В Apple Watch скоро появится новый циферблат

|
FavoriteLoading В закладки
В Apple Watch скоро появится новый циферблат

Вспоминается на днях вышедшая статья Николая Грицаенко, в которой он негодовал от малого количества циферблатов для Apple Watch. Кажется, скоро ситуация изменится.

В коде iOS 11.3 для iPad 2018 было найдено упоминание нового циферблата для смарт-часов в поддержку ЛГБТ-сообщества.

Соответствующие строки были найдены внутри пакета доступа, типа компонента, который обеспечивает аудиосопровождение функций iOS для пользователей с нарушениями зрения. Предполагается, что этот пакет используется в приложении Watch.

И даже несмотря на то, что этой программы нет на iPad, куски кода всё равно остались внутри операционной системы. [9to5]

FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Вы его долго ждали.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 108

  1. marketing avatar
    marketing29 марта в 9:20
    4

    *В комментариях ожидаются бурные обсуждения* :)

    iWolf avatar
    iWolf29 марта в 9:26
    0

    @marketing, *радужные обсуждения

    Garik999 avatar
    Garik99929 марта в 9:27
    1

    @marketing, Да что тут обсуждать.. Большой популярностью он будет пользоваться в Гей-Евр-Опе.. Ждём следующую ОС для часов, может там что то изменится для нормальных людей..

    rudestan avatar
    rudestan29 марта в 10:15
    11

    @Garik999, что такое “Гей-Евр-Опа”? Вы знаете о какой-то таинственной стране о которой другие не знают?

    Garik999 avatar
    Garik99929 марта в 10:19
    1

    @rudestan, Вы отлично поняли, о чём я.. и в каких Европейских странах ведётся «борьба за равенство» заднеПриводных.. ну и США, тоже в их числе..

    rudestan avatar
    rudestan29 марта в 10:31
    15

    @Garik999, честно даже как то не задумывался и не видел что бы борьба велась активно где-то. Наблюдаю наоборот что людям абсолютно всеравно на ориентацию и никто никому ничего не навязывает а это главное. Эппл же просто делает бизнес и увеличивает свою аудиторию.

    Garik999 avatar
    Garik99929 марта в 10:36
    1

    @rudestan, ну не совсем.. Тима у нас кто?? Вот если бы он был нормальным Я бы с вами согласился- чистый бизнес!! А тут, получается, не только бизнес.. Поддержка парадов, их финансирование.. ремешочки-циферблатики..,

    [[email protected]]#29 марта в 11:32
    3

    @Garik999, погугли android for proud

    Bruxelles avatar
    Bruxelles29 марта в 10:16
    14

    @Garik999, могу поспорить что в россеи пидоров намного больше чем геев в Европе.

    dadashov avatar
    dadashov29 марта в 10:20
    2

    @Bruxelles, пидоров в любой стране больше чем геев.

    Garik999 avatar
    Garik99929 марта в 10:28
    1

    @dadashov, ну я ему о геях написал.. а пидоров- везде хватает… Если стукачество считать этим, то в США там все- пидоры.. Настучи на ближнего- получишь премию.. Настучал , что сосед налоги не платит- получи в виде премии часть его штрафа.. ну и тд.,

    Майор avatar
    Майор29 марта в 12:27
    1

    @Garik999, Правильно делают. Нужно что бы как в Японии было или в Китае. Всех хитропопых паразитов желающих жить за счет других под нож государственный. Как раз только такие паразиты вечно орут о “стукачестве” и “стукачами” называют других из за того, что бедным недели нахаляву поживиться на других. У нас таких бандитами называют.

    Garik999 avatar
    Garik99929 марта в 10:22
    0

    @Bruxelles, Скрытых, может быть.. не считал..😀 Но открытых, выпячивающих свою принадлежность- меньше.. Во многих местах ( глубинках России) они бы просто детали на пиз..ях.

    Bruxelles avatar
    Bruxelles29 марта в 10:28
    2

    @Garik999, а в чем их разница, открытые или скрытые? просто на открытых тупо реагируют скрытые ибо тоже хочется, вот они то и больше всех орут

    Reagan avatar
    Reagan29 марта в 19:56
    0

    @Bruxelles, вот как вы оба не можете понять, что людям не хочется скрываться? Почему они должны скрываться, разве они совершают что-то плохое?

    force1.0 avatar
    force1.029 марта в 12:26
    2

    @Garik999, это вам с первого канала внушают, что в европе одни геи.

    Garik999 avatar
    Garik99929 марта в 13:32
    0

    @force1.0, Зомбиящик тут ни при чём.. Полно инфы и в нете, и про обязательные программы школьные, где дети все-ОНО.. что бы с малолетства определялся, кто он.. А про гей-парады это ни для кого не секрет…

    dezmen3 avatar
    dezmen329 марта в 14:32
    0

    @Garik999, странно писать о гейропе имея у себя в стране гораздо большее количество заднеприводных :)

    mahony_ avatar
    mahony_29 марта в 10:45
    0

    @marketing, заднеприводным будет проще находить “своих”

    Scheisse avatar
    Scheisse29 марта в 19:44
    0

    @marketing, а че обсуждать ? Одна надежда, что в Series 20 появится циферблат в поддержку мужиков, которым нравятся женщины и женщин, которых возбуждают мужики. Ждем-с…:-)

  2. Pavel Volobuev avatar
    Pavel Volobuev29 марта в 9:27
    0

    сисьгее!!!

  3. fimoz avatar
    fimoz29 марта в 9:27
    0

    ID-бейджик гея. Дожили.

    Garik999 avatar
    Garik99929 марта в 9:33
    1

    @fimoz, да и хрен бы с ними, лишь бы пропаганду свою не вели, митинги и тому подобное.. пусть в-тихушку себе пялятся.. А ID, так их и без этого видно за-версту..

    vlasova avatar
    vlasova29 марта в 9:57
    9

    @Garik999, “лишь бы пропаганду свою не вели” а что так? боишься, что подсядешь на чей-то “стилус”?

    Garik999 avatar
    Garik99929 марта в 10:06
    2

    @vlasova, нет, просто противно это всё.. Мерзко.. ИМХО, но я таких считаю больными людьми.. Пока они молчат о себе- мне пасРать на них.. А вот мерзкой пропаганды их образа жизни не переношу…А «подсесть».. У меня уже двое взрослых детей, так что твоё «подсесть»- не по адресу, ошибся ты…

    Reagan avatar
    Reagan29 марта в 17:24
    4

    @Garik999, больной ты на самом деле. И не смей указывать людям, как им жить и как себя выражать. Не смей требовать, чтобы они молчали. Хотят – пусть устраивают свои парады, тебя спрашивать никто не должен.

    Garik999 avatar
    Garik99929 марта в 19:07
    0

    @Reagan, я то вот как раз нормальный, а ты, видимо, больной.. или рьяный борец за права секс-меньшинств.. Вот чего я не делаю, так это не обижаюсь на высеры подобных тебе..

    Reagan avatar
    Reagan29 марта в 19:28
    2

    @Garik999, всё просто. Ты фашист, я – антифашист.

    Garik999 avatar
    Garik99929 марта в 19:35
    0

    @Reagan, будь я фашистом я бы их просто расстреливал.., Мягкий способ- принудительное лечение… Вы так и не поняли, мне похрен на них, мне НЕ похрен то, что они пропагандируют свой образ жизни, устраивают гей-парады. Говномесы, одним словом.. пусть месят втихушку свои отходы…

    Reagan avatar
    Reagan29 марта в 19:50
    3

    @Garik999, ты реально фашист. Ориентацию нельзя вылечить. И это не болезнь, ею невозможно заразиться. Ее нельзя вылечить. И в ней нет ничего плохого, как нет ничего плохого в цвете кожи или глаз. Или волос. И ее не нужно скрывать как нечто постыдное. Поскольку в этом нет ничего постыдного.

  4. BIG BROTHER avatar
    BIG BROTHER29 марта в 9:38
    5

    Ну что, товарищи гомофобы. Приступайте к комментированию

    dobriy_bober29 марта в 9:45
    1

    @BIG BROTHER, Рано. Вначале дадим презентовать это главному местному Мойдодыру.

    dadashov avatar
    dadashov29 марта в 10:22
    1

    @BIG BROTHER, а чего тут комментировать? Увидал с таким браслетом на часах, то тыльной стороной не поворачивайся ))

    Reagan avatar
    Reagan29 марта в 17:28
    2

    @dadashov, не переоценивай себя.

    dadashov avatar
    dadashov29 марта в 17:50
    1

    @Reagan, Не мешайте мне гомофобствовать!

    Reagan avatar
    Reagan29 марта в 17:56
    1

    @dadashov, нет проблем, имеешь право) Но почему ты решил, что ты – сексуальный объект для геев?

    dadashov avatar
    dadashov29 марта в 18:26
    2

    @Reagan, ЧСВ выходящее за 100% позволяет мне считать, что я сексуален для всех 😂

    P.s. Надеюсь ты догоняешь что все сообщения стеб? :)

    Reagan avatar
    Reagan29 марта в 18:59
    1

    @dadashov, круто. Если ты такой сексуальный для всех – флаг тебе в руки.

    FuckYouMikkSid avatar
    FuckYouMikkSid30 марта в 11:48
    0

    @Reagan, ноуп, не в руки

    Garik999 avatar
    Garik99929 марта в 19:09
    1

    @dadashov, а сразу хук с-права..😀 Даёшь гей-парады 2 августа!!😀😀😀

  5. PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov29 марта в 9:40
    2

    Дайте уже разработчикам делать свои циферблаты! Сколько можно уже это терпеть?

  6. d_aryan avatar
    d_aryan29 марта в 9:42
    6

    В целом красивый браслетик, я против того, чтобы радугу застолбили за собой пидоры…

    dadashov avatar
    dadashov29 марта в 10:24
    1

    @d_aryan, так они радугу и не трогают, тут 6 цветов ))

    Divisor avatar
    Divisor29 марта в 11:42
    0

    @d_aryan, да этот браслетик продается уже давным давно, речь просто о “темах”\циферблатах в часах,а может и в других продуктах Эппл.

  7. coma_dead avatar
    coma_dead29 марта в 9:50
    10

    Честно говоря, я был сильно удивлён тому, насколько гетеросексуалам в США плевать на то кто с кем спит, в частности на геев и тд, а у нас в рф прям покоя никому эта тема не даёт, видимо в своей личной жизни не все гладко, а сорваться на ком-то нужно же))

    triller avatar
    triller29 марта в 9:58
    2

    @coma_dead, не надо за всех говорить) Нормальным людям точно так же пофик кто и чем в своей спальне занимается) А вот пропаганду запретили абсолютно правильно, нефиг психические заболевания пропагандировать

    coma_dead avatar
    coma_dead29 марта в 10:37
    5

    @triller, это называется резервация, сиди и не высовывайся, лишь бы не дай бог дитятко не увидело 2 мужчин держащихся за руки, а то что ваши чада на вписках зависают и деградируют поголовно, этого конечно не видно. А зачем, все норм

    triller avatar
    triller29 марта в 10:49
    0

    @coma_dead, да пускай держатся, кто им не дает, но не надо говорить, что это нормально. А парады, зачем они, я что-то не вижу повсеместных парадов натуралов. Почему я должен объяснять своему ребенку, что это за полуголые дяди и тети делают в центре города, куда мы пришли погулять.
    А что касаемо вписок, чем они принципиально отличаются от вечеринок 80-х или тусовок 90х-00х) Все тоже самое было, просто не было такой огласки, которая есть сейчас и деградируют и там и здесь дети одинакого)

    coma_dead avatar
    coma_dead29 марта в 10:55
    8

    @triller, хватит прикрываться детьми! Во первых полуголые тети и дяди только развратили понятие гей парада, там совершенно другой посыл. А тоесть когда вдвшники ходят голые и бухие это норм? Когда бомжи у метро это норм?

    triller avatar
    triller29 марта в 11:21
    0

    @coma_dead, Ну воопервых тогда претензии предъявляй своей братии, так что именно они и извратили это понятие)
    А какой посыл, что однополый секс это нормально?) так я тебе скажу, что не нормально это, влечение к противоположному полу это инстинкт размножения, который у вашего брата утрачен, поэтому нормальным однополые отношения быть не могут.
    Не надо приплетать сюда ВДВешниокв, которые бухают 1 раз в году, да и то далеко не все. А в остальное время они обычные люди ничем от других не отличающиеся, причем ничего не мешает ВДВешнику быть и представителем вашего сообщества)

    coma_dead avatar
    coma_dead29 марта в 11:46
    2

    @triller, гомосексуальные отношения присутствуют у всех видов млекопитающих, однако гомофобия присутствует только у людей, геев же среди всего населения земли всего лишь 5-7%, так было всегда, вам никто не мешает размножаться, а геи уж тем более, однако почему то у нас в стране демография и люди боятся или не хотят рожать, и геи тут вообще не причём. Ты и сам это прекрасно знаешь, просто геи сегодня это как красная тряпка для быка, геи виноваты везде и всегда))))

    triller avatar
    triller29 марта в 12:06
    1

    @coma_dead, Гомескусальные отношения у животных спровоцированы какими-то внешними факторами им способствующими, т.е. теми же психологическими травмами. Поэтому это не нормально не у каких видов млекопитающих. Как я уже писал выше, половые отношения это продолжение рода, а я ячто-то не вспомню не одного вида млекопитающих, которые могут производить потомство по средством гомосексуальных связей.
    Я не говорю, что геи виноваты в демографических проблемах, но подмена догменных понятий, таких как что у человека есть мама и папа, а не родитель 1 и родитель 2, то что гомосексуальность это не нормально, не должна поощраться, т.к. ведет к деградации нации похлеще вписок или пьяных ВДВешников. Далеко за примерами ходить не надо, вон есть европа и можно посмотреть к чему их эта толерантность излишняя довела.
    Если бы вы сами не лезли с тем, что якобы вас притеснют, то никто бы вас особо и не трогал. Вон есть же всякие другие виды не совсем стандартных отношений, свингеры, БДСМ, но люди, которым это интересно общаются в своих кругах на эти темы а не пытаются свои ценности другим насильно навязать, посредством парадов и прочей публичной активности, поэтому никто про них и не говорит и не в чем их не обвиняет

    coma_dead avatar
    coma_dead29 марта в 12:17
    1

    @triller, ага, только вот геев как раз гетеросексуалы и рожают, так может тебе и подобным самоуничтожиться чтоб не дай бог гея не родить? А ведь вероятность есть))))

    triller avatar
    triller29 марта в 12:28
    0

    @coma_dead, геями не рождаются, геями становятся, а за это как раз и отвечает окружение и воспитание ребенка.
    Если гетеросексуалы уничтожатся, то по вполне понятным причинам вымрете и вы)

    Bruxelles avatar
    Bruxelles29 марта в 10:55
    2

    @triller,не рожденный геем, никогда им не станет какая бы не была агитация

    triller avatar
    triller29 марта в 11:14
    0

    @Bruxelles, большинство геев становится ими из-за психологических травм полученных как раз в детстве

    Reagan avatar
    Reagan29 марта в 17:45
    2

    @triller, вранье. И в гей-отношениях нет ничего травматического. Нет в них ничего болезненного или ущербного. Это абсолютно нормальные отношения.

    triller avatar
    triller29 марта в 19:00
    0

    @Reagan, Куда уж нормальней, когда у людей переворачивается на 180 градусов инстинкт к размножению и вместо влечения к противоположному полу они начинают испытывать влечение к своему полу). Если бы эти отношения стали бы нормальными и все бы их поддерживали то через лет 50 мы бы выродились абсолютно естественным нормальным способом

    Reagan avatar
    Reagan29 марта в 19:36
    2

    @triller, инстинкты – вещь значимая, но не определяющая. А что касаемо размножения, то этот вопрос современной наукой решается довольно успешно.

    triller avatar
    triller29 марта в 20:03
    0

    @Reagan, а что же тогда определяющее?)).
    Это каким же образом?) Я что-то не припомню что бы кто-то из мужиков смог забеременеть и родить. А факт непорочного зачатия был только один и тот до конца не подтвержден)

    Reagan avatar
    Reagan29 марта в 20:22
    1

    @triller, всему своё время). Сегодня – не может.. Но, согласись, даже сегодняшняя наука в состоянии полностью исключить “традиционные” сексуальные отношения для зачатия детей. Пример Бориса Беккера тебе в помощь) Или Максима Галкина.. список можно продолжить..

    triller avatar
    triller29 марта в 20:40
    0

    @Reagan, Пример Бориса бедекера это чушь, да даже если бы он был правдой то в любом случае гомосексуальным парам он не поможет. А что касаемо Галкина, то опять же без помощи женщины такое не провернуть, яйцеклетку ты откуда брать будешь?)
    Поэтому полностью родного ребенка у гомосексуальной пары не будет никогда, а ради удовлетворения извращенных потребностей не здоровых психически люде нарушать права ребенка разлучать его с матерью, не давать ему право на жизнь в полноценной семье мягко говоря не верно. Слава богу что у нас не Европа и такой извращения быть не может.

    bang5 avatar
    bang529 марта в 10:00
    0

    @coma_dead, ну вот тебе-же, судя по высказыванию, тоже психически нездоровому, с отклонениями в сеасуальном плане, тоже нет покоя, раз людей, здровых в этом плане, «гетеросексуалами» обзываешь. Срываешься?

    dmitryermakov avatar
    dmitryermakov29 марта в 10:07
    1

    @coma_dead, откуда ты знаешь плевать или нет? Из методички вычитал?
    Если в США на официальном уровне давят любые проявления гомофобии, это совершенно не значит что там все поголовно влюблены в педиков.

    coma_dead avatar
    coma_dead29 марта в 10:35
    3

    @dmitryermakov, тоесть «давит гомофобию» не нужно? Пусть люди как хотят так и обращаются друг с другом? Не надо путать гей-истерию и права людей, если тебя права граждан это говно, то получайте то чего заслужили.

    triller avatar
    triller29 марта в 10:41
    1

    @coma_dead, а у них не может быть равных прав в некоторых вопросах сгетеросексуалами из-за нарушения психики. Поэтому одно дело право голоса или право приема на работу, тут они не должны быть в чем-то ущемлены, а вот разрешать усыновлять детей или венчаться в церкве прав у них нету. Точно так же не должна быть пропаганда их образа жизни и самое главное не должна развиваться идея, что они нормальные и их образ жизни нормальный.

    coma_dead avatar
    coma_dead29 марта в 10:52
    6

    @triller, случайно не сын Милонова? Тебе то какая разница кто как живет? Могу тебе сказать, что дети усыновлённые геями живут ничуть не хуже чем дети живущие в обычных семьях. Это первое. А второе если бы ты имел что-то против меня или моего ребёнка, неважно усыновлённого или биологического, я бы пробил тебе твой ватный череп, ибо это моя семья, мой ребёнок, и ты не имеешь НИКАКОГО права лезть ко мне и учить как жить.

    bang5 avatar
    bang529 марта в 10:58
    1

    @coma_dead, о как у говномеса бомбит-то! В личной жизни не всё гладко? Муж не даёт?

    coma_dead avatar
    coma_dead29 марта в 11:16
    6

    @bang5 ага, люди которые занимаются со своими бабами аналом, других называют говномесами… железная логика)))))

    bang5 avatar
    bang529 марта в 11:32
    1

    @coma_dead, о чем ты, болезный? Аналом не занимаюсь, негигиенично это как-то… да и по назначению дырками пользоваться нужно))

    Reagan avatar
    Reagan29 марта в 17:41
    1

    @bang5, а “оралом заниматься” – гигиенично? Кстати, многие натуралы спят и видят, как бы заняться оральным однополым. сексом. Это статистика.

    triller avatar
    triller29 марта в 11:11
    2

    @coma_dead, Мне нет разницы, как живут взрослые и состявшиеся люди,если они сами себе выбрали этот путь. А вот дети, которым этот путь навязывается родителями право выбора не имеют должны быть защищены. И жизнь психически нездоровыми людьми это большой риск для ребенка, что он так же может приобрести такую же психологическую травму и вырастит таким же, что плохо хотя бы для демографической обстановке в стране.

    coma_dead avatar
    coma_dead29 марта в 11:14
    5

    @triller, тоесть ты считаешь что я своему ребёнку буду говорить – сын, «становись» геем, смотри как это круто и тд? Это походу у тебя все нехорошо с головой)))))

    triller avatar
    triller29 марта в 11:26
    2

    @coma_dead, Дети, по карйней мере в раннем возрасте, стараются погоходить на своих родителей, так что говорить им ничего не нужно, достаточно того, что ребенок с ранних лет будет видеть ваши с партнером отношения и считать их нормальные.
    А ты вот как стал геем, тебе кто-то говорил что-ли?)

    coma_dead avatar
    coma_dead29 марта в 11:41
    0

    @triller, я им не стал, им вообще стать невозможно, это не профессия, и рос я на кавказе, где эта тема вообще в принципе не поднимается, без «пропаганды» и прочего дерьма

    triller avatar
    triller29 марта в 11:51
    0

    @coma_dead, ну вот ты проснулся и понял, что девочки тебе больше не интересны?) Или что-то этому поспособствовало, хотя скорее всего ты этого не помнишь или не признаешься)

    dobriy_bober29 марта в 20:21
    0

    @coma_dead, Т.е тебя всегда тянуло на «бананы в шоколаде»?

    Reagan avatar
    Reagan30 марта в 16:23
    0

    @coma_dead, да ладно) на Кавказе гей-отношений ничуть не меньше (а то и больше) чем в популяции.

    bang5 avatar
    bang529 марта в 11:26
    0

    @coma_dead, ты будешь говорить, что это абсолютно нормально, когда дядя дяде свой детородный орган в отверстие для опорожнения кишечника от каловых масс пихает. Хотя откуда у тебя ребёнок-то? Твой муж ведь родить не может, да и ты тоже, органами размножения вы по назначению не пользуетесь…

    coma_dead avatar
    coma_dead29 марта в 11:39
    1

    @bang5, тебя прям так волнует кто куда и что пихает, сам видимо латентный)))) меня такое например вообще не парит

    bang5 avatar
    bang529 марта в 13:33
    0

    @coma_dead, ага, не парит – жарит))

  8. windj avatar
    windj29 марта в 9:53
    4

    Красивый, детский ремешок. Купил бы ребёнку… но плять, какого хера? Пидары всё портят!

    vlasova avatar
    vlasova29 марта в 10:03
    4

    @windj, да, это как свастика – красивый символ, но “пидары” всё испортили

    triller avatar
    triller29 марта в 10:17
    0

    @vlasova, свастика вообще то древний знак, который ничего плохого не означает, первые свастики вообще еще до н.э. были нарисованы. Кстати и у древних славян была свастика, а во многих странах свастикой украшают могилы, и религиозные сооружения и по сей день
    Вообще символом фашизма является не сама по себе свастика, а именно наклонная свастика в белом круге, окруженная красным фоном

    Muxaulo avatar
    Muxaulo29 марта в 10:29
    1

    @triller, тут в другом смысл. У людей теперь свастика ассоциируется только с нацистами, а никак не с древними славянами

    triller avatar
    triller29 марта в 10:43
    0

    @Muxaulo, как я писал выше, не у всех) в ЮВА очень много свастики на храмах, причем свежепостроенных, могилах и в других местах.

    axinfernis avatar
    axinfernis29 марта в 12:25
    0

    @triller, Толька свастика в другую сторону. Это символ солнца.

  9. dmitryermakov avatar
    dmitryermakov29 марта в 10:03
    2

    “в поддержку ЛГБТ-сообщества”

    Вся эта возня вокруг прав сексуальных меньшинств на самом деле очень дурно пахнет.
    Интересно, а за каким хреном их вообще нужно поддерживать? Что в них такого особенного?
    С чего это вдруг сексуальные предпочтения крайне небольшой группы людей вдруг обрели такую ценность?

    Reagan avatar
    Reagan29 марта в 17:34
    1

    @dmitryermakov, ценность в том, что люди имеют право не скрывать кем они являются. Люди имеют право жить как им хочется.

    dobriy_bober29 марта в 20:55
    1

    @Reagan, тебе никто и не мешает. Долбись дальше, не обязательно делать из этого событие. Это как если я выйду на площадь и начну орать – я люблю трахать женщин, мне нравятся женщины, ах ты, сука, не хочешь знать что мне нравятся женщины, Ряяяяяяя!

  10. Kenobi avatar
    Kenobi29 марта в 10:18
    2

    Эх, недальновидные вы люди)) Вы должны радоваться за геев и поддерживать их – ведь они своим наличием не создают конкуренции в окучивании противоположного пола так называемыми нормальными людьми)) Вот я за геев, пусть будут.

    Reagan avatar
    Reagan29 марта в 18:11
    1

    @Kenobi, ты боишься конкуренции?
    И почему ты решил, что девушка выберет тебя из вас двоих, если один из вас гей? Открою тебе секрет: девушка тебя не выберет, если ты ей не понравишься.

  11. MAXiDROME avatar
    MAXiDROME29 марта в 10:21
    1

    Еще не факт, что в поддержку гомосеков. Раньше знак яблока тоже радужным был, вот тут, типа, возвращение к истокам.

    [[email protected]]#29 марта в 11:40
    0

    @MAXiDROME, там порядок цветов другой. Ну и если есть слова proud или pride, то значит в поддержку ЛГБT.

  12. uli78 avatar
    uli7829 марта в 10:38
    2

    Симпатичный ремешок :)

    Ежели человеку не всё равно, кто с кем спит или он свою сексуальность (любую) делает основой своей общественной жизни – вот это и есть извращение, имхо. И парады, и брызжущие слюной гомофобы.

    Кастомизация циферблатов сделала бы часы жуткими по дизайну. Представляете какой треш рисовали бы. Побольше надо фирменных, качественных, не пару штук, возможности то есть.

  13. svinic avatar
    svinic29 марта в 10:43
    1

    ВЕРНИТЕ ДЕТЯМ РАДУГУ!

    BIG BROTHER avatar
    BIG BROTHER29 марта в 10:59
    3

    @svinic, где ты радугу увидел? тут 6 цветов
    Если ты в любой вещи типа радуги видишь исключительно геев…чтож, пора делать coming out

    ifloyd avatar
    ifloyd29 марта в 11:45
    0

    @BIG BROTHER, т.е. вы на глаз с некоторого расстояния сможете быстро разглядеть, что там нет голубого участка спектра? Прикольно, сходите на шоу талантов )

  14. tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik29 марта в 11:13
    0

    А мне вот интересно было бы понаблюдать за реакцией на радугу после дождя у ненавистников определенных последовательностей цветовых оттенков.
    Ремешок прикольный, но носить бы не стал только из-за навязанной ассоциации с гомосексуализмом.

    Reagan avatar
    Reagan29 марта в 18:04
    1

    @tov.Polkovnik, тебе страшно или противно? В любом случае – проблема в тебе.

  15. zaitsevde avatar
    zaitsevde29 марта в 11:52
    1

    Геи или натуралы, какая разница? Главное чтобы человек был хороший!

  16. zaitsevde avatar
    zaitsevde29 марта в 11:59
    0

    А ремешок действительно прикольный! В прошлом году купил себе, ношу и не стесняюсь. И ещё Product(RED) гаджеты и аксессуары беру! И цвет отличный-красный, и надеюсь, что APPLE действительно перечисляет выручку от продажи этих товаров в фонды борьбы с ВИЧ. В общем и красиво, и вклад в момощь людям!

  17. Arden avatar
    Arden29 марта в 12:08
    1

    Красивый ремешок.

  18. Metal avatar
    Metal29 марта в 14:18
    0

    Можно такой же, но в виде георгиевской ленты замутить

    Reagan avatar
    Reagan29 марта в 17:51
    0

    @Metal, замути, какие проблемы.

  19. Craft avatar
    Craft29 марта в 14:58
    1

    В поддержку – это хорошо. Но я б не стал ни браслет такой брать, ни какой-то особый циферблат использовать. Хотя знаю немало натуралов, которым бы всё это из-за цветастости и яркости понравилось бы. :)

  20. DarkLadyDarina avatar
    DarkLadyDarina29 марта в 16:29
    1

    А мне нравится. Люблю радугу и мне все равно кто с кем и зачем. Радуга после дождя волшебное зрелище самой природы, это только люди все опошляют.

  21. Reagan avatar
    Reagan29 марта в 17:38
    7

    21 век. Как же горько читать все эти гомофобные комментарии. А еще хуже – это читать снисходительные комментарии. Типа, “мы не против, но чтоб без пропаганды”.
    А не пойти бы вам куда подальше, а, лицемеры? Вот вы кто такие, чтобы указывать другим как им жить и как себя выражать?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь