iTunes отклоняет банковские карты

|
FavoriteLoading В закладки

Некоторые пользователи iTunes сообщают на официальном форуме Apple о том, что у них возникают проблемы с покупкой чего-либо в виртуальных магазинах компании. При попытке приобрести или обновить приложение, появляется сообщение об ошибке, в котором говорится о том, что их кредитная карта отклонена, или введена неверная информация. Обновление данных может привести к ошибке верификации, в результате чего люди не могут ничего сделать.

О проблеме впервые стало известно в конце августа, и многие до сих пор не получили никакого решения. Некоторые пишут, что Apple, якобы, сообщила им о том, что работает над устранением этой ошибки, и она связана с высокой нагрузкой на сервера.

Другие предполагают, что ноги у бага растут из IP-адресов, с которых люди пытаются совершить покупку, особенно в том случае, если они находятся за пределами США, но используют американский аккаунт. В частном порядке проблема может быть решена после обращения к Apple по электронной почте.

Оставайся в теме. Подпишись на наш Telegram 👏
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Некоторые пользователи iTunes сообщают на официальном форуме Apple о том, что у них возникают проблемы с покупкой чего-либо в виртуальных магазинах компании. При попытке приобрести или обновить приложение, появляется сообщение об ошибке, в котором говорится о том, что их кредитная карта отклонена, или введена неверная информация. Обновление данных может привести к ошибке верификации, в результате...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 38

  1. Ge0rge avatar
    Ge0rge16 сентября 2010
    0

    Согласен, в последнее время на пендосовском акке лагало неоднократно.

  2. iTimko avatar
    iTimko16 сентября 2010
    0

    вот именно.с телефона всё в порядке.с компа-ни в какую=(

  3. Rudderalis avatar
    Rudderalis16 сентября 2010
    0

    to iTimko
    Комп авторизуй для покупок.

  4. iko3 avatar
    iko316 сентября 2010
    0

    Только что заказал айпад, аккаунт у меня американский, а карта украинская, все ок

  5. Morfei avatar
    Morfei16 сентября 2010
    0

    У меня наоборот. с телефона ок, а с компа нет…вернее все загрузилось (игры)а смс пришло , что нет денег….

  6. iTimko avatar
    iTimko16 сентября 2010
    0

    авторизованн.)было у меня такое уже весной.после 10 попыток тупо на done жать принял.теперь не хочет второй день(

  7. radio avatar
    radio16 сентября 2010
    0

    Ошибка при покупке или обновлении “Ваш способ оплаты не подтвержден..” обычно появляется когда недостаточно средств на счете или уже минус.

    Для того кто не имеет кредитной карты советую оформить карту “кукуруза” в любой евросети. Айтюнс принимает их без проблем.

  8. direktor avatar
    direktor16 сентября 2010
    0

    iko3
    А какой банк? У меня на американском аккаунте он не принимает мой мастеркард. Даже пэйпэл с украинской картой не принимает.

  9. Lantego avatar
    Lantego16 сентября 2010
    0

    Сегодня при загрузке телешоу, которое было куплено много месяцев назад, стало перекидывать в Biling Info. При этом не загружает само телешоу. С приложениями нормально. Не знаю, что за глук, но очень неприятно.

  10. Lantego avatar
    Lantego16 сентября 2010
    0

    Аккаунт американский, пользуюсь гифт-картами

  11. Andrey Bogdanov avatar
    Andrey Bogdanov16 сентября 2010
    0

    Было такое, писал им в техподдержку.
    Посоветовали удалить и добавить снова свою карту – помогает.

  12. Garikson avatar
    Garikson16 сентября 2010
    0

    Товарищи, а загружается ли контент без проблем на один iPad с двух разных аккаунтов (американского и россейского)? Сегодня забацал MasterCard и хочу купить пару приложений, а на пэде есть игры, прриобретенные в Америке с американского аккаунта. Внесите ясность. Спасибо :)

  13. iko3 avatar
    iko316 сентября 2010
    0

    direktor,
    Кредобанк. С пейпалом тоже работает на ура, даже Visa Electron

  14. iphone_man avatar
    iphone_man16 сентября 2010
    0

    а какой адрес электронной почты у сапорта?

  15. direktor avatar
    direktor16 сентября 2010
    0

    Garikson
    Работает. У меня на пэде и айфоне два проги с дух акков -амер и русс. Неудобство только при обновлениях программ.

    iko3
    Спасибо, попробую.

  16. E1darie1 avatar
    E1darie116 сентября 2010
    0

    была такая же проблемма, решил её очень просто,
    ввёл другую кредитку и пользуюсь арр стором дальше

  17. Andrey Bogdanov avatar
    Andrey Bogdanov17 сентября 2010
  18. camper009 avatar
    camper00917 сентября 2010
  19. vsonkin avatar
    vsonkin17 сентября 2010
    0

    у меня такая проблема. только купил новенький тач (камера и правда хороша), скачал два приложения за деньги, из россии с американского аккаунта с американской картой. потом начало отказывать (раньше ничего подобного не было, кстати). я оформил на русскую карточку, он дважды снял пробный доллар, и ничего не покупает. очень хочу разных приложений, готов за них платить, а Эппл мои деньги не берет. и как тут не сделать джеил? они на этом ежедневно сотни тысяч теряют, это точно. ни у кого нет идей, как это исправить?

  20. wise avatar
    wise17 сентября 2010
    0

    У меня такая же проблема,втб24 звонил в банк говорят,что секретный код не принимают в сша.

  21. IceQuiky23 avatar
    IceQuiky2317 сентября 2010
    0

    потому что надо сидеть с русского аккаунта и с русской картой

  22. vsonkin avatar
    vsonkin17 сентября 2010
    0

    я сижу с русского аккаунта с русской картой. специально завел ящик новый, и теперь все по правилам. но он все равно отклоняет :(

  23. Rammsteks avatar
    Rammsteks17 сентября 2010
    0

    таже фигня… ровно с первого сентября начались траблы… карта связного первая ушла в даун… вчера обрубилась виза от киви …. пока остается надежда на газпромбанк… вобоих службах поддержки сказали что айтюнс не принимает секретный код … мож эппл начала войну с пиратами? у меня из 1200 прог около 400 ломаных…

  24. Rammsteks avatar
    Rammsteks17 сентября 2010
    0

    и еше в обоих личных кабинетах инфа о том что средстав зарезервированы (заблокированы)…. раньше сразу была инфа о покупке

  25. tolstovec avatar
    tolstovec17 сентября 2010
    0

    у меня кроме отклонения еще и денег просто так сняли, помогло смена электронной почты, после смены, все принял и все покупается и обновляется

  26. tolstovec avatar
    tolstovec17 сентября 2010
    0

    iko3

    ты конечно извини, но где у тебя украинская карта работает, и причем тут заказал айпед?! вы так достали app store c apple store путать., разберитесь уж наконец!!!

  27. LexShu avatar
    LexShu17 сентября 2010
    0

    так вот почему я в свой аккаунт зайти не могу

  28. Rubin. avatar
    Rubin.17 сентября 2010
    0

    у меня проблема такая: себе покупаю без проблем проги…игры, а подарить программу не могу… пишет что ваш способ оплаты не подтвержден. у жены ввожу в акке данные своей карты – не хочет покупать и все! Раньше все норм было, карта и уменя и у жены в акке работала, а сейчас вот такие проблемы…

  29. iKonstantin avatar
    iKonstantin17 сентября 2010
    0

    Да и у меня такая проблема незнаю что и делать уже и банковскую карту перебивал =( ПОМОГИТЕ!!

  30. Evervess avatar
    Evervess17 сентября 2010
    0

    есть карта виза классик, русский аккаунт, переодически такая ошибка возникала. Помогало только заного введенные данные в аккаунте

  31. astashevsky26 avatar
    astashevsky2617 сентября 2010
    0

    Извиняюсь что не в тему! Ребят не у кого сегодня проблемы скачивания из аппа нет! Все утро пытаюсь но неполучается. Я с телефона пытаюсь, инет в норме все остальное пашет!

  32. Ollegator avatar
    Ollegator17 сентября 2010
    0

    Народ, а как вам моя версия – как вариант:
    iTunes может отклонять карту из-за срока давности.. К тому моменту, как карту выпустили – Apple ещё официально на РФ рынок не вышла.. а когда вышла – они не стали просто старые базы карточек себе добавлять, вот он и пишет, что карта отклонена..
    У меня карта новая и проблем не возникло нигде, у подруги старая и не авторизуется..

  33. astashevsky26 avatar
    astashevsky2617 сентября 2010
    0

    ПОДСКАЖИТЕ !!! Ребят не у кого сегодня проблемы скачивания из аппа нет! Все утро пытаюсь но неполучается. Я с телефона пытаюсь, инет в норме все остальное пашет!

  34. andrei_msi avatar
    andrei_msi17 сентября 2010
    0

    Тоже начались проблемы, акк руский карта мастер. Пользуюсь ей уже пол года всегда было все ок. С недавнего времени всегда при покупке просит обновить инфу, после ввода инфы жму купить и снова по кругу. Причем пробный доллар снимают и не возврощают. В личном кабинете карты пишу что 1$ блокирован инфо по нему будет позже. Таким макаром уже съели 15$. КОЗЛЫ APPLE

  35. AlexUM avatar
    AlexUM17 сентября 2010
    0

    astashevsky26

    антивирус выруби.

  36. jevtih avatar
    jevtih17 сентября 2010
    0

    Попробовал я обратится в apple неделю назад, вот что отвеиили:
    Jevgenijs, I understand that the credit cards that you used to buy apps are not accepting. I can relate to the same. I had checked your account “[email protected]” and found out that there is a block in your account and we have to remove this block. Finding a solution for you is important to me, so I have requested assistance with the issue you reported. But it will take some time. I need your patience in this matter. I’ll update you whenever I’ll get any update from them. You will receive an email after the matter has been investigated and further information is available.

    Короче. Евгений идите в за**ицу и может бытььмы когданибудь вам разрешим вам заплатить :( последнее время apple меняразачаровывает…Стив стареет…или опять на ЛСД подсел…

  37. v777 avatar
    v77717 сентября 2010
    0

    У меня тоже была проблема с карточкой в сентябре. Я написал письмо. 2 недели “проблему решали” присылая мне письма о том, что они работают. Сегодня все сделали и проблема решилась. Вот копия ответа из Apple:

    “Greetings from Apple iTunes Store.

    This is Karabi again and it is regarding the credit card issue you are experiencing on your iTunes Store account. I know you must be eager for this issue to be taken care of.

    I have received a reply from the concerned team stating that they have made the necessary modifications to your account. I request you to try again to use the credit card after 24 hours from the time you receive this email. …”

    Вообщем, если у кого проблем не было и они вдруг появились в августе-сентябре, пишите в Apple!

  38. iKinozal avatar
    iKinozal22 сентября 2010
    0

    Попробуйте http://www.itunesgiftcard.com

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь