Не успела Facebook оправиться от скандала с утечкой данных пользователей соцсети, как стало известно о новых пострадавших. В сеть попали данные 3 млн юзеров соцсети.
Правда, в этот раз виновата не совсем Facebook. Сотрудники Кембриджского университета использовали для своей работы информацию из популярного приложения myPersonality, к которому привязывался аккаунт в Facebook. Программа проводила десятки психологических тестов.
Как оказалось, данные передавались через недостаточно защищённый веб-сайт и находились в свободном доступе более четырёх лет.
Такого рода информация обладает высоким потенциалом для нанесения существенного ущерба.
Пароль для получения доступа к базе мог получить любой желающий менее чем за минуту. Среди передаваемой информации было: имя, фамилия, возраст, пол, местоположение, результаты тестов и многое другое.
Facebook в рамках расследования деятельности компании Cambridge Analytica узнала о проблемах с myPersonality. Деятельность приложения была приостановлена 7 апреля из-за возможных нарушений внутренних правил компании. [Коммерсантъ]

Очень смешно. Компания созданная для продажи данных перебрасывает вену на тех, кому их продает.
@Майор, они никак вену не могут перебросить. Могут только переложить вину.
@Майор, вены никто не перебрасывает
@Майор, какое проверочное слово?=)
@Дмитрий Скворцов, видимо, вена, в которую он ширяется.
@Дмитрий Скворцов, «веновник»
@glepp, надеюсь шутка)
@Дмитрий Скворцов, «веновник» ?
@Майор, “компания, созданная для продажи данных”.. Плохи дела у этой компании, по идее, раз за 14 лет так никому данные они и не продали… Есть подозрение, что понимание как работает реклама все-таки отсутствует..