Apple провела переговоры с медиа-агентствами о перспективе продажи рекламы в Apple TV+, пишет DigiDay. В переговорах участвовал руководитель отдела рекламы Apple Тодд Терези.
Ожидается, что Apple запустит дешевую подписку на Apple TV+ в начале 2023 года. Она будет открывать доступ ко всем фильмам и сериалам, но с рекламой.
Обычная подписка продолжит работать без рекламы.
Apple has reportedly held discussions with media agency and network executives about the prospect of selling ad time on its Apple TV+ streaming service, leading to speculation that an ad-supported tier could eventually be in the offing, possibly as soon as next year. According to DigiDay, Apple's advertising chief Todd Teresi has led meetings with holding company executives to sell video advertising space, with more discussions reportedly on the cards in 2022.



Нету? А трейлеры фильмов и сериалов перед началом каждой серией? Если будет ещё что-то левое, сразу отключаюсь платить за такое!
@dimixx, чукча не читатель, чукча – писатель. Реклама будет в удешевленной версии подписки.
@dimixx, отключайся никто не заметит…