Apple внезапно порадовала россиян. iPhone Xr на 128 ГБ очень выгоден

|
FavoriteLoading В закладки
Apple внезапно порадовала россиян. iPhone Xr на 128 ГБ очень выгоден

Мы уже привыкли к большому разбросу цен на смартфоны Apple. Каждая версия с удвоенным объемом памяти стоит намного дороже модели помладше.

Сравнительные цены на актуальные смартфоны:

• iPhone 8 Plus 64 ГБ — 59 990 руб.
• iPhone 8 Plus 256 ГБ — 72 990 руб.

• iPhone Xs 64 ГБ — 87 990 руб.
• iPhone Xs 256 ГБ — 100 990 руб.

• iPhone Xs Max 64 ГБ — 96 990 руб.
• iPhone Xs Max 256 ГБ — 109 990 руб.

Выходит, что средняя разница между смартфонами с памятью в 4 раза больше составляет 10-15 тыс. руб. Следовательно, чтобы не разориться, придётся терпеть жалкие 64 ГБ.

Но при этом уже послезавтра откроется предзаказ на бюджетный iPhone Xr. Зацените, сколько он стоит:

• iPhone Xr 64 ГБ — 64 990 руб.
• iPhone Xr 128 ГБ — 68 990 руб.

Здесь разница между базовыми моделями составляет всего 4 тыс. руб.

Выходит, что есть все причины брать дешевый смартфон Apple. И не придётся терпеть 64 ГБ, а можно обновиться до 128-гиговой версии, при этом накинув всего-ничего.

Рейтинг поста:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4.42 из 5, оценили: 33)
Оставайся в теме. Подпишись на наш Telegram 👏
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Разница в между моделями на 64 ГБ и 128 ГБ минимальна.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 122

  1. Vladim avatar
    Vladim17 октябрь в 13:07
    27

    Конечно поражает, овно по бешеной цене, андроид за 10 штук такой же купишь.

    ludvig99 avatar
    ludvig9917 октябрь в 13:18
    44

    @Vladim, жалко мозги не купишь. Впрочем, у тебя бы все равно денег не хватило.

    Vladim avatar
    Vladim17 октябрь в 14:07
    14

    @ludvig99, откуда тебе знать, что такое мозги? )

    Andrey17 октябрь в 19:17
    2

    @ludvig99, в потугах купить адекватные мозги вы дока. Прошло столько лет, а мозги вам так никто и не продал.

    kurilov17 октябрь в 14:05
    5

    @Vladim, смешно)

    lopata13 avatar
    lopata1317 октябрь в 18:52
    2

    @Vladim, за 10 тыс такой же не купишь. Если говорить не о внешнем виде. Где-то тысяч 35-40 надо готовить.

    Homer J. avatar
    Homer J.17 октябрь в 22:08
    0

    @Vladim, о! Пердак Член! Перелогиниться, тупой гандон.

  2. Antisuicide avatar
    Antisuicide17 октябрь в 13:09
    16

    Очень выгодно, с говнокамерой и говноэкраном)) Уж лучше 8плюс пожалуй

    Phonerz avatar
    Phonerz17 октябрь в 13:17
    8

    @Antisuicide, сейчас прибегут сектанты IPS) которые до упоротости будут доказывать, что вообще без камеры все нормально, а экран правильный только в их понимании IPS.

    awef avatar
    awef17 октябрь в 14:39
    5

    @Phonerz, бред
    экран такой же даже лучше
    камера на равне будет

    Phonerz avatar
    Phonerz17 октябрь в 16:17
    0

    @awef, и где он лучше? Его можно сравнивать только с iPhone 8 Plus, но, у iP8P он Full HD! А Xrень картинку в Full HD не покажет.

    vozz avatar
    vozz17 октябрь в 17:12
    0

    @Phonerz,
    С каких это пор у 8plus разрешение full hd ?

    Muxaulo avatar
    Muxaulo17 октябрь в 18:36
    0

    @vozz, с тех пор, как там разрешение 1920х1080, что есть Full HD

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_717 октябрь в 19:29
    0

    @Phonerz, Зато батарейку меньше жрет. А по PPI меня и 7-ка и 8-ка полностью устраивают (в Xr будет такой же). Но вот то что не будет мерцания на низкой яркости как в ОЛЕД – для меня решающий фактор.

    DastarD avatar
    DastarD17 октябрь в 20:08
    2

    @FiLunder_7, пффффф))) мерцания на низкой яркости))))))))))
    😂

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_717 октябрь в 22:26
    0

    @DastarD, Для меня это причина так как от X нереально устают глаза и читать книги неприятно.

    This bitch is mine avatar
    This bitch is mine17 октябрь в 20:24
    0

    @FiLunder_7, хахах…
    Если вариант купить только xr, то не надо лицемерить, выдумывая подобный бред…
    Очевидно ведь, что все покупатели xr, отказались от xmax исключительно из-за мерация на низкой яркости…

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_717 октябрь в 22:25
    3

    @This bitch is mine, При чем тут все? Я лично меняю X на XR именно из-за мерцания ОЛЕДА. Я его очень сильно вижу и меня это раздражает. Остальные мне мало интересны. Но я просто счастлив что Эппл не забывает про IPS.

    vientooscuro avatar
    vientooscuro18 октябрь в 20:20
    0

    @FiLunder_7, ну, вы, видимо, слишком чувствительны. Я перед сном читаю новости на минимальной яркости (свет выключаю в комнате), не испытываю никаких проблем с iPhone X. там, правда, на минимальной появляются артефакты при скролле на черном фоне, словно пиксели не успевают включаться, но лично мне это не мешает почти совсем. На яркости чуть выше минимальной этот эффект уже не наблюдаю.

    StalkerToXa avatar
    StalkerToXa17 октябрь в 14:57
    3

    @Antisuicide, а чем они плохи?

    eklektikos avatar
    eklektikos18 октябрь в 1:16
    0

    @Antisuicide, говнокамера? Да лично мне камеры в iphone6 даже уже было достаточно для всего, а экран IPS это подарок для глаз, в отличие от OLED. Так что многие ждут XR, плюс дешевле и цвета прикольные.

    vientooscuro avatar
    vientooscuro18 октябрь в 20:23
    0

    @eklektikos, кому достаточно, кому – нет) я вообще на телефон не могу снимать – омерзительное качество. Меня даже средняя зеркалка печалила, вроде с Canon 5d Mark 3 норм, но посматриваю в сторону Sony Alpha A7R. И нет, я не фотограф, я программист, фотография – хобби. Поэтому когда смотрю у других фотографии, в том же инстаграме, вк, фейсбуке, очень часто сильно огорчаюсь из-за качества. Идея кадра может быть вполне себе, но не более почти всегда

  3. romagolnev avatar
    romagolnev17 октябрь в 13:09
    9

    Ну тут и разница в памяти в 2 раза, а не в 4

  4. sergxmr avatar
    sergxmr17 октябрь в 13:12
    0

    Почему завтра? В пятницу в 10:01 же

  5. e-ch avatar
    e-ch17 октябрь в 13:17
    19

    На Xr он нужен…

  6. lordrakush avatar
    lordrakush17 октябрь в 13:17
    1

    Ну то есть во всех случаях 64гб памяти стоит порядка 4т.р.

    А радость от того что есть версия на 128Гб ?

  7. T avatar
    T17 октябрь в 13:22
    13

    Ппц, я уже и забыл о существовании XR :)

  8. Leonid avatar
    Leonid17 октябрь в 13:22
    0

    Почему завтра? Предзаказ ведь с 19го, разве нет?

  9. triller avatar
    triller17 октябрь в 13:30
    15

    Никогда непонимал чем же вы так память в айфонах занимаете?) на данный момент из моих 128 гигов свободно 102 и на 26 занятых успешно расположились 48 видео, не больших естественно, 978 фото и 82 программы, часть из которых можно было удалить, но лень) На новый год куплю себе XsMax но только на 64 гига, т.к. больше просто не нужно
    Вот чем можно там занять 256 или даже 512 памяти именно то что необходимо?)

    Roman Viktorovich Lobanov17 октябрь в 13:34
    12

    @triller, тоже не понимал этого, пока не пообщался со знакомыми у которых 128 гигов забито полностью, говорят снимают видео и тысячи фото и ничего не удаляют, причем по 50-100 фото в одном ракурсе и все как бы “нужно”.

    softimage17 октябрь в 13:47
    7

    @Roman Viktorovich Lobanov, это всякие онажематери упоротые на своих питомцах

    lexx_ylt2 avatar
    lexx_ylt217 октябрь в 14:07
    6

    @softimage, вот ты точно упоротый .

    Nikita686 avatar
    Nikita68617 октябрь в 14:09
    2

    @softimage, странные вы ребята. Занимаясь экстремальной съемкой, я периодически с гопро видео на айфон закидываю, т.к на ноут не всегда скинуть есть возможность, а они там не по 100 мб весят + музыка + приложения..

    triller avatar
    triller17 октябрь в 14:50
    3

    @Nikita686, а не проще докупить дополнительных карт памяти нормального объема, если уж так много материала?
    А музыку на телефоне хранитьь при наличии стриминговых сервисов вообще моветон) Так что скорее это вы ребята странные)

    abc8 avatar
    abc817 октябрь в 15:40
    2

    @triller, Ну, ты ведь ольгинский тролль, тебе НЕ понять здравых вещей. Таких, к примеру, что стриминговые сервисы – это, вообще-то, мобильный интернет, который даже в столице отнюдь не стабилен, где-то по факту присутствует символически, а в метро вообще не пригоден (когда есть). Вот и приходится комбинировать стриминг и память телефона. А в моем случае, совсем скромном, это порядка 60 гб. музычки.

    bang5 avatar
    bang517 октябрь в 16:27
    0

    @abc8, только подпиндосный тролль может это понять?))

    VZ avatar
    VZ17 октябрь в 17:21
    3

    @abc8, 60 гб музыки? И вся нужна здесь и сейчас? Жесть

    abc8 avatar
    abc817 октябрь в 17:33
    2

    @VZ, Вот аж интересно стало – расскажите, как ПРАВИЛЬНО нужно слушать музыку? В какие дни недели каких музыкантов записывать на мобильник (в целях экономии места), в какие дни их удалять, заменяя на других? Я серьезно, мож, реально не догоняю, записал всех нравящихся и слушаю, в зависимости от настроения и желания, по отдельности или солянкой в плей-листах, все любимые музыканты под рукой, даже удобным (по глупости?) это считаю… А что, если есть волшебная система, которая… в общем, не томите, делитесь секретом!

    VZ avatar
    VZ19 октябрь в 14:06
    0

    @abc8, мое мнение на истину не претендует. В моем теле 10-15Гб избранной музыки, которую слушаю постоянно. Для всего остального есть стрим. Если стрим недоступен, что бывает крайне редко, то уж как нибудь переживу, без того, чего нету в коллекции, некоторое время. Напоминаете ребенка, который перед выходом на улицу берет все свои игрушки, в итоге все валяется, а играет он с одной

    triller avatar
    triller17 октябрь в 17:23
    3

    @abc8, часто езжу в метро и никогда АМ не подводила, да и с мобильным инетом нет проблем в москве, если окнечно пользоваться нормальным оператором) Естевенно мне не понять, зачем таскать с собой на телефоне 60 гигов музла,) Синдром плюшкина заработал в такой нежном возрасте,))

    abc8 avatar
    abc817 октябрь в 17:26
    1

    @triller, Что за оператор? Я пользуюсь Теле2 и Билайн – оба далеки от совершенства.

    triller avatar
    triller17 октябрь в 17:46
    1

    @abc8, я не знаю в какой заднице ты обычно находишься, но у меня через билайн везде прекрасно работает АМ, так что на телефон что-то сохраняю только когда приходится куда-то лететь: но опять же это далеко не 60 гигов музыки)

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT18 октябрь в 0:48
    0

    @triller, метро таганская кольцевая в сторону выхода из метро, ловит отвратительно.

    abc8 avatar
    abc818 октябрь в 7:05
    0

    @triller, Задница – это место твоего жительства, с момента рождения и до смерти. Ты даже работу себе выбрал по статусу – ольгинским опарышем. Что, учитывая твое происхождение, вполне естественно. Покойся в аду, коренной житель помойки.

    Roman17 октябрь в 23:53
    0

    @abc8, в СПБ мегафон в метро дает интернет на перегонах

    Mr4ong avatar
    Mr4ong17 октябрь в 15:45
    1

    @triller, а как пользоваться стриминговыми сервисами когда телефон не ловит сеть быстрее еджа или за бугром где цена за мегабайт может быть космической? Ещё по поводу объёма памяти – где хранить пару сериалов чтобы посмотреть в самолёте, быть может в стриминговых сервисах?!

    triller avatar
    triller17 октябрь в 17:52
    1

    @Mr4ong, прекрасно АМ воспроизводит твою медиатеку через едж. Но опять же в таких местах можно сохранить музыку на телефон заням 5-7 гигов: не поверю что жизненно необходимо таскать всю свою мызыкальную коллекцию) Смотреть на 5-6 дюймах сериалы, вам глаз своих не жалко, не проще уж на разницу в цене купить себе б/у айпад и смотреть видео в нормальном качестве?)

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT18 октябрь в 0:58
    0

    @triller, Вам денег на место жалко?
    Я часто порой слушаю что-то стриминговое, но при этом понравившиеся треки сохраняю себе в медиатеку. Всю музыку я тчательно подписываю. Мне очень удобно пользоваться смарт листами и мнгновено составлять нужный мне плейлист. Музыки у меня порядка 19 гигабайт. Летом часто бываю на даче, так там нет интернета вообще, даже связь не везде берет, ходим там с рациями. Когда музыка всегда под рукой – это здорово! Еще у меня на телефоне 80 гб фото и видео, личных, семейный, без всякого мусора. При синхронизации с маком оставляю их на айфоне. Медиатека из фото и видео качует из айфона в айфон, это очень удобно.

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT18 октябрь в 0:59
    0

    @AzbukaIT, еще могу добавить что есть 1-2 сезона какого-либо сериала. И место еще есть!

    Phonerz avatar
    Phonerz17 октябрь в 14:16
    1

    @softimage, причем если включить хранилище iCloud + оптимизацию, даже библиотека из 70 000 фотографий будет занимать ну около 10, 15 гигабайт.
    P.S. Упоротые наверное это всякие чайлдфришники.

    remzone avatar
    remzone17 октябрь в 14:29
    0

    @Phonerz, у меня фото почти 45 гиг . просто много фоткаю. и что такого ? фоточки все лежат в облаке начиная с ифона 4S

    Phonerz avatar
    Phonerz17 октябрь в 15:07
    0

    @remzone, если у Вас включена оптимизация, они будут занимать меньше места.

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT18 октябрь в 1:00
    0

    @remzone, такая же история!

    Paradoxx avatar
    Paradoxx17 октябрь в 15:52
    3

    @Phonerz, это если фото на телефон. У меня 37 тыс фото с зеркалок (и беззеркалок). Объём фото 89 гигов. Оптимизированные занимают 18. Но вы не представляете какой тормозной iCloud когда надо показать оригинал какого-нибудь пейзажа.

    Phonerz avatar
    Phonerz17 октябрь в 16:08
    0

    @Paradoxx, у Вас частный случай (да и думаю, Вам не каждый раз это приходится делать). Да и говорите Вы про фотографии в jpeg, так как 37 тыс. RAW фотографий, это где-то 1.5 TB. В вашем-же случае, у Вас средний вес фотографии 2.5 мегабайта. Таким образом информация о том, что вы фотографируете зеркалками избыточна. Однако, делайте как привыкли, вы эту настройку знаете и это уже хорошо. Но есть те, кто ее не понимают и выключают зачем-то.

    MihaelIsaev avatar
    MihaelIsaev17 октябрь в 22:46
    0

    @Paradoxx, да, с iCloud грузить фото/видео это боль. Ощущение, что на том конце где-то в iCloud хранилище человек быстро ищет кассету на которую это было записано, вставляет в магнитофон, проматывает до нужного места и потом медленно начинается загрузка.

    triller avatar
    triller17 октябрь в 14:44
    0

    @Roman Viktorovich Lobanov, может они просто не знают: что в айфоне есть специальные экономичные форматы для фото и видео и снимают все по старинке в джипег и мп4?)

    Phonerz avatar
    Phonerz17 октябрь в 15:13
    0

    @triller, это не просто “экономичные”, а а новый формат h.265 (HEVC и HEIF), который производит лучшую компрессию чем h.264 и тем более устаревший и проросший артефактами jpeg.

    Roman Viktorovich Lobanov17 октябрь в 15:40
    1

    @triller, какой там, многие на полном серьезе даже прошивку не обновляют принципиально, мозгошмыги им диктуют мол телефон сломается или в сяоми превратиться.

    Phonerz avatar
    Phonerz17 октябрь в 16:01
    0

    @Roman Viktorovich Lobanov, а чего Вы так удивляетесь? Такие новости спокойно появляются и на этом сайтике, в прочем как и подталкивание к установке Beta версий. Когда-то были интересные обзоры программ, то сейчас 99% таких обзоров РЕКЛАМА ФРИМИУМ. В платности программы ничего плохого нет, но когда простая и примитивная программа хочет подписку за 4 тысячи рублей в год, понимаешь что разработчик жадный п-рас.

    Londi avatar
    Londi17 октябрь в 19:56
    0

    @triller, музыка

    DastarD avatar
    DastarD17 октябрь в 20:11
    1

    @triller, две проги для работы (одна весит 40 гб, вторая 29) и единственный адекватный выбор – 256 гб. Не всем телефон чтоб сэлфики жарить

    bellkind avatar
    bellkind17 октябрь в 22:11
    0

    @triller, ну тут кому как. Я порой видео (и не маленькие) снимаю айфоном – память нужна. Другой вопрос, что 64 гиг и правда при большинстве ситуаций хватит.

    MihaelIsaev avatar
    MihaelIsaev17 октябрь в 22:48
    0

    @bellkind, сейчас 64Гб это как раньше 16Гб. На несколько минут 4K ролик начнешь снимать и память тут же закончится.

    walkman00 avatar
    walkman0018 октябрь в 21:59
    0

    @MihaelIsaev, даже если на 256 возьмешь, батарея быстро сдохнет.

    Bezel318 октябрь в 13:44
    0

    @triller, полностью поддерживаю! аналогично планирую!)

    vientooscuro avatar
    vientooscuro18 октябрь в 20:26
    0

    @triller, я кошек фотографирую своих, снимаю с ними видосы, потом пересматриваю. Ещё скидываю избранные фотографии на телефон с фотоаппарата – там несжатые джипеги одни только весят по 20-30мб. Так что пожимаю их хотя бы до 6-8мб. Вот так и уходит место. Фото/видео занимает где-то чуть больше 50гб, ещё разные приложения съедают место. Те же WhatsApp и Telegram где-то по 3гб весят, я аж немного прифигел, когда обнаружил. Всякие карты тоже ещё на 3-4гб..
    В итоге у меня где-то в районе 100гб занято

  10. sserg avatar
    sserg17 октябрь в 13:34
    5

    @triller, абсолютно согласен, больше 64ГБ нужно разве что для любителей съемки домашнего порно.

    Londi avatar
    Londi17 октябрь в 19:59
    0

    @sserg, одно видео с айтюнса около 4.5 гигов+ Музыка+ в среднем flac одна песня около 12 мегабайт весит.

    MihaelIsaev avatar
    MihaelIsaev17 октябрь в 22:49
    2

    @sserg, когда 16Гб версии были тоже были такие как ты которые всем рассказывали, что 16Гб за глаза 😁

    sserg avatar
    sserg18 октябрь в 3:27
    0

    @MihaelIsaev, когда то у меня в раздвижном самсунге было 50 МБ памяти и казалось, что это очень круто. И так оно и было, я высказал своём мнение на текущий момент.

    walkman00 avatar
    walkman0018 октябрь в 22:00
    0

    @MihaelIsaev, как обычно, вопрос: музыки нет, приложений почти нет, фото не снимаю – зачем мне больше?

  11. abbr avatar
    abbr17 октябрь в 13:57
    9

    Это тот что с уже устаревшим экраном (сейчас китайцы в бюджетки лучше ставят) устаревшей камерой и гигантскими рамками? Конечно очень выгодно, надо брать, лол

    Dmitriy Petrov17 октябрь в 15:16
    0

    @abbr, его еще в живую никто не видел

  12. lexx_ylt2 avatar
    lexx_ylt217 октябрь в 14:05
    3

    1050 $ за бюджетную версию! Простите, в каком месте он выгоден?!

    Andrey17 октябрь в 19:18
    0

    @lexx_ylt2, в месте продажи, очевидно. То бишь, выгодно эполу :)

    eklektikos avatar
    eklektikos18 октябрь в 1:08
    0

    @Andrey, один чушь спорол, другой чушью откомментировал, лишь бы захейтиться . Пиздэс, комментаторы, друг друга стоят.

    Andrey18 октябрь в 1:30
    0

    @eklektikos, классно вы сами себя подкололи.

  13. Trooper avatar
    Trooper17 октябрь в 14:29
    3

    “Бюджетный Xr” – по цене флагмана ннне нннужженнн?

  14. remzone avatar
    remzone17 октябрь в 14:33
    0

    а я возьму гонконгскую версию с 2мя симками … 55 к стоит. правда пока еще не доступно к покупке

  15. dozerator avatar
    dozerator17 октябрь в 15:46
    2

    Не знаю, ребята, я вот скорее всего возьму именно Xr
    Причины:
    *Экран на весь передок а не как у 8plus
    *Наилучшая автономность!
    *удобство использования как и у Х/Хs, а цена меньше

    Ходил полгода с десяткой, слил перед презентацией, сейчас с 6splus…

    The AGENT avatar
    The AGENT17 октябрь в 16:33
    1

    @dozerator, и был смысл менять шило на мыло? По камере проиграешь, даже простой Х фоткать будет лучше чем Xr…по удобству хз, опять же Х удобнее ибо банально меньше в руке.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_717 октябрь в 19:31
    0

    @The AGENT, Камера там как в Iphone XR вообще-то. Только одна. Это говорили на презентации.

    dozerator avatar
    dozerator17 октябрь в 22:43
    0

    @The AGENT, свою десятку я закоцал, стерлось олеофобное покрытие и т.д.
    Эт такое…
    Качества фото хватало мне и на 7ке…
    Мой комментарий для отметки что есть люди которым хr подходит. Да и ios очень удобен для меня.

    Bezel318 октябрь в 13:55
    1

    @The AGENT, не всем нужна камера!! например мне вообще не нужно)

    walkman00 avatar
    walkman0018 октябрь в 22:01
    0

    @The AGENT, такой зоркий, что видишь разницу на снимках? Особенно если снимки только на iphone смотреть :)

    Serker18 октябрь в 1:27
    0

    @dozerator, наилучшая автономность у хайскрин буст 3 + звук с которым только хайфай плееры могут сравняться

  16. Kiri11 avatar
    Kiri1117 октябрь в 16:27
    0

    Всё-таки Apple гениальны, раньше казалось бы дорого, а теперь после цен за сотку на XS Max кажется даже весьма бюджетненько!

    abc8 avatar
    abc817 октябрь в 17:35
    3

    @Kiri11, Не, не кажется.

    triller avatar
    triller17 октябрь в 18:03
    1

    @Kiri11, да на самом деле посмотришь на конкурентов и уже 100ка за айфон не кажется дорогим) Я вот задумался после презентации: ане купить ли себе что-то на андроид: дешевле причем ощутимо, 500 баксов разница между ноте9 и xsmax, почитал про него, дождался выхода и началась в отзывах какая-то лажа: то какие-то полосы на экране, то блокирование не кошерных ксаоми: то еще что-то у других брендов, думаешь и нахрена она нужна такая экономия) Не обеднею я от 500 баксов раз в два года, но за то не надо будет к андроиду привыкать: мучиться и с интегрированием его в домашнюю экосистему) Короче хоть и скрипя сердцем но решил брать все же XsMax)

    walkman00 avatar
    walkman0018 октябрь в 22:03
    0

    @Kiri11, подождем 3-4 года. Кнопка хоум исчезнет окончательно и этот Xr де-факто станет стандартом. Заодно подешевеет :)

  17. rukamaster avatar
    rukamaster17 октябрь в 16:48
    0

    Очень выгодно!??!? да 10ку новую можно купить дешевле чем этот высер.

    Andrey17 октябрь в 19:20
    0

    @rukamaster, это понимают и в эпол, потому и сняли с продажи десятку.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_717 октябрь в 19:31
    1

    @rukamaster, А есть 10-ка с IPS экраном? Я бы взял.

    iVillain avatar
    iVillain18 октябрь в 13:12
    0

    @rukamaster, а чем 10ка лучше по-вашему?

    walkman00 avatar
    walkman0018 октябрь в 22:03
    0

    @iVillain, функционалом.

  18. HABER LAB17 октябрь в 16:58
    0

    Так будет айпад про 2018 в октябре или нет? ( если знаете, скажите дату )

    eklektikos avatar
    eklektikos18 октябрь в 1:03
    0

    @HABER LAB, откуда им знать? Они что на связи с Шиллером?

  19. VZ avatar
    VZ17 октябрь в 17:24
    1

    Дешевый смартфон? За 70К? Автор, серьезно?

    eklektikos avatar
    eklektikos18 октябрь в 1:02
    0

    @VZ, относительно.

  20. Stalin Stalin17 октябрь в 18:18
    2

    Жалкие?)) Выходит мой 8 Plus, жалкий недотелефон. У меня была 7ка с 128 и я понял, что мне просто не нужно много гигабайт, а зачем собственно покупать то, что не нужно? Чтобы не стать жалким?)) Что вы вообще Немете?)) Такое чувство, что рандомно подбираете слова, чтобы показать, словно у вас широкий словарный запас…

  21. kajlas avatar
    kajlas17 октябрь в 18:22
    2

    Бюджетен??? Вы серьёзно??? 64-68 тысяч???????????? Нет слов даже… За такие деньги пускай они ж…й жрут свой айфон.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_717 октябрь в 19:32
    1

    @kajlas, А что дорого что ли? Пол зарплаты обычной…

    kajlas avatar
    kajlas17 октябрь в 21:47
    1

    @FiLunder_7, скорее необычной =)

    dozerator avatar
    dozerator17 октябрь в 22:46
    0

    @kajlas, это не дорого за хорошую вещь. Кроме того покупая новый телефон учитывайте за сколько скинете старый. Доплата понтовая остается

    Serker18 октябрь в 1:24
    0

    @dozerator, а кто сказал что это хороший телефон ?

    walkman00 avatar
    walkman0018 октябрь в 22:04
    0

    @dozerator, за старый дают 3 тыр. :))

    dozerator avatar
    dozerator24 октябрь в 12:41
    0

    @walkman00, так для вас, батенька, любой телефон космически дорог будет. Субьективно мыслите

    eklektikos avatar
    eklektikos18 октябрь в 1:01
    0

    @kajlas, бредишь. словом бюджетный обозначено низкое позиционирование и низкая цена относительно XS, а то что ты не можешь себе купить ни то ни другое – твои проблемы.

    Serker18 октябрь в 1:22
    0

    @eklektikos, с таким разрешением экрана цена мягко говоря вызывает удивление . Как елефон 15к потолок этому изделию

    eklektikos avatar
    eklektikos18 октябрь в 10:33
    1

    @Serker, обычное retina-разрешение, которые было со времен 6-ого айфона. с чего оно вдруг перестало быть достаточным?
    15К? это вообще-то флагман с процессором A12. вы явно не в теме.

    kajlas avatar
    kajlas18 октябрь в 7:16
    0

    @eklektikos, само понятие бюджетный подразумевает под собой низкую цену в целом, а не относительно дорогой вещи. Это так же как если бы вы сказали бюджетый бентли, а бентли никак не мложет быть бюджетной машиной. Айфоны остались бюджетные, старые модели, а все новые судя по цене уже относятся к премиум и супер премиум классу, разве что по характеристикам их можно отнести к бюджетным телефона. И реальная адеватная цена особенно для XR это около 30-35 тысяч, ну максимум 40 и то уже задумаешься брать ли это это огромное, кривое, некрасивое, глючное г…?

    eklektikos avatar
    eklektikos18 октябрь в 10:36
    1

    @kajlas,
    характеристики – топовый A12 и все остальное на уровне!
    огромное? средний размер между X и Max – по-моему супер.
    кривое? вы о чем? iOS12 прекрасна.
    некрасивое? отличный матовый корпус – как был в 8-ке – супер! а экран IPS – мечта многих, кто хочет Face ID и полный экран но не готов мириться с OLED.
    глючное? вы вообще про iPhone сейчас?
    вы явно хейтите.

    walkman00 avatar
    walkman0018 октябрь в 22:05
    0

    @eklektikos, для правильного понимания нужно использовать правильные слова. Бюджетный в смысле дешевый придумали какие-то идиоты-журналисты, это слово тут неуместно.

  22. eklektikos avatar
    eklektikos18 октябрь в 0:58
    0

    В смысле внезапно? Это было понятно всем, кто смотрел презентацию, в момент объявления цен, что у XR разброс меньше на память, чем у XS.
    Статья ради статьи, как часто тут.

  23. eugenecooper avatar
    eugenecooper18 октябрь в 12:06
    0

    упорорость – это уже диагноз. Ничего что sd карты на 64гб стоят ~1700 руб (если не дешевле), а нормальные производители разрешают их вставлять в свои телефоны?

    eklektikos avatar
    eklektikos18 октябрь в 12:42
    2

    @eugenecooper, нормальность у всех своя. мне нормально телефон без карт памяти.

    walkman00 avatar
    walkman0018 октябрь в 22:06
    0

    @eugenecooper, мне без карты хорошо и безопасно, а нормальные производители не занимают половину памяти андроидом, да еще потом засирают его так, что никак место не освободить.

  24. iVillain avatar
    iVillain18 октябрь в 13:04
    0

    iPhone Xr – это iPhone который дорогой, но в тоже время им не повы…уешься:) По этому в России и не будет спроса на него))

  25. TwistGodMaster18 октябрь в 13:47
    0

    Реально их купят или люди с достатком или долб@ебы что бы показать своей бабе какой у него “большой” кредит, и какие блюда можно заваривать из бич-пакетов XD

    walkman00 avatar
    walkman0018 октябрь в 22:07
    0

    @TwistGodMaster, припоминаю, что нечто такое говорили про 5c.

  26. HABER LAB18 октябрь в 18:21
    0

    Будет ли презентация в октябре или нет?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь