Ещё в августе 2020 года Apple подала в суд на компанию Prepear из-за товарного знака груши. Он якобы похож на логотип купертиновцев: «состоит из минималистичного фруктового дизайна, который легко напоминает знаменитый логотип Apple и создает аналогичное коммерческое впечатление».
Судебный и апелляционный совет Бюро по патентам и товарным знакам на прошлой неделе попросил приостановить судебное разбирательство на 30 дней, так как «стороны активно участвуют в переговорах по урегулированию этого вопроса».



Т.е. они правда считают, что сделав логотипом яблоко они автоматически застолбили все фрукты?
Тем более, в данном случае обыгрывается игра слов в названии бренда.
@SergMarkovich, Ну да и создатели Препеар по вашему не секунды не думали о том чтобы создать в логотипе ассоциацию с Эппл? Это же известный маркетинговый ход. И не важно что это груша, а не яблоко.
@FiLunder_7, официально разница в 20% и этого достаточно. Тем более, чтобы тут нет прям явного намёка на плагиат. Ну может легкая ирония, но без залегания на территорию бренда Apple.
@tamtam, это в нашей стране мб 20% и достаточно, а как там, не знаю
@FiLunder_7, конечно же, думали. Но, тем не менее, ответьте на мой вопрос.
@SergMarkovich, Ну есть множество лого с фруктами к коим Эппл никаких претензий не имеет.