Войти

Или войди с помощью

Теперь у владельцев AirPods Pro есть три года, чтобы бесплатно заменить бракованные наушники

Василий Шкодник avatar |
Теперь у владельцев AirPods Pro есть три года, чтобы бесплатно заменить бракованные наушники

Apple продлила на год программу бесплатной замены бракованных AirPods Pro. Их владельцы теперь могут в течение трёх лет со дня даты покупки обратиться в авторизованный сервисный центр для получения новых наушников.

Компания признала, что у некоторых AirPods Pro могут потрескивать динамики при воспроизведении музыки и некорректно работать шумоподавление. В основном это касается гарнитур, произведенных до октября 2020 года.

Такие наушники AirPods Pro могут проявлять некоторые из указанных ниже симптомов.

Слышатся щелчки или потрескивания, которые усугубляются в шумных условиях, во время тренировок или общения по телефону.

Система активного шумоподавления не работает должным образом: пропадают низкие частоты или усиливаются фоновые звуки, например с улицы или от летящего самолета.

Описание из раздела поддержки Apple

Так что у первых покупателей проблемных «прошек» 2019 года есть ещё время, чтобы их заменить. [9to5Mac]

44
undefined
iPhones.ru
Касается тех, у кого наушники потрескивают и неправильно работает шумоподавление.

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. DobroMan avatar
    DobroMan 14 октябрь 2021
    1

    Уже дважды по данной программе менял наушники в разных АСЦ. Всегда всё было на высоте, без нюансов.
    Но кейс так ни разу и не поменяли, хотя тоже на него жалобы подавал (на удачу).

    podogreykin avatar
    podogreykin14 октябрь 2021
    1

    @DobroMan, да, на страничке саппорта указано, что кейс замене не подлежит

    xmb8d5bmht avatar
    xmb8d5bmht14 октябрь 2021
    0

    @DobroMan, Тоже дважды менял наушники с интервалом в 1.5 месяца в reStore. 3й экземпляр работает 2ой месяц пока без проблем.

    Nikolai Belkin avatar
    Nikolai Belkin14 октябрь 2021
    0

    @xmb8d5bmht, скажите, а чек в reStore требуют? У меня наушники дарёные, бумажек с ними не было никаких. Уже больше года без дела валяются из-за треска

    Astravod avatar
    Astravod14 октябрь 2021
    1

    @Nikolai Belkin, не требуют, серийник переписывают с кейса и всё.

    Andrey avatar
    Andrey14 октябрь 2021
    1

    @Nikolai Belkin, ни чек ни происхождение… менял евро в ре-сторе и рст в Европе…

    xmb8d5bmht avatar
    xmb8d5bmht15 октябрь 2021
    0

    @Nikolai Belkin, Не требуется просто приносишь наушники и все.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. Kirill Spitsyn avatar
    Kirill Spitsyn 14 октябрь 2021
    0

    Короче. Я свои первые прошки 19 года раз 5 менял. Один раз кейс, когда Из-за прошивки некорректно заряд наушников показывался, мог показать 10% когда только что было 60%, но заряд держали как на 60%.
    Остальные разы менял из-за треска в режиме шумодава.

    Купил новые летом, после потери старых. Вот на днях снова сдал изза треска в шумодаве 🤦🏽‍♀️

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. neolol avatar
    neolol 14 октябрь 2021
    1

    Менял трижды, последний раз в сентябре. И что-то подсказывает, что поменяю ещё. Бывает еду в машине, шумоподавление работает, работает, а потом бах, и слышу всё. Шум колёс, голоса. Вынимаю, вставляю, работает секунд 10 и опять такая херня. Вроде не всегда багует, но тем не менее звоночек не самый хороший.

    Sonic25 avatar
    Sonic2515 октябрь 2021
    0

    @neolol, не баг, у них есть защита при резких и сильных звуках, чтобы пользователь услышал и эго не убили)
    (Клаксон к примеру)

    neolol avatar
    neolol15 октябрь 2021
    0

    @Sonic25, ну по сути баг, меня же водитель везёт. Сам я за рулём будь у меня права явно наушники с шумодавом не надел.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. om4_nimda avatar
    om4_nimda 14 октябрь 2021
    1

    хз, прошки год работают и пока без проблем

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. rusfatman avatar
    rusfatman 14 октябрь 2021
    0

    Менял по гарантии годовой пока была 2 раза. Сначала один наушник, потом другой в РеСторе – без проблем.
    Правильно ли я понимаю, что могу ещё раз со своими обратиться в течение 3 лет?

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_714 октябрь 2021
    0

    @rusfatman, В ре-сторе сервисе или в магазе?

    Andrey avatar
    Andrey14 октябрь 2021
    0

    @rusfatman, да

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.