Гай Ричи снял рекламу о России, гопниках, футболе и наушниках Beats

|
FavoriteLoading В закладки
Гай Ричи снял рекламу о России, гопниках, футболе и наушниках Beats

Британский режиссер Гай Ричи, известные по таким фильмам, как «Большой Куш», «Карты, деньги, два ствола» и «Рок-н-рольщик», снял неординарный рекламный ролик наушников Beats.

Четырехминутная короткометражка, снятая по все канонам Ричи, рассказывает о стремлении к мечте. Приурочен ролик к чемпионату мира по футболу, который пройдет в России.

Посыл видео в следующем: где бы ты не родился, всегда идите за своей мечтой. Неважно, растешь ли в неблагополучном районе, который кишит гопниками или познаешь первые шаги во вполне безопасном уездном городке.

Появляются в рекламе такие известные спортсмены, как Неймар, Эден Азар, Тьерри Анри, Давид Де Хеа, Серена Уильямс, нападающий сборной России по футбол Федор Смолов.

Завершает видеоролик заставка с коллекцией наушников Beats, выпущенных к десятилетию компании. Любую из моделей наверняка бы с удовольствием отжал гопник в злополучной подворотне.

Рейтинг поста:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5.00 из 5)
Оставайся в теме. Подпишись на наш Telegram 👏
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Оригинальная и хитро завуалированное видео.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 24

  1. grafviktor avatar
    grafviktor8 июня в 17:43
    3

    Гай Ричи – придурок.

    GABER avatar
    GABER8 июня в 18:50
    7

    @grafviktor, ох эти диванные критики..

  2. maxsokolov8 июня в 17:55
    8

    Снято бесподобно.

  3. [[email protected]]#8 июня в 18:05
    4

    Забавно что снимали в Украине. Саратовская плазовская гопота одобряэ.

  4. Dobriys avatar
    Dobriys8 июня в 18:53
    1

    Очень крутое видео!

  5. sbarro avatar
    sbarro8 июня в 19:08
    0

    Очень круто!

  6. MAXiDROME avatar
    MAXiDROME8 июня в 19:54
    7

    Херня какая-то

  7. ronj avatar
    ronj8 июня в 20:30
    2

    Только в Киеве снимали :))

  8. Astravod avatar
    Astravod8 июня в 21:55
    2

    Крутая реклама! Узнаю старину Ричи)

  9. Power & Control avatar
    Power & Control8 июня в 21:55
    3

    Да сколько можно лепить Россию по этим стереотипам 90-х? Как бы 2018 на дворе и все давно поменялось.

    Sokromishe avatar
    Sokromishe8 июня в 21:59
    6

    @Power & Control, поменялось то что опг теперь работают официально? В смысле в кремле большая часть их предводителей.

    Power & Control avatar
    Power & Control8 июня в 22:23
    6

    @Sokromishe, Кремль тут каким боком вообще? Хлебом не корми, дай Кремль и в нем сидящих засрать? В ролике показана современная Россия 🇷🇺 типа, Москва… но почему-то основываясь на стереотипах 90-х. Остальные страны показаны лучше. Вопрос, где они такую Москву сейчас видели?

    kopay avatar
    kopay8 июня в 22:36
    2

    @Power & Control, вы мальчик из пузыря?) “Такой Москвы” по всей России предостаточно…Только да, и в других странах хватает подобного, правда, все же выглядит это, в окружении местной архитектуры, куда более интеллигентно)

    Power & Control avatar
    Power & Control8 июня в 23:52
    4

    @kopay, ну знаете ли, я подчеркну, что остальное там показано лучше. Взяли бы тогда тоже самое захудалое из других стран и воткнули бы в видос.

    dalshevskiy9 июня в 5:11
    1

    @Power & Control, вы дальше москоу сити бывали вообще? или вы думаете гопота не вывелась? да их так же миллионы населения, только в центре их не особо заметно) кстати, эта гопота уж куда лучше современных мальчиков в узких джинсиках, дующих губки на камеру))

    kopay avatar
    kopay9 июня в 11:13
    1

    @Power & Control, как бы мы с вами этого не хотели, все же в нашей стране захудалово в разы больше, чем в остальных представленных странах. Кроме того, в ролике показан выбор, который в свое время сделали те, или иные люди. Русское быдло сделало выбор сидеть на кортах и напрягать окружающих, кто-то стал крутым футболистом, потому что поверил в себя. Поэтому и русский мальчик показан таким образом, чтобы дать нам понять, что даже в его условиях, в окружении нищеты и люмпенов, можно найти в себе силы и сделать правильный выбор.

    supchik avatar
    supchik9 июня в 14:56
    0

    @Power & Control, берюлёво навестите вечерком. хотел ещё предложить выхино, но там стало приличнее после удлинения ветки метро.

  10. Siberian84 avatar
    Siberian849 июня в 5:34
    0

    Смешной акцент.

  11. PaTRiK_STAR avatar
    PaTRiK_STAR9 июня в 8:25
    1

    Похоже Гая Ричи можно смотреть в любом формате, даже в формате рекламы:)

  12. Daria Angelskaya avatar
    Daria Angelskaya9 июня в 11:19
    0

    Смолова не нашла там….Или, может,в гриме не узнала))

  13. svitanak avatar
    svitanak9 июня в 12:53
    0

    местами ни че, но уж очень разжовано

  14. Metal avatar
    Metal9 июня в 16:49
    1

    @Оригинальная и хитро завуалированное видео[email protected]

  15. serj007 avatar
    serj0079 июня в 23:59
    0

    Вечная память мальчику в синей футболке

  16. house_discount11 июня в 19:33
    0

    на море пора

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь