Apple обновила правила App Store для разработчиков Южной Кореи. Теперь они могут использовать сторонние платежные системы в своих приложениях.
Компания внесла изменения спустя практически год после того, как в Южной Корее был принят закон, разрешающий разработчикам использовать альтернативные платежные системы на Android и iOS.
Согласно новым правилам, разработчики обязаны заполнить специальную форму для получения доступа к StoreKit. Этот компонент позволяет использовать сторонние платежные системы в приложениях на iOS. Apple разрешила оплачивать покупки внутри приложений через четыре компании: KCP, Inicis, Toss и NICE.
StoreKit можно добавить только в приложения, которые доступны в Южной Корее. Если приложение можно загрузить в других странах, разработчики должны отправить два файла приложения для публикации в магазине: один со StoreKit для Южной Кореи и копию без StoreKit для размещения в других странах.
При этом приложения, в которых есть платежная система Apple, нельзя использовать другой механизм оплаты. Это означает, что разработчикам придется выбирать, какую систему использовать. Все покупки должны осуществляться внутри приложений, без перехода на сайт.
Каждый месяц разработчики должны сообщать Apple обо всех покупках и платить комиссию в размере 26% от каждой транзакции. Таким образом, разработчики будут платить сразу две комиссии: Apple за использование сторонней платежной системы и компании, через которую совершается платеж. [The Verge]
🙈 Нет комментариев
Форум →Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как отправить обычное СМС вместо iMessage?
Как сохранить все скидочные и бонусные карты в iPhone
Куда уходит трафик на iPhone?
Экран iPhone постоянно меняет яркость. Как исправить?
Почему не все события календаря синхронизируются между iPhone и iPad
Можно ли выполнить даунгрейд (откат) с прошивки iOS X до iOS Y?
Как на iPhone настроить запуск Пункта управления с кнопки, а не свайпом из угла экрана
Как удобнее всего читать Twitter на Mac