iPhone Xr покупают хуже, чем планировала Apple

Владимир Кузин avatar | 83
FavoriteLoading В закладки
iPhone Xr покупают хуже, чем планировала Apple

Еще в день анонса iPhone Xr приписывали судьбу самого продаваемого смартфона Apple за последние годы.

Как ни крути, девайс с топовым процессором и камерой за гораздо меньшую цену, чем флагманские iPhone Xs и Xs Max вполне претендовал на звание бестселлера.

Но, похоже, чуда не произошло. По данным Nikkei, Apple предупредила ключевых поставщиков об упразднении планов по наращиванию производства iPhone Xr.

В отчете Apple есть четкая характеристика актуального состояния продаж. Аналитики компании отметили, что спрос на iPhone Xr разочаровал.

На сегодняшний день на заводе Foxconn работает около 60 производственных линий, занимающихся производством iPhone Xr.

Но на деле используются лишь 45, поскольку Apple предупредила Foxconn об отсутствии необходимости выпуска столь внушительного количества моделей.

По подсчетам аналитиков, спрос на iPhone Xr оказался на 20 – 25% ниже ожидаемого. То ли цена в $749 оказалась слишком завышенной, то ли покупатели все же предпочитают флагманы. [MacRumors]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (13 голосов, общий рейтинг: 4.46 из 5)
undefined
iPhones.ru
Все не так хорошо, как планировала компания.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 83

  1. Raiden9000 avatar
    Raiden90005 ноября 2018
    12

    Если бы из него не выпилили 3d touch, было бы с продажами получше: эта опция, хоть и не является незаменимой и супернеобходимой, но придает некую “породистость” айфону – все-таки нет такой фишки у конкурентов. Ну и в тех немногих случаях, когда пользуюсь 3d touch, уже как-то к нему привыкаешь и не хочется отказываться. Попробовал на несколько дней отключить 3d touch в настройках – через полдня снова включил, ругаясь)

    Andrey avatar
    Andrey5 ноября 2018
    9

    @Raiden9000, отключил эту “фишку”, т.к. с ним проблем больше, чем пользы от него. Большинство возможностей 3d touch притянуты за уши – фича ради фичи.

    toivan avatar
    toivan5 ноября 2018
    1

    @Andrey, ее можно отключить? я бы с удовольствием отключил эту нафиг ненужную функцию

    Andrey avatar
    Andrey5 ноября 2018
    0

    @toivan, на случай если вы не троллите меня, то да – в настройках поиском по 3d touch найдете искомое.

    Konstanty Martyniuk avatar
    Konstanty Martyniuk6 ноября 2018
    1

    @Andrey, я перешел на Хр – жалко было денег на Хс. Отсутствие 3дтача даже не заметил, а вот после 7ки ну очень тяжелый – дня 3-4 привыкал.

    serraxer avatar
    serraxer5 ноября 2018
    3

    @Raiden9000, он же эмулируется програмно, херово когда маркетологи важнее инженеров.

    iWolf avatar
    iWolf5 ноября 2018
    2

    @serraxer, да ну. И как эмулируетмя предпросмотр? Или быстрый ответ с локскрина? Дополнительные менюшки при выборе воспоминаний при предпросмотре (простой пример)?

    Andrey avatar
    Andrey5 ноября 2018
    0

    @iWolf, элементарно, тап с удержанием в пол секунды (время нужно сделать настраиваемым индивидуально). Но эполу нужно было продвинуть очередную «эмейзинг» фичу и они влили в уши фанатикам, что без 3d touch это сделать нельзя.

    iWolf avatar
    iWolf8 ноября 2018
    0

    @Andrey, отключите себе на телефоне 3дтач и попробуйте сами. А потом обязательно напишите ответ.

    toivan avatar
    toivan5 ноября 2018
    1

    @Raiden9000, посмотрел его в магазине. подошел, стало страшно, даже в руки не стал брать. XR ужасен

    Trooper avatar
    Trooper5 ноября 2018
    1

    @Raiden9000, без неё (3D touch) как без рук , и это я понял когда взял в руки xr .

  2. donmaryan avatar
    donmaryan5 ноября 2018
    9

    Я выключил и не пользуюсь. Вообще не удобно. Для моих задач

    rukamaster avatar
    rukamaster6 ноября 2018
    1

    @donmaryan, а можно подробнее как он мешает?

    Andrey avatar
    Andrey7 ноября 2018
    0

    @rukamaster, переход в режим удаления приложений с включенным 3d touch тот еще геморрой. Да и вообще везде, где есть поддержка и 3d touch, и долгого удержания.

  3. nnm1 avatar
    nnm15 ноября 2018
    6

    Я бы взял в замен семерки, но без 3D Touch не буду. Так то с 2015 привык) Особенно радует Peek And Pop. И тачпад на клавиатуре удобнее включать и передвигать именно сильным нажатием в любом месте, чем задержкой внизу на пробеле.

    Gotovets avatar
    Gotovets5 ноября 2018
    0

    @nnm1, огромное спасибо!!! Вчера взял XR на смену 6s и весь вечер переживал что не смогу больше исправлять ошибки в тексте без 3д тач.

    toivan avatar
    toivan5 ноября 2018
    1

    @Gotovets, что помешало купить Х? рассказывай

  4. lexx_ylt2 avatar
    lexx_ylt25 ноября 2018
    4

    конечно же люди предпочитают флагманы! iphone пользуются люди не самые бедные!
    А для бедных и XR дорого!

    Andrey avatar
    Andrey5 ноября 2018
    2

    @lexx_ylt2, пол россии богачей с айфонами, жрущими доширак и сидящих в метро с драным рюкзаком. Зато айфон в руках на виду у всех. Сразу видно – успешный человек едет.

    lexx_ylt2 avatar
    lexx_ylt26 ноября 2018
    0

    @Andrey, не знаю как у вас :))) но у нас с iphone- доширак не едят :) или по крайней мере делают это незаметно. Ну ни одного не видел кто бы купил iphone на последние деньги.

  5. serraxer avatar
    serraxer5 ноября 2018
    0

    Еще это ? упало на 6% и даже премаркет не особо торопится его поднимать. Спасибо эпл. Вложился бл@т.

  6. lexx_ylt2 avatar
    lexx_ylt25 ноября 2018
    2

    По сути xr неплохой вариант. Только звучит как iphone для нищебродов. Кто ж его будет покупать? Разве что гики, котопые знают что аппарат то не плох.

    Konstanty Martyniuk avatar
    Konstanty Martyniuk6 ноября 2018
    0

    @lexx_ylt2, это звучит для даунов из СНГ с низкой самооценкой.

    lexx_ylt2 avatar
    lexx_ylt26 ноября 2018
    0

    @Konstanty Martyniuk, «я перешел на Хр – жалко было денег на Хс» – значит ты таки нищеброд, а не гик :)))

  7. Navikhota avatar
    Navikhota5 ноября 2018
    10

    Недавно заходил в магаз техники эпла, сравнил рядом стоящие Xs и Xr. Xr просто помойка.
    Разница дисплеев заметна невооруженным взглядом, а эти громадные рамки по бокам просто убивают всю заявленную безрамочность. На вид как кирпич.

    Если и выбирать айфон по-дешевле, то намного разумнее взять прошлогодний X по цене Xr, пока еще остались на прилавках..

    eklektikos avatar
    eklektikos5 ноября 2018
    7

    @Navikhota, вчера заходил в магазин техники – пощупать XR и XS.
    XR – шикарен. рамка не блестит, строгий черный цвет, толщина не особо замечается да и аккумулятор из-за этого самый крутой, рамки экрана – вообще пофигу, даже не замечаю их, дисплей IPS – шикарен, белый цвет шикарен – даже продавец (у него XS Max) согласился, что белый на XR гораздо белее. цена – меньше XS Max. две nano-sim имеются (в китайской версии). в общем супер! жалко только 3D Touch.

    gorbunovin avatar
    gorbunovin5 ноября 2018
    0

    @eklektikos, продавец согласился, потому что в выставочных Xr по умолчанию выключен режим True Tone. А его XS добавляет желтизны

    eklektikos avatar
    eklektikos5 ноября 2018
    1

    @gorbunovin, мы специально на обоих аппаратах выключили true tone. при этом на его белый был не то, что желтее, он был грязнее и менее яркий (особенность oled), я молчу про саму технологию этого дисплея от которого мои глаза прямо в магазине через две минуты изучения сайта Apple начали говорить – “нет”, на ips я могу смотреть бесконечно.

    puhhh avatar
    puhhh5 ноября 2018
    0

    @eklektikos, что за магаз?

    Suslikov avatar
    Suslikov5 ноября 2018
    0

    @Navikhota, этого мелкого уродца X? где логика?

    toivan avatar
    toivan5 ноября 2018
    0

    @Navikhota, согласен. XR ужасен вблизи

  8. PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov5 ноября 2018
    7

    Каждый раз Эппал пытается войти в сегмент средней ценовой категории и каждый раз обсирается. Может хватит попыток уже?

    Arden avatar
    Arden5 ноября 2018
    2

    @PavelDemyanov, вообще-то эппл давно в этом сегменте присутствует с такими успешными моделями как 5s, se, 6s, 7/7+

    leonidmarkin avatar
    leonidmarkin5 ноября 2018
    3

    @Arden, не так. Каждый из перечисленных вами аппаратов в своё время (когда выходил) был флагманом. И стоил соответствественно. А говорить о том что они на данный момент стоят 20-30-40 глупо. Они банально устаревают. Речь о попытках эппл сделать «более доступный телефон» не засчет устаревания и как следствие логичного удешевления. А изначально. Адекватная попытка была только с SE. Но эппл решил зачем терять деньги когда можно флагманы сделать на 25% дороже. А аппарат с ценой прошлогоднего флагмана но с худшей начинкой обозвать более бюджетным вариантом.

    Arden avatar
    Arden5 ноября 2018
    2

    @leonidmarkin, Какая разница какими они выходили? Имеет значение лишь их текущая цена. У apple стратегия быть в среднем ценовом сегменте за счет аппаратов двух-трехлетней давности, на которые снижена цена. Вам эта стратегия может не нравится и вы можете считать, что обязательно выпускать отдельные аппараты для этого. Но утверждать, что apple не присутствует в среднем ценовом сегменте – глупо.

    toivan avatar
    toivan5 ноября 2018
    0

    @Arden, все верно. и они эту стратегию озвучили в сентябре со сцены, даже слайд был от 7 до XS Max

    punisher.apk avatar
    punisher.apk6 ноября 2018
    1

    @toivan, и более того) как мне кажется, иметь “устаревший” флагман, который изначально разрабатывался как флагман, на много лучше, чем бюджетник, собранный из второсортных комплектующих! увы, ведрочерам не понять…

    PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov5 ноября 2018
    0

    @Arden, продажа старых устройвс со скидкой это не одно итоже выходу с новыми моделями сразу в бюджетном серменте. Iphone C ушел в забвение, SE никто на старте не брал так как выгоднее было взять 5s или 6. Сейчас в очередной раз выкатили новую модель в средний сегмент ну вы уже знаете чем это закончится. Уже сейчас люди предпочитают брать старый Х вместо R

    Arden avatar
    Arden6 ноября 2018
    0

    @PavelDemyanov, а никто не говорил, что это одно и то же. это другая стратегия, но цель все та же – присутствие в среднем сегменте

    toivan avatar
    toivan5 ноября 2018
    0

    @PavelDemyanov, мой друг, Эпол уже давно в этом сегменте. SE стоит от 15-16. и проникла она туда незаметно и без мыла. айфоны в продаже есть на любой кошелек – от 15 до 120 тыс.руб.

  9. Виктор avatar
    Виктор5 ноября 2018
    3

    Подождем XR Mini с размерами как у iPhone 8 с немного уменьшенным ценником. Была бы идеальная замена “старичку” SE. Мечты, мечты, …

  10. rehbinder avatar
    rehbinder5 ноября 2018
    3

    Что и требовалось доказать, а то во всю за этот недоАйфон тут топили, говно он и есть!

  11. Arden avatar
    Arden5 ноября 2018
    6

    Лол, а айфонсру нам тут две недели трындел о том, какой это прекрасный айфон и что он даже лучше чем XS.

    Хотя достаточно один раз его взять в руки и все становится ясно…

    eklektikos avatar
    eklektikos5 ноября 2018
    5

    @Arden, становится ясно, что он интереснее XS для некоторых покупателей. не надо за всех говорить.

    Arden avatar
    Arden5 ноября 2018
    1

    @eklektikos, он может быть интереснее в основном лишь для тех, кому xs дорог.

    Suslikov avatar
    Suslikov5 ноября 2018
    0

    @Arden, XS мелок… XS макс с выгорающим дисплеем

    Arden avatar
    Arden5 ноября 2018
    0

    @Suslikov, есть ещё 8 plus, который тоньше, с большим разрешением и двойной камерой. Этот если размер принципиален.

    Divisor avatar
    Divisor5 ноября 2018
    0

    @Arden, трындели то они трындели, да ктож им верил, кроме ботов, которые им вторили и пытались хоть как-то набросить про прелести этого недоразумения )))

  12. iWolf avatar
    iWolf5 ноября 2018
    2

    Понравился от слова очень! Но отсутствие 3D Touch не даёт его приобрести.

    Suslikov avatar
    Suslikov5 ноября 2018
    4

    @iWolf, нахер оно нужно, простите этот тач?

    toivan avatar
    toivan5 ноября 2018
    1

    @Suslikov, тоже интересно, какими такими неведомыми и мегаполезными функциями пользуются люди

  13. leonidmarkin avatar
    leonidmarkin5 ноября 2018
    2

    Интересно о чем вообще думали в эппл и на что надеялись. Пока ещё везде можно приобрести прошлогодний Х за те же деньги. А двойная камера и более совершенный экран как то весомее будут чем более новый проц толк от которого все равно никто не заметит.

    abbr avatar
    abbr5 ноября 2018
    1

    @leonidmarkin, ну так это пока можно. Расчет на то что остатки Х быстро закончатся

    leonidmarkin avatar
    leonidmarkin5 ноября 2018
    0

    @abbr, но они же должны были понимать что Х не закончится сразу.

    hare36 avatar
    hare365 ноября 2018
    1

    @leonidmarkin, может быть, что таким способом apple решила подстегнуть продажи прошлогоднего флагмана, а когда все иксы будут раскуплены, за неимением анало по ценн, примутся за икс эр

    toivan avatar
    toivan5 ноября 2018
    0

    @abbr, за год не закончатся

    eklektikos avatar
    eklektikos5 ноября 2018
    2

    @leonidmarkin, в прошлом X нет: двух nano-sim, матовой рамки, IPS-экрана, цветных корпусов, A12.

    gorbunovin avatar
    gorbunovin5 ноября 2018
    3

    @eklektikos, и слава богу что нет IPS. Зачем эта древняя технология? Как можно смотреть на серый цвет вместо черного?

    eklektikos avatar
    eklektikos5 ноября 2018
    1

    @gorbunovin, мне пофигу на истинно черный цвет. я на IPS смотрю везде вокруг – на макбуке, на айпеде, на айфоне и радуюсь этому виду черного – все ок.
    а вот на грязный белый в OLED смотреть не очень хочется, а большинство сайтов и Apps – белые. Плюс напряжение на глаза я испытываю несопоставимое (не в пользу OLED) при прямом сравнении лоб в лоб двух устройств.

  14. Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST5 ноября 2018
    2

    Аппарат очень достойный на самом деле, но Apple как всегда решила обосраться ещё до старта – никакое разрешение (хоть этого и не видно глазом), одинарная камера (после трёх лет балабольства что портретный режим возможен только на двойной), отсутствие копеечного 3D touch (который есть во всех моделях начиная с 2015 года), толстые рамки (зачем?) и в итоге получилась история как с 5C (последнего выручало хотя бы наличие LTE и действительно практичный корпус).
    Добавим сюда по-прежнему конский ценник, далёкий от $650 и результаты как бы предсказуемы. Не спасла даже формальная ликвидация поставок X, который по цене точь в точь аналогичен Xr.

  15. sserg avatar
    sserg5 ноября 2018
    1

    Как ни пиарили это уг, всё бес толку- нах никому не нужен.

  16. FGyou avatar
    FGyou5 ноября 2018
    1

    На thg ru эта новость выглядит так :

    “В то время, как спрос на iPhone XR падает, Apple запаршивеет увеличение производства iPhone 8 и iPhone 8 Plus”.

    Ясно? Запаршивеет Эппл :-)

  17. Arden avatar
    Arden5 ноября 2018
    3

    Xr вживую просто ужасен.
    Странный размер, толстый как кирпич (почему?) и ужасные рамки. Рамки просто фейл – на старых айфонах (7 или 8) они не выглядят так ужасно – ведь их там не пытались спрятать. А на Xr их прикрыли черным цветом, как на китайских смартфонах бюджетного сегмента и когда включается экран – этот позор прото бьет по глазам.
    Не удивительно, что на большинстве рекламных фото, Xr всегда лежит спиной вверх.

    toivan avatar
    toivan5 ноября 2018
    1

    @Arden, вживую эти рамки раза в 2 толще, чем на рендерах. они ужасны. я бы даже за 500 денег его не взял. это ж каждый день будешь смотреть на это г…но и кусать локти

  18. Vladimir Ignatov avatar
    Vladimir Ignatov5 ноября 2018
    2

    На самом деле, я тоже думал что Iphone Xr крутой, тут не давно сходил потрогать его и офигел. Он очень толстый, прям перебор, а рамки действительно большие это ппц просто, были бы рамки как у Iphone Xs, со всем остальным еще можно было бы смериться….. с точки зрения цветов круто да интересно смотрится.
    По сути я плюсов особо не заметил..
    плюс только один, за цвета можно дать, все остальное минус.
    В целом Iphone 7Plus будет гораздо лучше.

  19. kastryulya avatar
    kastryulya5 ноября 2018
    3

    Его вообще не покупают, дерьмо в тридорога никому не нужно .

  20. Divisor avatar
    Divisor5 ноября 2018
    3

    Да было сразу понятно, что статейки про офигенные продажи итд итп ,как тут набрасывали, это были сказки венского леса ))

  21. Divisor avatar
    Divisor5 ноября 2018
    2

    Снижайте прайс до 299 у.е, мы подумаем тогда ) мож и возьмем

    toivan avatar
    toivan5 ноября 2018
    2

    @Divisor, но это не точно

  22. zephyr avatar
    zephyr5 ноября 2018
    0

    В целом аппарат не плохой. Но звук в наушники он выдает хуже чем семерка. Больше всего меня это расстроило

    yuraIOS avatar
    yuraIOS5 ноября 2018
    0

    @zephyr, да нууууу

    Andrey avatar
    Andrey5 ноября 2018
    1

    @zephyr,
    – Телемастера вызывали?
    – Чего?
    – Телевизор пришел чинить.
    – Да, проходите.
    – Что случилось с телевизором?
    – Чего?
    – С телевизором что случилось?
    – Да вот сижу, телевизор смотрю, в ухе гвоздем ковыряю. Вдруг звук пропал.
    – Мля, вы бы еще в глазу ножом поковыряли – изображение пропало бы.

  23. svitanak avatar
    svitanak5 ноября 2018
    0

    вот что за бред? какие “аналитики компании” могли заявить что спрос на Р разочаровал? им что акции свои обвалить надо было:) ОБС это одним словом, а не аналитики компании.
    ну а такой вброс каждый год идет, однако продажи все растут.

    Andrey avatar
    Andrey5 ноября 2018
    0

    @svitanak, не продажи растут, а выручка. А она растет не из-за увеличения продаж, а из-за увеличения маржи.

  24. yuraIOS avatar
    yuraIOS5 ноября 2018
    1

    Как я и писал с первого дня !!! Ребятки потихоньку начинают понимать . То что специально перестали выпускать флагман Х ради этого говна Xr это роковая ошибка яблока. Перестал их уважать как компанию. Хотя и равных ей нет пока. А гавно это X-R ни фига не дешевый . И люди не дурак . 65 это гавно и 65 флагман X с функциями по лучше ! Конечно X рулит !!!

  25. puhhh avatar
    puhhh5 ноября 2018
    1

    Ну что тут сказать? Обычная второсортная модель «на лоха»

  26. FloodZik avatar
    FloodZik6 ноября 2018
    2

    Да смешно читать, какое плохо устройство, с самого этого устройства)))
    С первого дня продажи был куплен, был сравнен в ресторе с обычным Х, да рамки больше, с рядом стоящим Х очень заметно, буквально через день вообще не замечаю…
    Кто то тут про звук написал, что типо хуже 7… ну ну у самого была семерка, ничего не хуже звук в наушниках…
    Про 3D тач… знал что нет и скажу так, я им не пользовался, он неудобен и да от него больше вреда, чем пользы в использовании…
    Ну а если рассуждать про статью… да была бы цена на 10т меньше, многие бы вообще не заметили и рамок и экрана и тп…

    Kotofey avatar
    Kotofey7 ноября 2018
    0

    @FloodZik, плюсую, XR отличный аппарат.
    Сейчас самый дешевый айфон стоит в районе 20к, а журнализды XR называют бюджетным, какой-то абсурд.

  27. Yurius avatar
    Yurius6 ноября 2018
    0

    Для тех кому нужна экономия выбор следующий
    Новый xr или бу х, оба стоят 50-55 если брать х в другой стране.
    1.Внешний вид Xr ужасный, НО, к рамкам быстро привыкаешь
    2.Xr кирпич, но этот кирпич работает ппц как долго, а это важно
    3.Одинарная камера у xr снимает как Xs, реально лучше чем у Х, смотрите тесты. А портреты работают для людей на уровне, для вещей очень мало кому надо, тем более можно сторонним софтом это исправить.
    4.Блестящие рамки у Х это круто, но я все равно уберу телефон в чехол
    5.Есть возможность взять в Гонконге на 2 симки, это же просто мечта! А Х идёт лесом.
    6.Беспроводная зарядке в Х тормозная, у Xr она быстрее.
    7.Процессор новее
    8.3Д тач кому как…
    9.Олед на любителя, только выгорает зараза… что будет с ним через 2-3 года я хз.

    Valery_Dolotov avatar
    Valery_Dolotov6 ноября 2018
    1

    @Yurius, не ради холивара добавлю свой противоположный взгляд
    Сравнение iPhone X и Xr
    У Х AMOLED лучше экран и выше разрешение – у Хr LCD (1:0)
    У Х телеобьектив с зумом, лучше стабилизация (2:0)
    Xr также поддерживает размытие фона но только с портретами (но зато встроенно умеет менять диафрагму ( есть приложения с поддержкой этой функции и на X) (2:1)
    У Х есть 3D тач у Хr нету (3:1)
    У XR более мощный процессор, а это и выше производительность, и лучшая энергоэффективность. (3:2)
    У XR камера одна, но она как у флагмана, т.е. для всех режимов кроме портрета она будет снимать лучше, а для портрета – ещё нужно посмотреть. (3:3)
    У Х дизайн флагмана и премиальные материалы сталь (4:3)
    У Х ощутимо тоньше рамки (5:3)
    У Х есть оптический телеобьектив с 10 кратным зумом (6:3)
    у Хr больше экран (7:4) (для тех кому нужно больше это плюс для тех кому покомпактнее минус)

    На мой взгляд Х и XR – примерно равны, один лучше в одном, другой в другом, а что выбрать – дело сугубо личных предпочтений и требований. Но мне кажется в целом экран, телеобьектив, формфактор и дизайн флагмана дает карт бланш iPhone X. Я думаю он и на вторичке будет более востребован и стоить дороже

    Yurius avatar
    Yurius6 ноября 2018
    1

    @Valery_Dolotov, Отличный список! Не понял только почему телеобъектив с зумом посчитали два раза (2 и 9 пункт), стабилизация вроде как есть у Xr, и откуда 10 кратный зум, там же только 2 кратное аппаратное увеличение…
    Дополню плюсами Xr:
    1. Портрет камера Xr снимает лучше в темное время, чем Xs за счет одной большой камеры, даже статья где-то была.
    2. У Xr намного больше автономность, за такое можно и 2 балла плюсануть)
    3. Амолед я бы не стал записывать в плюсы, многим не нравятся ядовитые цвета и ненастоящий белый цвет(а его больше, чем черного в iOS), у кого-то даже глаза болят, разрешение выше на бумаге за счет pentile (можно смело отнимать от заявленного ppi около 30%), +выгорание, через 2 года все еще проблем хапнут) см. ютуб канал protech и почитайте комменты про выгорание. Тут паритет)
    4. Faceid работает быстрее за счет нового процессора.
    5. Запись стереозвука при видео (очень заметно при просмотре видео)
    —-
    И мое имхо, поддерживать его будут дольше, так как год новее)

  28. slalompics avatar
    slalompics6 ноября 2018
    0

    Каждый раз аналитики что то заявляют, и нет никаких данных подтверждений этим заявлениям. Что за аналитики, откуда у них данные, если эппл скрывает статистику?
    Я не говорю что xr отличный телефон (сам предпочел xs), но надо понимать на какой сегмент он рассчитан. Понятное дело что большинство людей которые сидят на этом сайте (я в том числе) – более менее техногики. Это мы смотрим всякие обзоры, знаем про ситуацию с разрешением, рамки там какие то и прочая лабуда. А обычному среднестатистическому европейцу звонит его мобильный оператор и говорит мол а ваш контракт на предидущий айфон закончился, не хотите ли обновиться на самый новый распрекрасный айфон xr? И он говорит а почему бы нет, если платить буду каждый месяц столько же. И присылают ему новый айфон, название модели которого он даже не помнит, потому что в отличии от нас не тратит часы на просмотр всех презентаций эппла и роликов на ютьюб. Для него это просто “новый айфон”.
    Я живу в Англии и мне самому мой оператор пытался впарить восьмерку (Xs уже вышел) по цене новой. На вопрос о том с какой стати я буду платить столько же денег для прошлогодней модели, если даже эппл официально снизила на них цены, ответа не было – им же надо как то реализовать остатки прошлогодних телефонов. Но представляю сколько людей соглашаются. Вот в этом сегменте Xr и реализуется.

  29. dozerator avatar
    dozerator7 ноября 2018
    0

    Спрос блин пониженный. Я бы купил, но пока что в украине 850$ за серяк просят. Жду пока просядет до 770-780 и возьму. Если не дождусь – придется 8plus брать…
    P.S.: есть деньги на Xs но он мне не нужен. Уже была десятка, и не хватало именно автономности

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь