Джереми Сандмел, старший директор Apple по программному обеспечению GPU, и Тим Миллет, вице-президент Apple по архитектуре iPhone и iPad, дали порталу IGN большое интервью относительно будущего мобильного гейминга и роли iPhone 15 Pro в нём.
В компании отметили, что разработчикам довольно легко работать с их оборудованием, и большим преимуществом является то, что они разрабатывают игры под конкретную модель айфона. Инженеры Apple смогли добиться больших успехов, объединив высокопроизводительные и энергоэффективные SoC, GPU и связанное с ними программное обеспечение.
Все анонсированные ранее игры (Death Stranding, Assassin’s Creed Mirage, Resident Evil Village/4 Remake) в будущем будут совместимы и с процессорами, установленными в iPad и Mac. Разработчики уже работают над этим.
Capcom выпустила Resident Evil Village в прошлом году для Mac, а теперь и для смартфонов в этом году. И одна из вещей, которая в принципе позволила это, – это объединение архитектуры Apple Silicon, iPhone Silicon и iPad Silicon. Игра останется практически такой же везде. Это тот же рендеринг, это то же качество рендеринга, и это та же игра, которая была у них на игровом ПК и консоли.
Мы видим это как часть одной большой унифицированной платформы, в частности, графической. Вы могли заметить, что Capcom с Resident Evil уже начали идти по этому пути.
— Джереми Сандмел
Что касается управления в играх с помощью сенсорного экрана или геймпада, то Apple не отдает какого-то приоритета одному из этих методов. Разработчики сами вольны решать, с чего лучше играть в их игры. Они могут обеспечить и двустороннюю поддержку.
Благодаря порту USB-C геймеры могут вывести изображение со своих iPhone 15 Pro на внешние 4K-дисплеи. Но качество картинки при этом, разумеется, будет ниже в угоду производительности.
Подытоживая интервью, в Apple отметили, что считают лучшей игровой консолью ту, которая всегда находится при вас. И iPhone 15 Pro станет именно этой консолью. [IGN]
iPad как замену ПК уже показали, ждем iPhone в роли игровой консоли.
@Артём Суровцев, разница в ситуации с iPad в том, что на том до сих пор кот наплакал приложений, где его мощь можно хоть как-то задействовать. А если её и задействовать, то он перегреется и выключится. Сейчас же представили 3 консольные игры с очень неплохой графикой, в две из которых уже можно играть нативно. С учётом влияния Apple, будет и больше, причём не блевотной индюшатины уровня Arcade. По крайней мере, на это имеет смысл надеяться.
@Артём Суровцев, думаю какой нибудь iPhone 17 Pro Max вполне сможет уже потянуть там какой нибудь Crysis 3 +-. Во всяком случае это уже нехилый такой прогресс.
@Артём Суровцев, я может и дурак, но верю в перспективы ipad :) мне нравится его мобильность. Единственное, что хочу это некий аналог macOS при подключении к монитору. Все :)