Как бы не нахваливала Apple свою продукцию и экосистему, пользователи нередко сталкиваются как с программными, так и с аппаратными проблемами.
Перед тем, как отправляться в сервисный центр или требовать помощи от продавцов консультантов, которые продали вам ноутбук, смартфон или другой гаджет, стоит написать в онлайн-поддержку.
О том, как это сделать, мы и расскажем.
Как обратиться в поддержку Apple
Шаг 1. Открываем специальный раздел «Поддержка» на сайте Apple.
Шаг 2. Находим пункт «Обратить в службу поддержки».
Шаг 3. Немного прокручиваем страницу и находим пункт Специалисты Apple –> Получение помощи.
Шаг 4. Выбираем интересующий вас продукт. Для примера возьмем iPhone.
Шаг 5. Теперь необходимо выбрать тип проблемы, с которой вы столкнулись.
А затем сузить спектр поиска, более точно указав характер поломки, бага или недостатка.
Шаг 6. Из трех предложенных вариантов выбираем Чат.
Шаг 7. Введите IMEI или серийный номер устройства (в зависимости от категории гаджета) в соответствующее поле. Номера указываются либо на комплектной коробке, либо на тыльной стороне корпуса девайса.
Также можно просмотреть IMEI в разделе Настройки —> Apple ID —> Информация об устройстве.
Обратите внимание, обязательно указание правильного IMEI или серийного номера от устройства, которое есть в вашем распоряжении. В противном случае вы не сможете получить доступ к службе поддержки.
Шаг 8. С недавнего времени, чтобы сократить количество случайных обращений, Apple ввела дополнительные меры, препятствую доступу к поддержке.
После ввода IMEI вы можете столкнуться со следующим сообщением.
Уверенно нажимайте Запросить исключение из правил, а затем Я считаю, что мой продукт имеет проблему, попадающую под условия обслуживания оборудования.
Шаг 9. Остается ввести ваше имя и фамилию, а также указать адрес электронной почты.
Откроется окно чата и в течение двух минут к диалогу подключиться один из специалистов службы поддержки.
При желании, вы можете отправить копию переписки на почту. После окончания диалога на указанный почтовый адрес придет уведомление, в котором будет указан номер обращения.
Субъективно. Успех решения вашей проблемы напрямую зависит от специалиста, на которого вы попадете.
Одни специалисты при любой возможности будут отправлять в авторизованный сервисный центр, другие – стараться помочь решить проблему в онлайн-режиме. Человеческий фактор здесь играет немаловажную роль.
7 комментариев
Форум →Кто знает. Официалы не возьмут в ремонт если я например сам батарею менял?
@1gun, не возьмут
@1gun,
Не возьмут. По павилам асц, если акб не родной или имеются следы демонтажа акб не в асц – полный отказ в обслуживании. И гарантийном и платном.
@savitar, так то не гони. За бабки всё че хочешь
@1gun, Возьмут, но в гарантийном ремонте откажут.
@1gun, И это относится не только к телефонам, а вообще к любому устройству. Полез туда сам – гарантия отменяется.
Чат там доступен далеко не всегда.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как включать Siri с помощью кнопки блокировки iPad Pro
Как научить Mac сообщать текущее время. Можно выбрать голос, громкость и интервал
Почему умные розетки и выключатели с HomeKit иногда недоступны в приложении Дом
Как на iPhone поменять тарифный план iCloud
Можно ли подключить внешнюю веб-камеру к iPad
Почему в iPhone 5 не работает LTE у оператора Мегафон?
Почему в Авиарежиме недоступны фото и видео на iPhone
Как отображать только загруженные треки в Apple Music?