Почему iMessage — лучший мессенджер для iPhone

Артём Баусов avatar | 90
FavoriteLoading В закладки
Почему iMessage — лучший мессенджер для iPhone

В век цифровых технологий большинство владельцев смартфонов пользуются социальными сетями и мессенджерами. Но какой из них лучший для iPhone?

Я считаю, что iMessage — стойкий победитель. Ему нет равных среди популярных мессенджеров, и вот почему.

В нём нет ничего лишнего

Что такое мессенджер? Изначально мессенджер (англ. Messenger — посланник, вестник) — система обмена мгновенными сообщениями.

С его помощью люди могут общаться друг с другом посредством текстовых сообщений, добавляя к ним документы, изображения и прочее.

И iMessage прекрасно справляется со своей задачей. В нём вы можете быть всегда спокойны, что сообщение собеседник получит наверняка, давно я не слышал о падениях серверов Apple.

Да, сейчас в тренде всякие стикеры и эмодзи. Это новый метод текстового общения, который для многих заменяет обычные печатные Сообщения. И в купертиновском мессенджере они тоже есть.

Людям постарше и вовсе тяжело пользоваться навороченными современными мессенджерами вроде Telegram, WhatsApp и Viber. Куча рекламы, не всегда интуитивный интерфейс, лаги, баги и задержки — всё это отпугивает от них.

Дизайн iMessage проще некуда. Сообщения, да и только. Даже поиск по ним есть. Список контактов вызывается отдельной кнопкой, не мешающей общему интерфейсу программы.

iMessage «вшит» в систему

Это несомненный плюс, который выделяет iMessage на фоне других сервисов. Мессенджер от Apple встроен практически во всю «умную» технику компании — от iPhone и iPad до MacBook и Apple Watch.*

*Не работает отдельно на Apple TV, HomePod и прочих гаджетах.

Есть глубокая интеграция Siri, мгновенно синхронизирует сообщения как на iPhone, iPad, так и на MacBook. Причём благодаря функции Continuity текст можно начать набирать на одном устройстве, а закончить на другом.

Например, у вас с собой айфон и мак. Смартфон разрядился, а вам нужно отправить большое сообщение. Подключаете ноутбук к Интернету и продолжаете с того места, на котором остановились.

А если посмотреть на другие мессенджеры, то не у всех есть даже приложение под macOS или Windows. Приходится грузить веб-версию и тратить драгоценные минуты. Ещё и с багами работать может.

Плюс если вам нужно отправить SMS, то и переходить никуда не нужно. Надо написать сообщение другу на Android? Окей, пишите в этом же приложении, SMS отправится автоматически.

Закрытый протокол шифрования

Да, вы скажете сейчас, что вот, в Telegram тоже есть крутое шифрование, в других мессенджерах его тоже все уже ввели или вводят. Но в iMessage всё устроено по-особенному.

Apple не ведет логи, а для защиты использует ассимметричное шифрование нескольких этапов.

Это видно уже в тот момент, когда вы только начинаете писать собеседнику.

Как только вы включаете iMessage с iOS-устройства, автоматически генерируется две пары буквенно-цифровых ключей: одна – публичная, вторая – приватная.

Публичная пара отправляется на сервера Apple с подтверждением о намерении пользователя использовать iMessage. Приватная пара остается исключительно в памяти устройства и доступа к ней компания не имеет.

iOS-девайс моментально проверяет наличие открытого ключа адресата на серверах Apple. Если такой ключ найден, высвечивается доступность абонента в сервисе iMessage.

И как только вы отправляете сообщение, создаётся его дубликат и дополнительно шифруется. Одна копия уходит собеседнику, одна отправляется на сервера Apple.

Доставленное на сервер компании сообщение мгновенно высылается адресату в зашифрованном виде с привязкой к открытому ключу отправителя. После отправки копия сообщения удаляется с сервера, а на конечное устройство попадает в зашифрованном виде.

Дальше вступает в силу алгоритм дешифровки, с использованием приватного ключа, который есть только на конечном устройстве. И никто не сможет прочитать сообщение, кроме владельца гаджета.

Нет жесткой привязки к номеру телефона

Приложение не подключено на ваш номер телефона, так что вы можете использовать его на всех устройствах, не нуждаясь в SIM-карте.

Для его работы достаточно наличия Apple ID, чтобы спокойно отправлять сообщения. Другие мессенджеры таким похвастаться не могут. Ещё и «закон Яровой» усугубляет ситуацию, заставляя рассекречивать пользователей и их переписки.

А ещё можно вспомнить историю о том, как злоумышленники пять раз перевыпускали SIM-карту Beeline. Вот и вся защита, на уровне оператора.

А что насчёт голосовых и видеозвонков?

Да, в iMessage этой функции нет. Есть только возможность отправить голосовое сообщение, на этом всё.

Но я считаю, что в Apple поступили правильно, разграничив функции общения на два разных приложения. С помощью FaceTime вы можете звонить через Интернет, причём совершать как аудио, так и видеозвонки.

Плюс эта программа работает так же, как и обычное приложение Телефон. Входящий вызов будет всё так же отображаться отдельно, поэтому большой разницы вы не заметите. Через iMessage можно открыть нужный контакт и позвонить по FaceTime. Всё просто.

Но ведь через iMessage нельзя отправлять документы

Это не так. С выходом iOS 11 в операционной системе появилось приложение Файлы. И с его помощью можно отправить любой документ посредством iMessage.

Причём он может отправиться как ссылкой, так и полноценным файлом. Собеседник получит необходимый документ любого формата, будьте в этом уверены.

Вместо вывода

Да, каждому по душе тот или иной мессенджер. У iMessage тоже есть свои недостатки, вроде меленной доставки сообщений при плохом уровне сигнала.

Но для меня важна простота и наличие основных функций. Все красочные «рюшечки» — это удел других. Важно, чтобы всё работало нормально и стабильно в любых условиях, прямо «из коробки».

И с этим iMessage справляется лучше всех.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 голосов, общий рейтинг: 4.83 из 5)
undefined
iPhones.ru
Сделал для себя внезапные выводы.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 90

  1. aisklyar avatar
    aisklyar5 марта 2018
    0

    Сомневаюсь что им кто-то ещё пользуется.

    Майор avatar
    Майор5 марта 2018
    23

    @aisklyar, Там где есть аудитория apple им только и пользуются.

    aisklyar avatar
    aisklyar5 марта 2018
    8

    @Майор, много лет не пользуюсь, ведройдов в округе нет ни у кого, что в семье, что на работе. Телеграмм всяко удобнее!

    Майор avatar
    Майор5 марта 2018
    13

    @aisklyar, На тему личного опыта: Не вижу смысла бегать и уговаривать всех установить себе телеграмм в то время, когда есть iMessage. К тому же у хитрого телеграмма, как и у любого другого продукта ворующего контакты есть неприятные особенности с ними же.

    pLoskutov avatar
    pLoskutov5 марта 2018
    0

    @Майор, я не бегаю и не прощу – что стоит туда и пишу.
    Разве что могу попросить не писать в ватсап, потому что на iPad его нет.

    pLoskutov avatar
    pLoskutov5 марта 2018
    1

    @Майор, в нашей семье только яблоки. Раньше всегда общались только в имеседжах.
    С годами в месенджерах стало больше общения – кто то постоянно сидит в ватсапе (если общается с андроидами) , кто то в телеграме (из-за широких возможностей в группах) еще вибер кто то использует.
    В итоге общение в семье все больше расползается в мессенджеры.

    ram_ler avatar
    ram_ler5 марта 2018
    0

    @aisklyar, Самое главное, что он существует только в Яблочном зоопарке)))

  2. Makarov avatar
    Makarov5 марта 2018
    0

    аймесседж атавизм, давно пора признать это.

    crosslink avatar
    crosslink5 марта 2018
    31

    @Makarov, ммм, нет. Он как минимум требует меньше телодвижений и удобнее для того чтобы ответить человеку с Apple девайсом. Со всеми у кого Apple, общаюсь только через iMessage и ни у кого нет с этим проблем. Думаю это значит, что вы владелец Android или у вас нет друзей с Apple девайсами)

    peoplex avatar
    peoplex5 марта 2018
    1

    @crosslink, вот мне тоже больше всего нравится Аймесседж, но из-за того, что куча людей приобрело себе девайсы на андройде, и с пеной у рта теперь доказывает, что айфон и Айось уже не торт и все плохо, приходится общаться через всякие вотсап и телеграмм, хоть в Вайбере уже практически нет никого, и на этом спасибо.

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady5 марта 2018
    4

    @crosslink, поддерживаю. imassage очень удобный.

    CIA_agent avatar
    CIA_agent5 марта 2018
    6

    @DarkGothicLady, ай массаж?

    Ираклий avatar
    Ираклий5 марта 2018
    0

    @crosslink, вокруг одни яблочники, но исторически сложилось сидеть в Вотсапе. Так что не надо… Хоть я и за использование нативных приложений, но iMessage в пролете. Если бы на волне успеха Apple сделала imessage кроссплатформенной шнягой, то тогда ни Вотсап, ни Телеграмм и иже с ними не выжили бы. А теперь тон задает Вотсапу и Телеграмм пытается подтянуться.

  3. ilya0103 avatar
    ilya01035 марта 2018
    9

    Телеграмм все равно практичнее

    crosslink avatar
    crosslink5 марта 2018
    9

    @ilya0103, чем?

    egoistabond avatar
    egoistabond5 марта 2018
    4

    @crosslink, чем imessage.

    crosslink avatar
    crosslink5 марта 2018
    2

    @egoistabond, жаль, глупый ответ.

    egoistabond avatar
    egoistabond5 марта 2018
    0

    @crosslink, действительно жаль.

    galan avatar
    galan5 марта 2018
    3

    @crosslink, можно писать кому угодно, а не только яблочникам, например.

    Майор avatar
    Майор5 марта 2018
    3

    @galan, Можно писать кому угодно, у кого он установлен , а не кому угодно.

    Rabinovich avatar
    Rabinovich5 марта 2018
    1

    @Майор, множество “писать кому угодно” всяко больше множества “писать, у кого установлен какой-либо мессенджер”

    crosslink avatar
    crosslink5 марта 2018
    0

    @Rabinovich, он это же и сказал, кэп.

    galan avatar
    galan5 марта 2018
    0

    @Майор, но любой неяблочник его может влёгкую установить в отличие от. Установить программу проще, а значит телега практичнее, чем покупать девайс от кука.

    crosslink avatar
    crosslink5 марта 2018
    0

    @galan, это не делает его более практичным. Какие задачи он позволяет решить быстрее и лучше?

    galan avatar
    galan5 марта 2018
    2

    @crosslink, возможность быстро связаться с человеком, сидящем на любом устройстве и операционке.

    Да и вообще сесть за любое устройство и уже через минуту иметь возможность общаться с людьми с доступом в историю переписки\мультимедиа\документов это очень практично, ямессага это не умеет вообще.

    crosslink avatar
    crosslink5 марта 2018
    1

    @galan, ну не с любым, а только с пользователем телеграма.

    Может я скучно живу, но я не представляю что должно произойти, чтобы мне срочно понадобилась история(!) переписки, и одновременно у меня нет моего телефона/любого другого айфона, но видно есть какой то другой девайс с доступом в интернет. Ну и в этом случае всегда можно откатиться к почте.

    galan avatar
    galan5 марта 2018
    0

    @crosslink, пользователем телеграмма может быть человек на любом железе и операционке. Пользователем imessage – не любой.

    Поиском по истории переписки постоянно пользуюсь, дико полезная вещь, особенно если через телегу идёт рабочая переписка.

    А ещё в телеге крутая приватность. Я могу пожелать не сообщать свой логин или пароль людям, с которыми общаюсь и при этом общаться с ними без проблем. Такого не позволяет ни один другой популярный мессенджер.

    crosslink avatar
    crosslink5 марта 2018
    0

    @galan, может, но не обязательно является. Так можно и сказать что пользователем iMessage может быть любой человек, надо только купить iPhone. Сравните пользовательские базы, уверен к telegram она не особо больше (если вообще больше), чем у iMessage.

    Я не говорил, что поиск не нужен. Смысл моего предложения другой.

    Не особо понял вашу мысль. Зачем кому то давать свой пароль? И, как вы видите из статьи, у Apple тоже крутая приватность. То что они не кричат об этом на каждом шаге – не значит что ее нет. Теория заговора работают в обе стороны. А свой логин и пароль я бы не сообщал вообще никому.

    galan avatar
    galan6 марта 2018
    0

    @crosslink, полагаю, в этих статистиках в число пользователей iMessage можно записывать всех, у кого яблочный девайс, даже если они при этом пользуются другими мессенджерами. Сто пудов я тоже до сих пор учитываюсь в этой статистике, хотя даже когда у меня были айфоны, я всё равно imessage не использовал.

    Это как предустановленный internet explorer или вообще windows.

    Тогда как телеграм люди ставят осознанно и совершенно точно им пользуются. Ценность баз разная.

    Я просто хотел сказать, что поиск по истории, а значит и наличие самой истории переписки в облаке, которую получаешь на любом устройстве, где входишь телегой за 5 секунд – это вещь, которая реально у меня используется. И при этом она хранится в облаке и не льётся на устройства принудительно автоматом, занимая место, как это делает imessage.

    Вы не поняли моё сообщение, потому что мой мозг после слова “логин” автоматически выдал шаблонное слово “пароль”, исказив сообщение до неузнаваемости. :) На самом деле я, конечно же, имел в виду номер телефона. То есть абзац должен был быть таким:

    А ещё в телеге крутая приватность. Я могу пожелать не сообщать свой логин или номер телефона людям, с которыми общаюсь и при этом общаться с ними без проблем. Такого не позволяет ни один другой популярный мессенджер.

    Roxteddy avatar
    Roxteddy5 марта 2018
    1

    @ilya0103, да, чем? Сам пользуюсь только телегой, но не вижу ее практического превосходства над аймесседж.

    Favorevole avatar
    Favorevole5 марта 2018
    4

    @Roxteddy, Да всем. Хранением истории. Удобным поиском вложений, удобным поиском, реплаи те же очень удобно. Возможность отправлять фото как в плохом, так и в хорошем качестве. тоже самое с видео. Возможность отправлять файлы большие.

    crosslink avatar
    crosslink5 марта 2018
    0

    @Favorevole, ммм, а чего кроме реплаев и сомнительной функции по выбору качества отправления нет в аймесседже?

    Favorevole avatar
    Favorevole5 марта 2018
    0

    @crosslink, все того что я написал. Плюс кэша край можно чистить не удаляя историю. Поиска по дате. Хранение истории даже когда полностью сбрасываешь айфон на заводские. Отправлять в хуже качестве очень удобно в отпуске с плохим инетом.

    crosslink avatar
    crosslink5 марта 2018
    0

    @Favorevole, но это же ложь. Вся переписка в iCloud давно хранится. Поиска по дате нет, но мне нужно было 1 раз. Да, пришлось 2 минуты мотать вверх. А просто с поиском справляется spotlight. Ну и про большие файлы я не понял. Я вроде большие файлы отправлял через него и не столкнулся с ограничениями.

    Favorevole avatar
    Favorevole5 марта 2018
    0

    @crosslink, ложь – слава богу меня вруном не назвали) ну ок. Я не знал. Но поиск мне нужен достаточно часто по дате. И например отправка себе. Зачистка кэша также для тещи на ее старом телефоне. Ну стикеры клёвая штука. Отправка файлов любых вообще очень нужно. Ну про кроссплатформенность я умолчу. У меня разные люди, с которыми надо общаться. Возможность админить группы (может и в аймессадж есть, не знаю).

    crosslink avatar
    crosslink5 марта 2018
    0

    @Favorevole, Группы есть, но я хз что подразумевается под “админить”. “Стикеры” какие-то есть, но я ими мало пользуюсь и не могу сравнить с тем, что есть в telegram. Отправка себе тоже есть. С мака можно вообще что угодно отправлять, а через айфон только через files.app. Так то я тоже для людей с андроидом использую telegram, но часто предпочитаю imessage если есть, так как он более интегрирован в систему. Можно человека на карте увидеть, доступ к фоткам реализован чуть-чуть лучше. и некоторые другие мелочи. Ну и он может быть еще лучше, так как с iOS11 добавили, что можно открывать приложение внутри. Типо выбираешь билет куда-нить, пошарил его другу, и он открывает тоже самое приложение и смотрит не него. Много применений.

  4. BIG BROTHER avatar
    BIG BROTHER5 марта 2018
    12

    Пользуюсь только imessage. Все окружение что мне необходимо пользуется так же им. WhatsApp стоит из-за одного человека…

  5. warf avatar
    warf5 марта 2018
    0

    Приложение Файлы? Серьезно?

    dobriy_bober avatar
    dobriy_bober5 марта 2018
    1

    @warf, да, серьезно. Что может быть более удобно, чем скопировать файл в icloud или dropbox на компьютере сделав пару кликов мышкой и получить его на телефоне. Обратное действие аналогично.

  6. mrfebr avatar
    mrfebr5 марта 2018
    1

    убогое одноплатформенное дерьмо, им кто-то пользуется?
    есть более удобные и практичные аналоги

  7. vmart avatar
    vmart5 марта 2018
    5

    У iMessage есть один минус который заставляет смотреть в сторону конкурентов, это работа исключительно в MacOS и IOS и позвонить/написать с iMessage человеку который к примеру сидит на андроиде нет никакой возможности, т.к. данного меседжера у него просто нет. Так что для рабочего/личного общения он идет лесом и используется Telegram.
    Было бы у всего окружения исключительно устройства Apple, то возможно его и было бы достаточно, но пока это к сожалению далеко не так.

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady5 марта 2018
    4

    @vmart, хорошо когда у большинства моих знакомых айфоны.

    mlserg avatar
    mlserg5 марта 2018
    0

    @DarkGothicLady, чем хорошо? Тем что можно будет пользоваться очередным бесчисленным клоном мессенджеров, который доступен только для иос?

    Майор avatar
    Майор5 марта 2018
    2

    @mlserg, iMessage один из первопроходцев в этой области. Скорее клоны все остальные.

    galan avatar
    galan5 марта 2018
    1

    @Майор, тогда уж всякие аськи и аолы вспомнить можно в качестве популярных первопроходцев.

  8. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady5 марта 2018
    5

    Очень удобный, красивый, простой. Ничего лишнего.

  9. Vaho avatar
    Vaho5 марта 2018
    3

    Вообще не пользуюсь imessage. Telegram лучше во всем

  10. DmitryB avatar
    DmitryB5 марта 2018
    6

    Ну прям Америку открыл.
    И так любой с яблоком пользуется аймесседж в любом случае, хотя бы по той простой причине, что это стандартный смс мессенджер, ну а то, что с яблочными девайсами это и весь спектр остальных удобств и так понятно.
    Добавил бы, что иногда крайне удобно поделиться с кем-то геопозицией, а не объяснять битый час где ты и как добраться, вот эта фишка, прямо самое то.
    Для остльных есть вотсапп и вайбер, там удобнее то, что можно пересылать всякие приколюхи массово, не парясь о наличии яблока на второй стороне.

    pLoskutov avatar
    pLoskutov5 марта 2018
    1

    @DmitryB, это было актуально когда отправлялось много SMS и там же можно было слать имеседж. Сейчас SMS никто не шлет, и стало не важно где писать.

    Геолокацию единоразовую и трансляцию умеет и вибер и ватсап и телеграм

    mlserg avatar
    mlserg5 марта 2018
    1

    @DmitryB, вацап умеет в геопозицию еще с издревле

  11. fimoz avatar
    fimoz5 марта 2018
    0

    В штатах, если ты пишешь кому-то в мессенджер, отличный от Вотцап, о человеке подумают как о «странном», это как минимум. Но, учитывая безлимитный обычный текст, не гнушаются и им.

    DmitryB avatar
    DmitryB5 марта 2018
    2

    @fimoz, т.е. они сами пользуются другими мессенджерами, раз уж им можно туда написать, но сами же считают это странным? Они странные…
    А вообще, мне совершенно монопинесульно, что обо мне подумают в плане мессенджеров.

  12. Lordpiter avatar
    Lordpiter5 марта 2018
    1

    Все бы хорошо, но говорящая какашка – это жесть… все эти эмодзи для дибилов добавляют… когда второй ряд иконок добавили – вообще опплевался, идиотизм. Юзаю Телеграм и всех туда зову…

  13. iWanderer avatar
    iWanderer5 марта 2018
    4

    Сегодня прилетело обновление на карты 2ГИС (именно на саму оболочку); помимо прочих полезных моментов появилась возможность отправлять свою геопозицию через айМесседж без всяких костылей.
    Сами по себе карты 2ГИС – очень хороший инструмент со многими хорошими функциями, но это – отдельный разговор.

    DmitryB avatar
    DmitryB5 марта 2018
    2

    @iWanderer, а что, были какие-то костыли? Костыль в данном случае 2ГИС вроде как… Хотя я им не пользовался, не знаю, юзаю Яндекс навигатор.

    iWanderer avatar
    iWanderer5 марта 2018
    1

    @DmitryB, как Вы и отметили, Вы не пользуетесь 2ГИС – стало быть, не очень понимаете функционал. Уверяю Вас, что для своих задач 2ГИС очень удобна. Написал бы в рубрике ТУСОВКА огромную статью, но не умею верстать (скриншоты вставлять и прочее), да и времени нет.
    Несколько моментов О ТОМ, что удобно ЛИЧНО МНЕ:
    По любому адресу можно посмотреть почтовый индекс (иногда – очень нужно); по любому адресу можно посмотреть всех возможных проводных интернет-провайдеров; адрес организации указывается с подъездом и этажом (как-то лично искал одну организацию в бизнеспарке Румянцево – 2ГИС выручил); возможность подключения (в один тап) постоянного определения любого телефона любой организации, которые заявились в 2ГИС; очень хорошо прорисованы, например, даже мелкие тропинки в парках…
    По поводу собственной геопозиции и возможностью поделиться ей: как-то давненько мучил Ирину Чернову (была на этом ресурсе такая девушка-автор), как поделиться своей геопозицией на нормальных картах. Вы ведь сами знаете: зачастую у многих знакомых нет Эппловских карт, и телефоны Эпол используют не все. Да и сами Эппловские карты (по крайней мере, в РФ) весьма посредственные. Разобрались, как можно, например, через Вотсапп поделиться геопозицией на Я-картах… нетривиальная задача, на самом деле, решается криво. С картами 2ГИС (есть свои минусы, но в данном контексте говорим о крупных городах, которые представлены в проекте) сейчас нет абсолютно никаких костылей; поделиться геопозицией с сегодняшнего дня стало возможно в один тап через айМесседж. Очень удобно, если ждёте человека в незнакомом для него месте.
    И поймите меня правильно: автором на данном ресурсе не являюсь, равно как 2ГИС или иные продукты/товары не рекламирую. Просто отвечаю на Ваш вопрос и делюсь собственным опытом. Хорошего дня!

  14. MirrorMsk112 avatar
    MirrorMsk1125 марта 2018
    2

    Один минус перекрывает все плюсы -это вечный спам. В сообщениях постоянно копятсч куча уведомлений от банков/фитнес клубов и прочая хрень. Так что однозначно -телега или воцап

    iWanderer avatar
    iWanderer5 марта 2018
    1

    @MirrorMsk112, лично я пользуюсь в большей или меньшей степенью и айМесседжем, и Телеграммом, и Вотсаппом, и Вайбером (очень редко – в исключительных случаях). Со спам-рассылкой сталкивался только в Вайбере. Так что Ваше замечание удивило.

    К слову, и заявление @Артём Баусов “Людям постарше и вовсе тяжело пользоваться навороченными современными мессенджерами вроде Telegram, WhatsApp и Viber. Куча рекламы, не всегда интуитивный интерфейс, лаги, баги и задержки — всё это отпугивает от них.” тоже не очень понятно: ни в Телеграмме, ни в Вотсаппе НИКОГДА не встречал никакой рекламы, лагов, багов и задержек. Наблюдения ЛИЧНЫЕ; вполне допускаю, что у кого-то – есть…

    Alex318i avatar
    Alex318i5 марта 2018
    0

    @MirrorMsk112, ни разу не приходил спам через iMessage

    World of Warcraft avatar
    World of Warcraft5 марта 2018
    1

    @Alex318i, мне кажется MirrorMsk112 не имел ввиду что спам идёт через iMessage, а то, что в сообщениях (обычные сообщения) много спама от всяких компаний акции, бонусы, Сбербанк и т.д. То есть там, где вы оставляли свой номер. Мне например вообще один ресторан не большой начал отправлял спам хотя я свой личный номер нигде не оставляю (ну кроме Сбербанка и важных мест). То есть если меня спросят номер для бонусной карты, я скорее откажусь от неё чем дам номер для смс кода…ненавиду спам. Так вот представляете откуда ресторан взял мой номер? Я там номер оставлял когда на день рождения столик бронировал. Вообще был в а*уе…потому что я даже не электронно его вводил, а на бумажке какой-то… чтобы они могли дозвониться мало ли что спросить про столик.
    Так вот вернёмся к этой теме про спам, он скорее всего имел ввиду что в сообщениях много спама…а вот в востапе например, там чисто твоя переписка без лишнего так как всякие бонусные скидки вряд ли будут приходить на Вотсап )))

    Alex318i avatar
    Alex318i5 марта 2018
    0

    @World of Warcraft, может быть, конечно.
    Но ИМХО бред путать смс рассылки с iMessage.

    MirrorMsk112 avatar
    MirrorMsk1126 марта 2018
    0

    @Alex318i, Да с чего это бред, если они в одном приложении? И значок уведомлений один на смс и аймеседж.

    MirrorMsk112 avatar
    MirrorMsk1125 марта 2018
    0

    @World of Warcraft, именно это и имел в виду. Приходит обычный смс-спам. Блокировать его бесполезно и я и не пытаюсь.так что уделяю внимание только сообщениям в телере/воцапе

    iWolf avatar
    iWolf5 марта 2018
    0

    @MirrorMsk112, добавить один раз ненужных в блок и збс.

    Я Д'артаньян, а вы п$%^@*ы avatar
    0

    @MirrorMsk112, спам у меня обычно в вайбер прилетает. В телегу не может прилететь, ибо там для этого нужен chat_id с тобой, а его получить можно только из уже созданной с тобой беседы.

    MirrorMsk112 avatar
    MirrorMsk1125 марта 2018
    0

    @Я Д’артаньян, а вы п$%^@*ы, ты про телегу никто не говорит. В аймеседж лезут обычные смс! А Вайбер я даже не рассматриваю

  15. Serge D. avatar
    Serge D.5 марта 2018
    0

    Пользуюсь imessage при наличии у собеседника оного :)

  16. Sudalius avatar
    Sudalius5 марта 2018
    0

    Неужели люди не понимают, что такими программами их подсаживают на одну систему и не дают возможности выбора? Недавно где-то был призыв к кросс-платформенности и я его полностью поддерживаю. Из мессенджеров я использую Телеграмм. Я сегодня на iOS, завтра на Android. И вся моя переписка всегда со мной. Сейчас склоняюсь к тому, чтобы начать использовать Google chrome вместо Safari. Потому что Safari нет ни для андроида, ни для Linux, ни для Windows…
    У Apple еще и разъем свой Lightning. А представьте, если бы у Google был свой, у Samsung свой, у Sony свой и так далее. Был бы тихий ужас.

    DmitryB avatar
    DmitryB5 марта 2018
    1

    @Sudalius, кроссплатформенность это очень хорошо. но когда есть удобный инструмент им и пользуешься. А так да, был бы аймесседж на других платформах, цены бы ему не было. :)

    vitalson avatar
    vitalson5 марта 2018
    1

    @Sudalius, Согласен, я тоже стараюсь максимально отвязываться от хваленой экосистемы эппл. Файлы в дропбоксе, фотки дублирую в гугл фото.

    Ираклий avatar
    Ираклий5 марта 2018
    1

    @Sudalius, ээ, у Сони был свой разъем, у Самсунга свой и тд. Перешли на USB из коммерческих соображений, потеряв лидирующие позиции на рынке телефонов, уступив странному устройству от Apple, называющийся iPhone 2G. Сони Эриксон даже два раза меняли разъемы P800 и P910 (первые смартфоны) имели 1 тип разъема. P990 – другой. Так что задают тон те, кто правят балом. И пока Apple рулит большим сегментом рынка, решат они что USB-C не катит в мобилах, то будет лайтинг или какой-нибудь тандерболтинг новый. И все молча побегут покупать. Никто не обращал внимания но то что Apple не продает блоки питания для Маков с шнурами? Просто блок питания с разъемом USB-C и все!!! Не спроста это все, не спроста…

  17. OShap avatar
    OShap5 марта 2018
    6

    Это не мессенджер. Это всего лишь межайфонный междусобойчик. Не более чем…

  18. vitalson avatar
    vitalson5 марта 2018
    4

    УБОГОЕ ГОВНО! У меня вся семья на айфонах но никто не и использует imessage. Все используют либо вотсап либо телеграм либо скайп. Аймеседжу вообще ловить нечего.

  19. Ilya Blinov avatar
    Ilya Blinov5 марта 2018
    1

    телеграм удобнее, функциональнее, практичнее, но пользуются все вокруг поголовно аймессадж, потому что он нативно вшит в систему. это как спор андроид против иос. аймессадж just works. а телеграм для групповых чатиков и ботов.
    единственный минус – нет истории сообщений. причем аймессаджем и фейстайм аудио пользуются родители. я ужаснусь, если начну им всем объяснять что нужно теперь не открывать сообщения, через которые можно отправить смс, а нужно открывать телеграм, чтобы отправить сообщение, а звонить нужно из другого места.

  20. Grino avatar
    Grino5 марта 2018
    2

    Какая то высосанная из пальца статья. За исключением предустановленности на продуктах apple, все остальные преимущества подаются как уникальные для iMessage. Как будто ничего этого нет у других. И кстати как можно говорить об отсутствии лишнего в iMessage при наличии его собственного AppStore со своей отдельной кнопкой, которая видна всегда и ее невозможно скрыть\отключить\убрать.

  21. Antisuicide avatar
    Antisuicide5 марта 2018
    3

    с появлением телеграма около года назад перестал вообще пользоваться аймесседжем, вот если бы все месседжеры были удобные как телега.

  22. iZlodey avatar
    iZlodey5 марта 2018
    1

    У меня как у разработчика совсем другая статистика по пользователям iMessage. ;-) Используют очень много людей. Многие даже не подозревают что пользуются (синие баллоны сообщений) ;-).

    World of Warcraft avatar
    World of Warcraft5 марта 2018
    0

    @iZlodey, не люблю таких даунов которые не пытаются даже понять почему иногда у них зеленые, а иногда синие ??‍♂️
    Неужели даже человеку не понимающему в технике (пенсионеры не в счёт) сложно понять что такое сообщение как смс и сообщение через интернет/сеть..?

    Alex318i avatar
    Alex318i5 марта 2018
    0

    @iZlodey, баллоны. ?

  23. ToxaPlut avatar
    ToxaPlut5 марта 2018
    1

    iMessage для меня основа основ!
    Очень крутая фишка – он не жмет фотографии и передает их в том виде, как их отправляешь. Еще крайне нравится оценка сообщений.

    WhatsApp – пользуюсь по необходимости, оповещения всегда выключены.
    Telegram и Viber не использую вообще.

    Майор avatar
    Майор5 марта 2018
    1

    @ToxaPlut, Он еще и все мета данные оставляет внутри картинки в отличии от Телеграма и т.д. на мобильных устройствах.

    World of Warcraft avatar
    World of Warcraft5 марта 2018
    0

    @ToxaPlut, одну вещь не люблю в iMessage, что видео он почему то режет, даже когда оба на WiFi. Отправил обычное видео сделанное на айфоне (даже не в 4К), получатель получил какие то жёсткие квадратные пиксели. Спасает airdrop…но ждать пока я буду рядом с этим человеком, таким же успехом могу и просто на моем телефоне показать само видео.
    Не знаю дело тут в операторах чтоли? Вроде по WIFi отправляю, почему он сжимает не большое видео..?

    seti.ee avatar
    seti.ee5 марта 2018
    0

    @World of Warcraft, посмотрите в настройках. Возможно, у вас стоит режим низкого качества.

  24. seti.ee avatar
    seti.ee5 марта 2018
    1

    У iMessage есть несколько недостатков, из-за которых он явно не может быть лидером.

    1) не отправить файлы на андроид и в виндовс.

    2) нельзя цитировать сообщение.

    3) нельзя скопировать часть сообщения, только целиком.

    4) нельзя купить айфон, настроить его, как новое устройство (чтобы избавиться от всех накопишихся глюков) и при этом не потерять всю переписку.

    5) если мне прислали тяжелое видео, то оно автоматически засосётся на все мои устройства и будет отжирать место. Я должен лезть на все 4 своих эппл устройства и удалять ручками – это ли не маразм?

    Возможно кого-то удивлю своим заявлением, но самый удобный мессенжер – это vkontakte.

    Alex318i avatar
    Alex318i5 марта 2018
    0

    @seti.ee, ВКонтакте разве есть отдельный месенджер?

    seti.ee avatar
    seti.ee5 марта 2018
    0

    @Alex318i, нет, только в приложении. А какая разница?

    Alex318i avatar
    Alex318i5 марта 2018
    0

    @seti.ee, да в принципе нет разницы. Не понятно только чем он удобнее той же телеги.

  25. joker2k2 avatar
    joker2k25 марта 2018
    0

    у меня у всех друзей айфоны, поэтому только iMessage

    Alex318i avatar
    Alex318i5 марта 2018
    0

    @joker2k2, групповые чаты используете?

  26. slalompics avatar
    slalompics6 марта 2018
    0

    Хоть мне и нравится интерфейс аймессиджа, для меня он непрактичен тем что сходит с ума каждый раз когда в моих частых поездках приходится менять сим карту. Иногда номер не признает, иногда наоборот – у собеседников начинает показывать новый незнакомый номер вместо моего имени, иногда сообщения просто не доходят днями, и т.д.
    Поэтому стараюсь все рабочие чаты и контакты держать в вотсаппе, и в любой стране буду знать что не пропущу важные сообщения, да и собеседникам не надо будет раз в месяц объяснять что мол извините что пишу с незнакомого номера, но это я.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь