Бойтесь новых MacBook. Apple будет экономить даже на винтах

Владимир Кузин avatar | 52
FavoriteLoading В закладки
Бойтесь новых MacBook. Apple будет экономить даже на винтах

Розовая мечта Apple — перевести производство всей продукции на самостоятельное обеспечение. То есть в идеале компания хочет, чтобы все компоненты ее ноутбуков, смартфонов и аксессуаров производились исключительно на собственных заводах. А пока приходится искать другие способы снижения себестоимости.

Кстати, о винтиках. По данным инсайдеров, все последующие модели MacBook будут поставляться с винтами и пластиковыми элементами от абсолютно других поставщиков. Действующие же производители-партнеры потеряют на этом около 10 – 15% прибыли.

Сейчас руководство Apple ведет переговоры с производителями метрической продукции. Впервые за историю компании снижение себестоимости произойдет за счет столь неочевидных компонентов как винты.

И если на производительность ноутбуков замена миниатюрных болтиков не повлияет, то есть риск, что в сервисных центрах могут откровенно намучаться с новым крепежом. Экономия на метрических элементах может вылиться в глобальную проблему, а макбуки и вовсе будут поддаваться лишь единственной разборке. Разобрал — меняй слизанные винты и пострадавшую резьбу.

Хочется верить, что до этого не дойдет, но факт остается фактом: Apple ищет способ сэкономить на производстве. [CoM]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Сорванные шляпки и резьба станут нашей болью.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 52

  1. MAXiDROME avatar
    MAXiDROME22 июня 2018
    8

    во-первых, нехер туда лазить
    во-вторых, крепеж повторно не используется!

    abbr avatar
    abbr22 июня 2018
    17

    @MAXiDROME, почему простите я не могу лазить в свой ноутбук который мне принадлежит? Логика ппц конечно, вас имеют, а вы еще и тех кто имеет защищаете

    red2121 avatar
    red212122 июня 2018
    5

    @abbr, Вы масляный фильтр в машине тоже использованный ставите при ТО?

    litrick avatar
    litrick22 июня 2018
    15

    @red2121, масляный фильтр это расходник, а винтики нет

    MAXiDROME avatar
    MAXiDROME22 июня 2018
    10

    @litrick, и винтики расходник. и скотч, и изолента, и клей.

    abbr avatar
    abbr22 июня 2018
    7

    @MAXiDROME, надо рассказать это своему макбуку который я раза три разбирал и который каждый день таскаю с места на место. А то он видимо не знает.

    chukovskij avatar
    chukovskij22 июня 2018
    2

    @abbr, Согласен с @MAXiDROME, на самом деле макбук тоже расходник – сломался, выбросил, купил новый. Вы же не будете чинить сломанную зубную щетку. Тоже самое, что клей, скотч и винтики =)

    DastarD avatar
    DastarD23 июня 2018
    1

    @abbr, нет, ну есть в этом некая логика. Меняете в машине на пример стойки, можно взять и поставить старые болты и в принципе ок, а можно доплатить 30 баксов и купить новые болты. Ой, вангую через 3 года будем пачку болтов на алишке заказывать))

    e-ch avatar
    e-ch23 июня 2018
    2

    @DastarD, они там давно есть, 100 рублей на любой макбук, качество ожидаемо не хуже оригинала (собственно, не девственницы на горе Фудзияма эти болтики вытачивают).

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik22 июня 2018
    6

    @litrick, чего это вдруг винтик перестал быть расходником? Во многих отраслях промышленности их даже меняют для профилактики, как и болты и пр. крепёжные элементы.

    abbr avatar
    abbr22 июня 2018
    7

    @tov.Polkovnik, Во многих отраслях меняют = это там где на них постоянные нагрузки.

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik22 июня 2018
    1

    @abbr, совершенно верно, но это не означает, что в макбуке, где на него нагрузки почти нет, он не может быть расходником. Зависит от ситуации.

    Barack Osama avatar
    Barack Osama22 июня 2018
    17

    @red2121, вы, наверное, каждый раз при смене шин новые болты для колес накручиваете, да и крышку бензобака после каждой заправки, не старую закручивать ведь ахахахахапх

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik22 июня 2018
    1

    @Barack Osama, вы удивитесь, но гайки (а не болты, вы, видимо, отговорились) тоже считаются расходником. Потерял в сервисе/гараже – нацепил новую. У них просто нет сильного износа и, следовательно, необходимости часто менять. В макбуке же допускаю, что после первого отвинчивания он может придти в непотребный вид. Но даже если нет, это все равно расходник, пусть вы и по 100500 раз их используете.

    Lexus98 avatar
    Lexus9822 июня 2018
    7

    @tov.Polkovnik, вы удивитесь, но существуют не только колесные гайки, но и болты.

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik22 июня 2018
    0

    @Lexus98, ладно, тут я заморосил ?

    mrfebr avatar
    mrfebr23 июня 2018
    2

    @tov.Polkovnik, я удивляюсь твоим тупым комментариям.

    e-ch avatar
    e-ch23 июня 2018
    2

    @tov.Polkovnik, винты макбуков ретина и юнибоди выдерживали хоть 20 разборов (больше не доводилось). В ноутбуке верхнего ценового сегмента экономить считанные центы с машины на качестве болтов – верх жлобства.

    MAXiDROME avatar
    MAXiDROME22 июня 2018
    3

    @abbr, лазить-то можно, но зачем? мотор на машине тоже сами капиталите?

    Suslikov avatar
    Suslikov22 июня 2018
    7

    @MAXiDROME, я сам капиталил с другом. Возможность есть. Еще вопросы?

    iWolf avatar
    iWolf22 июня 2018
    2

    @Suslikov, у жены будет кесарево, резать сами будете?

    Suslikov avatar
    Suslikov22 июня 2018
    7

    @iWolf, вопрос был про машину и расходники. Что за чушь вы спрашиваете? Или вы людей за расходники уже принимаете?

    iWolf avatar
    iWolf22 июня 2018
    2

    @Suslikov, в спросили за вопросы, я задал вам вопрос.
    ¯\_(ツ)_/¯

    DastarD avatar
    DastarD23 июня 2018
    0

    @Suslikov, люди — расходник! Еще вопросы? =D

    Владимир Кузин avatar
    1

    @MAXiDROME, не, ну ясное дело. 500 рублей за комплект с вас дерут и так каждый раз при обращении в сервис. Правда закручивают то, что было:)

    MAXiDROME avatar
    MAXiDROME22 июня 2018
    2

    @Владимир Кузин, тут уж вопрос честности сервиса. но когда дома откручиваешь – все-равно надо на новые менять. и не только на ноутбуке. везде. нужно просто запомнить, что крепеж – одноразовый.

    Garik999 avatar
    Garik99922 июня 2018
    11

    @MAXiDROME, Вы видимо работник СЦ, оправдываете отъём лишних 1к . Или автослесарь- тогда понятно, в машине лучше новые ставить.. У меня МБП, ему 5 лет.. 3 раза разбирал сам для продувки сжаьым воздухом.. Я уверен, вы глядя на винты не определите, что он 3 раза вскрывался.. Открою секрет!! Винты хорошие, и нужно использовать хороший инструмент!! Не плоскую отвёртку ? не с али экспресса дешёвку а ХОРОШИЙ.. Так что не рассказывайте тут сказки, сказочник..

    remzone avatar
    remzone22 июня 2018
    6

    @MAXiDROME, мальчик, купи себе отвертку например Wiha , и ты сильно удивишся что крепеж может быть многоразовым

    mlserg avatar
    mlserg22 июня 2018
    3

    @MAXiDROME, с чего вы взяли что винтики одноразовые и их необходимо менять после откручивания? Что с ними будет если их открутить?

    mrfebr avatar
    mrfebr23 июня 2018
    1

    @MAXiDROME, ты идиот. что с болтиками будет? усталость металла?)))

    remzone avatar
    remzone22 июня 2018
    7

    @MAXiDROME, для рукожопов типа вас да, винты одноразовые . поэтому приходится держать запас комплектов винтов для макбуков после таких рукожопов

  2. Artemboroda avatar
    Artemboroda22 июня 2018
    1

    Дальше больше, ждём )

  3. Den Stukalov avatar
    Den Stukalov22 июня 2018
    1

    “Apple ищет способ сэкономить на производстве.” невижу в этом ничего плохого

    mrfebr avatar
    mrfebr23 июня 2018
    1

    @Den Stukalov, экономия на винтиках – такая экономия…

    Andrey avatar
    Andrey24 июня 2018
    1

    @mrfebr, если взять калькулятор (подойдет даже калькулятор айфона), то путем несложных математических вычислений можно узнать, что миллион комплектов по одному доллару дадут в итоге миллион долларов.

  4. Ivan Shendrikov avatar
    Ivan Shendrikov22 июня 2018
    2

    Чтобы делала Apple без вас, редактора)

  5. Maksim avatar
    Maksim22 июня 2018
    5

    В Apple работают полные кретины.Они отвёртку никогда в руках не держали, им не известно ничего о винтиках, болтиках и других крепежных элементах. Владимир, продолжайте держать нас в курсе.
    ПС боже, у них Кампус 2 развалится через пару лет из-за таких инженеров.

  6. Alexander Gortinskiy avatar
    Alexander Gortinskiy22 июня 2018
    6

    Тут в комментах перепись дурных?
    С чего бы вдруг винты были одноразовыми? Они подвержены нагрузкам что ли каким-то и вытягиваются, как это происходит в случае с авто? И ясен хрен они многоразовые
    А из причин – к примеру, макбук эйры нескольких годов выпуска поддерживают замену ссд, можно воткнуть более емкий, чем не повод вскрыть ноут?

    abbr avatar
    abbr22 июня 2018
    7

    @Alexander Gortinskiy, потому что им так в сервисе сказали.. чтобы с них на 1к рублей больше взять.

    mrfebr avatar
    mrfebr23 июня 2018
    3

    @Alexander Gortinskiy, сам фигею сколько идиотов на сайте – винтики у них одноразовые)) мозги у них одноразовые – как воспользовались при сложении 2 и 2, так они и отключились

  7. Phonerz avatar
    Phonerz22 июня 2018
    3

    Удивительное дело, однако и сейчас используются метрические болты. А смена поставщиков, вполне нормальное явление для любой компании. Таким образом очень странная новость.

    Владимир Кузин avatar
    0

    @Phonerz, разные сплавы и хрупкость ни о чем не говорят?)

    mlserg avatar
    mlserg22 июня 2018
    5

    @Владимир Кузин, думаете поменяют поставщиков, значит обязательно будет хуже качество? Вдруг наоборот, винты будут более качественные и стоят дешевле.

    mrfebr avatar
    mrfebr23 июня 2018
    1

    @Владимир Кузин, сплавы и хрупкость в болтиках ноутбука? ты упоролся?)) похоже надо написать статью, сроки поджимают, а креатива не хватает

  8. axinfernis avatar
    axinfernis22 июня 2018
    0

    Если на винтах уже экономят, каким отстойным железом все комплектуется.

  9. b4rlog avatar
    b4rlog22 июня 2018
    7

    Статья высосана даже не из пальца. Поздравляю редакцию. Дно пробито.

    valrom avatar
    valrom22 июня 2018
    1

    @b4rlog, совершенно верно, я надеюсь, что это бот пишет такие статьи, а не человек.

  10. Silmaril avatar
    Silmaril22 июня 2018
    2

    Очередная статья которая доносит не правдивую информацию, сколько можно?
    Перечитайте оригинал на который вы ссылаетесь.
    Во первых, ни о какой смене поставщиков речи не идет.
    Во вторых, откуда вы выдумали информацию про одноразовые винты. Может оно и так но тогда не плохо бы указать источник.

  11. Sviatoslav Ilitchev avatar
    Sviatoslav Ilitchev22 июня 2018
    1

    Будет? То есть до сих пор они не экономили? ??????????

  12. mrfebr avatar
    mrfebr23 июня 2018
    5

    сделайте уже возможность ставить +/- статьям, чтобы у них был рейтинг
    ну невозможно читать такую бредядину

  13. Grino avatar
    Grino24 июня 2018
    0

    При первой же разборке выкидываем силуминовые винты от Apple и ставим стальные или алюминиевые с Aliexpress – и нет никаких проблем.

  14. leanhaum.tau avatar
    leanhaum.tau26 июня 2018
    0

    Ребят успокойтесь. Для работников сервисных центров Apple и инженеров есть специальная инструкция указывающая на то что все болты – расходники. Да и пользователь не вправе лезть в айфон, айпад, часы и мак и т.д. Только в зоны в старых ноутбуках, где менялся винт и оперативка. Или другие маки старые. Чтобы просто вскрыть Макбук или айфон – нужно выкрутить хоть и минимальное число болтов но их по регламенту Apple обязаны выбрасывать.

    По результатам исследований большинство болтов при выкручивании-выкручивании повреждаются.

    Выкручивают отдельной отверткой. А закручивают специальной динамометрической отверткой с регулировкой момента закручивания – чтобы не сорвать резьбу и т.д.

    Болты по качеству достаточно обычные. Единственное – они используют хорошую недешевую пасту для защиты от выкручивания (синяя паста на болтах).

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь