Apple рассматривает возможность создания собственного подразделения для дистрибуции фильмов в кинотеатрах.
Сейчас показом фильмов Apple в кинотеатрах управляет Warner Bros. Pictures, которая получает свой процент. Причём доля Warner Bros. Pictures в кассовых сборах увеличивается пропорционально общему объёму продаж билетов.
Такой подход позволяет Apple экономить на маркетинговых расходах, но продвижением фильмов занимается другая компания, в данном случае Warner Bros. Pictures, которая может отдавать приоритет своим собственным релизам.
27 июня в американских кинотеатрах выйдет фильм «Формула-1» с Брэдом Питтом в главной роли. Это самый дорогой фильм Apple, его бюджет составил $250 млн.
Can Brad Pitt’s ‘F1’ Movie Finally Deliver Apple a Big-Screen Hit?
Six years after getting into entertainment, Apple lags behind its rivals in streaming subscribers and mainstream appeal, despite lavish spending on A-list stars.
The Wall Street Journal
Apple рассматривает возможность создания собственного подразделения для дистрибуции фильмов в кинотеатрах. Сейчас показом фильмов Apple в кинотеатрах управляет Warner Bros. Pictures, которая получает свой процент. Причём доля Warner Bros. Pictures в кассовых сборах увеличивается пропорционально общему объёму продаж билетов. Такой подход позволяет Apple экономить на маркетинговых расходах, но продвижением фильмов занимается другая компания, в данном...
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
Это они не хотят делиться. Но WB кинотеатрам скажет, что никаких Apple, иначе не будет фильмов. На этом потуги Apple закончатся до момента, пока Apple не начнет строить свои кинотеатры и производить профессиональное оборудование для воспроизведения фильмов, а это вряд ли.
у них все фильмы шляпа одна
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.