Компания Segway-Ninebot объявила о выпуске e-Skates Segway Drift W1. Производитель заявляет, что это самый компактный электротранспорт в мире.
e-Skates – это, по сути, две черно-белые платформы со встроенным колесом в каждой. Передвижение осуществляется наклонами тела, как на гироскутерах.
Производитель заявляет, что Segway e-Skates обладают отличной устойчивостью и улучшенными возможностями управления.
Поверхность платформ оснащена специальным покрытием, обеспечивающим отсутствие скольжения обуви и максимальное удобство использования.
В Segway Drift W1 применена основанная на более чем 800 патентах система самобалансировки, поэтому e-Skates обладают теми же беспрецедентными технологическими преимуществами, что и другие устройства бренда.
Выходит, что производитесь создал некую новую сферу развлечений. Это что-то среднее между роликами и моноколесом с электромотором.
Стоимость и дата старта продаж e-Skates Segway Drift W1 пока неизвестны. Единственное, что нам известно — начало осени. Однако потестировать гаджет можно будет уже на IFA 2018 в конце августа в Берлине.
22 комментариев
Форум →По-моему, в видео больше девушку рекламируют, чем эти ролики.
Очень интересно, похоже это единственный электротранспорт, которым можно убрать в рюкзак, на данный момент. Интересна автономность и езда на разных поверхностях.
@T, Лучше моноколеса ничего нет и не будет в ближацшем будущем.
@Майор, лучше для чего? влететь в яму и разбить голову? или упасть и сломать руку? Если рассматривать безопасность/дистанцию перемещения/комфортность транспортировки в случае севшей батареи выигрывает Xiaomi Scooter M365
@T, да нет, почему же, на сайте ещё были razor Jetts, полное г…. но сам факт)
Барселона))
@MagicApple, о да, идёшь такой, а тебе “кока-кока”, “кофешоп”, и предупреждения в отелях “не оставляйте вещи”.
Сходу виднеется проблема — преодоление любых, даже самых маленьких (типа скромного бордюра) препятствий вынудит брать оба ролика в руки. Но, если бы они пристёгивались к ногам — видимо, было бы намного травмоопаснее…
если вы пишите, то составьте пожалуйста экспертное мнение. потому что щас провал.
Инмоушен представило аналогичный товар раньше и уже понятно как это использовать, цена 350-420 баксов. пока не известно точно.
Во вторых, так мега слабые моторы и маленькое колесико, в целом игрушка для идеального асфальта или торгового центра, толку в жизни в этмо нет. на роликах уедешь быстрее и дальше. так что смысла в новости нет.
Напишите лучше нормальные статьи про моноколеса и самокаты. а то пока вы в этой сфере совсем не эксперты и даже не лайфстайл.
и да, инмоушен кажется купил сигвеи для американского рынка.
Так как модели моноколес остались такие же, но сменилось название с в8 на глайд и тд…
в общем давайте, изучайте тему и пишите)
А по-моему они на них еле стоят
@iSkash, и правда, они улыбаются как Гарольд
Прикольные , но как их носить чтобы подняться по лестнице или по грунту пройтись? Сделали бы какие нибудь петельки сзади
@abbr, прикрути изолентой
заголовок на Engadget:
Segway’s new e-skates are probably a terrible idea
Accidents will happen.
Смешно читать что, кто-то считает моноколесо лучшим транспортом) по факту, оно исключительно для аутистов, как и любой другой с мотором) скейт, лонг, велик и обычный самокат с роликами – вот транспорт, а не ваша херня
@psps345, ну ваше радикальное мнение конечно важно для публики, но наверно вам 14 лет и папка заставил делать уроки?)
так вот мне 34, на моноколесе еду до работы 24 минуты) вместо 35 на метро или 40 на машине %)
а в выхи по паркам какое счастье или за городом по лесам…)
а вы это… на лонге смузи попивайте, после уроков)
@silentspy, А вы на моноколесе педали крутите? Вы ведь не про электрический написали, верно? Если все-таки про электрический, то в этом случае вы не получаете никакой физической нагрузки, а значит и теряется весь смысл гуляния по парку. И да, прошло всего 17 лет после школы, а вы уже забыли, что летом у школьников бывают летние каникулы, а не уроки. Беда, однако, надо вашему папке заняться своим сыном.
@abc8, вы прежде чем про отсутсвие нагрузки писать, сами бы попробовали. Я на мини сегвее езжу, во-первых амортизация вся на ногах почти всегда микро приседания и ноги в тонусе. Во вторых очень не плохо вместо гантелей 12 кг по лесенкам таскать. Я за 3 мес с начала сезона уже 2 кило сбросил и руки укрепил. И да на работу или к клиентам нужно приезжать не потным, а это как раз позволяет электро транспорт.
@ZuevAV, тут будет уместна шутка про сбрасывание 2х кило каждое утро ;-)
@abc8, он вроде как написал о том как добирается до работы, он не говорил про физ.нагрузки, если поедет на велосипеде или самокате обычном, он быстрее устанет и пропотеет 10 раз, А сидеть мокрым и пахнущим в офисе..,как то не очень.
П.с. Может человек в зал ходит а в свободное время предпочитает кататься на электронных средствах….такой вариант может быть ? И вообще, Каждому своё.
@silentspy, Люди пока мало понимают моноколесо. Компактное,всепогодное,с запасом хода под сотку километров, свобода от общественного транспорта,скорость сорок,все это только малая часть профита от колеса.
пока графен плотно не войдет в нашу жизнь, весь электротранспорт останется только игрушками. (ждем 2019-2020 год)
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как добавить удобный календарь в строке меню macOS
Не удаляется приложение с iPhone
Отключаем обновление iOS на iPhone и iPad
iPhone неверно поворачивает интерфейс при наклоне?
Можно ли отключить уведомления об обновлении iOS?
Не могу отключить щелчок камеры при съемке. Работает в любом режиме.
Как на iPhone объединить разные облачные хранилища в одном приложении
Как удалить учетную запись Apple ID