несколько часов дольше, чем было положено по расписанию чек-аута. Все четверо поставили мне клиентский рейтинг отличный и написали добрый отзыв. Никто никаких fees не выставлял. Все квартиры бронили менее чем за неделю до поездки, и вариантов было крайне мало. Но мы ставили галочки Суперхозяин и Моментальное бронирование. Возможно поэтому проблем с потерянным временем не было. Так что я наоборот в восторге от аирбнб. Жена параллельно смотрела офферы на островке и букинге – но в итоге все четыре локации взяли на аирбнб

    В статье: Меня обманули трижды. Как я снимал жилье в Париже через Airbnb
  4. 2 октябрь в 19:46

    3

    @World of Warcraft, в ценах на айфон за последние шесть лет изменились цифры. Раньше топовый айфон (который был один) стоил от 650, а сейчас от 1100. Ведь топовым мы теперь считаем версию Мах, несомненно. Хотя даже если считать топом просто Хс, то от 1000. Что тоже не 650.

    В статье: Сайт Apple намекает на новый iPod Touch
  5. 2 октябрь в 10:15

    5

    @Mad Donut, когда то давно, именно с iPod Touch началось мое знакомство с мобильной платформой от Apple. Для меня он был, как первая доза, которая бесплатно… Ну только она была за 200$, но это я тогда мог наскрести, а сразу на iPhone еще не мог, да и страшно было отдавать много денег за зверя, с которым не знаком.. Сейчас наверное тех, кто не знает, что такое ios и android немного, и такого сценария уже нет. Согласен, что единственный шанс возродить iPod – сделать ставку на звук, HiFi, lossless, качественные ЦАПы, и проводные уши. Но это явно не в духе Apple последних лет. Поэтому вряд ли айпод возродится…

    В статье: Сайт Apple намекает на новый iPod Touch
  6. 2 октябрь в 10:10

    0

    @Павел Глушенков, очень похоже на реальный сценарий! )) +++

    В статье: Сайт Apple намекает на новый iPod Touch
  7. 2 октябрь в 10:09

    1

    @deker, да я просто вспомнил те времена, когда iPhone стоил 650$, а iPod Touch – 200$. Наверное, сейчас уже так не будет…

    В статье: Сайт Apple намекает на новый iPod Touch
  8. 2 октябрь в 8:51

    3

    Не удивлюсь, что из плеера Apple тоже уберет миниджек, потому что он устарел, и для него нет места :)))) а по факту – если они возродят его как недорогую игрушку для детей дошкольного возраста, то ок. Детям звонить не надо, а у родителей айфоны не будут клянчить :)

    В статье: Сайт Apple намекает на новый iPod Touch
  9. 1 октябрь в 13:37

    1

    Слово «Рация» кончилось ровно там, где появилось слово «мобильный Интернет». Рацией бы это было, если в дополнение к посылке через мобильный Интернет работали параллельно (и первоприоритетно!) такие каналы передачи данных как Bluetooth, WiFi (через местную точку доступа, но без выхода в Интернет, а p2p), и WiFi Direct (когда часы и/или связанные с ними телефоны соединялись бы между собой по WiFi без точки доступа вообще). В-общем, за основу нужно было брать не Facetime, а Airdrop ;) а так это не рация, а ptt-мессенждер с клиентом для часов

    В статье: Как работает рация в Apple Watch. Это законно?
  10. 20 сентября в 19:47

    2

    Вот что такое «осваивать бюджет» :)

    В статье: Раскрыт главный секрет циферблатов для Apple Watch Series 4
  11. 17 сентября в 11:18

    1

    @tov.Polkovnik, ваш бред оправдывает только то, что вы полковник. Здравия желаю.

    В статье: Что на самом деле случилось с AirPower
  12. 16 сентября в 15:53

    1

    Капитель Очевидность

    В статье: Вот это поворот. Как правильно писать название iPhone XS (не ожидали)
  13. 16 сентября в 12:06

    0

    @xava, есть надежда, что раз как бы «бюджетный» назвали XR, то есть шанс, что Apple может когда нить выпустить iPhone 9 без челки и с тачайди… :)))

    В статье: Чем отличается iPhone XR от iPhone XS
  14. 15 сентября в 21:31

    3

    @iVik, так и что, что сняли, в магазинах она еще долго будет продаваться, остатки никуда не денутся…

    В статье: Чем отличается iPhone XR от iPhone XS
  15. 15 сентября в 17:08

    0

    Народ, стоит ли перейти с iphone 8 plus на XR? Потеряю двойную камеру, тачайди, немного уменьшится ppi экрана, бабло в размере разницы стоимостей моего БУ аппарата и нового Хрюшки. Приобрету: поновее проц, побольше экран, фейсайди. Хз, мож че упустил?…..

    В статье: Чем отличается iPhone XR от iPhone XS
  16. 15 сентября в 16:58

    0

    @Alexid, а как дела с рамками у айфон 6,7,8?

    В статье: Чем отличается iPhone XR от iPhone XS
  17. 15 сентября в 10:49

    0

    @FrogTS, если бы это было так то айпад нужно было бы на селфипалке держать?

    В статье: В iPhone XR установлен дисплей уровня 2013 года. Не ожидали?
  18. 15 сентября в 10:24

    0

    @Silmaril, тогда не понимаю, почему этого до сих пор нет ни в штатном, ни в найке, ни в остальных

    В статье: Apple купила домен ekgapp.ru. Догадываетесь, зачем?
  19. 15 сентября в 10:23

    0

    @Silmaril, выходом мог бы стать вариант, когда при выборе режимов типа силовая тренировка часы предлагали бы следить за пульсом точнее, но с предупреждением, что батарее будет хана…

    В статье: Apple купила домен ekgapp.ru. Догадываетесь, зачем?
  20. 15 сентября в 10:17

    0

    @Silmaril, думаю мышцы непричем, ведь адидасовские часы с небезызвестным датчиком Mio Alpha могли. Мое предположение, что часы Apple делают измерения с бОльшим интервалом и поэтому не замечают резких изменений. Зато экономят батарею. Потому что Адидасовские часы высадивались из 100% в 30% за одну тренировку. Но они были прям спортивным аксессуаром. Часам от Эпл такое не позволительно, ведь они должны тянуть минимум сутки, ведь они аксессуар повседневный, а не спортивный.

    В статье: Apple купила домен ekgapp.ru. Догадываетесь, зачем?
  21. 14 сентября в 22:12

    2

    @abbr, зачем себя убеждать в чем то? Устаревшего говна? Вам наверное стоит послушать Луи Си Кея про «перестали ценить чудеса»… вам в конце концов не 320х200 туда поставили.

    В статье: В iPhone XR установлен дисплей уровня 2013 года. Не ожидали?
  22. 14 сентября в 21:49

    2

    @abbr, я к сожалению не знаю, как вы пользуетесь аппаратом. Не могу для себя придумать сценарий, где мне бы захотелось бОльшей четкости, чем сейчас на ифоне8+. (Ну кроме каких то штук виртуальной реальности о которых писали чуть выше, но это весьма на любителя наверное…). А так, получается, что разница есть, но чтобы ее увидеть нужно сконцентрироваться, замереть, приглядеться… целесообразно ли? Не знаю. Это как сидеть и выслушивать разницу между mp3-320kbps и flac. Причем делать это в earpods :)))))) наверняка если сесть в тишине и навострить уши – она услышится, а в повмедневном использовании – нет.

    В статье: В iPhone XR установлен дисплей уровня 2013 года. Не ожидали?
  23. 14 сентября в 21:41

    0

    @Alexid, а вот это и правда печально если так….

    В статье: В iPhone XR установлен дисплей уровня 2013 года. Не ожидали?
  24. 14 сентября в 21:41

    4

    @FrogTS, опыт айпада какбы намекает на обратное. Чем больше экран тем дальше он от глаз, и тем меньше ppi надо для счастья.

    В статье: В iPhone XR установлен дисплей уровня 2013 года. Не ожидали?
  25. 14 сентября в 21:36

    5

    @abbr, из статьи которую пришлось бегло просмотреть после вашего высера: «Люди признали, что фактически никакой разницы при обычном расстоянии просмотра нет. Если же смотреть очень близко, конечно, небольшие отличия есть, однако и тут многие долго присматривались, прежде чем огласить свое мнение. Меньше половины пользователей сказали, что картинка на Samsung Galaxy S6 на самом деле четче и более детализированная.» вывод один – только задроту который ищет разницу она и видна. Так что может быть важно «убедить себя что глаз видит и что ты не лох» который повелся на самсунговский маркетинг? Не удивлюсь если вы и фотоаппараты по мегапикселям выбирали бы…

    В статье: В iPhone XR установлен дисплей уровня 2013 года. Не ожидали?
  26. 14 сентября в 20:20

    8

    В 2018-м году у людей прокачались глаза? Все так прозрели, что 326ppi перестало хватать? Как по мне – главное, чтобы качество экрана с точки зрения цветов и всякой там вот этой хрени было не хуже ифон8… а меньше пикселей – так процу будет легче :)))

    В статье: В iPhone XR установлен дисплей уровня 2013 года. Не ожидали?
  27. 14 сентября в 15:48

    0

    Лично мне вот больше интересно, прокачали ли они пульсометр или нет? Потому что в часах до 3его поколения включительно он работает не так круто, как хотелось бы. Да, он прекрасно и точно отслеживает пульс во время кардио и нагрузок где пульс не изменяется скачкообразно, но при анаэробных, силовых нагрузках, пульсометр работает неадекватно, не отлавливает скачки, типа делаешь подход, пульс со ста подскакивает до 170 например, а часы пока просрутся он уже упадет до 130 и часы меряют 130. и даже не замечают что был скачек. Хотя мои первые смартчасы (Adidas Micoach Smart Run) такие скачки ловили. Также очень бы хотелось, чтобы беговым приложениям разрешили показывать количество шагов в минуту (каденс), потому что с одной стороны ничто технически не мешает это вычислять по шагомеру, но в тоже время ни одно приложение это не делает (а значит скорее всего запрещено на уровне API или каких нить правил).

    В статье: Apple купила домен ekgapp.ru. Догадываетесь, зачем?
  28. 10 сентября в 7:33

    0

    @vadim.l, :))

    В статье: Китайский оператор узнал кое-что про iPhone с двумя SIM. Верите или нет
  29. 9 сентября в 22:33

    3

    Как не крути, но спрос на двухсимочные аппараты есть: для кого-то это «личная+рабочая», для кого-то «домашняя+роуминговая», для кого-то «для близких+для всех остальных», и т.д. Печально, что такие сценарии не реализуемы на лучших смартфонах этого мира.

    В статье: Китайский оператор узнал кое-что про iPhone с двумя SIM. Верите или нет
  30. 18 августа в 10:08

    1

    Даже не знал о ее существовании. Видимо очень полезная была…

    В статье: Из Apple Watch пропадет одна полезная функция
  31. 27 июня в 13:59

    0

    Хрень ненужная. Лучше бы обновили служебное приложение для таксистов. Оно неверно строит маршруты! Уже не раз замечал что у нас во дворе “таксистский” навигатор ведет там, где нет дороги, а обычный “гражданский” навигатор – ведет нормально. Один раз ехал с таксистом у которого были одновременно телефон с приложением таксиста, и рядом с ним планшет с обычным яндекс навигатором. И они все время вели по разному. И понятно почему.

    В статье: В Яндекс.Такси появилась долгожданная функция. Видно маршрут до поездки
  32. 7 июня в 22:13

    0

    @ice80, полностью согласен. Прокатные решения должны быть надежны, железобетонны, неубиваемы. А их китайское говно за месяц развалилось и они поняли, что 1 самокат служит в 2.5 раза меньше, чем они расчитывали..

    В статье: Делисамокат поднял цены на аренду самокатов в 2,5 раза
  33. 30 мая в 13:05

    0

    @maks987, насколько я понимаю, 99% AWs1 могли даже и не узнать о существовании проблемы, т.к. за несколько месяцев ни разу не перезагружали часы. Поэтому вряд ли это было мучительно…

    В статье: watchOS 4.3.1 исправила баг с вечным включением первых Apple Watch
  34. 22 мая в 22:28

    1

    @PavelDemyanov, это не альтернативный (их всех давно выпилили из Аппстора), а немного подработанный напильником клон официального. Поэтому и место остановки помнит, и историю пишет. И да, действительно доступен без джейла (распрастраняется на всяких сомнительных сайтах, телеграм-каналах и т.п., подписанные всякими левыми сертификатами разработчиков).

    В статье: YouTube Premium в России будет стоить жалкие 249 рублей
  35. 22 мая в 20:36

    3

    Короче все то, что умеет Youtube++ (ну кроме эксклюзивного контента конечно) но за деньги :)

    В статье: YouTube Premium в России будет стоить жалкие 249 рублей
  36. 7 мая в 12:40

    3

    @demolution, еще собянинскую плитку забыл :)) тоже самокатное удовольствие :)))

    В статье: Срочно становись на самокат! Почему это лучший транспорт в городе
  37. 7 мая в 12:40

    3

    Все эти красивые фоточки и сказки – они прекрасны. Так здорово. Зож. Солнышко. Самокат. Едешь наслаждаешься. А теперь велком в реальность: дожди, грязь, разбитый асфальт, мерзкие желтые рефленые плитки на каждом пересечении, когла нет дождя – пыль, копоть машин от пробок которые ты проезжаешь на самокате. Погода в москве – полная хрень. Короче самокат это здорово но жить надо видимо там откуда родом эта фирма?

    В статье: Срочно становись на самокат! Почему это лучший транспорт в городе
  38. 1 мая в 9:47

    0

    @Barvynok, а тебе не приходило в голову, что если бы это было так, то наши нытики бы первыми об этом и заявили. И полемика бы велась не «хнык-хнык, мальчик Паша не дает нам ключики поиграть» (и запомни, тупица – этих ключей НЕТ, ау, нечего давать), а было бы что то вроде «какоц нехороший мальчик Паша, всем западным девочкам показал, а нашей Фросе не показывает». А бред про теракты, близких, и все остальные – поглубже себе засунь. Ни об этом тут. Жалко таких как ты, кто до сих пор не понимает, что современные террористы обойдутся без любого месенджера. Они купят аккаунт разработчика, напишут свой собственный, и не выкладывая его ни в какие апсторы будут пользоваться. И спецслужбы даже не узнают о его существовании, до тех пор пока не заполучат телефон террориста себе в руки.

    В статье: 26 международных организаций потребовали прекратить блокировку Telegram в России
  39. 1 мая в 0:12

    0

    Интересно, а наши роскомспецслужбы задавались хоть раз вопросом «а как их западным коллегам в фбр, цру, ми-6, сбу, кгб удается работать без блокировки телеграма?»

    В статье: 26 международных организаций потребовали прекратить блокировку Telegram в России
  40. 24 апреля в 12:48

    18

    @IlyaHitch, все знают какая выборка у ВЦИОМа ))) Это хорошо прослеживается по их другим “исследованиям”.

    В статье: ВЦИОМ: 64% россиян поддерживают блокировку Telegram в России
  41. 24 апреля в 10:35

    5

    Как по мне – Razor А6 неплох. Но если предположить, что никто не заметил, что это рекламная заказуха, то в уме нужно еще держать Декатлоновский TOWN 7 XL OXELO, который тоже очень даже.

    В статье: Нужна помощь. Хочу пересесть на самокат
  42. 16 апреля в 16:23

    5

    Обход блокировки на данный момент составляет 3 клика. Многие каналы заранее разослали своим пользователям ссылки для обхода блокировки, переход по которым автоматически предлагает добавить в ваше приложение настройки прокси-сервера. Это первый клик. Вторым кликом вы подтверждаете, что хотите добавить прокси. И третий клик – кнопочка “Готово” в верхнем углу. Теперь остается понять, как долго и насколько надежно будут работать все эти прокси серверы.

    В статье: Павел Дуров назвал последствия блокировки Telegram
  43. 7 апреля в 0:19

    3

    @lordrakush, непонятно только с кем ты там общаешься… раньше пользовался icq, msn, skype. Msn умер первым, аська вторая, а теперь и скайп отправляется в помойку. По работе в нем всегда с китайцами общался, но сейчас для этого больше подходит wechat.

    В статье: Советник президента предложил перейти с Telegram на ICQ
  44. 7 апреля в 0:14

    0

    @denver82, пятизнаки есть в наличии?

    В статье: Советник президента предложил перейти с Telegram на ICQ
  45. 5 апреля в 23:05

    2

    Между 8 и X – наверное однозначно Х.
    А между 8+ и Х – вообще неоднозначно.
    Лично для себя выбрал 8+. Не смог привыкнуть к «особенностям» OLED-экрана, да и размер и соотношение сторон экрана 8+ лучше. Но плата за это – его гигантский размер и неудобства с этим связанные. На работе знакомый взял 8+, ходил 2 месяца, потом сменил на Х. Пока довольный ходит…

    В статье: Подскажите! Что взять: iPhone 8 или iPhone X?
  46. 4 апреля в 15:35

    2

    Все, что нужно знать о CarPlay: Яндекс.Навигатор не работает. Расходимся. Езжу на прошлом Тигуане, на новый боюсь переходить из-за DSG (посмотрим еще несколько лет, как будет везти себя, пара знакомых его таки взяли), ну и немного бесит дизайн авто при виде сзади ( когда едешь и смотришь в спину новому тигуану даже не непонятно как можно было так хреново сделать…). Ну и наверное, при равной цене на Тигуан и на Октавию Скаут я предпочту Скаут.

    В статье: Обзор Apple CarPlay в моей машине. Как работает в России
  47. 4 апреля в 0:49

    4

    @stelmsk, #MostlyLikelyRussia ;)

    В статье: В главном офисе YouTube произошла перестрелка
  48. 29 марта в 11:25

    0

    @slalompics, получается ждать все таки не надо? Ведь например дети, приходя в магазин игрушек просят купить им NERF или Lego здесь и сейчас, и никогда не задумываются подождать выхода новой модели….

    В статье: Новые Apple Watch получат на 15% больший экран
  49. 28 марта в 17:29

    0

    @slalompics, можно ждать, можно не ждать, ничего от этого не изменится. Цитата из фильма “99 франков” рассказывает как оно все устроено:
    “Я рекламщик. Я заставляю вас мечтать о том, чем вы не сможете обладать. У нас небо всегда голубое, девчонки всегда красивые. Совершенное счастье, подретушированное с помощью фотошопа. Думаете, я делаю мир прекраснее? Как же… Я его поганю. … Извините, конечно, что я так от вас оторвался, но ведь это я решаю сегодня, что вы захотите завтра. Я “подсаживаю” вас на наркотик “новинка”, и вся прелесть в том, что новинкой она остается недолго. В идеале вам надо возненавидеть меня, прежде чем возненавидеть эпоху, меня породившую. В общем, так, меня зовут Октав. Октав Паранго. И одеваюсь я в “Апесэ”. Я провожу жизнь, манипулируя вами за 75 тысяч франков в месяц. Когда вы после жесточайшей экономии покупаете, наконец, тачку своей мечты, я превращаю ее в старье. Это моими стараниями вас вечно настигают разочарования. Я тот, кто проникает в ваш мозг. Кто резвится в вашем правом полушарии. Своих желаний у вас больше нет. Я навязываю вам мои. Ни один безмозглый кретин за последние 2 тысячи лет не был так всемогущ, как я. Приятного дня.”

    В статье: Новые Apple Watch получат на 15% больший экран
  50. 28 марта в 16:43

    1

    garage band на айфон это конечно прекрасно, но лучше бы сделали такое на айпаде, и с помощью просто фронталки.

    В статье: Теперь звуком в GarageBand можно управлять лицом
  51. 28 марта в 14:28

    0

    @Fantamaz, насчет интереса потребителя – в целом согласен, но с оговоркой, что речь идет о потребителе, у которого еще нет AW, ну или есть AW Original или Series 1. А насчет толстых котлов и батареи – тут на любителя. С одной стороны мне бы не хотелось, чтобы часы были толще чем сейчас, а может даже наоборот хотелось бы чуть тоньше (ну это потому что я дрищ и запястья у меня дрищенские), а насчет батареи – мне при моем режиме использования AW series 2 хватает на 3 дня (если нет тренировки) и 2 дня (если тренировка).
    Ну а так то да, увеличение экрана – это в целом то всегда хорошо )) посмотрим… мое исходное сообщение было лишь о том, что функционального проку от этого в текущей ситуации нет, а с точки зрения спроса и привлекательности как товара – само собой )

    В статье: Новые Apple Watch получат на 15% больший экран
  52. 28 марта в 10:17

    0

    С учетом текущего функционала часов, его дефолтных приложений и того, что есть в Апп-сторе для часов (читай «ничего»), увеличение экрана не принесет никакой значимой полезности. Взглянул сейчас на свои – сколько время видно, а что еще надо? Это как владельцу 38мм модели сказать что скоро выйдет 42мм. Это ничего не делает.

    В статье: Новые Apple Watch получат на 15% больший экран
  53. 26 марта в 16:30

    4

    Мегафон чем то напоминает проститутку, которая хочет одновременно двух клиентов обслуживать 2-мя противоположенными отверстиями своего изумрудного тела. И рассылки рекламодателям за бабки продавать, обещая определенную базу клиентов, и с клиентов бабки брать за возможность не получать эти рассылки.

    В статье: МегаФон предлагает избавиться от собственного спама за 1 рубль в день
  54. 21 марта в 7:58

    3

    Это того не стоит

    В статье: HomePod сумели подключить не только к устройствам Apple
  55. 20 марта в 13:41

    3

    @Just4You, самое главное, что это не нужно объяснять террористам. Которые зная это естественно не будут ими пользоваться готовя новый терракт. А скачают какой нибудь никому неизвестный мессенджер, который никто не знает, и не мониторит.

    В статье: Telegram в течение 15 дней обязан передать ФСБ ключи расшифровки сообщений
  56. 20 марта в 13:37

    10

    @Just4You, когда наша страна полностью превратится в гигантский КНДР, даже тогда, такие как ты будут продолжать думать, что правительство все делает правильно!

    В статье: Telegram в течение 15 дней обязан передать ФСБ ключи расшифровки сообщений
  57. 19 марта в 15:39

    0

    @Rg1212, ну я тоже не зарекаюсь, что возможен со временем обратный маршрут ))) вы же получается несколько лет назад уже + юзали, а я только месяц как… Ну а вы получается плюнули на больший экран, большую батарею, вторую камеру, перейдя на семерку… значит видимо + версия вам изрядно неудобна была?…

    В статье: Скорее всего, iPhone SE 2 будет таким. Пруфы
  58. 19 марта в 14:32

    2

    Более 4-х лет я отходил с iPhone 5S. И многие годы меня заботил вопрос размера экрана, я радовался выходу SE, хоть и не купил его. Однако, стоило мне купить себе iPhone 8 Plus и походить с ним месяц, как мой мир постепенно изменился. Первую неделю было тяжко, но потом с каждой неделей все легче и легче. И теперь, когда беру в руки 7-ку жены – первая мысль – какая она маленькая, удобная и классная! А когда беру в руки свой старый 5S – единственное слово приходящее на ум – мизерный и ощущения как маленькие кнопочные телефоны из 2000ных. Так что с покупкой Плюса линейка Эпла для меня из «немного маловат(se), нормальный но слегка большой (4.7), гигантский (5.5)» превратилась в «мизерный, абсолютно нормальный, большой». ;) всем добра!

    В статье: Скорее всего, iPhone SE 2 будет таким. Пруфы
  59. 19 марта в 12:59

    1

    @VsG, заносить, чтобы профигурировать в этом параде уродов и клонов (лучше даже сказать клоунов)? Да ну… Вряд ли маркетологи Асуса настолько долбонавты :))))))))

    В статье: Здесь все лучшие клоны iPhone X. Не обманитесь
  60. 17 марта в 15:14

    2

    Я пользуюсь все время только одним циферблатом – Nike цифровой. И счастлив, что он у меня есть, ведь если бы взял часы не Nike, то его бы не было, а все остальные – полное говно. Единственный еще приличный циферблат – на версии Hermes. На Edition – эксклюзивный циферблат тоже шляпа. Надо дать дорогу сторонним. 100000%

    В статье: Что не так с циферблатами Apple Watch?
  61. 12 марта в 11:57

    1

    сложно обсуждать тарифы в таком формате, т.к. тарифы мегафона очень разнятся в зависимости от региона… Меня переодически сайт мегафона определяет как какой то регион, а я незаметив этого начинаю офигевать от тарифов и от того как дорого я плачу и что нужно скорее переключаться на новый тариф… А потом – замечаю подвох, возвращаюсь в москву, и понимаю, что как было дорого так и осталось ))))))

    В статье: МегаФон кардинально обновил тарифы, сделав их выгоднее
  62. 7 марта в 14:59

    0

    Ну да.

    В статье: Я пользуюсь картой чаще, чем наличкой. Вы тоже?
  63. 7 марта в 9:28

    2

    Часто покупаю на данном сайте чехольчики, проводочки, зарядочки, и прочую мелкую муть. Если не покупать самый дешман, а выбирать из их локальных типа «брендов», то качество вполне себе неплохое и цены не кусаются. Но ничего серьезного никогда не покупал.

    В статье: AliExpress запускает для жителей России программу лояльности
  64. 6 марта в 14:04

    1

    @zloy_unlock, вы владелец? Все так плохо? «Живых» отзывов вообще мало…

    В статье: Apple посвятила HomePod целый рекламный фильм
  65. 1 марта в 11:52

    0

    @riddle, ачивки от NRC это вообще круть ))) там мне до полной коллекции еще ого-го как далеко.. И тоже заразы мотивируют. Как ребенок радовался когда впервые за жизнь пробежал 10К ))))))

    В статье: Как накрутить калории и получить все достижения в Apple Watch?
  66. 1 марта в 9:33

    0

    @svitanak, они ничего не значат, но работают, как доп. мотивация, как маленький, пусть никчемный и виртуальный, но пинок под зад. Не раз ловил себя на мысли, что устраивал тренировку чисто, чтобы не просрать недельную ачивку. А не было бы ее – провалялся бы на диване. Так что пусть это и всего лишь картинки, но без них было бы намного скучнее.

    В статье: Как накрутить калории и получить все достижения в Apple Watch?
  67. 28 февраля в 22:19

    1

    Отличная статья :)) а я по честному все ачивки собрал кроме 365, 500, и 1000. Но их собрать просто нужно часы носить годами, а я их тока месяцев 7 назад купил. Ну и месячную только один раз ради интереса взял для очистки совести. А так часы ношу не каждый день, то забываю, а в выходные иногда не одеваю, когда дома. Поэтому месячные ачивки собирать неудобно. Мне очень нравится когда появляются какие нить особенные сверху :))

    В статье: Как накрутить калории и получить все достижения в Apple Watch?
  68. 27 февраля в 17:48

    4

    при этом у многих других российских авиаперевозчиков давно используется 55-40-20, но у меня сложилось впечатление что фактический контроль осуществляется достаточно редко. кого я только не спрашивал – не нашел людей, которых реально заставляли пихать чемодан в рамку. (думаю реально на это обращают внимание только матёрые лоукостеры ну типа победы и зарубежных лоукостеров)

    В статье: Аэрофлот ужесточил правила ручной клади. Много что нельзя брать
  69. 20 февраля в 11:02

    0

    @analiteG777, в какой именно технологии? Я лишь хочу заметить, что беспроводные капли более технологичный прибор в принципе. И приемопередатчики нужно удваивать, и питание по другому продумывать, и зарядку, и организовывать синхрон между самими ушами по беспроводу, и организовывать юзкейсы с использованием только одного наушника. И управление на наушнике надо делать, а не пультиком на веревочке… Я к тому что дело не только в блютусном линке между аппаратом и ухом (или ушами, хрен его знает как там вообще все работает). И когда вы сравниваете Бозе с перемычкой за 15к с Сонями без перемычки за 15к – то вы поступаете не совсем корректно в плане “весовой категории спортсменов”. Вот и всё.

    В статье: Эти беспроводные наушники лучше AirPods. Уже в Москве
  70. 19 февраля в 16:14

    3

    @analiteG777, ничего не имею против Бозе, но хотелось бы все таки отметить момент, что наушники с проводной перемычкой не надо сравнивать с наушниками с независимыми беспроводными капельками.

    В статье: Эти беспроводные наушники лучше AirPods. Уже в Москве
  71. 19 февраля в 12:29

    0

    iPhone 7 чёрный оникс/джет (который полированый);
    iPhone 4S чёрный;
    iPhone 5C голубой, салатовый, (и розовый для девочек);
    iPhone 5S серебристый, (и розовое золото для девочек).

    В статье: Какой iPhone вы считаете самым красивым? Опрос
  72. 18 февраля в 21:40

    0

    Спасибо за обзор. По-моему, впервые появилась информация, что колонка намертво цепляется к Apple Id. В моей семье это будет не удобно – у каждого Apple Id свой. А насчет звука я скорее поверю вам (сравнение с JBL), чем чуваку с ютуб канала Rozetked, который ее сравнил с KRK Rokit 6….

    В статье: Самый честный обзор HomePod. Не покупайте её
  73. 15 февраля в 11:11

    0

    @Phonerz, любите заежжаные шутки? ))

    В статье: Apple подтвердила, что HomePod может испортить вашу мебель (обновлено)
  74. 9 февраля в 14:24

    0

    @mikla, после прочтения инструкции на сайте Эпл, куда есть ссылка из соседней статьи на ресурсе, у меня сложилось мнение, что Блютуса нет, а есть Аирплей. После этого я готов предположить, что везде, где можно было переключить источик звука на Аирплей – там и на хоумпод можно будет переключиться…. Мне вот интересно – как дела с запаздыванием, можно ли будет играть в какую нить игру, и иметь звук из хоумпода не отстающий на 2 секунды….??

    В статье: Появились отзывы первых владельцев HomePod
  75. 9 февраля в 13:13

    0

    @fedorez, побежал за телефоном звонить адвокатам чтобы теперь подать в суд и попытаться что то выиграть )

    В статье: У жителя США взорвались AirPods
  76. 8 февраля в 17:13

    3

    На youtube есть канал какого-то иностранца с ником clavinetjunkie, который уже давно делает обзоры и сравнительные тесты именно портативных колонок. Очень хочется, чтобы он поскорее получил сей девайс и сравнил с текущими лидерами в этой ценовой и типоразмерной категории…

    В статье: Apple начала отправлять HomePod покупателям
  77. 6 февраля в 15:42

    0

    имеет ли смысл брать сейчас? знатоки слухов скажите не планируется ли в 2к18-м какой нить аирподс сериес 2 ?

    В статье: Как я неожиданно полюбил AirPods
  78. 1 февраля в 13:23

    2

    @BIG BROTHER, а “непропал” это или газ, или медикамент, или химическое соединение какое-то )))

    В статье: Из App Store удалили Telegram и Telegram X. Теперь ясно почему
  79. 1 февраля в 10:57

    1

    @Power & Control, официальные цены как раз и есть нелепые )))

    В статье: Какой iPhone лучше купить в начале 2018 года
  80. 31 января в 14:32

    0

    @pLoskutov, да не знаю как воспринимать ваш комментарий: как несмешную шутку, как попытку граммар-наци упрекнуть меня в нарушении какого-нибудь правила русского языка, или, просто посочувствовать вам, если вы и правда не поняли, к какому из слов относилось уточнение в скобках… ;)

    В статье: Как совершать звонки с заблокированного iPhone
  81. 30 января в 21:30

    3

    Хожу с 5S. Хочу поменять в феврале. Могу позволить себе любой новый аппарат. Но глаз лежит на 8+ 256gb. А согласно этой статье я должен купить себе 7+ 256gb. Ну да, он стоит на 10к дешевле (53к и 63к, официальные цены лесом…). Но недоплатив я не получу беспроводную зарядку и получу проц на 1 поколение старее (а значит и состарится аппарат на год раньше потом). Поэтому ну хрен знает, по моему оценка целесообразности покупки 8ки занижена… или ошибаюсь?

    В статье: Какой iPhone лучше купить в начале 2018 года
  82. 30 января в 11:09

    4

    @Megabass, я иногда так и делаю )))) даже хуже )) несколько раз сидя утром в холодной машине так не хотелось снимать перчатки, что я носом набрал пароль разблокировки (он у меня не сложный), вошел в яндекс навигатор и маршрут до работы запустил ))

    В статье: Как совершать звонки с заблокированного iPhone
  83. 29 января в 11:05

    1

    Да, есть такая тема, у меня Киви счет обнулил… Но я даже не заморачивался если честно.. ну было там рублей 200 наверное… Я это проассоциировал с выбросом старой куртки в которой в кармане завалялось чуть чуть мелочи. А по факту – помню, что раньше активно пользовался для оплат много чего. А потом видимо появились все эти Рокеты, Тиньковы, да и даже Сбер что-то может полезное.. И потребность в Киви отпала. Можно сравнить то, как они слизывают остатки мелочи со счетов с оплатой радиоточки в квартире. Никто не пользуется, но некоторые до сих пор не отключили и платят по копеечке каждый месяц…

    В статье: Qiwi однажды заберет ваши деньги себе. Это нормально?
  84. 17 января в 18:25

    0

    @Майор, 1. да ну что вы. Это тоже самое, что сказать “нечего кататься на коньках, если вы изредка падаете”. Но падают даже Олимпийские чемпионы. Они что, кататься не умеют? Давайте скажем так: есть люди, которые роняют телефон “миллион раз”, есть те, кто скажут “ронял пару раз”. Но обе категории по своему желанию могут купить и носить чехол. Просто для первых это ну необходимость, а для вторых просто перестраховка. Не надо людей в инвалиды и безрукие записывать из-за этого. Кто-то может работать инструктором по стрельбе из боевого оружия в спортивном тире. И у него 100% все хорошо и с моторикой, и с вниманием. Но это значит, что этот человек не может случайно уронить телефон, и не обязательно из рук, может из кармана вывалиться, а может задел кто (не все же держат телефон напряженной рукой во время использования).

    2. Скорее не в СНГ, а там, где есть деньги. Очереди в Яблосторы стоят по всему миру за новыми моделями. И поверьте, не только потому, что в новой модели просто пипец уникальные технические характеристики. А просто так, потому что новое. Имидж. Я был недавно в Испании. Там действительно всем пофиг на телефоны. Но им на все пофиг. И на телевизоры, и на пластиковые карты… Пока старое работает и можно починить – новое не купят. А если покупают новое, то подешевле, потому что страна обнищала благодаря ЕВРОзоне.

    В статье: А вы помните, как выглядит ваш iPhone? Не уверен
  85. 17 января в 16:12

    1

    @Майор, 1. Вы серьезно считаете, что все те, кто хоть раз в жизни роняли телефон, имеют проблемы с вниманием и крупной моторикой, и как следствие, всю оставшуюся жизнь ходить с Ритмиксом за 2000р? 2. Телефон это не бытовое устройство, живущее в квартире. Или вы ходите на работу с утюгом и регулярно гладите на людях? Телефон – это не только средство связи, но и аксессуар, элемент имиджа. И сравнивать его надо не с холодильником (который кстати говоря многие украшают разными магнитиками, а некоторые даже перекрашивают!), а с дамской сумочкой, или наручными часами. Или вы своей жене скажете “зачем тебе 5 разных сумочек, у тебя же есть одна повседневная”?

    В статье: А вы помните, как выглядит ваш iPhone? Не уверен
  86. 17 января в 14:46

    0

    Фраза “просто не надо его ронять” – идёт лесом. Так не работает. И так понятно, что каждый владелец телефона не хочет его ронять, но это происходит, у кого-то реже, у кого-то чаще, но с современными дорогущими телефонами даже одно падение крайне неприятно, как морально, так и материально. Но для многих, особенно для тех, у кого не X, а значительно более древние аппараты, чехол это способ разнообразить аппарат. Мне мой 5S так остоебенил, что иногда я просто покупаю новый чехол, чтобы хоть что-то новое в жизни было… Сейчас вот зелёненький :)))

    В статье: А вы помните, как выглядит ваш iPhone? Не уверен
  87. 21 декабря 2017

    0

    @slalompics, beatsX купил на прошлый НГ жене.. знаю, что в них тоже w1 и все такое, но звук битсовый мне не нравится ну никак. Да и затычки – не очень мне практично.. Для себя бы я скорее Powerbeats3 смотрел, но вот почему то душа лежит именно к аирподс, и на данный момент единственный для меня вопросительный момент – это регулировка громкости.. но может и правда разрулю это колесиком часов.. часы то у меня есть..

    В статье: KGI: Apple выпустит обновлённые AirPods во второй половине 2018
  88. 19 декабря 2017

    0

    @iolegos, хммм… а об этом я не подумал. А прям всегда громкость работает? или я должен на часах и музыку запускать, ну или держать приложение открытым “Музыка”, и только тогда работает?… На самом деле может и не так это и нужно, но я вот почему то привык к этому в текущих ушах.. Да и как ни крути бывает что нужно сделать потище а телефон в кармане, сумке, или лежит на тренажере в другом конце спортзала. А вот часики то обычно на руке…. надо будет исследовать этот момент.

    В статье: KGI: Apple выпустит обновлённые AirPods во второй половине 2018
  89. 19 декабря 2017

    3

    в спортзале, который я посещаю, летом видел только 1 парня в этих наушниках, а сейчас таких людей уже человек 6. Потихонечку-потихонечку, но они продаются и идут в массы. В виде подарков на празднички, дни рожнения, НГ…. Я бы и сам такие хотел, но меня прям ну дико останавливает отсутствие управления на них (а именно как минимум возможности регулировать громкость). Если бы такую возможность добавили в новой версии таких ушей, то наверное я бы таки сдался и купил их даже за их немалую цену. Ну а пока – держусь, пользуюсь другими беспроводными наушниками…

    В статье: KGI: Apple выпустит обновлённые AirPods во второй половине 2018
  90. 19 декабря 2017

    1

    @just_tf, смерть разъема вещь наверное спорная. Моему 5S пошел 5ый год эксплуатации, а поскольку у меня на работе до сих пор существует такой ававизм, как ограничение трафика в Интернете, то Режим модема включен почти всегда. Кабель зарядки “входит и замечательно выходит” в телефон по 20 раз на дню. И до сих пор разъем жив. Китайских однодолларовых кабелей с Али полегло уже более десятка, но разъем – жив и считаю, очень надежен, раз выдержал мой странный режим эксплуатации.

    В статье: Я использую беспроводную зарядку с iPhone 7. Не советую
  91. 6 декабря 2017

    1

    У меня дома много лет стоит Express чисто в качестве Airplay-девайса. У меня к нему по оптическому кабелю подключен звук. Поэтому иногда удобно что то погромче включить по беспроводу. С автором статьи соглашусь в том, что стабильность действительно отличная. Не помню случаев, чтобы потребовался ребут. Но инет через него ничего по делу сказать не могу, так как инет через него не гоняю – на входе в хату другой, более мощный роутер. А Express к нему как клиент подключен.

    В статье: Это AirPort Express, самый стабильный роутер
  92. 24 ноября 2017

    0

    14/14 – ни одного сложного вопроса не было. Хрень какая-то честно говоря. Но уверен, что современные дети и правда по многим вопросам прокосячат.

    В статье: Думаешь, ты крутой? Пройди тест по информатике для 11 класса
  93. 25 сентября 2017

    0

    Давно не пользуюсь родными зарядками, девайсов много розеток мало. Предпочитаю китайские поделки на 2-4 порта. Самые дешманские не пробовал. Предпочитаю AUKEY. Для алиэкспресса это пря Бренд :)))) но вроде ничего. Айфоны вроде живые. Не горят не взрываются. Рекомендовать такое никому не буду, но и Эпловское родное не куплю. Дорого, а главное неудобно. По мне лучше один Аукей, чем гигантский “пилот”, набитый белыми глянцевыми адаптерами :))

    В статье: Это самая позорная проблема iPhone 8 и iPhone X
  94. 24 сентября 2017

    0

    Печально. У жены семерка за полгода порядком уделалась. Опять не судьба поставить норм стекло. Жаль.

    В статье: iPhone 8 царапается также, как iPhone 7. Чуда не случилось
  95. 22 сентября 2017

    0

    159,88

    В статье: Рокетбанк дарит iPhone 8 на 64 ГБ. Как получить? (Всё, победитель тут!)
  96. 21 сентября 2017

    6

    Отвечу за Эпл:
    1. Если бы в 8-ке сделали и Touch ID, и Face ID – он был бы круче Х, а это неправильно. А если бы в 8 сделали Face ID, но не делали Touch ID – как бы мы объянили, куда он пропал с кнопки Home (с учетом, что в 8-ке она на месте)?
    2. Островок для датчиков – вынужденая мера. Или так, или бы вообще Х не выпустили, но вы, суки, вечно нас подгоняете. Обыгрывание островка, да и привычка к нему, дело времени. Мы все проверели на обезьянах, младенцах, и подопытных сотрудниках – все будет Ок. Поверьте. Ну и не могли же мы повторять дизайн других. Не мы виноваты, что эти пидоры все время лезут вперед паровоза. Черный статус – сделаем, на крайняк, если пипл не схавает. Но скорее всего схавает. Забей.
    3. Так мы всегда были такими и раньше. Всегда айпадная зарядка была мощнее, и т.д. А время зарядки – это вообще не наша тема. Это батарейные вендоры решают. Да и ну нахер. Вляпываться как Самс в том году мы не хотим.
    4. Да сделаем-сделаем, но будет дорого. Вы вряд ли купите. Поэтому нас проще отдать на откуп китайцам и сваливать на них потом все проблемы с беспроводкой.
    5. Ну вот тут раскусили. Ну правда. Наши исследования на детях индиго показали, что ну нельзя давать все и сразу. Всегда должна оставаться мечта. А у нас всегда должен быть запасничок за пазухой. Не переживайте, добавим в следующих айфонах. Вы, да, вы, можете подождать до выхода 8S и XI. Нет, все равно купите? Ну, как хотите, мы не настаивали ;)
    6. Блин, ну вы запарили. Всегда дорого было. И сейчас тоже дорого. Просто еще дороже. Но блин, посмотрите вокруг. Все дорожает. Чем мы хуже?
    P.S. Отказ от lightning – это отказ от ранее выбранной стратегии. Мы так не делаем. И сейчас не будем.

    Всем спасибо :)))

    В статье: Гневные вопросы к Тиму Куку. Накипело
  97. 18 сентября 2017

    3

    @Дмитрий Скворцов, ну разве что чуть лучше задняя камера, и фронталка поддерживает портретный режим. Ну и главное имхо приемущество – размер не такой лопатистый как у плюса. Но себе я наверное возьму 8 плюс. Походу пора моему 5S переходить пл наследству уже кому нибудь…..

    В статье: Дисплей iPhone X оказался меньше, чем у iPhone Plus
  98. 28 июня 2017

    1

    @shUrex, или спать с чехлом )))

    В статье: Нам врали про Jet Black: вот доказательства
  99. 12 апреля 2017

    1

    @FidelRoses, зачем в маршрутку. Нет никакой несправедливости. По сути – вернулись к старой доброй “бомбильной” системе. Сначала договорились о цене – потом сели и поехали. В свое время именно этим бомбилы убили официальное такси со счетчиками. И да, если водитель не готов брать на себя определенные риски – он может не работать. Найдутся другие. Рынок саморегулируется. Если станет меньше водителей – стоимость заказов увеличится (ведь повышающие коэфициенты при малом количестве водителей ни яндекс, ни убер не отменяли. Просто они их теперь не показывают пользователю, снижая свои репутационные потери). И еще раз – не нравится – можно не работать или пытаться работать по старинке “на лоха” – поверьте – на вокзалах и в аэропортах мужики с картонками TAXI по прежнему толпятся и по прежнему играют в старые добрые разводилки. Каждому свой хлеб. А уж сколько денег таксисты поимели на людях во времена когда приложений не было – уххххх. Поэтому уж извините, но никому не жалко таксистов сейчас. Даже не смотря на то что это в большинстве своем уже совсем другие люди.

    В статье: Какое такси самое выгодное? Яндекс.Такси против Uber и RuTaxi
  100. 11 апреля 2017

    2

    а я в последнее время на Uber подсел… Показалось что дешевле, да и ощущение что и машины и водители получше и поадекватнее. Но яндекс видимо понимает, что что то идет не так и вот первые результаты работы над ошибками. Но цена яндекса все равно выше. Только что попробовал одинаковый маршрут указать: убер написал 220р подача 2 мин, яндекс написал 251р подача 2 мин. Так что пока я все равно за Убер. Яндексом готов буду воспользоваться ради доп опций типа “нужны желтые номера”, “нужна квитанция об оплате” и т.п. Но такие поездки у меня 1 из 20 наверное.. Обычно нужно просто доехать без лишних условий.

    В статье: Яндекс.Такси теперь фиксирует цены по всей России вслед за Uber
  101. 11 апреля 2017

    0

    @HauB, мне кажется если у человека там где он живет нету работающих приложений такси, то наверное и каршеринга у него там тоже нет.

    В статье: Яндекс.Такси теперь фиксирует цены по всей России вслед за Uber
  102. 30 марта 2017

    1

    Следующим того, кто сам базарит за себя и за дело, а не дядю “спросите Эльдара”.

    В статье: Поговорили с Сергеем Кузьминым, Mobile-Review.ru. Без Эльдара
  103. 23 марта 2017

    0

    Ладно, можно/нельзя, разберутся потом… А наказание то какое? За нерегистрацию, или за полет? Что там? Штраф или что?

    В статье: Хочу купить дрон. Какие законы в России надо знать?
  104. 21 марта 2017

    1

    @Артём Баусов, а также намного надежнее будет потерять сразу и карту и телефон случайно или по случаю кражи ))))) хотя чехольчик милый.

    В статье: Не откладывай на Zavtra. Этот чехол для iPhone 7 лучше, чем оригинальный от Apple
  105. 16 марта 2017

    0

    @bang5, ну понятно все с вами, вам только бы Зенит арены строить ))) Все зависит от объемов. Этикетки, бутылки, транспорт – все это стоит дешевле когда появляется объем. Урожай у винодела наверное тоже разный. Он же не делает только супер пупер вина. Понятно, что производство разное. Один и тот же завод делает кучу вин. и дорогих и дешевых. И для богатых и для бедных. На одних большая маржа, на других маленькая. Но отказаться от дешевых – какой смысл. только потеряешь тот самый объем… Вопрос качества дешевых вин – это то, что вы ставите под большой вопрос. На мой взгляд – абсолютно безосновательно. Но все же давайте прекратим этот ненужный спор. Вы продолжите пить вино 10Е+, а я… я буду более толерантным ))))))

    В статье: Я сейчас в Париже. «Тут очень дорого» и другие русские мифы
  106. 16 марта 2017

    0

    @bang5, соглашусь с вами в том, что вино на экспорт в россию зачастую более низкого качества чем для внутреннего рынка. Но мнение о некондиции, это спорный вопрос.

    В статье: Я сейчас в Париже. «Тут очень дорого» и другие русские мифы
  107. 16 марта 2017

    0

    @bang5, вы работаете на винном заводе? или в алкогольном бизнесе? откуда информация о некондиции?

    В статье: Я сейчас в Париже. «Тут очень дорого» и другие русские мифы
  108. 16 марта 2017

    0

    @iGitlin, не разу в Москве не удалось купить нормального вина за 300-500, 800, 1000 рублей. Не знаю почему. Брал наугад и Французское, и Испанское – каждый раз фейл. А приезжаем летом в Испанию – берем любое за 2Е и прекрасно. Я не супер знаток и ценитель (я как то по пиву больше), но на мой и моей жены вкусы – именно так.

    В статье: Я сейчас в Париже. «Тут очень дорого» и другие русские мифы
  109. 16 марта 2017

    0

    @orgrimmguard, ну не могу я дать ссылку извините. Я вообще этикетки не запоминаю.. Помню АЛИКАНТЕ называлось. По 2Е в Masymas-е продается. Тоже самое могу сказать про импорт в Россию. Знакомая работает в компании, занимающейся закупкой и привозом вина из Европы в Россию. Они покупают вино по 1-2Е, а потом на полках ритейлеров это вино стоит по 1000Р за бутылку.

    В статье: Я сейчас в Париже. «Тут очень дорого» и другие русские мифы
  110. 16 марта 2017

    0

    @Arden, за 3 года покупки вин по 2Е в Торревьехе каждое лето – никогда не было сюрпризов. Нет, если вы ну пипец знаток и все такое – наверное да, вам надо подороже, по хайфайнее..

    В статье: Я сейчас в Париже. «Тут очень дорого» и другие русские мифы
  111. 16 марта 2017

    0

    @MegaBrain2, последние 3 года каждое лето отдыхаю в Торревьехе. Покупаем в масимасе и меркадоне любое вино по 2Е – всегда отлично. (запомнилось почему то вино с большой надписью АЛИКАНТЕ на этикетке). Когда приезжают наши знакомые к нам туда в гости (мы снимаем хату) – они побогаче и всегда приперают вино купленное за 6-8Е – оно тоже хорошее, но на мой взгляд – переплата ни о чем.

    В статье: Я сейчас в Париже. «Тут очень дорого» и другие русские мифы
  112. 15 марта 2017

    0

    @Ronzhenov, только “детская сказка” то 16+, не говоря уж о том, что там в фильме походу что-то про однополые отношения будет…

    В статье: Вот, что слили хакеры взломанных iCloud звёзд
  113. 15 марта 2017

    1

    Фотки Эммы как-то неожиданно “укрались” за пару дней до выхода нового фильма с ее участием в главной роли…

    В статье: Вот, что слили хакеры взломанных iCloud звёзд
  114. 14 марта 2017

    5

    Автор 6-8 евро за бутылку вина считает “смешным ценником”. В Испании бутылка вина стоит 2 евро – это то, что хорошее, 1 евро – обычное, а 6-8 евро – это за самое-присамое. Франция это 100% дорого! А статью писал тот, который еще про комфортную жизнь в Москве за 300К писал? Точно он…. Весьма странный гражданин. Отбой. Конец связи.

    В статье: Я сейчас в Париже. «Тут очень дорого» и другие русские мифы
  115. 6 марта 2017

    0

    Airpods для меня перестали существовать, как только я узнал, что там нет физических и сенсорных кнопок. Я еще не настолько тронулся, чтобы с наушниками разговаривать, когда хочу потише или следующий трек. Жене в первый же день продаж купил BeatsX – она очень довольна (хотя она и не слишком привередлива). А себе – ничего пока не готов купить из ушей на W1. Мне уши нужны только для спорта, и я пока обходусь уже имеющимися Plantronics BackBeat FIT. У них звук, на мой взгляд, еще хуже, чем у Earpods, но у них есть то, что мне нужно для удобного бега.

    В статье: Аналитики: BeatsX гораздо популярнее AirPods
  116. 6 марта 2017

    2

    Сделал заказ в madrobots. Но оплачивать сразу не стал. Когда мне перезвонил менеджер, я его спросил: “это оригинальный настоящий fidget cube?”, он мне ответил: “это реплика”. Я попросил отменить заказ, что и было сделано.

    В статье: У нас Fidget Cube. Кто-нибудь, заберите его