Мобильные камеры захватывают мир, и проникают во все смежные сферы. Существуют премии за мобильную фотографию, всё больше фотографов снимают свои репортажи на смартфон, некоторые умудряются отщёлкать фотосет. Даже режиссёры начинают делать свои фильмы на камеру мобильника.
Из недавних примеров: Стивен Содерберг полностью снял фильм «Не в себе» на камеру iPhone 7 Plus. Правда, критики не особо оценили картину, впрочем, многие предъявляли претензии именно к сценарию.
Похоже, Содербергу пригодилась бы система Moment Filmmaking. Её выпускают те ребята, что пару раз гремели на Kickstarter со своими дорогими линзами для iPhone.

Сейчас они запустили новую кампанию. Но на этот раз, там не просто очередное стекло. Это целый набор с локомотивом в виде анаморфотной линзы, способной снимать кадры с пропорцией в 2.40:1. Такое стекло захватывает вытянутое по-вертикали изображение, которое позже растягивается с определённым коэффициентом. На выходе имеем кадры шире, чем обычно.
А теперь по-русски: анаморфотный объектив снимает очень широкий кадр. Это не нарисованные полоски сверху и снизу, чаще всего в таком формате делают полнометражные фильмы.
Аксессуар совместим с фирменными чехлами предыдущего поколения. На самом деле, мы уже видели анаморфотные линзы от другого производителя, Moondog Labs. Но сейчас, с учётом скидки краудфандинг-платформы, решение от Moment дешевле на 50 долларов.
Помимо линзы, в рамках той же кампании, ребята продают:
- фирменный чехол-батарея на 3100 мАч с беспроводной зарядкой;
- переходник к стабилизаторам DJI Osmo;
- светофильтры ко всем прошлым объективам Moment.

Moment выставили планку в $50000 и собрали эту сумму за 41 минуту. Сейчас там около миллиона долларов, а до конца кампании ещё двадцать дней. Пахнет ещё одним рекордом Kickstarter. Осталось всего несколько позиций.
Предзаказ:
- Переходник за $29
- Новый чехол-аккумулятор для iPhone X за $79
- Анаморфотная линза за $119
- Анаморфотная линза и чехол Photo Case за $145
- Анаморфотная линза и чехол-аккумулятор для iPhone X за $199

А демонстрация где? Или я должен поверить на слово?
Вбей в ютубе, лентяй.
@Yannaki, ну почему же сразу лентяй?) если рекламируют товар-вы покажите в полной мере что-то) а то в таком формате непонятно что имеют ввиду, спросите у любого маркетолога.
А вы же, мой дорогой yannaki, поучитесь манерам.
Любой маркетолог поймёт, что это не рекламная статья.
@Максим Клименчук, маркетолог маркетолога… формально вы продали товар, которого ещё нигде нет, ведь можно брать и идти на Оскар, хотя что и где брать, зачем идти и что в итоге получится пока никому неизвестно ;) То есть вы вроде о чём-то и написали, но о чем – непонятно.
Ты дурачок? Пройдя по ссылке на кикстартер в самом вверху есть ролик на 20 минут.
Написать тупой комментарий занимает больше времени, чем пройти по ссылке – лол.
@Ярослав Гарнаев, да тоже хочу увидеть