Некоторые пользователи сообщают, что не могут запустить Apple Intelligence на своих iPhone, iPad и Mac даже в тех случаях, если меняют язык операционной системы и Siri на английский.
По всей видимости, это связано с регионом покупки устройства, выяснили в 9to5Mac. Изначально AI был недоступен в Евросоюзе и Китае, но в iOS 18.4 добавили поддержку для ЕС — Китай продолжает оставаться не у дел.
Один из читателей ресурса купил такой iPhone для Китая и не смог запустить Apple Intelligence за пределами страны.
Apple Intelligence в настоящее время не будет работать для устройств, приобретенных в материковом Китае. Для устройств, приобретенных за пределами материкового Китая, Apple Intelligence в настоящее время не будет работать, если вы находитесь в материковом Китае и если страна/регион вашей учетной записи Apple также находится в материковом Китае.
— выдержка с сайта поддержки Apple
Если в номере модели вашего iPhone есть CH/A, то он предназначен для Китая, и Apple Intelligence не будет на нем работать, пока компания этого не разрешит. [9to5]

ткуда у нас серовозы тащат телефоны сразу после презентации? )))) не из Китая ли?)))
Надеюсь на Дубай, США и Казахстан 😁
Гонконг обычно источник поставок. В континентальном Китае намного дороже. Но раз Гонконг это тоже Китай, то нечего удивляться ограничениям региональным.
Гонконг не Китай. Там свое правительство, свое законодательство, свои границы (в том числе и с Китаем), своя Конституция, свои деньги, свой гос бюджет и министерство финансов. Другое дело, что правительство Гонконга формально подчиняется во многих вопросах Китайским властям, как автономное образование в рамках Китая. Но Китайцы при пересечении границы с Гонконгом проходят таможенный контроль, например. Сами жители Гонконга не считают себя китайцами.