Apple показала, на что способна камера iPhone Xs при записи видео

|
FavoriteLoading В закладки
Apple показала, на что способна камера iPhone Xs при записи видео

Оба флагмана, модели iPhone Xs и iPhone Xs Max, получили сдвоенную камеру. Представлена она двумя сенсорами на 12 мегапикселей: широкоугольник и телевик.

Выпустив серию коммерческих видеороликов, Apple решила показать, на что же способны флагманские смартфоны при записи видео.

И iPhone Xs, и iPhone Xs Max поддерживают съемку в разрешении 4K при частоте кадров 60 fps. Еще одна примечательная особенность — запись звука в стереоформате.

Для демонстрации возможностей камер Apple провела несколько показательных научных экспериментов:

— вибрация воды под действием звука (4K, 60 fps)
— радужные переливы мыльного раствора (4K, 60 fps)
— химическая реакция меди (Time-lapse)
— крутящийся огненный объект (условия съемки при недостаточном освещении)
— чернила и краски (режим Slo-mo)

Каждый видеоролик выглядит по-своему атмосферно. Вряд ли еще пару лет назад мы смогли бы поверить в то, что эти короткометражки сняты на iPhone.

Рейтинг поста:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4.86 из 5)
Оставайся в теме. Подпишись на наш Telegram 👏
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Достойное качество от флагманского смартфона.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 48

  1. kastryulya avatar
    kastryulya13 сентября в 9:06
    16

    И начинаем придумывать, что же в нем может быть хорошего за такие бабки. )))

    toivan avatar
    toivan13 сентября в 10:02
    2

    @kastryulya, точно

  2. mlserg avatar
    mlserg13 сентября в 9:06
    15

    Все это можно было снять на любую другую камеру. Не понятно в чем особенность камеры в айфоне в данном конкретном случае.

    ludvig99 avatar
    ludvig9913 сентября в 9:13
    3

    @mlserg, нет. Во-первых на серьезных камерах будет мешать dof. Во-вторых, не так много камер, снимающих 4к 60к/с с нормальным битрейтом

    Phonerz avatar
    Phonerz13 сентября в 10:23
    2

    @ludvig99, DOF мешает только если вы плохо знаете камеру. Ставим ISO 3200, f/11 и хорошую на пропуск света оптику 14 – 24 1.8. Например Тамрон с VR.

    ludvig99 avatar
    ludvig9913 сентября в 11:26
    1

    @Phonerz, 14-24 1.8? Серьезно?

    Soren Vakarian avatar
    Soren Vakarian13 сентября в 13:33
    2

    @ludvig99, а на айфоне фиксированная открытая диафрагма на DOF вообще не влияет, как будто.

    ludvig99 avatar
    ludvig9913 сентября в 15:51
    0

    @Soren Vakarian, там доф такая, как у зеркалок будет на f13.

  3. force1.0 avatar
    force1.013 сентября в 9:09
    6

    а заодно показали свою гейскую жадность.

  4. ludvig99 avatar
    ludvig9913 сентября в 9:10
    2

    Да, это вам не полсекунды темного, шумного видео с 960к/с в 720p. Такие футаджи вполне можно использовать в серьёзных съемках, скажем снимать b-roll

    Bulat Raw13 сентября в 9:16
    7

    @ludvig99, конечно. Голливуд пускай выкидывает эти тяжёлые большие видеокамеры и раздает айфоны операторам.

    ludvig99 avatar
    ludvig9913 сентября в 9:54
    2

    @Bulat Raw, голливуд конечно ничего не выкинет. Нам придется еще долго жрать десятки сиквелов “отомстителей” и “звездных воин”.
    Но вот хороших инди-фильмов от талантливых режиссеров будет появляться все больше.
    Фильм unsane, кстати был снят на айфон и вполне смотрибелен.

    pixelrocker13 сентября в 10:06
    1

    @ludvig99, о как. Недавно его как раз смотрел на проекторе и думал, что не так с динамическим диапазоном и в целом с картинкой. В целом норм, но на нормальную камеру, конечно, лучше.

    ludvig99 avatar
    ludvig9913 сентября в 10:23
    0

    @pixelrocker, да. Но там снималось на довольно старые устройства. В новых XS как раз обещают улучшить ДД за счет некого динамического HDR. Посмотрим. Конечно хотелось бы опцию для съемки в log с высокой битностью, но это уже территория про.

    Bulat Raw13 сентября в 19:27
    0

    @ludvig99, Я лично на это смотреть не буду не один фильм. Уличного творчества на Ютубе полно. Хоть обсмотрись. Или тебе принципиально снятое на айфон?

  5. Dmitry Mihailov13 сентября в 9:16
    8

    Дичь) ну реально подумайте для кого это, для тех кто снимает в инстаграм или для профессионалов, каторые отложат свои камеры и пойдут снимать на айфон, для кого это)

    ludvig99 avatar
    ludvig9913 сентября в 9:59
    1

    @Dmitry Mihailov, это не для профи делается, а для начинающих и инди режиссеров/операторов

    Dmitry Mihailov13 сентября в 10:30
    0

    @ludvig99, начинающий будет покупать айфон за 1100€, вы серьёзно 😀

    iVillain avatar
    iVillain13 сентября в 10:49
    0

    @Dmitry Mihailov, даже профессионалов не всегда имеют камеру под рукой.. И вообще разве хорошая камера не важна?:) Или вы чего-то то конкретного ждали в этом году кроме чуда?:)

    Dmitry Mihailov13 сентября в 11:11
    1

    @iVillain, так хорошая камера уже с 7+ идёт)

    iVillain avatar
    iVillain13 сентября в 11:16
    0

    @Dmitry Mihailov, Но последующие же лучше) Разве не так надо?) Конкуренты тоже не спят) Камере, стоить заметить сейчас все производители уделяют максимум внимания..

    Dmitry Mihailov13 сентября в 11:58
    1

    @iVillain, согласен, но неужели вы будете и тем более профиссионалы снимать такое видео на айфон?)

    Bulat Raw13 сентября в 19:28
    0

    @ludvig99, айфоноголовые такую хрень несут. Выдумывают себе причин чтоб купить тел а потом еду фоткают и в инсте торчат котиков лайкают ))

  6. Twistgod13 сентября в 9:28
    5

    после iphone 6s – развитиеи айфона остановилось… пять лет одно и тоже
    впринципе…

    Den Stukalov13 сентября в 9:57
    3

    @Twistgod, да ладно вам, X был совершенно новый телефон с кучей фишек, под который потом подстроились остальные

    ludvig99 avatar
    ludvig9913 сентября в 10:00
    0

    @Twistgod, дооо. Поэтому все дружно кинулись копировать десятку.

    georgelyrs13 сентября в 13:20
    8

    @Twistgod, ну как же. а как же?

    1. как же новые биоразлагаемые материнские платы? теперь за год будет рассыпаться не только провод, но и мат плата.

    2. до сих пор юсб 2.0-он же лайтнинг, серьезно?

    3. стерео звук при записи видео! Амазинг случился в 2018м

    4. Камера ровно точно та же что и в прошлом году. Нет 960фпс, хреновая диафрагма. Все что тут снято – можно с таким же успехом снять на любой более менее современный телефон. такие контрастные объекты будут выглядеть в любом случае интересно.

    5. Две симки теперь! (Как сейчас верещат все хомячки, что всю жизнь кричали что две симки бред никому не нужно и в айфоне специально только одна потому что так лучше. )

    6. Автономность на целых полчаса выше!

    7. Аудиопереходника на Джек больше нет в комплекте. Потому что эволюция в сторону звука по типу монстер битс. Нам не нужно качество, нам нужно удобство.

    смех.

  7. abbr avatar
    abbr13 сентября в 9:34
    10

    Заплатите 100к рублей и тоже сможете снимать мыльные пузыри :) Расчитано на людей с интеллектом воробушка

    Den Stukalov13 сентября в 9:58
    3

    @abbr, не завидуй или зачем вы читаете эти новости?

    ludvig99 avatar
    ludvig9913 сентября в 10:00
    2

    @Den Stukalov, так это тролль. Он набрасывает в любых темах.

    iVillain avatar
    iVillain13 сентября в 11:13
    0

    @abbr, ага, все покупают айфона и только как камеру используют..

    Bulat Raw13 сентября в 19:31
    0

    @iVillain, интересно показывая нам Айфон и мыльный пузырь хотят донести какую то важную мысль что Кук выкатил на продажу?

    iVillain avatar
    iVillain13 сентября в 22:00
    0

    @Bulat Raw, ничерта не понял что вы хотете донести до меня, но чего лично вы ждали от нового айфона? Чуда или цену 1р. 25коп. за кг? Кто же виноват что экономика России в опе? Но лично ме важна хорошая камера и быстрый проц и выстроты проца много не бывает что бы там не вякали фанаты Самсунга – это факт)

  8. tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik13 сентября в 10:09
    0

    Мне одно непонятно: с такими мощами почему слоу-мо выше 240 к/с не поднимают?

    ludvig99 avatar
    ludvig9913 сентября в 10:25
    2

    @tov.Polkovnik, а зачем? У конкурентов это чисто маркетинговая фишка на побаловаться пару раз

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik13 сентября в 12:22
    1

    @ludvig99, да в целом согласен, я и не помню, когда на айфоне слоу-мо пользовался последний раз. Иногда бывает прикольно на отдыхе что-нибудь снять, но не больше.

    just_tf avatar
    just_tf13 сентября в 13:57
    0

    @ludvig99, зависть она такая)

  9. SirKliv avatar
    SirKliv13 сентября в 11:35
    0

    Часы на 0:45 в ролике – офигенны!

  10. Baraboshka avatar
    Baraboshka13 сентября в 12:38
    3

    При всех этих наворотах так и остались фото с соотношением 3:4? Это при том, что днём с огнём дисплеев (ТВ, мониторов) нормальных не найти. 12:9, 12:10…

    just_tf avatar
    just_tf13 сентября в 13:58
    0

    @Baraboshka, ориентир последний на инста, как мне кажется

    pLoskutov13 сентября в 14:55
    0

    @Baraboshka, вы не путайте композицию кадра и размер дисплея
    это в кино актуально 16:9 или 21:10 … потому что в центре действие, а по бокам переферия для глаз
    в фото наоборот все делается

    Andrey13 сентября в 17:03
    0

    @pLoskutov, «в фото наоборот все делается»

    Наоборот – это как? В центре периферия для глаз, а по бокам действие? А смотреть такое фото тоже на 3:4 нужно?

    pLoskutov13 сентября в 17:08
    0

    @Andrey, я к тому что в фото композиция складывается как раз на 4:3 фотках а то и на квадратных (если объект занимает весь кадр).
    Не хотелось бы в камменте расписывать все принципы построения композиции кадра … Особенно когда 95% фотографов делают только “репортажные” фотки

    Roman Pravuk13 сентября в 17:33
    0

    @pLoskutov, в репортажке композиция не нужна?

    Roman Pravuk13 сентября в 17:32
    0

    @Baraboshka, Исторически фото ориентировалось на печать. Вы много видели напечатаных (не панорамных) фото в формате 16:9, 21:10?
    Обычно это 2×3, 1×1, 3×4

    Baraboshka avatar
    Baraboshka14 сентября в 2:01
    0

    @Roman Pravuk, плевать абсолютно на «исторически». Много печатаете фото? Полагаю, что в основном архив цифровой. И смотреть его комфортно на телевизоре, например. Я не помню уже, когда продал/выбросил телек и монитор с соотношением сторон 4:3.
    На всяческих андроидах уже много лет фото в 16:9. Смотреть такое на большом ТВ комфортно. А кастрированные фото с айфона выглядят нелепо с обрезами по краям.

  11. Slavin2187 avatar
    Slavin218715 сентября в 21:24
    0

    Я вот все понимаю айфон хорошо и тд….. У меня сервисный центр по ремонту цифровой техники! И меньше всего ломаются телефоны хонор и хуавей, причем хуавей п20про имеет лучшую в мире мобильную камеру, фото без вариантов лучшее, сравнивал и айфона икса и самсунга с9+ посмотрим что новые айфоши смогут. Про автономность молчу! И у меня есть возможность пойти и купить самую старшую версию айфона, но он не стоит этого, разрекламированное фуфло одноразовое.

  12. Slavin2187 avatar
    Slavin218715 сентября в 21:25
    0

    Специально даже зарегистрировался😁

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь