Только вчера Apple выпустила новый рекламный ролик, посвященный функции Face ID в iPhone X, как спустя 24 часа решила показать преимущества планшета iPad.
На официальном YouTube-канале Apple India появились три 15-секундных короткометражки с демонстрацией возможностей планшета. Еще одна реклама родом из Сингапура.
iPad — Paperless Paperwork: видеоролик показывает, что iPad способен избавить от бумажной волокиты и утомительного процесса перебора бумажек.
iPad — Travel Simply: iPad без преувеличения лучший компьютер во время путешествий. С громоздким ноутбуком не сравнить.
iPad — Organised Notes: управлять заметками с планшетом намного удобнее, чем таскать за собой кипу макулатуры. Не поспоришь.
iPad ± All Your Stuff: попытка запихнуть любимые книги в дорожную сумку — плохая идея. Разместить там тонкий планшет намного легче.
Фантазия маркетологов Apple безгранична. Главное не забыть указать, что стилус придется покупать отдельно.



Это не фантазия маркетологов безгранична. Это фантазия разработчиков не позволила им значительно продвинуться с выхода первого айпада, поэтому приходится обращать внимание на столь очевидные вещи. Можно еще показать что айпад заменяет калькулятор Casio, а с клавиатурой ещё и механическую печатную машинку.
@e-ch, калькулятор не заменяет, там нет встроенного(
@e-ch, ролики сняты для широкой аудитории. Что они там должны показать? Неочевидные вещи? Работу звукорежиссера на мероприятии, выстраивающего звук? Фотографа, снимающего с беспроводным тезерингом? Музыканта, записывающего новый трэк в дороге? Обычный зритель просто не поймет что происходит.
@[root@webhead]#, да вот ЗАМЕТКИ – это конечно настолько оригинально для 2018 года, ведь их нигде нет и не было. И кто этот ваш “обычный зритель”, которого можно этим удивить?