Войти

Или войди с помощью

Прощай, iPhone. Отказался и не жалею

Владимир Кузин avatar |
Прощай, iPhone. Отказался и не жалею

Почти десять лет я не признавал ни одного смартфона, кроме iPhone. Оригинальный 2g, 3gs, 4s, 5s, «шестерка» – я пользовался практически всеми айфонами, приобретая их либо в день старта продаж, либо в кратчайшие сроки после.

В 2015 Apple представила iPhone 6s и 6s Plus. Что, 3D Touch? Все? И я плюнул на апгрейд iPhone 6.

Год спустя компания анонсировала iPhone 7 и 7 Plus. Новые цвета корпуса, адекватная двойная камера у модели Plus. На этом список изменений оканчивается. Плюнул и остался с «шестеркой».

В марте прошлого года, понимая, что iPhone 6 скоро превратится в кирпич, принял решение продать девайс. Практически идеальное состояние, отсутствие сколов и царапин, оригинальная коробка и аксессуары помогли выручить от продажи почти $300.

И пришло время искать замену.

Предупреждение. Мнения автора может не совпадать с мнением читателей. На вкус и цвет все фломастеры разные, увы:)

Что окончательно достало в iPhone

Расписывать все претензии, которые за годы пользования накопились в адрес Apple, в рамках одного материала очень сложно.

Но так выглядит список основных тезисов, которые вынудили посмотреть в сторону Android.

1. Аккумулятор и автономность

Накануне перед продажей, во время семейной прогулки (дело было зимой), iPhone с 90% разрядился до 0 всего за несколько минут. Тогда мы еще ничего не слышали о замедлении смартфонов, и вместо пополнения фотоальбома мы остались без связи и снимков.

2. Регулярные глюки

«Шестерка» начала уставать еще на iOS 9, но после выхода iOS 10 начались настоящие чудеса. Зависания, перезагрузка, внезапное отключение, нагрев тыльной крышки. Достало окончательно.

3. Медленно умирающий экран

Подчеркиваю, со всеми своими айфонами я обращался обходительно. Не топил, не бил, не ронял. Каково же было удивление, когда я заметил, что экран у верхнего левого края iPhone 6 начал существенно желтеть.

Покупатель был предупрежден, его не остановило. Я умываю руки.

4. Маленький экран

Если бы мне лет пять назад кто-то сказал, что смартфон с экраном 4,7 дюйма я назову «маленьким» – не поверил бы.

В 2017-м стало доходить, что для комфортной эксплуатации iPhone 6 маловат. Да, есть альтернатива в виде Plus, но и эта модельная линейка не лишена всех названных детских проблем.

5. Надоело переплачивать и чувствовать себя дураком

Тот, кто будет кричать: «Да у тебя просто не хватило денег», еще вдоволь не наигрался гаджетами. Я видел сотни различных смартфонов и неординарных устройств, и в какой-то момент смартфоны Apple показались скучными.

Но больше всего добивали цены на оригинальные аксессуары.

За N-нную сумму владелец iPhone может приобрести единственный оригинальный кабель Lightning. Тем временем владелец Android-девайса прикупит вязанку подобных шнурков с разъемом USB Type-C или microUSB.

Касается не только шнурков, и всегда есть альтернатива в виде целого полчища брендов.

А еще достали цены в App Store. Нет, я очень рад за Кука и компанию, что горячие релизы первыми добираются в App Store, но вот почему в «яблочном» магазине цены (на одно и тоже приложение, включая внутриигровые покупки) завышены на 20 – 40% по сравнению с Google Play, для меня лично загадка.

6. Я устал от iOS

iOS – действительно классная мобильная операционка. Была. Но после всего вышеизложенного почему-то сложилось ощущение, что я себя обманываю.

Ведь и Android уже далеко не тот, что был раньше. Из откровенно слабой и глючной платформы он давно превратился в адекватную систему со своими уникальными фишками и организацией интерфейса.

Почему не iPhone X

Есть несколько причин, по которым мы отказываемся от покупки того или иного товара:

  • не нравится
  • дорого
  • нереально достать

Причиной отказа от iPhone X стала, не буду лукавить, чрезмерно завышенная цена. Но даже решив отдать такие деньги, хотелось бы понимать – собственно, за что?

На одной чаше весов «безрамочный» смартфон с вырезом под датчики, дурацкими анимодзи и превращающейся в ужас операционной системой – на другой: токарный станок, ЧПУ фрезер и еще парочка мелких хотелок.

Чувствуете разницу чисто визуально?

К тому же, к выходу iPhone X, приоритеты уже были расставлены. Все, что мне нужно было от смартфона, я получил за, внимание вшестеро (!) меньшие деньги взяв рядового китайца Xiaomi Redmi Note 4X.

Как оно, без айфона iманьяку?

Этот материал я писал к негласному юбилею со дня покупки китайского бюджетника. В начале марта прошлого года я продал свою «шестерку» и перешел на вышеназванный дейвайс.

За плечами год работы и добрая туча приятных моментов:

Я забыл, что такое проблемы с аккумулятором. Могу в лифте обнаружить, что осталось 6-7% заряда, но при этом спокойно сходить в магазин в 10-градусный мороз, активно переписываясь в мессенджерах. Вернуться домой и обнаружить, что осталось еще 2% заряда.

У меня не болит сердце, когда смартфона падает на пол. Цена спокойствия – $150. Покупая недорогой девайс, вы просто понимаете, что сможете пережить разбитый экран или залитый кофе динамик спокойнее.

В случае с iPhone X за $1150 все будет намного печальнее. А ведь нервные клетки не восстанавливаются;)

Я почему-то не ощущаю себя обделенным Retina-экраном. Хоть убейте, но разрешения современных смартфонов уже вполне достаточно, чтобы ваша сетчатка не кричала: «Ха-ха, а тут я вижу пиксель!» Все остальное – от лукавого.

Весь тот же софт, только в профиль. В Google Play есть все приложения, что и в App Store. Стоят дешевле, есть распродажи «ниже плинтуса», когда за 10 – 20 рублей можно оторвать отличную утилиту, стоимость которой в App Store никогда не падала ниже 75.

А еще можно устанавливать APK-файлы, не дожидаясь джейлбрейка. Только тссс.

Менять смартфоны стало легче. До Xiaomi был LG, пролетал Sony, заходил в гости Meizu и на пару дней забегал Huawei. Остановился на Xiaomi из-за приятной системы MIUI и доступной цене.

Ну и стандартный полный доступ к файловой системе, независимость при работе с мультимедийными файлами (парадокс, но я по-прежнему пользуюсь Apple Music. Да, на Android).

Пара слов

Ноутбук? – Лучше MacBook пока не придумали.

Смартфон? – Больше нет желания зацикливаться на iPhone. Посмотрел вокруг и понял, что последние пару лет себя просто обманывал.

Для возврата на iOS нужна небольшая пауза. По крайней мере сегодня переходить под крыло iPhone я не вижу смысла.

269
undefined
iPhones.ru
Здравые рассуждения на тему iOS и Android.

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. b4rlog avatar
    b4rlog 4 марта 2018
    45

    iPhone X ему не нравится, китаец прям весь кайфовый….. Успокаививай себя дальше.

    Владимир Кузин avatar
    11

    @b4rlog, переверните iPhone и прочтите надпись Assembled in…

    b4rlog avatar
    b4rlog4 марта 2018
    18

    @Владимир Кузин, это не меняет вообще ничего. Если комплектующие производятся там, логично его там и собирать. Или сборку телефонов вы себе представляете как улицу с катайцами на табуретках с паяльниками. Съездите в какой-нибудь крупный город в Китае, вам там жить захочется.

    Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan5 марта 2018
    0

    @b4rlog, был я в Пекине и что-то не захотелось.

    Alex Rider avatar
    Alex Rider7 марта 2018
    1

    @b4rlog, Айфоны собираются на тех же заводах, что и не которые китайцы и последние не уступают им в качестве.
    Если вам не нужна iOS, соглашусь с автором статьи, что нет большого смысла переплачивать за iУстройство. Флагманы А-брендов имеют всё тоже самое, а стоят нормально и их не жалко потерять/разбить/испортить.

    Единственное, в чём с автором не согласен, это с переходом на Redmi Note 4X. Имхо, переходить с флагмана на бюджет странное решение (если средства позволяют), надо было хотя бы Xiaomi Mi5S брать или Huawei Mate 9.

    smbros avatar
    smbros4 марта 2018
    0

    @Владимир Кузин, Китаец – имеется ввиду то что написано перед надписью Assembled in… – Designed by…

    amilner avatar
    amilner4 марта 2018
    6

    @Владимир Кузин, да какая разница где собран и кем сделан))
    Главное как сделан, с какой подачей и насколько удобен.

    permanutry avatar
    permanutry4 марта 2018
    5

    @Владимир Кузин, жалкий неудачник :)

    RUsikuS avatar
    RUsikuS5 марта 2018
    1

    @Владимир Кузин, на iphone 8, 8+, X нет никакой надписи кроме “iPhone”. КГ/АМ

    Ara_nkr avatar
    Ara_nkr5 марта 2018
    0

    @RUsikuS, купи айфон. На Х 2 строчки под словом айфон, те самые, заветные.

    RUsikuS avatar
    RUsikuS6 марта 2018
    0

    @Ara_nkr, у тебя Х и написано что-то кроме iPhone на задней панели самого аппарата?)))

    Ara_nkr avatar
    Ara_nkr6 марта 2018
    0

    @RUsikuS, именно так. И не только у меня, а у всех.

    DRUMen avatar
    DRUMen6 марта 2018
    0

    @Владимир Кузин, здравствуй. Мой первый комментарий я забыл адресовать тебе, вот второй. В первом я ошибся. У тебя даже не безрамочный смартфон. У тебя слабый снэпдрегон 600 серии, он стоит всего 9 к, а ты сравнил его с телефоном за 70. У тебя хорошая Камера? Нет. Пишет фуллхд всего. У тебя хорошая фронталка? Нет, всего хд, хоть и 5 мп. Оперативки 3 гига, и для андроида все равно мало, он же никогда не был оптимизирован. У тебя есть беспроводная зарядка? Нет. У тебя есть Камера пишущая в 4к 60 кадров? Нет. У тебя есть влагозащита? Нет. У тебя настолько прочное стекло? Нет. У тебя дорогая хирургическая сталь использована в корпусе? Нет. Тогда не сравнивай, мудак, дешевое гавно, которое не жалко убить, и топовый смартфон. Сравни ты своё дерьмо и айфон се, который всего в 2 раза дороже твоего-ты бы все равно просрал. Там Камера огонь, проц огонь, производительность выше, меньше экран-да, но он удобнее. Им можно управлять одной рукой, а твоей лопатой нет. Твоя лопата может помочь тебе достать большим пальцем правой руки до любых иконок сверху? Нет конечно, тебе левой рукой придётся его держать, а правой тянуться. На всех плюсах такая фишка есть-тапаешь 2 раза на хоум-экран съезжает вниз на половину. Не стоит сравнивать дерьмо и бренд. Ты просто опозорился

    Владимир Кузин avatar
    1

    @DRUMen Привет:) Интересно, в каком пункте есть сравнение с iPhone X?:) А что до твоих доводов – они смешны:) Особенно понравилось про хирургическую сталь. Это себе харакири делать, когда об голову разбил после очередного глюка?

    Я просто пользуюсь смартфоном, от которого получаю удовольствие и не переживаю, что «скоро выйдет очередная iOS» Кук все починит в моем смарте за 80к.

    Про съезд по двойному тапу – мало того, что смешал iPhone X и клавишу Home, так еще и MIUI в руках не держал никогда:)

    DRUMen avatar
    DRUMen6 марта 2018
    0

    @Владимир Кузин, ты видимо свой же текст забыл. Почитай про «почему не айфон х»
    Читаешь ты видимо плохо. Ты сравнил нового китайца и четырёхлетний айфон. Сравни четырёхлетнего китайца и айфон и ты будешь поражён разницей. За сколько ты брал 6ку? И за сколько взял сиаоми. Разницу чувствуешь? Бюджетный телефон и премиум смартфон. Если ты искал замену смартфона для юзания соц сетей, то тогда для чего это статья? Сравниваешь старые телефоны с новыми, конкретики нет, просто по одной причине-ты не разбираешься в эппл. Такое чувство, что купил б/у айфон, походил 2 недели, не разобрался в нем и начал-новый китаец лучше здесь, новый китаец лучше там….

    Nazik KS avatar
    Nazik KS26 мая 2020
    0

    @Владимир Кузин, Assembled in China означает «Собрано в Китае», а вот Xiaomi – Made in China, что означает: «Сделано в Китае», во в том и различие, что iPhone все от внутренних запчастей до дизайна разрабатывается в Купертино, штате Калифорния США, а собирается лишь в Китае з учётом дешёвой рабочей силы, а Xiaomi то полностью от внутренних запчастей до дизайна разрабатывается в Китае!

    DmitrySmirnov avatar
    DmitrySmirnov4 марта 2018
    4

    @b4rlog, Чем объективно десятка лучше сяоми или любого другого смарта на андройде?

    b4rlog avatar
    b4rlog4 марта 2018
    18

    @DmitrySmirnov, ответ «всем» вас скорее всего не устроит, но это опять-таки ничего не меняет… для вас.

    DmitrySmirnov avatar
    DmitrySmirnov4 марта 2018
    4

    @b4rlog, это очень глупый ответ. Чтобы говорить “всем” нужно сперва понимать требования человека к девайсу

    b4rlog avatar
    b4rlog4 марта 2018
    3

    @DmitrySmirnov, расскажите нам пожалуйста о ваших уникальных требованиях. Очень интересно.

    DmitrySmirnov avatar
    DmitrySmirnov4 марта 2018
    3

    @b4rlog, Моих? А при чем тут я? Статья разве мной написана?

    b4rlog avatar
    b4rlog4 марта 2018
    4

    @DmitrySmirnov, но вопрос-то задили именно вы.

    DmitrySmirnov avatar
    DmitrySmirnov4 марта 2018
    2

    @b4rlog, вопрос относился вот к этом посту
    “X ему не нравится, китаец прям весь кайфовый….. Успокаививай себя дальше”
    А пост, соответственно, к статье.

    b4rlog avatar
    b4rlog4 марта 2018
    12

    @DmitrySmirnov, вы какой-то странны. Сами же спросили меня чем X лучше. Следовательно спросили о моём мнении на этот счёт. Я вам ответил и теперь вас что-то не устраивает. Вы уж будте последовательны.

    DmitrySmirnov avatar
    DmitrySmirnov4 марта 2018
    3

    @b4rlog, ну вот смотри. Ты пишешь “всем”. Это ложь. Как минимум цена уже говорит в пользу Сяоми. Что ещё отностися к твоему “всем”?

    b4rlog avatar
    b4rlog4 марта 2018
    10

    @b4rlog, цена только подтверждает моё мнение. Хорошая вещь не может стоить дёшево.

    Sharik Albertovich avatar
    Sharik Albertovich4 марта 2018
    7

    @b4rlog, цена завышена до заоблачной, я за эти деньги могу купить нормальный смарт, ПК для работы, игровую консоль и телевизор, да ещё и деньги останутся. Отсутствие джека под уши, кастрированный nfc. Айфон Х бьётся с первого же падения, запчасти дорогие. Одна СИМ-карта. Нет возможности поставить micro-sd. Нельзя подрубить флешку через otg. Тунец. Дизайн айоса лишён кастомизации. Вырубается на морозе. Это так навскидку минусы, не вдаваясь в детали. “Всем” хорош, ага. У Вас яблоко головного мозга просто, к сожалению, это не лечится.

    DRUMen avatar
    DRUMen6 марта 2018
    0

    @DmitrySmirnov, ты тупой что ли? Ты говоришь о цене. Кем позиционирует себя ксиаоми? Компанией, которая выпускает БЮДЖЕТНЫЕ телефоны. И теперь перейдём к эппл, которая выпускает смартфоны в премиум сегменте. Разницу чувствуешь, имбецил? Конечно разная цена. За дерьмо, которое так себе, или флагман. По характеристикам сравнивать нечего. Посмотри антуту, камеры, фишки -половины фишек нет в гаджетах бюджетной марки.

    dmitro186 avatar
    dmitro1866 марта 2018
    0

    @DRUMen, Небольшая поправочка, сравнивать в антуту IOS девайсы, и Android девайсы ни в коем случае НЕЛЬЗЯ!

    Ara_nkr avatar
    Ara_nkr6 марта 2018
    0

    @b4rlog, правда их впринципе не устраивает)

    Siberian84 avatar
    Siberian845 марта 2018
    3

    @DmitrySmirnov, хомяков не убедить никакими аргументами. Я сам перешёл с iPhone на Xiaomi. Ни дня не жалею. Следующий телефон тоже будет на ведроиде. Apple очаровывала своим шармом прежде. Сейчас у оппонентов есть что предложить. А все вопли хомяков обусловлены желанием доказать (в первую очередь себе), что они не лоханулись, заплатив втридорога. Потому их любимый идол занимает главное место в их жизни. Оклеен десятью стёклами и упакован в пятнадцать чехлов. А как же? ыЛита, чО.

    Arden avatar
    Arden5 марта 2018
    3

    @Siberian84, типичный пользователь сяоми проводит 30% своего времени, доказывая что он не идиот. (сяоми лудше).
    Спасибо, что подтверждаешь это правило.

    Siberian84 avatar
    Siberian845 марта 2018
    0

    @Arden, типичный диванный самурай. С места очень храбрый. На деле обоссытся ответить за свои слова.

    Arden avatar
    Arden5 марта 2018
    2

    @Siberian84, ты ещё себя и самураем считаешь?
    Да ты тупее стандартного пользователя сяоми, дружок.

    Siberian84 avatar
    Siberian845 марта 2018
    0

    @Arden, что и требовалось доказать. Школота трусливая.

    Arden avatar
    Arden5 марта 2018
    2

    @Siberian84, ты иди денег заработай себе и жене на нормальный смартфон, вместо того, чтобы коменты строчить, ебака грозный.
    Позорище.

    DRUMen avatar
    DRUMen6 марта 2018
    0

    @DmitrySmirnov, многим, разобрать по полочкам?
    Качество сборки и качество материалов раз. Бюджетность и премиум.
    Дисплей, Камера, функции типа 3д тач, фейс айди. Продажи телефонов-европейские ксиаоми или Ростест от эппл?

    sergei1989 avatar
    sergei198912 марта 2018
    0

    @DRUMen, качество сборки и материалов сяоми на высоте. Если вы аппрат возьмете в руки то поймете это. Бюджетность в цене заключается? что угодно лишь бы дорого? лол. 3д тач?? у меня половина знакомых пользующихся 6с и 7 даже не знают что это. А те кто знают – всеравно не пользуются. Фэйс айди? вас так тач айди не устраивало? вам просто сделали вейс айди и сказали – теперь вы пользуйтесь этим. И все, покорно согласились.

    DRUMen avatar
    DRUMen12 марта 2018
    0

    @sergei1989, прикинь-держал. И по тактильным ощущениям-он неприятен. Качество сборки-ужасное. Кнопки люфтят, динамик хрипит. Ахахах, объясни людям, в чем заключается бюджетность, и что это такое)))
    Бюджетный смартфон-это экономия во всем: дешевые матрицы, материалы, китайские мтк процессоры и тд.
    А что ты промолчал про железо-то? Понял видимо, что железо в премиум сегменте лучше, матрицы, память, аккумуляторы, батареи, камеры. Всё лучше. Сравнить айос и андроид нельзя. Одна закрытая ос, для которой по нынешним меркам идут не самые мощные процессоры и маленько оперативки, но весь софт, анимация и вообще всё для неё, либо открытая ос, которая просто так идёт на любые смартфоны. Сравни лучше Самсунг и ксиаоми: Самсунг, который дороже, но с таким же процессором и кол-вом оперативки будет лучше по тактильным ощущениям раз, удобству пользования два.

    sergei1989 avatar
    sergei198912 марта 2018
    0

    @DRUMen,я как бы в курсе, у меня s7) не знаю что ты держал, но я бы сказал что у сяоми и Хуавей качество исполнения даже получше Айфона. А на счёт железа мне как конечному пользователю должно быть все равно что внутри, оно не тормозит и хорошо и работает? Меня устраивает

    BUR62 avatar
    BUR624 марта 2018
    23

    Отказываюсь от мерседеса, покупаю хюндай. А чего — ни чем не хуже, едет, дешевый, бензин можно 92 лить

    Bulat Raw avatar
    Bulat Raw4 марта 2018
    5

    @BUR62, тем более что новые мерсы сыпятся. И в кредит их лучше точно не брать

    b4rlog avatar
    b4rlog4 марта 2018
    11

    @BUR62, и жить можно в коммуналке с бабкой кстати))

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. rslw avatar
    rslw 4 марта 2018
    32

    Рубрика «бич закупка» на айфонз

    Владимир Кузин avatar
    1

    @rslw, акция на выходные:)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. 31337A avatar
    31337A 4 марта 2018
    6

    Афтор, ну а какой сяоми в итоге тебя поразил? И камера хороша и жесты возврата на пред страницы есть?

    iBolobay avatar
    iBolobay4 марта 2018
    1

    @31337A, Камера в 4Х ужасна. Особенно в записи видео. В остальном аппарат за свои деньги великолепен

    Владимир Кузин avatar
    5

    @31337A, камера – такое, но есть зеркалка:) Жесты возврата?:) Пхах, тут есть намного больше более продуманных жестов и фич.

    Arden avatar
    Arden5 марта 2018
    1

    @Владимир Кузин, ах-ха. Переобувание на лету в стиле мульдара

    DRUMen avatar
    DRUMen6 марта 2018
    0

    @Владимир Кузин, Камера такое себе? Тогда че ж ты писал о том, что когда вышел погулять семейством твой 4х(!!!) летний айфон 6 разрядился и ты не смог пофотографировать? Где была твоя зеркалка?

    Sharik Albertovich avatar
    Sharik Albertovich4 марта 2018
    3

    @31337A, зачем жест, если у ведроида есть три сенсорные кнопки снизу: назад, домой и диспетчер приложений?

    Power & Control avatar
    Power & Control4 марта 2018
    3

    @Sharik Albertovich, и куча другого ненужного хлама. Нафига это все, когда есть привычные и удобные жесты вперед-назад, а еще чтобы вверх подняться, надо просто тапнуть по статусной строке. Я сегодня возился с андроидом, вспомнил все матные слова. Андроид придумали придурки на скорую руку, чтобы мол iOS подражать. Так вот, андроид так и остался на втором плане в отстающих. Не система, а помойка.

    Power & Control avatar
    Power & Control4 марта 2018
    1

    наживава = нафига.

    Siberian84 avatar
    Siberian845 марта 2018
    0

    @Power & Control, придумали придурки? Серьёзно? Раз ты такой умный – что же ты тогда такой бедный?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. Eden avatar
    Eden 4 марта 2018
    21

    Этот скучный заголовок всплывает здесь раз шестой. И предложения читать не нужно, и так понятно статья ни о чем. Через пару недель будет продолжение «поюзал с9, больше не могу больше страдать, возвращаюсь на иос». одно и тоже ?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. Aleksandr10rus avatar
    Aleksandr10rus 4 марта 2018
    10

    Поздравляю !!! Я вот тоже в этом году перешёл на android, продал свой iPhone X и перешёл на OnePlus 5T, не малейшей капли не жалею, настолько все удобно и так много полезного в отличии от iPhone. Доволен на все 100%.

    iMrbs avatar
    iMrbs4 марта 2018
    12

    @Aleksandr10rus, прям хочется услышать Эти Полезности в многом количестве примеров!)

    Aleksandr10rus avatar
    Aleksandr10rus4 марта 2018
    16

    @iMrbs, писал ранее в другой теме, по минимуму:
    Вспышка в отличии от iPhone X работает при отрицательных температурах, комплектной зарядкой от 5% до 100% за 1 час и 10 минут, нет этой бесячей челки, есть 3,5 мм, не нужен iTunes, не надо с бубном колдовать, что бы рингтон поставить, музыку просто закинул, фильмы тоже просто закинул и все, чёрная тема, можно настроить все под себя, это кайф, приложение для звонков по телефону, если ты скажем читаешь, работаешь с чем то или просто тут пишешь не вылезет на весь экран во время входящего звонка, а аккуратно сверху выведет уведомление о поступившем звонке, которое с лёгкостью можно убрать, жесты можно настроить под себя именно так, как удобно именно тебе, а не как в Apple приказали, виджеты очень информативны, на iphone их вообще нет, программа iMovie в iPhone одно и то же действие делает например порядка 30 минут, высаживает аккумулятор, в моем же телефоне OnePlus 5t то же самое я делаю за 1 минуту без потери энергии ( для меня это вообще не объяснимый факт), разблокировка faceid быстрее и нет лишних движений по экрану, бесконтактная оплата в одно касание все лишь, нет фризов, как в iPhone, Google Play открывается и качается все мгновенно, привет AppStore, приложения запускаются молнииностно, как будто они уже были открыты, хотя это не так, история звонков хоть за год, привет звонилке от iPhone, звук могу установить и вибрацию – на каждое уведомление, то, что я хочу, а не Apple заставила, много всего, что нет и не будет в ближайшее время у iphone есть в android, по типу совсем мелочи это как авто шазам, можно посмотреть какая Музыка играла в течении дня где был я и тд. Забыл- 2 сим карты это очень удобно! Опять же есть ещё вопросы непредвиденного ремонта, на OnePlus 5t дисплей оптик амолед ( не чуть не хуже чем в том же Samsung s8) оригинальный стоит на али порядка 5-6 т-р, а сколько стоит дисплей на iPhone X-?

    AlexisF avatar
    AlexisF4 марта 2018
    8

    @Aleksandr10rus, + полноценная работа NFC, а не так как Кук захотел.

    Gooru avatar
    Gooru4 марта 2018
    7

    @Aleksandr10rus, своим этим постом, Вы просто подтвердили то, что не умеете пользоваться iPhone и даже не пытались вникнуть в то как он работает. Привет из 90ых и Windows 95

    Bulat Raw avatar
    Bulat Raw4 марта 2018
    17

    @Gooru, своим постом он показал что сделал выбор который он хотел, а не то что пытается впарить Кук и на это ведутся хомячки.

    Gooru avatar
    Gooru4 марта 2018
    1

    @Bulat Raw, Если человек даже не пытался изменить свои привычки которые ему привили с Windows и разобраться в том как работать с устройством так, чтобы стало удобно и даже более удобно чем раньше, то ломать себя конечно не нужно….пускай пользуется чем нравиться, но пускай не хаит то, в чём не разобрался из-за своей же лени. Всем мир!

    gravitiq avatar
    gravitiq4 марта 2018
    0

    @Gooru, о чем речь? Я полностью с ним согласен. Не научился работать? Да нуу, с 3го айфона сижу и джейлы делаю, уж я то до глубины понимаю, как работает данная ос и с линуксом много похожего (по сути он и есть). Но вшитые ограничения, навязывания своего видения, как пользоваться тебе софтом и системой бесят.

    Sharik Albertovich avatar
    Sharik Albertovich4 марта 2018
    3

    @Gooru, своим ответом Вы просто вбросили стандартный кал яблокофила, т.к. не нашли аргументов для адекватного ответа.

    Gooru avatar
    Gooru4 марта 2018
    4

    @Sharik Albertovich, какой коментарий, такой и ответ. Некоторым удобно пользоваться Андроидом, я их не осуждаю. Я осуждаю тех, кто хаит продукцию в которой из-за своей лени не разобрался и даже не пытался.

    Siberian84 avatar
    Siberian845 марта 2018
    2

    @Gooru, рекомендую тогда подобное написать яблочным хомякам повыше. Или “это сукин сын, но это наш сукин сын?”©

    eXotic avatar
    eXotic4 марта 2018
    2

    @Aleksandr10rus, бро, скажи альтернативу имуви на ведро

    desired avatar
    desired4 марта 2018
    3

    @Aleksandr10rus, Боже, откуда берутся такие люди, сталкивающиеся с такими проблемами на айфоне… вы что с ними вытворяете, поделитесь, а то хз даже…

    И да, через пару лет только не плачьте, что у вас трубка не поддерживает последнюю актуальную версию андроид) а то и через год…

    Sharik Albertovich avatar
    Sharik Albertovich4 марта 2018
    3

    @desired, сижу на трубке 2013 года Nexus 5, которая уже давно не обновляется и версия оси 6.0 это максимум. Но я, представьте, скачал на флешку 8.0 для своей модели и переустановил вручную. С флешки, Карл! Через otg кабель за 20 рублей. Ваш Афоня так умеет?

    AlexisF avatar
    AlexisF4 марта 2018
    5

    @Sharik Albertovich, только не рассказывай им, что еще и откатиться назад можешь. Не издевайся над ними )))

    peper- avatar
    peper-5 марта 2018
    2

    @AlexisF, откатиться назад это хорошо. Жаль только, что производители для старых версий не так активно выпускают обновления безопасности (китайцы многие вообще никаких обновлений не выпускают), тогда как разработчики «зловредов» вполне себе выпускают их для старых версий. :)

    Ara_nkr avatar
    Ara_nkr5 марта 2018
    3

    @Sharik Albertovich, знаешь чем отличаются владельцы BMW X5 от владельцев Shuanghuan Sceo? Из той же оперы сравнивать iphone и хз что. Хендай за 1,5 миллиона имеет комплектацию круче и богаче любого немца за 2,5-4. Но это не значат, что они лучше). Когда уловишь логику, поговорим.

    Sharik Albertovich avatar
    Sharik Albertovich5 марта 2018
    1

    @Ara_nkr, вы такие смешные, фанбои яблока. Просто почитай себя и остальных яблочников. Вы пишите “в яблоке круто все!” либо начинаются сравнения бэхи и хендая. Конкретика где? Аргументы “айфон круче, потому что это айфон” не катят. Все равно что купить Феррари для сельской дороги, да она крутая, но абсолютно не выполняет свою функцию. А основная функция Феррари – понты, как и у Айфона. Хотя про айфон так раньше было, сейчас это просто дорогущий кастрированный кирпич и все покупают его по привычке, ведь раньше это была премиум трубка.

    Ara_nkr avatar
    Ara_nkr6 марта 2018
    0

    @Sharik Albertovich, где написано круче? Где хоть слово за понты?
    Чем айфон лучше бюджетного китайца? Всем. И попробуй поспорь) Начиная от процессора и комплектующих, заканчивая материалами корпуса, сборкой, качеством дисплея и, конечно же, камерой.
    Ваши аргументы сводятся лишь к дороговизне, и отсутсвие возможности поплясать с бубном внутри ОС. Мне это не нужно, потому что телефон для меня это не секс с операционкой. А сравнение корейца с бмв(айди, фв, мсб) к тому, что наличие опций не равно качеству. Но вы слишком однобоко и узко мыслите, что бы это заметить.

    Sharik Albertovich avatar
    Sharik Albertovich6 марта 2018
    0

    @Ara_nkr, лол. Конкретики как не было, так и нет. Как обычно, как и все яблофилы, Вы ссылаетесь на бабло, мол денег нет вот ты и бесишься еще и стрелки переводите на меня, мол все кроется в дороговизне. Вот Вы приходите в магазин, а там на прилавке лежат батоны, один стоит 50р, а второй 500р, но они ни чем не отличаются, разве что за 50р еще и нарезан для удобства. Какой Вы выберете? За 500? Сомневаюсь. Как раз таки в плане денег наоборот, я ценю заработанные деньги и они у меня есть и хоть сейчас могу пойти и купить огрызок, но зачем? Я понимаю, что за меньшие деньги я могу купить Galaxy S9 прямо на старте продаж и получу в 5 раз больше. Но даже он мне не нужен с моим гуглофоном, который уже 5 год меня ни в чем не разочаровывает и никаких новых и полезных функций я не получу от флагманского решения очередной компании, кроме ненужной супер камеры и дисплея. Например, в бытность студента я прямо на ходу качал с интернета нужные рефераты/документы сразу же редактировал их и печатал прямо с мобилы на принтер, который был в той же wi-fi сети, что и моя мобила, т.к. все пк были заняты, а стоять в очереди на печать мне не улыбалось. А вот айфонщики по полчаса стояли и ждали, ведь их “супер проц” с комплектующими, качественной сборкой, дисплеем и камерой оказались так полезны в обычной бытовой проблеме. В 2к14 самый дорогой смарт не умел в печать, лол что. Однобоко и узко тут мыслите только Вы. Мощный проц? Качественный дисплей и сборка? Да сейчас любая мобила ценой в 30-40к может этим похвастаться и еще и переплюнуть по этим параметрам огрызок, тот же Samsung S8 по всем параметрам и функционалу лучше. Разве смартфон (умный телефон) не должен быть умным и полезным в любой ситуации подобно швейцарскому ножу? Перед работой быстро залил на флэшку сериал в пару кликов (!), чтобы смотреть в дороге, без всяких проблем и бубна. Да вы же первые будете в очередной раз рукоплескать, когда айфон получит очередную функцию, которая уже лет пять стоит на всех андроидах, начиная с топовых самсунгов и заканчивая всякими дешманскими сяоми за 10к. Те же нфс, беспроводная зарядка, влагозащита и т.д. Вы даже выпиливание джека схавали как фичу. Ведь это так “удобно”, когда нельзя подключить любые наушники. Айфон уже давно не флагман на рынке смартфонов, он аутсайдер, вечно догоняющий. Забавно смотреть на яблочников, которые жмут бабки даже на качественные копии аксесов ценой в 300-500 рублей, тогда как оригинальные стоят по 3-5-10к! Для чего такие люди брали айфон? Для удобства и ради камеры? Да я скажу для чего – ПОНТЫ! Но кроме ироничной улыбки эти их “понты” ничего не вызывают. У меня сестра живет в захолустье, получает 8к зп в месяц и взяла в кредит айфон, чтобы “как у людей”. Я просто у виска покрутил.

    Ara_nkr avatar
    Ara_nkr6 марта 2018
    0

    @Sharik Albertovich, я же говорю, однобоко и глупо.
    Я ценю свои деньги, и свой комфорт. Поэтому телевизор у меня сони(на люнексе, а не андроиде), и эплтв я не пользуюсь. Яблочасы тоже не мое, меня устраивает механика. Но телефон у меня тот, который я выбрал исходя из совокупности своих требований. Я вам объясняю, что неуместно сравнивать топовую модель от Apple, с дешовой побрякушкой от сяоми. По всем пунктом начиная от процессора и видеочипа, заканчивая камерой и качеством сборки iphone лучше. И это факт. Заметь, я не говорю о сравнении Самсунг с9 и IPhone 8/x, это продукты одного порядка. Но когда на прилавке стоит яйцо ВС натуральное за 7р штука, и рядом китайское искусственное яйцо за 1р, я куплю за 7. И да, дом, машина, телевизор и телефон у меня не кредитные)))
    Сравнение я привёл логичное. Я не берусь с вами спорить, что лучше Ауди или мерседес, у меня мерседес, у брата Ауди, и мы вечно можем спорить какая машина лучше, но никто и мысли не допускает сравнить их с саньенгом или чери. Разный класс. Понимаешь? Или у тебя забрало вообще в ноль спущено?!)))

    Ara_nkr avatar
    Ara_nkr6 марта 2018
    0

    @Sharik Albertovich, я не знаю, чем и как вы пользовались, будучи студентом, но на моей памяти iphone 3g отправлял на печать любой документ, и работал с ним намного лучше всех имеющихся на тот момент решений на рынке. Я если вести речь за ваши 5 лет назад, то это 14 год, и на тот момент 5s и айпад умели работать с файлами из Автокад, когда Нексус захлебывался открыть их, и только перевод в пдф спасал ситуацию.
    Вам не нужен дисплей качественный-ваша проблема. Я с удовольствием заплачу за iphone или хороший Самсунг, что бы глазам было комфортно.

    DRUMen avatar
    DRUMen6 марта 2018
    0

    @Sharik Albertovich, ты красавчик просто. Сидел полвечера искал прошивку, потом накатывал, разбирался. Итог целый вечер. Я же в свою очередь НИЧЕГО не делаю. Мне прилетает новая прошивка-я обновляюсь. Нет танцев с бубном, мой 8 плюс ещё минимум 6-7 лет будет поддерживать обновления, в отличии от твоего дерьма, из-за которого надо тратить своё время.

    Luka_rus avatar
    Luka_rus4 марта 2018
    0

    @iMrbs, Вот вам примеры предоставили, а самому слабо? Ну кроме его высокой стоимости – главного преимущества Apple.

    Владимир Кузин avatar
    5

    @Aleksandr10rus, ;) понимание – золото!

    slaywill avatar
    slaywill4 марта 2018
    3

    @Aleksandr10rus, Не вижу смысла переходить с iPhone на обычный андроид. Сам собираюсь переходить на Note 8 но только потому что самсунг подумал головой и сделал функцию DEX, которая меня очень привлекает. В остальном да андроид лучше в мелочах, но ничего координально нового в нем по сравнению с ios нет. А вот DEX это то о чем я всегда мечтал и что Microsoft не смогла реализовать нормально в своих девайсах как и сами девайсы собственно. Такая фича как DEX никогда не появиться у Apple, поэтому и перехожу.

    dmitryF avatar
    dmitryF4 марта 2018
    3

    @slaywill, да кому это ГОВНО вообще нужно. Ведь такая ГОВНО функция не привлечет никого! Мне даже в голову не пришло бы о таком ГОВНЕ мечтать. Ибо такое ГОВНО не нужно!
    … Ну что, похоже ?

    slaywill avatar
    slaywill4 марта 2018
    1

    @dmitryF, Ну если вы школьник какой-нибудь то да, а вот лично для меня это мега незаменимая функция в работе которой нет у iOS.
    Ну конечно я уж не сказал про уйму других вещей начиная с того что в iOS нет нормального доступа к файловой системе без джейла.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. Андрей Рычков avatar
    Андрей Рычков 4 марта 2018
    16

    Apple как Мерседес в автомобилях, законодатель моды и ноу-хау, а все остальные где то позади. Конечно но не без косяков, но впереди. По пальцам можно подсчитать что остальные нового придумали

    Aleksandr10rus avatar
    Aleksandr10rus4 марта 2018
    10

    @Андрей Рычков, конечно не без косяков, в iPhone X у меня вспышка не работала при +1С. Вы на хорошем android прокатитесь и поймёте, что ios это маркетинговый калькулятор из бракованной комплектухи собранный. Переубеждать не в коем случае не хочу, каждый выбирает для себя сам. Всю жизнь ездил на Toyota, сейчас предпочитаю Kia, по тому, что качество Toyota скатились в самое днище, с iPhone то же самое.

    Андрей Рычков avatar
    Андрей Рычков4 марта 2018
    0

    @Aleksandr10rus, ага только, та же Toyota только с третьим рейсталингом начало ставить пнему на двухсотку, и то наверно потому что а/м за 5 млн без пнемы, тяжело конкурировать. Я Toyota 10 лет продавал, ездя на MB, они технологически опаздывают лет 5 точно. Не спорю надежный, комфортный, но отсутвия прогресса

    0x62ash avatar
    0x62ash4 марта 2018
    2

    @Андрей Рычков, пневма в Лексусе, а тойота это бюджетный сегмент и сравнивать с мерсом бессмысленно

    alsagnol avatar
    alsagnol5 марта 2018
    0

    @Андрей Рычков, Вы 10 лет продавали Тойоту? Судя по всему, Вы не самый добросовестный сотрудник.
    Крузак с самой первой дорестайловой сотки стал использовать “пневму”. Ну и так-то не пневму, а гидро.
    А еще можем взять Цельсиор первого поколения. Он же ЭлЭс 400.
    Уж от Мерседесов Тойота никак не отстает. Взять тот же 400 Лексус – технически он был совершеннее современников от БМВ и Мерседес. Гугл в помощь.

    Garik999 avatar
    Garik9994 марта 2018
    7

    @Aleksandr10rus, Один только вопрос? А почему у меня тогда вспышка на Х на улице, при минус 10 работает??У меня наверное особенный, эксклюзивный Айфон Х..?

    slaywill avatar
    slaywill4 марта 2018
    6

    @Garik999, Именно, у вас он особенный а у других нет, когда все должеы быть одинаковы, в этом и есть косяк Эпла. Контроль качества уже далеко не тот что был раньше при Джобсе.
    Эпл скатился короче.

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady4 марта 2018
    2

    @slaywill, если у сборщиков руки кривые, причём тут компания. Это китайцев надо больше с прямыми руками нанимать.

    Luka_rus avatar
    Luka_rus4 марта 2018
    3

    @DarkGothicLady, Контроль качества, нет не слышали.

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady4 марта 2018
    0

    @Luka_rus, видимо не очень контролируют если столько брака.

    Luka_rus avatar
    Luka_rus4 марта 2018
    0

    @DarkGothicLady, И это вина компании, да и не паяльниками китайцы айфоны собирают, так что сборщиков тут трудно винить. А вот из какого говна Apple делает аккумуляторы, что их на полгода не хватает это отдельный вопрос

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady4 марта 2018
    0

    @Luka_rus, ну может это вам так не повезло. У меня с этим все нормально. Держит хорошо, даже древний по сегодним меркам 3GS. Потом что хотеть от практически не изменой ёмкости при такой производительности.

    Aleksandr10rus avatar
    Aleksandr10rus4 марта 2018
    4

    @Garik999, у моего друга тоже работает, по тому, что это лотерея брака от Apple

    dimasokol avatar
    dimasokol4 марта 2018
    1

    @Aleksandr10rus, поди в США-то можно обменять. А нам, папуасам, так сойдёт.

    DRUMen avatar
    DRUMen6 марта 2018
    0

    @dimasokol, даже в России все меняется. Обращаешься в сц и проблем нет. Телефоны не ремонтируют в России (их отправляют на завод обратно)-сейчас тебе взамен сломанного выдают новый, так что не надо ля ля

    dimasokol avatar
    dimasokol6 марта 2018
    0

    @DRUMen, трижды ха. Многим батарейку-то поменяли хотя бы? А тут проблема тонкая, в определённых условиях. Отказ ты получишь, короче говоря. После месяца на экспертизе)

    Alagar avatar
    Alagar4 марта 2018
    1

    @Aleksandr10rus, коллега, во всем поддерживаю кроме Toyot-ы. У самого OnePlus 3T и так нравится что даже на 5Т лень менять, вся семья от OnePlus в восторге :)

    Ara_nkr avatar
    Ara_nkr5 марта 2018
    0

    @Aleksandr10rus, я все понимаю, но в моем городе сейчас -13, и вспышка на моем X работает. Что я делаю не так?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. I-van-ich avatar
    I-van-ich 4 марта 2018
    15

    Ага, с iPhone 6 остались без снимков потому, что он сел.
    1. Ну так заряжать вовремя надо. У меня “шестёрка” при -15 спокойно работает.
    2. А с Xiaomi Redmi Note 4X Вы, фактически, тоже без снимков остались, ибо качество снимков хуже, чем у iPhone 6.

    mamyx avatar
    mamyx4 марта 2018
    0

    @I-van-ich, плюсую. Сравнение из разряда: чери амулет и вольво – оба китайцы по факту. И переплачивать в 6 раз не надо.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  8. eXotic avatar
    eXotic 4 марта 2018
    1

    а я махнул ипхон на эс7 , бесили тормоза тачвиза спустя 6мес и аккум устал всего за год, потом на 1+5, 1+ отличный смарт, живёт весь день, летает система, камера с помощью приложения Gcam слегка уступает топовым самсам и айфонам, в каких то условиях может быть в уровень или даже лучше. След смарт у меня будет точно от фирмы 1+, но только со сканером в экране, судя по инсайдам 1+6 со сканером сзади, пропускаю…. Что касается Сяоми ( они же салями ), их стоит брать при бюджете до 250-280уе, топчики у них так себе… не стоят своих денег, родителям взял мимакс и редми 4х, прекрасные телефоны живущие до 5-7 дней при умеренной эксплуатации.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.