Немецкие разработчики CipSoft, недавно сообщили миру о том, что они портируют свою MMORPG, TibiaME, на iPhone. На первый взгляд все не очень интересно – TibiaME представляет собой олдскульное 2D RPG, и принято считать, что такие игры «на любителя».
Тем не менее, игра проверена временем: запущенная в далеком 2003, она успешно дожила до наших дней на таких мобильных платформах как Symbian и Java. И хотя запуск на iPhone намечен только на сентябрь, геймерская база уже насчитывает 50.000 человек. И надо сказать, что для мобильной MMO это отличный показатель! Во многом успех любой MMORPG зависит от пользователей, и иметь такую большую аудиторию с самого начала — отличное подспорье.
Что касается других преимуществ – они есть и немало. Во-первых, при желании, вы не потратите на игру ни цента (если конечно не захотите обзавестись статусом Premium через in-app магазин). Во-вторых, она живет своей жизнью и проходит «в режиме реального времени». Вероятно, это наиболее значимые факторы.
Часть списка особенностей, представленного разработчиками:
— 2 класса персонажей (воин и маг), со своими индивидуальными навыками и способностями.
— 12 огромных островов со своей тематикой: ледник, пустыня, джунгли и так далее.
— Множество городов с магазинами, складами, торговыми залами и гильдиями.
— Более 150 видов свирепых монстров: циклопы, орки, тролли, драконы и даже вампиры.
— 200+ сложных и забавных квестов, например «Преодолеть монстрофобию» или «Остановить сумасшедшего волшебника».
— 12 эпизодических и 2 основных обновления в год, включающих новые зоны, квесты и фауну.
Классическое фэнтезийное RPG, мобильное и с тонной контента? Да, это именно то, чего ждали многие. Разработчики уже радовали нас такими качественными MMORPG, как IMO: World of Magic и Pocket Legends, но ни одна из них не имела за спиной такой серьезной пользовательской базы. TibiaME имеет хороший потенциал, и совсем скоро мы тоже сможем окунутся в этот всепоглощающий мир ретро-фэнтази.
Скриншоты, представленные в статье — версия для мобильных телефонов. Хочется верить, что приложение для iPhone получит переработанный клиент и новую графику. Дебют TibiaME запланирован на сентябрь 2010.
7 комментариев
Форум →лучше бы новую нарисовали…пользовательская база набралась бы, я уверен, благо пользователей айфонов довольно много..
Фигня :)
Не в тему: осталось 5 дней до гитары… :)
Прочь руки от графики, молодежь!
На самом деле такая графика хороша тем, что она качественная, и как следствие имеет свое очарование и при этом примитивная, что позволяет не сильно концентрироваться не на “рюшах”, а на сюжете.
И вообще фантазию надо развивать, японцы детишкам сначала чурбачки в место кукол дают для этого )))
ну наконец таки
я не говорю ничего о “старой графике”. сам недавно в диабло пару месяцев играл по-старинке…)
просто портировать – глупая идея была.
Играл на nokia 6600. Весело было. Но на iphone хочется доп управление и прорисовку получше.
Ах,прямо сердце защемило…3 года в нее потратил)Самое лучшее воспоминание от симбиан))Эх…какая же ностальгия…играл когда был 1 мир…забрался даже на 19 место в мировом рейтинге…эх
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Можно ли в iOS 15 отключить поиск Spotlight на экране блокировки iPhone
Как правильно выбрать приложение по умолчанию в iOS 14
Почему iPhone перестал определять местоположение
Меняют ли зарядное устройство iPhone по гарантии
Как менять циферблат Apple Watch вместе с изменением режима Фокусирования
Почему на iPhone данные из приложения не находятся через Spotlight
Как на iPhone включить офлайн переводчик на разные языки. Сторонние приложения не нужны
Можно ли настроить дополнительные кнопки мыши в iPadOS