Один из крупнейших в мире онлайн-ритейлеров Amazon вновь стал самым дорогим брендом в мире в рейтинге Brand Finance Global 500.
И это несмотря на то, что стоимость компании в этом году упала на 15%: с $350,3 млрд до $299,3 млрд. Стоимость Apple снизилась на 16%: с $355,1 млрд до $297,5 млрд. Таким образом, Apple заняла второе место в рейтинге.
ТОП-5 самых дорогих брендов в мире:
1. Amazon: $299,3 млрд
2. Apple: $297,5 млрд
3. Google: $281,4 млрд
4. Microsoft: $191,6 млрд
5. Walmart: $113,8 млрд
Одними из наиболее быстро развивающихся брендов аналитики назвали Tesla и BYD. Кроме того, в ТОП-500 попали и российские бренды: Сбер (163 место), Газпром (420 место) и Лукойл (457 место). [TNN]

5 комментариев
Форум →Прекрасно: из России только топовая компания по налюбливанию бабушек и два разработчика природных ресурсов. Кайф.
П.С. Комментарий под эгидой иронии.
“И это несмотря на то, что стоимость компании в этом году упала на 15%”
Не стоимость компании, а стоимость бренда.
не стоимость компании снизилась, а стоимость бренда
@ForrestGamp, поддерживаю! Компании столько не стоят. А бренд в определенный момент может стоить.
@Tilk, Да, компании стоят дороже. Это называется капитализация. Apple сейчас на первом месте с капитализацией $2431 миллиарда
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как отправить обычное СМС вместо iMessage?
Как запускать приложения на Mac при помощи горячих клавиш
Почему в сообщениях iPhone постоянно подставляет удаленный контакт
iPhone не видит обновления
Почему iPhone не может переподключиться к роутеру
Почему Siri не зачитывает входящие сообщения iMessage в наушниках
Можно ли запретить выход из Аккаунта Apple (Apple ID) на iPhone и iPad
Как записывать разговоры на iPhone