Войти

Или войди с помощью

Невероятная игра от Epic Games для iOS была переименована

Роман Юрьев avatar |
Невероятная игра от Epic Games для iOS была переименована

Уверен, многие пользователи iГаджетов следят за такой игрой как Project Sword. Это первый продукт известной в игровой индустрии компании Epic Games для iOS и он обещает быть не менее революционным, чем в былые времена ее разработки для ПК (Unreal, Unreal Tournament), а затем и консолей (Gears of War до сих пор считается одной из лучших серий для Xbox 360). По своим графическим возможностям этот продукт превосходит все, что попало в App Store из 3D-игр, причем оценить это можно уже сейчас, загрузив бесплатное приложение Epic Citadel. Для того, чтобы следить за развитием Project Sword дальше, следует знать новое название этой игры – Infinity Blade.

Объявив о том, что главная игровая разработка для iOS переименована, Epic Games также раскрыла некоторые новые детали этого проекта. Напомню, что в основе Infinity Blade лежит адаптированный для iOS игровой движок Unreal Engine 3. Он принесет на мобильную платформу графические эффекты, привычные на современных стационарных игровых консолях и ПК, но не на телефоне или планшете. Объемное текстурирование, попиксельное освещение, анимированные текстуры, отбрасываемые в реальном времени тени – все это сделает игровой мир живым, позволит вжиться в него и удивляться тому, что еще пять лет назад подобный уровень графики был недоступен даже на ПК.

Что касается геймплея, то, судя по описанию Epic Games, Infinity Blade представляет собой экшен от третьего лица с элементами RPG (развитие и прокачка персонажа) и битвами с монструозными боссами. Компания обещает интересную историю для однопользовательской игры и зубодробительный многопользовательский режим через Apple Game Center. Об истории Infinity Blade известно немного. Все события завязаны на старом готическом замке и игровом мегабоссе God-King. В продажу неординарный продукт поступит до конца текущего года. [Touch Arcade]

63
undefined
iPhones.ru
Уверен, многие пользователи iГаджетов следят за такой игрой как Project Sword. Это первый продукт известной в игровой индустрии компании Epic Games для iOS и он обещает быть не менее революционным, чем в былые времена ее разработки для ПК (Unreal, Unreal Tournament), а затем и консолей (Gears of War до сих пор считается одной из лучших...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. CougesingPeople avatar
    CougesingPeople 4 ноября 2010
    0

    уух
    ждём с нетрпением

    moimozg avatar
    moimozg4 ноября 2010
    0

    Поддерживаю

    apache avatar
    apache4 ноября 2010
    0

    и я! =)

    Valentin Macsimov avatar
    Valentin Macsimov4 ноября 2010
    0

    да!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. Edart avatar
    Edart 4 ноября 2010
    0

    первый. Скорей бы!

    Грига Пронин avatar
    Грига Пронин4 ноября 2010
    0

    не первый. :D

    beavis avatar
    beavis4 ноября 2010
    0

    ДОЛБАННЫЙ ПЕРВОНАХ, УМРИ!!!

    shuttlecock avatar
    shuttlecock4 ноября 2010
    0

    бан за первонахи! достали уже…

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. joe1488 avatar
    joe1488 4 ноября 2010
    0

    “из лучших серий для Xbpx 360” исправьте

    Новость радует, давно пора, а то цитадель вышла и все болт забили

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев4 ноября 2010
    0

    Спасибо, поправил.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_74 ноября 2010
    0

    Кто болт забил? Вы думаете нормальную игру такого уровня можно за полгода сделать? Нет.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. theiss8 avatar
    theiss8 4 ноября 2010
    0

    Cool

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. Cherypudli avatar
    Cherypudli 4 ноября 2010
    0

    >>Объемное текстурирование, попиксельное освещение, анимированные текстуры, отбрасываемые в реальном времени тени

    Ну ведь неправда жеж… Все тени, эфекты освещения и т.д. нарисованы на текстурах, столько обзоров технодемки было где об этом говорится. Рзавечто отражения настоящие, остальное лишь грамотная работа левелдизайнеров и художников всяких.

    k214-raZor avatar
    k214-raZor4 ноября 2010
    0

    Внимательнее посомтри демо ролик и скриншоты, от всех персонажей стенсил тени с блюр эфектами и т.д. Каждый персонаж подвержен селф-шадингу, т.е. затеняется от объектов и самого себя.

    Все это делали еще в 2000 году, а тогда компьютеры были слабее нынешних айфонов. В чем проблема это все сделать и здесь?

    А карта естественна сделана с помощью лайтмэпа, зачем бесцельно расходовать ресурсы?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. SerC4 avatar
    SerC4 4 ноября 2010
    0

    “пять лет назад подобный уровень графики был недоступен даже на ПК”

    Графика здесь лучше чем в Half Life 2? Написан бред.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев4 ноября 2010
    0

    Упс, а я и упустил из виду что старичок в 2004 появился, посыпаю голову пеплом :). Но Parallax Mapping в Half Life 2 небыло, а в Infinity Blade есть. В отличие от стандартного Bump Mapping, использованного в HL2, Parallax Mapping создает более реалистичный эффект объемной поверхности, например, кирпичной кладки.

    k214-raZor avatar
    k214-raZor4 ноября 2010
    0

    Хочешь сказать что в Half-life 2 была хорошая графика? Я согласен что написан бред, Doom 3 в те времена был лучший по графике. Но Халф 2 ничего выдающегося не принес, посредственная графа.

    Cartoon Head avatar
    Cartoon Head4 ноября 2010
    0

    Да ты е*у дал)Халфа в свое время внесла невиданную доселе лицевую анимацию и шикарно проработанную физику.А в думе 3 были только высоко полигональные темные коридоры – ах*еть революция)))

    k214-raZor avatar
    k214-raZor4 ноября 2010
    0

    лицевая анимация и физика к графике не имеют никакого отношения, я про них и не говорил, тут согласен. но граф дивжок был, повторяюсь, посредственным.

    TallaHaSSee avatar
    TallaHaSSee4 ноября 2010
    0

    Да уж… Там была такая революционная лицевая анимация, что даже когода персонажи говорили у них рот не открывался…

    Артём Панкратов avatar
    0

    Рот не открывался в основном на пиратских версиях

    Тоша Ронженов avatar
    Тоша Ронженов4 ноября 2010
    0

    )) помню как выразительно вращал глазами Gman в начале игры, не открывая рта))

    Георгий Дорохов avatar
    0

    Согласен с Cartoon Head! В 2004 HL2 произвела революцию. В Doom 3 графика была “зализанная” – мне это жутко не нравилось.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. lokiinlove avatar
    lokiinlove 4 ноября 2010
    0

    Рукаву, как жду как жду

    lokiinlove avatar
    lokiinlove4 ноября 2010
    0

    Оуууу
    Долбаная автокоррекция, после каждого рестора забываю выключить(

    tromand avatar
    tromand4 ноября 2010
    0

    Тоже рукаву жду

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  8. Alsoad avatar
    Alsoad 4 ноября 2010
    0

    Обратите внимание на разрешение скриншотов!

    Alsoad avatar
    Alsoad4 ноября 2010
    0

    Странно… на toucharcade разрешение другое

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa4 ноября 2010
    0

    960px × 640px
    на что конкретно обратить?

    Alsoad avatar
    Alsoad4 ноября 2010
    0

    Здесь разрешение урезали, посмотри у первоисточника :
    http://toucharcade.com/2010/11/02/infinity-blade/

    beavis avatar
    beavis4 ноября 2010
    0

    1 473px × 982px – очевидный апскейл. Разрешение нестандартное, и, тем более, слишком высокое (больше, чем 720р!) даже для 4-го айфона.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.