App Store aBalls Lite

|
FavoriteLoading В закладки

Российский разработчик Рашид (rashn) решил проверить теорию насчет того, что выход lite-версии программы в App Store влияет на продажи платной родственницы. Для этого он поместил в App Store облегченную игру aBalls Lite, о которой я писал ранее, аналога знаменитой Lines.

В итоге aBalls Lite уверенно ползет вверх по рейтингу бесплатных программ в США – сегодня уже 76 место (были 86 и 93 в прошлые дни). Но вот продажи платной версии резко упали. Что и требовалось доказать.
Спасибо за эксперимент, Рашид.

Цена: free
[iTunes link]

Поставьте оценку:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет голосов)
Оставайся в теме. Подпишись на наш Telegram 👏
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Российский разработчик Рашид (rashn) решил проверить теорию насчет того, что выход lite-версии программы в App Store влияет на продажи платной родственницы. Для этого он поместил в App Store облегченную игру aBalls Lite, о которой я писал ранее, аналога знаменитой Lines. В итоге aBalls Lite уверенно ползет вверх по рейтингу бесплатных программ в США – сегодня...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 5

  1. LokoMan avatar
    LokoMan6 сентября 2008
    0

    До этого купили 10 раз, а сейчас полтора?

  2. mumreg avatar
    mumreg6 сентября 2008
    0

    Исключительно мое ИМХО, что это почти как про “неуловимого Джо”, который нафиг никому не нужен. Если продажи основной версии упали значит лайт сделана хреново, то есть не так чтобы захотелось купить полную версию. На мой взгляд самый хороший пример Lite игрушки это Dizzy Bee, поиграл, понравилось, купил полную.

  3. EBTG avatar
    EBTG6 сентября 2008
    0

    Французкий разработчик Чунь Ли Джунь… Самим не смешно…

  4. SeaBreeze avatar
    SeaBreeze6 сентября 2008
    0

    Разработчик – Рашид.

  5. funnyperson avatar
    funnyperson7 сентября 2008
    0

    Есть и противоположные примеры, например, американский разработчик игры Shuffle Subway пишет, что с появлением демы улучшилась видимость продукта и стали больше покупать (взято с форума macrumors.com):

    My $2.99 puzzle app Subway Shuffle sold 28 units three days ago, and it is among the highest rated apps on the store. But it has zero visibility, because it is not listed among Apple’s favorites, best of puzzles, etc.

    However, that evening Apple finally posted the free, “lite” version of Subway Shuffle (8 days after I submitted it). The next day I sold 44 SS (9000+ free downloads); yesterday I sold 66 SS (7500+ free downloads).

    А так многие разработчики в бесплатные версии вставляют рекламу (используя сдк от greystripe для iphone).

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь