Я уверен, все уже слышали, что вчера компания из Купертино провела свою осеннюю презентацию. Кроме ключевых обновлений, был анонсирован давно обещанный Game Center. С одной стороны крупные и всеобъемлющие сервисы несут только плюсы для iOS, а с другой — они могут стать приговором для сторонних платформ вроде OpenFeint. Так как же эти сервисы планируют выжить? Все просто — диверсификация.
Недавно руководство OpenFeint проговорилось о планах открыть свою платформу для пользователей Android. Предполагалось, что будет создана комплексная система, где пользователи смогут приглашать друзей в игру через email, но, откровенно говоря, она выглядела немного недоработанной. Похоже, что разработчики прислушались к критике, и вернулись ненадолго к истокам, так как вчера они анонсировали свою новейшую разработку для кросс-платформенных игр: PlayTime.
Это огромный шаг вперед, по сравнению с ранним «обменом email» и тому подобным. Вот что готовы дать нам разработчики:
• Первая многопользовательская система игры в реальном времени между Android и iPhone.
• В отличие от Game Center, который предоставляет свое решение для игры в реальном времени и требует peer-to-peer соединения, PlayTime позволит пользователям продолжить игру даже после потери связи с другим игроком. Противника заменит компьютер и его искусственный интеллект. Решение от Apple будет отключать всю игру, если один игрок теряет связь.
• Она включает голосовой чат для неформального общения между игроками Android и iPhone.
• PlayTime полностью совместима с Game Center от Apple.
На самом деле, на интеграцию PlayTime в ваше приложение потребуется не более суток, что должно обрадовать многих авторов. Просто представьте себе: вы — разработчик, и у вас есть планы по расширению вашей базы пользователями Android. Работа над кодом займет всего день — нужно быть сумасшедшим, чтобы не сделать этого, говорят создатели PlayTime.
Наиболее привлекательной частью нового пакета является то, что SDK можно подобрать под потребности отдельных разработчиков. На выбор будет доступно 2 варианта: Casual и Core. Первый предлагает все основные функции, включая те, что были известны по более ранним версиям OpenFeint. Core-версия, содержит функции базового набора, но сверх этого предоставит массивный мультиплеер с возможностью одновременного подключения до 16 игроков. Цены пока не объявлены, но можно предположить, что Core будет стоить в 2 раза дороже.
Если вы являетесь разработчиком и хотите ознакомиться с новыми функциями раньше других, вы можете зарегистрироваться на странице OpenFeint Developer Connection и оценить бета-версию PlayTime.
4 комментария
Форум →Посмотрим, что по ценам скажут.
“ты — разработчик, и у вас есть планы по расширению вашей базы пользователями Android. Работа над кодом займет всего день” – что за бред? Интеграция займет сутки? Наверно стоит еще портировать саму игру на андройд?
как называеться игра которая на скриншоте, забыл название но резался днями и ночами!
Stream
100%, какие сутки? Пару месяцев может не хватить на портирование на этот гандроид.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Почему в iOS 17 не работает NameDrop, чтобы делитьcя контактами по воздуху
Как на iPhone узнать значение любого смайла эмодзи
Что делать, если экран iPhone выключается во время воспроизведения видео
Как сбросить AirPods до заводских настроек
Как на iPhone убрать виджет плеера на экране блокировки при подключении гарнитуры
Как использовать карту памяти с iPhone и что можно туда сохранить
Почему не все события календаря синхронизируются между iPhone и iPad
Как сохранить все скидочные и бонусные карты в iPhone