Google заподозрили в обмане со звонком Google Assistant в ресторан

Артём Баусов avatar | 15
FavoriteLoading В закладки
Google заподозрили в обмане со звонком Google Assistant в ресторан

Помните, как на прошлой неделе в ходе Google I/O 2018 нам показали невероятные возможности общения Google Assistant с реальными людьми? Есть мнение, что это был фейк.

Журналисты Axios провели небольшое расследование. Давайте разберём его.

Во-первых, при ответе сотрудники парикмахерской и ресторана говорили «Привет, как я могу вам помочь?» и «Привет, могу я вам помочь?».

Перед этим операторы обычно называют организацию, в которую поступил звонок. Это делается с целью, чтобы клиент не ошибся при совершении вызова, плюс банальный этикет.

Во-вторых, Axios обзвонили более 20 организаций, включая те, которые могли бы находиться в Маутин Вью. Это родной для Google город. При ответе все начинали разговор с названия своей компании.

В-третьих, в ходе телефонного разговора никто из операторов не удосужился спросить ни номер телефона, ни любую другую контактную информацию клиента. Только имя.


Демонстрация звонка

Представители Axios попытались узнать у Google напрямую, был ли телефонный разговор отредактирован. Издание отметило, что пообещало корпорации не раскрывать эти заведения в своей публикации.

В компании всё равно отказались давать какие-либо комментарии по этому поводу. Делайте выводы. [Axios]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Возможно, разговор был отредактирован.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 15

  1. hotarm avatar
    hotarm17 мая 2018
    3

    Легко же проверить будет скоро

  2. CrazyRabbit avatar
    CrazyRabbit17 мая 2018
    0

    Пока эти горе детективы лишь уловили намек на то, что заведения знали о звонке Google и все.

    Майор avatar
    Майор17 мая 2018
    6

    @CrazyRabbit, Тут смысл в том, что было отыграно по сценарию. А по сценарию можно и без гугле ассистент сделать требуемое.

  3. Shlerin avatar
    Shlerin17 мая 2018
    3

    Естественно была договорённость, но не с целью обмана, а чтобы не делать лишнюю рекламу определённым компаниям. Люди которые потом проводят эти обзвоны вообще об этом не задумываются? Это же логично. Да и правильно заметили выше, что скоро самим можно будет протестировать.

    vugi avatar
    vugi18 мая 2018
    0

    @Shlerin, четко слился

  4. pLoskutov avatar
    pLoskutov17 мая 2018
    4

    Звонок точно шел в записи – субтитры появлялись сразу целиком, еще до того как парикмахерша договорит.

    loudless avatar
    loudless18 мая 2018
    2

    @pLoskutov, Сундар на презентации открытым текстом об этом говорил вообще-то, что все примеры — это запись

  5. mrfebr avatar
    mrfebr17 мая 2018
    1

    да понятно, что нам представили идеальный вариант. возможно он получился не с первой попытки, но сам факт впечатляет

    [root@webhead]# avatar
    [root@webhead]#17 мая 2018
    5

    впечатляет что столько внимания такой бесполезной функции. Ты давно куда-то звонил чтобы забронировать столик или записаться на стрижку?

    Никита avatar
    Никита18 мая 2018
    0

    @[root@webhead]#, практически каждый день?

    iBurokrat avatar
    iBurokrat18 мая 2018
    0

    @Никита, ты каждый день стрижёшься?

    Никита avatar
    Никита20 мая 2018
    0

    @iBurokrat, сори, только увидел. Стрижка не каждый день конечно, а раз в 2 недели, а вот пожрать где-нибудь после работы, это каждый день))

    Майор avatar
    Майор18 мая 2018
    0

    @mrfebr, Консьерж сервис? Нет, не слышали ??‍♂️

  6. CIA_agent avatar
    CIA_agent17 мая 2018
    5

    У гугл всё на вранье построено

  7. Артём Суровцев avatar
    1

    В рекламе Siri ассистент тоже выглядит полезным и работает отлично.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь