Microsoft насмехаются над отсутствием Blu-ray в Mac

Никита Горяинов avatar | 138
FavoriteLoading В закладки
Microsoft насмехаются над отсутствием Blu-ray в Mac

На войне, может, все средства и хороши. Да только обе стороны нуждаются друг в друге ничуть не меньше, чем пытаются доказать нам обратное. Windows против Mac? Нет, только не еще один холивар. Мы лишь мирно и спокойно посмотрим очередной ролик, показывающий, как плохо живётся пользователям макинтошей.

Выполненный в приятной глазу технике стоп-анимации (stop-motion), ролик даёт отчётливо понять: в самолёте без привода Blu-ray в ноутбуке делать нечего.

Стоит отметить, что аниматоры действительно постарались, воссоздав всё окружение из подручных материалов. Доля шарма и миролюбивый настрой ставят ролик отдельно от печально известных выкрутасов Маркуса из Sony. Нужная мысль всё равно легко дойдёт до аудитории — покупайте лэптопы с Windows на борту, ведь у них есть пече «блюрей».

Как же нам, маководам, живётся без таких приводов? И нужен ли он вообще в ноутбуке? Как часто вы смотрите на своих портативных компьютерах видео с BD-диска? В Apple считают, что носители подобного рода уже отжили «своё». Сложно не согласиться, когда за последний год единственным диском в приводе компьютера стал DVD со Snow Leopard.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
На войне, может, все средства и хороши. Да только обе стороны нуждаются друг в друге ничуть не меньше, чем пытаются доказать нам обратное. Windows против Mac? Нет, только не еще один холивар. Мы лишь мирно и спокойно посмотрим очередной ролик, показывающий, как плохо живётся пользователям макинтошей. Выполненный в приятной глазу технике стоп-анимации (stop-motion), ролик даёт...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 138

  1. Савелий Зеленков avatar
    0

    Чушь.
    Бесят меня Microsoft.

    О нет. Сейчас начнётся…

    Pipboy avatar
    Pipboy14 ноября 2010
    0

    за границей блюрей стоит очень мало и цениться на равне двд
    если у комьпьютнра плохой экран какая разница есть у тебя блюрей дисковод или нет (я про нетбуки)

    LexShu avatar
    LexShu14 ноября 2010
    0

    в россии тоже до 1000 рублей за новинку

    LexShu avatar
    LexShu14 ноября 2010
    0

    кстати даже в рекламе windows мак всё равно тоньше

    rocnogb avatar
    rocnogb14 ноября 2010
    0

    Да нет… не начнется )
    Касательно отживших технологий, эплы всегда были не коне ) Как говорил сам Форд: “Если бы я спрашивал у людей, что им нужно, я бы продавал не машины, а более быстрых лошадей”
    (с) iКона
    :)

    Владислав Коротнев avatar
    0

    Да, когда из аймака впервые убрали флопик, все покрутили пальцем у виска, но вскоре началась эра интернета.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_714 ноября 2010
    0

    Я не знал что Майкрософт выпускают ноуты… А видео 1080p можно и на маках проигрывать. При чём тут вообще Винда и Блюрей? Оо

    Савелий Зеленков avatar
    0

    :D Да нет не начнеться))

  2. Дмитрий Вознесенский avatar
    0

    Spirit
    iTunes 10.1 Safe for Jailbreak [CONFIRMED] http://t.co/4tQNRLl #iTunes #Jailbreak
    Зеленый свет :D

    По теме – ролик оч забавный.

  3. playerr avatar
    playerr14 ноября 2010
    0

    Blu-ray штука хорошая, но разницы с DVD не видно если диагональ меньше дюймов 30-35 как минимум
    Замечание в сторону Apple может и уместно, но не на уровне ноутбуков

    EvpatriD avatar
    EvpatriD14 ноября 2010
    0

    Сам не могу похвастаться идеальным зрением к сожалению, но разницу, по-поему разве что слепой не заметит.. Я лично на своем ноуте при диагонале 15.6 элементарно отличаю full hd от hd ready, не говоря уже про sd.. Может вам не доводилось сидеть за ноутом с хорошим экраном? В противном случае не вижу смысла заводит людей в заблуждение, кроме как для выгораживания apple..

    dimarishka avatar
    dimarishka14 ноября 2010
    0

    никто никого не вводит в заблуждение :-). У каждого свое мнение. ДЛя меня, к примеру, смотреть фильм блю-рей на 15 дюймовом монике (пусть он хоть супер бупер) это, мягко говоря, сильно аварийный случай. Ну и во вторых – не досмотрите вы сей фильм на писи ноуте ;-) – не хватит ему батарейки

    doctorzol avatar
    doctorzol14 ноября 2010
    0

    Согласен, я тоже разницу вижу даже на своем про 13

    LexShu avatar
    LexShu14 ноября 2010
    0

    это как же вы на маке видите разницу между блюрей и двд?

    D_Cullen avatar
    D_Cullen14 ноября 2010
    0

    Ну, разве не существует видео 1080 не на блюрике? Возьмите хотя бы видео из статьи выше

    LexShu avatar
    LexShu14 ноября 2010
    0

    мы сейчас про блюрей говорим
    а человек на макбук про как-то видит разницу между блюреем и двд

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_714 ноября 2010
    0

    Тоесть про ремуксы вы не слышали? Да и вообще бред нахрен нужен привод? Я что в путешествие буду чемодан дисков возить? Проще на хард всё залить.

    LexShu avatar
    LexShu14 ноября 2010
    0

    насколько я знаю hd ready это не формат а наклейка раньше на теликах была
    гласившая что он может воспринимать hd сигнал но не факт что воспроизводит

    Alex LOL avatar
    Alex LOL14 ноября 2010
    0

    HD ready это понятие разрешения 13**x7** у телеков
    Цифры не помню, и да, это как возможность читать базовое 720p
    Воспроизводить то воспроизведет, просто непонятно для чего употреблено это тут. DVD, 480p HD, 720p HD, 1080p HD, 1080i HD
    на мониторе отличия можно увидеть во всех кроме 1080p от 1080i

    Алексей Башкирцев avatar
    0

    hd ready -720p
    full hd – 1080p

    Sevrjukov avatar
    Sevrjukov14 ноября 2010
    0

    Hd ready всего лишь означает что телевизор умеет обрабатывать и показывать HD сигнал для вывлда его на урезанный экран.
    720p – это тоже HD. А HD ready раньше вешали даже на плазму 480p.

    Sevrjukov avatar
    Sevrjukov14 ноября 2010
    0

    Чтобы не быть голословным http://ru.wikipedia.org/wiki/HD

  4. Antonio Ryabov avatar
    Antonio Ryabov14 ноября 2010
    0

    Мне лично блю рей на компьютере вообще не нужен, для этого есть PS3 лично у меня=)

    D_Cullen avatar
    D_Cullen14 ноября 2010
    0

    О, да, PS3 отлично крутит блюрики, а если еще и пультик докупить ;)

    Antonio Ryabov avatar
    Antonio Ryabov14 ноября 2010
    0

    Какойпозвольте пультик?=) Я чтото пропустил?=)

    Владислав Коротнев avatar
    0

    Да, пропустил. Урок информатики, на котором учили пользоваться пробелом. ;)

  5. iPirat avatar
    iPirat14 ноября 2010
    0

    Двд привод уже давно не использую, цифровая дистрибуция намного удобнее. По поводу ролика бред, не все устройства работающие на windows имеют блю рей привод, а в рекламе показано что это зависит от ОС, хотя по большей части от железа…

    LexShu avatar
    LexShu14 ноября 2010
    0

    но windows можно на любой комп поставить
    а мак ось только на apple компьютеры
    а они игнорируют его

    iPirat avatar
    iPirat14 ноября 2010
    0

    А в чем проблема купить внешний блюрей привод поддерживающий мак ось и установить специальный плеер, если оно так надо? :)

    i.band avatar
    i.band14 ноября 2010
    0

    iPirat
    +1 Тоже очень хочу чтобы Apple уже выкинула из всех своих макбуков DVD приводы. Кому надо внешний будут использовать, а место в макбуке лучше аккумом занять.
    Может так и будет. Судя по всему на грядущем WWDC нам представят новые линейки маков и это вполне могут быть MacBook Pro, которые уже тоже давненько не обновляли в плане дизайна (хотя предыдущие прошки несли свой внешний вид еще с PowerBook’ов…)

  6. dimax51 avatar
    dimax5114 ноября 2010
    0

    Лично я вообще приводом неьпользуюсь. Daemon tools и торренты рулят)))

    LexShu avatar
    LexShu14 ноября 2010
    0

    а потом жалуемся чё у нас itunes музыки нет

    dimax51 avatar
    dimax5114 ноября 2010
    0

    Кто жалуется?

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_714 ноября 2010
    0

    Чтоб в России пошёл Айтюнс стор цена альбома должна быть 99 центов. Иначе никак.

  7. djlogic avatar
    djlogic14 ноября 2010
    0

    Детский сад!

  8. masheenistoff avatar
    masheenistoff14 ноября 2010
    0

    У меня с год назад сломался дуд-привод в прошке. Я по началу расстроился, а потом забил – и с тех пор не чувствую никакого дискомфорта, не пользуясьд дисками вообще. Даже снежного барса мне мой айтишник поставил с флешки.
    Так что диски это для меня и правда вчерашний день.

    i.band avatar
    i.band14 ноября 2010
    0

    Лео тоже с флешки ставил. Т.к. при выборе купить 8Гб ДВД за 180р. или 8ГБ флешку за 1500р (больше года назад было) — решил что флешка лучше :D

  9. Robert Stepanov avatar
    Robert Stepanov14 ноября 2010
    0

    “без привода Blu-ray в самолёте с ноутбуком делать нечег” хахахаха

  10. masheenistoff avatar
    masheenistoff14 ноября 2010
    0

    дуд-привод = двд-привод)))
    Дурацкий спелл-чекер, не пойму, как его отключить в icab…

  11. Demonnnec avatar
    Demonnnec14 ноября 2010
    0

    Автор причем тут Microsoft??? Blu-ray это разработка компании Sony. А тут пару пацанчиков делают ролик,указывающий на недостатки Mac-a и все)) а зачем Blu-ray на ноуте?xDDDD

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов14 ноября 2010
    0

    И правда. Пара пацанчиков забацали на вписке прикольный ролик про винду. И выложили его из официального аккаунта WindowsVideos, принадлежащего Microsoft :-)

    Demonnnec avatar
    Demonnnec14 ноября 2010
    0

    Хмммм…видно Microsoft чего-то боится=)ну так все равно зачем в ноуте Blu-ray??? это же смешно)))

  12. Adubter avatar
    Adubter14 ноября 2010
    0

    Это еще раз доказывает, что Microsoft не чем крыть! Странно, что в конце ролика не показали как виндовый ноут засыпает рарядившись в ноль от 162 минутного фильма.
    ——
    :D

  13. wexon avatar
    wexon14 ноября 2010
    0

    Раз они так гордятся Blu-ray’ем, так чего они не могут его встроить в Xbox 360, когда в PS3 он уже 3 года есть?

    S-T avatar
    S-T14 ноября 2010
    0

    Вот это правильный вопрос!)

    LexShu avatar
    LexShu14 ноября 2010
    0

    потому что даже они не видят смысла в нём
    хотя он там нужен
    а знаете всё почему?
    потому что в майкрософт бездари

    apolitix avatar
    apolitix14 ноября 2010
    0

    Ага и потому что им лишь бы на apple лишний раз наехать.

    LexShu avatar
    LexShu14 ноября 2010
    0

    вот вот

    Nikita Borzenkov avatar
    Nikita Borzenkov15 ноября 2010
    0

    Зашел в эту тему, для того, чтобы тоже это спросить! xDD

  14. Александр avatar
    Александр14 ноября 2010
    0

    В виндовсе есть много того, чего нет в маке и это “много” – это множество спайваров, адваров и тд. Представьте, сидите в самолете “12-часовом” и ХОП, блю скрин оф дэд, или вирус какой)) А на свой МакБук я всегда могу положиться. Да и не встречал виндовскомпов с такой большой батарейкой.

    FataLL avatar
    FataLL14 ноября 2010
    0

    ХОП, и есть чем заняться 12 часов… :)

    D_Cullen avatar
    D_Cullen14 ноября 2010
    0

    Яндекс маркет считает, что есть РС-ноуты, которые держат заряд 14 (четырнадцать) часов. Но ИМХО, как и с оастльными, это придется делить на два, а это будет равносильно макбуку ;)

    apolitix avatar
    apolitix14 ноября 2010
    0

    Полностью согласен. Я как 2.5 месяца отказался от windows и пользуюсь своим MacBook mc207, конечно не самый мощный мак, но увы после работы на нем за компы моей мамы, сестры и отца садиться не хочется, т.к. отвык я от тупых тормозов и вирусов. И мак действительно батарею долго держит, хотя тут завит от уровня яркости и от того что используешь, на просмотр 2-х фильмов точно хватит.

    OmKol avatar
    OmKol14 ноября 2010
    0

    >> В виндовсе есть много того, чего нет в маке и это “много” – это множество спайваров, адваров и тд.
    Зависит от кривизны рук. Да и в Windows 7 с последними обновлениями в разы меньше уязвимостей. У меня на ПК с Windows 7 вообще антивируса не стоит – просто не захожу на все подряд сайты и не качаю всё подряд.

  15. sir1Knight avatar
    sir1Knight14 ноября 2010
    0

    у виндоус бейсд лэптопов самая большая проблема – ужасный дизайн, маленькое время работы. а если дизайн потребный – то цена зашкаливает. даже разработчики под андройд пользуются маками с установленной Хромосью =) проверенная информация с Московского Гугл Девелопер Дей=)

    i.band avatar
    i.band14 ноября 2010
    0

    Что за маки с установленной хромосью? Какая- то глупость. Под Андройд спокойно разрабатывается на маке с Эклипсом, под который пока только и доступно Android SDK насколько мне известно.
    А на хромОС вы только веб приложениями пользоваться можете. Надо хоть немного думать прежде чем “проверенную информацию” распространять.

    apolitix avatar
    apolitix14 ноября 2010
    0

    О да конечно после пользования MacBook на windows ноутбука смотреть не хочется)))

  16. MacBond avatar
    MacBond14 ноября 2010
    0

    В самолете не хватает хорошего фильма в mp4, но никак не блюрея )
    Делать больше нечего, как помимо лаптопа еще и фильмы на дисках таскать. 21 век же …

  17. nesurock avatar
    nesurock14 ноября 2010
    0

    Че-то я о блю-реях вспоминаю только когда заглядываюсь на PS3

    dimax51 avatar
    dimax5114 ноября 2010
    0

    Да и там он уже не нужен.

  18. yamaxo25 avatar
    yamaxo2514 ноября 2010
    0

    :) такая беспомощность сквозит.
    вообще, по своему опыту, без дисковода нельзя было обойтись ну года два-три и, там, более назад. так же как в 90- без флоппи. или в 80-х к примеру, без кассет и картриджей каких-нибудь.
    но сейчас то! интернет каналы расширяются. скорости растут. стоимость трафика снижается…
    в целом, мир движется в сторону легкости, понижения энергопотребления, уменьшения трения – увеличения КПД.
    да, в тех же эйрах не самые мощные процессоры, но эффективность их использования вот что круто.
    да блю рэй это тоже замечательно. большая четкость и сверх качество. но мы в цифровом веке. очевидно, что сверх качество – всего лишь больший объем информации, дело в привычности того или иного способа эту информацию употреблять.
    диски привычны (кому-то), но не настолько практичны. отомрут полностью – и уже отмирают. флэш память и встроенная и переносная – настоящее и близкое будущее.
    так что майкрософт выстрелила из духового ружья и просто рассмешила.
    впрочем, после того как они изобразили похороны айфона стало ясно о больших проблемах большого брата.

    LexShu avatar
    LexShu14 ноября 2010
    0

    незнаю а мне както приятнее когда у меня коллекция дисков стоит на полке хоть это менее удобно
    особенно это касается игр

    yamaxo25 avatar
    yamaxo2514 ноября 2010
    0

    а еще приятнее старые пластинки доставать и аккуратно ставить в проигрыватель и смотреть как там все крутится. я реально от этого балдею. :)
    но речь немного о другом. в самолет вы коллекцию дисков возьмете?

    LexShu avatar
    LexShu14 ноября 2010
    0

    нет конечно
    я говорю про то что не надо крест на дисках ставить
    они должны быть для домашнего испольщования
    а для всего остального есть visaitunes movie rentals

    LexShu avatar
    LexShu14 ноября 2010
    0

    упс хотел виза зачёркнутым написать

    yamaxo25 avatar
    yamaxo2514 ноября 2010
    0

    вспомнил кабины дальнобойщиков – диски медленно покручиваются повешенные на ниточках, пуская зайчиков сквозь табачный дым.. вот он где крест то :)

  19. Spirit_191719 avatar
    Spirit_19171914 ноября 2010
    0

    Не знаю как остальные, но я дисками давно не пользуюсь хотя у самого стоит винда 7. Последний раз пользовася дисками года 3 назад. Даже винду с флехи ставил

  20. Dimast avatar
    Dimast14 ноября 2010
    0

    Что за бред? Неважно какая ос и какой бренд у компьютера, любой разумный человек перед длительным перелетом перегонит видео на компьютер. В условиях отсутствия зарядки тратить энергию на сд/двд/блурэй ханжество. Не вижу связи между самолетом и блуреем…

  21. sindri avatar
    sindri14 ноября 2010
    0

    а на маках читается mkv формат??

    S-T avatar
    S-T14 ноября 2010
    0

    Либо VLC либо вроде после Perian

    Lynch1337 avatar
    Lynch133714 ноября 2010
    0

    Vlc не тянет серьезные mkv. Самый лучший плеер для mkv – Plex, хотя управлени на нем не айс. На моей старой прошке mb144 Plex проигрывает 50 гиговые ремаксы мкв без намека на тормоза.

    S-T avatar
    S-T14 ноября 2010
    0

    0__0
    50 Гигов фильм!!!! Куда столько??? Зачем?!!11

    Lynch1337 avatar
    Lynch133714 ноября 2010
    0

    Когда не было медиакомбайна дома, то я подключал просто мак к домашней панеле и смотрел таким образом непережатое 1080p. Сейчас, на самом ноуте я смотрю фильмы максимум 20 гигов, больше 720p всеравно разницы на монике не будет, а для панели есть wd tv. В России, по крайней мере в Питере, 50 мбит анлим стоит смешных денег и качать блурей можно быстро без проблем. По этому я конечно скучаю =)

    Egor Ershov avatar
    Egor Ershov14 ноября 2010
    0

    itunes читает

    doctorzol avatar
    doctorzol14 ноября 2010
    0

    Конечно, я только этот формат люблю и блюрей фильмы перегоняю именно в mkv

    LexShu avatar
    LexShu14 ноября 2010
    0

    где вы их берёте?
    я искал а там одни трейлеры

    ash-tray avatar
    ash-tray15 ноября 2010
    0

    Movist. удобнее не встречал пока

  22. Aqrimuss avatar
    Aqrimuss14 ноября 2010
    0

    А раньше Microsoft насмехались над присутствием Blu-ray в playstation 3…

    nervasystem avatar
    nervasystem14 ноября 2010
    0

    +1 :)

    LexShu avatar
    LexShu14 ноября 2010
    0

    и сами в тоже время привод для hddvd продавали

  23. S-T avatar
    S-T14 ноября 2010
    0

    Эппл приняли верное решение.
    Уже обычные диски почти не нужны, для блюрея нужен экран, да и звук.
    Плюс проигрыватели стоят недорого, а у многих есть плойка…
    И действительно УПА уже было сказано- смотреть на ээкранчике ноута с диска блюрей, когда можно рипнуть нормально и не знать забот…
    Че они дергаются то?

  24. Доярка avatar
    Доярка14 ноября 2010
    0

    Я бы на месте Apple насмехалась над присутствием в компьютерах с Microsoft поддержки blu-ray, ведь не так давно они продвигали собственные HD-DVD

    И еще: slow motion – это эффект внезапно замедляющейся съёмки, популярный эффект современного кинематографа, любимый, например, у Зака Снайдера в его Хранителях и 300

    doctorzol avatar
    doctorzol14 ноября 2010
    0

    Hd-dvd это чисто разработка тошиба

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов14 ноября 2010
    0

    А причём тут slow-motion? :)

  25. LexShu avatar
    LexShu14 ноября 2010
    0

    глупость смотреть блюрей на компе
    его создали для больших телевизоров
    и последнее время в моих глазах майкрософт
    становится лучьше:
    1.Новый дашборд в xbox великолепен
    2.У windows phone 7 очень неплохой интерфейс
    Пусть сделают приятную глазу ос
    и аналог ilife
    И тогда они реально смогут конкурировать с маком

  26. nurba avatar
    nurba14 ноября 2010
    0

    :) 99% коментирующих скачивают значит с торрентов нелегальный контент:))))
    Ну на западе то люди покупают, они до сих пор CD музыку покупают… И не у всех маки и не все пользуются айтюнсом и не у всех скорость инета классная чтобы скачивать фильмы хорошего качества. А блю рей можно и передавать, сохранить, может через 5 лет опять захочется еще раз фильм посмотреть, и тд.
    Имхо, в ноутбуках не так уж дофига мест, чтобы хранить много фильмов.

    Родион Грушевский avatar
    0

    “И не у всех маки и не все пользуются айтюнсом и не у всех скорость инета классная чтобы скачивать фильмы хорошего качества.” Бред.
    А у нас значит прям все с маками сидят?
    В Европе, США у людей оооочень много маков.

    Inyakin Yaroslav avatar
    Inyakin Yaroslav14 ноября 2010
    0

    ну вот тут могу поспорить, я ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь, что в штатах скорость инета настолько маленькая, что жители америки на могут качать фильмы с тех же самых торрентов. и потом, если бы были сайты где можно КУПИТЬ фильмы, музыку и проги, а самое главное скачать их легально, то целая куча проблем исчезла бы.
    По поводу “в ноутбуках не так уж дофига мест, чтобы хранить много фильмов.” ну не будем забывать о том, что фильмы в нормальном качестве весят от 1.4гб до примерно 6гб… Вы хотите сказать что у вас на компе нет пары свободных гигов? и потом внешний hdd ни кто не отменял))))

    LexShu avatar
    LexShu14 ноября 2010
    0

    ну вместо этих дисководов можно было пару планок как в эйр запихнуть

  27. LexShu avatar
    LexShu14 ноября 2010
    0

    а я один заметил немецкий акцент у мака в начале

  28. Leadman avatar
    Leadman14 ноября 2010
    0

    Непоследовательны они как-то в майкрософт… В ноуте, причем мобильного сегмента с экраном макс. 14″, с экраном далеко не FullHD – блюрэй должен быть, а в игровой приставке, подключенной, как правило, к здоровым ящикам, с их слов – нафиг не надо :/ Да и вообще, реклама устройства конкурентов – выглядит очень странно.

    LexShu avatar
    LexShu14 ноября 2010
    0

    это ответ на 4 летнюю рекламную компанию apple

  29. Rizvan Ganbarov avatar
    Rizvan Ganbarov14 ноября 2010
    0

    и сколько же это ноут на винде блюрей фильм показывае?полчаса?час?или два?плюс еще привод крутится и память с процессором грузятся не слабо.многие на с флешек перекидывают. есть хорошие рипы с 2-4гб

    S-T avatar
    S-T14 ноября 2010
    0

    А это(батарейка) вообще не важно)) главное что фича есть) на пол часа но есть!)

  30. AndVorob avatar
    AndVorob14 ноября 2010
    0

    Пользовался нетбуком и отучился от дисков, правда и так ими пользовался раз в пол-года.
    Сейчас пересел на МасBookPro 13 и диск впервые засунул только когда мне информацию на диске принесли. с того раза больше не засовывал диски.
    Всетаки да здравствуют интернет и флешки, прощай blu-ray, dvd, cd…

  31. nervasystem avatar
    nervasystem14 ноября 2010
    0

    На нотике смотреть кино, вообще извращение. А в дороге не пофиг ли с какого носителя смотреть? Мне лично в ноутбуке и DVD совершенно не нужен, а если мне приспичит что-то смотреть в дороге, то накидаю файлов. Вердикт: необходимости в блюрее ни в ноутбуке ни на стационарном компе нет никакой. На ноутбуке я бы даже сказал что блюрей зло, так как наверняка отжирает больше питания и весит тоже больше.

    Сергей Дегтярев avatar
    Сергей Дегтярев14 ноября 2010
    0

    Ролик интересный…. Вот только в системнике привод года назад сдох, а в ноутбуке даже не знаю работает ли он, не проверил за год ни разу. Наверно диски имеют будущее только в видеоплеерах.

    LexShu avatar
    LexShu14 ноября 2010
    0

    нет
    благодаря google и apple там они скоро будут не нужны с их google tv и apple tv
    и в игровых консолях тоже к этому идёт
    вот только как будут коллекционные издания продавать?

  32. makbrown avatar
    makbrown14 ноября 2010
    0

    забавный ролик:)

  33. Darth Vader avatar
    Darth Vader14 ноября 2010
    0

    был у меня ноут HP с блюрей приводом – ни разу не пользовался

  34. bl1nk avatar
    bl1nk14 ноября 2010
    0

    Грамотная реклама. Но автору нужно добавлять перед или после фразы “Сложно не согласиться, когда за последний год единственным диском в приводе компьютера стал DVD со Snow Leopard” – “лично у меня”. Или он считает себя мерилой всех пользователей?

    У меня больше сотни блюреев и что теперь?

    yamaxo25 avatar
    yamaxo2514 ноября 2010
    0

    Вы не продавцом дисков работаете? )

  35. vvp777 avatar
    vvp77714 ноября 2010
    0

    Холивар холиваром конечно. Но тем не менее… Кто мешает эпплу включить поддержку блю-рей? Это сильно дорого? я думаю окупаемо при ценах на мак. Просто Джобс много идёт на свои принципы: “Типа не хочу и всё тут!” Он хотел продвигать FireWire – но технология получила довольно слабое распространение (хотя ничего плохого сказать о Firewire нельзя) . Так же можно говорить и о технологии флеш и о USB3. Никто не мешает эпплу оптимизировать систему для флеш – не хотят просто. Крик о том что грузит проц и оперативу – детский лепет. Когда появился флеш? А теперь посчитайте на сколько выросли вычислительные возмжности компьютеров с того времени. Так что вопрос только в личных желаниях той или иной компании. Джобс негативно говорил о Джава, теперь вдруг стал ярым сторонник поддержки Оракл в проекте джава. А спорить тут кто из них прав а кто виноват, бесполезно. Бабло решает поведение той или иной компании, а не желания покупателя.

    yamaxo25 avatar
    yamaxo2514 ноября 2010
    0

    “Крик о том что грузит проц и оперативу – детский лепет. Когда появился флеш? А теперь посчитайте на сколько выросли вычислительные возмжности компьютеров с того времени. ”
    флэш появился в середине 90 – х. вычислительные возможности выросли от pentium до core i7, а по закону Мура, так это страшно считать во сколько раз. а флэш и ныне там ))

    vvp777 avatar
    vvp77714 ноября 2010
    0

    А я недаром спросил, когда появился флеш. Просто непонятно, за 15 лет развития компьютеростроения, выносится вердикт – флеш зло, так как современное железо не справляется с ним. Чего то не сходится у меня в голове по логике. Или за 15 лет флеш монструозно так потяжелел, что даже современные технологии угнаться не могут или… короче не вижу внятного ответа.
    С другой стороны (обывательской) – мне настолько пофигу, сколько флеш загрузит мой проц и оперативку! Я не использую (как наверное и подавляющее большинство пользователей) домашние компьютеры для решения каких то сложных компьютрных вычислений, из-за которых флеш вносит существенное торможение тех задач, которые выполняются. Да при загрузке сайта на флеш он загрузит ваш проц и оперативку. И что? Да ничего! Пусть грузит. Мне от этого ни тепло ни холодно. Да, наверное есть такие люди, которые выполняют ресурсоёмкое декодирование HD видео и одновременно шарят по инету по флеш сайтам. Насколько велик таков процент? Спросите себя.

    yamaxo25 avatar
    yamaxo2514 ноября 2010
    0

    гугл в помощь)

  36. vvp777 avatar
    vvp77714 ноября 2010
    0

    В продолжении о холиварах. БЕСПОЛЕЗНО!
    Ведь технологии блю-рей, флеш, firewire, ucb3, html5 полезны и нужны. По одной простой причине – их используют и много. Значит эти технологии востребованные и имеют то, что нужно пользователям. Остальное – дело личных пристрастий и вкуса. Можно с пеной у рта приводит кучу сравнений тех характеристики и производительности и прочего. Всё улучшается со временем – и нет смысла спорить что лучше. Для каждой определённой задачи есть своё решение, которое будет лучше. В данном случае блю-рей даёт превосходного качества картинку, которую пока не превосходит никакая другая технология. И сравнения с облачными сервисами крайне неуместны, так как облачные сервисы предназначены совершенно для другого.

    S-T avatar
    S-T14 ноября 2010
    0

    [утирает слезы] Кэп с нами)

    vvp777 avatar
    vvp77714 ноября 2010
    0

    Всегда с вами :-) Просто иногда раздражают бездумные выкрики – это не надо, так как САМ ОН сказал. :-) И проецируется это на всё.

  37. vvp777 avatar
    vvp77714 ноября 2010
    0

    А теперь холиварщикам: смоделируйте ситуацию. Вы приходите в магазин видите 3 компьютера (с одинаковыми характеристиками) но в 3х вариантах 1. Без привода 2. С простым приводом 3. С приводом блю-рей. Так вот, в 90 процентах (если очень не критична разница в цене) выберете последний вариант.

    Inyakin Yaroslav avatar
    Inyakin Yaroslav14 ноября 2010
    0

    ну если разница в цене не критична, а характеристики одинаковы… то это какие то странные компы)))

    vvp777 avatar
    vvp77714 ноября 2010
    0

    отнюдь не странные. Разница в стоимость приводов блю-рей и простого невелика в производстве. Нынешняя продажная цена диктуется спросом.

    yamaxo25 avatar
    yamaxo2514 ноября 2010
    0

    насколько разница невелика?

    yamaxo25 avatar
    yamaxo2514 ноября 2010
    0

    ладно сам отвечу. весной себестоимость dvd привода была ~20 $, blu ray 70-80 $
    http://itc.ua/news/stoimost_blu-ray-privodov_sushhestvenno_snizilas_44722
    по вашему в два раза это невелика? ) ну да бог с ними ценами. упадут еще. но вот вам лично blu ray нужен? вы им пользуетесь? для чего?

    vvp777 avatar
    vvp77714 ноября 2010
    0

    При огромной разнице в объёмах производства, разница 50 долларов. При увеличении, естественно разница будет нивелироваться до смешных цифр. Для чего блюрей? Хм.. для просмотра блю-рей :-) Почему нет? Формат дисков эволюционирует, почему не поставить привод с поддержкой блю рей?

    vvp777 avatar
    vvp77714 ноября 2010
    0

    Нужно ещё не забывать, что киноиндустрия поддержала этот формат, и информации (фильмовой) всё больше и больше. Теперь отвечу тем кто качает и смотрит фильмы с HD. Да на здоровье! Качайте и смотрите! Но это не повод вычёркивать формат блюрей. По аналогии тогда нужно отключать bluetooth (так как он уже по своим параметром давно устарел) и многие порты (оставив только HDMI). То же самое c SSD – давайте выкинем теперь все жёсткие магнитные диски. Да поймите – одно не исключает другого, а дополняет. Так как задачи разные у всего!!!

    yamaxo25 avatar
    yamaxo2514 ноября 2010
    0

    вы находитесь в шаге от правильных ответов.
    киноиндустрия поддерживает blu ray => вы собираетесь смотреть фильмы на blu ray=> почему существует формат blu ray? :)
    простите, но у накопителей задач по сути две – записывать стирать информацию. отличий тоже два – они бывают внешними и внутренними.

    vvp777 avatar
    vvp77714 ноября 2010
    0

    Верно! Просто формат блюрей видимо соответствует более чем другие форматы хранения данных для киноиндустрии. Это и стоимость производства и объём хранимой памяти, и технологичность и т.п. Я склонен доверить большим корпорациям, выбравшим этот стандарт. Я полагаю там не идиоты сидят и принимают решение после многосторонних изучений различных форматов.

    yamaxo25 avatar
    yamaxo2514 ноября 2010
    0

    ну если они используют модель продаж существующую с момента зарождения пластинки, в эпоху интернета, как их назвать? :) не знаю, честно. только не нравятся мне они.
    впрочем, если есть те, кто этой модели следует, флаг в руки.
    мне лично нравится donate модель. зашел, к примеру, на сайт radiohead заплатил сколько смог скачал новый альбом и все довольны. или вообще просто так скачал, а потом уже решил платить за это или нет. без посредников. конкретно. просто.

    S-T avatar
    S-T14 ноября 2010
    0

    Необходимость блюрея как и 3d там же- крайне сомнительна…

    S-T avatar
    S-T14 ноября 2010
    0

    Зараза…
    Необходимость в ноутбуках.

    vvp777 avatar
    vvp77714 ноября 2010
    0

    а почему нет? блю-рей ведь не только для просмотра фильмов, но и для хранения и чтения большого объёма информации. Да и просмотры блю-рей фильмов на ноутах в 17-19 дюймов (не только мак) довольно приемлимо. 3Д -пока в стадии развития, идея интересна. Нужно ждать развития, и отвергать её по принципу “народу это не нужно”, по крайней мере не очень дальновидно.

    S-T avatar
    S-T14 ноября 2010
    0

    Ну какие данные? Кино-1, игры для плойки-2. Кто и подо что еще использует эти медленные для записи массивы?
    Насчет приемлемости на 17 дюймах… Ну хз… Там и 8гиговый рип аватара смотрится шикарно… Я не против блюрея, но я считаю его не пользовательским форматом… А скорее промышленные… И на ноуте, в виду 17дюймов- нет смысла выпендриваться блюрей фильмами…
    А про 3д- это же просто развлечение, бесполезное)

    yamaxo25 avatar
    yamaxo2514 ноября 2010
    0

    диск вращается. скорость чтения-записи ограничена скоростью вращения.
    флешка или, к примеру, SSD не вращается. там ток бежит. скорость его распространения около скорости света. реальная скорость передачи данных зависит от протоколов, мощности системы в целом.
    какого развития ждать?

    vvp777 avatar
    vvp77714 ноября 2010
    0

    Эээээ, наверное сначала стоит погуглить и посмотреть, что скорость света (сверхпроводимость) достигается пока только теоретически. Так что есть над чем работать.

    vvp777 avatar
    vvp77714 ноября 2010
    0

    сорри – неточно высказался. Вы просто под скоростью света имели ввиду понятие сверхпроводимости.

    yamaxo25 avatar
    yamaxo2514 ноября 2010
    0

    да нет, я имел ввиду скорость распространения тока которая равна скорости света.
    можно и погуглить :) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%82%D0%BE%D0%BA
    кажется, я ничего не напутал. и, конечно, скорость передачи данных с флэшки на современный жесткий диск существенно ниже. однако и без использования эффекта сверхпроводимости её легко повысить до значений, которые любым дискам просто невозможно достичь. и поэтому я твердо (тельно) уверен что за SSD будущее, а за blu ray киноиндустрия. :)

    vvp777 avatar
    vvp77714 ноября 2010
    0

    Согласен со многим. На данном этапе (подчёркиваю!!!) скорости чтения в блюрей более чем достаточно для воспроизведения потока данных HD фильма. Узким горлом является обработка этих данных. о это совсем другая песня.

  38. Inyakin Yaroslav avatar
    Inyakin Yaroslav14 ноября 2010
    0

    с момента покупки нетбука (а это более года назад) дисками не пользуюсь ВООБЩЕ, теперь только флешки, внешние харды и торренты

  39. Lantego avatar
    Lantego14 ноября 2010
    0

    Ролик веселый, понравился :)
    А насчет отсутствия или наличия BluRay – спорный вопрос. Конечно не станешь смотреть на 27″ iMac DVD. Да я даже на своем 22″ монике редко смотрю DVD – только BDRemux или относительно сжатый, но имеющий качество картинки выше DVD рип.
    Но в ноутбуке конечно бредово смотреть BluRay. На своем 13,3″ прохе и HQRip, и BDRip, и DVD смотрю с удовольствием, а я очень щепетилен к качеству и считаю себя по праву кино-гурманом.

    Lantego avatar
    Lantego14 ноября 2010
    0

    Сам себя дополню тем, что в макбуке дисковод использую, только когда нет времени стянуть из сети фильм или решаю пересмотреть какой-нибудь фильм из своей DVD-коллекции. За пол года это было раза 2. И один период использовал привод, чтобы переписать диск с одного носителя на другой для друга. Так что технология отмирает потихоньку. Хотя даже не потихоньку, а довольно быстро.

  40. w1nc1k avatar
    w1nc1k14 ноября 2010
    0

    Ну я вообще убрал из макбука привод – вместонего поставил второй жесткий диск на террабайт

  41. Cyril Shevchenko avatar
    Cyril Shevchenko14 ноября 2010
    0

    Ну на самом деле, тут apple проиграл. на блурэй можно записывать не только диски. + можно подключить ноут к телевизору, а там есть разница между Dvd 9 и Blu-Ray

  42. Skotinka avatar
    Skotinka14 ноября 2010
    0

    Позор Майкрософту! Только бы да *извините* обосрать кого нибудь. Недавно они говорили о Sony, в частности о PS3 , что Blue Ray это мертвая технология и никому она не нужна и их DVD в XBOX 360 это пик технологий. Но как выяснилось Blue Ray не заменим в…oO – лэп-топе. Позор да и только!!!

  43. wrusha avatar
    wrusha14 ноября 2010
    0

    Ни кто не заметил, что это шутка??
    Особенно в середине.. Пока windows хвастался своим приводом, mac чипсы жевал)
    Да да Wbndows, у тебя классные вещи встроены. А сам наливает в стакан колы)
    Это не реклама, это шутка.. Как говорится “поспешишь, людей насмешишь”.. Вот и здесь так же.
    А Блю рей качество от ДВД можно отличить лишь на экране кинотеатра.. Не надо тут, что кто то пиксели на 15,3 монике различает.
    Если Двд качественное, вы и на 20-ке не различите качество.
    А сравнивать HD c Blue-ray тоже самое что программу и слова.
    В итоге, технология с голубыми лучами нужна только тем, кто чувствет, что у него кошелек от бумаг переполнен+))

  44. DeTimaro avatar
    DeTimaro14 ноября 2010
    0

    Может про ноуты с Блюрей ещё можно спорить, но вот отсутвисе Blueray в iMac – это fail. На 27 дюймовом мониторе смотреть фильмы приятно. Можно купить внешний привод или PS3 но тогда теряется принцип iMac – всё в одном.

  45. HOMME avatar
    HOMME14 ноября 2010
    0

    Поддерживаю Microsoft 100%

  46. drinkermann avatar
    drinkermann15 ноября 2010
    0

    Отлично вижу разницу 1080p и 720p на HD экране (1920х1080) 15.6″, так же отлично, как вижу разницу 720p и 480p на айфоне. Так что про размер экрана – бред.
    Только вот есть одна нестыковочка – блюрей диска никогда в жизни в руках не держал даже, а двд последний раз юзал лет 5 назад(болванки для установки линуксов не в счет). Вообще не понимаю какой смысл в этих болванках? То что выходит в россии я смотрю в кино, то что в россии не выходит(и врятли выйдет), аниме в частности качаю в RAW 1080p и не обламываюсь. Смотрю потом с флешки на Xbox и 42″ телеке или с харда на ноуте. Вот куда мне уперся этот блюрей?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь